Просмотр полной версии : Новый ВАЗ-2114(2113) или б/у Hyundai Accent?
Собираюсь тачку купить, могу взять новый ВАЗ-2114 (ну или 2113) с зимней резиной, звуком, сигналкой и т.д., а могу взять Hyundai Accent 2003 года с пробегом 41 000, не битый, не крашеный, 2 комплектации, с зимней резиной, музыкой, сигналкой. Что посоветуете? Вы бы что взяли? Цена одинаковая.
Акцент канеш, чо выбирать то :D
Гг... шустрый! Я темку создал только, пока форму для голосования заполнял - ты уже запостился...
Одинаково. По деньгам 1:1.
я ужэ и отредактировался :D
он наверно хочет знать сумму и предложить альтернативу :)
Оо... уже 11:1... не ожидал! Мне вот на работе упорно советуют новый ВАЗ брать. Может прокомментируете свой выбор?
Последний_живой
27-06-2007, 18:19
В "Новом ВАЗ-2114" придется наладить и поменять кучу мелочей. Приличная сумма денег уйдет на эти мелочи.
патамушта акцент для лахов
тонированная четырнешка легко порвет твой акцент
а если она порвет твой акцент то и к дивченкам быстрее подъедет
тагцент естессно
нах нужна вазовская погремушка
Absolute
27-06-2007, 18:33
Смотря для чего нужна машина, как и где будет эксплуатироваться.
Акцент объективно лучше, комфортней, безопасней, быстрее. Но если, допустим, часто приходится ездить по разбитой грунтовой дороге (в сад, к примеру), то Акцент будет тынцкать брюхом там, где девятка спокойно проедет.
Или, если машина нужна по работе каждый день, то в случае какого-то ремонта девятку сделать можно, скорее всего, быстрее. Но Акцент в нормальном состоянии ремонта требовать будет гораздо реже, если вообще будет.
В Акценте есть ГУР и кондиционер. В девятку это все можно установить, но работать будет хреново, а стоить будет очень дорого.
Короче говоря, если ничего такого специфического нет, для чего Акцент не подойдет, то мой выбор - однозначно Акцент.
согласен...новая а пасыпица шо закалибёшся сабирать :D
да акцент тоже ремонитруется быстро кстати. и запчасти относительно не дорого! а вот насчет ремонта требует реже - это точно.
Езить буду по городу. В сад/за город, колдобены выеба... ой... выбоены, короче если только те, что в городе...
если перделка есть то тоже порвет
Absolute
27-06-2007, 18:57
Нетонированная не порвет. Мощи не хватит. :D
Absolute
27-06-2007, 18:59
Ну, в городе одинаково - что для Акцента, что для девятки. ;)
Не знаю только, как на Акцентах на бордюр заезжается. На девятке и на жидулях нормально. :)
За новую 2114 просто жалко столько денег платить. Коллега купил недавно такую. Ну, машина, в принципе, не такая плохая, чтобы ее так ругать, как ее ругают. Но и денег столько она не стоит. А Акцент заметно комфортнее.
А как её ругают? Какие минусы основные?
ха-ха, нашел где спрашивать... на фарите:D
CTO_KOTOB
27-06-2007, 19:48
Акцент нах и не ипёт))))))Иномарко лучше чем нашо жопамарка вот.
Злючий Пёс
27-06-2007, 19:54
акцент - не ВАЗ, что уже само по себе гуд
я не понял, а почему все советчики фарита не говорят, что и акцент отстой, что тачка, которая соответствует их статусу - это тюксон или прадо, не менее?
по теме - бери десятко савецкий. Акцент не далеко от ВАЗа ушел.
а некоторые фордолюбы плюясь не хотят брать фф2 - типа собран в России. Лучше германские/испанские фиесты и фьюжены с мондеями. Как аналогия?
Lexa11113
27-06-2007, 20:21
надо смотреть состояние акцента как хозяин эксплуатировал, и.т.д
Я предерживаюсь мнения новое есть новое. Все тазы ругают, у меня папа купил 7-ру так за 20000тыс пока тьфу тьфу ну ни че ни сломалось, а дядька взял акцент 2 месяца назад закалебался аккум садится и всё приходится на ночь клемы скидывает. Так что какая машина поподётся может может б.у всю жизнь проездить,а может новая завтра рассыпаться
Absolute
27-06-2007, 20:51
Я так скажу. Посидел/прокатился в 2114. Посидел/прокатился в Акценте. И у меня вопросы: что лучше и почему - отпали сами собой сразу. Разница в мелочах, но их этих мелочей МНОГО. :)
А основной недостаток у 2114 один. Она для своих качеств стоит слишком дорого. Ничего особенного, машина неплохая, но стоит почти как Акцент, если из него ГУР и кондер выдрать. :)
Hirosima i Kadillago
27-06-2007, 21:05
Акцент-то попырячее будет
неизбежен!
27-06-2007, 21:11
ваз цены сбросил...видел 2114=208 000(-10 000)...
ну, а тут обсуждают исходя из 250, советуют спонтом дела, "посидел/прокатился..." тьфу. За 250 можно новую матреху взять, ну ладно ладно за 260.
Ну народ, не забывайте, что 10-ку можно и за 250-260 взять, а как же всё остальное? 14-я нелюксовая сейчас около 215 в автовазе стоит. Добавьте сюда зимние колёса, среднюю музыку (я даже про саб не говорю, просто 4 динамика + башка), сигналку (желательно с пейджером и предзаводом), чехлы на сиденья, коврики, возможно тонеровку, и прочую фигню - выходит как раз где-то под 250 (пересчитайте кому интересно, может я неправ? ...но у меня так вышло).
За те же 250 есть возможность взять хундай с тем же перечнем (но уже в комлекте), но б/у 2003 года.
Жду ещё советов.
неизбежен!
27-06-2007, 21:55
кто знает чем люксовая 2114 от нелюксовой отличается?:confused:
Велюровый салон, и всякая мелочь... в офис заеду послезавтра - у меня там бумажка из автоваза валяется, скажу точно.
Talismaner
27-06-2007, 22:15
у меня новая 14я! Бери новый акцент!!!!!!! БЕЗ ВОПРОСОВ ПРОСТО!!!!!! Если акцент на самом деле не битый, не крашенный, и с пробегом 41 000 - этот пробег - мелоч!
то есть я не сказал бы что 14я так уж совсем плохо, просто ресурс у наших лад маленький, через 50 000 км машина уже выглядит и ездит как старая (у меня капот и бампер впереди в сколах и и стертые, пароги помутнели истерлись), а акцент в 50 000 км - еще можно считать почти новым. Конечно и режим эксплуатации не такой уж щедящий: часто агрессивный стиль езды (фигли, надо же отвечать требованиям черной тонированной зубилы с буфиром в багажнике :D) пробки в городе, езда по трассам с полной загрузкой, проселок у родителей ена даче, стройматериалы на дачу под завязку.... за год уже 33 000 км. Ремонтов почти не было, но между работоспособностью и исправностью - есть разница, по мелочам много косяков которые испралять нет смысла - опять ломается) Если не хочешь менять тачку через год или два, то бери акцент. Да, правда у него есть один недостаток, у него маленьки дорожный просвет.
Talismaner
27-06-2007, 22:19
ты прав, на все мелочи, з.резина + страховки и оформления, как раз порядка 20-30 т.р.
Бортовой комп, Стекла другие И все!!!:mad:
неизбежен!
27-06-2007, 22:22
:eek: :D
У меня было 2 машины ВАЗ 2115 ниче неломалось! Менял только масло и тормозные колодки. И каждая была по 3 года. Скоро возьму 12 а акцент не хочу.
Тоже хорошая идея, но я не возьму, потому что на новую не хватает, а б/у русскую не куплю, риск большой (больше по моему мнению чем у б/у акцента).
да конеш пусть берет окцент - вон в одной теме чел написал, что сейчас не модно брать ваз, а модно брать в кредит иномарки. Но берут-то в основном "иномарки", которым до десятки ваза в принципе сасать и сасать - саманды, спектры, логаны, что там есть ещё?
Кстати, был ли на фарите хоть один обладатель спектры с каментами?
я бы приору хетч ждал, 330 обещают, 2 подушки, абс, кондей и все такое. Там где 250 там еще 80 всегда можно добить. Или это купе приора за 330... не помню
Всмысле акцент к таким сосункам относится? Нет, я не спорю, как сказал мне один человек хороший - сел после Лансера в хундай как в сарай, но не забывайте тему ветки. Выбираем между новым ВАЗ-2114 и б/у Акцентом...
_Авария_
27-06-2007, 23:11
Я, как девачка, оцениваю машины исключительно внешне.
И лично я никогда не стану знакомицца с мальчиками на хуюндай акценте - пусть хоть сто тыщ раз тонированном и с ксеноном, потому что внешний облик акцента оскорбляет мои эстетические чувства! )
А с малькиком на ВАЗе ???
_Авария_
27-06-2007, 23:18
а к ВАЗам я нормально отношусь. Ну тока не к шестеркам-семеркам-копейкам...
эээ..бле...улитела девачко...каг дальшы жыть.. :( :D
от А до Я
27-06-2007, 23:20
Я точь в точь выбираю между поддерженной иномаркой и нашей русской (выбираю из Хонды Аккорд и новой 13ой) ,,,,,остановился на нашей,,,так как обслуживание,ремонт, и сама по себе новая машина отличается координально от старой,,, движки на 13х стоят сейчас прыткие 1.6,,,,так что выстрелит она ещё хлеще акцента!!!)))
повторюсь про то, что недалеко ушел от ваза. Лично по мне тачки за 10 и за 15 килобаксов не суть разнятся.
Смотря что с чем сравнивать.
Те же лансер и фокус - это не верх совершенства по сравнению с той же 14. просто есть сок добрый, а есть рич. А свежевыжатый - это совсем другая тема :)
И кстати, по мне так цены на савецкие машины вполне конкурентоспособны. Не знаю, почему многие высказываются на фарите в плане несоответствия цены вазов их качеству и т.п. - это комплекс владельцев бюджетных иномарок, которые не могут никак понять, что их иномарка стоит дешевле продукции отечественного производителя? Тады все понятно.
кстати чем дальше, тем более "клёвыми пионерами" будут казаться владельцы ухоженных копеек и прочих машин. Мне вот очень нравятся жигули-01 белого цвета
имхо это плюс, а не комплекс
А я, как парень, оцениваю машину исключительно с точки зрения практичности, удобности и чтобы по моим деньгам была. Я всё-таки беру машину не для того чтобы к девочкам подкатывать...
Не думай, бери Акцент!!! Вступай к нам в Accent-club!!!
Незнай, неужели все акценты УРодЫ?! Может все таки есть исключения?))
однополая любовь имеет право на существование.
мне вот пока машину нуна тока с друзьями покататься и в магазин...
Просто у меня есть девушка...
Короче ладно, поскольку явно пошёл афтопп, вопрос к тем, кто покупал б/у машину, желательно не один раз: на что стоит обращать внимание при покупке? Как не облажаться? Советов довали много, тем не менее, уверен что дополнительная информация лишней для меня (да и тех кто в аналогичной ситуации) не будет.
_Авария_
28-06-2007, 00:13
бабушке сваей расскажешь, ага ))))))))))))))))))))))))
_Авария_
28-06-2007, 00:15
и не надейтесь)
Привет мальчикам на бэжэвом акценте с госномером 050 :D :D :D
_Авария_
28-06-2007, 00:17
ВАЗ бери. Новая машина - есть новая машина. По крайней мере, в ней до тебя никто не занималсо сексом, не то что у некоторых в лексусах)))))))
Злючий Пёс
28-06-2007, 00:17
йопта. Акцент лучше, но новый :D
Злючий Пёс
28-06-2007, 00:19
:rolleyes: В автосалонах стоят камеры наблюдения за салоном авто???
Так что не факт :D, вдруг кто-нить куда-нить кончил :D
неизбежен!
28-06-2007, 00:21
а я никогда не буду знакомица с девочками на матизе...рав4 номана так будет...:D
иль на крайняк рио тож ничо...:p
_Авария_
28-06-2007, 00:23
инна))))))))))
у меня кроме матиза есть на чем кататься) а кстати когда на матизе ездишь - внимания больше обращают) Это я тебе советую на будущее)
Знай, что на 60 000км в акцент нужно будет вложить 15000-25000р (по сервисной книжке)
prince_alex
28-06-2007, 00:28
я тоже не знакомлюсь с девушками на матизе-урод.а не машина.Пусть лучше на 14 ой или 12ке
неизбежен!
28-06-2007, 00:34
иннокентий, приятно познакомица...:)
я када за матиз сел, еду так смарю в зеркала, а меня все шугаюца: обгонять бояца, не подрезают и се такое...стопудово думают телго едет...:D
но сцуго зубилы неравнодушны к матизам...обгоняешь, а он обижается что лягушко его обскакала...правда, вот на 150 отстает...:rolleyes:
Talismaner
28-06-2007, 00:34
а вот с девочкой на вилосипеде я с большим удовольствием познакомлбсь чем с девочкой на рав4 :D ....все-таки спортом занимается, а не в клубах вотку пиьйот)))))))
на 150 матиз переходит на повышенную - начинает кубарем катиться через голову и тогда точно крен догонишь:D
Talismaner
28-06-2007, 00:57
матис гарацкая машина, зачем ему 150? .....
дык все так ездиют, чо, ниадного горожанина нед штоли? :D
TRANCEGATE
28-06-2007, 01:20
я бы ваще сгонял в новосиб, взял бы там японку за 220 года 2000-го марк, чазер или цефирик нах(30 на дорогу и всякую хрень)
неизбежен!
28-06-2007, 01:26
вот-вот, аффтар, бери матис и не еби нам мозк...:D
Talismaner
28-06-2007, 01:35
вроде даже на новый матиз хватит)
Hirosima i Kadillago
28-06-2007, 01:39
А фото нет?
Бери 14ю в элексе 212ре люкс стоит! А акцент по любому сыпаться начал, так как знаю несколько человек у которых он через 3 года начал сыпаться!
Насколько достоверная информация? Может здесь есть владельцы Акцентов? Кто-что скажет на это?
Впринцие верная. Но если не плевать на гарантию то и на ВАЗе ТО обойдутся примерно в такую же сумму за 60 т.км. Акцент был. Но был нулевый, так что относительно надежности его на вторых 50 т.км ничего сказать не могу. А так ничего. Машинка прикольная, ВАЗ рядом даже не валялся ;)
после 50 на акценте придется поменять -
50 - передние колодки- 1000
60- ремень ГРМ-2000
80 - заднине колодки1000
80- рулевые наконечники и шаровые наверное1500
на 2114
1ТО 2500 если не больше
а дальше как повезет - может и до акцента дотянуть а так можно и на стойки попасть что всегов ренее, рулевые наконечники, у многих вентилятор и генератор мозг епет и все имеющиеся датчики.
по знакомому судя если делать все согласно расписанию (вовремя все что нужно менять) то он уже 150т. накатал и без проблем.
а то что низкая машина ну чтож поделать - всеже иномарка и машина более мене скоросная и комфортнее.. машина точно не погремушка как 14 да и пристижнее. 45 т.км. это для акцента не пробег - это он только обкатку прошел
_Авария_
28-06-2007, 09:12
кроме матиза, ага )))))))))))))))))
Gadenish
28-06-2007, 09:40
много знакомых купили новые машины вазовские, есть по 3-4- года, хз ниче не ломаеться у них, может они не правильно ездят :confused: , у самого тоже тьфу тьфу, ну а ремонт б/у акцента и новой 14 несопоставим, тем более что у вазов щас на передок гарантия 3 года или 50000, а в элексе ваще 5 лет или 75000 пробега :), решать автору конечно :rolleyes:
зы аффтар отпишись что взял потом :)
Absolute
28-06-2007, 10:01
Стоит то она чуть больше 200. Но с ценами ВАЗ и дилеры хитро поступили. Изначально 2114 стоила 220т.р. (без ГУРа, без кондиционера, без музыки, без сигнализации, без подкрылок, без антикора).
ВАЗ сбросил цены на 15тыс вниз (заставив дилеров продавать по цене ~200тыс). Но дилеры сами машины то продают с этой скидкой (15тыс), однако скидку дают не деньгами, а доп.оборудованием, которое оценивают в 2 раза дороже, чем оно стоит. То есть, факстически цены скинули, но не на 15тыс, а где-то на 7, и не живыми деньгами.
Absolute
28-06-2007, 10:04
Да, у вас есть чувство юмора. :D :D :D
Absolute
28-06-2007, 10:06
Такое ощущение, что для большинства фаритовцев главным показателем автомобиля яаляется то, как он пуляет. :)
Гораздо важнее то, как машина ТОРМОЗИТ! ;)
характерно также что вопрос об управляемости пуляемости и т.д. обсуждается для низкобюджетных машиг единственная цель которых довезти человека из а в б
хюндай имхо довезет комфортнее
Absolute
28-06-2007, 10:12
Не забываем про то, что цены на автомобили в России искусственно завышены пошлинами! В США новый Ярис стоит $12000. Королла чуть-чуть дороже. Логан, ессно, у них даже и не думают продавать. А если показать с такими конкурентами и такими ценами им 2114 за $8000, думаю, они будут очень сильно смеяцца. :)
Ни у кого же не возникает вопросов, почему нормальный средненький компьютер (PC) стоит $1000. Потому что это его реальная цена. А цены на автомобили в России завышены. Это ощущается.
Потому и душит жаба покупать ВАЗ за такие деньги.
Absolute
28-06-2007, 10:15
Мне дизайн Акцента вообще нравится. Вот реально нравится. Невычурный, сбалансированный дизайн. Это (если провести аналогию) как сайт без лишних элементов, которые затрудняют загрузку, без красного фона с синими буквами.
Только уже стало ощущаться, что Акцент начинают потихоньку устаревать. Новые автомобили (Kia Rio, новый Акцент) - его конкуренты выглядят интереснее. Но они и стоят существенно дороже Акцента.
Absolute
28-06-2007, 10:18
А меня совершенно не интересует, на чем ездит человек, когда я с ним знакомлюсь. Но десять раз подумаю, стоит ли знакомиться с человеком, который судит о человеке по машине. :D
Absolute
28-06-2007, 10:20
Посмотри на Опель-Вектра-хэтч 1996 года. Примерно тоже самое. ;)
Сел я в ваш акцент - голова потолок задевает. Сиденье назад отодвинул, между задним моим осталось 10 см, и все равно потолок задеваю.:D А в 14 еще более менее сидеть можно.
Absolute
28-06-2007, 12:47
Как это?! Садился в 2114, до потолка совсем немного оставалось, особенно сзади, а в Акценте можно в шапке сидеть. Выше у него салон.
и папаху одеть, включить песТню " Черные Глаза", Лезгинку:D
Absolute
28-06-2007, 13:01
:D :D :D
Это больше наблюдается в 2114, нежели в Акцентах. ;)
глупыш если ты сел как кол проглатил то от того что сиденье отодвинул ни ч ене изменится. а не пробывал нормлаьно сест в сиденье нагнув его хотя бы немного назад.
да и вообще машина покупается не чтоб в ней сидеть а чтоб на ней ездить..
да ис ростом что у тебя какой рост.? я сам вроде не маленький и ниче не задеваю
Читать между строк не учили? Ну, да, конечно кто этому научит.
т.е. если из акцента выкинуть гур и кондей, то он будет стоить 220 ?
Absolute
28-06-2007, 15:11
Нет, если оценить ГУР в $800-1000 и кондиционер в $800-1000, то где-то 260-270.
Но там еще движок мощнее. Если представить, что двигатель в Акценте будет ВАЗ 90л.с. (или сколько там у 16кл 1.6?), а не корейский, то получается цена 250 (или меньше). 2114 стоит 210 (со скидкой). Разница 40т.р. При этом ровненькие зазоры, более качественная пластмасса, более удобная посадка в салоне, лучше пассивная безопасность... Много это или мало - каждый решает для себя сам. :)
если бы да кабы, понятно с тобой, бывалый ты наш... водитель семеры:D ...посидел/прокатился:D
Absolute
28-06-2007, 15:45
Почему семеры? У меня пока еще шестера. ;)
Просто Акцент и 2114 не так давно специально сравнивал. Один коллега купил новую 2114, другой - новый Акцент. Ну и устроили тест. :) Впечатления мои были такими: 2114 не так плоха, как ее принято ругать, но 220тыс.руб на нее очень жалко (хотя если денег столько, а машину нужно новую, то вариантов почти нет). Акцент стоит дороже, но по ощущению, он этих денег все-таки стоит.
дороже на 110 тыр, это если самый дешевый с веслами на дверях. Не знай, для тебя это может и не деньги ради "неземного" комфорта. Тогда я не пойму почему ты на мерсе до сих пор не ездишь, если деньги ничто - комфорт все для тебя
Simply Mega
28-06-2007, 16:07
акцент с ТАГАЗа (который продается у нас) по сравнению со "старым" акцентом европейской сборки
краш-тест:
http://shturman.su/articles/crahtests/3755.html
Absolute
28-06-2007, 16:36
Выше я обосновывал почему я считаю, что 2114 стоит слишком дорого (краткий пересказ: если вынуть доп.оборудование, которого нет в 2114, то разница - чуть больше тысячи баксов, а уровень совершенно разный).
Причем здесь я и причем здесь то, на чем я езжу?
Ездить на всех автомобилях сразу невозможно. А оценить, протестировать разные машины я люблю, и при случае это делаю. Недавно прокатился на Suzuki-Escudo (Vitara с правым рулем). Кайфанул со страшной силой. Почему-то в 2114 такого ощущения не возникало... Ну это так, лирическое отступление.
какой разный то ? то же яйцо вид сбоку:D
Constructor
28-06-2007, 16:46
Нечетал но взял бы акцент.
кстати кондей на вазик стоит до 20 тыр, гур не знаю, эур гдето 10 вроде
Constructor
28-06-2007, 16:55
Единственная проблема с ВАЗами после установки кондея--они перестают ездить =)
Ставишь это все на машину и глохнеш на светофорах из-за недостатка мощности? :D
Какой эур? С четырьмя с лишним оборотами?:D
Дед_Банзай
28-06-2007, 17:03
зато стоят с комфортом! и когда не удут - то не гремит ничего))
не понимаю чем может акцент здесь отличаться:D
не знаю, себе ставить и в голову не приходило, а на уровне "посидел/прокатился" неловко даже говорить
Absolute
28-06-2007, 17:14
Ты знаешь, я человек такой, придирчивый, разницу в комфорте даже между КАВЗом и ПАЗом замечаю. ;)
как тебе тяжело наверно в шохе то с такими тонкими чувствами:D
Ну у него находится еще пара корейских поней для кондишна, ГУРа да. Да. Еще забыл: и для автомата )))
то есть надо покупать машину, гонять её (месяц? год?), потом понять што она не то што хотел, продать, взять другую и снова?
вот, блин, диллеры то не знають об етом... тест-драйвы какие-то придумали... глупцы!
Absolute
28-06-2007, 17:17
Когда ездишь долгое время на машине, привыкаешь к ней, и перестаешь замечать многие недостатки. Разница между автомобилями как раз таки хорошо ощущается, когда их пробуешь, тестишь.
А когда облазил новую четырнадцатую, потом сразу же пошел в Акцент и облазил его, то, знаешь, разница чувствуется. Причем, именно в мелочах. А так да, колес у него тоже четыре и даже руль круглый. :)
Absolute
28-06-2007, 17:18
Я привык. По городу не тяжело. Но кондиционера летом реально не хватает. Жарко. Но в автобусах еще жарче.
это которые появляются на 6000 оборотах ? трогаться на 6000 с каждого сфетофора это наверно тяжело:) щас на 14-е кстати 1.6 ставят. 8 кл 1.6 л оно по определению потяговитей на низах будет чем 16 кл 1.5 л на акценте
Absolute
28-06-2007, 17:21
Продаю, кстати, шоху свою за 20тыс.руб. Надо? :D Она раз в десять дешевле твоей, но не в 10 раз хуже. ;)
так ведь работает эур или не работает правильно на тест-драйве не узнаешь. Для этого поездить надо, чтобы неисправность случилась. Вопрос о неисправностях эур был кажется
молодец, допер таки. Вот так и 14-я. Она на 1/3 дешевле акцента самого дешевого, но не на 1/3 хуже
А вот на калине, если верить моим рукам стоит эур - четыре оборота от упора до упора. :DНа твоем тазике сколько?:confused:
Absolute
28-06-2007, 17:29
А я с этим разве спорил? Я говорил, что на четырнадцатую 220тыс жалко, а на Акцент 330тыс - не жалко.
И по-прежнему это говорю.
честное слово не считал "на моем тазике":D Это знаешь как анекдот... студент спросил своего профессора, обладающего толстовской бородой: "Вы когда спите бороду на одеяло кладете или под?". Профессор задумался и не смог ответить, через неделю он невыспавшийся с мешками под глазами ловит студента в коридоре и кричит ему:"Я всю жизнь спал спокойно не задумываясь куда положить бороду, из-за тебя теперь я не могу уснуть":D
денег всегда жалко, покупателю дай волю он и за бесплатно брать не будет, потребует чтоб домой приносили и доплачивали еще.
И все же за акцент 330 мне жалко еще больше чем 220 за 14-ю, потому как основное предназначение авто это передвижение из п А в п Б, и с этой задачей они справляются оба одинаково
Absolute
28-06-2007, 17:40
Да, согласен.
неизбежен!
28-06-2007, 18:05
вопрос в другом одинаково комфортно ли водителям этих авто...один сидит не шелохнеца, другой жопой по асфальту скребёд...:)
в данном случае, здесь все зависит от дорог
неизбежен!
28-06-2007, 18:19
маршрут один и тот же
да хорош уже! покупай у меня toyota Bb! гораздо лучше этих двух вместе взятых! если что фотки на ящик отправлю.=)
prince_alex
28-06-2007, 18:44
;) Раз в месяц периодически появляется такого рода споры))))
Вот фотки...комплектация полная,с коробкой автомат;)
а если еще колеса 16е GR с 5ю парными лучами,то он так здравенько начинает выглядеть,ИМХО :D
7-ка вообще надежная машина, с переднеприводными вазовскими сравнивать не надо. У меня 14-я - кошмар!!!
А до этого была семерка. Все окей.
loki@insane
29-06-2007, 15:19
Акцент я бы брать не советовал - у меня знакомый в магазине корейских запчастей работает, так вот они половину прибыли делают на акцентах и нексиях. если б я выбирал - то подумал б о приобретении тоиоты витца или калдины
По поводу семеры - я отъездил 70 000 км - кроме планового ТО не делал ничего. Так что есть повод задуматься о переднем приводе (отечественном)
Нормальный
29-06-2007, 15:24
Люблю новые авто. Взял бы 14-ю. Хотя нет! Лучше с помощью автокредита взять новую нексию ил в кр.случае 10-ку!
Элеонорка
29-06-2007, 15:36
Да спору нет, аксент пристижней, надежней, я двенажку хочу продать, и аксент взять!! Не пожалеешь!!
бла-бла-бла.
мне тут недавно уборщица с курултая рассказала что правый руль в башкирии запретят :D
афтар, бери акцент и непарься. узнаешь какой должна быть по уму сделанная десятка
Однозначно акцент рулит!
Я и боевые колеса могу продать на акцент недорого;)
13" кованые, очень легкие!
ничего престижней на свете не-е-ту,
чем на акценте или матизе ездить по белу све-е-ту... ;)
Обязательно отпишусь, пока что думаю и читаю все ваши рекомендации.
Би-ксенон поставить, затонероваться...
Будет в такой клёво по*ба-а-ться... :D :D :D
Я думаю что в матизе трудновато будет по*ба-а-ться:D
Ну у кого есть такой опыт?:confused: Ваш голос может стать решающим при выборе авто;) :D
неизбежен!
29-06-2007, 21:52
а чо в 10-ке трудно по-ца?
салон матиза уже десяточного, зато выше...
Самая удобная машина для е**** это класика дернул ручку и ты уже лежишь:D
неизбежен!
29-06-2007, 22:46
+100
а еще хорошая bлядовозка эта та машина у которой задние двери открываюца только снаружи...:)
А передние вообще не открываются :D
с башорга
Alius: ИМХО калина ацтой
o4kapuk: та ладно, если калина нулевая...
o4kapuk: как еще Генри Форд "самый лучший автомобиль - новый"
EVGEN: Форд не глупый мужик..
o4kapuk: ясенфиг
EVGEN: но он не был на автовазе
Если быть точнее - 12 000. Так что советую брать Акценты после 60000 км. если с гарантией.
Hirosima i Kadillago
30-06-2007, 01:46
12шка... весьма симпатично.
хм :)
поменяли передок и уже стала симпатишной? :)
кстати о меняных передках. Красава правда ?
http://3.auto.ru/all/3f/3f70e502.jpg
ужас который за километр обходил любой покупатель на авторынке несмотря на то что отдавали их почти даром. А ничего, передок поменяли, по ушам поездили о чудо комфорте и надежности, заполнили автосалоны, цену поставили как у настоящей машины и вот пипл уже хавает наперебой:D теперь это престижный дорогой афто куда уж там 14-й до нее за какие то 220 которые есть у любого лоха:D
:) евроакцент чтоли?
перед от 14й чтоли? или мне кажется
а х.з. евро или афро, акцент первого поколения называется, но 2-го там и не было вроде, если не считать ту перелицовку что на тагазе делают. Щас верна. А мордашка от 14-й? угадал, единственное что еще смотрится на ней:D
prince_alex
30-06-2007, 10:40
:D вот компромис в споре-смесь 14ой и акцента)))))
Hirosima i Kadillago
30-06-2007, 12:29
Хм... да!:cool:
потому что их больше, чем остальных ;)
Talismaner
16-07-2007, 15:13
Наткнулся случайно .... вот такой же hyundai
Accent 1997г . На самом деле это первое поколение
http://www.markt.ru/images/users/406067/img00000001.jpg
_Авария_
17-07-2007, 01:29
хы) оччень много таких машинок в европе, ага. Я даже подумала, что это новая модификация акццентов такая))) а оказывается - старая))
ganjam@n
09-08-2007, 18:56
и что б не говарили новая машина останеться новой ;) на тазе тоже мона ездить (кстати сам езжу) машина ета на много практичней в обслуживании чем акцент ) с нашим климатом кандер нужен но не так сильно что б ставить его в критерий при покупки авто... 14 с движкой 1,6 не так уж и плоха у акцента не выгодный движок 101 пони а за это транспортный налог на много больше чем на наш таз ... ) так что думай
и еще в любом случае лутше херова ездить чем пяс...та ходить ;)
автор отпишись че взял в итоге )))