Просмотр полной версии : Заповеди автомобилиста, правила поведения на дороге
Я - Михей
13-07-2007, 00:54
ОБЩИЕ
Не вижу — не еду.
Уступи дураку дорогу.
Первый признак идиота: он прибавляет скорость, когда его обгоняют.
Старайтесь просчитать ситуацию на дороге на несколько секунд вперед.
Соблюдать ПДД – все и всегда – невозможно. Но действия на дороге не должны мешать другим участникам движения, а тем более — провоцировать аварийную ситуацию.
Всегда пропусти попавшего в затруднительную ситуацию (стартующего от обочины, не успевающего перестроиться, долго ждущего выезда на главную, поворачивающего налево): если за день совершишь хотя бы один благородный поступок, значит, день уже прожит не зря.
Сознательное нарушение Правил: ускорение на светофоре еще на красный свет, объезд потока по встречной, да и просто бесконечные перестроения из полосы в полосу, чтобы оказаться первым, говорят только о том, что ты не умеешь ездить.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Вспыхнувшие без видимой причины впереди стоп-сигналы, возможно, инстинктивный сигнал об опасности: яме, открытом колодце, неожиданном препятствии, выбегающей собаке и т.д.
Массовое, казалось бы, немотивированное включение сигнала поворота предупреждает о том, что впереди место объезда (ДТП, аварийный автомобиль, или поворачивающий налево).
Пристегиваться или не пристегиваться? Вопрос сугубо личный, но в данном случае действует Закон Естественного Отбора: Дураки Погибают Первыми.
Не паркуйтесь за крупногабаритным транспортом: начав движение, он может сдать назад, просто не заметив «подкравшийся» автомобиль.
Лужа на дороге – источник повышенной опасности – под водой может быть камень, яма или даже открытый колодец.
Камень между скатами грузовика может в любой момент «выстрелить».
Сигнал поворота еще не знак выполнения маневра: его могли просто забыть выключить. Лучше дождаться начала выполнения маневра.
При остановке на светофоре или при выезде на главную лучше держать запас дистанции до впередистоящего – в случае удара сзади повреждена будет только часть автомобиля.
При перестроении надо помнить, что на другой полосе движения именно в этот момент может произойти резкое замедление движения потока впереди.
При движении назад лучше контролировать все углы автомобиля: ситуация может в любой момент измениться.
Пропустить пешехода – признак культуры. Только перед торможением лучше оценить обстановку – для следующих сзади маневр может оказаться полной неожиданностью. Кроме того, стоит оценить и безопасность переходящего дорогу пешехода: часто они попадают под колеса обгоняющего вас автомобиля.
Перед поворотом налево убедись, что никто не собирается тебя обгонять.
При перестроении на левую полосу, после подачи сигнала поворота, по возможности брось взгляд через левое плечо.
Любой общественный транспорт на остановке – потенциальная опасность: люди могут броситься на дорогу как к нему, так и от него.
Если ты думаешь, что умеешь управлять заносами, то занимайся этим на льду озера или на полигоне: на дороге общего пользования не допускай заносов никогда, так как существует 1000 факторов, переводящих занос в неконтролируемый.
В дальней дороге всегда имей при себе включённый мобильный телефон и водку – как универсальную валюту на все случаи жизни.
Основное правило для семьи: женщины и дети всегда сидят на заднем сиденье – только там настоящая «зона выживания»!
Одинокая фара это не только нормальный мотоциклист, но еще и безумный автомобилист.
Примыкающая дорога, особенно в неизбалованной движением глубинке – источник повышенной опасности: оттуда в любой момент может появиться пьяный тракторист или «слепой» автомобилист.
При торможении на зимней дороге надо учитывать, что у автомобиля сзади шины могут не соответствовать дорожным условиям.
При маневре в сложных условиях есть смысл убедиться в дорожной ситуации несколько раз: она может резко измениться или какое-либо транспортное средство попадет в «мертвый угол». Не помешает посмотреть не только в зеркала, но и через плечо.
Стоящий на обочине трассы автомобиль – потенциальная опасность: из него неожиданно может выйти человек, он может внезапно выехать на дорогу или даже начать разворот.
Встречный крупногабаритный транспорт на трассе – источник повышенной опасности: из-за него может выехать начавший обгон автомобиль, который встречного просто не видит.
Обгон на подъеме – преступление: если встречной машины не видно, это не значит, что ее нет.
Движение накатом на мокрой, а тем более скользкой дороге, резко снижает возможность маневра.
При торможении по возможности лучше посмотреть в заднее стекло.
Неисправные стоп-сигнал или сигнал поворота резко увеличивает опасность повреждения автомобиля.
Автомобиль, уже имеющий следы столкновений, может быть потенциально опасен.
При повороте налево через осевую лучше держать колеса прямо, а ногу – на педали тормоза: даже от легкого толчка можно выкатиться на встречную (опасность снижается, если место сзади занял другой автомобиль)
Пьяный пешеход или ребенок — источник повышенной опасности, даже если он движется вдоль обочины.
При заезде в гараж лучше зафиксировать ворота – например, внезапный порыв ветра может привести к плачевным последствиям.
ВОДИТЕЛЬСКАЯ ЭТИКА
Пешеход всегда прав. Все дороги «зеброй» не разрисуешь, поэтому людей на проезжей части нужно уважать и пропускать, а не пролетать мимо них с ревущим клаксоном.
Сигнал в жилой зоне, в любое время суток — признак дурного тона, он может разбудить больных, младенцев или пожилых людей.
Уступи дорогу спешащему: возможно, у него для этого есть весьма веские причины.
Извинись возможными способами перед водителем, которому ты помешал: как минимум от этого ни у кого не испортится настроение.
Прежде чем кого-то ругать, подумай: ты и сам можешь когда-нибудь ошибиться.
Относись с уважением к сотрудникам ГАИ: как бы то ни было, они стоят на службе безопасности, работа у них тяжелая и в большинстве случаев малооплачиваемая.
На дороге лучше чужие ошибки прощать: можно фарами или клаксоном предупредить невнимательного водителя, но никогда не надо отвечать на ошибку агрессией. Даже если этим не будет спровоцирована аварийная ситуация, настроение будет испорчено у обеих сторон.
СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИНАЛИЗАЦИИ
Включение сигналов поворотов при маневрирование один из признаков мастерства: на дороге жизненно необходимо быть предсказуемым.
Обгоняешь по трассе автомобиль который теоретически может произвести маневр – посигналь, заявляя о себе, лишним не будет.
Сожгу клаксон, но скорости не сброшу: ошибочная позиция обозначать аварийную ситуацию пронзительным сигналом, при этом ничего не делать для ее ликвидации.
Если на светофоре кто-то зазевался – достаточно чуть «пикнуть» клаксоном. Никогда не сигнальте подолгу – это признак дурного тона.
Если на скоростной автодороге видишь впереди аварию или остановившиеся автомобили, мешающие движению, перед которыми необходимо тормозить, включенная аварийная сигнализация предупредит едущих сзади.
Показывай поворот при маневрах на заправке и во дворах.
«Правый» поворот на большегрузном автомобиле – путь свободен, «левый» — впереди опасность.
Кратковременное включение дальнего света в «спину» — ПРОПУСТИ!
Кратковременное включение дальнего света в «лицо» поворачивающему налево со встречной — ПРОЕЗЖАЙ!
Кратковременное включение «аварийки» — СПАСИБО!
Самая правельная истина!!!Сам всегда придерживаюсь её:)
Моргание дальним светом в «лицо» встречным - ВНИМАНИЕ, РАДАР :)
Кратковременное включение дальнего света в «лицо» встречным - ЩА ПОДОЖДИ, ПОВЕРНУ НАХ
Долговременное включение дальнего света автобусами типа белый Мерседес (Башавтотранс) - МНЕ ВСЕ ПОХ, Я КОРОЛЬ (означает, что он щас и на красный может поехать, и подрезать, и не пропустить с второстепенной) - из собственного опыта
обругать матом медленно едущую машину впереди тебя, пешехода вдруг остановившегося посреди дороги или перебегающего проезжую часть перед тобой...
похихикать когда тебя не поймали дэпсы с радаром...
всегда бибикать на своё усмотрение...
а где же показывать правым поворотником типо обгоняй когда задний из за тебя не видит дороги впереди или просто трусит
а зачем мне за него думать, приблизится пропущу, поморгает, пропущу...
сцыт, пшёл нах тода...
невидит!? хы хы хы... а куда смотрит то
неиче ты не понимаешь. представть белорецкие горы. впереди тебя фура ползет и обгонять страшно невидно из за нее ниче и плестись неохото. как правило дальнобои поворотниками показыват ипо обгоняй или типо нечего обгонять - опасность
«Правый» поворот на большегрузном автомобиле – путь свободен, «левый» — впереди опасность.
вот же он
куясе незнал, ну и в горах я не езжу... ненадо такие конкретные ситуации приводить... наверно
но сколько за фурами ездил, никада такого не видел, плетутся себе медленно, иногда аварийки врубают, чтоб обгонять можно было, обычно же на опасных участках обгон запрещён...
Михей.
клево что все это расписал.... а то все тут только обсираем друг друга, а чтоб заповедь и этику расписать - как то никто не додумался.
и еще нужно обязательно добавить, что
когда ты стоишь на перекрестке на светофоре, и собираешься повернуть налево, заблоговременно (еще даже на подъезде к перекрестку) включай левый поворотник, чтоб едущие сзади авто смогли заранее занять другую полосу движения.
значит мало на трассе бываешь... или опять же смотря на каких трассах. потому на Челябинской трассе мало кто их грузовых машин так поступает. а вот на Казанской трассе - это развито хорошо
про трассовые темы...
идёте в компактной группой, все таки решили кого то обогнать? так уж не поленитесь посмотреть в зеркало заднего вида....возможно там идут автомобили намного превышающую вашу, и уже обгоняющие вас...и правила кстати на их стороне!
Все правильно написано. Только уродов на дороге станоиться все больше. И что характерно чем круче тачка тем более вероятно в ней урод сидит..
Это как в жизни все говно на верх всплывает
Я - Михей
14-07-2007, 00:01
ВОИСТИНУ ! ! !
Я - Михей
14-07-2007, 02:13
Чтож скотов то столько на дорогах????
Мартовский_Кот
14-07-2007, 02:45
Спасибо автору...нужная тема.
Зы приятно осознавать что знаешь и придерживаешься правил изложенных в первом посте.
От себя хотел бы добавить.
-При виде автомобиля со значком "У" или чайник, не совершайте резких маневров и проявляйте терпение, не пугайте новичка.
-Уступайте женщине. Помните, женская логика - нет логики.
-Если у Вас иномарка или другая машина с коротким тормозным путем не жмите резко на тормоз, а предупредите сначала, слегка притормозив, помните, что у отечественных авто тормозной путь гораааздо больше.
-Будьте особенно внимательны к новым дорожным знакам, если вы знаете что главная дорога вчера сменилась на второстепенную, то другой водитель може попросту ехать на "автомате" не смотря на знак.
вспомню чего еще напишу.
-
And nothing...
14-07-2007, 09:30
чет я ничего не понял из вышенаписанного. с чего бы вдруг у иномарок короткий тормозной путь, а у наших - (получается) длинный?
и даже если так, то неужели все иномарки тормозят "в пол", даже когда удобнее тормозит равномерно\плавно\мягко
Мартовский_Кот
14-07-2007, 12:02
А ты не в курсе?
ВАЗ 2109 Тормозной путь с 80 км/ч 38 м. (а то и все 40)
Toyota Corolla Тормозной путь с 80 км/ч 30 м.
где-то в интернете нашел замеры.
Ни разу не сталкивался с такой ситуацией? Когда та же самая королла с передними и задними дисковыми тормозами не успевает проехать на мигающий зеленый или неожиданно водитель решает пропустить пешехода где нибудь на скоростном участке дороги? А ты едешь сзади с задними барабанными на девятке...тут есть все шансы догнать.
NightDragon
14-07-2007, 12:15
лично "сравнивал" тормоза на шохе и на мазде ...
ощуение такое что на шохе их просто нет
первое время "по привичке" втапливая тормоза в пол ... с заднего сиденья всё падало на полик, в багажнике всё долетало до спинки заднего сиденья, ибо на иномарках педаль в пол - это 100% остановка :rolleyes:. Так что на иномарках чтобы снизить скорость - надо чуть-чуть нажать на педаль тормоза, у нас такое нажание - это обычно холостой ход педали тормоза )))))
так что у иномарок тормозной путь короче в разы (но при этом отрицательное ускорение бешенное - и всё летит по инерции - посоветую пристёгиваться чтобы не вписаться в лобовое стекло притом пристёгиваться на всех сиденьях) :rolleyes:
Мартовский_Кот
14-07-2007, 12:20
Ага и я про то же...:( российские автомобилестроители в ж---е.
Тоже сравнивал томоза своей девятки и мазды 3, только растроился.:mad:
And nothing...
15-07-2007, 22:24
чайник я, мне позволительно не знать :)
с подобной ситуацией не сталкивался - держу дистанцию
а разве машина тормозит задними колесами? центр тяжести же перемещается вперед, а на передних дисковые стоят...
зы: поменял по кругу колодки, торм жидкость- лучше тормозить не стало :(
даа...с тормозами беда :(
на шохе качаю качаю, а луче не становицо :mad:
трезвенница
15-07-2007, 23:34
Как правило, чем дороже тачка, тем вежливее водитель (исключения конечно тоже есть), самые отмороженные - пацаны на "пацаномобилях" (жигули всех моделей, облепленные наклейками как китайские игрушки). Особенно хорошо это замечаешь, когда с коляской дорогу переходишь.
трезвенница
15-07-2007, 23:37
Ещё хуже, когда машина ставится около подъезда поздно вечером, открываются все двери и багажник, и музон долбит. Пацанам прикольно, а в доме дети просыпаются, у стариков давление скачет.
And nothing...
15-07-2007, 23:54
2трезвенница: а еще можно писать одним сообщением!
по теме: против "пацанов" помогает предупредительный бросок чем-нибудь из окна рядом с машиной (кто-то уже писал на форуме по этому поводу)
интересное определение :D
Двойное мигание - сбавь сколрость, опасность, коя вклчает в себя радар, упавшее дерево или, скажем, авария.
Долговременный дальний свет - пропусти
трезвенница
16-07-2007, 21:59
Потом вспомнила, сорри.
Это только с непривычки так:) , потом привыкаешь.
Мартовский_Кот
18-07-2007, 00:55
ап! одна из немногих тем, достойная обсуждения
пропусти красивую девушку - вам зачтеца :)
неизбежен!
18-07-2007, 17:13
-1 схуяле
можед быть дело в самодостаточности и каг следствие - вежливость...;)
струяле... факт! хотя есть исключения!
неизбежен!
18-07-2007, 18:30
откуда факт?
езжу по городу в час пик в условиях затрудненного движения км 80 в день выходит...и зависимости "вежливость"=F("тачка") не вижу...среди и тех и тех есть нормальные и gondomы...от того что я пересяду с одной машины на другую я блят вежливей не стану...:) от воспитания человека зависит, есть ли у него совесть и уважение к другому человеку...
пс арес, ты чо альмера-дорогая иномарка?:D
Я - Михей
18-07-2007, 18:41
+1 точно
Это фразой ты себя и проявил... Все, дискуссия закончена!!! А альмерой ты меня не подипнешь... Прошедшый этап...
Ага, а в противовес: "Я крут, у меня лексус, всем с дороги..."
Другими словами, зачастую вместе с деньгами приходит нетерпимость и эгоцентризм, а если из "грязи в князи", так вообще ппц, люди начинают тешить самолюбие, показывая на дороге кто "король". Ну и еще, есть каста предпринимателей, которые сидят на дорогих машинах и вечно торопяться. тоже отдельный разговор. Ну и напоследок "у меня 2150 лошадок под капотом, я проскочу"...
неизбежен!
18-07-2007, 19:13
арес, я верю что ты самый вежливый водитель фарита...потому что весь город наверное твою решеточго уже знает...знает где тибя искать если недайбог подрежешь...:D
пс такой подьеп нормально?:)
И решеточкой не подъепнешь... А где искать... Ты сам то кого нить искал, когда тебя подрезали?
АПЕС, скажи пожалуйста, реально ли трещину ликвидировать на лобовом стекле, которая образовалась внизу стекла? (стандартная такая трещина, знаешь. у многих такая есть. говорят зимой, из за печки образуется)
Скажу 2 вещи: 1)Я ARES.
И 2) Ткни ссылку и узнавай!
неизбежен!
18-07-2007, 23:04
читаем "встречи на дорогах"...
-я видел ареса на набережной
-и я видел, тоже на набережной
-прикиньте я тож видела...
:D
я не ищу, догоняю и нажимаю клаксон сек 10-20...прикинь, гнев проходит...:)
кстати о вежливости...
ехал я как то по трассе, иду гдето 120-130, захожу в поворот, смотрю на лансере чувак меня обгоняет, а на встречке 2104...лансер его не видит...я педаль в пол...04 тож видит как лансер на встречке давит в пол...образуеца "окно" в которое этот мудень на ино встает...киздец, када я проезжал видел лицо чувака который в четверке сидел...шок! разошлись они в 2-3 метрах...ладно еду я дальше...60 кмч и гайцы...догоняю лансер,а он мне аварийку....я про себя:"пошол на ][уй"
так вот арес, тогда побеспокоился я за 04 а не за лансер...вежливость в песду...
пс ириг отжог...
А нах ты прибавляешь, когда тебя обгоняют? И причем здесь его аварийка и твоя быдлость?
главное блять правило на дороге-не верь никому и ничему кроме глаз своих
Арес , не горячись, когда "давят в пол" две встречные машины и "образуется окно" между ними - это означает что они давят на тормоза...ведь педалей несколько....
- его аварийка - лансер ему спасибо сказал...за то что дембель за него дурака подумал....
какой молодец дембель.... А писал выше, что быдло....
про быдло там нет :) , есть "мудень"..
ну да ладно, разобрались...
если вы не в состоянии отрегулировать тормоза свой шушлайки соблюдайте скоростной режим и держите дистанцию. по моему это аксиома :D
да, про быдло не писал, это отсебятина!
седня передо мной встали две машины: шаха старая зеленая, и 14-я хз какого цвета. из 14-ой вышел парень, подошел в шохе, открыл дверь, пнул водилу, сел в свою ьачку и уехал... я так и не понял что там случилось...
вообще никакого уважения и терпимости друг к другу нет. :(
Тимон_УГНТУ
20-07-2007, 15:06
толпайоп куле... :(
Леди Дождя
20-07-2007, 15:15
:D :D :D
*ROFL*
Я - Михей
21-07-2007, 22:57
ДПС - бяки
Digital God
22-07-2007, 02:46
Я поэтому всегда центральный замок жму перед тем как тачку завести :)
Седня ехал, перестраивался вправо, а там сцуко таксист (которого я почему-то не заметил, хотя в зеркало смотрел:D ) и он по тормозам в пол, я услышал это, смотрю таксист. Отмаргиваюсь ему аварийкой, а потом на светофоре встаем первыми и он на меня гневным взглядом смотрит и уже был готов высвободить гору мата, но не успел, я ему сказал:"Извини, извини" и он сразу даже повеселел, улыбнулся:)
prince_alex
22-07-2007, 23:42
Дык,когда предупреждаешь заднего о торможении-в первую очередь думаешь о себе..
а где такая ценная заповедь что когда понимаешь что скоро загорится красный не надо ползти к этому сфетофору накатиком в 20 км/ч за 100 метров от него, якобы экономя топливо, но становясь при этом помехой на дороге
Мартовский_Кот
23-07-2007, 00:47
Ага, согласен. Своя рубашка ближе к телу. Змееныш просто не ездил походу на наших авто, сразу на японца сел, поэтому и не знает, что на НАШИХ авто бесполезно что либо регулировать.
в городе дистанции настолько малы что практически любое резкое торможение становится аварией, тормоза тут мало причем, быстроту реакции как основной фактор при малых дистанциях, еще никто не отменял, а она даже у супердрайвера имеет свой предел. К тому же сзадиидущему нужно время чтобы понять что ты не просто замедляешся, а именно тормозишь в пол
Где-то я это уже читал.
Но инфа полезная. Надо такие вещи в автошколах тоже давать. А то некоторые... Толи им пох на других участников ДД, толи они просто не знают правил и дорожного этикета.
ездил.
все там нормально регулируется.
правда в сервисе а не на форуме :D
эта.
лениво искать тему.
был проведен краштест приоры. в плане установки в зад приоры шахи.
бампер приоры - после удара вернулся в первоначальное состояние (красить)
соты в бампере - целы
полка багажника - в гавно зажевана :)
вопрос. нахрена приоре бампер?
т.е. удар смячило железо и полка???...крутатень...)
вобщим железо багажника смялось защитив бампер :)
подъежжая к переезду ч/з трамвайные пути начал забирать вправо (там переезд получче) - ну и сигнал (цуко ну не видел я его) и шопод тормозофф...на след . перекрестке получилось таг штаа остановились рядом - я стекло опускаю и грю - сорри,Э чуваг -0 не видел тя...на чо мне отвечаюд...да лан, нормально - все люди братья - должны помоггать друг другу....вод чо он имел ввиду..ааа?...:confused: :)
Я - Михей
24-07-2007, 00:06
Испугалсо
_Авария_
24-07-2007, 00:41
чо, и прям ты сам и говоришь?! а как же охрана?..:o :o :o
Тимон_УГНТУ
24-07-2007, 03:08
у нас фсе для людей))) Для простых жытилей РБ))))
трезвенница
24-07-2007, 15:58
Особенне по первому гололёду. Поставишь зимнюю резину, и на каждом светофоре думаешь, а взади у чувака какая резина стоит?
Залог безаварийной езды - предсказуемость твоих действий! Не надо делать неожиданностей.
П.С. Хотя конечно бывают исключения
сорри, Михей! каг уже говорил выше - я ненарочно...:cool:
она рядом стояла ...у отпижженнога тела....:)
а ты бы хотел чтобы еще и бамппер разлетелся ? не поймешь вас: бампер от легкого касания разлетается - плохо, не разлетается даже при серьезном ударе - тоже плохо. Как надо то ?
обидно гольф, да?
это тебе не статейка в каком нибудь авторевю :D
ну раз уже тебе так хочется потупить сообщаю: мне бы хотелось так, как на например хонде цивик 1999 года. когда ударом мнет бампер и срезает пластиковые крепления бампера. который потом спокойно выдавливается обратно ;)
а железо целое. кстати по словам жестянщика метал полки багажника на приоре практически толщиной как фольга. что ты гольф рассказывал нам про китайцев и нексии?
т.е. "хонде цивик 99 года" не страшны любые удары ?:D блажен кто верует(бесконечно в хонду цивик):D ну надо же, а железо целое:D может просто на хонде до сих пор не научились делать пластик бампера достаточной эластичности, который мог бы сохранятся даже там где мнется железо под ним ? Лично я в такой эластичности ничего плохого не вижу. Змеенышь, ты в серьез полагаешь что из-за того что срезается платиковое ушко не мнется железо ? буагагаа:D
ЗЫ на полке багажника металла нет если что
Ну вообще у многих если не сказать что практически у всех. современных машин при ударе бампер может вмятся с последующим востановлением формы (или вообще даже вмятины не будет). Вот только под казалось бы нетронутым бампером железо уйдет по любому. Усилитель бампера промнет его нах. Много уже таких пепелацев видел. Безопасность мать ие итить.
З.Ы. приору к современным машинам пааапрашу не относить :D
из собссного опыта: бил 99-ю в задний бампер в торможении(с присевшим носом) на предыдущей 12-хе. Бампер его отстоял как новый, а балка задняя ушла. На 12-хе подогнулся капот по полоске 2 см спереди между фарами
оторжался гольф?
а теперь выдыхай бобер. я не только серьезно в это верю. я это на своей видел. :D
и это нормально. бампер вдавился приняв удар на себя. после чего я его выдавил обратно. ну соотвественно под покраску. железо цело. еще бугага будет? ну или ссылочки на авторевю и козьму пруткова? :D
насколько я помню задней полкой багажника называют как раз то место которое закрывает бампер. неужели там картон? :rolleyes:
На 08-09-99 вообще машина разбивается быстрее бамперов. :D Кстати. Чуть не пернул пока поднимал капот приоры. Сцуо килограм писят весит наверно :mad:
ты приору с мерседесом не попутал? :D
заеду завтра к друзьям поподнимаю капоты.
гольф. а гольф.
просто вопрос. а ты приору купишь?
т.е. то что ты видел на своей дает тебе право утверждать что пол багажника на хонде не сомнется при любом ударе из-за того что у бампера срежет ушки креплений ?:D
я на своей тоже видел как углом бампера вминается дверь опеля сантиметров так на 5, потом в этом положении машины стоят где то 1 час в ожидании депсов (бампер вмят), потом разъезжаются, выясняется что вмятина по углу в диаметре около 20 см, которая сама выправляется на глазах и на бампере поврежденым оказывается только лак в месте контакта (опель двигался в момент удара, сошкрябал малость дверью). Но я же не говорю что железо под казалось бы целым бампером на 12-хе не может погнуться в принципе
гольф. я утверждаю то что видел.
при примерно равных условиях аварии результаты на лицо. ну не виноват я гольф, что так получилось. чесснослово не виноват. :(
ну хочешь я тебе пакет кефира куплю?
Да в том то и дело. Я думал что у меня тяжелее ))) Решил (пока на ВАЗе тусовался) заглянуть чо у этого зверя под капотом (кстати туда можно спокойно HEMI затолкать 5,7 л., :D видимо потому краш-тесты более-менее нормальные у ней). Как результат -не расчитаная нагрузка на спину + практически заработаная грыжа )))) Теперь я понимаю почему мастерам из сервис-центра ВАЗа никто морды не бьёт :D
а ви таки еврей? :D
не буду рассказывать разницу между купил и купишь.
скажу что купил японку. ;)
а ты?
хидж. а по моему ты кокетничаешь. но завтра тестировать капот приоры буду осторожно.
ктож тебя знает что для тебя "примерно равные условия":rolleyes:
а меня моя вполне устраивает, езжу на ней. Расскажи что так разочаровало тебя в суперцивике :D
Сматри, прихлопнет еще. Будешь потом оправдываться что не хотел мегадвигатель приоры с облехченными шатунами спистить чтоб апгрейдить свой пепелацо :D
Калдина палюбому лучше :o
то же что и для всех гольф. ;)
пыс. ничего не разочаровало. до сих пор с удовольствием его вижу. иногда даже посидеть дают :D
просто пришло время менять машину. 2 года как никак отъездил
зато если получицо я макса порву как тузиг грелку :cool:
пыс. гольф. нет чего то накала и движухи. предлагаю пригласить иксрея :)
А ещё, хотел добавить. Когда на дороге дети всегда сигналю, пару коротких гудков обычно хватает.
ты же знаешь что кинетическая энергия(которая есть энергия уходящая на деформацию) это эмвеквадрат_пополам. Квадрат, заметь, даже +\-несколько км/ч дает бальшую разницу и/или наличие пассажира и т.д. Не думаю что твой глаз способен определять скорость и массу авто точнее откалиброваной аппаратуры. Вот когда машины бьют на полигоне со всеми замерами, с равными перекрытиями и углами, вот это я считаю и есть равные условия. А все эти "вот я видел аварию..." это... ну ты сам знаешь что
гольф, ну ты знаешь что я не обладаю столь обширными познаниями в физиге. и в технологии производства автомобилей в разрезе их пластика и металла. а тем более не имею дела с откалиброванной аппаратурой на полигоне. :(
говорю то что видел. и что мне как потребителю интересно. а что там набьют на полигоне это как то паралельно.
извини меня гольф. :(
HiJa, а в мерсе есть какое либо устройство помогающее поднять капот ?
Нету. Есть устройство помогающее его откинуть на лобовушку. для полного доступа к моторному отсеку.
и при этом капот приоры тяжелее более крупного мерсовского... мда. Так значит приоровское железо толще мерсовского получается ? Чтож, неплохо
гольф это супер :D
не удивлюсь что при равных объемах и мощности двигатель приоры окажется тяжелее мерседесовского
что же значит алюминий приоры толще алюминия мерса. неплохо
мы давно знали мерс попса
в 124-м мерсе капот из алюминия ? Тогда уж тюнинговый карбоновый, так ведь нет - железо
и причем здесь двигатель ? ктото разве поднимал двигатель ? капот поднимали:D
мерс это попса.
все на матизы :)
в матизе легкий капот
если акцент то можно посратся
акцент это фуфло
я бы взял 14-ю
Простите, я тоже бы хотел посраццо....у меня хундай...не потскажити где ?...отдельная ветка есть туд?:D :D
вот на акценте капот легкий, такой легкий что после 150 км/ч колышется на ветру:D
матиз можно в сумочге носить.
а хундай это корейское фуфло.
но лучше лохана по любому
гольф. не трепись. акцент больше 140 не ездит.
и чем это 14 лучче акцента? вот уж не ожидал такога мнения...Добрый простите - вы сами на чом передвигаетесь? на 14?)
это лохан не ездит, акцент ездит:D
нада была брать праворукую памойку наверна....:confused:
превосходство 14-й над акцентом было убедительно даказано в этой теме
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=62481
1) что капот колышется я еще не слышал
2) все машины кроме 12-ки не стоят своих денег :D
я еще не купил машину
бери праворукий матиз
и гламурна и крута
ну да ну да.
в лохане хоть места побольше.
а не ездят они оба одинаково :D
логан не ездит больше
гольф убедительно доказал что динамики логана 1.4 при его квадратных формах не хватает для маневрирования в потоке
и потом они горят от стеклоомывателя
и ржавеют
да
мне не показалось штаа превосхоцтво новой 14той над четырёхлетним акцентом было доказано убедительно...:D
хааа ёпт - из результатов апроса видна шта лидируед акцент...кстате...
лучше праворукую памойку из японии, чем леворукую памойку спертую корейцами у мазды и собранную кривыми ручонками где нибудь на тагазе. кстати именно акцент а не жигули ТАЗ :D
а ты как думал.
вот 12ки не горят и не ржавеют. потому что просто не заводяццо. :cool:
о5же это ваше мнение - Змеёныш сан....:D
это боты :D
а в реальности акцент проиграл :D
шудка засчитана.....хотя одно то что ставят рядом новьё 14ое и акцент 4х летний.....уже о многам говорид):D
это общее мнение муртаза.
извини конечно, патриотизм патриотизмом, но истина дороже.
1. хорошую машину хундаем не назовут
2. хундай в семье это второй позор после беременной дочери восьмиклассницы
не стоит извинений - вы помойму таг и остались в 20 веке....:)
насчет дочери - сачустваю....(
вчера учил человека трогаться на 10-ке
долго думал
с удивлением понял что сиденье сдвинуть это не капот поднять
подкруить спинку это песня
раскладная задняя сидуха хорошо, но как ее раскладывать и злавное как застегнуть
подголовники сдвинуть не удалось
пробег авто 23000 все у офф диллера
чек инжи не гаснет 15000 км
оффдиллер сказал ездийте так это не важно
кстати о птичках это кажется только мне или?
хюндай элантра сильно похож на короллу
hg на кэмри
и причем хюндай появился раньше :D
тсссс....убери пост пока Змеёныш сан не видел....:cool:
в сваё время мну ездил полгода на криварукой хонде - впечатления самые хорошие (это было в 1994) - дениг проста не было тогда на праильное авто)
руки выпрямить не пробовал ?:D. Завтра ты заявишь что не можешь обращаться со стальной ложкой, можешь только с серебряной, так что теперь ложки виноваты ?:D
:D :D :D научил???....трогаццо?....:D
и все?
ну не считая исправленного текста в моем посте :D
кисло муртаза. видно птицу по полету а хундаевладельца по ответу :D
недобрый, пусть чекэндж не гаснет. на 12ке эта лампочка никакой смысловой нагрузки не несет. просто украшение панели. а сидение надо было двигать легонько постукивая кувалдой
гольф прости я не виноват
просто вот на копейке которя у меня была спинка сидушки регулировалась изумительно (дернул наверх и ставь как хочешь) а вот на москвиче 2140 была уродская конструкция с крутилкой сбоку
я не знал что вазовцы взяли москвичовскую
ну давай договоривай, вкладывай друганов своих, в каком это автосалоне эту лампочку отключают, чтобы левые датчики вкрутить да так и впарить покупателю
научил немножко
просто у человека нет прав и ему много лет
до этого были поездки на автомате
сдавать на ручке должен вроде
мозг мой взорвался
гольф, ты бредишь.
или просто читать не умеешь. специально для тех кто в 12ой:
пробег авто 23000 все у офф диллера
чек инжи не гаснет 15000 км
оффдиллер сказал ездийте так это не важно (c) недобрый
:D
ты не поверишь, ее взяли не только вазовцы, ваз тут всего лишь один из многих, труднее вспомнить где нет крутилки, так зачем сразу ваз вспоминать ? Впрочем крутилкой угол наклона более точно регулируется, чем шаговым, который на рычажке, так что еще посмотреть что лучше. Я вот один раз настроил, да так и езжу. Если тебе сексом больше негде занятся кроме как в машине, то на рычаге тебе конечно лучше
мне интересно откуда ТЫ взял что не несет смысловой нагрузки, а не то что недобрый молвил
ЗЫ у тебя крутилка на сиденье или рычаг ?
казалось бы причем тут сегс недоброго?
гольф, вам желтая карточка за неспортивное поведение на форуме :)
карточки сам рисуешь ? играешся так чтоли ?
раз оффдилер сказал что это не важно, то логично предположить что смысла в горении или не горении лампочки нет. или она если будет важно яркость горения поменяет?
рычаг :cool:
заметь гольф, я не спросил почему тебя так интересует интимная жизнь ваххабитов на форуме :D
так что веди себя спортивно
недобрый так прилежно к машине относится что ездит к ним ?
ну хоть чтото из альтернативного ты всетаки оставил:D
блин я не раскладывал сиденье
для секса
не уверен что вообще в в машине можно сексом заниматься :)
на копеке хоть подголовников небыло и там более менее ровная площадка получается
крутилки кстати обычно регулируют поясничный подпор (бывают и груши)
с чего ты взял что она меня интересует ?
ага, щас карточки нарисую только
ну раз написал значит ездит. или ты думаешь врет? :eek:
альтернативного чему?
пыс. мну ничего не ставил. все с завода. нафиг мне тюнинх а'ля жыгули
так машина не моя
специфика ее эксплуатации требует обслуживания у диллера
диллер сказал у нас нет электрика сейчас, не диагностируется, ездийте так это не важно
Если тебе сексом больше негде занятся кроме как в машине, то на рычаге тебе конечно лучше (с) некто гольф.
можно логическую цепочку расписать приведшую вас к этому суждению? :rolleyes:
казалось бы, причем тут карточки?
по существу пожалуйста :D
поставь МК, это недорого. Я вообще забыл когда на диагностике был последний раз. Да и МК стоит не столько для диагностики, там много другой интересной инфы
Акцент: разогнал машину до 200 км/ч (по спидометреу. реально хз сколько было) - капот не колыхался как ни странно.
Акцент - имхо получше 14-й. по крайней мере все знакомые владельцы 14-й модели особо ее не хвалят.
по дизайну - Акцент смотрится лучше чем Логан.
почему многие обсирают акцент, и богословляют 14-ю??? может из-за обиды, что корейцам удалось наладить автопромышленность, а у нас она - пока что никакая к сожалению.
в свое время я был просто уверен что советские машины самые лучшие машины в мире. :D
можно, подожди
понятия не имею причем, тут некто начал их раздавать, так подумал что свои надо рисовать
неужели гольф прибыл к нам из прошлого? :eek:
как это интересно, док (с) почти
говорю по спидометру стрелка на 200 лежала... а реальная скорость может меньше была... хз.
наверняка на акценте как на логане за задней сидушкой распорки
кстати жесткость приоры написано больше жесткости 10-ки
это во сколько же раз приора жесче логана
_Авария_
24-07-2007, 19:00
ну, собственно, въезжала в попу двенашке) Бампер как был целый, так и остался, а лонжероны повело)
_Авария_
24-07-2007, 19:02
...у двенашки. И зазоры стали разные у задних дверей, и багажник перестал закрываться)))
Ошибаешся...
В воскресенье по дороге из белебея в уфу (Через Чишмы)
разогнал акцент тестя до 155.9 (по GPS) - спидометер показывал в аккурат на 5 км/ч больше (прямо тенденция какая то)
Может акцент больше или нет не скажу.. прямой участог кончился.... да и скажем так не та это трасса где можно разгонять тачку.
Кстати вопрос на всех инжекторах или только на избранных система подстраивается под стиль вождения ? Уконкречу вопрос.. На акцентах это возможно? . Просто сначала (после покупки) тесть говорил что машина черезчур резвая.. а теперь утверждает что вялая.. Сам он никогда не гоняет.
Я проверил - разгоняется уверенно но в кресло не вжимает ни трохи. У меня ИЖа движок после 3000 об/мин (когда вторая заслонка открывается) выстреливает бодрее
и не говори, ничего хорошего аварии не несут. Вот бмв перевернул и крыша кривая стала и стойки, ну их нах эти аварии. Это я не про твой ник:) Ну или на танке ездить, там от обычного дтп ничего не поведет
_Авария_
24-07-2007, 20:15
куплю танк. Недорого.
prince_alex
24-07-2007, 21:10
ничего подобного!!:D
Гольф тут прав.Ездит больше!вот доказательство
http://forum.farit.ru/attachment.php...0&d=1183034509
офигенное достижение, уже сразу и фотографировать, атож не поверят. Не позорились бы
бесполезно...Змеёныш признаёд тока криварукие тачки...остальные по его имхо - вааще не машины...:D
Знакомый салон. Это гольфовский. Я на гольфе 200 вчера под Челябинском ехал
prince_alex
24-07-2007, 21:16
Ага!ехал на 150 и еще при этом правой рукой фоткал.
Достижение не офигенное)),но ведь не верят что можно быстрее 140
а чья правая тогда на руле ?
prince_alex
24-07-2007, 21:19
действительно правая))):D Вечно после работы правую с левой путаю
prince_alex
24-07-2007, 21:20
Это акцент)))
у него их две...правых...а хундай мона управлять вааще бизруг - тачка такая цевильная патамушто...:)
prince_alex
24-07-2007, 21:22
у меня к тому же еще и с коробкой автомат)))
а, ну тогда 150 для тебя это действительно крута:D
prince_alex
24-07-2007, 21:24
Ага!а как гаишники обрадовались как то....Ладно уговорил вместо меня штраф заплатить..
_Авария_
24-07-2007, 21:25
и всерно акцент - г-но)))))))))))))))))))))
а что тогда - НЕГАВНО???:D
водВы на чом рассекаити?? на каком негавне?:confused:
в прошлую пятниццу гонял в Стерлитамаг - таг на ровном участке разогналсо на хундае сваём 210 - больше цыкнул - ямы...:cool:
фоткать спидометар была неудобна - одной рукой смс набирал....:D ....
у меня прежде всего - "ГАМНО" (С) хундай):D
prince_alex
24-07-2007, 21:39
:D :D :D
есть телефон сотеловский хюндай гамно полное
антенки нет изолентой прикручена проволока
почем возмешь для комплекта?
в телефонах у меня другие предпочтения:cool: нокио уже с 1996 года...:rolleyes:
зы: откатов не получал...:D
нокия 96 года?
чемоданчик с антенокой и трубкой на проводе?
огааа - и такой был - весьма дальнобойная весч была - скажу я Вам...:D
prince_alex
24-07-2007, 22:06
тоже в фаворитах -Нокия))
Миша,ты еще в Энгельсе???напиши мне в аське...
Извиняюсь))) я акцент имел в виду, просто у самого гольф и акцент - салоны перепутались. на акценте по спидометру 200 сделал вчера на челябинской трассе. правда страшно было. машина легкая.
Эта па твоему спидометру видно было что автомат. Муртаза, без рук можно приусом управлять. Он сцуко сам парковаться умеет. Аааааааxуенная машинка :cool:
низнаю чо такое примус - на лехухе есть такая примоча...:D
Хидж - а каг по спидометру видно было штаа автомат? (для танкистафф)??
Примус эта младший брат гибридного лехсуса. )))
У акцентов электронный одометр только в комплектации AT-5 идет.
приятно послушать знающего челавека...чмог тя в носег...:D :D
фотография - подделка. фотожоп.
не ездит акцент быстрее чем 140.
ТАЗ, что с него взять.
по моему логан лучше акцента.
пыс. вчера пнул двенашку в колесо. спал крепко и с удовольствием
Ну тогда могу сказать что акцент на своих "максимальных" 140 обойдет хонду "летящюю всего " 150 :)
хи-хи
у хондавладельца наверное от удивления булочка в кофе упала :)
хюндаевладельцы жгут в этой теме. пешите исчо
тя сёдня изжога штоле мучаед*?:cool:
фи муртаза, ты как гольф становишьсо. один сразу о проблемах сегса в автомобиле, другой об изжоге...
у кого что болит? :)
неааад...) я в полном поряде...чего и всем жеелаюю...:D
рад, рад
чудовищно рад :)
в принципе хюндай неплохой автомобиль. местами даже хороший. похуже конечно матиза, но все таки. вы завтракали муртаза?
спб - успакоили...ога - каг же без зафтрака...КофеТайм накормил...заффтраком...:cool:
фу.
как это пошло и по снобски завтракать в кофетайме :)
почему на 10-ке спинка регулируется тугой и неудобной крутилкой я понял - для точного позиционирования
а вот зачем переднее стекло при опускании остается торчать на 5 см и больно режет руку я не знаю
еще и наверняка без мяса :D
что то же должно там точно позиционироваццо :)
пассивная безопастность недобрый. для того чтобы ты руки не сувал в окна, а крепко держался за руль и переключал передачи :mad:
как же не сувать руки в окна когда там климатконтроль странный
я на 24 градуса ставлю а в машине жарко :rolleyes:
жар костей не ломит.
ты посмотри как страдают владельцы иномарок с кондиционером - простуженые, переплачивающие за бензин. ужас.
а ВАЗ заботиццо о Вас :D
в хундае ниже 20 температура не выставляется :D
это то даа...но мы ж щас пра 10ку говорим...:D
ааа.. проипал.
в двенашке до минус двенадцати выставляецо. чтобы пиво не нагревалось
а в натуре - накуя там циферки стоят то?...:D ...от балды? или с прицелом на установку на 10ки вбудущем климаткантроля?
сам же все знаешь.
поставят на нее климат кантроль, а цыферги рисовать не надо. вот ани уже есть. а еще можно самочгам говорить что типа есть климат, но суко щас не работает потому как фреон слил ночью какой то гад на мерседесе (хидж, извини, к слову пришлось)
:D :D :D странно каг то - шо этод гад не с ундая....:D
это еще фигня что стекло торчит(кстати даже удобно, не обтираешь локтем внешний уплотнитель), у некоторых вообще руль не с той стороны, терпят и ничего:D Представляешь как неудобно с водительского места до руля тянутся и педалей:D
завидно да, змееныш ? это тебе не ползунки отопителя как на алмерах, цивиках и 9-ках:D, это блок автоматического управления отопителем(уж не знай чего вы там климат-контролем называете), температуру заданую в салоне поддерживает, вот так то вот:D Кондей правда не у всех стоит - пару недель в году действительно не хватает его, а на цивиках у всех ?
prince_alex
26-07-2007, 18:56
докажи что это подделка)))-нарисуй 200 в фотожопе
на цивигах ползунки отопителя кончились с 1995го года. вместе с кузовом EG. на цивигах есть все. АС. ААС. блок автоматического управления отопителем (с) не видел. может когда нибудь и был. но хитрые японцы его продали ВАЗу за мешог риса. :D
не гольф. в принципе ты прав. у нас что? россия. морозы, медведи белые на улицах и водка замерзает. поэтому главное в нашей жизни отопитель. а жару и потерпеть можна. тем более не за бабки как в сауне а на халяву. :cool:
хрена рисовать когда все знают что хундай больше 140 не едет.
а логан сегодня по драйв.тв назвали иномаркой без всяких скидок.
значит логан круче акцента.
у хундая есть есчо модели кста...кроме акцента, которога кроме каг в Росии уже 100 лед невыпускаюд...не в курсе наверна?:cool:
дык вот же они ползунки на 1997 годе
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/328238.html
могу и для 98-го года найти и в праворукой версии, но это ты сам лучше меня знаешь что они там были
тебе пакет кефира гольф.
забыл я про хетчи.
на ферио шла другая панель :)
пыс. кстати на 14 и 15 до сих пор ползунки
не нада, у тебя у самого ползунки были, глазам своим я верю пока еще
вот и седан 98-го года с ползунками
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/217443.html
вот купе
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/295141.html
небыло у мну ползунков.
или спорим на кефир :D
и фото выкладывай с drom.ru
нафига эти помойки для нищих европейцев
были-были, уж не знаю что там у тебя за комплектация была
никому не говори но на 10-ка и даже 12-ках
до сих пор ползунки
ими напрвление обдува регулируется :rolleyes:
добрый, отстаешь от жизни как всегда, заменили тот ползунок на крутилку год назад еще
Digital God
29-07-2007, 01:39
Что такое ползунки?:)
ДОДЖ_[ИлюхА]
29-07-2007, 10:39
это такой рычажог, хуягс его передвинул и тёплый воздух пашол :)
хуягс другой пиридвинул и воздух холодный с улицы подул :)
Мишаня Белый
29-07-2007, 12:30
Элантра едет 205 и ещё можно было разогнаться, это так в разговор о Хёндае... И кста, акцент мне очень даже нравится, нормальная машинка за ЭТИ деньги. Вот Хёндай Верна - это уже перебор, дизайн (имхо) хуже, комплектоность таже, цена прилично выше!!! И не надо на корейский автопром наежать, они уже вышли на уровень, и щас если даже уступают японцам то только капельку.
prince_alex
31-07-2007, 01:28
а я вот не знад..ехал себе 155 ...Эх..если бы знал-так бы не разгонялся:(
спорим на кефир?
да/нет гольф :p
спидометро врет.
это же хюндай :D
у меня есть еще вопросы по десяткам
зачем там 2 ключа? один для зажигания другой для дверей?
у меня в детстве был москвич 2137 там кажется было 3 ключа (3-й для багажника)
это повышенная секретность?
Я - Михей
31-07-2007, 12:15
Тему в конец зафлудили....
prince_alex
31-07-2007, 23:08
не врет...проверено радаром ГИБДД:(
как зачем ? а вдруг один потеряешь:D
нее, добрый, ключ от багажника можно и не таскать, багажник можно и с брелка открыть, можно и кнопочкой из салона, там же электропривод замка в отличии от некоторых
В расцвете сил
01-08-2007, 00:13
такую нормальную тему заcрали
Talismaner
02-08-2007, 00:40
зачем ключи и кнопки? Ломиком, ломиком! И заводить - тоже проводки замкунл и поехал! Зачем ключи? Дома оставить лучше, а то потеряются еще .....