PDA

Просмотр полной версии : что глючит: бензонасос или панель?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
And nothing...
07-08-2007, 00:21
Собственно история такая: машина Ваз 2115.
датчик бензина когда заводишь машину показывает полный бак (вне зависимости от реального наполнения бака) и одновременно горит колонка (индикатор 5 литров). Затем когда едешь, уровень бензина падает до нуля (примерно за 10-40 километров, когда как). Глушишь-заводишь: останавливается на каком-то промежуточном значении (опять же как правило неверным). Пробовал при работающем двигателе выдернуть шнуры питания бензонасоса и датчика топлива (под пассажирским сидением). За те 20 секунд которые работал двигатель счетчик показывал ту же картину что до выдергивания (полный бак и горящая колонка).
ВОпрос: кто косяк? менять датчик топлива или что-то в панельке\мозгах\...хз... ?
зы: до этого предшествовала долгая езда по трассе (с тогда еще работающим датчиком) без бензина (не было заправок).

MC RsT
07-08-2007, 00:25
поплавок?

And nothing...
07-08-2007, 00:26
чего??? я не знаю как устроен датчик топлива, может и поплавок...

MC RsT
07-08-2007, 00:29
да я тоже до конца не знаю, но на 6-ке было так...
он там в бензобаке зацепился за что то и все.... выковыривали...

bra4o
07-08-2007, 00:39
конденсат

MC RsT
07-08-2007, 00:53
остановите машину

В расцвете сил
07-08-2007, 00:57
контакты к этому поплавку можно попробовать зачистить

mmmlll
07-08-2007, 10:11
сними насос и окуратно ручками поднимай поплавок и отпускай. также посмотри там еостат чтоли называется пластинка с накрученной проволочкой может контакт хреновый

And nothing...
07-08-2007, 17:59
всем спасибо. попробую, только бензобак снимать надо блин :(

Neville
07-08-2007, 18:11
Зачем!? :confused:
Доступ к бензонасосу вообщето из под заднего сиденья всегда был...
Отдери шумку, увидиш лючок и алга. Массу с аккумулятора скинуть не забудь, а то бензин всештаки...

Apogee
07-08-2007, 18:13
вот научиле чайника в машине копатсо... а вдруг пораница... в сервис пусть едет..

Neville
07-08-2007, 18:15
Ничо. Пускай матчасть осваивает. Все такими были. Аль забыли уже? :)
Афтару: купи мурзилку по пятнашке. С красивыми цветными картинками и будет тибе щастье.
Отпишись как решиш трабл. Мы ж всетки переживаем :)

Apogee
07-08-2007, 18:35
врят ли он получет удовольствие вытаскивая бензонасос, если он думает что при этом бак надо снимать...

ASA
07-08-2007, 18:37
Найди карошева проктолога - он через выхлопную трубу до бака на осчупь доберёцца.

ФАК_Ю
07-08-2007, 20:20
так что вы там говорили о карбюраторе?;)

And nothing...
07-08-2007, 20:48
2Neville смотрю эту самую мурзилку и читаю что перед снятием бензонасоса с датчиком уровня топлива надо снять топливный бак. кому верить?

ASA
07-08-2007, 21:02
А никто не в курсе как в шевиниве можно поменять тросик регулятора отопителя? Ета я вам скажу покруче чем через вызлопушку до бака добираца - реально пол тачки надо разбирать!

Карочи: купил книшку по шевику изучил главу про извлечение (даже не про ремонт, а просто про извлечение) блока регуляторов отопителя и... сел на жопу.
Оказываеца, штобы извлечь её - вот ету маленькую овальненькую штучку с тремя довоенными крутилочками для того штобы просто натянуть один маааленький тросик на своё родное место с которого он (ах незадача!) слетел - надо-то всево-то навсево-то:

1. Снять боковую облицовку обдува в ноги,

2. Снять панель пепельницы и прикуривателя,

3. Снять бардачёк в сборе,

4. Снять кожух руля,

5. Снять руль,

6. Снять подрулевые переключатели,

7. Снять вал руля,

8. Снять замок зажигания,

9. Снять иммобилайзер,

10. Снять облицовку ветрового стекла снаружи,

11. Снять механизм стеклоочистителя,

12. Снять салонный фильтр,

13. Снять встатвку панели приборов,

14. Извлечь верхний воздуховод,

15. Снять облицовку обдува лобового стекла,

16. Снять накладки боковых стоек,

17. Снять рычаги КПП и раздатки,

18. Снять всю торпеду

19. Отсоединить акуумулятыр и 5-6 колодок (причём в текоторых местах советуют резать жгуты, так как сами признают, что добраться до них всего лиш с двумя руками и с одним лиш локтевым соединением невозможно),

20. Слить охлаждающую жыткость,

21. Отсоединить патрубки с охлаждающей жыткостью,

22. Снять всю панель приборов (с отключением всей электрики какую тока можно отключить - само по себе отдельная тема, да?),

23. Отсоединить вся тяги регуляторов блока управления отопителем, ииии -

24. Уррааа!!!! - Вытащить етат чудесный девайс!!!! ..лёхким движением руки на себя.




...зато блять не скушна! ))

And nothing...
07-08-2007, 21:09
рассмешил. но я все таки не понимаю: а что колеса у тебя снимать не надо? я слышал что у шеви нивы колеса надо снимать в любом случае, иначе машине хана, гарантия автоматически заканчивается, ресурс двигателя падает в 10 раз и машина приравнивается к битой, перекрашенной и вообще угнанной :D

ДОДЖ_[ИлюхА]
07-08-2007, 21:10
в топку камасутру
я тоже смарел шоб паменять рулевой механизм, нада вал рулевой снимать
а вот никуя, и так вытащил, не снимая вал :D

And nothing...
07-08-2007, 21:19
хм... предлагаешь выкинуть? )))

ASA
07-08-2007, 21:24
Нада канешна.. просто такие вещи, которые "по умолчанию" я уш и не перечислял.. ну там, натипа: протереть фары, попинать колёса.

ДОДЖ_[ИлюхА]
07-08-2007, 21:30
предлогаю моск включать :cool:

And nothing...
07-08-2007, 21:34
взаймы дашь что включать? :) я мозги оставляю на работе :(

RLDBA
07-08-2007, 22:41

на 9-ках инжекторных на самом деле надо было снимать бак!!!
или, увеличивать (болгаркой :D , тока аккуратно) отверстие под задней сидушкой.... иначе бензонасос из бака никак не вынуть....

на 15-шках тоже самое вроде м.б. ....

Athlon
08-08-2007, 00:30
на 99 снимал бак, лючок под сидением маленький, большой на матрёшках

Neville
08-08-2007, 10:22
Ну что вы как маленькие ей богу. Поднял сидуху, отогнул шумку, посмотрел люк. Чего теоретизировать, пробовать надо.
По поводу люков к бензонасосу. На Самаре-1 действительно чтобы добраться до насоса нужно снимать бак либо подрезать люк побольше. Это потому что изначально не продумали установку инжектара. На Самаре-2 (ну и на матрехах канешна) уже все отлично. Большой люк через который прекрасно вытаскивается насос.
У аффтара 2115. Соответственно ключики в руки и вперед.
По поводу камасутры. Во первых они бывают разные. Во вторых наш автопром постоянно думает как удешевить тачку (читай спереть побольше). Потому бывает что они не соответствуют действительности. О5 же мудрость народная на месте не стоит. Ценность камасутры с цветными картинками в том, что дает понять внутреннее устройство, чтоп хоть понять к чему и что прикручено ДО разборки :)

Neville
08-08-2007, 10:23
Сначала мне. Потом своим глазам. (когда хоть сиденье поднимеш) :)

+1
Камасутра без моска - туалетная бумага :)

Кстате афтар, у тебя камасутра по первой самаре походу...

Трифон
08-08-2007, 10:34
На самарах для снятия насоса надо демонтировать бак по правильному.

Или снять заднее сиденье, и вооружившись ножницами по металлу расковырять лючок в днище машины, ибо существующий лючок там маленький, предназначенный тока для датчика уровня на карбюраторных машинах.
после этого колба с насосом и уровнем вытаскиваеца без проблем. У меня это когда то заняло часа полтора

mmmlll
08-08-2007, 10:41
я когда первый раз колодки менял с дури цылиндры снимагнь начал х. знает зачем:D

mmmlll
08-08-2007, 10:45
стойте а бинзонасос вместе с датчиком стоит чтоли на вазе? не раздельно?

Трифон
08-08-2007, 10:47
в сборе ага

Neville
08-08-2007, 10:56
+1
Причом у мну стоял толи бош толи вдо. Нерусский вобщем. Не беруца у нас штоль пока за такие ответственные штуки? :)

mmmlll
08-08-2007, 10:58
вот еще как вариант неснимая и узнать. мультиметром проверить работу датчика и все.

Трифон
08-08-2007, 10:59
БОШи на тазах рязанские стоят
а ВДО кажеца панель приборов. тож гдет в чистополе чтоли делают

Street dog
08-08-2007, 11:08
Да, а ты знаешь что на первых 14тых, 15тых лючок под задним сидением такой же как и на 9тках, так что ненадо говорить ;) Самый нормальный способ заехать в сервис и там тебе все сделают за 30 минут. ну потратишь на все это дело рублей 100-200.
ЗЫ Меняли бензонасос как то на 14 2003 г.в. так там тоже маленький лючок был, пришлось резать днище. :)

Neville
08-08-2007, 11:13
Да, знаю :) Резали :)
На них кстати еще и высокую панель ставили :)

Neville
08-08-2007, 11:23
Эх сцук... Я т думол у мну хоть кусочек иномарке стоял... :)
Кругом засада...

Street dog
08-08-2007, 11:24
Вот этого не встречал ни разу на 14тых, однажды довелось проехатся на 15шке 98 года с высокой панелью и карбюратором

Neville
08-08-2007, 11:30
Самара 2 кста с какого года пошла? Наверна гденить с 96? Началось все с 15 кажеца. Карбы. Потом 14. Тамо уже панель апгрейдили. Инжектар поставили.
Йэх, харошая была машына...

Street dog
08-08-2007, 11:35
Ну где то так пошли 15шки, с 97 года начали ставить инжектора на зубилы и 15шки, а уже года с 99 пошли 14 и 13 наверна

And nothing...
11-08-2007, 00:38
итак. как я говорил, я долго ехал по трассе. но не сказал что со сломанным модулем зажигания (передавал напряжение на 2 из 4 свечей). так вот бензин из этих двух неработающих цилиндров сгорал в нейтрализаторе, который накалился дай бог(настолько что хомут слетел). короче этот горячий нейтрализатор расплавил провода и соединил их (датчик топлива с бензонасосом скорее всего). Короче из-за этого погорел бензонасос. Поменяли бензонасос и провели новый провод через салон.
Работа обошлась в 400. сделали заепись, в сервисе возле геофизприбора. Если бы я сам поменял только датчик он через некоторое время заново бы сгорел. Так что не жалею что поехал в АС