PDA

Просмотр полной версии : Краш-тесты китайских автомобилей. Тайна раскрыта.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Simply Mega
28-06-2007, 10:15
"Все тайное становится явным".

Многих будоражат тест- драйвы китайских авто. И многие задаются вопросом. Почему на европейских краш-тестах китайские автомобили выдерживают нормы безопасности, а на российских - нет ? Причем, на российских краш- тестах китайских авто мы наблюдаем наклейки АВТОВАЗ. Что это ? Происки конкурентов ? Конечно, АВТОВАЗ теряет рынок в сегменте "до 10 тыс. долларов", но в этом сегменте находятся и РЕНО ЛОГАН и многие другие именитые марки. Но зачем же АВТОВАЗу бить ниже пояса именно по китайским авто ? И смысл в этом есть.

Все больше российских автолюбителей при покупке авто задумывается о безопасности. Самое интересное, что результаты обоих тестов (европейского и российского) ПРАВИЛЬНЫ. Просто системы российских краш-тестов более требовательны. Например, по европейской системе тесты проводятся на скорости 56 км/ч, а по российской - 64 км/ч. Разница- всего-то в 8 км/ч. А результаты ?

Хотелось бы отметить, что даже в самой Европе существуют несколько систем. VCA- английская (56 км/ч), EuroNCAP- общеевропейская (64 км/ч). Ну и становится понятным, почему китайцы "бьют" свои машины по более мягкому стандарты и потом машут своим серитифкатом, пока кто-нибудь не сделает это по более жесткой системе.

Кому интересно, более подробно с результатами тестов можно ознакомиться здесь:

Краш-тест Chery Amulet EuroNCAP (Тольятти)

Краш-тест Cherry Amulet VCA (Vehicle Certification Agency England)

Absolute
28-06-2007, 10:31
Наклейки "АвтоВАЗ" на тестовых машинах налеплены из-за того, что разбивают их в лаборатории ВАЗа в Тольятти, т.к. лаборабория ударных испытаний на Дмитровском полигоне, где это обычно делает Авторевю, временно не работает.

Для сертификации автомобиля в России действуют как раз устаревшие нормы. Авторевю проводит краш-тесты не по ним, а по наиболее строгим нормам EvroNcap, так как считается, что эти тесты больше приближены к реальным авариям.

Но бьют все машины (Авторевю и ЗР) по одинаковым правилам (EvroNcap, 64км/ч, удар о деформируемый барьер 40%-ми передка). Поэтому тесты и можно сравнить между собой.

Ирекан
28-06-2007, 10:39
http://auto.mail.ru/news?id=22844

Hallucinogen
28-06-2007, 10:40
как только а гавноваза появляется конкурент-так сразу появляются и убойные краш-тесты конкурента. так же было с нексией. споры по крашу нексии можно в конфе найти, там отписывался вроде работник дэу. лично я не доверяю этому Авторевю, ибо в россии некоторые вещи купить гораздо проще чем за бугром. ИМХО авторевю запросто может работать под заказ.

Absolute
28-06-2007, 10:48
Я Авторевю тоже не совсем доверяю. Но те же Ланос и Логан, которые тоже являются конкурентом АвтоВАЗа, показали в краш-тестах Авторевю отличные результаты.

У Амулета порог сложился в гармошку. Его кислотой предварительно растворяли что ли? ;) Если уж такую машину сделали, что тут поделаешь.

Нексия, кстати, хоть и была обругана, показала результаты на уровне 21093, то есть, не фонтан, но терпимо.

Dobry
28-06-2007, 10:51
я кстати недавно подумал
а ведь в авриях такого типа с перкрытием и все дела праворульные машины на порядок безопаснее

кажется нужно снова искать правый руль

Edus
28-06-2007, 10:53
Я помню у нексии два крэша. В одном она показала себя очень достойно, а во втором у неё отломилось крепление распорной трубы в передней двери. Из за этого получился плохой результат. В итоге из-за качества проваривания этой детали Нексия показала плохой результат

Absolute
28-06-2007, 10:53
Для водителя. А для пассажира наоборот.

Dobry
28-06-2007, 10:55
я 95% времени езжу за рулем один, жена тоже
может у кого то другие соотношения... и он таксист

Absolute
28-06-2007, 10:57
Да, именно так. Если бы узбеки следили за качеством сварки кузова и металлом, результат был бы достойным. Они несколько лет назад выкупили акции у GM и стали самостоятельными. С тех пор качество Нексий, по моим наблюдениям, постепенно падает.

Хотя та Нексия на краш-тесте вызывает вопросы. Хотя бы тем, что такие комплектации (белая + черные бампера) в Узбекистане не выпускали. Откуда они ее взяли, и в чем фишка...

Absolute
28-06-2007, 10:58
По трассе обычно ездят не в одиночестве. А в городе удар может быть и не в левую часть.

И я как-то больше беспокоюсь за близких, чем за себя. А если за рулем, так еще и несешь ответственность за всех, кого везешь.

Hallucinogen
28-06-2007, 10:59
Нексия насколько помню по их тесту вообще в гавно сложилась и была гораздо хуже ваза. а насчет логана и ланоса -так не каждую тачку в тесте обосрать можно. за что-то и ответить придецца. хотя бы встречным тестом со стороны производителя, который может быть лучше. да и рено и шевроле конторы серьезные. а к китайцам и узбекам изначально отношение публики херовое, так вот на этом и играют. китайцы если ответный тест лучший сделают-кто им поверит? никто наверное. тож самое и с узбеками. и совсем другое дело относительно европейских и американских автопроизводителей.

однако не исключаю что машины китайские гавно. основаная мысль моя-не верить авторевю. лучше читать отзывы на конфах и смотреть фотки с реальных аварий. ну и если есть тесты других журналов, предпочтительно забугорных, то лучше ориентироваться на них. а насчет кислоты-так это запросто. тока ДО теста. и подпилить могут где надо

Dobry
28-06-2007, 11:04
ага только водитель свегда рефлекторно отводит удар от себя

Hallucinogen
28-06-2007, 11:06
машины конкурента разбиваются в собственной лаборатории ваза. и че мне так смешно?:D тока в россии до такого могли додуматься. объективностью тут и не пахнет думаю

Absolute
28-06-2007, 11:14
Какого именно ВАЗа? По сравнению с десяткой, да хуже. Но девятка тоже показала отвратительные результаты, просто от нее они лучшего и не ждали (а от Нексии ждали). А про 2107 вообще можно ничего не говорить - no comments.

Довод реальный, конечно. Может оно и так.

Ориентироваться лучше на все в целом, а не на что-то одно. Но китайцы и в Европе показали плохие результаты.

Absolute
28-06-2007, 11:19
Не ВАЗ же бьет, а Авторевю.

Аналогия. Если, к примеру, ты пишешь программу на своем компе, и даешь в аренду свой комп конкуренту, который тоже пишет программу, твой комп будет тебе помогать что ли? Если грамотно все сделать, то не будет.

Hallucinogen
28-06-2007, 14:11
да понятно что авторевю. но так как есть подозрения на фальсификацию, то проведение теста еще и в лаборатории ваза только усиливает их

Simply Mega
28-06-2007, 15:31
кстати о DAEWOO
Matiz (тест- драйв которого также был проведен в Тольятти)
Оценка Матиза — 12 баллов. Оценка УАЗа — 2,7 балла. Значит ли это, что крошка Matiz в пять раз безопаснее УАЗа?

подробнее: http://shturman.su/articles/crahtests/3754.html

Golf
28-06-2007, 15:41
конечно-конечно, это же коварные вазовцы выпилили на амулете балку бампера соединяющую передние лонжероны и вставили туда пластмассовую перегородку:D
бедные владельцы амулетов, они хотя бы знают что у них нет балки бампера ?

Absolute
28-06-2007, 15:42
Там надо смотреть в таблицах перегрузки головы, шеи, позвоночника и т.д. В УАЗе просто более вероятно получить труп. В 5 раз или не в 5 раз вероятнее, я не знаю.

Golf
28-06-2007, 15:42
и стекло переднее предварительно выковыряли от китайского суперклея и посадили на сопли. И все это на глазах у трех китайцев - представителей амулета

Golf
28-06-2007, 15:45
и проушину передней стойки в кислоте отпаривали, чтобы она разорвалась от удара. Кстати чтобы ее порвать на амулете судя по всему не обязательно попадать в аварию, достаточно заехать в выбоину на асфальте и колесо переднее сложится как на машине времени в фильме "назад в будущее":D

Golf
28-06-2007, 15:46
и в маты шумоизоляции песка насыпали тоже на вазе:D да-да, обычного речного песка:D

teremok
28-06-2007, 16:04
Гольф, кто бы что не говорил, пока, а может и навсегда, это всего лишь голословие. Может и подпилили кто его знает, ты не был случайно тем китайцем?:D

Golf
28-06-2007, 16:22
так это лехко проверить подпилили или нет. Идешь на стоянку где амулеты продают и заглядываешь под бампер

teremok
28-06-2007, 16:41
С таким же успехом я могу рассказать историю о том, как уборщик Петя, работаюший в испытательных АВТОВАЗа, незаметно для двух китайцев пробрался туда ночью, и обрызгал амулет серной кислотой за бутылку водки. Так же как и ты можешь говорить, что ничего не было. Да, кстати, забыл спросить. На скольких логанах, акцентах, нексиях и амлулетах ты ездил?:D

Golf
28-06-2007, 16:57
а чего рассказывать то ? ты покажи серьезность своих намерений опровергнуть условия испытаний а не на уровне бла-бла на фарите. Вот наличие балки бампера(железной разумеется, а не пластмассовой:D) однозначно проверить это в наших силах. Как ? Согласен проверить ? И деньги на пари готов поставить дабы подтвердить свою уверенность ?

PS ты забыл про третьего китайца. Он мог и в машине ночевать:D Хотя может он продался и всю ночь пилил:D

неизбежен!
28-06-2007, 16:59
все обьясняеца просто...у китайцев не отработана технология...сплавы и сварка...
пример, ак-47 российский и китайский...первый редко когда клинит, второй на 1-2 рожка...кули китайцам чертежи продать продали, а про технологию материалов не рассказали...от нагрева китайский металл сильно деформируеца...
или вспомним немцев в 42-ом, которые хотели наладить производство Т-34, не было у них легких танков с такими характеристиками...сделали опытную партию, расстреляли на полигоне, поматерились и забили на это дело...не знали они что броня у нас варилась в аргонной среде...
тоже самое щас и с китайцами...нарисовать-срисовали, а вот...:)

пс машинки у них очень даже ничего

teremok
28-06-2007, 17:04
На деньги принципиально не спорю.:mad: Если только на что-нибудь другое. Да и вообще - какие у тебя конкретные аргументы, что историей с Петей не было? Кроме, конечно, пойти и проверить на стоянку. Уборщик Петя, к сожалению, это предусмотрел, поливая серной кислотой амулет,:( и проверкой на ближайшей стоянке ничего не докажешь.

Golf
28-06-2007, 17:11
а чего сразу кислотой ? кислотой не с руки, потом еще красить придется, краска то слабенькая на амулетах от дыхнувшего на нее перегаром пети облезть может, не то что от кислоты. Давай уж про подпил :D

что спорить не будешь сразу знал, давай трепись дальше

teremok
28-06-2007, 17:13
Про подпил слишком неоригинально. Надо что-нибудь посвежее, ну, например, компьютерная графика что ли?...:rolleyes:

teremok
28-06-2007, 17:14
Тебя, Гольф, гопники уважать не будут.:D Ни на один мой вопрос так и не ответил, на некоторые ответил вопросом.

Golf
28-06-2007, 17:16
гопники ? а кто это ?

teremok
28-06-2007, 17:27
Люди, кушающие семечки.:D
С тобой разговаривать конечно интересно, но бесполезно, так как на ключевой вопрос ты так и не оветил.

materchinnik
28-06-2007, 17:34
теремок, не споришь на деньги, спорь на свою жопу. шутка. жопу не надо. ни к чему.
давай так: не споришь не деньги - спорим на 100 фофанов (Гольф, выигрыш пополам :D )

Golf
28-06-2007, 17:39
это про то пробрался петя в лабораторию или нет ? не удивил, мы же на фарите, тут уровень дискуссии всегда был таким:D отвечать не буду, извини
или на скольких амулетах я ездил ? ни на одном. Но согласись для того чтобы узнать что там нет балки бампера не нужно на нем ездить, нужно наоборот выйти из машины и посмотреть:D

Golf
28-06-2007, 17:40
у меня палец устанет от 50 фофанов, десяточек только взять могу:D

змееныш
28-06-2007, 17:44
интересно. что хуже логан или амулет? :)

teremok
28-06-2007, 17:47
А теперь перечитай мою самую первую фразу. Я ничего не утверждал. То, что ты говоришь - голословие, то, что я говорю - голословие. Так ясней? Или ты был тем китайцем?:D

materchinnik
28-06-2007, 17:47
я могу пробить 90 :cool:

Absolute
28-06-2007, 17:48
Из сумерек вышел змееныш, задумчиво посмотрел на тлеющий костерок и подкинул дровишек. :D Дрова стали весело потрескивать, осветив близлежащие кусты оранжевым цветом, и только откуда то издалека, с Фарита донеслось эхо: "Логан! Амулет! Логан! ...мать ...мать ...мать". ;)

materchinnik
28-06-2007, 17:50
Словесный онанизм. Иди на стройку.

Golf
28-06-2007, 17:50
отучаемся говорить за всех, за меня в частности. Это про голословие

Golf
28-06-2007, 17:51
лохану по крашу зачет. Видите я объективен

teremok
28-06-2007, 17:52
Как хорошо этот пост сочетается со следующим постом гольфа.:D

Golf
28-06-2007, 17:53
хотя можно было поррассуждать в стиле... продажный авторевю наварил ребер жесткости по днищу лохана перед крашем:D а че ? а потом слится от опровержения по типу "да, я писдабол и вы писдаболы":D

teremok
28-06-2007, 18:03
Правда? Ты привел хоть один аргумент в опровержение? Нет. Ты был тем китайцем? Скорей всего - нет. Ты ездил на амулете - опять нет.:eek:

Uniset
28-06-2007, 18:05
Блин, тут о китайских автомобилях ветка или о словесном поносе?:mad: :mad: :mad:
Вот я, например, ставил рядом Chery QQ и Матиз и сравнивал. На кукушке железо тоньше, швы грубее и количество точек сварки меньше. Она держится только за счет своей яйцеобразной формы, которая, видимо, по замыслам проектировщиков (итальянцев, а не китайцев и не корейцев из Дэу) должна была придать дополнительную прочность маленькому автомобилю. Но китайцы ради экономии выбрали все излишки, только бы авто не рассыпалось по дороге к покупателю. Вспомните магнитофоны Panascanic и Sonashi:D - они имели форму магнитофона, но при случайном падении или нетрезвом нажатии рассыпались на кусочки:confused:
Так и с авто. Я абсолютно уверен, что если взять SEAT Toledo выпуска древне-лохматого года, то он несмотря на пресловутую усталость металла на порядок обойдет по безопасности свою китайскую копию Амулет.

Absolute
28-06-2007, 18:10
+1

Отлично сказано.

Dobry
28-06-2007, 18:16
только надо добавить
прошло пару лет
и перевернув панасоник и сони увидишь туже надпись маде ин чина
появилось куча нормальных китайских брендов
даже айбиэм и тот уже китайский


много лет назад мне впаривали хюндай он был корявый и некрасивый от него пахло бюджетностью
сегодня тот же хюндай выглядит как японец

Golf
28-06-2007, 18:32
как я тебе приведу, ты даже не хочешь сходить проверить то что проверяется очевидно ?
китайцем не был и наверно не скоро буду:D как едучи на амулете можно узнать есть там балка бампера или нет ?:D еще раз, для этого надо выйти из него и посмотреть:D

змееныш
28-06-2007, 18:32
я считаю что ваххабит должен ездить или на саманде собранном братьями иранцами или ходить пешком. :)

кстати. аможно результаты краштеста двенашки, логана и амулета. только не в зачетах, а в звездах

Golf
28-06-2007, 18:34
на сайте авторевю все тесты собраны

змееныш
28-06-2007, 18:36
а можно не авторевю?
гольф, я нехочу показаться занудой, но после хвалебных од римету, треку etc, я как то не особо к нашим журналам :)

Golf
28-06-2007, 18:38
а х.з. физика имхо везде одна, даже в африке. А римет.. а что римет, римет не проверяется так быстро как авто на краше, да и указано под одой к присадкам бывает "на правах рекламы", мелким таким шрифтом, ктото может и не видит

Я - Михей
28-06-2007, 18:39
полное гамно

Absolute
28-06-2007, 18:40
Ну вот Амулет били в Европе. Но он-зараза там продается с подушками безопасности, а у нас в России без них.

И Логан тоже без подушек в Европе не продают (а цена такая же).

Я - Михей
28-06-2007, 18:41
А про Саманд что скажете?

Golf
28-06-2007, 18:44
в европе амулет били по другой методике. По методике euroncap били бриллианс, после чего к продаже запретили его там. Дилеры вон деньги возвращают за то что успели продать.
Вот бы щас нашим любителям автопротестов возмутиться почему это амулет продают, ан нет - это же иномарко, это же круть

Absolute
28-06-2007, 18:52
Ну, что-то не особо видно, чтобы Амулет кто-то считал крутью. Да и мало их продают.

Golf
28-06-2007, 18:54
да в рассее любое "ситечко из парижа" по определению круть

змееныш
28-06-2007, 18:58
в россии много чего продают.
если по каждому поводу возмущаться... :)
тебе ли гольф не знать об этом? ;)

Golf
28-06-2007, 19:01
да я много чего знаю, поэтому и говорю что китай разный бывает. Кто что хочет получить то и получает от него. Ктото получает амулет:(

prince_alex
28-06-2007, 19:03
покупая амулет хотят и на х сесть и рыбки поесть...

Есть такое понятние аккредитированая лаборатория.Она может принадлежать кому угодно,но все равно обязана выдавать соответсвующие действительности результаты.Иначе просто к ней никто обращаться не будет.

Nofear666
28-06-2007, 19:37
Ис сиго гавна за адни и те жэ деньги я бы выбрал гавно с кандиционерам и гидрачом))):D а машина не для того чтобы битсу а для того чтобы кататся)) :D

Absolute
28-06-2007, 19:56
Те, которые непристегнутые были и катались 120км/ч, а сейчас лежат на кладбище, когда-то тоже так думали. :)

spleen
28-06-2007, 20:30
как так, авторевю же с подушками даже разбил, которые мимо выстрелили :D

Absolute
28-06-2007, 21:00
Не совсем так.

"Если бы в баранку была встроена подушка безопасности, как у более дорогих Амулетов, то она «выстрелила» бы в пустоту — из-за смещения вбок голова водителя просто «промахнулась» бы мимо купола."

Судя по написанному в конце статьи Авторевю, китайцы сейчас совместно с англичанами дорабатывают Амулет, и тот, который они разбили уже после теста АР (не серийный) гораздо более безопасный.

Absolute
28-06-2007, 21:11
Отношение АвтоВАЗа к своим покупателям не удивляет (уже давно), но неприятно:
(по поводу краш-теста Калины)
"— Если бы не экспортная программа, мы вряд ли решили бы доводить пассивную безопасность Калины до «евронкаповских» стандартов, — честно признается заместитель главного конструктора Евгений Шмелев."

http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/

То есть, ради Европы еще что-то делают (иначе продавать запретят), а россияне - пусть бьются! Вот так. "Любимый" наш ВАЗ ненаглядный.

Golf
29-06-2007, 03:31
ну во всяком случае краш тест калины не выявил что она сделана из говеного металла и что в ней нет ключевых кузовных элементов, а те которые вроде и есть прикручены к тонюсеньким пластинам чтобы не упали пока машину продавать будут(это о балках усилителях двери) как у некоторых авто изготовленных специально для любителей неважно чего лишь бы с шильдиком на иностранном, не важно на каком :D абсолют, признайся, мечтал об амулете ?:D

Mr B
29-06-2007, 07:44
Гы. Мутно это все...
Давно слежу уже за публикациями об Амулете. Проплаченность этих статеек (причем как ругательных, так и хвалебных) не оставляет сомнений. А посему этому краш-тесту я тоже не очень верю. Впрочем как и английскому... В реале аварий не видел. Зато видел разницу между Амулетом и, например 10-й. Даже если тесты правильные, он стоит своих денег, ибо ОН ДЕШЕВЫЙ! А вот 10-ка не стоит своих денег, как ни крути.

Трифон
29-06-2007, 08:30
в книжке у Амулета написано:
Гарантия не распространяеца на все изнашиваемые части.
Гаарантия на кузов действует тока при отсуствии сколов.
АКБ и резина гарантии не подлежат

Интересно, хоть на чонить китайсы дают гарантию?

HiJa
29-06-2007, 08:38
может хоть на болты в колесах :confused:

Трифон
29-06-2007, 08:46

их же заворачивают, следовательно трение и износ)

Hallucinogen
29-06-2007, 09:03
за гарантией отсылают к производителям, с чьих тачек были срисованы китайськи автоподелки ;)

Hallucinogen
29-06-2007, 09:05
неее, тока на педаль торомза. если она на ходу отломится, то ты потом сможешь ее заменить :D

змееныш
29-06-2007, 09:59
ездил на тиго. ездил на форе.
на тиго побольше.
гарантия отличается от моей только по числам пробег/время. в меньшую сторону и не намного. гарантия на узлы такая же.
тиго как собственно и фора собираются в калининграде. непротянутая подвеска это косяк российского сборщика а не китайского производителя. так что неча на зеркало пенять. :) насколько я слышал у китайцев и тех китайцев что выпускаются для рынка США такого нет. но сам не видел, поэтому утверждать не буду.
мнение. машина за свои деньги.
еще мнение. приора как она есть стоить должна на сотку дешевле.

справка. хонда часть машин для европы делает в китае.

в утешение для гольфа:
зато мы делаем ракеты
и перекрыли енисей
а также в области балета
мы впереди планеты всей (с)

Gadenish
29-06-2007, 10:04
во время аварии (не дай бог) будет абсолютно пох, из-за чего она плохой результат показала, из за плохой сварки или из-за того что тонкий металл на днище,
а та которая показала себя хорошо это было 8 лет назад и это была корейская сборка вроде, но точно не узбеки

Dobry
29-06-2007, 10:08
2 гольф

то что по твоему акцент неразумная покупка мы выяснили и что 14 и 15 за свои деньги оптимальная

тогда вопрос
а десятое семейство по сравнению с девятым стоит своих денег?
а приора?


PS когда я долгого перерыва сажусь за руль десятки длижайшие сотню километров я всегда инстинкивно подергиваю руль влево вправо
при движении он настолько неинформативный что мне всегда кажется что есть некий дефект
потом это чуство проходит
я вот с трудом проворачиваю на десятке руль когда маневрирую, но в тоже время хрупкие девушки ездят на десятках
к любой машине привыкаешь

Absolute
29-06-2007, 10:29
Да, с металлом все в порядке. Но машина получилась небезопасная... Десятка то лучше по безопасности, чем Калина...

Об Амулете? Нет, никогда. Я не считаю Амулет недорогой машиной. И не вижу никаких плюсов у него перед, например, Ланосом.

Absolute
29-06-2007, 10:32
Хотя нет, один плюс у Амулета перед Ланосом есть. Более просторный салон. Но если важно именно это, тогда стоит присмотреться к Логану.

Talismaner
29-06-2007, 11:13
Говорю не читая всей темы!

балин, ну что за бред? Сто раз известно что наклейки АВТОВАЗ на битых машинах потому, что тесты делались в лаборатории АВТОВАЗа, так как дургих просто нет подходящих, причем тестами занимаетсья АВТОРЕВЮ, причем машины бьют (в отличии от тех кто занимается сертификацией) от ближайшего дилера, инкогнито, то есть производитель не знает что эту машину будут бить в хлам. 64 км/ч это по методике EuroNCAP. В россии нормы на много менее требовательны чем в европе: просто в лоб в стену на скорости 50 км/ч чтоли ... или 40, не помнб! Потому в россии столько китайцев, а в европе только блиллиантс и еще какой-то джип - комия фронтеры. АВТОВАЗ нипричем что китайцы на столько опасные и экономят на материалах (для примера, купите китайский горный велосипед за 2 500 т.р. и попробуей на нем доехать хотя бы до конца сезона), тем более те же результаты были при краштесте брилиантиса в европе.

афтару апстену и только апстену!

Katso
29-06-2007, 12:03
Ребята из Штурмана, вам не стремно чужие статейки тырить?

Simply Mega
29-06-2007, 14:58
статейка наша, еси че... краш- тесты, конечно же, нет... но как только соберемси и накопим- облизательно ченить разобьем :)

Simply Mega
29-06-2007, 15:05

Для справки: амулет был разбит в России именно по EuroNCAP на скорости 64 км/ч... и последние краш- тесты, сделанные Авторевю проходят именно по системе EuroNCAP...

а почему выдержал амулет разбитый в Англии ? ну так набо было почитать все- таки статейки-то... кхммм...прошедший через авиационные двигатели...

и кстати, в Европе было куплено всего... 6 бриллиансов

Golf
29-06-2007, 15:26
змееныш, ты говорят мафыну поменял, уж не с амулетом ли поторопился ?:D

змееныш
29-06-2007, 15:29
завидуешь гольф? :D

Golf
29-06-2007, 15:29
ну можно например в эти деньги купить амулет, есть даже такие оказыется кто считает разумным это
ви батенька на чем ездите ? не на джипе ли ? тогда с вашей стороны было бы большим лукавством рассуждать об тонкостях управляемости как о приобреетенных привычках:)

Golf
29-06-2007, 15:30
сочувствую - кажись всетаки амулет:D

Golf
29-06-2007, 15:31
змееныш колись. китаец ? тепло ?

змееныш
29-06-2007, 15:33
:p
давай поиграем в ареса.
я правда сейчас не пью, поэтому ставка - пакет кефира.

три попытки. :)

Dobry
29-06-2007, 15:34
цедия? :D

Golf
29-06-2007, 15:34
а давай ты угадаешь в какой руке у меня конфетка:D

змееныш
29-06-2007, 15:37
не гольф, ну так нечесно.
амулет ты назвал очень уверенно. даже посочувствовал.
первая попытка провалилась. давай дальше, че такое пакет кефира? :D

в принципе подсказок полно.

Golf
29-06-2007, 15:39
как только покажешь "очень уверенность" в моих предложениях, так сразу куплю тебе кефир :D

змееныш
29-06-2007, 15:44
а выражение "сочувствую" это не признак уверенности?
или ты авансом посочувствовал? :D

ну гольф, ну не обламывай кайф. пусть будет поллитровый пакет кефира ;)

Golf
29-06-2007, 15:45
"сочувствую - кажись всетаки амулет" это выражение сочувствия к вероятному факту, не более

Katso
29-06-2007, 15:47
насмешили..ди-джеи от журналистики, хоть авторские права соблюдайте

змееныш
29-06-2007, 15:47
ну гоооооольф.... ну что ты такой занудный стал... :(

Golf
29-06-2007, 15:48
Вот если я бы точно знал что ты стал тем дураком кто купил амулет, то жалеть бы я тебя не стал это точно - дураков не жалко:D

змееныш
29-06-2007, 15:50
неа :)

Absolute
29-06-2007, 15:50
У меня ощущение, что авторские права не соблюдает ни один уфимский журнал. Недавно в автосалоне "Пежо" взял два журнальчика. С виду красивые. Полиграфия, верстка. Цветное все. Так больше половины материалов - тыреные. Я их уже в ЗаРулем и в Авторевю читал.

Выглядит это все, как песочница в детском саду. ;)

Aristocrat
29-06-2007, 16:14
если что приезжайте сюда www.grand-cars.ru ;)

Simply Mega
29-06-2007, 16:23
все соблюдаем... или не верится, что статейка наша ?

п.с. хорошо смеется тот, кто смеется последним :D

Nurmat
29-06-2007, 16:29
http://www.ekb-nexiaclub.ru/index.ph...c=968.msg11237

X_Ray1
29-06-2007, 16:38
Гольфу не хватает денек на кефир?

Гольф, предлагаю сделко))
Я тебе говорю на чем колесит змееныш - а ты мне полпакета кефиру))

Golf
29-06-2007, 16:39
приизжай, догаварились:cool:

змееныш
29-06-2007, 16:42
всегда знал что логановоды родину продадут за полпакету кефиру :mad:

X_Ray1
29-06-2007, 16:44
У тебя есть шанс перебить цену - с тебя полный пакет кефиру и я нем аки рыба:D

ПЫС: кстате друк патест-драйвил ту же марку что и ты катаешсо, но с натпесью "обновленный" и цыферкай "2.0". Поставил бальшой зочот)).

змееныш
29-06-2007, 16:57
я вчера на таком покатался :)
с его оценкой полностью согласен :)

X_Ray1
29-06-2007, 17:12
Дорог, сцуко, продукт ускаглазава гения!
Эх, но красив сволач...

spleen
29-06-2007, 21:12
толедо оказывается с виду как седан выглядит, а на самом деле у нее есть пятая дверь, и это хетч
амулет интересно тоже такой?

неизбежен!
29-06-2007, 21:16
у амулета кузов лифтбек

spleen
29-06-2007, 21:17
какой какой?

неизбежен!
29-06-2007, 21:22
лифтбек=хетч+седан...
кароче, если обьяснить по-простому это значит что с открытием багажника поднимаеца и "заднее лобовое стекло" (как у хетча), но по форме кузов-седан...

spleen
29-06-2007, 21:25
да я знаю как он открывается, ты мой пост до конца читал? =)
я понятие лифтбек впервые слышу

неизбежен!
29-06-2007, 21:37
http://www.yandex.ru/yandsearch?styp...F4%F2%E1%E5%EA

Simply Mega
03-07-2007, 15:20
вот и расставили наши все точки

Российское правительство решило не подписывать с китайскими автопроизводителями соглашения о режиме промышленной сборки автомобилей, передает «Коммерсант». Тем самым чиновники на деле доказали ... подробнее

Дед_Банзай
27-05-2008, 16:12
гвоздь в крышку автоваза? http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/16/1347108

Aristocrat
27-05-2008, 16:17

за гвоздем к нам приезжайте!;)

Дед_Банзай
27-05-2008, 16:21
прайс в студию!

P.S. Дома возле подъезда красный лифан бриз стоит - выглядит неплохо, хотя сбоку на приору смахивает))

Aristocrat
27-05-2008, 16:53
Вложенный файл 50095

teremok
27-05-2008, 17:11
Не тянет на гвоздь, только на полугвоздь. Хотя это ведь автомобиль С-класса.

fakeloss
28-05-2008, 03:10
Почему было прикращено производство китайских автомобилей в России?

Планы китайских автомобильных компаний, которые рассчитывали открыть свои производства в России, в одночасье потерпели фиаско. Как стало известно газете 'Шанхай чжэнцюаньбао', 15 сентября 2007 года в России был подписан указ о прекращении заключения новых соглашений о промышленной сборке иностранных автомобилей на территории страны.
Накануне появления нового указа американские, европейские и южнокорейские производители успели подписать контрактов на размещение своих производств в России на общую сумму в 1.7 млрд. долл. США. За это же время не было удовлетворено ни одной китайской заявки, а с учетом новых правил, китайским автомобильным компаниям о своем присутствии в России и вовсе придется забыть.
Зарубежные автомобильные компании боятся не успеть.
Минэкономразвития, Минфин и Минпромэнерго подписали указ о прекращении с 15 сентября заключения новых соглашений о промышленной сборке иностранных автомобилей в России. В соответствии с принятым документом, компании, подписавшие соответствующие контракты до выхода настоящего указа в свет, имеют право продолжать подписывать необходимые дополнительные соглашения.

Чтобы хоть как-то ограничить влияние нового указа, большинство иностранных компаний было вынуждено в сжатые сроки до 14 сентября подписать с Минэкономразвития соглашения на размещение своих производств в России. Этими компаниями стали: американский Дженерал Моторс (GM), южнокорейский концерн SsangYing Rexton (сборка внедорожников) и итальянский Фиат.
Как стало известно, в соответствии с соглашением, подписанным GM с Минэкономразвития, американская сторона планирует инвестировать 1,5 млрд. долл. США в строительство в Санкт-Петербурге нового завода с первоначальным объемом производства 25 тыс. единиц техники в год. В будущем планируется довести годовой объем производства до 120 тыс. машин. На новом заводе будет налажено производство машин с качественно новой системой подачи энергии 'E-Flax'. Массовое производство, как ожидается, начнется в 2008 году, начиная с первого квартала 2009 года, объемы производства будут снижены.
Концерн Фиат также сработал достаточно быстро. 12 сентября концерн подписал соглашение с компанией 'Северсталь-авто'. В соответствии с подписанными документами, стороны будут иметь равные доли (по 50%) в новом СП; будут совместными усилиями производить, реализовывать и продвигать на рынок продукцию Фиата. Ожидается, что годовой объем производства составит 50 тыс. машин. Первым автомобилем станет модель класса 'Fiat Linea', производство которой планируется начать в первом квартале 2008 года.
Южнокорейский концерн SsangYing Rexton подписал соглашение с одним из автомобильных заводов Татарии. Кроме этого, Минэкономразвития до 15 сентября успело рассмотреть заявки японского концерна Мицубиси и южнокорейского Хендай.
По имеющимся данным, появление нового указа стало следствием крайне неблагоприятной ситуации, сложившейся на рынке отечественных автомобилей в России. Статистика показывает, что, несмотря на увеличение объема продаж автомобилей за первую половину текущего года на 27,8% (более 118 млн. единиц), объем продаж автомобилей отечественного производства остается по-прежнему незначительным и составляет всего 13% от общего объема продаж (2,5 млрд. долл. США). Все остальное приходится на импортные машины и машины иностранных марок, сборка которых была произведена в России.
'Все европейские, американские и японские производители автомобилей, которые планировали оказаться на российском рынке, на него уже попали. Теперь дело осталось за китайскими автомобилями', - вчера вечером заявил Президент Корпорации по экспорту автомобилей 'Сибирь' (г. Пекин) Чжу Цзинчэн.
Китайские автомобильные предприятия в России сталкиваются с непреодолимыми трудностями.
В отличие от иностранных автомобильных компаний, разместивших свои производства в России, китайские производители продолжают топтаться на одном месте и никак не могут получить от российских властей разрешения на открытие своих заводов в России.
По имеющимся данным, отклонены заявки на предоставление прав промсборки, поступившие от китайских компаний Great Wall, Цзили, Чжунсин, Бэци и других. Китайский автомобильный гигант Great Wall планировал подписать соглашение с одним из автомобильных заводов Татарии по сборке автомобилей, компании Цзили и Чжунсин планировали совместно с заводом 'Автомобили и моторы Урала' (АМУР, Свердловская область) наладить производство двигателей для машин, а также легковых автомобилей Geely и внедоржников, концерн Бэйци рассчитывал запустить сборку легких грузовиков BAIC в Ульяновской области.
'В этом году я сопровождал российского чиновника на завод Цзили. Во время экскурсии он заметил, что вряд ли будет способствовать подтверждению китайской заявки на строительство завода этой фирмы в России', - отмечает Чжу Цзинчэн. 'Правда, тогда мы даже и не предполагали, что все будет настолько серьезно', - продолжает он, - 'планировали подать заявку на размещение своего производства в России, а что в результате? Производство 20 тыс. машин, предполагаемых на экспорт, до сих пор оттягивается'.
После принятие в России нового постановления, китайский автопром столкнулся с еще большими трудностями. 'Сегодня, кроме компании Цижуй, все остальные китайские автомобильные компании работают на российском рынке практически незаконно', - говорит Чжу Цзинчэн. 'Спасает лишь то, что в российском правительстве царит полная неразбериха. Однако если власти начнут действовать более решительно, тогда китайским производителям точно не поздоровится'.
Бытует мнение, что проблемы могут возникнуть даже и у компании Цзили. Известно, что российские производители требуют лишить эту компанию прав работать на российском рынке.

Golf
28-05-2008, 04:33
как из 1.6 можно выжать 106 л.с. на 6000 оборотах не имея степени сжатия больше 9.5 ? парадокс(с):rolleyes::confused: Интересно есть другие производители додумавшиеся до такого изобретения ?:D

ДобрыйБух
28-05-2008, 10:52
Ну например древний тайотовский двигатель 5А-FE: объем 1.5, мощность 100 лс (при 5600), момент 137 нм, степень сжатия 9. Ссылка: http://catalog.drom.ru/toyota/corolla/25658/ . А двиганы у кетайцев - стибренные у тойоты и мицубиси со внутреннего рынка.

ДобрыйБух
28-05-2008, 10:58
Еще лучше - GA15DE от ниссана санни: объем 1.5, мощность 105 лс (при 6000), момент 135 нм, степень сжатия 9. Ссылка: http://catalog.drom.ru/nissan/sunny/14433/

teremok
28-05-2008, 23:32
Что-то фантастика какая то.:rolleyes:

ДобрыйБух
28-05-2008, 23:42
Но возражу за гольфа, раз он этого не делает: японские лошади менее жирные чем европейские ;)

teremok
28-05-2008, 23:48
Допустим. Осталось найти европейский движок с такой мощью.

Golf
29-05-2008, 00:02
что есть то есть, только не жирнее, лошади такие же, их просто намеривают больше при определенных условиях, а мне лениво чета сегодня возражать, но раз уж просишь.
Вопщем что мы видим по лифану - все признаки верхового движка с короткими передачами, который никак не едет на низах с коробкой которую нужно часто переключать. Зато куча лошадей для маркетинга, которые как известно продают автомобиль, но его не двигают
разгон до 100 за 10.5 сек (тестов нет, так что х. с ним поверим на слово), но при этом максималка всего 170 км/ч - признак коротких передач
137 нм на 4500-4800 и 106 лс на 6000 при ничтожной степени сжатия - получен верховой движок простой установкой соответствующих валов(не думаю что есть система изменения фаз), который внизу(при нормальной городской езде) не тянет.
Вобщем не люблю я такие машины которые надо крутить и часто переключаться чтобы хотя бы просто в потоке держаться, хочется спокойной езды с запасом под педалью газа

Uniset
29-05-2008, 00:16
А вообще маркетологи должны думать не только о лошадях, но и о людях. Приходит такой (не самый богатый) человек за не самой дорогой машиной и видит цифру 102 л.с. Лично я бы подумал, что производитель вместе с продавцом просто издеваются надо мной. Вот на ВАЗе маркетологи зашевелились в последнее время и начали думать, т.к. жареным запахло. С вазовского движка запросто можно и 110 сил получить без особого ущерба для ресурса, но они укладывают его в сотню, понимая, какой покупатель берет эти машины. А другие хотят хоть на полпиписьки, да мощнее быть, думая при этом непонятно чем...

MAMOHOB
29-05-2008, 00:23
а что, в европе тоже градация такая же как и у нас.. что до 100 одну сумму в казну платить, а свыше 100 - другую?

Uniset
29-05-2008, 00:37
У одного и того же автомобиля мощность при ввозе партии в страну можно указывать какую угодно, лишь бы она не сильно отличалась от реальной. Более того, одной перепрошивкой мозгов можно проставить мощность +- 10 сил, и затем это подтвердится при любой экспертизе. Но при реальной эксплуатации эти две силы никак не прочувствуешь, так зачем их рисуют на бумаге - непонятно.

drogman
29-05-2008, 01:20
интересно было бы посмотреть на "заднее лобовое стекло" //рассмешило:D

ДобрыйБух
29-05-2008, 09:05
Кстати, как я понимаю, амулет тоже лифтбек - мне понравилась такая идея, красиво ! Хотя идея и не нова. Кстати, были еще короллы европейские середины 80-х лифтбеки, тоже смотрелись офигительно. Правда, у моего приятеля была такая и ему в зад въехали - вот он попарилсо искать заднее стекло ...

ДобрыйБух
29-05-2008, 09:08
Европейских таких нету. Степень сжатия последних движков не ниже 9.5 (экология-с), а более ранние не имеют такого количества коней.

teremok
29-05-2008, 15:12
По-моему, на Пассат ставят 1.6 102 л.с.

ДобрыйБух
29-05-2008, 20:59
Но это же не 106 и это все-таки фольксваген, а не шаанкси какой-нибудь, да и степень сжатия там, если мне не изменяет память больше или равно 9.5.

biksal
01-06-2008, 21:28
запчасти на китайские авто на cherry и на great wall
в наличии фильтры воздушные и масл., колодки и еще по мелочи, остальное под заказ.

ДобрыйБух
01-06-2008, 21:39
Хороший бизнес !

Golf
02-06-2008, 11:16
приходит владелец грейтвала в магазин:
- у вас ксенон есть ?
- есть, за 3500
- так этож небось гамно китайское

Дед_Банзай
02-06-2008, 13:29
http://www.zr.ru/images/article/read...8/6/108610.jpg
http://www.zr.ru/images/article/read...8/6/108626.jpg
совсем у кетайцев ничего святого нет! и приору копируют! :mad:

Дед_Банзай
24-08-2008, 14:32
очередной краш-тест:
http://autoreview.ru/archive/2008/15...G_2171_750.jpg
http://autoreview.ru/archive/2008/15/crash_byd/
китайский седан byd f3 - копия короллы прошлого поколения - 6 баллов...
на уровне Приоры))

Golf
24-08-2008, 23:24
вообщето 6 баллов это на уровне десятки. У приоры 10.6 баллов.

Авторевю опять проявил свою избирательную забывчивость, "забыв" свой же тест приоры в фазе2 и приведя тест фазы1

ALF
24-08-2008, 23:26
фу бле.

Uniset
25-08-2008, 00:38
Ну, это еще терпимо, по сравнению с Амулетом

Дед_Банзай
25-08-2008, 01:18
краш приорыфаза2 тока автоваз проводил, а товарная приора в прошлом году (ЕМНИП) имонно 5,7 балла и набрала))

Uniset
25-08-2008, 01:30
Почитал по ссылке. Почему же они, заразы, количество точек сварки уменьшают? :mad: А ведь было бы вполне приемлемо :confused:

Дед_Банзай
25-08-2008, 01:37
иканомют(((

Golf
25-08-2008, 19:11
в фазе1 ? нет таких товарных приор, не выпускаются они

Дед_Банзай
26-08-2008, 14:43
откуда знаешь?

Y_A_R
26-08-2008, 15:09
Гольф сказал, что не выпускаются - значит не выпускаются - не собирает он их больше и всё тут :D

ДОДЖ_[ИлюхА]
26-08-2008, 23:21
мухахаха :D :D
+1 гольф сказал значит так оно и есть :D

Golf
27-08-2008, 14:19
потому что приоры выпускаются в фазе2, легко запомнить, номер фазы соответствует кол-ву баллов которые набирает нексия - 2 :D

teremok
27-08-2008, 17:22
Интересный ответ. На вопрос "откуда" отвечать "потому что".

Golf
27-08-2008, 23:10
какой вопрос такой и ответ. Тем более это не так важно откуда я знаю, факт что выпускается в фазе2 и не выпускается в фазе1