PDA

Просмотр полной версии : «Падение в небеса»


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
failich
19-07-2007, 14:24
"Падение в небеса"
экпериментальная драма-гротеск с элементами 3-D анимации
полнометражный дебют по циклу миниатюр Даниила Хармса "Случаи" и дневников писателя

Фильм-участник авторской программы Андрея Плахова "Летняя эйфория" "Кинотавр" 2007

1998-2007 годы, оригинальная режиссерская версия, русский язык, продолжительность 82 минуты

продюсеры Наталья Митрошина и Татьяна Ильина

Подмастерье-электрик проходит через "круги Хармса". Они населены персонажами из коммунальных квартир, где "некоторая часть любви отмерена всем, и каждый пытается воспользоваться ею, не освободясь от фюзеляжа и мелочных свойств души". Пасть, пройти через "девять кругов", перевернуться кверх ногами и упасть в небеса.

все подробности о фильме, режиссере, кадры из фильма (полиграфического качества):
http://www.arthouse.ru/movie.asp?Code=FALLHEAV

failich
19-07-2007, 14:27
СОДРУЖЕСТВО ЖЕНЩИН РОССИИ
компания
представляют
фильм артхаус линии «Кино без границ»
комедию абсурда режиссёра Натальи Митрошиной
«ПАДЕНИЕ В НЕБЕСА»

Россия, 1998-2006 год, продолжительность: 82 мин., русский язык
Исполнители:
Александр Рахманинов (Подручный монтёр)
Борис Казаков (Встречный человек)
Леонид Соловьев (Мышин)
Маргарита Борисова (Селезнёва)
Михаил Бурлаков (Селезнёв 1)
Александр Горяинов (Селезнёв 2)
Андрей Казаков (Малыш)
Илья Сергеев (Коршунов)
Юлия Брехова (Коршунова)
Александр Кузнецов (малыш)
Галина Скопцова (Мать артиста)
В российском прокате с 26 июля
Информация о фильме:www.arthouse.ru
(здесь имеются все подробности о фильме, режиссёре, обзоры прессы
и кадры из фильма (полиграфического качества)
Компания «КИНО БЕЗ ГРАНИЦ»
Адрес офиса: 129110, Москва, Проспект Мира, дом 69, строение 1
Многоканальный телефон: +7 (095)980-75-68
факс-автомат: +7 (095)681-63-44
kerel@arthouse.ruwww.arthouse.ru
О ф и л ь м е:
Награды и фестивали

Участник авторской программы Андрея Плахова «Летняя эйфория» «Кинотавр» 2007

Синопсис
Полнометражный дебют по циклу миниатюр Даниила Хармса "Случаи" и дневников писателя, картина снималась с 1998 по 2006 год.

«Небеса свернутся в свиток и падут на землю; земля и вода взлетят на небо; весь мир станет вверх ногами. Когда ты все это увидишь, то раскроется и зацветет цветок в груди твоей. Я говорю: это конец старого света, ибо я увидел новый свет».
Cвободное цитирование Даниилом Хармсом Откровения Св. Иоанна

Подмастерье-электрик проходит через «круги Хармса». Они населены персонажами из коммунальных квартир, где «некоторая часть любви отмерена всем, и каждый пытается воспользоваться ею, не освободясь от фюзеляжа и мелочных свойств души». Пасть, пройти через «девять кругов», перевернуться кверх ногами и упасть в небеса.

Идея художественного замысла

«Идея художественного замысла фильма изначально лежит вне иллюстративной визуализации произведений Хармса. Тогда еще со студенткой сценарного факультета Ольгой Завазальской (мастерская Бородянского), погибшей в группе Бодрова-мл., мы обсуждали попытку переложения языка Хармса на пластику кинематографа. Мы рассуждали так: Хармс писал не о людях-легендах: героях войны и передовиках производства, выдающиеся деяния которых зависят от обстоятельств каждой отдельно взятой героической поры (образ героя всегда кратен эпохе), это характеры архетипически верные (почти как тараканы), узнаваемо присутствующие везде и всегда вне зависимости от смены веков и идеологий».
Наталья Митрошина

Сцена допроса Хармса
Возникла необходимость в съемках сцены с допросом Хармса, где следователь влюблён в его произведения, ценит и понимает его литературу, но, являясь механизмом власти, ему ничего не остается, кроме как «устроить писателю могилу».
В своём воображении следователь готовит памятник Хармсу и устраивается к писателю-«памятнику» под бочок, спрыгнув в могилу. Но вот вооражаемое улетучивается, и следователь идёт допрашивать заключенного, а Хармс, неожиданно, берёт на себя роль следователя. В действительности по оставшимся протоколам допроса Даниила Ивановича Хармса «признания вины» читаются как «скетч», они полны иронии по отношению к власти.
Прочитав протоколы, понимаешь, что Хармс и в ситуации тяжелейших допросов оставался самим собой, не поддаваясь на провокации, а напротив провоцируя. «Если бы у меня появилась возможность стать внуком Форда, я бы отказался... даже если бы у меня отняли ногу я бы предпочел остаться самим собой».

О с о з д а т е л я х:
Наталья Митрошина (режиссёр, соавтор сценария, сопродюсер)
Родилась в Ташкенте.
1981-1984 ТТХИ. Диплом: «Актриса театра и кино».
1985-1990 актриса в Драматическом театре им. Луначарского, г. Владимир.
1994-1998 ВГИК (режиссерский факультет, мастерская Геннадия Полоки).

Фильмография:
1992 к/ф «Безжалостное небо» (приз и диплом к/ф любительского кино г. Москва)
1997 к/ф «Кино» (диплом к/ф Св. Анны и участие в ММКФ в рубрике «Молодое кино»)
1998 к/ф "Происшествие"
2001 к/ф "Добрый вечер, конструктор" (диплом к/ф Св. Анны и участие в ММКФ в рубрике "Молодое кино")
1998-2006 "Падение в небеса" (полнометражный дебют)



Авторы сценария: Наталья Митрошина, Ольга Завазальская
Продюсеры: Наталья Митрошина, Татьяна Ильина
Оператор-постановщик: Сергей Соловьёв
Композитор: Константин Шмыров
Художник-постановщик: Наталья Крыжановская
Художники по костюмам: Ольга Кольцова, Ирина Зозуля
Художник по гриму: Марьяна Тер-Оганесян
Звукорежиссеры: Евгений Кадимский, Константин Шмыров, Владимир Ринейский
Монтаж: Наталья Тапкова-Довженко, Наталья Митрошина, Земфира Ярулина, Тимур Белов
Компьютерная графика: Алексей Крылов
Музыка: аранжировка песни Л. Десятникова «А я...» Михаила Серкова (исполняет вокальная группа REMAKE); песня Дмитрия Персина «Пограничники» (слова Д.Хармса) из альбома «Где ж»; музыкальные вариации Дмитрия Карлова на тему «А я...»; композиции Евгения Слабикова; мелодии 1930-40-х годов и музыка Иогана Себастьяна Баха.

Заяц[ИстинА]
19-07-2007, 15:59
В российском прокате с 26 июля :)