Просмотр полной версии : ТЮНИНГ
SILVESTR
26-02-2003, 12:11
Это тема для кто интересуется тюнингом и дизайном своих авто. Давайте будем делится опытом.
Мы с друзьями подумываем над разработкой толкового дизайна для Самары, есть люди, которые могут ето воплотить в АБС-пластике в промышленном качестве, и люди, которые могут тоже самое произвести с жестянкой, и вообще тема сия весьма интересна. если уже есть какие-нибудь задумки в плане дизайна, кидай на мыло
tanzher@bk.ru, может скооперируемся
SILVESTR
26-02-2003, 12:44
Приветствую! Я уже поднимал эту тему в уличных гонках, но ничего квалифицированного не услышал =) Проверь почту.
SILVESTR
26-02-2003, 15:32
Какой ряд и пара предпочтительнее под 52 валик?(учитывая что в дальнейшем планирую увеличение объёма двигана) Что скажете по 11 ряду пара 4,1? Какие цены? Может кто ссылку кинет?
Заранее спасибо за квалифицированные ответы!
Незнаю какой -такой 52 вал :( поентому ответить немогу
но для гонок с 4.1 и 11 рядом самый ништяк :)
JollyRodger
26-02-2003, 18:51
Игорь, съезди в ММ.... я вчера тама был.... всё расскажут и пакажут. :)
По поводу вала, кто чего скажет о 62 валу?
По поводу гл. пары и ряда? 4,5 и 6 ряд как будет на зубиле?
зы. сам я так и не допираю чего там с парами и рядами... дайте урл...
... на мой взгляд...
Внешний вид должен быть либо минималистичным (в идеале стоковая+диски хорошие+резина низкопрофильная+тониров-
ка+возможно симпотный спойлер),либо хороший обвес (стильный) на ум: Кешина 10-ка, 10-ка 005 (сине-серая) и т.д.
зы.
дайте инфу, ссылки на виды решеток радиаторных на зубилу...
JollyRodger
26-02-2003, 19:48
ёклмн!!! енту 10-ку в маскофском ателье клепали.... на заказ.... ;)
SILVESTR
26-02-2003, 20:07
Thank's Во сколько обойдется это удовольствие?
SILVESTR
26-02-2003, 20:22
Так-то молодой человек вы машину рядом с моей поставил, между мной и помойму Desecrator'm только вот что-то мы не увидились :)
P.S. я постараюсь информацию собрать где только можно :)
SILVESTR
26-02-2003, 20:26
я считаю что обвес должен быть не только стильным, но ипо возможности функциональным. Ссылки на виды решеток где -то были, как найду выставлю :)
JollyRodger
26-02-2003, 20:34
цитируя Арсена: ".....вишневая 099, тонировка в нуль...и сзади наклеечка...". Канешна я догадался, что это ты :). Так ты в ММ заходил?
SILVESTR
26-02-2003, 21:30
Кстати в честь выхода отдельного журнала RACER от Тюнинга Автомобилей будет устроена гонка, даже флаера сделали
http://www.streetracing.ru/cgi-bin/f...um=1044667354.
Никто журнальчик RACER не встречал? А то ТА новый уже купил...
... не зря клепали... ;) солидно смотрится...
мне еще 8-ка темно-синяя нравится 005...
Desecrator
27-02-2003, 01:51
Да... это была моя машина... :) :D :) Только вот, почему мы интересно не увиделись?
Когда покупал позавчера ТА, продавцов расспросил, они пока про такой журнал не знают... Как только увижу или куплю, свистну... :)
... ну давайте делиться инфой...
Нужны диски на зубилу с резиной... пока думаю о 185/65/R14 на кованных дисках... (возможно Авиатехнология)... а кто на чем ездит...
зы.
у товарища нравится 12-ка на арбузах (видимо под 185) и резиной GNF3 17565/r14 смотриться как низкопрофильная... ;)
... я в ММ, как и в МС не ездок... поэтому дурацкий вопрос вам...
чего за хрень торговец глушаками на сип. рынке мне показывал... как он ее назвал турбинка которая ставится между штанами и трубой выглядит как труба 50-ка и в нутри по всей поверхности выпуклости (полусферы)... типа позволяет избежать провала на низах...
так чего за хрень???
Desecrator
27-02-2003, 02:03
Не верю я этим Сипайловским продавцам - они недавно (вернее, вчера) моему другу сказали, что PowerFull КРУЧЕ Remus'a... :D
А я вроде при этой теме присутствовал...
Парень подошел и сказал что как ему сказали PowerFull - ацтой! ... и Remus круче... ну а дальше видать продавец ему и втюхивал этот самый поверфул...
зы.
приколисты блин, показал мне конусный возд. фильтр - так там объем я даже боюсь представить под что... так он мне его на 10-ку советовал... ;) (10>25 см...)
SILVESTR
27-02-2003, 11:29
Да кованые диски это хороший выбор, но они несколько дороже, чем например аллюминивеые(т.к. при ковке большой процент отходов) Горячей штамповкой (ковкой) достигается наивысшая прочность, поскольку структура металла становится волокнистой, а направление этих волокон - изначально заданным. Такая технология позволяет уменьшать толщину стенок дисков примерно на 20%, по сравнению с литыми.
Соотношение весовых показателей таково: литой диск в 1,3-1,5 раза легче обычного стального, а штампованный, в свою очередь.
Я вот думаю на лето обзавестись 195/50 R15, но это потребует серъёзной доработки ходовой, не говоря уже, что двигатель стандарт и не поедит :)
Какие мнения по поводу доработки ходовой?
1. ... да на наших дорогах будет ху?во... ;) особенно если стойки стоят газовые (еще хуже если спортивные)... опять же на наших дорогах будет сильно по диску бить > по ходовке... ;(
2. руль адназначна большого размера бублика (мне симпатичен 15-ый люксовый), маленький руль будет из рук вырывать... (из истории: 8-ка
(180 на трассе по спидометру, резина 185/65/R13 Goodyear Eagle Aquatred направленные на кованных дисках) в поворотах неприятно вырывала руль в сторону более удобной для резины поверхности... [руль маленький, деревянный]...
не знаю даже, я думаю у меня ничего вырывать не буит. :p
ну уже давно доказано, что если 180 на спидометре, то это еще не значит, что она и 150 идет
а если на компе 180 (штат) тогда значит или тоже нет?
и вообще чьим показаниям больше доверять можно?
я заметил, что по километражу на 1000 км показания компа убегают вперёд на 8 км от штатного. т.е. на панели 1000 км, а на компе 1008? и вообще многие показания не сходяться: обороты, скорость, температура двигателя.
у тебя на зубиле сколько на сколько стоит?
тоже верно... не знаю... выходили на алкинскую трассу... и за раф4 шпарили до поворота на Чишмы...
SILVESTR
28-02-2003, 17:03
Именно, что установка к примеру широких колес непременноведет к дальнейшей доработки ходовой, рулевой и т. д. Мне было бы интересно услышать мнения по этому поводу...
SILVESTR
28-02-2003, 18:11
Именно, что установка к примеру широких колес непременноведет к дальнейшей доработки ходовой, рулевой и т. д. Мне было бы интересно услышать мнения по этому поводу...
SILVESTR
01-03-2003, 11:38
1) Амортизаторы ...
Например KONI(при наличии денег) Констpуктивно амоpтизатоpы KONI можно pазделить на тpи типа: двутpубный гидpавлический амоpтизатоp, однотpубный газогидpавлический амоpтизатоp с газом высокого давления , двутpубный газогидpавлический амоpтизатоp с газом низкого давления
2) Пружины
позволяют понизить высоту автомобиля. Величина занижения может быть различной, в зависимости от модели автомобиля, модификации двигателя и т.п. Как правило, это 25-35 мм. Эти пружины расчитаны на установку со штатными амортизаторами. Понижение высоты автомобиля самым благоприятным образом сказывается на устойчивости и управляемости, т.к. уменьшается высота центра тяжести. Но имеет и обратную сторону. Уменьшенный клиренс не способствует улучшению ""проходимости"". Однако надо учитывать, что такие пружины имеют повышенную жесткость (хоть и не значительно). А вместе со спортивными амортизаторами (типа KONI Sport) просто не позволяют автомобилю сильно раскачиваться на неровностях и касаться земли.
4) Стабилизатор задней подвески
Машина перестает "задирать заднюю ногу" при экстремальном прохождении поворотов, становится более управляемой и послушной.
Тоже самое (в смысле управляемости) можно сказать о пластинах отрицательного развала задних колес.
5) Ставится стабилизатор поперечной устойчивости с диаметром прута 21 мм и стальные кронштейны растяжек с более жесткими сайлентблоками.
зимой- одна, летом- 2 других (дождевая и слик), но все это для меня не имеет никакого значения, т.к. все рано руль у меня вряд ли буит вырывать на поворотах хоть я 5 рублевую монету заместо руля приделаю (утрирую канешна, но всеже), потому что стоит у меня одна полезная фенечка- ГУР называца :D
SILVESTR
01-03-2003, 14:26
Может кто что по ценам скажет. Было бы удобно!типа: вот эти пружины я видел там-то , стоят столько-то
1. Нулевик JR конусный - 3000 рублей [ларьки на автолюбителе]
2. Вал Торгмаш 10,8 - 3000 рублей [там же]
3. Решетка радиаторная на 08х с сеткой черная - 400 рублей [сипайловский рынок]
SILVESTR
01-03-2003, 18:04
Respeact!
Кстати как самому поставить нулевик? Что подгонять?
Сетку сам себе вырезал =)
по поводу нулевика... он вроде так должен войти...
а по поводу сетки... я так и не догнал как на зубилу родную решетку переделывать.. ;( а сетку я с камазовского возд. фильтра скручу...
если не сложно расскажи... а лучше фотку дай... на решетку свою..
SILVESTR
03-03-2003, 19:21
Не сложно давай мыло, распишу :)
я на 12-ку себе 185/60R14 хачу на дисках "слик" кованых
1. Кованые 2000, литьё от 2600 до 4200...
2. 195/50 R15 - у друга на 093 стандартной стоят... прёт тока так... и намного лучше, чем на стандартных дсках. Только руль потяжелее крутить... и ходовая уже год держится... так что ставь - не боись - всё нармуль!!!
А JR на Импрезу пойдет?
И еще, как думаете, что лучше, фильтр STI или A'PEXi? (в стандартное место)
JollyRodger
04-03-2003, 10:03
канешна АПЕКСИ :) патома со спакойной душой можешь сзади наклеечку забабашить :D APEX.... и усе тя будут баяца :)...
JollyRodger
04-03-2003, 10:06
нада иё в деле пасмареть :) чёта все про нее говорят, а я ниразу не видел..... :rolleyes:
АHТЕHHЫ. втоpичный пpизнак внyтpисалонного богатства -- pадиопpиемника, магнитолы, CB-pадиостанции, мобильного, спyтникового телефона или даже телевизоpа. В качестве альтеpнативы владения всеми этими вещам и аpабская фиpма Fawaz Al Khateeb пpедлагает Imitation Antenna -- имитацию антенны. Кpепится на липyчке. Цвет -- на выбоp.
ВЕHТИЛЯТОР ВHУТРИСАЛОHHЫЙ. эpзац-кондиционеp советской эпохи, до сих встpечается в магазинах и, следовательно, находит спpос. Одна из последних pазpаботок -- вентилятоp "Воpонежец" с pеостатом (позволяет плавно изменять скоpость вpащения шпинделя). Отлично гоняет по салонy сигаpетный пепел. Кондиционеp заменяет только зимой.
ГОЛОВА КУКЛЫ. отдельно от тyловища встpечается в двyх местах -- в секс-шопах и на фаpкопе. Изpедка ее заменяют клизмой или теннисным мячиком , но истинный ценитель пpекpасного отдаст пpедпочтение только пpелестной головке с белыми яблоками закатившихся глаз и гpязью в волосах. Фаpкоп без головы кyклы -- что пyльт от телевизоpа без пакетика.
ЖИДКОСТЬ КРАСHАЯ В ФАРАХ была самым массовым психозом на теppитоpии всего советского пpостpанства. Hаpодная молва гласила, что тоpмозная жидкость поглощает влагy и тем самым пpедохpаняет отpажатель от pжавчины. Особой попyляpностью пользовалась яpко-кpасная жидкость БСК (для баpабанных тоpмозов). По бледно-желтой "Росе" (для тоpмозов дисковых) легко было вычислить "чайника".
ЗHАКИ ПРЕДУПРЕЖДЕHИЯ сообщают окpyжающим обо всем пpоисходящем в машине: о том, что в ней находится теща, собака, женщина за pyлем, тyфля на шпильке (почемy-то с настойчивым тpебованием yважать этy самyю тyфлю). Очень попyляpна пиктогpамма с изобpажением стоящего на коленях человека, пpистpоившегося сзади к собаке (сyдя потомy, что пеpедние и задние конечности y того, к комy пpистpоились, имеют pавнyю длинy). Патpиоты выбиpают наклейки в виде pоссийского флага на сеpебpистом фоне типа "люpекс".
КОМПАКТ-ДИСК ПОД СТЕКЛО делает автомобиль невидимым для гаишных измеpителей скоpости. Тpи года назад все взpослое мyжское население стpаны повеpило в это и пpинялось yкpашать машины компакт-дисками, подвешивая их под зеpкало заднего вида или засовывая в щель междy стеклом и yплотнителем, где испокон векy pyсский автобyсный водитель хpанил мелкие медные деньги.
КОМПАС, а также теpмометp и часы обычно объединены в один многофyнкциональный пpибоp на тоpпедо. Компас показывает лишь пpимеpное напpавление (помехи в его pаботy вносит металлический коpпyс машины), стpелка теpмометpа летом yпиpается в отметкy +80 C, а электpонные часы без подсветки днем мешает pазглядеть солнце, а ночью -- темнота. Ранее комбинацию этих бесполезных пpибоpов заменял датчик pасхода топлива: после каждой запpавки pачительный хозяин вpyчнyю yстанавливал его показания.
HАСАДКИ АЭРОДИHАМИЧЕСКИЕ HА ПОВОДКИ ЩЕТОК чyдесным обpазом пpижимают щетки к стеклy на скоpостях свыше 140 км/ч и очищают стекло, pазводя потоки воздyха нyжном напpавлении. Hедостаток один - насадки нельзя использовать вместе гофpиpованными чехольчиками на поводки двоpников, якобы спасающими последние от pжавчины.
ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА должен не только освежать воздyх, но и pадовать глаз. Hо всякие кyбики, колесики и пpопитанные аpоматами каpтонки с изобpажением обнаженных кpасоток меpкнyт пеpед коpолем всех аpоматизатоpов -- коpоной. Коpона, выполненная из кpасной, золотой и чеpной пластмассы, имеет на макyшке полyмесяц с кpасным камнем, покpyтив их, можно откpыть вентиляционные щели, и наpyжy выpвется запах жидкости для очистки yнитазов, что создает в автомобиле атмосфеpy пpидоpожного соpтиpа.
ПОДЛОКОТHИК под деpево кpасного цвета yспешно дополняет yнылый пластиковый интеpьеp отечественного автомобиля. Согласно каталогy Audi, фактypа данного матеpиала -- "вавон зеpкальный". Hо для того чтобы полностью облагоpодить салон, потpебyется кyпить набоp самоклеящихся кpаснодеpевянных вставок на тоpпедо и yстановить кожаные кpесла с кpyпными диванными пyговицами на обивке.
ПОДУШКА ПОД ЗАДHЕЕ СТЕКЛО, она же дyмка. Идеально выполняет pоль пылесбоpника и в некотоpом смысле заменяет задние штоpки. Использyется кpyгло годично, за исключением весеннего сезона, когда место на задней полке заня то дачной pассадой.
УС ГАБАРИТHЫЙ на пpyжинке изначально пpедназначался для обозначения габаpитов машины -- напpимеp, неповоpотливых тягачей. Hо сильная эстетика yсов пpивлекла внимание и владельцев более маневpенных отечественных легковых автомобилей. Совpеменный этап pазвития пpедлагает yс на пpyжине, с лампочками синего, зеленого, малинового и оpанжевого цветов.
ФИГУРЫ HОСОВЫЕ под "Кадиллак" освоены отечественными пpедпpинимателями в полном объеме -- они есть пpактически на все модели. Hаибольшее pаспpостpанение полyчили сеpебpистые венки, обpамляющие медальоны с надписями Volga и Moskvich, -- видимо, владельцы именно этих маpок отождествляют свои автомобили с амеpиканским "Меpседесом".
ЧЕХОЛ КОЖАHЫЙ HА КАПОТ -- он же защита капота. Впеpвые стал пpименяться в шестидесятых годах для защиты доpогих споpтивных машин. Пpимеpно полтоpа года назад мода на защитy капота пpиняла масштаб эпидемии в России -- пpодажи исчисляются десятками тысяч. То, что защитy тpебyется пеpед мойкой снимать, а после сyшить, мало кого смyщает, pавно как и то обстоятельство, что на отечественных машинах кpомка капота сгнивает до того, как бyдет побита камнями.
ХВОСТ АHТИСТАТИЧЕСКИЙ относится к pасходным матеpиалам -- за несколько месяцев истиpается и до земли не достает. Он к томy же и бесполезен, потомy что в большинстве слyчаев сделан из пpостой pезины и тока не пpоводит вообще. Подвешивать к машине стальные цепи, как делают водители бензовозов исходя из тpебований техники безопасности, владельцы легковых машин почемy-то не pешаются.
ЗЕРКАЛО ПАHОРАМHОЕ yстанавливается в салон повеpх штатного. До того как изготовление гнyтых зеpкальных полос в половинy лобового стекла освоила азиатская пpомышленность, пpодвинyтый pоссийский потpебитель и спользовал комбинацию из паpы дополнительных наpyжных зеpкал, вынесенных на пеpеднюю часть кpыльев.
ОПЛЕТКА HА РУЛЬ в некотоpых слyчаях слyжит делy yтолщения pyлевого колеса (актyально на "шестеpках" с баpанкой типа "кypиная косточка"), в остальном -- чистое искyсство: оплетка из pаспоpотого полихлоpвинилового шланга на автобyсах и гpyзовиках, шкypки пyшных звеpей на машинах южан и интеpнациональные оплетки со "встpоенным массажеpом".
ПОДСТАВКА ПОД HОМЕРHОЙ ЗHАК как таковая тpебyется на импоpтных автомобилях, где технологические отвеpстия для кpепления номеpного знака не совпадают pоссийскими железяками. Потом pамки стали кpепить пpодавцы машин -- для pекламы. Увидев, что жизнь пpоходит мимо них, владельцы отечественных машин потянyлись в магазины, где для них yже были пpипасены pамки в дyхе "Mercedes Audi BMW Toyota Tavria LADA", "Professional SPORT EUROPE", "In God We Trust". Последний знак в pyсском ваpианте должен звyчать как "Подделка билетов банка России пpеследyется по законy".
СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ на двyх пpоводках могло pазоpить всю автомобильнyю пpомышленность миpа, посколькy обещало "повысить в несколько pаз yстойчивость автомобиля к коppозии" пyтем "создания и поддеpжания на повеpхности металла необходимой величины электpического потенциала на ypовне, достаточном для компенсации коppозийных токов на повеpхности металла". Оказывается, достаточно было пpиклеить на кyзов восемь электpодов, чтобы навсегда забыть слова "мовиль" и "замена железа по кpyгy".
БЛОКHОТ С РУЧКОЙ. Устанавливается на пpисоске под лобовое стекло. В качестве пеpвого листа-заставки обычно пpедлагается фотогpафия обнаженной блондинки (бpюнетки). Годится для записи телефонов девyшек (с целью их последyющего пpиближения к пеpвой обложке). Также годится в качестве мобильного дневника стpанствyющего поэта -- заменяет манжеты. Рyчка от блокнота постоянно падает под ноги, а записи, сделанные ею, выцветают на солнце.
БРЫЗГОВИКИ -- одно из самых любимых мест yкpашения автомобиля. Сpеди владельцев "Москвичей" и "Волг" особо попyляpны бpызговики с тpехлyчевой звездой. Бpызговики также использyются в качестве места кpепления дополнительных катафотов. Объяснить это сообpажениями безопасности тpyдно: катафоты использyют всех цветов (от белого до оpанжевого пpи допyстимом кpасном) и быстpо покpываются гpязью.
ЗАЩИТА ФАР, ТОHИРОВАHHАЯ, пpишла на сменy зеленым летающим таpелкам, котоpыми закpывали фаpы "копейки" в семидесятых годах. Темная защита фаp добавляет агpессивности, а потомy любима владельцами джипов. Задеpживает 40 пpоцентов света. Владельцы отечественных машин к защите обычно добавляют зеpкальнyю тониpованнyю пленкy с пyзыpями на заднее стекло.
КОВРИК МАССАЖHЫЙ, он же "косточки". Hапpочь вытеснил звеpиные шкypы на сиденьях. Косточки кpасятся маpганцовкой, в люксовом исполнении -- покpываются лаком, затем, pасставленные в шахматном поpядке, пеpеплетаются pыболовной леской. Хоpоший ковpик обычно имеет метpа два в длинy, так, чтобы нижняя часть ниспадала на пол, в пpотивном слyчае ковpик сбивается в кyчкy под пятой точкой водителя.
HАКЛЕЙКИ HА ЗАДHЕЕ СТЕКЛО И БАМПЕР-- это зеpкало дyши. Печальное "Hе веpь жене и... тоpмозам!" (за pyлем должен сидеть олень с пеpеломанными копытами), фамильяpное "Удачи тебе, бpаток!" (видимо, пенсионеpов и женщин в pасчет пpосто не пpинимают), опасливое "Я не тот, кого вам заказали!" (обpащение все к тем же неyдачливым бpаткам); зазывное "Девчонки, пpыгайте ко мне!" (девчонки, видимо, должны сначала догнать машинy, посколькy наклейка вешается под заднее стекло) и наконец, обpазец солдатского юмоpа -- "Пpикpой... атакyю!"
HАСАДКА HА ВЫХЛОПHУЮ ТРУБУ позволяет почyвствовать себя настоящим гонщиком-отмоpозком -- пpичем за весьма yмеpенные деньги. Hа "восьмеpки", "девятки" и пpочий "заpяженный" тpанспоpт yстанавливаются насадки с жеpлом, в котоpое без тpyда yмещается небольшая дыня, пpочие инсталлятоpы огpаничиваются ажypными констpyкциями и двойными тpyбами.
ПРИСАДКИ в масла можно считать пpойденным этапом для pоссийского автомобилиста. Пpоизводители и pекламщики знали набоp ключевых фpаз, котоpые гипнотически действовали на неизбалованного потpебителя. Это: "снижение pасхода топлива на 25 пpоц.", "yвеличение мощности двигателя на 20 пpоц., а его pесypса -- в два и более pаз", "пpодyкт высоких обоpонных технологий", "свеpхсекpетная фоpмyла, pанее известная лишь военным, для котоpых надежность -- главны й кpитеpий выбоpа".
РЕШЕТКИ HА ЗАДHЕЕ СТЕКЛО в виде чеpного пластикового жалюзи явление загадочное: они полyчили pаспpостpанение на автомобиле только одной маpки -- ВАЗ-2106. Типичный пpимеp того, что и выбpасывать жалко -- деньги yже заплачены, однако и смысл данного пpедмета окpyжающим объяснить тpyдно.
РУЛЬ РАЗМЕРОМ С ПЕПЕЛЬHИЦУ ценят поклонники гоpячих "вазовских " седанов -- 2106 1600 см 3и 21099i. Пpи отсyтствии гидpоyсилителя такой ход вызывает один только востоpг -- паpковка тpебyет pаботы всех мышц. В тех слyчаях, когда стоимость pyля пpиближается к стоимости самого седана, pyль делают съемным (окpyжающим объясняют -- "так не yгонят").
СТОП-СИГHАЛ ДОПОЛHИТЕЛЬHЫЙ БЕГУЩИЙ в советское вpемя был достyпен лишь pадиолюбителям, котоpые могли спаять его по схеме "Укpасим елкy своими pyками", взятой из жypнала "Юный техник". Сегодня pынок пpедлагает yже готовые pешения -- напpимеp, бегyщий стоп-сигнал зеленого цвета Highway Flasher, котоpый, согласно инстpyкции можно кpепить как под заднее стекло (как стоп-сигнал), так и на пеpедний бампеp ("для большей безопасности ночью и в тоннеле").
СВЕТОФИЛЬТР ТОHИРОВАHHЫЙ на лобовое стекло ценен не столько своей фyнкциональностью (в нашей южной стpане спасает от палящего солнца), сколько в качестве носителя инфоpмации. Скажем, надпись "Euro Sport MOSKVICH Speed" напоминает стаpожилам о былой славе АЗЛК, когда скpомный pyсский седан "Москвич-408" показал дyлю маститым западным гонщикам.
=== Cut End ===
C уважением, Andrei Riabov.
-+- GoldEd 2.5 UNREG
* Origin: M-214100 (Шахагор) (2:5030/518.77)
JOKER-797
04-03-2003, 10:46
Привет
Ты сам предлагаешь делиться опытом а сам не хочешь на всеобщее обозрение показать как сделать сетку из камазовского фильтра.Если не сложно приложи фото.
Вот обвес прикольный
JollyRodger
04-03-2003, 10:48
обвес называеца Lit. :) а ет машинка продавалась за 5500 ам. доллароф...
ТА №1-2 за 2003 год.
Winky ты фидошник? если да, пиши 2:5011/139.98
... давай... я решетку уже натырил.. ;)
sergey-mail2002@mail.ru
... я не могу достать тебя в аське, моя - 337600683
;)
сначала я хотел себе на 093 диски на спицах (серебр. металлик), но теперь подумываю о чем нибудь другом белого цвета (у машины цвет баклажан...)
зы.
если все получиться сегодня одну фенечку сделаю...
.... в районе ЮрФака БГУ катаеться... но мне сказали что ее продали... предварительно разукомплектовав... ;)
SILVESTR
04-03-2003, 20:43
Завтра вышлю сегодня совсем нет время, моя аська на работе: 260192777. Дома интернет пока отключен.
SILVESTR
05-03-2003, 17:02
Читай почту. Надеюсь тебе поможет!
С наилучшими пожеланиями SILVESTR!
... все получил спасибо... но я так понял у меня не такая решетка как у тебя... ;( ;)
... придется самому фоторепортаж устраивать... ;)
SILVESTR
06-03-2003, 16:04
кстати сегодня приобрел стабилизатор поперечной устойчивости 2110 за 180 р. и "яйца " за 100 р. на туче в сипайлово :D На днях поставлю, напишу
d21 стоит от 1500 .
Имеем [Ваз 21093, 97 г вып.]
1. Тюнинг карба:
покупаем жиклер для десяточного карба, флажок 21213, ускорит. насос 21213. Ставим, обкатываем.... ;)
2. Тюнинг подсветки панели приборов:
магнитолу, крепление, магнитолу, откручиваем 2 самореза на панели приборов, отстегиваем трос спидометра, снимаем стандартную зеленую пластиковую панель, выворачиваем лампочки [3 штуки] красим в любой приятный цвет [я в красный] вворачиваем.... собираем... ;)
SILVESTR
08-03-2003, 14:11
1. Не обязательно ставить 155 жиклёры, для того что бы добиться того что ты хочешь от карбюратора нужно экспериментировать :)
2. Лампочки лучше не красить, а ставить диоды
мдя...
приветствую товарищей ТЮНИНГЕРОВ !
... а куды деваться... приходится... ;)
... я от карбюратора хочу, чуть-чуть динамики при старом расходе... ;)
... насчет диодов надо подумать... :)
зы.
спасибо...
Да, диоды это вещь, у меня на Ниве вся панель была на диодах, и приборы, и кнопочки. Еще была подсветка полов в районе педалей, тоже диодная(голубая), когда дверь открываешь - такая ляпота получается...
Black dragon
10-03-2003, 14:14
И где такой продают и чего стоит.
JollyRodger
10-03-2003, 18:32
ага.... :D все так хатят - штоб и соточку набирать за 1 секунду и расход 2 литра..... НЕ БЫВАТЬ ЕНТОЙ СКАЗКЕ! ИЛИ ТО - ИЛИ ДРУГОЕ....
SILVESTR
11-03-2003, 12:49
Иногда полезно делиться всякими полезными мелочами, тем более если людей интересует :D :D :D
... да не... чего ее мучить одним карбом... все в купе делать надо... :)
зы.
чего пока сделано, мне достаточно... :)
SILVESTR
15-03-2003, 17:44
Ну вот поставил 10й стабилизатор и распорку, первые ощущения: вроде авто послушнее откликается на руль, меньше крен.... Но это пока первые ошущения :)
Уважаемые ДРУЗЬЯ !
Хочу обратиться к вам. Положа руку на сердце, перечитав в этой теме все сообщения, я понял только одно- НАМ еще работать и работать, чтобы хоть как-то обсуждать все не только прелести тюнинга, но и его обратные стороны. Конечно, без сомнения, диодный супер тюнинг необходим- сам даже задумывался об этом, НО ведь есть гораздо серьезнее вещи, как двигатель, коробка и т.д. Никто не спорит, что быстрая машина должна быть красивой, но если машина красивая и не быстрая ?
Ведь не за горами начало сезона. Каждый день яркое солнышко радует наш глаз, когда ручейки бегут по асфальту. Каждый день мы просыпаемся с мыслью- "НУ КОГДА ЖЕ?". Каждый день мы задаем себе вопрос- "А готов ли я к началу сезона ?".
Призываю всех тюнинговать свои тачки на только в плане интерьера и экстерьера (что также необходимо), НО и силовые агрегаты тоже.
С уважением, Трансер.
SILVESTR
15-03-2003, 19:48
Уважаемый Трансер!
Понятное дело, но это ведь только начало, я целиком вас поддерживаю, именно поэтому данная тема была мною создана, т.к. не всегда и не у всех здесь присутствующих есть возможность подчерпнуть полезную инфу в ММ или МС например :) Так что давайте все вместе поддержим моё скромное начинание и будем делиться, обговаривать , советвать , думать и т.д.
ну а если кого интересуют диодный тюнинг(ара-тюнинг :D )пусть интересуются!
ДОРОГОЙ МОЙ ДРУГ СИЛЬВЕСТР !
Вы даже не представляете, как ваши слова тронули мою душу, легкоранимую но выдержанную. Как близки мы с вами, оказывается, по духу. Еще раз спасибо за поддержку.
С уважением, Трансер.
SILVESTR
15-03-2003, 20:03
О, это Вы не представляете как меня все это тронуло, но дабы не отвлекаться от темы в данной ветке я буду краток:
Трансер-respect
C наилучшими пожеланиями СИЛЬВЕСТР!
SILVESTR
16-03-2003, 12:48
Поменьше OFF, побольше инфы плиз
не плачь моя старушка,
с обугленною тушкой
А сколько стоит поставить короткоходную кпп на 9ку.
... много всего начитался, но так и не понял...
Какую пару и ряд оптимальнее всего ставить? [например на зубилу на 195/50/R15] имеется ввиду заточенность ряда и пары под дрэг...
зы.
какая примерно максимальная скорость у 08х-010х на дистанции 402 метра на финише?
ззы.
4,5 пара, 6 ряд [возможно 5-й] как? [я не говорю о деньгах, я говорю о результате]...
ззы.
2Трансер: у тебя какая максимальная скорость на финише?
JollyRodger
18-03-2003, 18:37
...не менее 120 км в час...
SILVESTR
18-03-2003, 20:53
Стоимость короткоходной кулисы "8" в среднем 1200
SILVESTR
19-03-2003, 01:10
Привет! Если кто ездит из знакомых в Самару, то закажи туда(Цветная неоновая подсветка под автомобиль фирмы Lite Glow. 8050 руб ), у нас такого качества не встречал пока. На нашей "тучке " брать не советую.
Вот ссылочка на инет-магазин(самарский)
http://www.street-racing.ru/gallery/photos/?id=liteglow
рассчитываю, чтоб буит больше 120 км/ч про которые говорил ДЖОЛЛИ :D
SILVESTR
19-03-2003, 13:55
[QUOTE]Послано .Серый.
[B]... много всего начитался, но так и не понял...
Какую пару и ряд оптимальнее всего ставить? [например на зубилу на 195/50/R15] имеется ввиду заточенность ряда и пары под дрэг...
зы.
какая примерно максимальная скорость у 08х-010х на дистанции 402 метра на финише?
ззы.
4,5 пара, 6 ряд [возможно 5-й] как? [я не говорю о деньгах, я говорю о результате]...
В автомобильной коробке передач пар «звездочек»-шестеренок — две: главная пара и сочетание шестерни на ведущем валу с шестерней конкретной передачи на ведомом.
Для объективности картины нужно принимать в расчет то и другое. Поэтому воспользуемся формулой Va=Nc•60•2pR/(1000•iп•iгп), где Va — скорость автомобиля (км/ч); Nc — число оборотов коленчатого вала; R — динамический радиус колеса (м); iп — передаточное число передачи; iгп — передаточное число главной пары.
Подставляя необходимые значения, можно вычислить скорость, с которой пойдет автомобиль на той или иной передаче при том или ином отношении главной пары.
К сожалению, эта формула не позволяет вычислить динамику разгона на той или иной передаче, однако дает возможность увидеть, когда наступит необходимость переключения передач.
Для корректности сравнения установим для всех рядов и пар общее значение динамического радиуса колеса 0,29 м (что соответствует 14-дюймовому колесу) и число оборотов двигателя 6300 мин-1 (момент включения «отсечки»).
Теперь посмотрим, как поведут себя в данных условиях различные ряды в сочетании с различными парами.
При выборе ряда необходимо учитывать несколько факторов.
Во-первых, комфорт. При движении по городу вам, возможно, быстро надоест без конца переключать сильно сближенные передачи. Недаром так ценится способность автомобиля идти на одной передаче в широком диапазоне скоростей.
Во-вторых, возможности вашего мотора. Чудес не бывает. Простой заменой пары и ряда КП вы не превратите «зубило» в Ferrari. Каждый ряд рассчитан на определенный объем двигателя, конкретный распредвал и, разумеется, стиль вождения. Если хотя бы один из параметров «выпадает», искомого удовольствия от езды не получишь. Если коротко, то для динамичной езды на менее мощном моторе предпочитают ставить более короткую пару в ущерб «максималке». И наоборот, мощный и объемный двигатель с установленной длинной парой обеспечивает приемлемую динамику и максимальную скорость.
Для плотной повседневной эксплуатации в городе больше всего подходит сочетание «коммерческий ряд + пара 4,1». Это актуально как для умеренно доведенного мотора (тюнинг ГБЦ, «10-й» распредвал, программа ЭСУД), так и для «жесткого» тюнинга с облегчением всего, что крутится.
На днях по телеку передача шла про стрит рейсинг в Москве и там показали копейку с турбиной от ланцера Эво, возникает вопрос, а на десяточный движок можно турбину поставить? Где, ММ или МС? Цена какая получится?
Если прикинуть, то с турбиной 150лс должно получиться....
100 пудовое вранье...
это был повтор программы, примерно годичной давности... нету в мск копейки с турбиной эво.
Ну не знаю,видел я вчера,вроде,передачу про SR в Москве.Там ещё про Злобина расказывали,как проиграл SR-цам!А вооще всё остальное очень преукрасили,может даже напиз....! ;)
Не знаю как сейчас, но "недавно" скорее всего была:
http://megatuning.narod.ru/1.htm - копека с турбой
http://megatuning.narod.ru/2.htm - семерка ротор компрессор
http://megatuning.narod.ru/ - обо всем
человек, который вел колонну рэйсеров, к месту старта, когда была гонка между злобиным и стритрэйсерами, с мобильной фм радиостанцией в всвоем вранглере рассказал, что в копейке показанной по нтв нету никакокого турбированного движка и не было... понт корявый, как он выразился
Я к сожалению той передачки по нтв не видел, посему вопрос: в моих ссылках то копьё или что-то третье?
Он на комп неонки поставить хочет, а не на тачку!!!
SILVESTR
20-03-2003, 16:31
При чём здесь комп???
SILVESTR
20-03-2003, 16:33
Скоро привезу диск гонки со Злобиным, соберемся посмотрим :)
SILVESTR
21-03-2003, 12:25
JollyRodger вот, ты вчера интересовался, надеюсь поможет определиться в выборе!(где-то эту инфу я уже выкладывал)
Технология изготовления дисков колес в последние годы претерпела значительные изменения. Раньше диски штамповали из стального листа. Затем для их изготовления стали использовать алюминиевые и магнитные сплавы, но коррозионная стойкость последних оказалась неудовлетворительной, и они не выдержали конкуренции. Известны также попытки изготовления колес из прочных пластмасс, но они пока не получили широкого распространения. Таким образом, алюминиевые сплавы заняли лидирующее положение среди материалов, использующихся для изготовления дисков автомобильных колес.
Отметим некоторые преимущества дисков из алюминиевых сплавов.
Алюминий значительно легче стали и, следовательно, алюминиевые диски снижают так называемую неподрессоренную массу автомобиля. Отношение подрессоренной массы автомобиля к неподрессоренной увеличивается, что улучшает плавность хода и долговечность подвески.
Колесо небольшого веса не "пробьет" мягкую подвеску автомобиля при больших неровностях дороги.
Легкое колесо обладает меньшей инерционностью, а это улучшает устойчивость и управляемость автомобиля.
Легкое колесо увеличивает срок службы узлов и сочленений подвески.
Алюминиевый диск легче защитить от электрохимической коррозии металла, чем стальной. Существуют всевозможные анодные покрытия, высокопрочные лаки на гальванической подложке. Для изготовления алюминиевых дисков применяют два принципиально разных технологических процесса.
Первый, наиболее распространенный - литье, обеспечивающее высокое качество изделия, отсутствие пор и раковин в металле. Литые диски проходят стопроцентный рентгеновский контроль, гарантирующий отсутствие брака готовой продукции. Литье почти не дает отходов, а это снижает себестоимость продукции. Недостаток литья заключается в том, что изделие обладает так называемой свободной, ненаправленной кристаллической структурой. Это вынуждает конструкторов делать стенки дисков достаточно толстыми для обеспечения требуемой механической прочности.
Второй способ - горячая штамповка (ковка).
Этим способом достигается наивысшая прочность, поскольку структура металла становится волокнистой, а направление этих волокон - изначально заданным. Такая технология позволяет уменьшать толщину стенок дисков примерно на 20%, по сравнению с литыми. Недостаток штамповки - большой процент отходов, что увеличивает цену изделия.
Соотношение весовых показателей таково: литой диск в 1,3-1,5 раза легче обычного стального, а штампованный, в свою очередь, литого. Однако, разница в ценах такова, что литые диски на сегодня представляются наиболее разумным компромиссом.
В игромании есть такая статья, где
неонки используют, как средство для расфигарки блока
Пипл, объясните мне пожалуйста...вот если на 9-ку поставить R-14, тормозную систему надо переделывать или нет?
JollyRodger
21-03-2003, 16:06
спасибо, Игорь! :)
Всем приветы!
ниче не надо переделывать...
там все и так подходит. 100 пудово
SILVESTR
21-03-2003, 19:59
Нет не надо, если двигатель не трогал :D
Для сравнения: с 2001 года на 16-клапанники идут колёса на 14, но уже с 14 передними вентилируемыми тормозами(конструкторы посчитали, что 91 сильную машину обычные 13 не сдержат)
Эти обвесы в Москве в свободной продаже продают,без заказа
Я думаю,что АРЕХ,т.к. в японии они являются одной из лучших фирм по постройке тюнинговых машин на основе импрезы
R-15 даже можно поставить... ;) Без всяких переделок
Хочу себе на Шевроле компрессор поставить и фильтр нулевого сопротивления,может у кого нибудь знакомые з/ч возят из Москвы или Эмиратов.
сомневаюсь.....
арки резать надо буит
Хочу отсоветоваться у знающих людей! Что МОЖНО сделать с простой ВАЗ -07 движка 1600? Просто интересно на что годиться (с позиции дальнейшей доводки) эта , не побоюсь такого громкого слова, практически машина? :confused:
SILVESTR
27-03-2003, 11:06
Или проставки ставить...
SILVESTR
27-03-2003, 11:17
В воскресенье я еду в Москву, у меня знакомые занимаются тюнинговыми запчастями, можно попробовать договориться, пиши что конкретно нужно=)
Компрессор Vorteck и фильтр K&N на Шевроле Блейзер 4,3л 1997г.в.Заранее благодарен!
На 9-ку не надо резать... даже на 12- ку не надо...
У моего знакомого 195/55R15 pirelli p5000 на дисках R15 Turbo от ALESIO - встали прекрасно, не задевают арки даже при сильных поворотах... у Патапа точно такие же стоят - тоже всё зашибись... Ещё такие диски видел прошлым летом на 12-ке, но у него задние арки вроде чуть подрезаны были.
Может ты видел девятка папирус о244тт? У него ещё выхлоп прямоточный ASSO... у него R15 стоят диски - хромированые такие, красявые... он может 12-го буит гоняться... если не буит, то я у него эти колёса возьму на гонки...
Короче с низкопрофилькой они отлично встают...
SILVESTR
27-03-2003, 11:39
Пока рано благодарить :) Предварительно пообщаюсь, дальше видно будет, если всё нормал, перед отьездом словимся.
почему практически?
отличная машина.
движок 6-й? или доработанный 1500?
Очень много можно сделать на 7-ру
Движок родной 1,6. Пока к машине вообще не притрагивался..... Не знаю с чего начать, да и вообще что с ней делать? ....... для особо одаренных ?-ру- это что?
7-ру это семеру)))
а объем того, что ты можешь сделать зависит от твоего финансового состояния.
А я, мля, сразу начал тыкать
www.7.ru.....заработался...
Допустим, что в деньги не особо все упирается- так что же посоветуешь с ней сделать? Учитывая то, что на ней все еще родное, движок-карбюратор.
Отсоветуй.....
SILVESTR
27-03-2003, 19:35
Да любая отечественная машина годиться на многое "конструктор для взрослых"
Вот например:
Mad_Animal
27-03-2003, 22:32
Дорогие друзья! :)
Не знаю как вам, а мне чертовски надоело выискивать наши темы среди сотен других, которые никакого отношения к гонкам не имеют, а частенько просто противоречат здравому смыслу.
Мои друзья предложили создать нормальный, отдельный форум на другом ресурсе, с чем я радостно согласился.
Итак, добро пожаловать, на новый форум!!!Жду всех с нетерпением! Быстренько там регистрируйтесь, закачивайте аватары (кстати не надо набирать 10 сообщений), создавайте темы и давайте общаться, общаться и общаться.
:)
На форум можно попасть с главной страницы
www.streetwars.ru просто кликнув на кнопке "Форум".
Или по этой ссылке:
http://forum.ufachat.ru/forumdisplay.php?fid=59
Кроме того, торжественно обещаю,что в самом ближайшем будущем сайт будет обновлен новой информацией, полезными статьями, ссылками и т.д.
знаешь, я не специалист, чтобы советовать, что-то конкретное...
по моему тебе лучше всего съездить в фирмы Макаров Сервис или Мастер Мотор поговорить... решить, что тебе лучше подходит (по деньгам, отношению, тому что тебе могут сделать за ту сумму, которую ты собираешься вложить ну и т.д.)
успехов
SILVESTR
29-03-2003, 11:56
Ничего не удалось найти, к сожалению
SILVESTR
29-03-2003, 11:58
Lancia мне понравилась больше
SILVESTR
09-04-2003, 03:10
Да вопросы тюнинга по ходу никого не интересуют по ходу...
или жаль какую-то инфу выдавать :confused:
Сегодня удивился когда со мной на равне ехала 21099 (у меня VOLVO S40). Хозяин 21099 говорит что у него двиган стандарт, но разгон до сотни происходит за 11 секунд. :eek: :eek: :eek: :eek:
Да просто ездить не умеешь!!! ;)
они и быстрей вольв могут ездить....
не веришь? спроси у Трансера))))))))
SILVESTR
11-04-2003, 13:07
А лучше вообше приедь и поссмотри :)
SILVESTR
12-04-2003, 00:10
Значит обязательно там увидимся!
Альбертик
16-04-2003, 23:56
Слушай модный! помоги на мою "Люську" постовить че нить! тока чтоб в Уфе чтоб никуда не гонять!
SILVESTR
17-04-2003, 01:00
Сам ты модный :D не помогу :D :D :D
SILVESTR
17-04-2003, 01:05
Не было у меня иномарок :D
кстати, про ВОЛЬВо напомнил мне, была одно ВУЛЬВА у ВИКТОРА-250 ??? он жее ее за годик то обкатал навреное стртанет со мной как нить ?
раньша в уса было понятие вольво-драйвер.. по-нашему чайник
не ездил на последних вольвах с турбомоторами.. но сиравно особого впечатления у мине от них нет
ваще к шведским машинам у мине сина скептицское отношение
вопрос
что дает установка спортивного распредвала?
я так понимаю резче мотор становица
но при етом наскока в % могет увеличица мощность (и ваще увеличиваица ли она?) и как сина уменьшается ресурс движка???
темка то она канешна интересная...
вот, к примеру, объем мотора 2,5 л мощность (без наддувов и носов) 150 л.с. (двигатель так называемый "миллионик" кстати) и например 1,5 л мощнать 92 л.с. ("соточник" кстати)...
вопросы господа ???
ета со спортивными распредвалами?
ну про 1,5 ишо мона представить наскока возросла мощность.. а вот про 2,5 не сафсем..
ишо вопр
что буит дешевле и с наибольшим коэффициентом действенно?.. ну еси прибавку к мощности поделить на стоимость затрат на тюнинг
1. замена обычного распредвала на спортивный
2. расточка уилиндров
3. перепрошивка чипа
4. другая крышка клапанов
5. установка турбы/механического нагнетателя
6. спортивный выпуск
7. удлиненный впуск
Руслан, ты имел в виду - мощнее или дешевле? Или- и то и другое? :)
это вопрос не ко мне...
наверно стартанет, если он осенью стартовал уже.)))
SILVESTR
28-04-2003, 14:06
Кстати 11 от 18 ряда чем отличается и на сколько зубьев? Что предпочтительнее в идеале?
найди_меня
16-05-2003, 00:11
возможен торг...
хочу больше объем движка и мощнее!!!
Ребята!!! ВЫ случайно не подскажите, в какой пропорции нужно добавить этил в 95 ,чтобы получить 100 и т. д. ????
Этил есть , а скока добавить не знаю, но в роде слышал,что на бак (39л) столовую ложку нада ???????!!!!!!! Поможете, могу поделица еси нада ... Спасибо заранее.!
октановое число выше 98 делать не советую.. клапана прогореть могут... буиш потом ремонт головки блока делать...
Где можно поставить спаренный карбюратор, чтоб подешевле было.
Вроде на с. Агиша 1а ,там Мастер-мотор. Там всё поставят, а на счёт денег не знаю, скоро тожа поставлю... :)
Егор8501
10-11-2003, 21:41
народ что мона сотворить с 2108. без опыта как у вас.
в 16-ти клапанную переделать
Егор8501
10-11-2003, 21:58
Какой лучше корбюратор поставить ?.(я канеш понемаю что инжектор лучше (или я не прав.))
Егор8501
10-11-2003, 22:02
народ и еще какой смысл в распорках на стойки(в большинстве желтые такие.)
Determined by
10-11-2003, 22:25
И ещё какой смысл!!! На поворотах лучше и т.д.
Егор8501
10-11-2003, 22:39
Стоить ставить или нет((распорки))
SILVESTR
11-11-2003, 00:31
На 2108 есть эксклюзивный усилитель (взамен штатных крабов устанавливается некое подобие балки ВАЗ 2110). На 8 кот. я приезжал установлен именно такой, вы могли его видеть :)
Эти распорки нах не нужны, это понты проста, на заводе гавно штампуют так ,что ходуном всё ходит,вот и выпустили распорки ,чтоб денег на этом заработать.....((((( лучше б лонжероны усилили......
JollyRodger
11-11-2003, 15:20
стоит поставить. увеличица жесткость кузова.
JollyRodger
11-11-2003, 15:21
вебер.
ildar300
11-11-2003, 15:29
Добавлял в 95 бензин октан бустер NOS +7,причем в пропорции большей чем написано.Вроде все целое ...пока...тьфу-тьфу...
Егор8501
11-11-2003, 16:16
JollyRodger
11-11-2003, 17:26
обычно ставят сдвоенный. многие тут видели вебера в работе.
все скажут што никакой солекс и озон ф сравнение не идут.
Егор8501
11-11-2003, 17:55
все гуд убедили(спасибо),как отобразится на расходе,на работе движки,и скока стоит.(и тупой вопрос у него также падсос высовывать надо при прогреве.)
Егор8501
11-11-2003, 17:57
Сдвоеный это как .И мне какой ставить.(и где (посоветуйте))
и какие плюсы у однои двух камерных(сдвоеных).
JollyRodger
11-11-2003, 18:06
знаю скока стоит - примерна $ 900.
машыны с вебером не пользовал, паетаму ничо сказать не магу.
JollyRodger
11-11-2003, 18:08
если ты в г.Уфа жывешь то едишь в МастерМотор и там разговариваешь про все интересующие тебя вапросы.
>>>>>
http://mmotor.ufanet.ru
Егор8501
11-11-2003, 19:05
Пока мне дороговато.(очень жаль)
аха...
тоже сплюну...
хотя, уже вряд ли поможет...
кстати, Ковальчук мотор спорт не занимается уставновкой НОСа на иномары, привет МАСТЕРУ НОСА (хихихи)...
наскока я наю, послед. время твой НОСовский баллон большее время находица в пустом сосотоянии (если не сказать- ВСЕХДА),- что же, несколько НОСовских стартов, конечно же, не могут сделать из двигана "ИЗЮМинку", так что удачи те в след. сезоне, друх.
Ё!
ПЫСЫ. дай бох на том же двигане.
Overlord
12-11-2003, 00:58
[QUOTE]
Послано .Серый.
зы.
какая примерно максимальная скорость у 08х-010х на дистанции 402 метра на финише?[QUOTE]
Дык, всем хаЙ!!!!!
все скачали прогу?????
ПРОГА
Может кто подскажет..... На шаху максимум какая резина с дисками влезет, так чтоб не задевало ....и где можно найти её ,можно и б/у с дисками .... :cool:
смотря шта не задевало...
ну всётаки ..... какие чтоб реально было , может что лишнее убрать ,,, балку например ))))))) :D
опять- таки не конкретный овпрос - зачем БАЛКУ (И каку ваще БАЛКУ ) убирать ?
можно проста крылья снять...
Я так подумал и понял что думаю начну свою машину тюнинговать с подвески тормазов, трансмисии наконец ну а двиган пока оставлю .
Вот мои сооброжения :
Подвеска:
Установка колёс с резиной на 15 я думаю без этого всё остальное безполездно , так как и без других вещей должного результата не получишь!
Установка комплекта (амортиз.+пружины)
тут надо судить по финансовым возможностям
min стандартный комплек с более жесткими хар-ми
medium с изменяемой жоскостью (примерно кони спорт 700$)
max + с изменяемым клиренсом
(советую брать AST или BLISTEN)
установка сякого рода растяжек для повышения жоскости , или даже каркаса безопастности.
установка стабилизатора(большего диаметра)
и наконец регулировка развал-схождения
Привожу слова какогота гонщика и мастера по тюнингу!
РАЗВАЛ:Стандартное значение для ВАЗ-2108 представляет собой ничего не обещающий «ноль» с допуском 30 минут в любую сторону. Чтобы улучшить поведение машины в поворотах, предлагается увести развал «в минус» до 45 минут (не градусов!).
КАСТЕР:Спортсмены ставят себе кастр +5 (благодаря изменению точек крепления опор двигателя и коробки передач), но мы находимся в рамках здравого смысла. А он обычно диктует, что регулярная замена «гранат» — не лучший способ получать удовольствие от обладания автомобилем. Так что +3 для «городского» ВАЗ-2108 — предел.
СХОЖДЕНИЕ:Стандартное значение — 0, но мы уже зашли слишком далеко. Необходимо установить схождение в диапазоне +0,5 — +1 мм. Таким образом отрицательное значение развала колес будет отчасти компенсировано положительным значением схождения. Вроде бы, ничего не осталось… Хотя нет — мы пока не трогали заднюю ось.
Задняя ось(установка комплекта для регулеровки)На задней оси можно «разгуляться» намного серьезнее, чем на передней, поэтому развал доводится до 1-1,5°. Естественно, «в минус». Так как на заднюю ось действуют те же силы, что и на переднюю (только слабее), этот развал мы компенсируем при помощи схождения +2-4 мм. Для сравнения: на автомобилях BMW (традиционно имеющих задний привод) развал на задней оси составляет -2,5°, а компенсируется это схождением +2 мм.
Так же надо помнить про то что наезд на приличную яму сбивает все ваши старания относительно регулировки раз-сход!!
Свои предложения насчёт тормазов вылажу позже!!!
danger1985
10-01-2004, 17:51
Уебал Ford expedition- где достать бампер?