PDA

Просмотр полной версии : Рейсерам, техническая сторона!?


М_А_Т_Р_А_С_Ы_со_Скидкой!
По складским ценам! ФАРИТчане убедились ;)
АСКОНА - доступ на матрасы!
█████████████████████████████████
netbyte
22-02-2003, 02:23
Народ, очень хочеться узнать какой коленвал можно поставить, что бы не менять шатун поршня на более короткий, интересует конкретные размеры, и так же распред. вал, сколько должен быть кулачек, чтобы машина рвала с места, а вообще интерисует чтобы получить V1,6 и около 140 л.с. что для этого нужно менять кроме к. вала и р. вала и на какие валы (размеры) меняется ?

и еще, на скольки дюймовых колесах машина быстрее разгоняетя 13 или14?

Trancer
24-02-2003, 21:27
ДАРАХОЙ ДРУХ !

****но, что никто те до сих пор не ответил :confused:

с друхой стороны- наманый рейсер сразу поймет- ты ЛОХ !-хошь ниче не делая полусить 140 л.ч. (даже на16-ти клап.)- а ХРЕН те !

ответ на твой вопрос- про дюймоые колеса- смотря какая машина :D

Slash
26-02-2003, 01:24
Руслан.. ну зачем же на чела наезжать та? Он же не грит, щта он супер-пупер рэйсер... проста спрашивает...

Да и по поводу ниче не делая... эт как так? колен+распред вал махнуть, до 1,6 расточить, а есси 16 клапанов - то без бэ у него 140 буит. Эт не вопрос даже (ессно если делать всё умело). Если уж он точить собрался, то ес-сно он буит ставить систему выпуска, фильтр нулевого сопротивления итп, ешо по-любому после таких набабахов он ешо и чипанёт её динамиком хорошенько - то и не 140 буит... больше буит.

Но главное потом ему енту мощу распределить праильно... щтоб момент был максимальным на большом диапазоне оборотов - а это НАМНОГО сложнее...

Slash
26-02-2003, 01:31
1. С места мона рвать на низких и на высоких оборотах... ты как хош? От этого номер распреда и буит зависеть
2. Кроме распреда и колена обязательно (есси инжектор) придется настраивать системы впуска и выпуска и прошивать комп снова... у ХОРОШИХ спецов, они могут хорошенько прибавить мощу, а могут (хреновые спецы) только запоганить.
3. Разгоняется быстрее ваще на 15"... т.е. чем больше - тем лучше... Млин... у моегу друга на 9-ке (стандарт) 15" Диски стоят со сликами Pirelli P5000 - дык он только из-за резины дёргает меня (я на 12-ке 16 кл.). Хорошая резина на широких дисках - это немаловажно.
4. Если денег многа - ешо коробку перебери.

А потом выходи на бой с Трансером... :D

RaceWarior
26-02-2003, 12:47
Генка... ипанись!!!:D Не живи иллюзиями!!! Какой 140 лошадей со стандартного ВАЗовского движка даже на 1.6 который!!! Посмотри замеры мощности Рашида (373)... замеры Бонда-007 (16 клапанов 1.8, и ещё ахренеть всего скока!!!, 148 было кажется, но какими усилиями)... Возьми Хантеровскую-112 двенашку на 1.7 которая... даже у неё 130 нет!!! А про прямой выпуск, впуск, коробку, у них вообще речи не идёт... - это само-собой... да и валу у них не самые херовые :rolleyes:

Так что, Ген, поменьше журналов житать нада...

В пример можешь привести 1.6 200 л.с. торгмашевский... но там двиган вообще другой!!!

RaceWarior
26-02-2003, 12:49
Да уж... это как собаку научить летать...

SILVESTR
26-02-2003, 13:37
Привет! Подскажи где-бы эти замеры посмотреть? Заранее thank's

RaceWarior
26-02-2003, 20:43
Где-то в этой темке лежат... :D

Trancer
26-02-2003, 21:35
ну ты проста СУПИР пупир тюнингер , я посмарю...

кстати не обязательно быть РЕЙСЕРОМ, мона проста тюнингануть машину...

ты че графиков твоей любимой ММ-овской Рашидовской точки не видел, которые я выкладывал ??? КАКИЕ НАХ 140 л.с. на 16- ти клап даже за ШТУКУ баков ? вопрос то в цене был как раз.
Кстати, чтобы ты знал. После твоих НАСТАВЛЕНИЙ по "колен+распред вал махнуть, до 1,6 расточить, а есси 16 клапанов - то без бэ у него 140 буит." Если после таких переделок не заменить прогу- просто ниче хорошего не буит. Тык что с тобой как с тюнингером усе понятно. Осталось выяснить каков ты рейсер :D Ну ниче- скоро весна.

маленький вопрос от проста любителя СУПИР ПУПИР тюнингеру- а как это "ЧИПАНУТЬ ДИНАМИКОМ ХОРОШЕНЬКО" ???

Trancer
26-02-2003, 21:44
ну ты же вроде наманый РЕЙСЕР то был ? (ну я так думал по- крайней мере)
1) Первый раз узнал, что от оборотов зависит НОМЕР (не распредвал) А его НОМЕР !!! ну быват же такое ! понимаю- "мм-овские штучки"
2) ЕЩЕ раз говорю, что прогу надо переписывать в любом случае- просто даже если ты вал поменяшь.
3) Тут тоже не могу с тобой согласиться. Хорошая резина на широких дисках - это немаловажно. ТОЛЬКО для того, чтобы крутить эти колесища нуна МОЩНОСТЬ ! у меня есся большие сомнения насчет приведенного тообой случая, если честно. Но если это так- прокладки разные бывают :D
4) Аха... раз 10 так перебери... не- луше 20 !!! (ну если конечно денех многа)

ну и вот ТУТ выходи на бой с Трансером (капустки тока заготовь)

RaceWarior
26-02-2003, 21:45
Это наверно нада ДинамикКамсв в блок управления засунуть:D

Trancer
26-02-2003, 21:51
ты не путай народ- то...
Динамик Камс- это же железные палки, которыми надо гвозди забивать, там даже (исключительно для удобства) кулачки разных типоразмеров приводятся. Вот например, 52 вал- это для гвоздей 52 размера, 62- для 62-ых гвоздей. Ну и так далее. Не мм-овйы МАЛАДЦЫ ! Хорошие молотки делают !

Чувствую, несполкаемые аплодисменты. Щас выступят ЯРЫЕ защитники Молотков от ММ.

RaceWarior
26-02-2003, 21:57
Не... ну я прота так бы не удивлялся...
На первый взгляд человек, разбирающийся в движках... Студент технического вуза...

Это я помню, на заре гонок мы с другом нивскую лапу топливного ускорителя поставили и жиклёрчик от нивы... попёрла хорошо!!! Я тожа думал тогда, что это 15 лошадей прибавило:)

Думал, что терь млять, смые хитрые мы... и эта девятка всех порвёт...

А на практике... ну может 0.5 лошадки добавилось... и то...

Я что хочу сказать, что каждая кобылка из движка выжимается немалыми усилиями... а не так, что вал поменял и у тя он (двиган) крутиться до 9-и и мля, 180 кобыл появилось...:D

M@t@dor
26-02-2003, 22:25
Какой там о.5 л.с, максимум, что прибавится так - это расход топлива… :D

RaceWarior
26-02-2003, 22:38
Во-во... из трубы даж вылетает... литров 13 хавать стала:(

Trancer
26-02-2003, 22:42
во- сразу видна- бывалый ... молодец !

Trancer
26-02-2003, 22:43
во- сразу видна- бывалый ... молодец !
эх, есть ешо грамотные тюнингеры в наших селеньях :D

netbyte
27-02-2003, 01:30
специально Трансеру: не ну ты наверное крутой рейсер если всех тут обсираешь, не чего против говорить не буду, приеду посмотреть на тебя 12 апреля или когда там соревнования будут проводиться, но знай как только ты проиграешь на тебя будет смотреть весь Салават и Стерлитамак, так что не подведи, буду болеть :))) Да, пусть я в этом деле дуб, вот и пытаюсь разобраться что к чему и на весь форум я не орал что я крутой рейсер!!!

хотел спросить я вот что, если кто знает: я хочу распред вал с коленвалом поменять, какой мне колен вал нужен, просто я по инету полазил, там под 21083 на 74 мм минимум идут, максимум на 80 мм (родной 71 мм), так если я такой колен вал поставлю, мне надо будет шатуны на более короткие менять или нет, по всей логике вроде бы надо иначе поршень вылезет за пределы блока цилиндров или я чего то не понимаю?

GRT
27-02-2003, 01:30
:D :D :D


Народ, харош цирк по всем темам расползать, мышка забастовку объявить хочет, сам чуть со стула не упал от ржачки!!! :D

GRT
27-02-2003, 01:37
Приезжай в наш славный столичный град Эфэ, что на горе, да заедь в МС, дешевле будет, да и надёжней, лана не буду рекламировать, а то мм-цы ща налетят :D :D :D

Desecrator
27-02-2003, 01:53
Вы бы лучше вместо лажания ММ привели бы хоть какие-нибудь плюсы МС по сравнению с ММ... Сложно? Согласен... :) :D :)

GRT
27-02-2003, 02:02
Так , один отметился, следующий! :D

Desecrator
27-02-2003, 02:04
:) :D :) :D :) :D

Trancer
27-02-2003, 17:07
ДАРАХОЙ ДРУХ !
1) Не обязательно быть КРУТЫМ рейсером и всех обсирать.
2) Постараюсь не подвести.
3) Так бы сразу и сказал, что ты дуб и хочешь стать березой, т.е. во всем разобраться.
4) На меня смысла обижаться нет, т.к. я такой- какой есть- спроси любого завсегдатая (а особенно рейсеров) на этих ветках.

С нетерпением ждем твоих вопросов.

SHI
27-02-2003, 17:25
Это точно!!! :D

Murr
27-02-2003, 17:38
а машина старая?

netbyte
27-02-2003, 23:00
да не очень, у нее пробег 76500, замеры точь в точь как в паспорте, до 100 км/ч за 13 сек, максмальная скорость 160 км/ч, больше не хочет как будто упирается в стену :(

Trancer
27-02-2003, 23:34
ента она у тебя по спидометру 160 идет... а реально- 145 где-то

M@t@dor
27-02-2003, 23:59
А як же, в нашей деревне других не водится... :p

M@t@dor
28-02-2003, 00:05
Ой что-то мне не верится, что она до 100-ни за 13с разгоняется, ты с секундамером что ли замерял? Или по тех паспорту такое заключение сделал?

netbyte
28-02-2003, 16:15
я отвечаю, друг рядом сидел с секундомером

Murr
28-02-2003, 17:07
зря не верится... это реально

M@t@dor
28-02-2003, 21:29
Я, к примеру, усрусь и сдохну в своей 093 машине, но за 13с – 100км/ч пока не наберу, даже если за мной будет гнаться весь ад. Куй знает, может мне такой не удачный движок попался? :confused:

JollyRodger
01-03-2003, 20:15
а МАТАДОР - это твоя любимая резина????? :rolleyes:

Slash
02-03-2003, 00:55
1. Я ж сказал - умелые спецы... МС - это не та тема... Вот ТМС например - это уже куда реальнее
2. ТМС 200 кобыл с 1,6? Чета я их ресурся все наверное просмотрел в инете и в жулнальчиках... не помню такого... мож ты 120 написать хотел? У нес 12-ка например ездит в универе ТМС 120 кобыл (В ТМС стандарте)

Slash
02-03-2003, 01:11
Дарагой ДРУХ!

По поводу того чта от этого номер распреда зависит - дык эт я ошибся в писании на компе... тама слова переставить нада всего-навсего... от номера буит зависеть...

Про то чта прогу надо переписывать в любом случае - я и не спорил вроде... с этим я согласен... на все 100, т.к. сам обладатель инжекторного двигуна.

По поводу 15"... и прокладок:
Можешь сам с этим человеком погоняться... есси хош... на стандарте :), и посмотрим на прокладки :) А есси хош - давай со мной посоревнуйся, тока на таком же стандарте как и у меня... БУИШ??? Вот тут мона посмотреть и на пракладки, а не на кобылы чингачгука...

По поводу динамика... это такой вид чип-тюнинга... улучшает собственно разгонную динамику...
Спорт - на максимальные обороты.
Динамик - на быстрый их набор.

Нахера к коробке придираисся? Раз 10, 20... Мож тебе её Макаров и переберал раз 20, конечна... кто ж знает?

Вобщем... тут я не хащу отношения выяснять... есси хош - на гонках... и не на мощность, а на технику... то биш на одинаковых тачках.

Slash
02-03-2003, 01:13
я на 083 за 12 сотню набирал... 5 тестовых замеров делали...

M@t@dor
02-03-2003, 01:32
То-то я смотрю меня в последнее время все стали обгонять, хм...., надо что-то срочно делать. :(

M@t@dor
02-03-2003, 01:37
Я уже на ентот вопрос отвечал... :p :rolleyes:

GRT
06-03-2003, 03:55
:D :D :D :D :D

Pomnitsa, tyi tak ghe , nu ochenno seryozno, utverghdaL chto u tebya srednyaya skorost v gorode -120 km/h.....



Molodetssss.... :D :D :D

RaceWarior
06-03-2003, 09:31
Ну... епть!!! Супер-пупер ТМС-овец ты... а про то что они с 1.6 203 л.с. или скока там... короче 200 с копейками сняли ты не знаешь!!! Об ентом уже каждый мальчик знает...

Какой объём у вашей универской ТМС-овской 12-ки..?... а и это... откуда вы реальную мощь узнали?

Анавар
06-03-2003, 10:17

Муля в том, что при 100 км/ч на спидометре, реальная скорость 90. Оставшиеся 10 км/ч она и наберет секунды за полторы-две.
обломная хрень... Я на 2112 стрелку укладывал. Но это ж не значит, что она больше 200 пойдет.

Slash
06-03-2003, 17:04
Ты ЕБЛАН похоже совсем бля... за*бал уже. Я сто раз сказал - это образное выражение... А 12 секунд - это стопудово - 5 заездов с секундомером... результаты были от 11.50 до 13.30

Slash
06-03-2003, 17:06
Почитай в автоспорте, ЗР, ТА... и много ешо где... они в мелкосерийку такие выпускают (21103 и 2112)... 120 кобыл.

Slash
06-03-2003, 17:09
На это есть компутер...

GRT
07-03-2003, 02:23
****ABOL !!! :D :D
Moghet, ento to-ghe "...-это образное выражение..." pro 12 sek... :D :D :D
ZatrahaL svoim ****EGHOM, malchik!!! :D :D :D

JollyRodger
07-03-2003, 10:00
одевайся - уходи.

Slash
08-03-2003, 00:12
...

netbyte
08-03-2003, 01:51
мля... ладно фиг с ним, спидометр врет, компа нету, а фигли тогда радар гаишника 105 км/ч показал после того как мы как то с 2112 со светофора тронулись, чего радары тоже врут у гаишников....

netbyte
08-03-2003, 02:03
как то с другом едем по трасе, тормозит нас гаишник, друг за рулем, выходит, я в окно смотрю, слушаю... тут из под машины ДПС вылазиет собачка и с понтом дела начинает тотальный осмотр машины, гаишник говорит глядя на собачку - Это фигня, вот вчера из леса от куда не возьмись КОЗЕЛ вышел, встал рядом с нами и стоял машины разглядывал... тут мы прикололись - Чувствовал наверно, что к своим пришел! Гаишник с юмором попался, отпустил

SILVESTR
08-03-2003, 14:27
:D :D :D :D Они бы их (козлов), заместо сыскных собак бы использлвали

Trancer
09-03-2003, 10:58
ну хошь я твою СУПИР ПУПИРОВСКУЮ 16-ти клап. ТМС 120 кобыльную сделаю на своем скромненьком 8-клап. 99 МС ???

спец-но для тебя заезд буит по минимальным ставкам, МОЖЕШЬ даже сам за руль сесть (доп. фора для тебя)... :D

Black Demon
20-03-2003, 20:34
Люди проектируют и изготавливают р/валы а не молотки.А молоток я тебе могу дать - чтобы ты им постучал себе по голове - продавец Тампаксов и Тайда :p :p

Black Demon
20-03-2003, 20:41
Кстати - почитай там еще есть результаты разгона до 100...
И открой журнал в начале -там есть два корейца с 1,6 - сравни результаты - будешь немало удивлен.