PDA

Просмотр полной версии : Помогаем по матике лентяям)


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Солныш.ру
13-10-2007, 13:42
Короче, тема такая... сидит фаротиовец ... не могёт решить задачку... кидает её сюды, кто могёт и хочет могет помочь и выслать решение на ящик. Хоть какая-то польза буит от конфы кроме общения) И во выйдет так... приходит чел с учебы и сразу в фарит... на совместное решение задач))))):D

manhatan
13-10-2007, 14:15
чувак лучше бы по языкам програмирования

Люсичка
13-10-2007, 15:41
ага, кидает решение, и сразу номер счета..и вправду польза будет:D:D:D

Солныш.ру
13-10-2007, 15:42
неа.. просто по дружбе)
я так один раз решил задачку одной 11класснице, в уорде нарбрал. нариовал рисунок и скинул)))

Люсичка
13-10-2007, 15:44
тут нарешаютс...

Солныш.ру
13-10-2007, 15:45
не решались... но будут... помогать надо ближним по инету)

Els
13-10-2007, 16:10
где задача?

Watcher_terrano
13-10-2007, 16:12
а матлогика к вышке относится??

Солныш.ру
13-10-2007, 16:38
ну пусть относится)

Watcher_terrano
13-10-2007, 16:39
как зашибись что уже не надо

Linuxoid
13-10-2007, 16:48
А если просто хочется поиздеваться нестандартными или муторными задачками? :)

Linuxoid
13-10-2007, 16:49
Выклыдывай, что там тебе надо. Буду учить программировать на BASH =)

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 15:10
А по паскалю поможете? тока не наю как правильно выложить-то........там степени....

Муртаза
08-11-2007, 15:34
Извинити каешь...туд чира по физике дочь попросила задачку решить...никуя не смог...причом чуствую штаа истина де то рядом, а не бьёцца ответ с решебником...памагите аа???
(ну типа шоб сёдня блеснуть)...ггг
:rolleyes:
Итаг - Тело подкинули вверх со скростью 20 м/сек. Типа на какую высоту оно подымеццо максимально?

тот еще...
08-11-2007, 15:37
 
чето нехватает, может массы тела?

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 15:37
реальна..........в дано чего то не хватает.......

Муртаза
08-11-2007, 15:37
в том то и дело штаа задано тока начальная скорость....:(

..Рустик...
08-11-2007, 15:37
масса нужна, состав материала, габариты, форма, в какой среде его подкинули, на какой планете

тот еще...
08-11-2007, 15:39
 
сколько сисег...

Муртаза
08-11-2007, 15:39
садись - 2...))

Муртаза
08-11-2007, 15:41
На какую максимальную высоту подымеццо тело, брошенное вертикально со сккоростью 20 м/сек.??
(условие дословно)...
ну чо - нет физекофф туд? одни флудерры?))

Flashman
08-11-2007, 15:41
20 метров и ни**** :)

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 15:42
Есть формула.высота максимальная равна отношению квадрата скорости на 2ускорения свободного падения

Муртаза
08-11-2007, 15:42
oбляя!!! - сходиццоо..)) а каг решил то???:)
а каг формула выглядед?

т.е. - квадрад скорости делить на 2 ускорения?

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 15:44
Тока как-то легко получается.......

Муртаза
08-11-2007, 15:45
таг это 9 класс...сеголишь...:)

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 15:45
да..именно)

если 9 то норм))

Flashman
08-11-2007, 15:46
щас нарисую схему. тут логика просто :)

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 15:47
Мне бы кто по информатике помог!(((
Где люди знающие хоть немного паскаль?((

-AspiD-
08-11-2007, 15:50
а РГРки никто тут не делает по матлогике и ТОЭ?)

Муртаза
08-11-2007, 15:52
жду схемы))
сётки молодчеги вы) училесь видеть неплохо...ггг

Туд есчо вопрос...:rolleyes:
Из пружинного пистоледа выстрелили вертикально вверх шариком. Он поднялсо на высоту в 5 м. С какой скоростью шарег вылетел из пистоледа...
:rolleyes:
ps - еси чо ребяты - я вам тож памагу в чом нить...ггг...;) :)

тот еще...
08-11-2007, 15:52
хорошо что мы школу уже закончили...

Flashman
08-11-2007, 15:52
Потом эта схема повторяется (в следующую секунду) вплоть до полной остановки. Послая остановка тела произойдет в конце второй секунды т.к. скорость будет 10-10=0.
ЗЫ округляем 9.8 до 10 тогда 20 метров. если не округлять - двадцать с хуем :)

Как формула будет выглядеть - ХЗ, но примерное направление решения я дал :)

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 15:54
какой там ответ? 10?

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 15:55
ого.....такая логика)

Flashman
08-11-2007, 16:00
точно больше 10, скорее всего 15 :)
а хотя ХЗ.... :)

Муртаза
08-11-2007, 16:01
ага - 10)))
(сётки физика - более близка к математике а не к логике...
спасибо юные дарования...ггг:D

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 16:02
есть формула типа высота равна начальная скорость в квдрате минус скорость в квадрате.....и это делим на 2 ускорения свободного падения....но тут она не очень.......ИНФОРМАТИКУ ХЭЛПНИТЕ лучше(((((((

..Рустик...
08-11-2007, 16:05
аа... ну если 9 то - да... там многие условия не учитываются... так например резиновый мяч диаметром метр и массой 600 грамм поднимется на меньшую высоту чем камень такой же массы

Flashman
08-11-2007, 16:05
тогда уж лучше курсач по проектированию газо-нефтепроводов хелпните ;)

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 16:08
Ну я прошу всего лишь задачку........вот как так мона?! Класс экономический(физмат скорее), а что такое паскаль ток в этом году узнали.......попытались узнать,....видимо не судьба.....
Реально не наю как решить задачу еще там причем-то схема Горнера

Муртаза
08-11-2007, 16:10
...в ужасе!!!..(услышав пра схему Горнера):eek:

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 16:11
А я и не наю что это за схема) просто не наю что с этй задачей делать......главное из класса никто сделать не может, даж списать не у кого(

Moonair
08-11-2007, 16:12
что за времена! когда я училась такого предмета как матика не было!
что там изучают то блин?

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 16:14
хм.......что же делать(

Муртаза
08-11-2007, 16:17
мож у тя есчо и ФИЗРЫ не было!!??:D...иле РУСИША???...или ЛИТРЫ???

Майя
08-11-2007, 16:19
Математика - цикл наук, изучающих величины и пространственные формы (арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия и т. д.).

Майя
08-11-2007, 16:22
+1;-)

тот еще...
08-11-2007, 17:21
ща у детей тоже странные предметы обж, госбаш...еще что то там...

eusi
08-11-2007, 17:24
Красавец, настоящий художник! А бабу голую нарисовать можешь? Ты не подумай чего, на урок биологии попросили сынишку нарисовать, а он, думаю, еще ни разу не видел.

Moonair
08-11-2007, 17:59
спасибо, конечно, но я знаю, что такое "Математика"
а если бы не знала, то сама посмотрела бы в словаре
я спрашивала совсем про другое слово, вернее термин:rolleyes:

eusi
08-11-2007, 18:00
Слово Математика вообще должно быть запрещено, как бранное. Нельзя в одном слове два раза упоминать мать. Чересчур экспрессивно.

APelsiN...
08-11-2007, 18:16
S = (v0(2) - v(2))/(2*a)

итого получаем

S = 400/20 = 20 м.

Такой ответ?

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 18:20

я уже упоминала похожую формулу.....только ускорение свободного пдения используется........однако это не для 9 класса. поэтому ответ 10.

Els
08-11-2007, 18:30
могу помочь:rolleyes:

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 18:31
ПРАВДА?)))) тока как степени написать не наю........чтоб задачу выложить......

Els
08-11-2007, 18:43
5x^3+17x^2....

APelsiN...
08-11-2007, 18:47
А как тогда получается ответ 10???оО

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 18:55
Составьте программу для вычисления значений многочлена вида :
An * x^2N + A(n-1) * X^(2N-2) + … + A2 * 8X^2 + An (там,где умножение, я поставила *, а где звездочка не стоит, значит это степень которая внизу пишется…..)
5X^8 + 3x^6 - 2x^4 + x^2 -1, при х=2 (ну в этом многочлене без премудростей с написанием)

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 18:57
Берем логику 9 класса.........у нас есть формула высота равна квадрату скорости, деленный на 2 уск.св.падения; отсюда выводим скорость.....скорость равна корню из 2gH............хотя с точки зрения более старших классов задача не совсем корректна........прям идиотизм...........

Mariol
08-11-2007, 18:58
и мне и мне курсавой проект... надо насосную станцию 1 подъема спроектировать... данные в приврат скину %)

Муртаза
08-11-2007, 19:00
ага - 20....только - непоняно что у тя за формула...та же што и Пантера приводила?

Mariol
08-11-2007, 19:01
фигасе здесь физики ядерщики собрались... пысы первый нах..)))

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 19:03
угу........у него ошибка тока в том, что a вместо g написано..........конечная скорость равна нулю..........начальную ищем.......все вроде дано...........аж сама путаться начала))))

Муртаза
08-11-2007, 19:05
)))...:)

Els
08-11-2007, 19:06
и в чем трудность то?

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 19:07
В том, что я ВООБЩЕ не наю как это делать! Паскаль у меня ток второй месяц, нам нифига не объясняют, а сама я смогла разобраться ток в начальных темах......это вообще без понятия! ни примера,ничего.......

Els
08-11-2007, 19:30
без схемы Горнера:
pow-функция возв-я в степень
Begin
Y:=0;
for i=1 to N+1 do Y=Y+Koef[i]*pow(x,St[i]);
writeln(Y);
End.

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 19:33
Вау........класс,спасибо!)))

eusi
08-11-2007, 19:49
А здесь не будет ли просто i*2?

APelsiN...
08-11-2007, 20:01
ТАм нет ошибки!!!!

я написал общую формулу....А ета формула пишется именно так....

а "a" и так понятно что ето ускорения....А ускорение в нашем случае
это ускорение свободного падения что обозн "g"

-P-A-N-T-E-R-A-
08-11-2007, 20:06
Ну мы же просто сразу даем формулу для конкретного примера.

Els
08-11-2007, 20:16
x возводится в степень St[i]

eusi
08-11-2007, 20:18
А я о чем? Эта степень же так и вычисляется. Порядковый номер многочлена, умноженый на два.

Els
08-11-2007, 20:26

причем тут 2 ваще не догоняю. пример приведи:confused:

eusi
08-11-2007, 20:34
Ну, вот же условие:

Составьте программу для вычисления значений многочлена вида :
An * x^2N + A(n-1) * X^(2N-2) + … + A2 * 8X^2 + An (там,где умножение, я поставила *, а где звездочка не стоит, значит это степень которая внизу пишется…..)
5X^8 + 3x^6 - 2x^4 + x^2 -1, при х=2 (ну в этом многочлене без премудростей с написанием).

Типа, я имел в виду данный конкретный пример.

Кот, гуляющий сам...
08-11-2007, 20:38
поржал напоследок, спасибо, одной страницы хватило...:)
прочту остальные...

K@LB@S@
08-11-2007, 20:42
Привет, математики.
Задачка:
что больше - (Пи в степени е) или (е в степени Пи) ?
Решаем без калькулятора:)
Задачка для поступающих в ВУЗы:)

Neyron
08-11-2007, 21:04
(m*v^2)/2=m*g*h
где m- масса тела
v- скорость подброса
g- ускорение свободного падения
h- высота до которой тело долетит)
h=v^2/(2*g)

вы чего?
это же школьный курс...

nekto
08-11-2007, 21:15
Если еще актуально, то:
Согласно закону сохранения энергии энергия тела в момент броска равна энергии тела в наивысшей точке. Энергия тела в любой момент времени равна сумме потенциальной энергии (m*g*h) и кинетической (m*V^2/2). Имеем:

Энергия в момент броска = Энергия в наивысшей точке

(m*V1^2)/2 + m*g*h1 = (m*V2^2)/2 + m*g*h2

V1 - начальная скорость
h1 - высота с которой бросают тело, т.е. h1 = 0***
V2 - скорость тела в наивысшей точке, т.е. V2 = 0
h2 - высота на которую тело поднимется (её и надо найти)

(m*V1^2)/2 = m*g*h2

h2 = V1^2/2g = 20 м



*** - Условия задачи поставлены неверно, этим частенько страдали школьные учебники по физике, и тут подразумевается, что тело бросают с нулевой высоты. Также, значительная часть энергии тратится на преодоление сопротивления воздуха (в условиях задачи про вакуум ничего не сказано). Преодолевая сопротивление воздуха, тело нагревается и отдает часть тепла в окружающее пространство.
Поэтому дочурка может смело утверждать, что ответ "20 метров" неверен и если он, учитель, с этим не согласен, то пусть ставит за четверть 2, если же она окажется права, то пусть он обязуется поставить итоговую 5.)

F1L1n
08-11-2007, 23:33
Емае элементарную задачу решали 6 страниц, Условия нормальные ведь в школе как: Прошли тему-написали задачку по теме, вот здесь и дана задачка в одну формулу решением.
ПС: е в степени Пи больше (не считая, из аналогий 2^3>3^2)

.::dan.z::.
08-11-2007, 23:35
Задача на дисперсию света:

Естественный свет проходит через поляризатор и анализатор, поставленный так, что угол между их главными плоскостями раве фи. Как поляризатор, так и анализатор поглощают и отражают 8% падающего на них света. Оказалось, что интенсивность луча, вышедшего из анализатора, равна 9% интенсивности естественного света, падающего на поляризатор. Найти угол фи.

s.p.a.m.e.r
08-11-2007, 23:45
там формула даж есть какая то (готовая)
или посчитай энергию :rolleyes: хотя нет. Энергия тут не катит.
ускорение притяжени Земли там.

s.p.a.m.e.r
08-11-2007, 23:48
в задачах по физике всегда считается что даные идеальные условия:
вакуум, отсутствие сопротивление.
И вопрос о на сколько поднимется, поднимется на 20 метров :rolleyes:
так что учителю вы хрен что докажите, а вот он впаяет пару и будет прав, и докажет даже что белое это чёрное, или что он вообще не учитель, - а физик! :rolleyes: :D

azat_tf
09-11-2007, 00:09
еще один метод:
h(t)=v0*t-g*t*t/2;
берем производную по времени и получаем изменение скорости со временем:
v(t)=v0-g*t;
ПО условию, v=0 (в наивысшей точке, отсюда и находим время)
v0-g*t=0; 20-10*t=0; t=2;
Теперь подставляем в первую формулу:
h=20*2-10*2*2/2=20 метров.

K@LB@S@
09-11-2007, 00:15
какие еще аналогии? есть такая теорема чтоли?:confused:
а если 1^2 и 2^1?
твоя аналогия не работает:)

K@LB@S@
09-11-2007, 00:20
k1=8%=0,08
K=9%=0,09
I0 = I'(1 - k1)cosa
I=I'(1-k1)^2(cosa)^2
I=KI'
KI'=I'(1-k1)^2(cosa)^2
K=(1-k1)^2(cosa)^2
0,09=(0,920^2(cosa)^2
(cosa)^2=0,106
a=71

nekto
09-11-2007, 00:24
С каких это пор? Как раз сами физики и подтрунивали(ют) над своими незадачливыми горе-коллегами, которые не могут нормально сформулировать условия задачи. "Физики шутят" рулят по-полной.
Бывает, правда, и не до смеха, когда в экзаменационных билетах спрашивают что такое энергия.
Пару впаять он может, но только по дурости. А уж прав он, как физик , точно не будет.

P.S. мы в школе как раз и решали задачу, когда учитывалось и сопротивление воздуха и вводилась поправка на прочие потери энергии.

Els
09-11-2007, 03:02
e^pi ? pi^e
lg(e^pi) ? lg(pi^e)
pi*lg(e) ? e*lg(pi)
pi/e ? [lg(pi)]/[lg(e)]
знак > очевиден.

Солныш.ру
09-11-2007, 12:52
тема создавалась для помощи тем, кому действительно нужно помочь...
а кто знает решение какой-то задачи и предлагает решить другим - идите пожалуйства в комнату Качаем математическую мышцу...

K@LB@S@
10-11-2007, 18:48
очевиден?:confused:
pi/e явно беольше 1
и
[lg(pi)]/[lg(e)] явно больше 1
вопрос актуален...:rolleyes:

Els
11-11-2007, 19:17
к этому виду спец-но привел, справа производится уменьшающая операция над левой.
типо: что больше 3/2 или корень(3)/корень(2)

Els
12-11-2007, 02:20
e^p ? p^e
p ? e(ln(p))
ln(p) ? ln(ln(p)*e)
e^ln(p) > e*ln(p)

тот еще...
12-11-2007, 13:46
хуясе фильтр...

Els
14-11-2007, 14:28
че за фильтер?

K@LB@S@
14-11-2007, 21:15
уменьшающая, то уменьшающая...но это не значит что отношение 3/2 больше, чем корень(3)/корень(2):rolleyes: (по крайней мере такой теоремы в математике нет).

K@LB@S@
14-11-2007, 21:23
не совсем понятен переход с 3) на 4) :confused:

Els
15-11-2007, 03:56
в данном случае sqrt(3/2) явно меньше 3/2:)

Els
15-11-2007, 04:00
ln(a) ? b <=> a ? e^b
//такая теорема есть

Linuxoid
15-11-2007, 12:32
Могу помочь по ТОЭ с методом контурных токов :)

По матлогике... Конспекты надо поднимать :)

K@LB@S@
17-11-2007, 16:16
[корень из (3/2)] и [корень из (3)/ корень из (2)] - две разные вещи...:rolleyes:

K@LB@S@
17-11-2007, 16:17
все равно не совсем ясно видно, что e^ln(p) > e*ln(p) :rolleyes:. здесь нужно как то решить чтобы явно однозначно... а у тя все равно выходит что нужно прикинуть приблизительно....а математика - это точная наука:)

Солныш.ру
17-11-2007, 16:57
e^pi <> pi^e

ln(e^pi)<>ln(pi^e)

pi*ln(e)<>e*ln(pi) | *1/(e*pi)

ln(e) ln(pi)
---- <> ------
e pi

функция y=ln(x)/x убывает на промежутке [e,+бесконечность). Покажем это... dy/dx= x^(-2) * (1-ln(x)). dy/dx<=0 когда 1-ln(x)<=0 -->
1=ln(e)<=ln(x) --> когда x>=e. pi > e, следовательно

ln(e) ln(pi)
---- > ------ ---> pi*ln(e)>e*ln(pi) ---> ln(e^pi)>ln(pi^e) --->
e pi

--->e^pi>pi>e

K@LB@S@
18-11-2007, 01:24
ВОТ!!!! спасиба!!:)

Солныш.ру
18-11-2007, 14:54
пожалуйста) поняна?)

K@LB@S@
18-11-2007, 20:07
да, классно:)

CALIFORNIA
21-11-2007, 16:16
Ребят, ОЧЕНЬ срочно нужно тест один решить по экономической теории, 35 вопросов. Для тех кто шарит, работа минут на 20 не больше. Буду премного благодарна.

ania666
12-12-2007, 22:43
нада кантрошку по статистике и биз.план.сделать..
кто шарит??? ооочень нада...

Golf
12-12-2007, 22:45
ln(a+b) как разложить ?

eusi
12-12-2007, 22:51
Никак.

Tims
12-12-2007, 22:58
ну как никак изя... в ряд тейлора или маклорена можно же)))

Neyron
12-12-2007, 23:03
и что это даст?:rolleyes:

Tims
12-12-2007, 23:05
иногда помогает решить неравенства Нейрон)

Els
12-12-2007, 23:32
может енто тебе надо? f=ln(a+b), тогда |a+b|=e^f

eusi
12-12-2007, 23:34
Неравенство между богатыми и бедными, сильными и слабыми, мужчинами и женщинами решить не поможет. :D

Tims
12-12-2007, 23:44
две задачки:
1) разложите 2*Cos(pi/2^(n+1))
2) Sin(a+b+c)

Golf
12-12-2007, 23:45
неа:(. Вообще мне надо lim(x->a)=ln(x-a)/ln(e^x-e^a)

~ENigma_Girl...
12-12-2007, 23:54
Как кубик-рубик собрать?

eusi
12-12-2007, 23:56
Клей "Момент" есть под рукой? Еще нужна отвертка.

~ENigma_Girl...
12-12-2007, 23:59
Ну, это не то.

Tims
13-12-2007, 00:00
Гольф, вот хоть ты меня и не любишь... но подскажу

ln(x-a)/ln(e^x - e^a) = ln(x-a)/ln(e*(x-a))=ln(x-a)/(1+ln(x-a)) = 1/(1+1/ln(x-a))

ln(x-a) при x->a будет стремиться к бесконечности

тоесть в конце концов = 1/(1+0) = 1

Golf
13-12-2007, 00:01
см. журнал наука и жизнь за 80 какойтотам год

Golf
13-12-2007, 00:03
дело говоришь

Els
13-12-2007, 00:31
не врубаюсь как это?:rolleyes:

Tims
13-12-2007, 00:36
ой да опечатка

Els
13-12-2007, 04:17
мое решение.
берем производную от числителя и знаменателя по правилу Лопиталя.
1/(x-a) : e^x/(e^x-e^a) =e^x-e^a : e^x*(x-a)
еще раз Лопиталь:
e^x : (x-a)+e^x =(в пределе) (e^a)/(e^a)=1

можно с помощью замечат пределов, но там обьяснять нада, здесь, думаю, все понятно.

Els
18-12-2007, 14:52
поправлю. мб и опечатка, но далее неверно

-P-A-N-T-E-R-A-
18-12-2007, 22:45
Позволите обращусь опять с паскалем?)
оч прошу, решите задачу.....пожааалуйста...

Сформируйте двумерный массив из N*N элементов. Выведите на печать. Найдите:
1)сумму элементов массива
2) сумму элементов каждой строки матрицы.

И еще одна....

Дан массив целых чисел, состоящий из 10 элементов. Заполнить его с клавиатуры. Найти: удвоенную сумму положительных элементов.

Кто-нить сможет помочь?)

Wik
20-12-2007, 20:13
Решите задания по вышке? самое хитровыипанное - "найти математическое ожидание и диспресию дискретной случайной величины Х."
Кто сможет?