PDA

Просмотр полной версии : "пьяная" бредятина


VERDA - спальные системы
ОПТОВый Доступ Открыт!
____Neff Teka Smeg AEG Midea__
█████████████████████████████████
The MAN
04-02-2003, 00:34
какие антиресные, но несурёзные мысли приходили вам под пьяную лавочку?

ballscratcher
04-02-2003, 00:38

НЕ ПОМНЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!



:D

STRIPPED
24-02-2003, 00:07
Как дойти домой ................... и шоб не паполили!
Ещё чёт приходило, но сразу же уходило, тем же путём! :D

nmelessone
24-02-2003, 00:20
а я вот филосовствовать начинаю...

The MAN
24-02-2003, 00:56
ХАХАХА!!!
МЛИН МОЖНО ПОДУМАТЬ ЧТО ЗДЕСЬ ВСЕ ТРЕЗВЕНИКИ СОБРАЛИСЬ И ШО НИУКОГО НЕБЫЛО НИКАКИХ МЫСЛЕЙ!!!
А НУКА БЫСТРЕНЬКО ВЫЛИВАЙТЕ ШТО У ВАС ТАМ НА УМЕ БЫЛО!!!:D

nmelessone
24-02-2003, 01:04
млин)))до поры до времени все идет путем. потом наступает момент "когда я дохужу до точки" тут могут быть три варианта:
1 Начинаю думать что опять нажрался как скотина последняя..."типа где-то кто голодает, гдето кто то помирает, а я тут нажрался..."
2 мне начинает казаться "что кто то как то не так на меня смотрит"
3 я просто отрубаюсь и дрыхну...


А вообще водка и пр. алкоголь полный отстой!!!!

The MAN
24-02-2003, 01:17
http://www.xoxma.net/chat/s/ole.gif
ПИ-ВА !!! ПИ-ВА !!! ПИ-ВА !!! ПИ-ВА !!! ПИ-ВА !!! ПИ-ВА !!!
скандируют пивняки ! :D

nmelessone
24-02-2003, 01:32
что бы это могло значить? :)

The MAN
24-02-2003, 01:36
ЕТАЖ СХОДКА БУХАРИКOFF !!!

STRIPPED
28-02-2003, 06:21
:p А яб ща выпила!!!! Я када выпью, то смеюся много, мя прёт всё время, ну короч как выпью, так и ржу без остановки! И ваще када я пьяная, мля очущения всюки исчезают! живу тип одной минутой, не задумываясь! :rolleyes:

.Андрюха.
01-03-2003, 01:45
бывают такие мысли:
как бы не прорыгаца
как бы дойти до дома
ещё бы выпить
где все?????
чё я тут делаю :)
и т.д. и т.п.

П В Н
02-03-2003, 17:05
Серьезно набирался всего два-три раза (не люблю я это дело), но мысль была одна и та же :"Где эти гопы долбаные? Щас как найду, а кто не спрятался..."

На следующий день :"Йептваю, а если б никто не спрятался!?!" :D

Ночка в стиле буги
02-03-2003, 21:15
а я как выпью, так почему то секса хочется :)

просто Вася
02-03-2003, 23:29
Знакомо-знакомо!
Всё это мне знакомо.
А ВСЁЁЁ РАВНО ХОООООООООЧЕТСЯ !

Шуримон Разгуляев
03-03-2003, 00:16
интересно, а есть девчонки которым не хочется по-пьяни. Такие высказывания я уже слышал как от девчонок, так и от парней про девчонок. Может алкаголь - лучшее средство совращения? Или всё же есть девчонки, которые и выпив контролируют ситуацию, и кому попало не дают, несмотря на мандачёс?

Матроскин
03-03-2003, 00:25
Начинают нравиться некрасивые женщины, даже страшные!

СкрепА
03-03-2003, 08:53
:rolleyes: а я непьющая :rolleyes:

Ночка в стиле буги
04-03-2003, 03:04
ну...если есть постоянный партнер, то свои желания превращаешь в реальность с ним (почему то не возникало и мыслей о ком то другом, даже и по пьяни, даже если кто нить совращать начнет:)). если же в тот момент его и не окажется рядом, все равно будешь тока думать о нем и подавлять в себе неприличные желания :).
если же...постоянного друга нет, то...как правило, в сию же минуту переключаешь свои мозги на что то другое и все нормально, от "мандачеса" (как вы его назвали) еще никто не умирал:)
но...подозреваю что все что я написала не распространяется на всех девушек. это я про ся...:) так что, все же наверное ЕСТЬ такие девушки, "которые и выпив контролируют ситуацию, и кому попало не дают, несмотря на мандачёс?"

Lizzie
04-03-2003, 03:39
было разик-два, что одна мысль свербила голову
"когда это кончиться???"

и меньше всего хотелось попадаттсья комулибо на глазах.


В ТАКОМ - ТО ВИДЕ?!!!!!!!!!!!


:D

Шуримон Разгуляев
04-03-2003, 10:31
А мне Ваша подпись понравилась. И часто перед вами кавалеры извиняются?

-Rina-
04-03-2003, 21:33
Када пьяная несу полную чушь… :rolleyes: .все, что в голову приходит……..хотя я, конечно, всегда говорю то, что думаю, но когда пьяная…..находка для шпиёна ….млин… :D
Пару раз было, что в таком состоянии рассказывала человеку прям в лицо всё, что я о нём думаю…кошмар просто… :eek: .

nmelessone
04-03-2003, 22:14
Точно!! Про гопов!!!)))

.Андрюха.
05-03-2003, 00:20
млин вот история со мной какая была... однажды я нажрался вообще трандень мне было около 13-14 лет идём короче всей гурьбой все в хлам раз навстречу мой батя хватает меня за шкварник и спрашивает ты пил я отвечаю -я не пил
-ТЫ КОЛОЛСЯ?
-Я НЕ ПИЛ ПОТОМ ПОТАЩИЛ МЕНЯ ДОМОЙ ПО ДОРОГЕ ИБЛОМ УДАРИВ ПАРУ РАЗ ОБ СТЕНКУ С ТЕХ ПОР Я СТАРАЮСЬ БАТЕ ПЬЯНЫМ НА ГЛАЗА НЕ ПОКАЗЫВАТЬСЯ

S.M.A.S.H.
05-03-2003, 01:38
А мне как-то на Д.Р. открытку со следующим содержанием вручили:
«В свой Д.Р. помни! Когда пьёшь, нужно знать меру…
…иначе можно выпить меньше!!!»
;)

Ecstazy
05-03-2003, 03:12
Где это я????
И че я здесь делаю.....а главное зачем Я???

Ночка в стиле буги
06-03-2003, 19:53
ну хорошо, я поменяю...:)))...если Вам не нравится