PDA

Просмотр полной версии : Оптимальная степень сжатия для 95 бензина


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
KMS101
25-07-2007, 19:48
Собственно сабж кто че скажет?если машина ездит только на 95 ?

[vk]Alex
25-07-2007, 19:56
для всех моторов она одинакова?
ваз, газ, форд, тойота?

KMS101
25-07-2007, 19:58
да,наверноисключения тока турбовые или кампресорныеменя интересует для просто атмосферника

0010
25-07-2007, 20:11
Некорректный вопрос.
Не знаю есть ли двигатели с изменяемой степенью сжатия,
кроме лабораторного, на котором октановое число и определяют.

Правильнее спросить: Какой бензин лучше для той или иной степени сжатия.

Если двигатель работает без детонации только на 95-м, значит степень сжатия около 10,5.
Но обычно и на бензинах с меньшим октановым числом детонацию заметить трудно,
если это не 76-й.
На отечественных - степень сжатия от 8,5 до 9,5.

Северный Ветер__*
25-07-2007, 20:12
не мучай моск, макс:) пилить башку собрался?

0010
25-07-2007, 20:16
Можно допилиться до того, что метанолом заправляться придётся.

Северный Ветер__*
25-07-2007, 20:18
детонация не только от бензина зависит.

0010
25-07-2007, 20:19
Значит регулировки неверные.

Если человек хочет степень сжатия менять,
то двигатель должен быть отрегулирован как часы,
чтобы последние силы из него выжать.

Северный Ветер__*
25-07-2007, 20:22
и все?:rolleyes:

0010
25-07-2007, 20:24
Ума не приложу.
Выслушаю Ваши гипотезы.

Северный Ветер__*
25-07-2007, 20:25
да много что влияет:) тот же нагар, форма камеры сгорания, температура, зажигание. для одного режима/топлива оно одно, для другого нужно другое. а топливо постоянным не бывает, если тока с бочки своей не заправляться.

0010
25-07-2007, 20:29
Нагар? - согласен.
Если в цилиндре такой слой нагара, что идёт самовоспламенение, то да.
Но это надо постараться.
Форма камеры сгорания - это влияние лунного света на удойность коров.
Зажигание - это регулируется.
Температура - от степени сжатия зависит, а если гуляет, то ремонтировать двигатель надо.

Про топливо - о чём и речь?

Северный Ветер__*
25-07-2007, 20:32
нагара может быть куй да маленько для этого;) тепловой режим если изменица критично, то и от не той свечи тоже самое будет.
про форму вы зря так:)
зажигание то регулируется, да, я забыл что впрыск у всех щас.
температура не самого двигателя, а стенок, и после сжатия. если бошку пилить, все характеристики изменятся.

0010
25-07-2007, 20:34
Ну я вроде всё сказал.

Есть желание поспорить - велкам.
Через пару тысяч постов загляну в темку.

Северный Ветер__*
25-07-2007, 20:35
да то, что вы на глаз не определите что вам в бак заливают. может 80, может 85:rolleyes:

0010
25-07-2007, 20:36
Я на вкус определю, если не на запах.

Северный Ветер__*
25-07-2007, 20:37
ох уж эти мазутчики

0010
25-07-2007, 20:38
Может ты диплом купил, а я в бензине купался.

Северный Ветер__*
25-07-2007, 21:33
каждому своё

Watcher_terrano
25-07-2007, 21:47
кста по телеку показывали как один подполковник в отставке в чирике повысил степень сжатия до дизельной 21-23 тока ему пришлось поменять топлевный насос фарсунки поршня и клапана
на стенде машина выдала порядка 230 кабыл тока мотор такой долго не проживет кста макс если сделаешь степень зжатия под 50 то у тебя сразу будет под капотом примено 500 кабыл такчто дерзай пробуй

In_BOOST_we_trust
25-07-2007, 22:50
степень сжатия там была 14 :1 - полковник впрыскивал спирт ну а дальше кто знает таму все панятна зачем и что дало

Северный Ветер__*
25-07-2007, 22:53
:D :D после 18-20 потери (насосные-тепловые) намного превышают -------..бля, слово забыл:(. а самая эффективная на данный момент степень сжатия 15-16 для атм двигателя. а при 21-23 да бенз поломаецо он:rolleyes: .

Chop88
26-07-2007, 00:54
А какой двиг(модель, конфиг)? на стоковой классике под 95 бенз оптимально 9,5 даже чуть поменьше, выше детонация и перегрев. У зубильных моторов можно сделать на 0,5 больше, форма КС благоприятствует.

KMS101
26-07-2007, 10:17
всем спасибо,все свободны!:D