Просмотр полной версии : Королла против Элантры
Мишаня Белый
04-11-2007, 19:22
http://www.gzr.zr.ru/articles/53632/?p=0
Для нелюбителей Хюндая...
Просто так, почитайте...
Кристина_С
04-11-2007, 19:30
Наслышанные о выдающихся качествах автомобилей Toyota российские граждане быстро выбрали квоты на недорогие седаны Corolla, сделав их дефицитным товаром – очереди у дилеров растянулись на год. Однако за те же деньги и без очереди можно купить корейский седан Hyundai Elantra. Действительно ли Corolla лучше Elantra настолько, что ее стоит ждать год?
В сотне самых дорогих брендов мира Toyota занимает 6-е место (лучшее среди автомобильных марок), Hyundai – 72-е. На этом фоне почти пятикратное отставание в продажах Elantra от Corolla выглядит уже не таким драматичным. Впрочем, продажи японской машины сдерживает вялое развитие дилерской сети, иначе, по мнению многих, Corolla вполне могла бы рассчитывать на статус абсолютного бестселлера компакткласса.
http://www.gzr.zr.ru/img/96117_2.jpgЧем привлекает людей Corolla? Ценой? Дизайном? Хорошим оснащением? Если да, то лишь отчасти. Главная прелесть при покупке Toyota – в ощущении правильного выбора: лучший автомобильный бренд, легендарная надежность, удивительная долговечность, японская сборка. Владельцы Corolla, как заклинание, повторяют эти слова и слышать ничего не хотят о других машинах. Японское – значит отличное. Toyota – значит лучшее. Неприятные стороны обладания автомобилем этой марки вроде частого и дорогого ТО и высоких тарифов по риску каско владельцев Corolla, похоже, не сильно беспокоят. Многие даже не подозревают, что страховка на другие машины этого класса почти вдвое дешевле и на сервис можно ездить в полтора раза реже – они просто никогда не думали, что можно ездить на чем-то еще, кроме Toyota. Редкие владельцы автомобилей этой марки задумывались о покупке других японских машин. На европейские или, не дай бог, корейские машины с Toyota не пересаживается почти никто. Лояльность бренду просто фантастическая. Любим, хотим, покупаем. Надо подождать? Подождем.
А если все-таки задуматься об альтернативе? В конце концов, свет клином на Toyota не сходится, и в соседних автосалонах можно найти немало интересных машин. Например, Hyundai Elantra. Ее разрабатывали специально как конкурента Corolla: у нее тот же тип кузова, похожие комплектации и близкие по мощности двигатели. К преимуществам отнесем наличие версий с полноценной гидромеханической АКП, коих нет у Toyota (на Corolla можно заказать лишь роботизированную «механику», которую при всем желании нельзя назвать достойной заменой традиционному «автомату»).
http://www.gzr.zr.ru/img/96119_2.jpgДля испытаний мы выбрали самые популярные версии с 1,6-литровыми двигателями. Тестовая Corolla была оснащена «роботом», а Elantra «механикой», однако на 1,6-литровой Elantra c «автоматом» мы ездили раньше, так что несколько слов скажем и про нее. Комплектация в обоих случаях богатая: четыре подушки безопасности (плюс подушка для коленей водителя у Corolla), аудиосистема, климат-контроль, подогрев сидений и прочие мелкие удобства. Для джентльменского набора не хватает разве что системы динамической стабилизации управляемости – на ней оба производителя почему-то решили сэкономить: ESP ставится лишь на самую дорогую версию Elantra с 2-литровым мотором, а для Corolla недоступна вовсе.
В городе
Начнем с того, что оба автомобиля достаточно крупные. Да, формально они относятся к так называемому компакт-классу, но с их габаритами рассчитывать на легкую парковку или какую-то особенную маневренность в городских условиях не приходится. С обзорностью проблем нет: наружные зеркала на обеих машинах достаточно крупные, передние стойки кузова расположены удачно и глаза не мозолят, задние стекла широкие, но целиком «помещаются» в рамку внутрисалонного зеркальца.
http://www.gzr.zr.ru/img/96121_2.jpgРазгонная динамика Corolla впечатляет не искушенного суперкарами водителя: двигатель по-спортивному ревет на высоких оборотах, «робот» с заметными рывками переключает передачи, машина быстро набирает скорость. Но это в спортивном режиме «робота», в обычном Corolla разгоняется медленнее, зато без рывков. Самый серьезный недостаток «робота» обнаружился на подъемах: если на пологих эстакадах плавно тронуться с места у него еще более-менее получается, то крутые горки он штурмует как безнадежный «чайник» – жжет сцепление, скатывается назад, кряхтит и дергается. И сделать с этим ничего нельзя: как настроили этого «киборга» разработчики, так он и служит – жителям горных районов стоит десять раз подумать, прежде чем заказывать Corolla с РКП. Рулевое управление Toyota в городе кажется тяжеловатым – чтобы развернуться с минимальным радиусом, приходится крутить руль двумя руками. Логично в таком случае было бы ожидать от руля хорошей информативности, и она действительно есть, но какая-то искусственная, а с ростом скорости сопротивление механизма нарастает ступенчато, что с непривычки способно испугать водителя.
http://www.gzr.zr.ru/img/96122_2.jpgЭлектроусилитель руля на Elantra более эффективный – даже на стоянке руль можно крутить одним пальцем. Однако с ростом скорости эта легкость, к сожалению, почти не исчезает, обратная связь слабая и зарождает чувство неуверенности в автомобиле. По динамике разгона Elantra с АКП вопреки заявленным заводом цифрам проигрывает роботизированной Corolla, зато «автомат» радует плавностью переключений.
Версии с «механикой» приятно удивляют четкостью механизма переключения передач и более резвым разгоном, но огорчают длинноходной, схватывающей в самом верху педалью сцепления.
http://www.gzr.zr.ru/img/96123_2.jpgВ тисках мегаполиса общий недостаток дуэлянтов – полное отсутствие защитных молдингов кузова. Без них, конечно, машины выглядят очень элегантно, но малейший контакт с твердыми телами оставляет на их кузовах царапины и ссадины – те, кто страхует машину по каско, обречены на регулярные вызовы ДПС с последующей фиксацией «побоев» и прочими бюрократическими мытарствами.
В целом же при городской эксплуатации более приятное впечатление оставила Elantra: легкое управление и «честная» АКП лучше сочетаются с рваным светофорным ритмом и теснотой переулков, нежели спортивная острота «робота» и искусственное сопротивление руля у Corolla.
За городом
http://www.gzr.zr.ru/img/96124_2.jpgДлительная езда по загородным дорогам с твердым покрытием разной степени изношенности выявила нюансы в плавности хода машин, на которые не так сильно обращаешь внимание в городе. В частности, Elantra лучше справляется с микрорельефом, но пасует перед крупными неровностями: довести подвеску до пробоя несложно, так что перед серьезными препятствиями приходится серьезно сбрасывать скорость. Четырехступенчатая АКП Elantra не имеет ручного режима, обрекая водителя на развитие навыка типа «интуиция»: понять, в какой момент после нажатия на педаль газа включится более низкая передача, логическим путем невозможно – совершать обгоны неудобно. Впрочем, специалисты Hyundai предоставили водителю дополнительно целых три режима ограничения количества передаточных чисел: можно запретить коробке переключаться выше первой, второй или третьей передачи. Переведя рычаг селектора в нужную позицию, вы соответственно принудительно понизите передачу и смело выйдете на обгон – не очень удобно, хотя приспособиться можно. Курсовая устойчивость Elantra хороша, но слишком легкий руль не позволяет водителю расслабиться – для психологического спокойствия хочется все время держать его двумя руками.
http://www.gzr.zr.ru/img/96125_2.jpgУ Toyota Corolla более энергоемкая подвеска, ехать на ней по разбитому проселку приятнее, однако текстура дорожного полотна, увы, ощущается пассажирами лучше, чем в Elantra. Не в восторге и водитель, но уже от неудобного кресла (см. подробно в разделе «Эргономика и комфорт»). Чего у Corolla не отнять, так это способности совершать обгоны. «Робот» в этом деле – лучший друг и помощник, особенно если заставлять его переключать передачи в принудительном порядке с помощью подрулевых лепестков: всего один щелчок, u1080 и автомобиль мгновенно набирает скорость, лихо обходя плетущиеся фуры. Благом на скоростных магистралях оказывается и искусственно перетяжеленное рулевое управление: водителю не обязательно все время держать руль двумя руками, боясь потерять машину, – риск нечаянно сбить ее с курса минимален. Одним словом, на больших дистанциях городские недостатки Corolla обернулись преимуществами – за городом Toyota побеждает Hyundai.
Кристина_С
04-11-2007, 19:31
Наслышанные о выдающихся качествах автомобилей Toyota российские граждане быстро выбрали квоты на недорогие седаны Corolla, сделав их дефицитным товаром – очереди у дилеров растянулись на год. Однако за те же деньги и без очереди можно купить корейский седан Hyundai Elantra. Действительно ли Corolla лучше Elantra настолько, что ее стоит ждать год?
Управляемость
http://www.gzr.zr.ru/img/96136_2.jpgВ отсутствие ESP водителям Corolla и Elantra в сложных дорожных условиях приходится рассчитывать исключительно на свои силы и профессионализм инженеров, настраивавших шасси. Скажем сразу, и корейские, и японские специалисты потрудились на славу, хотя результаты у них получились разные. У Elantra есть конструктивное преимущество в виде многорычажной задней подвески – в поворотах с плохим дорожным покрытием машина не спрыгивает с траектории. А вот малоинформативное рулевое управление может отбить у многих водителей желание ехать быстро. Однако, несмотря на пустоту, руль у Hyundai достаточно точный, и при определенной сноровке динамичная езда на корейской машине может приносить удовольствие. Хороши и тормоза: педаль мягкая, но вполне информативная и позволяет водителю точно дозировать тормозное усилие.
http://www.gzr.zr.ru/img/96137_2.jpgРазработчики Corolla решили не баловать потребителя сложными многозвенными конструкциями в задней подвеске, ограничившись простой, но надежной и хорошо зарекомендовавшей себя балкой, работающей на кручение. На дорогах со сложным профилем в районе задней оси чувствуется некоторая нервозность, Corolla как будто бы немного подпрыгивает на неровностях, но вполне уверенно держится за траекторию, хотя той чистоты, с которой проходит повороты Elantra, у нее нет. Зато есть отличные тормоза и упругий руль с ловко имитирующим обратную связь электроусилителем. Пусть работает он и не очень натурально, но для активного вождения это лучше, чем естественная пустота «штурвала» Hyundai. Другое дело, что ездить агрессивно интересно далеко не всем, и с этой точки зрения обе машины выглядят одинаково привлекательно, поэтому за управляемость ставим им одинаково хорошие оценки.
Эргономика и комфорт
http://www.gzr.zr.ru/img/94536_2.jpgСалон Elantra приятно удивляет качеством отделочных материалов и хорошей эргономикой: удобный руль, отлично читаемые приборы, крупные клавиши блоков управления аудиосистемой и климат-контролем. Смутить может разве что слишком яркая синяя подсветка последних – уж больно она едкая и может раздражать в дороге. Передние кресла мягкие и совершенно неспортивные, зато нигде ничего не жмет, и даже после нескольких часов пути с них встаешь как с ортопедического матраса – свежий и отдохнувший. Свою лепту в высокий уровень комфорта вносят низкий уровень шума и хорошая работа подвески на мелких неровностях – по шоссе машина летит не хуже некоторых представителей премиум-сегмента. На задних местах просторно, ноги и плечи пассажиров находятся в относительной свободе, но головы высоких субъектов почти упираются в потолок – плата за элегантную покатую крышу.
У Toyota Corolla профиль кузова не такой стремительный, зато места над головой у пассажиров на заднем сиденье больше, а запас пространства для рук и ног такой же, как у Hyundai. Сидеть же за рулем менее удобно – японцы намудрили с подушкой сиденья: она слишком сильно завалена назад и не регулируется по углу наклона, из-за чего в дальней дороге начинает болеть спина и устают ноги. Помнится, с такой же проблемой мы столкнулись на VW Jetta. Частично решить проблему можно опустив кресло в самое низкое положение, но для невысоких водителей такой способ неприемлем. Красивые концентрические приборы Corolla, честно срисованные у Volvo S80, оказались неудобными: следить периферийным зрением за короткими стрелками не получается, и для того, чтобы контролировать скорость, приходится все время отрывать взгляд от дороги. А вот янтарная подсветка органов управления хороша, равно как и два вместительных перчаточных ящика в ведомстве переднего пассажира. Но качество пластика (кто бы мог подумать!) кое-где уступает Hyundai: обрамление центрального тоннеля с вещевым кофром и подстаканниками выполнено из грубого шершавого пластика, а сама конструкция ходит ходуном. В Elantra этот узел сделан более аккуратно и закреплен крепче. Чуть уступает сопернику Corolla в плавности хода и уровне шума, так что корейский автомобиль побеждает в «комфортной» номинации.
Практичность и удобство
Грузовые возможности соперников примерно равны: объем багажника по методике VDA у Elantra равен 460 л, у Corolla – 450. Спинки задних сидений складываются в соотношении 2:3 и «падают» на подушки, образуя неудобную ступеньку с полом багажника. Открывающаяся при этом амбразура чуть больше у Toyota, но Hyundai компенсирует это упущение более практичным размещением задних громкоговорителей аудиосистемы: в Elantra они гнездятся в задних дверях и никому не мешают, а в Corolla вмонтированы в полку за задними сиденьями, выпирая ничем не защищенной тыльной стороной в багажник. Орудуя в грузовом отсеке каким-нибудь крупным и крючковатым грузом типа лыж, можно запросто задеть громкоговорители и, чего доброго, повредить. В общем, разработчикам Corolla стоило бы эту «музыку» чем-нибудь прикрыть, а в остальном все в порядке, не хуже, чем у соперника. Паритет.
Выводы
http://www.gzr.zr.ru/img/96138_2.jpgВ итоге на нашей оценочной диаграмме вырисовывается очень интересная картинка: Hyundai Elantra с небольшим перевесом выигрывает дуэль у Toyota Corolla. Лет пять назад такой результат был бы немыслим, а теперь пожалуйста – Hyundai научился делать хорошие автомобили. Действительно, по ездовым качествам, вместимости и комфорту Elantra и Corolla оказались очень близки, но решающее преимущество корейской машине обеспечили более низкие расходы на содержание: популярность Corolla у угонщиков оборачивается очень дорогой страховкой, и обвинить страховые компании в злоупотреблении поправочными коэффициентами сложно – ну очень популярны в криминальных кругах японские машины, хоть ты тресни! Кроме того, владельцу Toyota приходится чаще проходить ТО, однако незапланированных визитов в ремзону, судя по рейтингам надежности TUV и J.D. Power, совершать не придется. Стоимость же ТО выше, чем у Hyundai, но нужно помнить, что вложенные в Toyota средства с лихвой окупятся при перепродаже: в перспективе 5-летняя Corolla будет стоить существенно дороже Elantra – репутация и ценность бренда обязательно возьмут свое.
http://www.gzr.zr.ru/img/96126_2.jpghttp://www.gzr.zr.ru/img/96127_2.jpg http://www.gzr.zr.ru/img/96128_2.jpg
Кристина_С
04-11-2007, 19:33
Статья - заказуха.
Это все равно что выбирать женщин: кривонугую кореянку или красавицу гейшу-японку.
Япония, ты страна восходящего солнца. Ты - чудо !
Тойота - управляй мечтой (с)
Ебанат кальция
04-11-2007, 19:37
да все статьи заказуха. за не заказуху никто платить не будет:D
Кристина_С
04-11-2007, 19:39
Мое глубоко личное мнение.
Королла - то что нужно женщиене в городе. Конечно, лучше лексус, но и короллка очень и очень.
Экономична до безобразия, руль крутить легко, отличные тормоза, ничего не ломается, только знать куда бензин заливать и пожалуй все.
Ебанат кальция
04-11-2007, 19:43
в городских условиях женщинам нельзя давать руль больших машин. часто бываю на ГД там парковка достаточно узкая, и постоянно вижу женщин налицах которых виден только ужас ибо они не чувствуют габаритов машин:rolleyes: 1 раз даже видел, что девушка тупо психонула и вышла из машины, набирая на мобильнике чейто номер. это хорошо им на салаватке ехать или несправившись с управлением случайно наехать на бордюр
nonlinear
04-11-2007, 19:48
Все что сделано в Японии. - сделано на совесть и с мозгами.
Ебанат кальция
04-11-2007, 19:50
тачки что делают для внутреннего рынка делают лучше чем для внешнего, электроника японская стоит в разы дороже чем у других производителей, но она не в разы лучше.
...посмотрел фотку в профиле и чота передумал писать.. :D
придет змей все поедут занефтянник
MakaWelly
04-11-2007, 21:40
тойота- управляй мечтой....(с)
элантра - компромиссс..
да я давно пришол к выводу... что машину нада брать - бу
таким образом напроч исчезает проблема ненужного дорогово ТО
MakaWelly
04-11-2007, 21:48
да - королла породающаяся на нашем рынке- ширпотреб который никоим образом не олицетворяет Тойоту.....
как и левин... гыгыгы и кариб и марино и тд и тп
MakaWelly
04-11-2007, 22:10
для тебя я спесиальна указал что представленные на нашем рынке (ака поставляемые официальными дилерами) :D
кури кароч
я не курю... это вы насваем балуетесь - так уже регресс налице гыгыгы
Так где сейчас Короллку стряпают? В Турции?
нет, в радиусе 5-ти метров...
Пластмасс
05-11-2007, 01:07
ага, с каких тока пор короллу стали делать в японии?
по обшивке двери изнутри постучите - сцуко, это десятка какая-то а не тойота
предыдущая королла была намного лучше
да и вообще, за те же деньги можно взять еще : мазда3, фф2, самый дешевый СубаИмпреза, Киа Серато/Сид, ОпелАстру
так что каждому свое
..КаРтМаН..
05-11-2007, 02:12
Да ну королла говно, меня качество отделки бесит, что в ярисе что королла версо и в простой королле тоже дерьмо, на авике не ездил...единственное что наверное в камрюхе да и крузаке с прадиком ничо отделка :D
P.S. Бесит жесткий пластмас в 10 торпедо и то приятней на ощупь
вот как раз откуда тащет закозухой то...
новая карова - сакс... прошлая была лучше.. но не лучшая из тоет..
ДобрыйБух
05-11-2007, 10:35
На самом деле, "собрано в японии" теперь уже не так актуально, как раньше - на сборочных заводах тойоты теперь работают филиппинские гастарбайтеры. Кроме того, доподлинно известно, что как минимум магнитолы на короллах-07 имеют китайское происхождение (есть проблемы с ними, причем совершенно "детские") - а что, так дешевле ;) И да, качество пластика в интереьере действительно сильно упало по сравнению с короллой-2003. Однако, моторчик стал однозначно лучше. Немногие знают, что с двигателями короллы-2003 бывают серьезные проблемы с залегшими кольцами, например, вот такие:
http://www.toyota-russia.ru/pix/oil.gif
Вообщем, думаю, что в целом королла-07 стала лучше, чем королла-2003. А на Элантру будем смотреть тогда, когда она станет такой же легендой в плане надежности, как и королла :) Кстати, цены на подержанные элантры и короллы говорят сами за себя.
ДОДЖ_[ИлюхА]
05-11-2007, 11:36
а зачем вы тарпеды щупаете? эта абряд? :confused:
Мишаня Белый
05-11-2007, 11:38
А чё плохого в ФФ?
топливная система.
е*бнутый движок,еси акпп то тормоз страшный с провалами на низ. оборотах.
форд, это иностранный ваз:) такая же лотерея.
Мишаня Белый
05-11-2007, 12:48
ммм, даже так))) ну-ну...
Мишаня Белый
05-11-2007, 12:50
1. Топливная система?! Конкретно можно?
2. Что значит еб*нутый движок?
3. Про акпп не знаю, всегда юзаю механику...
ДОДЖ_[ИлюхА]
05-11-2007, 12:52
по !северру занефтянег плачет :rolleyes:
:D
даже так:) про любимый перл форда - замену катализатора не слышал еще?:cool: :D
Мишаня Белый
05-11-2007, 13:00
када услышу - сообщу. машинка меня очень радует, а это главное...
Крупные минусы
Херовые на низах моторы 1.6, 1.8, 2.0,, 1.8-2.0 имеют явно выраженный провал крутящего момента в основном диапазоне оборотов (2500-4500)(ответт 2)
1. Проблемы с бензонасосом.(ответ 1)
Часто засоряется сетка бензонасоса, после чего последний выходит из строя
2. Слабая адаптация к нашему бензину.(отв 1)
Копий сломано много, но это факт - 95-й бензин переваривается с грехом пополам, иногда хорошо, иногда плохо, зависит от миллиона факторов. В связи с этим частый выход из строя свечей.
3. Частые выходы из строя рулевой рейки
Частые отзывы о выходе из строя рулевой рейки. Замена по гарантии.
4. Слабая шумоизоляция.
Звукоизоляция есть, в отличие, например от Лансера, где с этим вообще беда. Но она конечно недостаточна. Наибольшие шумы от дороги, колес, и двигателя.
Мелкие минусы
- резиновую юбку бампера очень легко повредить, поломка ведет к замене всего бампера
- легко отламывается крепеж-крючок в бардачке
- слабая боковая поддержка сидений
- неудачное расположение звукового сигнала - его иногда заливает
- водяная сопля при штатных настройках дворников
- через год-два могут отклеиваться декоративные молдинги на дверях
- заглушка заднего прикуривателя практически всегда вышибается ногами сучащих ими пассажиров.
- из-за отсуствие уплотнителя капота - много грязи в подкапотном пространстве
- неудачное расположение ручки рычага регулировки горизонтального положения сидения, пачкается ногами
Беляшь, давай обратно на мундай пересажывайсо, пока пасаны непрочитали! :D
ДобрыйБух
05-11-2007, 14:28
!Severr, я хоть и не фанат ФФ, однако, замечу, что твои замечания слишком незначительны и присущи большинству машин в этом классе. Да и ФФ один из самых дешевых в классе.
Да,я прост сравниваю с Короллой 03 модельного года:rolleyes:
А так,ФФ довольна не плох:)
по королле тоже много чего можно сказать!!! взять хотя бы самые распространенные косяки, они всем известны... подойдите к любому седану и посмотрите на перекосы и зазоры в районе крышки багажнека ;)
Пластмасс
05-11-2007, 14:52
в королле 03 все хорошо, кроме одного - салон ну просто верх аскетизма, ну слишком он простецкий, в отличии как раз таки от фф
ну и про проблемы с движкой уже написали - жор масла и залипание колец
кстати рейки летят практически на все иномарках, это уж дороги у нас такие, сетка бензонаноса тоже не виновата - бензин говно
прохожий романтик
05-11-2007, 14:55
Переодически езжу на ФФ2 2.0 АКПП,, никаких провалов момента не ощущается! Автомат тугодум,, соглашусь,, но мотор очень хорош!!:cool:
блин, просто некоторые люди берут 1.6 с автоматом и потом ноют что у него провалы, оно не едет... бл*ть а чо вы хотели то??? там сил слегка побольше чем в тазе ептыть... + вес больше + автомат... откдо оно переть то будет?
Мишаня Белый
05-11-2007, 14:59
Када выбирал машинку, сидел и в новой короле, и в лансере, в мазде3. Реально больше всех понравилась мазда3, купилбы себе спорт еслибы не самое большое НО - ОЧЕНЬ низкий просвет, а так - супер машинка. В результате выбрал фокус - немца в максималке. По комплектации ему равных нет даже с машинками класса выше, в этом плане компания форд радует, новый мондео - например и по размерам и по оснащению обогнал весь D класс...
Мишаня Белый
05-11-2007, 15:00
Я ваще не понимаю зачем покупать автоматы на машинах с небольшим кол-вом сил. Для автомата нужен запас мощности...
ни гвоздя ни жезла тебе (с) ;)
Мишаня Белый
05-11-2007, 15:01
я с него и не слазил, просто ежу редко.
ты хотел сказать "акцентизма"? :D
прохожий романтик
05-11-2007, 15:03
Соглесен,, под автомат всегда нужно мотор с запасом мощности брать! У ФФ2 автомат идет только с моторами 1.6 (100сил) и 2.0 (145сил),, хотя ведь есть еще 1.6 (115) и 1.8 (125),, но они только на мкп,, так что если фокус с автоматом, то только 2.0 ..
Мишаня Белый
05-11-2007, 15:03
что это значит?
прохожий романтик
05-11-2007, 15:04
типо - удачи на дорогах :cool:
Мишаня Белый
05-11-2007, 15:07
ААА,
ну тада Романтику спасибки за объяснение...
Северу за пожелание...
прохожий романтик
05-11-2007, 15:11
У нас единственная неувязочка с фокусом вышла,, когда заказывали, в опции включили кожанный салон,, а когда машинка пришла, то салон оказался обычным велюровым,, сначала расстроились, а потом узнали, на сколько машинка дешевле стала,, но обрадовались))))
Мишаня Белый
05-11-2007, 15:14
мне кожа нваще не нравится, даж в сотках... Алькантара рулит, в этом плане паджеро эксклюзив очень радует по сиденькам. Ну в авоське тож сидеть клёво, там мега вентиляция в сидушку встроена, но она и стоит $$$$ ((((
какой фокус (комплектация, кузов, цвет) ? Скока вышел?
прохожий романтик
05-11-2007, 15:18
Гиа 2.0 Акпп,, белый 5дв хэтч,, вышел 570 т.р. макс музыка, парктроник, 16 колеса, и там по мелочи,,,ну еще увеличенный спойлер в цвет кузова)))
Еси салон кожа,а сиденья без попогрева(хотя это редкость щас,но все же задние сиденья не обогреваюца)
то,грят,что зимой простатит как нех делать получить..
прохожий романтик
05-11-2007, 15:24
Даже когда с подогревом,, и то вредно! ибо выходишь с нагретой попой на мороз и обратно,, перепады температур негативно сказываются на мужском здоровье:D
простатит гораздо легче получить даже с велюровыми сидушками + подогрев
дружно вместе поем мы песню :)
прохожий романтик
05-11-2007, 15:26
:cool:
Парни,откуда вы ето знаете..тестили на се чтолли?)
прохожий романтик
05-11-2007, 15:29
Знание, великая сила!) И по этому мы не протестим :D ,, а кто не знает,, их жаль))
забрасывый ты свой кулгёл, переходи на более умные книжки :)
думаешь, твой моск осилит такой резкий скачок? :)
мну жаль тебе и твое окружение))
Премудрая
05-11-2007, 15:37
Тойоту люблю
ну вот видишь, мои опасения были не напрасны. так что, студент, мурзилка тебе в помощь, глядишь, и русский язык подтянешь :)
потому что в ней удобно,да?:rolleyes:
Премудрая
05-11-2007, 15:38
Потому что это моя мечта :rolleyes:
и часто ты так опасаешься?:rolleyes: бэдный))
а те кажись мурзилко не помогла:D
я бы в качестве второй машины взял малообъемный моторчег и автомат... по городу тошнить то покуй... до 80-ти разгоняется да и ладно...
меня еще в детстве научили заботиться о братьях наших меньших :)
глупышко ты наше, от коверканья чужих постов ума у тебя не прибавится, да и библиотека ближе не построится :)
Тада тебе в общество защиты жывотных:)
Не ври пенсионерко)В первоначальном виде оно было именно таким...:rolleyes: вроде взрослый ,а мажецо как ...))
версис борется со всеми, кроме пивного жывота :D
а я чем занимаюсь? вот учу, например, тебя уму-разуму
заерзал то а!
выдыхай, бобер (с) :)
завидуй молча (с)
я конечно пиво люблю, но не настолько чтоб. :)
Тебе бы самому не помешало поучицо,канеш есь не поздно))
Хотя,кризис среднего возраста,простатит,и гемморой дают о себе знать,да?:D
ладно если бы ты, глупышка, была просто необучаемая, так ведь нет.. ты еще скучная и предсказуемая. иди с миром, жалостливая.
надоела ты мне.
еще один сантехник с моском от бландинки :D
Пластмасс
05-11-2007, 16:25
странная у вас мечта...
мечтайте чтоль хотябы о лексусе
Мишаня Белый
05-11-2007, 16:49
Не нравится - не покупай!