Просмотр полной версии : Вебасто...проблемы
тот еще...
29-10-2007, 10:18
Поставил вебасто еще в прошлом году, пару недель все было пучком, потом стал садитьтся аккумулятор...перестал пользовать, в сервисе все прозвонили посмотрели сказали что все нормально, видать акк фиговый, поменяй...в этом году поменял, та же фигня...с фигале садится акк если там автономный движок?
пересмешник
29-10-2007, 10:22
аможет он не из за вебасты садится?
а может он из за другого содится а не из за вебатсы
тот еще...
29-10-2007, 10:24
если вебасто невключаю, и в том и в этом годах никаких траблов...как только включу, выхожу, сажусь в машине тепло, но незаводится...
значит диагностику хреново сделали... или делал то кто ставил
тот еще...
29-10-2007, 12:35
если вебасто двигатель внутреннего сгорания, то там должна быть свеча, которая должна питаться либо от генератора какого то, либо от аккумулятора. Т.о. если в вебасто нет генератора то питаться оно должно от акка...я правильно рассуждаю?
нет неправильно. там другой механизм.. типо того что обогреватели промышленные есть
Ток потребления у вебасто немаленький, особенно при пуске. Кроме того если включать обогрев салона- то вертится вентилятор отопителя который тоже потребляет некисло. Но! в вебасто/гидрониках стоит датчик напряжения бортовой сети который контролирует напряжение, и не дает разрядится акб ... вероятно у тебя он не работает
Совет- печку не включай, салон прогреть 5 минут когда двиг горячий, заведешься- включай печку
попробуй и отпишись
А вообще в сервисе должны бы замерить потребляемый ток в разных режимах работы, он не должен превышать паспортные данные, иначе что то не в порядке
тот еще...
29-10-2007, 15:24
ок сенкс...
Vincent Vega
30-10-2007, 17:56
webasto сильно подсаживает аккумулятор от которого на морозе питаются: свеча в webaste, бензонасос качающий бенз из бака, насос который гонит охлаждающ жидкость, вентилятор печки) , поэтому необходима батарея повышен мощности. у меня оффициал дилер бмв поменял 65 ач на 90 ач. на некоторых машинах вообще на заводе ставят отдельный аккумулятор.
заяц2007
30-10-2007, 18:41
На автомобиль какой марки ставили и какая емкость аккумулятора?
тот еще...
06-11-2007, 16:27
хонда аккорд, емкость 75...
тот еще...
06-11-2007, 16:28
а разве можно менять на повышенную? было бы неплохо...
Vincent Vega
06-11-2007, 22:02
да, можно. теоретически, батарея большей емкости может недозаряжаться и потребуется регулярная дополнительная подзарядка... но это больше зависит от режима езды. БМВ например рекомендует после 30 минут работы вебасты в день проезжать не менее 2х часов суммарно. по личному опыту - батарея большей емкости ни разу не разрядилась или не завела авто ... безо всяких подзарядок.
А нафик этот вебасто вообще нужен...?
У меня отец с вечера включает подогрев сидений(или даже не включает), и климат контроль около 23 градусов.
Сигнализация ШерХан-5.
Завел с брелка, сразу включается климат, чуть двиг разогревается, идет теплый водух. То есть он заехал в гараж, климат стоял на 23, заглушил, ушел.. Завел с брелка, климат как стоял на 23, так и стоит.. Зажигания включилось, машина завелась, климат заработал... Можно еще подогрев сидения с вечера оставить включенным... Можно что бы автомобиль каждое утро стабильно в 8 утра заводился...
При пользовании Вебастой на любой телеге акк нужно подзаряжать не реже раза в неделю,на стационарном ЗУ.Особенно при коротких городских поездках.Так редко кто делает,поэтому аккумуляторы и мрут.
Нормальный
07-11-2007, 09:10
Во всем виноват РАТ:
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...&postcount=158
Наверное, если есть вебасто, то нужно иметь 2 аккумулятора - один в эксплуатации, второй - постоянно готовый на замену (в багажнике). И менять их раз в неделю, подзаряжая... Геморрой, конечно, но при наличии КАСКО другой альтернативы автозапуску нет...Народ пользуется и доволен
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/v...ebasto&start=0
тот еще...
07-11-2007, 14:31
согласен, друзья все так сделали...
Vincent Vega
07-11-2007, 20:02
У сигналок типа Шерхан, Томагавк и т.п. сейчас большой плюс - они достаточно дешевы и гораздо проще в установке (по ср. с Вебасто). Главные минусы - если у вас авто на гарантии и под каско, то такие сигналки, требующие обхода штатного иммобилайзера и наличия ключа\чипа в салоне авто, могут стать причиной снятия с гарантии и отказа в страховой выплате при угоне. Еще один аспект - дальность действия брелка сигналки - километр максимум, вебасто (при наличии доп блока) пускается с мобильного телефона, расстояние - любое. Возвращаясь к аккумуляторам... Двиган после прогрева вебастой даже только салона (есть более навороченные, которы греют и двиган) пускается как летом. По личным ощущениям ток, который расходуется вебастой, гораздо меньше тока, который жрет стартер, вращая промерзший двиган (ладно если еще с первого раза стартанет :) ). У вебасто один минус - высокая цена.
GuitariLLaz
07-11-2007, 20:11
есть сиги с gsm модулем
правда дорогие (
Нормальный
08-11-2007, 09:28
+1. И главное их преимущество не в дальности пуска двигателя, а в дальности доступа сигнала тревоги до владельца авто...
Теплый гараж...вот и все решение проблемы:rolleyes:
И двиган не насилуеца..
Нормальный
08-11-2007, 13:53
Гараж? Точно! Всего-то ~200-500т.р. И выбор большой:
http://www.irr.ru/real-estate/garage...x,,361,65.html
Есть еще вариант - такси... )))
1) Ставили в автосалоне. Т.е. забрали автомобиль сразу с ШерХаном-5.
2) Храним в гараже
а австосалоне дорого стоит установка..да и сами девайся на порядок дороже.чем где либо:mad:
В прошлом году отдали ~500$ за сам шерхан-5 (с подзаводом) с установкой.
Почитал насчет этой вебасты.. Да помоему это слишком сложная и не очень практичная штука... + очень дорогая.
Единственное что мне понравилось - подогрев двигателя. Но как бы не получилось так, что подогрев двигатель, остаешся с севшим аккумулятором.
И вообще, у нас зимой редко бывают сильные морозы + хондовские двигатели как правило с пол пинка заводятся
Нормальный
08-11-2007, 16:12
что преследует пользователь вебасты? безотказный пуск двигателя в мороз или снижение износа двигателя при пуске в мороз?если подходить к вопросу с практической точки зрения, то нормальный владелец покупает новое авто и эксплуатирует его только до момента истечения гарантии (~2-3 года), далее авто лучше продать, т.е. такого владельца износ двигателя не волнует. вывод: вебаста нужна тому, у кого есть КАСКО и кто при этом хочет завести свой двигатель в любой мороз...
And nothing...
08-11-2007, 16:34
а теперь для непосвященных: шо за вебасто то? :)
//так сказать ликбез :)
Нормальный
08-11-2007, 17:56
Нормальный
08-11-2007, 17:58
Гараж далеко от дома? Сигнал тревоги из гаража поступает на брелок?
Метров 150-200
Железобетонный капитальный.
Живем правда на 2 этаже, поэтому там куча преград, сам гараж фактически не видно.
Но если ключ положить на подоконик берет.
Проверить берёт или не берёт можно проще - нажимаем четверую кнопку, показывает температуру в салоне, два раза, мощность в амперах и напряжение в вольтах аккумультора.
Нормальный
08-11-2007, 18:59
Раз берет, то хорошо. Иначе нужен gsm-модуль (12000р.) или оборудовать гараж охраной на пульт ОВО при УВД (10000р. + аб.плата 220р./мес.)...
Но мы по правде говоря брелок только по началу клали на подоконик) щас уже редко... У нас тут во дворе аккорды, мазды, субарики ночуют, а в соседнем Х5, два q7 мураны, бехи тройки семерки, ландроверы, рэнджы, кайены и т.п.... (тьфу-тьфу, уже несколько лет не трогают)Поэтому если машина в гараже даже без сигнализации, можно спать спокойно.
Да еще дом курултаевский достраивается.. общий двор будет... не знаю, будет ли смысл вообще летом в гараж загонять или нет
Нормальный
08-11-2007, 20:10
не всегда... если замки гаража лоховские, то угонщикам легче "работать" закрывшись в гараже... в случае неудачи они могут утешить себя тем, что можно снять и увезти (колеса, АКБ и т.д. + мотоблок, инструменты, шип.колеса и др.вещи, которыми наполнен гараж).
сплюнь)
чо за гавно-аккумулятор в аккорде
Выехал из гаража, фары оставил включенными(на 2 минуты), сажусь, сел в ноль, панель приборов еле подсвечивается
заяц2007
09-11-2007, 01:39
Поставил вебасту в автосалоне на новую Хонду.Что будет дальше,раскажу зимой.
тот еще...
09-11-2007, 02:02
еще одного развели...