PDA

Просмотр полной версии : Play station 3


всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
Посмотри как мы стираем ковры.
Заберем ковры в стирку, Уфа, Стерлитамак, Салават.
iUfa: Ремонт техники Apple!
APPLEUFA.RU Ремонт любой сложности, аксессуары, переклейка стекол iPhone, iPad, iPod, Macbook!
ma5t3r
07-06-2007, 19:26
Кто нибудь уже является владельцем данного сабжа? Если да - то поделитесь впечатлениями!
Думаю вот, стоит брать или нет.. Потому что играя на компьютере постоянно приходится гнать за системными требованиями, делать апгрейды.. надоело.. А щас еще эта Vista вышла, а без нее (и без соответствующей видеокарты, которая как раз немного не дотягивает до стоимости приставки) в игры последнего поколения не поиграешь..
Мне кажется уже пора делать как на западе - работаем за ПК, играем на приставках

.::dan.z::.
07-06-2007, 19:45
Приставки такой нету у меня. Но чтобы комфортно играть, то надо иметь плазму FullHD (1920*1080) стоимостью за 100000 рублей и больше. На обычных телеках играть можно, но будет не то. Видел в инете на иностранном сайте статью "Сколько вам потребуется денег для комфортной игры в PS3"....так вот, самая навороченная конфигурация обошлась в $5435 не считая стоимости самой приставки. Такая высокая цена объясняется плазмой за эту высокую ценц.

p.s.: видел в продаже плазму фирмы LG диагональю 72 дюйма (1,82 метра) FullHD (1920*1080) стоимостью 767000 рублей

ma5t3r
07-06-2007, 20:26
ну у меня жк Гнусмас стоит 42 дюйма, пойдет..
а телек за 700 штук - это извращение, в продаже много че найти можно.
в любом случае лучше чем на компе, если сравнивать цену приставки с ценами на комп. комплектующие (сейчас чтоб играть в игры на DirectX 10 нужно 1. Висту поставть - 2000 2. видяху чтоб этот DirectX 10 поддерживала - тысяч 17000) А через год-полтора опять все заново..
А приставку купил - в ближайшие годы проблем не знаешь, тем более что это универсальный центр развлечений (музыку играет, фильмы, картинки показывает)

user_amd
07-06-2007, 20:27
видяхи хватит 8800gts 320 за 8500р.

ma5t3r
07-06-2007, 20:33
до какого года? сомневаюсь что с 320 метров на борту можно будет комфортно играть через год, 256 УЖЕ категорически не хватает, и это на девятом Директе

Black_Brother
08-06-2007, 16:32
а ты стоимость игр на плейстешн учитывал?

.::dan.z::.
08-06-2007, 16:34
На PS3 игры продаются по 2000 руб и на XBOX-360 тожее по 2000 руб

TOLSTOPUZIK
08-06-2007, 17:04
А на РС по 350-700...Есть разница?

Black_Brother
08-06-2007, 17:09
а пиратки ивовсе 100-150

Cherry_Farseer
08-06-2007, 17:22
xbox 360 и ps3 несомненно более подходят для игр, нежели pc, но стоимость игр и отсутствие на данный момент пираток на пс3 делают гейминг на консолях уж слишком дорогим удовольствием.

.::dan.z::.
08-06-2007, 18:19

И к тому же Blu-Ray диски чистые 2-слойные стоят 900 рэ... :rolleyes: :confused:

Cherry_Farseer
08-06-2007, 20:28
да.. нук надо подождать пару лет.. всё устаканится))

Black_Brother
08-06-2007, 20:31
через пару лет и новый ps выйдет

SKY-
08-06-2007, 20:59
а в дц еще дешевле :D

ЗЫ . нее комп я не променяю.. вот ты тебе надо какую нибудь картинку в нет положить или скриншот с пс3.. раз.. а фотошопа то нет :rolleyes:

PEKTIN
08-06-2007, 21:46
начнём с того, что жизненный срок приставки минимум 5 лет
P.S
Мысля на размышление, а вы вспмоните как дорого стоили двд-болванки, когда они только появились.
P.P.S
А на счёт пиратства- на боксе привод шьётся, на пс 3 уже хакеры кастом-прошу делают

.Kubik
08-06-2007, 21:55
Рано еще брать плойку, игр нет, со взломом сырость, дороговизна производства процессоров Cell (Сони до сих пор получает убытки с продажи каждой консоли, как и мелкомягкие). А бокс 360 софтомоденный в лайве банят. А пиратские игры которые идут на софтмоде не идут на чипованных и наоборот. Рановато еще некст-ген брать.

PEKTIN
08-06-2007, 22:00
вот на этом месте по-подробнее, когда это боксы 360 стали чиповать?:eek: им как шили приводы, так и шьют или я не прав?

.::dan.z::.
08-06-2007, 23:14

Врядли получится скриншот нормальный сделать с компа от PS3...потому как нужен очень можный комп , чтобы сэмулировать приставку PS3, а эмулятора пока лдя нее нет

.::dan.z::.
08-06-2007, 23:16


Боксы-360 уже шьют и пиратки продают для них..глянь вот этот сайт http://www.xboxgames.by.ru/

.Kubik
09-06-2007, 04:12
Team Underdog ломали бокс с помощью модчипа, Infectus мастерит чипы, модчип можно отключать при юзании лайва, и если фиксить будут ничего не обнаружат.

Charlie
09-06-2007, 06:18
не знаю как третья плэйстэйшн, но моя первая с 1998 года до сих пор работает...
может быть просто надо аккуратно пользоваться...:rolleyes:

Изумрудный дождь
09-06-2007, 07:07
:D :D Приставка ГУД) ИГраЛ ПоНРАВИЛОСЬ)) :D
Правда Играл КакуетоТУпую КИтаЙскую АркаДУ) НО всежу Графика) на уровне Даже на обычном 72см телике)):D
Сонька тупорылая и нечипованная) Версия для востока))
Друг который тачки гоняет) Привез)) :D

keeper46
09-06-2007, 17:40
рублюсь и в 360 и ps3. для ps3 релизов пока совсем мало. но те что есть по качеству графики бокс делают разумеется. непонятно кстати почему сони hdmi кабель в комплекте не поставляет. без него картинка что на проекторе что на лсд была совсем грустной.

PEKTIN
09-06-2007, 19:12
я говорил про жизненный срок на конвеерной ленте, а не дома

PEKTIN
09-06-2007, 19:14
про то, что шьются приводы я знал и до тебя.Я спрашивал про чиповку