PDA

Просмотр полной версии : Методика расчета размера скидок


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
diplomnik
21-06-2007, 23:29
Для диплома нужна методика расчета размера скидок и выбор системы скидок для торгового предприятие.
Т.е. именно алгоритм, не теория.
никак не могу найти ничего подобного в интернете.Если у кого-нибудь есть что-нибудь по теме, буду оч. признателен.:)

жосткий
22-06-2007, 00:52
Надо создать алгоритм с гарантированной прибылью и все.

diplomnik
22-06-2007, 01:19
Нужна сама методика... т.е. формулы, как это расчитывается все итд

diplomnik
22-06-2007, 01:30
Up !

Иудушка
22-06-2007, 02:17
down не прокатит

Golf
22-06-2007, 03:00
сам чтонить придумай. Например можно и нужно привязаться к норме прибыли, оборачиваемости, потере актуальности(в случае если цена зависит от моды, например сотовые телефоны или в случае если цена зависит от развития технологий, как в продаже компов). Все по конкретным товарам, коэф-ты, которые сам можешь ввести, проставляются в базе перед каждым товаром. Введи зависимость от объема покупки общего и в ассортименте. Все сам придумывай, не смотри ни на кого. В простом случае, где все остальные условия примерно равны, просто лепи скидку с суммы покупки

diplomnik
22-06-2007, 03:36
нет никаких данынх о норме прибыли, оборачиваемости итд.
себестоимость есть, но не по каждому конкретному товару, а в общем. т.е. есть бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и оборотно-сальдов ведомости.
Нужно на основе этих данных применить какой-нибудь метод стимулирования сбыта. например систему скидок.

Apocalypsis
22-06-2007, 09:48
попробую помочь...все просто расчет цены со скидкой примерно как я делал,это не совсем дисконтирование,а расчет цены)))когда защищался одобрено!)
Проведем анализ вариантов закупки производственных запасов и выберем оптимальный метод на примере линолеума.
В качестве альтернативы представлены 3 способа закупок:
1) закупка с завода с учетом дисконта;
2) закупка через фирму (через Интернет-магазин);
3) закупка с помощью конкурсного размещения заказа.



















Рассмотрим каждый метод последовательно и сравним полученные резуль-таты.
Модель с дисконтированием партии поставки очень часто применяется на российском рынке. Суть модели состоит в учете скидки или дисконта с цены закупаемого ресурса при увеличении объема партии. В качестве исходной ин-формации здесь дополнительно может быть использована таблица дисконтиро-вания, а в модель введен еще один параметр – цена ресурса.
Алгоритм расчета оптимальной партии заключается в следующем: считает-ся оптимальный размер партии поставки ресурса отдельно для каждого интер-вала, где цена неизменна, затем методом прямого перебора определяется наи-лучший вариант.
Годовая потребность предприятия в линолеуме составляет 280 м, склад предназначен для 300 м линолеума.
Если мы будем проводить закупку с завода, то нам как раз она выгодна, т.к. цена 1 погонного метра линолеума на заводе при покупке от 2000 до 30000 руб. составляет 180 руб./м, а при покупке от 31000 руб. и выше – 177 руб./м. Т.е. ес-ли мы сразу купим 280 м, то затраты составят:
280 м * 177 руб./м = 49560 руб.
А если бы мы закупали частями в течение года, то в итоге мы заплатили бы больше, и прибыль уменьшилась бы на 840 руб.:
280 м * 180 руб./м = 50400 руб.
50400 руб. – 49560 руб. = 840 руб.
Т.е. предприятию не выгодно закупать мелкими партиями, т.к. специально отведено место под 300 м линолеума и экономии на затратах на хранение не бу-дет.
Рассмотрим 2 вариант закупки – покупка через фирму (через Интернет-магазин).
Этот способ является самым дорогостоящим, т.к., как правило, фирмы сами закупают товар с завода и для перепродажи делают свою наценку. В результате в фирмах по продаже строительных и отделочных материалов средняя цена та-кого же линолеума составляет 185 руб./м. При таких условиях затраты составят:
280 м * 185 руб./м = 51800 руб.
51800 руб. – 49560 руб. = 2240 руб.
Видно значительную разницу в цене, при закупке через фирму наша при-быль уменьшится на 2240 руб.
При закупке с помощью конкурсного размещения заказа, рассмотрев все предложения, как правило, тендерная цена на линолеум составляет 175 руб./м:
280 м * 175 руб./м = 49000 руб.
Т.е. затраты при закупке с помощью конкурсного размещения заказа со-ставляют 49000 руб.
Из первых двух вариантов самой оптимальной является закупке с завода годовой потребности одновременно, т.е. в таком случае затраты составляют 49560 руб. Если сравним с 3-им вариантом, то получим:
49560 руб. – 49000 руб. = 560 руб.
Проанализировав 3 варианта закупки линолеума, определили, что самым оптимальным вариантом является закупка производственных запасов при кон-курсном размещении заказа, наглядно это представлено на рисунке и таблице ниже.
Таблица №1 Оптимальный выбор закупки товаров через поставщиков
Виды стройма-териалов Выбор поставщиков Цены по-ставщиков (руб/м2)
тендер фирма завод
линолеум 60 70 63 60
гипсокартон 175 185 177 175
натяжной по-толок 529 600 525 525
всего: 772 855 765 760

Рисунок 1 – Цена за 1 м линолеума при различных вариантах закупки
давай сдавай свой диплом выпускник, удачи тебе!

diplomnik
22-06-2007, 23:06
Спасибо. только у меня не совсем то. Не закупка, а реализация. Т.е. система скидок как иструмент стимулирования сбыта:)
PS Бакалавр я.

Apocalypsis
23-06-2007, 15:16
а ты хто ?и какая спец?)))коммерция:)

Noah
23-06-2007, 18:25
Думаю проще будет применить промо-акцию...:)