PDA

Просмотр полной версии : "Че хотели?" Или "Ненавязчивый сервис"


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
canufeel
24-08-2007, 10:53
"Че хотели?"

Когда я слышу это от какого-нибудь консультанта в магазине сразу же хочется развернуться и уйти.

Иногда даже диву даюсь... смотрю какой-нибудь хороший бутик, грамотный дизайн, качественный товар... полагаю потрачено немалое количество денег и все такое... НО когда при входе меня встречает какая-нибудь консультантка с заветным "Че хотели?" все впечатление от магазина в целом портится.

Господа продавцы-консультанты, неужели в вашу голову не доходит, что человек может просто зайти... не потому что он чего-то хочет, а для начала взглянуть в целом что там и почем... особенно, если магазин или бутик новый или на данный момент хочется что-нибудь присмотреть на ближайшее будущее...

А если человеку что-то нужно он сам подойдет и спросит вас.

Иной раз как ты просто зашел посмотреть налетают с вопросом "Че хотели?", а бывает что-то тебе нужно так ни одна тварь не подойдет... стоят все в сторонке.


Знаю массу людей, которых это просто наизнанку выворачивает! тем не менее, слышу это частенько.

А как вы относитесь к этому? Раздражает ли это?

Akademik_
24-08-2007, 10:55
согласен, надоело наших офис-мендежеров учить.
они так же разговаривают, или вообще не разговаривают

canufeel
24-08-2007, 11:05
... тут вот ведь еще в добавок идет и то как это говорят... "Че хотели?" с интонацией подразумевающей вопрос "Че вам вообще здесь нужно, ходите тут всякие" это вообще убой!

Лирика ПСИХА
24-08-2007, 11:06
можно с той же интонацией поставить на место и ноу проблЭм

УХ Я КАКОЙ
24-08-2007, 11:24
в маленьких городах с этим ваще полный пипец..

Dr.ON
24-08-2007, 11:29
вот именно... учитесь спокойно "отшивать" таких... первые пару-тройку раз для тренировки... потом уже на уровне инстинкта... это нетрудно...
а у них работа такая... правда "работают" они её по разному))

Ибис
24-08-2007, 11:35
каждому нужно разное обслуживание. кому то, чтобы его со входа начали облизывать, кто-то сам любит ходить смотреть товары и обращается к консультантам только если что-то нужно уточнить...

Фемина
24-08-2007, 11:43
Мну сеня в магазине с утряни озадачили сильно... здавайте говоряд девушка покет... я грю куда и кому (т.к. местов для складирования не наблюдалося) ... кассирша грит мне... я ей пакет пратягиваю... она его хрясь себе под ноги... прям на пол ...идите грит... а у мну абет там мой...памидорге-агручики... а ана ево на пол!!!!
ненавязчивый сервез, мать иво за ногу
Сцукииии!!!!!!!!!

manhatan
24-08-2007, 11:48
надоел куевый сервис
надоело не образованные на очень хороших вакансиях

Apogee
24-08-2007, 11:49
а я все по рынкам, да по ларькам

АннаМалиЯ
24-08-2007, 11:56
меня раньше раздражала а щас похрен особенно если я задалась целью чонить купить...

обычно сделаная задумафшаяся морда отпугивает от миня прадафцоф с вапросаме...ггы

вот кагда я памерила и уже купить хачю тагда уже натепажаласта аплизвайте...гг

хатя есть пара тройка магазинав куда я незахажу намерина изза апслуги ...

обычно если продавцами стаят жоны/сестры/дочери/подруге хазяеф то все пепец будут стаять надменные курицы...терпеть нимагуу

canufeel
24-08-2007, 12:23
Мне нравится когда я захожу, со мной здороваются и говорят, что если мне что-то понадобится, то я могу обратиться и отходя на некоторое расстояние встают в непринужденную позицию готовности.

counter
24-08-2007, 12:43
у нас даже не рекомендуется приветствовать клиентов фразой типа
"Чем я могу помочь?" ибо она избитая донельзя
=)

near
24-08-2007, 12:59
именно с такой фразой и подходят. Правда, еще добавляют _здравствуйте_
ни разу не слышала _Чо хотели?_ :)

E1vie
24-08-2007, 13:43
Я не люблю когда комне девки консультанты подходит и грят типа че хотела...здесь еще чувствуется что она не сказала " Че хотела бля?" ...ужс
На много приятней когда красивый мальчиГ подходит ;) сзади тихонечко и нежно так говорит " Чем я могу Вам помочь?" :D ;) ;) :D

Public Enemy
24-08-2007, 13:51
У меня сразу возбуждение идёт... мне хочется ебать!!! ... мозг того или той, что сказала это!

.Shchuka.
24-08-2007, 13:54
По идее консультантов администраторы заставляют приставать к покупателям..видимо, чтобы те больше покупали..
А вообще раздражает,ага...

Ебанат кальция
24-08-2007, 14:06
а я люблю поприкалываться. например:

к-Здравствуйте, что Вас интересует?
я-Мировое господство:D
ну или что-то подобное в глобальном масштабе

ЮЛЪчанский
24-08-2007, 14:14
неа, братцы! продавцов нужно правильно замативировать, объяснить глупыхам, что от того как они обращаются с клиентом напрямую зависит их з/п! элементарно! через неделю, даже самые отъявленные грубияны будут проявлять чудеса вежливости!:)

E1vie
24-08-2007, 14:18
Один раз комне какой то озабоченый консультант попался...видимо его тактика на комто же прокатывала :D :D :D ...Он вместо флэшки которую я хотела купить, хотел спихнуть мне телефон сотовый да еще кокетничает стоит сцуко, я просто развернулась и ушла ...не буду заходить даже в их магазин больше.

Самое лучшее обслуживание в форте ИМХО :)

Агенткосм
24-08-2007, 16:15
Конечно не проффесионализм всегда производит гадкое впечатление. Но проффесионалы дорого обходятся вот зачастую работодатель экономит на з/п персонала. А проффесиональный продавец-консультант не только выявит потребность покупателя но и грамотно её создаст и тут же удовлетворит.Проффесионалы приносят прибыль а для этого нужно учиться.
Не так давно наблюдала картину: Девушка в косметическом магазине предлагает покупательницам "Хотите понюхать наши запахи?" Знаете ли совсем не хотелось нюхать ЕЁ запахи. Или фраза: "Рассказать вам что нибудь?" видимо предлагая мне рассказать о ассортименте их продукции, что я должна ответить на это -да анекдот или сказку на ночь а еще лучше - "показать вам что-нибудь?" ответ фантазируйте сами

Ебанат кальция
25-08-2007, 02:23
)))) в каком? ИМХО на революционной совсем охреневшие продавцы. сёдня был на кувыкина мне понравилось

E1vie
25-08-2007, 10:22
На калиниском универмаге

Африка
25-08-2007, 13:21
+1:D
правда улыбаясь, продавшица наверняка думает: оригинал хуев... :D

Берёзка на асфальте
26-08-2007, 00:53
Похоже, я единственная, кого это не раздражает. Ну просто потому, что меня вообще ничего не раздражает.)) Нервы свои беречь надо, форумчане. :)

Африка
26-08-2007, 00:57
мало букф, без хамства и по теме...
солнечная активность повлияла?

Charlie
26-08-2007, 01:31
Когда захожу в макдоналдс купить какой нибудь ерунды, забавляет сервис, причем так, что смех здерживаю...
Особенно когда раньше еще покупал там стаканчик мороженного... от предложения - кока колу будете?
Ну нафига мне с мороженным их кока кола понять не могу...
Может быть если бы я купил молочный коктейль мне бы предложили огуречный салат?... надо бы попробовать его купить =)

Берёзка на асфальте
26-08-2007, 13:39
Флуд.

Африка
26-08-2007, 13:39
тады другое дело
а то я подумал, хозяин бота кому-то погонять дал

_Лисистрата_
26-08-2007, 13:57
Просто концепция у всех магазинов разная...как работодатель скажет так и будет...и ,кстати, помните консультанты тоже человеки

Берёзка на асфальте
26-08-2007, 14:07
Снова флуд.

Ир4и
26-08-2007, 14:17
налетают со входа обычно где-нибудь в евросети и ей подобных, так как у них там реально борьба за выживание - кто успел, тот и съел. Меня в большинстве случаев раздражает, но зависит все от настроения.
Опрос некорректен однозначно. Второй и последний вариант фактически дублируют друг друга. Нет варианта "по настроению" или еще чего-то в этом духе.

Sel 452710
26-08-2007, 14:22
Один фиг тех, которых это нервирует - гораздо больше

Африка
26-08-2007, 14:25
это фобия

ALF
26-08-2007, 14:26
а я говорю "пока сам разберусь" )) помогает. зато вот когда Они действительно нужны чето там оформить или подсказать, ходишь ищешь их))

Ир4и
26-08-2007, 14:32
адин фик апрос ниправильный :mad:
я вот например щелкнула первый вариант только потому, что другого подходящего нет. Хотя, например, если в форте за компом/сканером/принтером заходишь консультация действительно нужна бывает.
а в евросеть захожу - не нужна, потому что знаю, за чем захожу.
Из недавнего - шла бабушке за телефоном сименс, заглянула в евросеть. Молодой человек мне впарить пытался самсунг со словами: "Ну ведь всего на 2000 дороже". В другой раз шла за сонериком w700, а он мне 850 впаривал или какой-то такой. В цене тож различие существенное было.
мдя :(

Ир4и
26-08-2007, 14:45
+1 :)

Мигрант
26-08-2007, 14:53
Некоторые просто комплексуют из-за высоких цен..........а посмотреть - то охота. И тут подбегает консультант: чё хотели :D ? Да не так нужно. Правильнее будет: если Вас что - то заинтересует или у Вас возникнет вопрос, то обращайтесь, я буду рад(а) Вам помочь.

Берёзка на асфальте
26-08-2007, 14:55
Совершенно верно. Никогда не роюсь в куче товаров, а просто обращаюсь к продавцам, говорю, что конкретно хочу купить и в пределах какой суммы. Так очень удобно, по-моему. :)

Мигрант
26-08-2007, 14:57
Ну если каждому так объяснять, то кто же тебе будет платить за такие пси-тренинги? ;)

Рустикк
26-08-2007, 15:12
Если у кого и буду консультироваться, то точно не у них. Их задача - продать, соответственно - лапши навешают обязательно.

Заплаканая Ива
26-08-2007, 15:22
самое кошмарное впечатление было от прадовцов "сатурн", строительный маркет на индустриальном шоссе. дело закончилось тем, что устав от игнора, под ручку вцепилась и потащила за собой первого попавшегося мальчика. Он возмущался, что его отвлекают от ковыряния в носу, и на последок сказал, что ему пофиг, т.к он на окладе, а не на процентах((( лучше бы было, если бы он за мной по пятам ходил....

OXPEHETb
26-08-2007, 15:54
Конкретно на такой вопрос: "Чё хотели?" ну реакция была бы не адекватная. Если мирно - менеджеров-администраторов на ноги. Если не официально... может и в челюсть получить...
Обычно спрашивают: "Вас что-нибудь интересует?" или "Здравствуйте, Вам чем-нибудь помочь?" и т.д. - на это реакция абсолютно нормальная. У них работа такая, проявить внимание к клиенту. Но иногда для этого проявлениявления, хватает обычного "Здравствуйте".

a001aa
26-08-2007, 15:56
Че хотели?

Zloveshiy HOHOL
02-09-2007, 17:22
разрешите мы просто посмотрим

Terny
03-09-2007, 10:02
Да уж, убивает все это... Ладно если только подойдут, а иногда стоят в стороне толпойи дырявят спину таким взглядом, будто воровку какую известную увидали! Бесит! Сама работаю в магазине, никогда не подхожу, если вижу, что покупателю это не нужно...