PDA

Просмотр полной версии : Отзыв о SSong Yong New Korando


RAT
30-10-2007, 18:01
кто нибудь ездил или слышал?

RAT
31-10-2007, 10:05
http://www.ufacars.ru/forum/uploads/...3483_thumb.jpg

Nataly13
31-10-2007, 12:03
у меня товарищ на коранде ездит...застревает везде)
уазег рулит...

RAT
31-10-2007, 12:32
не может быть...

Кристина_С
31-10-2007, 12:43
Ранее ездил на отечественных: Москвич 2140,Таврия, ВАЗ 21093, ВАЗ 21103. На иномарках: Mazda 626 1995 г.в., Opel Omega 1991 г.в., Ford Scorpio-II универсал 1996 г.в., Mitsubishi Space Star 2000 г.в. И вот в 2005 году пересел на Ssang Yong Korando. Первый мой внедорожник. Когда впервые увидел, сразу "запал" на его джиповскую внешность. Никакого сравнения с Honda CRV или HRV, или с Tucson, Sportage, Santa Fe... Стал изучать историю вопроса и узнал, что корейцы, решив выпускать внедорожники остановили свой выбор на Mersedes Benz Gelendwagen, но немцы разрешив использовать "начинку" (двигатель и др.), не дали "добро" на кузов. Тогда корейцы заказали кузов у английских дизайнеров. Англичане сделали Korando и Musso. Корандо стал 3-х дверным, а Муссо 5-ти дверным при одинаковых движках. Если присмотреться, то в них угадываются Гелендвагеновские корни. Но Корандо мне понравился больше.
Машина не особо распространенная, отзывы уточнить не у кого. Тут у одних знакомых такая машина появилась. Отзывы положительные. Только большой расход топлива (17-20 л.) Но у них движок 3,2 л и АКПП. Рекомендовали брать машину с движков объёмом поменьше.
Стал изучать вопрос далее. Установил, что движки бывают безиновые 2,3 л ( 4 цилиндра) и 3,2 л (6 цилиндров). КПП механика и автомат. Бывают дизель и турбодизель 2,9 л (5 цилиндров). Но дизель в климатической зоне Подмосковья эксплуатировать стрёмно.(вспомните морозы этой зимой), качество солярки отвратительное. А если турбодизель, то есть вероятность "попасть" на ремонт или замену турбины, а это примерно 1500$. "Плюсы" дизеля: дешевле топливо и меньше расход. Но т.к. солярка дешевле всего на 1 рубль, чем А-92, а замена масла, фильтра почти в 2 раза чаще чем на бензиновом, то вся выгода сомнительна. Отсановил выбор на Корандо с движком 2,3 л бензин и МКПП.
Около 3 месяцев искал машину в "Из рук в руки" и в "www.auto.ru". Нашёл машинку 1998 г.в., тёмно-синий металлик (хотя выглядит чёрным, лишь когда помыта и на солнце, то усматривается тёмно-синий цвет). Машина была продана впервые в 2001 году. При изучении объявлений обратил внимание, что много машин выпуска 1997-1998 г.г. с т.н. консервации и имеют начало эксплуатации 2000-2002 г.г. Из-за чего? Не знаю. Видимо что-то с растаможкой. Нашел машину, которая ездила в г. Нижневартовске Тюменской области. Без Москвы. Взял за 13 тыс.$.Пробег был 72 тыс. км. Была "покоцана" задняя дверка. Посмотрел спец с сервиса. Купил. Установил дорогую музыку Sony, DVD-монитор, хорошую сигнализацию с дистанционным запуском, родные противотуманки. Машиной доволен. Машина не особо динамична. Легко разгоняется до 120 км/ч, далее тупее. Разгонялся до 140, есть ещё запас, может быть пойдёт 160, но не пробовал. Сам езжу не торопясь, примерно 110. Машина заднеприводная, подключается передний привод, есть понижающая передача. Блокировок нет, но на некоторых машинах могут быть блокировки. Езжу в основном на заднем приводе, так экономичнее и сохранней будет механизм полного привода. Спецы советуют включать полный привод лишь по необходимости. Из разговоров некоторых владельцев внедорожников слышал, что жалуются на слабые механизмы подключения полного привода на различных марках. Но когда спрашивал а как они ездят, то в ответ слышал, что круглый год на полном приводе. А на хрена? Механизм подключения привода на Корандо электромеханический, из салона, поворотом рукоятки. Полный подключается при выжатом сцеплении и на скорости не более 30 км/ч. А полный пониженный на выжатом сцеплении и на стоячей машине. В этом случае будет служить вечно.
Преимущества полноприводной машины сказываются зимой, когда чистят только основные дороги, а на второстепенных колеи и каша. А я еду по этому снегу иногда не включая полного привода. Сижу высоко, вижу далеко. Ездил на охоту в январе. Проезжал по целине, там где летом была накатана грунтовая дорога. Проезжал нормально. Удобно выезжать со стоянки, когда после чистки снега грейдером образуется высокой отвал, непроходимый для обычных легковушек. Однако поехал днём 10.03.2006 г. на дачу, солнце, температура "+", глубина снега 50-60 см. Включил полный, разогнался, влетел в снег метров на 5, потерял обороты. Включил пониженную. Прошёл ещё метров 5. Сдал назад, заметил, что шлифую днищем по снегу. Почувствовал, что не доеду, могу сесть на брюхо. Задним ходом выбрался обратно. Вывод: можно ездить по снегу не глубже 25 см, или по более глубокому, но мягкому, только выпавшему. В сырой плотный снег лучше не залезать. Бензин кушает А-92. В теплое время года потребляет 10-11 литров при смешанном цикле. Зимой, из-за подключений полного привода и из-за прогревов выходит 15 литров. Машина внешне кажется маленькой. Лишь когда подойдёшь ближе или сядешь в салон, то видишь, что она довольно крупная. Высота 180 см, ширина 180 см, длина 4м 40 см. Внутри просторно. Задние сиденья складываются как к спинкам передних, так и раскладываются спинками в багажник, получаются 2 просторных спальных места. Багажник тоже не маленький для такого кузова. Оригинально откидываются боковые подлокотники задних сидений. Двигатель, как я и говорил ранее -Мерседесовский. Но самое главное - внешность! Нечто подобное имеет Джип Ранглер или новый Джип Чероки Спорт.
Но жене не нравится, что только 3 двери. Когда ездим семьёй, переднему пассажиру приходится постоянно вылезать, чтобы впустить-выпустить задних седоков. И мне постоянно об этом напоминают.
Может быть ближе к осени поменяю машинку. Но только на Ссанг Йонг. Скорее всего на Рекстон (не новый, по финансовым соображениям). Муссо брать не буду, что-то не нравится его дизайн. Был бы Корандо 5-ти дверным, ездил бы на нём ВСЕГДА !
Привет всем Корандовцам !

radmir
31-10-2007, 12:47
немного:
http://www.avtomarket.ru/scripls/inf...ns/?model=3201
http://www.autonews.ru/models_opinio...3&model=982359

Я - Михей
03-11-2007, 21:39
Да уж....

Я с нетерпением жду зимы. Ездил раньше на Ниве. Было все пох. Сейчас буду лопату с собой возить в багажнике.

IrokA
05-11-2007, 19:41
Honda HRV по сравнению с этим безобразием, всё равно что порш с горбатым:D :D :D без б....