Просмотр полной версии : после снятия катализатора
скажити свое мнение а лучше на опыте основанное при снятии катализатора Со увеличится , изменится, останится незименным
и вообще без катализатора по Со можно техосмотр пройти
урааа. опрос научился создавать:D
ildar300
05-07-2007, 14:43
СО будет больше. ТО без денег не прйдеш.
конечно больше....
и скока дать в стреднем??
машине только третий год идет. вроде все в порядок привел , все работает как надо. даже ручник натянул на два шелчка а катализатор как открутил так и обратно прикрутить могу только грязно возится с ним.
2 щелчка? тугой как нинай что наверн?
и что тебе дало снятие катализатора?
У меня на ТО не проверяли СО вообще
ПС: будут проверять, пройдёшь я думаю
Еще может че нить в машине навернуться....
нексия . но есть же нексии и без катализатора с завода шли. а после снятия расход бензина чуть уменьшился
зато с первого шелчка уже стоит а сто второго с верикали даже не скатится :D
главное чтобы тормозные усилия на левом-правом колесе были одинаковыми
нексия... тогда хз... одно я знаю точно, если 2 КД, то по идее машина вообще не должна заводится, т.к. ЭБУ учитывает показания обоих, и на основе этого регулируется состав смеси...
а если 1КД, до каталит.нейтрализатора то поххх...
но на выхлоп влияет... уровень СО и СН возрастает...
а чо вместо катализатора поставил? пламегаситель? или просто соты пробил
проверил через струбцину вроде одинаковое
вставку за 200 р. грубо говря трубу :D. но фирменую:D
на песочке на ходу подними ручник до блокировки колёс, а потом по следам посмотри, одновременно ли они заблокировались
тоже дело говришь. сегодня попробую, правда недавно я на песочек етит тваю мать заехал. прям к белой под мостом где солнечный пляз. заепся выезжать от тудова. машина как крот в писок закапывается
..Рустик...
05-07-2007, 15:12
тут чет сложное, пойду про хомяков поговорю...))))
лан всё ***ня, а нахуя ваще снял?
даа, на фарите могут только поднасрать в теме, а ответить по существу- проблема!:D
поднасрем?
расход уменьшить. и уменьшился
вот ты и поднасрал :D
ну всё, можешь ехать на ТО спокойно
чот на бред похоже... если нет сопротивления в выхлопном тракте, по идее расход растёт... малость мощи (практически ваще ниочом) прибавлятся, но однозначно без катализатора расход растёт...
так я не рву пакрышки на светофоре. а езжу размеренно на галстуке:D . шутка:D
не на самом деле ументшился гдето грам на 300 на сотню. да и если бы от сопративление расход уменьшался бы я бы тогда вообще выхлоп намертво заварил
спорить небуду...
а как расход измерил?
легко я каждый раз мерю. в принципе каждый раз заливаю 20 литров и суточник на ноль ставлю. статитстика.
а я про что говорю??????????:confused:
у тя спросили как измерил, а не как изменил расход
вата... залил\проехал... поделил\вычислил
куда ватне мерить бортовым компом, тем более в неделю литров 40 уходит. две запраки в неделю. делим на 2 года вот и статистика
ну эт безбэ...
P. S. ну раз задумано конструкторами с катализатором выхлоп оснастить, значит так надо... и нечего лезть... (ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ ТАЗиков) гггг...
ну я же не с болды его снял просто посмотрел что у моей что удругих такихже. в общем никакой разницы кроме как в его наличии я не увидел. по форумам полазил и решил. да и сервисмены сами говорят убирай его нахрен
оснавная цель катализатора- это дожигать несгоревшее топливо у себя внутри.
ну вот по сути то если оно будет незгаревшее будет прото скапывать из выхлопа негоря и СО меньше станет:confused:
ну пары бензина куда вреднее всяких там СО
так проверяю т же СО а не пары бензина:)
На Нексии пока ставят 1 ДК (EVRO2) катализатор незначительно снижает мощность двигателя ,но если его выбить, ДК неточно будет подавать сигнал на ЭБУ, так как для правильной работы ДК нужен перепад давления перед католизатором и после примерно в 0,4 атмосферы.Исходя из выше сказаного расход может и снизился после удаления катализатора ,но не стал таким как положено. На многих Нексиях стоят кривые прошивки ЭБУ поэтому повышеный расход. Сделайте Чип-Тюнинг ЭБУ расход упадёт.
Что делают знаю, а где не слышал. Вот думаю сам занятся этим делом.
насколько я знаю там мозг неперешиваемый, во всяком случае это многие говрили. мжет чтото и придумали конечно
http://chiptuner.ru/econom.php
вот вам плять про экономию...
Северный Ветер__*
06-07-2007, 12:49
ничего удивительного.вечный двигатель пока что не придумали.
loki@insane
07-07-2007, 09:52
Из-за небольшой экономии топлива снимать катализатор - доуматься надо. На природу конечно-же насрать. Я ж на бензине копейку сэкономил!
In_BOOST_we_trust
07-07-2007, 12:41
по теме
катализатор - это каталитический нейтрализатор выхлопных газов
отсюда сами думайте что будет с СО
Мне когда делали в ММ тюнинг, то первым делом убрали катализатор и напрямую заварили штаны от десятки. Потом вал 49 и прошивка. Бензина стала есть меньше, бодрее ездить стала. И выхлоп более "спортивным" стал, не прямоток.
УХ Я КАКОЙ
09-07-2007, 00:17
если снять катализатор (на 14 в моем случае) ошибку не будет выдавать?
т. е кроме как заменить катализатор на трубу. что еще надо будет сделать?
если в неделю не менее 400 км. проезжаешь то даже копейка с каждого килломера уже 4 рубля в недел. а так гдето плучается в неделю экономия 50 р. в месяц 200 р. в год 2400 в 10 лет 24 000 р. в сто лет240 000 рублей:D
блиннн а сколько же файды будет за 450 лет!!!!
In_BOOST_we_trust
09-07-2007, 12:09
удаление каталика - приведет к повышению мощности путем улучшение продувки цилиндров но это будет происходить на высоких оборотах, а повышение мощности никак не может быть связано с понижением расхода топлива
эффект понижения расхода топлива скорее всего зависит от стиля езды - те.е ты продолжаешь ездить как ездил т.е. держать машину в определенных оборотах, при этом энергии мотор тратит меньше на производство определенной работы - это и ведет к меньшему расходу на определнных оборотах
УХ Я КАКОЙ
09-07-2007, 12:25
блин, кто нидь ответит на мой волпрос?
при мне в сервисе катализатор ломом пробили и поставили наместо . так что я жумаю все нормально будет у тебя без ошибок
если у тебя 1 датчик кислорода (только до катализатора), то ошибок не будет
УХ Я КАКОЙ
09-07-2007, 12:58
спасибо. вроде один
лучше еще и ЧИП тюнинг сделать, после снятия катализатора. Хуже точно не будет. А так как написано выше должен работать и так.