PDA

Просмотр полной версии : WRC


SILVESTR
20-03-2003, 19:06
Тема для всех любителей РАЛЛИ

кУКУРУЗНИК
20-03-2003, 19:13
Тема хорошая , а что писать тооо :confused: :D

SILVESTR
20-03-2003, 19:34
Вот например :D
Subaru собирается победить в Австралии

После того, как было объявлено о том, что ралли Австралия в этом году таки состоится, глава команды Subaru Дэвид Лэпуорт заявил, что его "конюшня" намерена финишировать там первой.

"Это отличная новость, - обрадовался Лэпуорт. - Австралия для всех уже на протяжении многих лет является одним из любимых этапов. Я уверен, что все рады тому, что все проблемы решены. Мы собираемся там победить!"

Последний раз пилоты Subaru побеждали в Австралии в 1999 году. Тогда это был Ричард Бернс, ныне выступающий за Peugeot, которая выиграла три последних этапа на Зеленом континенте благодаря Маркусу Гронхольму.

SILVESTR
20-03-2003, 20:47
Последние свои деньки в WRC доживает громоздкая и неповоротливая Octavia, на автосалоне в Женеве чехи показали её наследницу - Skoda Fabia WRC, которая в ближайшие три года должна защищать честь автопроизводителя из Младо-Болеслава в мировом чемпионате по классическому ралли.

Габариты новой машины наиболее близки к лучшей машине в ралли последних лет - Peugeot 206: длина 4000мм, ширина 1770мм, база 2468. Кстати, проблемы у чехов возникли сходные с теми, что были у Peugeot при постройке болида WRC на базе серийной 206-й модели: длина обычной гражданской Fabia оказалась меньше на 4 сантиметра, чем этого требует спецификация на world rally car. Здесь Skoda пошла проторенным всё теми же французами путём - чехи увеличили длину автомобиля за счёт переднего аэродинамического обвеса.

Что касается технической стороны дела, то здесь инженерам пришлось серьёзно поработать и создавать фактически новый автомобиль. Единственное. что на Fabia осталось неизменным, так это 2-х литровый турбомотор, который почти без изменений перешёл от Octavia WRC. Остальные агрегаты чешско-немецкая новинка получила новые. В первую очередь это - трансмиссия, включая 6-ступенчатую коробку передач от X-Trac, и программное обечпечение для управления КПП и диференциалом от Prodrive (немного конечно странно заказывать такие вещи у одного из конкурентов).

M@t@dor
20-03-2003, 22:47
Что ж темка интересная – будем развивать. :cool:

M@t@dor
20-03-2003, 22:48
Мне кажется победа будет за двойными шевронами… :rolleyes:

M@t@dor
20-03-2003, 22:51
Защем ты так...GRT совсем расстроится... :p

SILVESTR
21-03-2003, 01:33
ВСЕМ RESPECT!

M@t@dor
21-03-2003, 20:10
Угадай кто?
http://www.wrally.ru/multi/caricature/preview/4.jpg

M@t@dor
21-03-2003, 20:12
Ещё....
http://www.wrally.ru/multi/caricature/preview/13.jpg

M@t@dor
21-03-2003, 20:14
На данный момент в командном и личном зачёте положение такое:
Личный зачёт:
1. Р Бёрнс - 18
2. К. Макрей - 17
3. К. Сайнц - 16
4. М. Мартин - 13
5. С. Лоеб - 12
6. М. Гронхольм - 10
7. Т. Мякинен - 9
8. Ф. Дюваль - 8
9. Ж. Паницци - 4
10. Т. Гардемайстер - 3
Командный зачёт:
1. Citroen - 39
2. Peugeot - 31
3. Ford - 25
4. Subaru - 13
5. Skoda - 6
6. Hyundai - 3

GRT
22-03-2003, 01:52
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Послано SILVESTR
Последние свои деньки в WRC доживает громоздкая и неповоротливая Octavia,
Wow!!!
"... С 2004 года в WRC вводятся новые... ограничиващие минимальный вес кузова на более высокой отметке в 320 кг!... Напр., Hyundai Acceht имеет самый легкий кузов из всех WRC, который компенсирует самый тяжелый из всех силовой агрегат." ("Автоспорт" № 3 2003)

Wow!!! Wow!!!
".. Через 22 года после своей победы!!! в европейском кузовном чемпионате Skoda возвращается в ETCC, причем чешская полузаводская команда Skoda Autospektrum Racing Team выставит Skoda SuperB..." ( там же...)

Так шта... мазгОй шевелить нада, хе-хе..., а говорите "громоздкая" Octavia...

ildar300
22-03-2003, 10:17
:D

SILVESTR
22-03-2003, 11:33
Ксати также и в немецком отделении Rallyart в недалеком будущем меняют Mitsubishi Lancer Evolution на маленький COLT SR 4X(вы него будут переставлены все ключевые органы от Lancer Evolution VI). Будет установлен сумасшедший 280-сильный турбомотор и полноприводная трансмиссия разгоняют до 100 за 4,9 сек.

АФЕРИСТ
22-03-2003, 12:30
Не понял тему !!!!!!

SILVESTR
24-03-2003, 03:04
Новый Ford RSWRC 2003 будет представлен 26 марта. Его дебют в чемпионате мира состоится в Новой Зеландии несколько недель спустя.

Новый болид уже был обкатан Маркко Мартином и Франсуа Дювалем в Испании как на грунтовых, так и на асфальтовых дорогах.

Новая машина заметно отличается от своей предшественницы: у нее более эффективный аэродинамический пакет, который обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, более мощный мотор.

SILVESTR
24-03-2003, 03:06
World Rally Championship

SILVESTR
25-03-2003, 16:41
Раллийную Фабию опробовали на грунте

На прошлой неделе новую машину тестировали Дидье Ориоль и Тони Гардемайстер. На испытаниях присутствовал и директор Шкоды Петр Кохутек.

"Мы собираемся провести максимальное количество тестов, - заверил он. - Когда мы будем удовлетворены поведением машины, мы выведем ее на старт. Мы заметили, что другие команды зачастую выставляют новую версию автомобиля слишком рано, когда она еще неконкурентоспособна. Мы сделаем все, чтобы избежать этого".

Ожидается, что за счет компактных размеров Fabia окажется намного быстрее Октавии. Чехи надеются с помощью своего нового оружия изменить существующее представление о чемпионате мира по ралли.

"В настоящее время в чемпионате мира есть четыре топ-команды плюс Skoda и Hyundai, - сказал Кохутек. - Пора сделать шаг вперед и изменить порядок вещей".

Пилоты Шкоды также ожидают от машины очень многого. Дидье Ориоль даже говорит, что именно Fabia побудила его вновь сесть за руль раллийного автомобиля.

"Появление Фабии - единственная причина, по которой я вернулся в ралли, - заявил француз. - Я ожидаю от нее очень многого. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что она будет быстрее Октавии".