PDA

Просмотр полной версии : Осенний кросс" Соревнования 15 сентября 2007


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Uralla
11-09-2007, 17:49
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
1. Организатор: http://www.ufabike.ru/
2. Время и место проведения: 15 сентября, Пригород г.Уфы (~10 км от центра)
3. Программа соревнований
9:00—10:00 СБОР, регистрация участников
10:00—11:00 Брифинг, регистрация участников
11:00 – 11:30 СТАРТ соревнований
11:30—19:30 Сами соревнования
19:30 – 20:00 ФИНИШ
20:00—20:30 Ожидание задержавшихся команд, подведение итогов
20:30—21:00 подведение итогов
21:00—21:30 церемония награждения
21:30—01:30 Народные гуляния
4. Участники соревнований: Соревнования командные по 2-3 человека.
5. Заявка: Предварительные заявки можно направлять по email: admin@matrasu.net ,
а также в ветку форума «Соревнования v2.0» на сайте http://www.ufabike.ru/
6. Финансовые условия:
o Стартовый взнос 100 рублей с человека для участия в группе «Педальные кони» (хорошо подготовленные велосипедисты), и 150 рублей для участия в группе «Молодые уфабайковцы» (начинающие велосипедисты) вносится на открытии соревнований. Оргкомитет соревнований оставляет за собой право отказать велосипедисту в участии в группе «Молодые уфабайковцы» если его уровень подготовки заведомо выше.
o Все средства идут на призы победителям


Правила
Все команды на старте получают пакет документов включающий в себя:
- Карту местности в М 1:200 000
- Карта квадрата проведения соревнований в М 1:100 000
- Таблица с загадками, которые нужно разгадать и определить место нахождения контрольной точки, с указанием количества баллов.
- Перечень случайных объектов, с указанием количества баллов.

Старт команд производится разновременно с интервалом 5-10 минут в зависимости от количества участников, время на взятие контрольных точек отводится 8 часов, за опоздание на финиш отнимаются штрафные баллы.
Изучив карту и таблицу с заданиями, команда определяет маршрут движения и на свое усмотрение и на велосипедах в максимально допустимом темпе выполняет задания. Определив контрольную точку "Х", капитан фиксирует ее и полный состав команды с велосипедами на цифровую фотокамеру или сотовый телефон (для отчета на финише, сотовый телефон с разрешением не менее 0,8 Mp). Перед началом соревнований память фотокамеры должна быть пустой. На фотографии должны быть изображены ВСЕ велосипеды, которые есть у команды на фоне заданной точки. Команда НЕ МОЖЕТ быть разделена на части. (Команда, в которой отсутствует кто-либо из участников, дисквалифицируется).
Предполагается несколько контрольных точек, за каждую из которых дается определенное количество баллов в зависимости от удаленности и доступности. Случайные объекты, оценивающиеся по таблице заданий.



Оценка за соревнования рассчитываются следующим образом:
- Сумма баллов за контрольные точки.
- Сумма балов за случайные объекты.
- Штрафные баллы за опоздание на каждые 10 минут, отнимается 10 баллов
- Штрафные баллы за получение подсказок от организаторов по сотовой связи или рации 20 баллов за подсказку.
- За участие девушек в команде добавляется 10% к набранным баллам.
Бонусы:
- За самый необычный (креативный) по сюжету не постановочный фотоснимок 30 баллов.
- За самое интересное место, не являющееся контрольной точкой (фото с велосипедами) 30 баллов
- За волю к победе 30 баллов
- За самую большую глупость +10 баллов, для повышения настроения.
- Возможно появление дополнительных наград на усмотрение жюри.

Каждый человек, принимающий участие в соревнованиях, должен строго соблюдать все правила дорожного движения, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой возможный вред, причиненный собственному здоровью и велосипеду во время соревнований. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться автотранспортом и общественным транспортом (передвигаться только на велосипеде). ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать спутниковые системы навигации (GPS).
Перед началом старта проходит совет капитанов команд и организаторов игры. Первое задание выдается в письменной форме каждому капитану команды лично в руки, задания выполняются первое строго в обязательном порядке, остальные в любой удобной для участников последовательности. С этого момента начинается отсчет времени.
Соревнования заканчиваются после прибытия всех участников на финиш, либо в 20.00, либо по команде жури в связи с форс-мажорными обстоятельствами (стихийные бедствия, ДТП и т.п.).
Участники команды, для регистрации, должны указать полностью Ф.И.О, число, год рождения и номер сотового телефона. В день соревнований все участники должны подтвердить (личной росписью) свою осведомленность о правилах соревнований.

Требования к участникам:
Каждая команда должна иметь:
- компас и хотябы начальное умение им пользоваться
(в любом случае основой для ориентирования будут в большинстве случаев местные населенные пункты)
- насос
Желательно:
- Рация
- набор 6-гранников
- ремкомплект для камер
Каждый участник должен иметь:
- сотовый телефон с полностью заряженным аккумулятором и достаточным балансом (минимум на 10 минут исходящих звонков)
- Запасная камера
- Перекус на время соревнований 6-8 часов
- Питьевая вода, сок, и т.п.

Uralla
11-09-2007, 17:51
Основная задача мероприятия – объединить велосипедистов, которые катают на просторах нашего города, напомнить что вело-приключения возможны. Чудеса где-то рядом. Чистый воздух он есть, машин не так уж и много, а накат по земляным дорогам совсем другой.
В соревнованиях принимают участие команды по 2-3 человека. Те, кто не смогли собрать свою команду могут найти компаньонов перед стартом. Команда, в которой есть девушка получит бонусные баллы.
На старте команды получают задания, в заданиях будет зашифрован контрольная точка. Взятием КП считается фотография участников и всех велосипедов с зашифрованным объектом.
Результаты будут подводиться с учетом времени и набранных командами баллов. Дополнительный баллы можно набрать выполняя дополнительные задания. Неординарное мы мышление и креатив при выполнении заданий приветствуется.
Испытай себя. Мы ждем Вас 15 сентября.


Сбор назначается с 8 до 8.30 утра 15 сентября (суббота) на Южном Автовокзале. После проведения инструктажа, выдвигаемся к месту старта.

boloto
11-09-2007, 18:01
поехать штоле
токо задние тормоза зделыть нажа будет