представляю новых авторов которые прозвучат сегодня в нашей постоянной рубрике "НОВАЯ МУЗЫКА В 22 00"
их нашел джефф, информация о них тоже от него. надеюсь что в следующий раз он просто разместит ее сам)) но пока я тупо кину сюда все что нашел джефф
значит так. сегодня в 22 00 прозвучат Applecore и Gultskra Artikler
Applecore
об этом авторе нам пока известно мало -
Дата основания: Лето 2007
Состав: Единственный участник - Applecore.
Место дислокации: Россия, Люберцы.
Контакт: applecore@list.ru
00-applecore_-_mosquitos_vs_acid_wind_in_noize_battle
Вложенный файл 49629
Вложенный файл 49630
сеедня прозвучит его музыка - Cosmo Trip, о которой известно вот что
.........RUSSIAN EXPERIMENTAL MUSIC NET LABEL SKRM1.........
presents
------------------------------------------------------------
Name : skrm014: Applecore - Cosmo Trip
Label : SKRM1
Genre : Abstract Noise
RelDate : 2008-02-18
Mode : MP3 JointStereo CBR 320kbps
Tracks : 1
PlayTime : 26m:10s
Size : 60 MB (ZIP), 60 MB (Unpacked)
..........................Tracks............................
01. Cosmo Trip (26:10)
думаю свои впечатления о его музыке(он уже слушал) выскажет насекомый. и мб джефф
Gultskra Artikler
Вложенный файл 49631
интервью журналу Sound Proector
Алексей Девянин (Gultskra Artikler, Stud)
Здравствуйте, я Алёша, курить бросил, пью иногда водку и
коньяк. В меня вселился композитор, художник и всесторонне
творческий человек. А на самом деле я лентяй и лоботряц)
- Привет. Думаю, не избежать банальных вопросов. Откуда такое название для твоего проекта Gultskra Artikler?
Я его придумывал целую ночь, наверное. Собирал из разных
забавных слов каких-то старых языков. Оно ничего не означает,
просто мне нравится звучание.
На момент выдумки я хотел, чтобы название было уникальным. В
Гугле не было ни одного результата на поиск gultskra, теперь
их 25000.
- Расскажи немного о последних альбомах Gultskra Artikler.
Каково будущее проекта?
ABTU - мини альбом. Всего 200 копий, ручная работа... Мы
собирали его вместе с владельцем лейбла Miasmah - Erik Skodvin
(aka Deaf Center), когда я приезжал к нему в Норвегию, я там
выступал...
Уникальность обложки в том, что каждый диск имеет внутри
разную картинку/вырезку, вроде вкладыша. Тот, что изображен на
сайте лейбла, например - человек в майке, у других дисков это
нечто другое.
Еще альбом примечателен тем, что имеет самое длинное название
трека в мире, текстом для которого является история,
придуманная моим другом. Насколько я знаю, есть название вроде
этого, но короче на 100 знаков. Баловство, но забавно - будет
что почитать, слушая альбом.
Долгоиграющий альбом Kasha iz topora вышел в 2007 в Норвегии,
Англии и вообще по всему миру. Это более знаковый и важный для
меня альбом, я в него много вложил сил и мук. Он - вроде итог
какого-то периода творчества, отрезка времени.
Для Kasha iz topora был изготовлен буклет из 6 листов - на нем
сказка, придуманная опять-таки моим другом выдумщиком
Erik Skodvin, работавший над обложкой, руками вырезал кусочки
из старых журналов и книг, а потом сканировал…
Проект Gultskra Artikler как-то незаметно для меня, себя
изжил, и, наверное, альбом еще будет, но не более. То есть
будут другие уже альбомы, возможно используя это же название
проекта. Я хочу сотрудничать, например, с живым оркестром, с
барабанщиком... Возможно это будет какой-то джазовый и
симфонический звук. Уже более осмысленный и музыкально
"правильный".
Kasha iz topora на данный момент - это вершина, пик того
образа GA, который я нарисовал вначале творчества, в будущем
всё будет иначе.
-
Можешь как-то сам охарактеризовать музыку Gultskra Artikler
и Stud?
Музыка Gultskra Artikler - это хаос, деревня, что-то пыльное и
забытое. Это такая мозаика, причудливый узор на старом
сундуке. Ты разглядываешь его, рисуешь его, добавляешь
элементы, смотришь как они мерцают на солнце, чувствуешь
шероховатости и соринки.
Музыка Stud - это более четкая структура, она имеет основу,
стержень, и с постоянной скоростью крутиться стабильно на этом
стержне. Она привлекательна своей простотой и в то же время
совершенством - ничего не добавить ничего не отнять. По такому
принципу я ее делаю, то есть когда я не знаю что еще добавить,
и убирать ничего не хочется, значит композиция готова.
- I Saw The Future выделяется среди остальных релизов Stud...
Выплеск эмоций?
Да, I Saw The Future - это эхо моды на breakcore, которая
задела и меня слегка.
- Мне известно, что в проект Gultskra Artikler входил Дмитрий
Гарин. Расскажи, в чем заключалось ваше сотрудничество.
Дмитрий Гарин, в какое-то время принятый мною в проект GA,
очень помог с выступлениями, контактировал с лейблами и т.п.
Он был таким организаторским звеном в проекте. Творческая
концепция шла от меня, и он мало мог на нее повлиять, хотя на
живых выступлениях было намного легче и интересней вдвоем, чем
одному. Да и звук получается более разнообразный.
Сейчас же Гарин занимается лейблом hyperboloid.ru, и, судя по
всему, это и есть то, чем он любит и умеет заниматься. Так что
мы продолжаем активно сотрудничать, иногда делаем какие-то
небольшие музыкальные проекты вместе, но пока они дальше нас
никуда не уходят. Возможно, в будущем мы опять попробуем
создать некий альянс, в котором все-таки каждый будет занимать
свою творческую нишу. Но это будет совсем другой проект,
скорее больше клубный и отвязный.
- Гарин - один из организаторов абракадабры, насколько я знаю?
Да, он директор, руководит творческой частью. Сейчас собирают
и готовят очередную абру, думают привозить отцов уровня АЕ.
Хотя их самих, по-моему, не получается, не любят они Россию.
- Что сейчас происходит с hyperboloid.ru?
На hyperboloid были небольшие промо-диски, но это было
давно... Потом случилась какая-то пауза, и вот сейчас Гарин
планирует выпустить два релиза - меня и еще один российский
проект "Вихорнов", он недавно выступал в Москве, в нескольких
местах. Очень крутой клавишник...
- Заметил, что мастеринг последних работ делает Андреас
Тилландер. Друг, знакомый?
Андреас Тилландер, кстати - крутой дядя. Он делал мастеринг
моих альбомов на Miasmah. Я выступал как-то раз с ним в Киеве,
случайно там оказались вместе.
На самом деле он просто делает мастера для Miasmah, Lampse,
Type и т.п.
-
Для Lusha вроде тоже он делал?
Да, просто Лушу сначала хотели выпустить на СД, а потом
подумали и забили, не помню почему...
- Как проходят твои живые выступления? Есть ли какой-то лайв,
который запомнился тебе особенно, и почему?
Живые выступления Gultskra Artikler - вот, например, в
Норвегии было все очень интересно и мне и всем слушателям. Я
импровизировал, используя небольшие русские гусли и контактный
микрофон, который проходил через ноутбук и кучи эффектов. А
так же были клавиши, разные объекты, и маленькие музыкальные
инструменты этнического характера, типа дудочки флейты, губная
гармошка, колокольчики и т.п... Все это тоже проходило через
секвенсер, а я в реальном времени выстраивал коллажи.
Выступления Stud проходят более прозаично - ноутбук,
midi-клава, контролер, все четко привязано к биту. Ну, такой
idm`чик мечтательный.
Я не хочу особо развивать Stud стилистически, пусть он будет
таким как несколько лет назад. Cвоего рода - классика IDM,
хотя в новом альбоме я добавляю фишек с живыми перкуссиями. Но
принцип и простые мелодии на электронных синтах сохранятся.
В феврале я выступаю с новым материалом Stud в клубе 16тонн, а
в марте еду тоже как Stud в Севастополь. Приглашаю всех
Самый запомнившийся мой лайв - это самый первый, который
проходил на первом фестивале Абракадабра, в Москве (2004). Я
был просто в шоке от количества людей. Пришло, наверное,
больше 1000. Полный зал спорт-комплекса, "крылья советов"
кажется назывался. Там сделали что-то вроде ринга, а по кругу
сиденья уходящие вверх, как в цирке.
Я выступал в образе русского медведа из деревни - шапка
ушанка, борода (не брился специально) и белый костюм -
комбинезон.
Со мной выступал и Гарин, и еще были ребята на перкуссиях.
- Давно в Москву переехал? Что подвигло?
Случайно остался тут - я приехал выступить как раз на
абракадабру в 2004, так и не уехал. Познакомился с разными
людьми, нашел работу интересную...
Вобщем, это очень знаковый фест получился, и для меня как
человека, и для проекта.
- Если не секрет, откуда берутся речевые семплы для музыки GA?
Нереальный они эффект производят.
А, это из разных мест, спасибо всяческим друзьям - они где-то
когда-то записали в творческом ударе и пьяном бреду и мне
закидывают, если такое находится.
Кое-что я записываю сам, что-то беру из старых фильмов и
мультфильмов.
- www.atl3.com - так и не смог достучаться до сайта.
Подозреваю, что был собственный нет-лейбл? Дело "не пошло"?
Сайт умер. Это было такое комьюнити из 4-5 человек, вроде
лейбла.
Там были сайты музыкантов с их mp3, фото и информацией.
Я просто держал там сайт, а мой друг владел этим сервером.
Сейчас все загнулось, сервера нет, друга давно не слышал.
- Какие планы на будущее?
Выпустить новый альбом Stud на СД, продавать его по России, и
немного по Европе, в надежде на то, что можно будет заработать
хоть на пиво, компенсировав глубокие и длинные ночи, которыми
я творил музыку.
В планах еще 3 выступления - Москва, Украина, Питер. Потом,
возможно, новая Абракадабра, на которой я в каком-то из своих
творческих муз. образов выступлю.
- Скажи нам что-нибудь на последок
Дорогие читатели, ТРОГАЙТЕ ДЕРЕВЬЯ и слушайте стулья. И мойте
уши!
© 2006-2008 Sound Proector - журнал об экспериментальной музыке
Обложка Альбома ЛУША ga_lusha_album_art
Вложенный файл 49632 Вложенный файл 49633
думаю свои впечатления о его музыке(он уже слушал) выскажет насекомый. и мб джефф