PDA

Просмотр полной версии : Господа спецы, помогите советом


Посмотри как мы стираем ковры.
Заберем ковры в стирку, Уфа, Стерлитамак, Салават.
Verda
Спальные системы под ключ!
Матрасы!
Царские Перина и Орматек
Donegan
08-11-2007, 23:51
Тема уже неактуальна, выражаю благодарность Dr.ON

и хотелось бы попросить админов по возможности удалить тем

Dr.ON
08-11-2007, 23:56
блин... радиус какой?

Donegan
08-11-2007, 23:57
13 радиус

Dr.ON
08-11-2007, 23:57
вижу... 9-ка - значит 14?

Dr.ON
09-11-2007, 00:10
зы: забыл написать - доехать можем на мне, если чо))

MakaWelly
09-11-2007, 00:11
купи пару контрактных липучек японских на перед..... денег еще останиццо

Donegan
09-11-2007, 00:17

не понял, что за контрактные?

знакомый на липучках вылетел с дороги, чето доверия нет к ним

s.p.a.m.e.r
09-11-2007, 00:21
лучше поднакопить
пока купи 2 колеса вперёд, поднакопишь - купишь ещё 2 (взад)

Donegan
09-11-2007, 00:22
ок, я подумаю если что, позвоню, ближе к выходным:)

Donegan
09-11-2007, 00:25

задам глупый ворос, аки блондика:) , а если сразу 4 беушных, совсем плохо?

Smart
09-11-2007, 00:30
Купи лучше 4 бэушных.И на трассе себя будешь увереннее чувствовать.Мало ли что,вдруг в метель в Москву поедешь на работу

Talismaner
09-11-2007, 00:37
КМС101 продовал Амтел Нордмастер.

Мой ответ. 4 БУ лучше 2 новых. Но если ты щас купишь 2 новых, а через полмесяца еще 2 новых, то лучше новые.

MSG
09-11-2007, 01:43
******, я тебе советую искать объявы в изрук в руки. такие вещи часто несут к перекупам! звони по объявам от перекупов. выглядя типа: продам зимнюю резину разных размеров цветов и форм. кароче ищи колёса - многие так находили!!!!!!! спрашивай про свои. говори типа да вот мне бы пару таких то или сразу уж 4, типа пробил 2 колеса... вооот...

Гоша великолепный
09-11-2007, 01:47
пока поставь 2 новых все равно еще плюсовая температура будет а потом еще подкопишь и купишь еще 2

MSG
09-11-2007, 01:49
за 2.5 рубля найдешь б/у шиповку нашу какую неть... за 500р могу тебе отдать пару колес на штамповках. на 6-ке стояли. подубитые конечно но перекантоваться сойдет

Beams
09-11-2007, 10:17
ты марат не искушай человека на дешевую поезжанную липучку пусть человек купит четыре наманых шипованных колеса

LeakAGE
09-11-2007, 10:17
есть четыре колеса шиповки 175/70/13 б/у 1 сезон на штамповках

toledo
09-11-2007, 10:39
только 4 колеса, б/у так б/у
на двух - не советую ездить, чревато

radmir
09-11-2007, 10:40
АднАзнАчнА!!!!

Dobry
09-11-2007, 10:41
чем чревато?
на переднем приводе
1) привод спереди
2) нагрузка на передню ось
3) тормоза в основном спереди

radmir
09-11-2007, 10:43
ты видать не катался на таком авто, у которого жопу заносит как у утки.... пипец!!

куолт
09-11-2007, 10:45
чревато ездой - жопа вперед

Dobry
09-11-2007, 10:46
Чем чревато?
снос задней оси это стандартное поведение перднеприводной машины, выправляется а) газом б) ручником

я катался
я катался еще тогда когда ставили наварную резину
я катался только на пердних шипах на переднеприводной

дальше?

другое дело что так ставить нельзя по новым правилам

radmir
09-11-2007, 10:48
почему сейчас не катаешься ?

Dobry
09-11-2007, 10:52
потому что мне нет необходимости выбирать между 2 новыми и 4 жестоко бу

был бы выбор не задумывясь бы поставил 2 нормальных шипованных колеса вперед (благо стоят они наверное около 1000 руб за штуку)

radmir
09-11-2007, 10:54
а ты не задумался, что если в правилах даже уже это прописано, то все не просто так из пальца высасоно?:)

Dobry
09-11-2007, 10:56
в правилах также запрещено ставить резину с разным рисунком

ты же не станешь убеждать автора что это жестоко чревато?

вопрос то в компромисах

а компромис имхо однозначен 2 дешевых новых шипованных колеса вперед
+ потихоньку искать еще 2 бу назад

змееныш
09-11-2007, 11:03
недобрый
даже последний аленевод знает что при торможении ПП при двух передних шипованных и двух задних летних у тебя жопа уедет вперед машины. и если в вашем райцентре три машины в час на дороге и вам собственно фиолетово на чем ездить, то в уфе такие клоуны создают реальную угрозу.
поэтому не ипи мосх пожалуйста. пусть человек возьмет БУ резину шипованную и катаеццо спокойно.

куолт
09-11-2007, 11:03
ИМХО однозначен 4 одинаковых, а от этого плясать уже. Кто-на чем ездил? - я ездил когда шипованной практически не было, только снежинка, ездил на летней и радовался жизни:D

Dobry
09-11-2007, 11:09
да никуда она не уедет
что вы мозг мучаете
томозное усилие на задней оси в разы меньше чем спереди
к тому же зад при торможении разгружается
к тому же в уфе это вообще бары бер
так как асфальт чистый в основном

Kozy
09-11-2007, 11:14
тут пару дней назад видел 2 б/у камы 518 продавали... сразу на штампе... поройся в темах...

змееныш
09-11-2007, 11:26
теоретиг? :rolleyes:
чистый асфальт в основном это тебе нейроша сказал или в гисметео написали? позавчера по чистому льду ездил. причем не во дворах.

да и у аффтара темы явно не EBD.
мало того я не уверен что у него и колдун работает :rolleyes:

Dobry
09-11-2007, 11:30
так и я про то
а раз колдун не работает то вообще фиолетово какая резина сзади
они вообще не тормозят так как полностью разгружены

я не 1 и не 2 и не 3 сезона катался на передних шипах

куолт
09-11-2007, 11:37
попробуй на одном шипованном, потом отпишись в теме:D 3 моих машины были переднеприводными тазами

змееныш
09-11-2007, 11:45
один из случаев :rolleyes:

и что это доказывает?
я как то из перми ночью в снегопад+гололед ехал на ЗП на летней резине. причем утром надо было быть в уфе. можно в принципе долго долпоепизмом мериться, только смысл?

mmmlll
09-11-2007, 11:48
могу временно поездить два убитых зимних дать.. назад сойдут, но радиус 14.. хотя на зад временно сойдут

mmmlll
09-11-2007, 11:54
 
у меня рекорд был поставлен по кручению на дороге когда только пердние шиповоные были азад летние.... очень опасное это дело .. повторюсь очень и очень опасное.. чуть резче притормазил все.. задница у машины уже сбоку. и за городом крутило и в городе ни раз мотался.. компромис же предложил. два новых вперед пусть покупает на зад временно дам свои старые.. БЕЗПЛАТНО..

Dobry
09-11-2007, 11:59

ладно убедили

короче пусть купит четыре лысых бу колеса в вылезшими шипами
а назад вообще миховские на 14

тогда безопасность будет самой офигительной

mmmlll
09-11-2007, 12:02
 
ну дай тогда аффтору денег пусть новые все 4 купит.. че жмешься то

Африка
09-11-2007, 12:04
меня и на 4 новых шыпах крутило не xуево
имхо шипы не панацея

Африка
09-11-2007, 12:06
по сабжу
я б 2 новых на перед поставил

Sound
09-11-2007, 12:07
я бы купил 2 новых потом еще 2 новых

Donegan
09-11-2007, 12:11
Спасибо, господа! почитал все посты, буду ставить 4

змееныш
09-11-2007, 12:11
недобрый, а ты пробовал из крайности в крайность не метаться? :rolleyes: :D

змееныш
09-11-2007, 12:14
http://www.irr.ru/cars/parts/disks-t...994,58,65.html
http://www.irr.ru/cars/parts/disks-t...743,58,65.html

ну и т.д.

Dobry
09-11-2007, 12:15
вот змей так змей
человек дела

хочу быть на него похожим

куолт
09-11-2007, 12:16
еще лучше самому дать объявление, подешевле будет

куолт
09-11-2007, 12:18
я бы побоялся проехать рядом с тобой, например около президент отеля с горки вниз в небольшой гололед, ну и скорость хотябы 40кмч:D :D :D

mmmlll
09-11-2007, 12:20
 
он по таким места мне ездит. поле голое, пашня, да лес - вот его стихия :)

Lexa11113
09-11-2007, 13:45
4 калеса лучше чем 2 т.к жопу уносит даже при торможении двигателем

ДОДЖ_[ИлюхА]
09-11-2007, 23:16
а как насчот впереди два новых шипованных в зади две всесезонки?


з.ы. ездил на ЗП впереди всесезонки ,позади полулысые шиповки (10% шипов) и ничо, нормально.))