Просмотр полной версии : NOS собсна
дело было вечером, делать было не чего... Собсно опрос это, кто что думает про Нитрос, он же Закись... хотя вроде окись будет правельнее!!! Имея возможность в Уфе, грамотно ставить\настраивать и запровлять закись... поставили бы вы себе такую маленькую штучку ? :) п
только для фанатов :)
с такими штрафами тока вон в Максимовке кататься по выходным :(
-Legioner-
07-10-2007, 19:35
+1...щас даже огней лишних нельзя поставить кроме тормозных....не говоря уж о неоне...
писалки уже давно низя ставить...:)
то MC RsT, я если честно не знаю... а что, за болон в багажнике штрафуют? :) Всегда же можно приболтать... - типа это у меня конденсатор, акустика у меня... хорошая :)
а когда можно то было? :)
за балон в багажнике нет, а за циферки на радаре - да.
Поставил бы.. Во время стояния в длинных пробках на Зорге, меня успокаивала бы мысль о том, что машина то у меня Нитросом :)
ну так... осторожнее надо быть со скоростными режимами :)
то archic, а по желанию и установить подачу закиси в салон... всёже веселее будет в пробке :D
Watcher_terrano
07-10-2007, 20:21
народ звиняй за глупый вопрос а на дизель воткнуть можно??
если это маркетинговое исследование, то могу выссказать мнение, что закись только для фанатов. то есть 5-6 человек, которые будут регулярно ездить на заправку. ты то сам чего не проголосовал, стал бы ты ставить на свою 9-ку закись?:D а на иномарки либо овощи, либо для дорог и без закиси ездят неплохо)
ага, сразу бензином заправься:D
давление наддува подними чуток, да топливоподачу подкоректируй))
ДОДЖ_[ИлюхА]
07-10-2007, 22:03
дык у него дивятка с кислым :rolleyes:
ахренеть (с) и че, чем помогло?)) пихло и коробку перебирать инструменты уже приготовил, или закись как и газ- "одна польза"?:D
Вещ хорошая! Я ездил! Только не надо на всю лобовуху Наклейки с "NOS" И "ZEX" лепить :-)
не будем о вреде курения, да ? ;)
Собсна, кислота - выбор не котегоричный... шта ставиш сопла шописдес и жжош пихло... можно и окуратьно.... я же в опросе писал "грамотная настройка", типа под этим я и подрузомивал, что по желанию - либо жечь пихло, либо окуратно дозировать кислоту.... (сам не понял что написал).
п.с. у мну 9ка без кислоты :D но желание есть поставить... так, иногда немного ускориться!
Бывают же моменты когда передача не вытягивает, а переключаться лень :)
Вот, знающий человек вам дело говорит... вместо того что бы писалки на копейки вешать... лучше продать копьё и купить балон :D
Костя, ты себе в турбогольф будеш в будующем вкорячевать кислоту... или турбинку будеш крутить ? )
воткнуть то можно... и с потолка кислородную маску!!! Будеш девочек ездить развлекать ;) :D
А я бы воткнул эту нитру систему... чисто для себя, что бы знать что если надо, есть такая кнопочка ;)
А так, по идее она нах не нужна, только если в какие-то экстренные моменты использовать
Главное что бы стоило это дело разумных денег
Вопрос на засыпку: а реактивный двигатель на девятку воткнуть можно?:confused:
Талисманер может всё :D V16 он же сделал )))
пральна думаеш - разумно!
Если мне ставить, то в официальных соревновениях я попадаю в класс к импрезам и мр- кам, Мне лучше тербинку побольше поставить:)
А на 1,5л закись встает хорошо и класс только до 2л (1,5*1,3):)
В Оренбурге и Челябе давно можно закись и поставить и заправиться легко. А у нас есть только у некоторых:cool:
to Lee660
На следующий год пока конкретно не известно, будет ли коэффициент на кислоту или нет, возможно что и нет.
Mad_Animal
08-10-2007, 20:19
Можно. Есть комплекты предназначенные для установки именно на дизель.
гггг.. (с). а может лучше бабло тогда вбухать в доработку движка?)) или почем нонче опиум для народа?)
Mad_Animal
08-10-2007, 22:14
По соотношению цена/лошади дешевле кислоты ничего нет, не было и не будет. Единственный минус - нужно заправлять балон :)
В остальном, ограничительным фактором является лишь прочность железа. Ну и хороший зацеп естественно :)
ну да, пихло и короб же ремонтировать это как за бутылкой пива сходить. про правильную регулировку можете не рассказывать) под закись нужно либо железо соответсвенное, либо быть готовым уехать с места отжига на эвакуаторе. ну это в том случае, если не не делать из закиси овощ) кстати и по времени. это аналогично тому, чтобы купить машину-рухлядь. да, она ездит, она дешевая, но бабла в неё нужно будет еще вбухать дай боже) я по крайней мере поставил бы закись только в том случае, если иными способами уже ничего не выжать. чего и вам советую.
Стоковое железо прекрасно справляется с комплектом кислоты на 100 сил и ноу проблем акромя запрафки:)
левинское?:D а тазовское? субарошное вон, говорят давление на кило можно поднять без проблем))
неа не левинское:)
селиковское:)
дык что,решена проблема с заправкой нет?какая там больница рулит?:)
больница уже отрулила свое чел уволилсо:( ,типерь нада другое места искать:(
ildar300
09-10-2007, 12:33
Пропадете, нах без меня.:D Вот я в 2002 году помучалсо пока нашел где есть подходящий компрессор и где баллоны можно менять.
З.Ы. Практически в любой больнице есть "дядявасякислородчик" ответственный за баллоны с нитросом и если у вас есть на руках( а есть как минимум два) оборотные мед.баллоны , то поменять пустой на полный нет проблема.
в мацатыкл ведь тоже можно воткнуть пару-тройку литров носа?
ага, только баллон для пары тройки литров будет никуёвого объема... проканает для голдвинга :D
Talismaner
09-10-2007, 13:21
офтоп не большой: в японии же мощность двигателя вроде ограничена 280-ю лошодями. Я вот думаю, не потому ли японцы так легко выдают в два а то и в три раза больше лошадей чем в стандарте? Это такой метод обхода закона, что мол у нас 280, все по законц, но умалчивают что внясе не такие уж большие изменения можно получить уже 380? Как в Германии, скорость ограничена, но ограничитель снять пара пустяков.
ildar300
09-10-2007, 14:43
Мотокомплекты нитроса делает тот-же NOS. тока нафиг он нужен если гоняться не с кем(мото дрыгрейсинга нет в округе),а если не для гонок то нормальный спортбайк и так едет 3.0 сек до ста
ildar300
09-10-2007, 14:45
--------
а ты думал почему японцы узкоглазые? Они ж, сцука, хитрые... :)
ну после 300км/ч включчать будешь :D
задачка: Дана скорость мотоцикла с мотоциклистом в сидле - 350км\час. Мотоциклист весом 80кг. Вопрос, какое растояние прокатиться мотоциклист БЕЗ мотоцикла в случаи подения, невстретив на своём пути припятствия?п.с. покрытие - гладкий асфальт!
Mad_Animal
09-10-2007, 15:45
Я полагаю что ответ - бесконечность, ибо он весь сотреца нах об асфальт пока остановица :)
ildar300
09-10-2007, 16:14
матациклы, сука, опасные
как котенок в анекдоте... одни ушы доедут гыгы
опастные не мотоциклы, а те кто ими управляет :) сам по себе стоячик на стоянке мотосыкал представляет минимум опасности
Talismaner
09-10-2007, 16:49
смотрел передачу по дискавери, там чувак захотел прокатиться по асфальту на пузе со скоростью 300 км/ч, его прицепили к тачки и разогнали ..... ниче, не стерся :D правда на нем была броня соответствующяя)
у Ильдара тоже броня... ну так себе конечно... слабенькая :D так что больше 120 лучше не разгоняццо
кто то рассказывал - купил супербайк, стал с парковки выезжать... на нах в дерево... тут же его и продал :D
Вообщем, всётаки - мотоциклы, сука, опасные... (с)
Nataly13
09-10-2007, 23:56
ха! знаешь сколько раз я падала, пока научилась управлять мотоциклом? просто начинать надо с малого, моц попроще (автомобиль попроще) освоил, - купил помощнее.....и т.д. хотя...если родился по пояс деревянным, врядли что поможет))
GIGA_Bass
09-10-2007, 23:58
аГА, Опасные.. Можно даж каждому дураку выдавать по литровому байку, тогда дураки за пару недель все кончатся :D . Жаль только байки дорогие.. :)
по пояс деревянный - с низу или сверху? :D
п.с. хотел летом махнуть неглядя - 4 колеса на 2, а потом как то подумал... блин, зимой холодноже будет... пешком то... и решил - лучше на старенькой девятке чем на стеренкой хонде... во как!
мне 2 пожалуйста :D :D :D
Nataly13
10-10-2007, 00:07
а что актуальнее?:D
убиться можно и на мопеде, и на мерине с кучей подушек. Лучше всех на лошадей пересадить тогда, хотя, всё рано убиваться будут.
По теме нитроса, ставить фирменные системы в наших условиях невыгодно. Настроить самопал сложно, но можно.
На машине тохи с аллент.ру(таз 07 слегка разжат двиг) при включении закиси на 3-й машину ставило боком, у него был мокрый директ порт,доп топливо-спирт.
обчно деревянные снизу... всмысле... тфу
:D
два вопроса:
1. Почему фирменные сист. стваить не выгодно?
2. Что подрузомеваеться под самопалом?
Nataly13
10-10-2007, 00:22
тебе просто не везло:D
значит буду играть в лотерейки!
Кто билетов купит пачку, тот получит водокачку!(с) Брильянтова Рука
1. Недорогие системы- сухие,дают не очень большой эффект, ставятся почти без переделок. Мокрые стоят как самолёт и требуют такой же настройки как и самопальные + придётся основательно перетряхнуть впуск,разжать мотор,поколдовать с мозгами.
2. Простейшая система - баллон с закисью 60 атмосфер, медные трубки, электроклапан, жиклёр, гибкий синтетический шланг + подача доп топлива(спирт, пропан т.е. почти любое топливо с высоким ОЧ)
Mad_Animal
10-10-2007, 08:35
А чем сухие системы отличаются от мокрых?
60 маловато будит :rolleyes:
Я че та тоже задался таким вопросом:rolleyes:
Типы систем
Существует три основных типа нитрос-систем: "сухая", "мокрая" и "прямого распределения".
"Сухая" нитрос-система - устройство первого уровня. Она отличается тем, что закись азота распыляется во впускном коллекторе в чистом виде. То есть под карбюратор или в коллектор за воздушным фильтром (у впрысковых моторов) врезается дополнительная форсунка для подачи закиси. Впрыск топлива осуществляется как обычно. Вот в этом-то и проблема.
При подаче закиси азота нужно подать больше горючего. Иначе смесь обеднится, и может возникнуть нежелательная детонация. А поскольку впрыском управляет бортовой компьютер, то приходится либо работать через него, увеличивая продолжительность открытия форсунок, либо повышать давление в топливной магистрали.
Надо сказать, что для дизельных двигателей "сухая" система безальтернативна, поскольку непосредственный впрыск солярки, по крайней мере пока, невозможно объединить с непосредственной подачей закиси азота.
"Мокрая" нитрос-система - более продвинутое устройство. Здесь бортовой компьютер работает как и работал, а дополнительная форсунка, кроме впрыска непосредственно закиси азота, также добавляет и необходимое количество дополнительного топлива. То есть объем закиси азота и топлива выверяется компьютером нитрос-системы, что делает это устройство более самостоятельным и удобным в управлении. Единственная сложность в том, что к такой системе приходится проводить дополнительную топливную магистраль. Такие системы особо подходят для моторов с принудительным нагнетанием воздуха (т. е. с турбонагнетателями, компрессорами и т. д.).
Самый современный и мощный тип нитрос-системы - "прямое распределение". Но не путайте его с непосредственным впрыском бензина в цилиндры. Выглядит это как система распределенного впрыска, но только для закиси азота. Преимущества такой системы в том, что подача закиси азота и дополнительного топлива к разным цилиндрам может регулироваться. Система становится более гибкой, производительной и точной. Устройства подобного типа на некоторых гоночных моторах могут дать прибавку более чем в 500 л. с. Нельзя не упомянуть о том, что компания NOS выпускает системы, включающие запатентованные форсунки NOSzle. Их удобство заключается в том, что они могут быть установлены под штатные топливные инжекторы без сверления впускного коллектора и прочих механических переделок двигателя, что значительно упрощает монтаж системы.
В мокрых ничего сложного нет, можно установить и настроить самостоятельно.
больше не выдержит баллон из под углекислоты))
Mad_Animal
10-10-2007, 11:26
Я фигею, какой умный мальчик :)
На любом фирменом балоне с закисью (не из под углекислоты) стоит аварийный клапан на 3000 psi, то бишь на 200 атм. Изичо.
а файды от 60 атмосфер много не будет, когда у миня давление падает до 60 атмосфер приход от кислоты практически не чувствуется:) , самый заипись это когда 90-100 атмосфер:)
хм, это решается настройкой, для закиси важно не давление в баллоне, а расход грамм/с, делаешь давление меньше-ставишь жиклер побольше.
Mad_Animal
10-10-2007, 11:51
У тебя балон вроде без датчика был? Поменял чтоль?
Mad_Animal
10-10-2007, 11:52
И много систем ты уже построил и настроил?
Расскажи как "делал давление меньше".
ildar300
10-10-2007, 12:16
Чего дое.ались до очередного теоритика:) Вспоминаю , какое трепетное отношение было к нитросу после фильма форсаж и фразы внем что-то типа "новички не ставят нос-разобьешся"
А я когда на ТТ купил нитрос вообще поехал на машине в Москву на установку. Увидев систему живьем почуствовал себя обманутым:D
примерно такая же фигня тока я в самару ездил:)
неа не поставил все данные от заправщиков
когда мне заправляли челябинцы они сделали 100 атмосфер было ништяк.
в уфе чуваки мне больше 70 не могли нагнать было не очень заипись точнее ваще не заипись:)
ildar300
10-10-2007, 12:25
В эту субботу будет интересный кто в максимовке? Поставил мотик на продажу в драйв, не на чем катацо, в мексику приехать штоле.
ildar300
10-10-2007, 12:28
Надо заправлять по весу а не по давлению. при заправке баллон сильно разогревается и давление сильно растет. В силу нашего вечно холодного климата я качал стандартный баллон до веса 12 кг. Хватало на многамнога заездов. Стандартного мед баллона хватало на две заправки
7ой рыксе из гражданских авто пока нет конкурентов:)
можно позвонить ильдару на 8ке, достаточно быстрая. эвик обьезжает.:) , а так гонятся ваще не с кем..... рх8 сливает левину:)
При нормальной температуре давление полностью заправленого балона ок 56атм, при +10-15 падает до30-35атм. Я манометр поставил.
При заездах балон охолождается и давлении падает даже если газа много.
ildar300
10-10-2007, 14:27
Греть до давления 850-900 Пси надо. Калибровка системы просчитана на это давление.
В любую погоду можно поддерживать нужную температуру баллона обычным ковриком для подогорева дзопы. А если надо оперативно разогреть баллон , то его надо снять -поставить в ведро-налить туда чайник кипятку-подождать пару минут -поставить баллон на место.
Если баллон взмерз и давление упало до 500-600 Пси ,то ускоритель превращается в тормозитель. Машина наоборот нифига не едет , плюется переобогащенной смесью и дымит черным дымом.Я по незнанию на эти грабли наступал когда-то.
ildar300
10-10-2007, 14:36
А по теме сабжа. Для колхозных гонок , типа мегсики , где пох на все регламенты и коэффициенты нет ничего лучше нитроса. Каких-то 600-800 долларов+три часа в гараже и даже дохлый инжекторный ТАЗ может легко добавить реальных 60-80 лысых. Единственно надо на топливоподачу обратить внимание-менять/ставить дополнительный топливный насос.
ildar300
10-10-2007, 14:42
Эх,бле... Вспомнил 2002-2003 год.. Гонки в Первушино... Романтика нелегальных гонок... Чуть не прослезился:D
200 машин на обочине 300 в поле ,застрявшие в болотах нивы:)
интересно было ,а щас приезжают от силы 30 машинок и смотрят как между собой рубятся стоковые 2141:)
ildar300
10-10-2007, 14:54
Правда штоле? Странно, казалось бы сейчас возможностей для зарядки авто полно, а интерес к этой теме пропал у народа . Непонятно почему.
З.Ы. Открытие сезона 2005 , бле было столько народу , что до конца трассы люди плотно стояли. Как тогда никого из зрителей не задавили я так и не понял.
JollyRodger
10-10-2007, 15:05
Ильдар, зачем мотик продаешь?
ildar300
10-10-2007, 15:10
Перехожу с марихуаны на тяжелые наркотики:D
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Hon...1100xx%2005.htm
164 л/с ,303 км/ч и 10.0 на квотер.
JollyRodger
10-10-2007, 15:33
теперь будешь пластиком :)
JollyRodger
10-10-2007, 15:36
кстати, на штурман.су появился раздел - куда можно заливать свои фотки
http://www.shturman.su/shturman/foru...action=gallery
раздел галлерея с главной страницы..
Nataly13
10-10-2007, 20:58
это когда приехали менты и сотни машин начали разбегаться по полю как тараканы?:D
Сам же и ответил - "Романтика нелегальных гонок", а сейчас это просто "встретиться, постаять, попистеть"
п.с. Если мексику прикроют - это только на руку будет для нелегальных. Предёться искать новое месте и гонки будут проходить ночером - романтика вернёться. ИМХО.