Как это было.
Здравствуйте. Только что прилетели из Красноярска, устали, но, прочитав комменты, не могу не расставить точки над Ё в вопросе «заезд Маши и Ромы». Отпишу, как всё было с моей стороны, а вы сами делайте свои выводы.
В приводной битве на влажном асфальте в заезде с американцем ловлю отсечку на первой, слики в букс, газ в пол, машина не едет вообще, топливо отсекло, полтрассы просто катилась, так как на газ МР реагировала только зашкаливающей ЕГТ. Вылетаю сразу же из гонки, но радуюсь, что проехала 11,444. Первый раз так быстро ехала, тем более, на «ни разу не опробованной коробке». Её мы поставили накануне, после того, как развалился кулачок. Еду в парк, успокаиваюсь, переодеваюсь, переобуваюсь и настраиваюсь с чувством исполненного долга смотреть битву, а не слушать из закрытого парка. Подхожу к сетке, смотрю времена…я не последняя, но в абсолют, естественно, не прохожу. Однако: Сабуров сошел, Беликов сошел, Горковенко, Корвет тоже….подхожу к механикам, которые тоже уже на трибунах и радуются, что наконец-то могут отдохнуть и говорю, что очень похоже на то, что мы по причине поломок и сходов других машин проходим в абсолют. Совещание руководителей команд. Мне звонят: готовься. Как раз вошла в 8-ку восьмой. Т.е., как последняя, еду с первым. С Нагервадзе. С двукратным чемпионом, с машиной, которая едет из 9 секунд. Выкуриваю сигарету для смелости, бросаю взгляд на монстра Ромы (реально монстр), смотрю на свою маленькую жужу и понимаю, что это реально мой последний заезд, после которого мы будем в тряпки растерзаны. Подходит Андрей (они мне только после гонок сказали, что у муры лопнул выхлопной коллектор и вопрос времени и температуры, когда он развалится), спрашивает: Маша, теперь расскажи мне, как ты будешь ехать? Отвечаю: «Я подкатываюсь на старт, жду, пока загорится pre-stage, потом stage, затягиваю ручник, считаю «раз-два-три», про-старт и бросаю сцепление. По сторонам не смотрю.
Договорились. Выезжаем из парка. Ренегата катят впереди, Мура сзади. Ощущение, что я еду на публичную казнь. Это правда. Пока качусь, вспоминаю битву 2005. Ромина 0,000 задержка. На грани фола. До сих пор под впечатлением, какая реакция и какая выдержка у этого парня. Образец для подражания. Терять уже нечего. Последний заезд и только сократив время реакции на старте сокращу отрыв Ренегата на финише. Выкатываемся на старт. Желтый, желтый, желтый, старт…..рано. Вижу Красную лампу фальшстарта. Откатывают, Ренегат на старте. Дальше помню только, что тронулась первой, фальша не было, а как винтила и попадала в передачи вообще не помню, как отрезало. Провал в памяти. Помню финишный створ и грохочущего монстра, который на бешеной скорости проносится мимо меня, пока я его пересекаю. Ликую. Ромка объехал меня не на полтрассы, а всего на корпус! Я достойно проиграла!!! Еду по тех-дорожке, мне навстречу бежит парень из Читы, который всю битву меня подбадривал, кричит, что я впереди. У меня холодеют пальцы и появляется такая противная дрожь в коленках. Или «отходняк» после заезда или «приходняк» от таких новостей. Этого просто не может быть. Трибуны орут, всё в тумане. В голове одна мысль – этого быть НЕ МОЖЕТ!!! Просто не может. Кажется, у меня тогда случилась мини-истерика. Хз, что это было. Все кричат, рада ли я? В голове стучит «Этого не может быть!». Спрашиваю, что случилось, говорят, привод. Очень хочу подойти к Роме, но, опять же, ставлю себя на его место. В такой ситуации я ни за что не хотела бы, чтобы ко мне кто-то подходил и выражал мне сочувствие или жалость. Сейчас читаю в сети про «перезаезды» и удивляюсь. Информация о том, что кто-то ко мне подходил с просьбой перезаехать, а я отказалась – ложная. Рома бы никогда не стал играть в девочку и просить перезаезда, если проиграл. По этой причине и я не стала ему предлагать перезаезд, хотя, естественно, шансов в абсолюте против 10-ти литрового мотора у моей 2,0 Муры не было. Второе: информация про то, что он поддался. Тоже неправда. Рома – гонщик и никогда бы не унизил себя и соперника игрой в поддавки. Позже немного поговорили с ним. Рассказал, что его так мотало по полосе, что еле держал машину, которая норовила скакнуть или в поле, или на мою полосу и размазать МР-ку, но лупил до последнего, просто не успел догнать. Это всё. Как было. И в провокации типа: «Рома не умеет достойно проигрывать и говорит плохо о соперниках» я не верю.
Спасибо большое всем, кто поддерживал. Спасибо, что дали шанс на равных ездить с мужчинами и не закидали помидорами Я, правда, ехала так, как не ехала до этого ни разу. Из машины выжала всё. Вдула 1,8, винтила до 9 тыс. Быстрее не могла.
Спасибо штабу. За всё, что сделали для участников. За политкорректность и поддержку, за помощь и содействие. Спасибо за те впечатления, которые я навсегда запомню, даже если больше не буду участвовать. Спасибо директору «Сиал-Авто», Дмитрию Голубеву за посильную помощь и участие. Радует, что остались на свете такие люди. Спасибо Владимиру П., Антону, Дмитрию и всем, кто помогал организовать это мероприятие. Была рада с вами познакомиться лично. Вы очень хорошо поработали.
Не регистрируюсь на форуме, так как спать очень хочется, все следующие посты под этим ником, если они будут иметь место, прошу считать не моими.
http://www.drag-bitva.ru/forum/index...pic-285-5.html