PDA

Просмотр полной версии : Хадо - гель-ревитализант для авто


counter
03-09-2007, 18:17
http://www.xado.ru/

кто пользовался, какие результаты?
мне предлагают в мой пепелац 21099 2000г.в. залить 3тюбика данной химии.
1тюбик через каждые 150км

Ебанат кальция
03-09-2007, 18:21
П........ж имхо

counter
03-09-2007, 18:23
http://xadonew.narod.ru/
вот интересные вещи пишут

counter
03-09-2007, 18:26
один знакомый купил - залил уже второй тюбик, жду когда зальет третий. Но он говорит что результаты уже налицо, точнее на машине. Меньше шума, больше производительность движка... Я в сомнениях подожду пока он проедет еще несколько сот километров

In_BOOST_we_trust
03-09-2007, 18:55
помоему это гон

Ебанат кальция
03-09-2007, 19:09
смовнушение

boco
03-09-2007, 19:16
пеар =)

Talismaner
03-09-2007, 20:11
Мне всегда нравилось читать описания таких чудесных добавок ......настоящий анекдот)

Uniset
03-09-2007, 20:21
И я думаю, что это не лекарство. Отремонтировать убитый движок не выйдет, с коробкой экспериментировать рискованно - а вдруг на синхронизаторы насядет - что тогда? Вообще, я экспериментировал с этой фиговиной. У меня на Форде малость гудел мост задний, причем звук не менялся со временем. Решил попробовать - что будет, разбирать все равно не собирался. Залил 1 тюбик зеленого ХАДО на 1 литр масла в заднем мосту. Сначала ничего не изменилось, километров через 500 звук стал малость повыше тоном и немного потише. Все так и осталось, так я его и продал. Можно было 360 рублей и не тратить, но любопытство заело.

куолт
03-09-2007, 20:48
лет 7 назад залил в 9-ку после пробега 160 ткм, ела масло 0,5 л на 1 - 2 ткм, после обработки проехал еще 20 ткм, масло между сменами не доливал вообще, масло перестало угарать.
про трансмиссию и гранаты - знакомые пробовали - гениального результата никто не почуствовал, одним лекарством все болезни не лечат )))

counter
03-09-2007, 21:13
это не пеар ёпт стал бы я тогда спрашивать заливать или нет! ваши мнения интересны

Krasker
03-09-2007, 21:32
говны

bp
03-09-2007, 21:36
гудел задний мост..залил реагент за 300р....примерно через неделю гудеть перестал!!!!!!!!!

ALF
03-09-2007, 22:02
насколько я помню из триботехники она на основе графита и меди. соответсвенно можно сделать вывод.

counter
04-09-2007, 10:59
up!
у кого еще какие мнения

ВЕРТЕП
04-09-2007, 11:08
думаю,будет так же,как у Юнисета и многих других.я про любопытство.все равно заест када-нить и зальешь.:D
купил примерно полгода назад ликви-молли чет типа повышение октанового числа бенза.думал,когда буду добивать тачку -залью.до сих пор стоит.:D

РыжиЙ
04-09-2007, 12:56
Заливал 2 тюбика в гудящий мост, гудение вылечилось.
Плохого не заметил, 2 года мост как новый.
Никаких проблем.
В двигатель побоялся бы лить.

Dionis85
04-09-2007, 12:58
тема работает. проверенно!

bp
05-09-2007, 15:25
в двигатель тоже лили.....через неделю чувствуеться разница....тише и ровнее работает...но это примерно на месяц...потом всё возвращаеться

Uniset
05-09-2007, 15:40
Приятель заливал в фордовский движок ER, говорит, чувствуется, движок потише работает, тянет чуть получше, хватает тыщи на две. Поскольку препарат дорогой, думаю, дешевле старому движку капиталку сделать, а новый не мутить всякими присадками, а залить масло подороже, либо менять почаще. Вообще, как ДВСник могу сказать, что чем чаще меняется масло в движке, тем ему лучше, потому что продукты реакции газов из цилиндра с маслом представляют собой смесь кислот, в основном серной кислоты, что для металлического движка, сами понимаете, не есть гуд. Какое-то время кислота нейтрализуется присадками из масла, потом начинает есть движок, ускоряя его износ. Поэтому, даже если в год проезжаете одну тысячу километров, масло все равно надо менять ежегодно, а если ездите много - меняйте через пять тысяч - движок сохранится лучше и продать машину будет проще.

Юрик
05-09-2007, 19:34
Заливал в движок в предыдущую машину и в нынешнюю. Разницы если чессно особо не почувствовал, НО на предыдущей (ТАЗ 99) выла 5-я передача, залил 1 тюбик - километров через 300 вой очень заметно убавился. Думаю, залил бы второй, возможно вой пропал бы вовсе.

GoretZ
30-10-2007, 23:33
Чего и сколько потребуется для обработки:
двигатель (обьем масла 4,5 л)
МКПП (обьем масла 2 л)
раздатка (обьем масла 1,1 л).
Еще вопросы - какой порядок заливки (например 1 тюбик через стока-то км, 2-й через стока-то), кто будет заливать, что насчет фирменной гарантии?

jellyfish
31-10-2007, 02:32
в нормальном масле есть все присадки.
а если детальки старенькие и маслецо гавёненькое, то да, хадо должно по идее помочь. если ржавеющую железку покрыть подсолнечным маслом и дать ему полимеризоваться, ржаветь перестанет, правда реально ничего не изменится. симптоматическое лечение.
мне вот в сервисе сказали в гидрач залить хадо (один фиг я его не нашла), второй раз в том же сервисе ничё уже не сказали

[vk]Alex
31-10-2007, 02:33
вроде там молибден, что-то краем уха слышал
но не уверен

Talismaner
31-10-2007, 03:08
Если представить себе доведя до обсурда: подобные присадки поверхностно упрочняют деталь (тот же молибден, хотя сомневаюсь что от молибдена в масле будет такой же толк как и в сплаве), допустим для шестерни это на пользу, так как упрочняется поверхность - меньше износ, то что поверхность стала более стойкой к износу, но и более хрупкой - не страшно, ведь основнйо метал свойств не изменил, часто так и делают: например азотирование (насыщение поверхности азотом) как раз делает поверхность стойкой к износу. Но масло попадает на все детали одновременно, вот взять пружину, тонкую пружинку, которой важна упругость. Там металла мало и действие присадки распрастраняется почти на весь металл пружины. Она теряет упругие свойста или даже ломается. Механизм выходит из строя, хотя шестерни и стали более стойки к износу, то выход из строя пружинки сальника привел к тому что мало усе вытекло. ...... таки дела.

з.ы. а почему бы, по той же логике, не проводить закалку всего изделя в сборе? Зачем тратить время и деньги на эту процедуру для деталей в отдельности? Абсурд? А чем хадо по большому счету отличается?