PDA

Просмотр полной версии : Главные люди в электронной музыке 2007


Verda
Спальные системы под ключ!
Матрасы!
Царские Перина и Орматек
Посмотри как мы стираем ковры.
Заберем ковры в стирку, Уфа, Стерлитамак, Салават.
Gabba
15-11-2007, 23:40
1 Armin van Buuren
2 Tiesto
3 John Digweed
4 Paul van Dyk
5 Sasha
6 Above and Beyond
7 Carl Cox
8 Ferry Corsten
9 Infected Mushroom
10 David Guetta
11 Deep Dish
12 Paul Oakenfold
13 Markus Schulz
14 Hernan Cattaneo
15 Sander van Doorn
16 Eddie Halliwell
17 James Zabiela
18 Astrix
19 Richie Hawtin
20 Marco V
21 Judge Jules
22 Fedde le Grand
23 Gabriel and Dresden
24 Erick Morillo
25 Roger Sanchez
26 ATB
27 Sven Vath
28 Yahel
29 Umek
30 Andy Moor
31 Gareth Emery
32 Benny Benassi
33 Axwell
34 Mauro Picotto
35 Sander Kleinberg
36 Eric Prydz
37 Blank and Jones
38 Bad Boy Bill
39 Pete Tong
40 DJ Vibe
41 Tiga
42 Steve Lawler
43 Danny Tenaglia
44 Ronski Speed
45 Nic Fanciulli
46 Steve Angello
47 Nick Warren
48 Matt Hardwick
49 Ricardo Villalobos
50 James Holden
51 Mark Knight
52 The Thrillseekers
53 Marco Bailey
54 Anderson Noise
55 Lange
56 Offer Nissim
57 Kyau and Albert
58 Justice
59 Matt Darey
60 Timo Maas
61 Danny Howells
62 Menno De Jong
63 Bob Sinclar
64 John Acqaviva
65 Agnelli and Nelson
66 Fatboy Slim
67 Andy C
68 Ricky Stone
69 Donald Glaude
70 Desyn Masiello
71 Daft Punk
72 Martin Solveig
73 BT
74 Chris Liebling
75 Valentino Kanzyani
76 Trentmoller
77 Jeff Mills
78 John Graham
79 Robbie Rivera
80 The Chemical Brothers
81 Luciano
82 Hype
83 Lisa Lashes
84 Filo and Pero
85 Lee Burridge
86 Armand van Helden
87 Magda
88 Dave Seaman
89 Victor Calderone
90 Dave Clarke
91 Richard Durand
92 Westbam
93 Sebastien Leger
94 Chus and Ceballos
95 Wally Lopez
96 Bookla Shade
97 Adam Beyer
98 Dirty South
99 Erol Alkan
100 Laurent Garnier
101 Skazi
102 Tall Paul
103 Stanton Warriors
104 Lisa Pin Up
105 Sean Tyas
106 Mario Piu
107 John O Callaghan
108 Johan Gielen
109 DJ Rush
110 Antonie Clamaran
111 Aly and Fila
112 Cosmic Gate
113 Rank 1
114 Boys Noize
115 Krafty Kuts
116 Darude
117 Laidback Luke
118 John OO Flemming
119 Alex MORPH
120 John Askew
121 Astral Projection
122 Chris Lake
123 Marco Lenzi
124 Satoshi Tomiie
125 Digitalism
126 Dennis Ferrer
127 Super 8 and DJ Tab
128 Misstress Barbara
129 Marco Carola
130 Sebastian Ingrosso
131 Miss Kittin
132 Andy Whitby
133 Gui Boratto
134 Simon Posford
135 Tocadisco
136 Alex Kidd
137 Stephan Bodzin
138 Steve Porter
139 David Morales
140 Loco Dice
141 Joachim Garraud

В общем есть над чем работать =) .

marmon
15-11-2007, 23:42
а что счет со 2го?!??!первый кто?!

Gabba
15-11-2007, 23:43
Ууупс. Да простит меня Краскер ))) 1 Armin van Buuren

marmon
15-11-2007, 23:46
не фигня!!здесь не музыка а финансовая стороная выдвигает некоторых наверх...

CJ
15-11-2007, 23:48
это с djmag?

Gabba
15-11-2007, 23:49
Ну не без этого, но фин сторона как раз показатель востебованности музыканта/dj а значит и его актуальности .

V1taLy.
15-11-2007, 23:51
1 Armin van Buuren
2 Tiesto
3 John Digweed

Очень состоятельные господа)) и думаю их музыка сама сделал эти деньги))

marmon
15-11-2007, 23:52
Руки вверх тоже актуальны были)))актуальность это ПОП!!!

Gabba
15-11-2007, 23:56
он самый . взял с http://www.dj.ru/news/document199106.shtml

Хлопушка
15-11-2007, 23:57
Очень радует что как минимум половина отмеченных отыграли в моей любимой Правде! Габба, а ты когда в списке будешь?

Solace
16-11-2007, 00:04
ты че, он и так в правде играет уже!:D

MC RsT
16-11-2007, 00:06
Габба а почему тебя не видим в списках? йопанорот

Gabba
16-11-2007, 00:06
Не половина а 2 из 3 ))) . Огни впереди =), Но мы скоро поборемся за первенство, если конечно Саша Ван Бюрера не привезет

Nos22
16-11-2007, 00:12
Если Vанька приедет я кончу на него!

Gabba
16-11-2007, 00:16
Не думаю что он будет в восторге )))

She1est
16-11-2007, 00:35
Кстати!Когда-то был такой диджей Darude.Он ща играет?!И приедет ли он воопще когда-нибудь к нам?!Просто настольгия замучила...

ODB
16-11-2007, 01:30
ван бюррена...ага:D ...давайте уж скиньтесь))можно с фарита собрать..кто чем поможет:)

Gabba
16-11-2007, 02:05
Отличная вещь была Саншторм.

darkoff
16-11-2007, 02:16
1 Armin van Buuren
2 Tiesto
4 Paul van Dyk
6 Above and Beyond
8 Ferry Corsten
13 Markus Schulz
15 Sander van Doorn
105 Sean Tyas
Ронски, Kyau & Albert:)

darkoff
16-11-2007, 02:22
афигеть чо щас творит Marcus Schossow на AH.FM это просто напросто задрочьее))) уаааа

3,14здец
16-11-2007, 04:52
ренат! хорош баянить :D :D :D

MuH3DPAB
16-11-2007, 09:02
Да,ещё как играет! Новые релизы имеются у меня в ДС. Правда,уже немного не то...

Kaishek
16-11-2007, 09:41
Satoshi Tomiie-124:eek: (что происходит с Defected???), Laurent Garnier- 100:eek: :eek: :eek: ужасс!!!

sh-uniq
16-11-2007, 09:50
Думаю, Гарнье не сильно обиделся.
Как и Миллс со своим 77-м.
:)

failich
16-11-2007, 11:08
9 Infected Mushroom - отэта радуед ))

velvet
16-11-2007, 11:11
пипл хавает :rolleyes:

Silentium
16-11-2007, 11:15
а че я в списке нашего ботанига не нашел?!!!

Podonag
16-11-2007, 12:13
:cool: падругому никак видимо

Podonag
16-11-2007, 12:43
Правда решила на транс перебраться?
Огни то не спят - Ронски уже резидент колизео без пяти минут )))
Габбо - даешь Ловлера в резиденты ! :D

Gabba
16-11-2007, 14:30
Ой ой ой))). Злодейка ты =). На фарите не выкладывали вроде ишшо. А нам полезно знать своих героев в лицо.

Gabba
16-11-2007, 14:42

Нет транса мы не планируем. Блин если честно вопрос в цене. Привезти актального бритаснкого хаус диджея дороже чем акутального немецкого транс диджея. Конечно же кроме самых топовых трансовиков. Кстати гонорары не всегда пропорциональны месту в топ 100. Допустим гонорар тогоже Сатоши Томми № 124 не меньше 10000 евро, а тогоже Wally Lopez № 95 можно вытянуть тысячи за 4 евро. Или Дигвид с гонораром в 10000 фунтов и 3им местом намного дешевле чем The Chemical Brothers №80 или Bob Sinclar №63

darkoff
16-11-2007, 18:06
сегодня будет доступен для скачиванияв локалке Darude - Salmiakki Sessions 31 on ETN.fm 2007-11-15
256kbps!)

darkoff
16-11-2007, 18:10
привезите нам Шона Тайса Sean Tyas (www.seantyasmusic.com) у него не особо небесный гонорар, тогда уж точно мы будем в ажуре (((=

paniq
16-11-2007, 18:37
у лорана проблемы со слухом.. об этом поведал феос.. (((

Studen
16-11-2007, 18:55
Кста ФЕОС вне этого списка :)

Cherry_Farseer
16-11-2007, 20:37
да это не секрет в общем-то, Гарнье сам писал об этом в своей книге "Электрошок".

Krasker
16-11-2007, 20:54
или David Guetta:)))))) дороже Дигвида и вообще мегапацан , занял 10ое место LOL!


вообще, я предлагаю всем голосовать здесь!
www.tranceawards.com/vote
более объективный ресурс, если честно!
DJMAG - с 2006 года не является, авторитетным источником (из-за всем известного скандала с накруткой голосов на DJ DAN и Christopher Lawrence)

Gabba
16-11-2007, 21:23
Блин великий трек laurent_garnier--astral_dreams . для меня по карйней мере

Cherry_Farseer
17-11-2007, 03:41
Лоран Гарнье вообще великий человек)

Sokol
17-11-2007, 04:16
вот Девида Гетто было бы неплохо в правду привезти !

paniq
17-11-2007, 05:04
ладно трек.. какого музыканта теряем (((

Страшила Мудрый
17-11-2007, 13:46
но авторитетнее многих из первой десятки ;)

gavrosh
17-11-2007, 13:58
а ещё DRILL:D

Wunder
17-11-2007, 14:43
Это же топ диджеев танцевальной электроники. В списке нет ни одного IDMщика. Фигня!
Майкл Парадинас [Mu-Ziq] - лучший!!!!!!

MuH3DPAB
17-11-2007, 16:51
Согласен с Краскером. Гонорары у Дэвида просто фантастические! Насколько правдиво сказали компетентные источники,за каждый час сэта он берёт 5000 евро. Кстати! Точно такой же гонорар и у МЕГА-раскрученного дэнскор проекта CASCADA. Вообще, Manuel Reuter,со своей Каскадой собрал все мыслимые и немыслимые награды по всему миру. В топ100 его проектов нет( DJ Manian,Cascada,Tune Up!,Plazmatek),но тем не менее,бабла стоит,как Дэвид Гуэтта!

Krasker
17-11-2007, 18:42
да я вообще-то о том, что ГЕтта это массовик затейник по большому счету, а не ди джей технарь!

Sokol
17-11-2007, 19:14
у гетто новый трек прикольный вышел ! щя по радио гоняют , плиз скажите название песни !

Flax
17-11-2007, 22:02
David_Guetta_-_Baby_When_The_Light_(with_Steve_Angelo)

Spacy
17-11-2007, 23:06
 
+1. согласна

Piccollina
18-11-2007, 04:27
а как вам тальяшки... приехала мне нравица... Diabolica 2007

Альбинушка
18-11-2007, 04:35
А по мне так CASCADA - это вообще ПОЛНЫЙ треш!

Rasul G.
18-11-2007, 12:56
49 Ricardo Villalobos

50 James Holden

87 Magda

140 Loco Dice
для меня вообще одни из самых выдающихся, да и много кого нехватает...

жаль что в основном электротэковые дж рулят... несправедливо... а по большому щету мне вообще пох...
к примеру pantha du prince вообще нет в списке... а он просто ... нукороче пипец какой, клевый музыкант

Cherry_Farseer
18-11-2007, 14:13
панты ду принса в этом списке, боюсь, никогда не окажется, ведь он даже не дж :)
а так музыкант неплохой, конечно

MuH3DPAB
18-11-2007, 14:19
Так я и не спорю! :D

MuH3DPAB
18-11-2007, 14:22
И как всегда,в топ100 не попал ни один Хардстайл музыкант. Ну что ж-Дэнскор для Польши,Хардстайл-для Голландии. Кесарю кесарево...

Podonag
18-11-2007, 16:20
комерция ))

Sokol
18-11-2007, 17:49
спасибо большое!:)

Малышка Мю
18-11-2007, 20:30
131 Miss Kittin, 41 Tiga - хочу попасть на вечеринку с участием этих людей)))

Rasul G.
18-11-2007, 22:54
ну я и написал, что он музыкант:)

Cherry_Farseer
19-11-2007, 00:46
ну я и видел, просто ты же сетовал, что в списке его нет)

Rasul G.
19-11-2007, 12:32
хоршо хорошо... тогда почему нет в списке ДЖ Коузи, Свайзак, Скайзи-наин, Кейт Вакс? они ведь явно не последнии люди в электронной музыке... да ивобщем пох... список неочем не говорящий, тупо перечислили и вынесли на глас народа, как в старину на руси, позорище! давайте еще вешать будем тех кто ненравится:mad: :eek: :o :(

Rasul G.
19-11-2007, 12:33
ебучий топ

ARES
19-11-2007, 12:42
Габбу в список! намбером ван!

MuH3DPAB
19-11-2007, 13:48
О! Может создадим Уфимский топ-10 диджеев? Даёшь голосование по Уфе!

Sokol
19-11-2007, 13:53
отличная идея , токо скарей всего габба победит

Gabba
19-11-2007, 14:48
Не тронь зе дрилл )))). отличный песня - зе ХИТ :D

Малышка Мю
19-11-2007, 17:45
Против Swayzak ничего не имею, но в лидерах всегда те кто постоянно на устах у людей, кто выпускает часто свои альбомы и миксы, ну и вообще так получилось что ты в меньшинстве со своим мнением и в этом нет ничего особенного, каждый слушает что ему нравится или то что у него есть послушать)))

toogir
19-11-2007, 22:07
ВОТ по моему реально и как дискжокей и музыкант из этого топа пожалуй SASHA лучший

batman_and_batman
19-11-2007, 22:31
Нету ничего странного что Armin van Buuren, Tiesto считаются лучшими, да и Paul Van Dyk лет 10 один из самых самых - люди умеют делать и качественно играть музыку, которая делает фантастические вещи со всеми нашими пятью чувствами - у нас такое просто не вохможно - даже и говорить о Росии в этом плане не стоит - не говоря уже о Уфе )) - (Локальный пример - В каЛЛизео приезжали немцы Kyau Vs Albert - отыграли на 5+ - - прехал Фонарь - врубил непонятный прогрессив (если так можно назвать) - музыка 2-(не ожидал((), а шоу еще того шуже было) - так шо господа - - Жгем диски с электро, хаусом, портреты гламурных подонков - - слушаем progressive trance, full-on и.д. - хех

sh-uniq
20-11-2007, 03:51
+1000
Девиду ГеттО дорога в гетто )))
Они с Гарнье давние кореша, кстати..
Лоран говорит: он отличный парень, но музыка у него полное гуано :)
Нифига не теряем, все в порядке.
Вот он на прошлой неделе в Cielo (kak dj),
Умопомрачительный 5-часовой сет..

RuslanSever
20-11-2007, 09:28
И не говори)))Вот, кто у меня был в гостях из этого списка в 2007 году.

17 James Zabiela
32 Benny Benassi
41 Tiga
51 Mark Knight ( Лучший друг программы!!!)
93 Sebastien Leger
95 Wally Lopez
96 Booka Shade
102 Tall Paul
122 Chris Lake
135 Tocadisco

В это вс. в " Электрошоке", Till West(Cologne,Germany)
Записи всех программ здесь!!!!

Rasul G.
20-11-2007, 10:09
sh-uniq;
Лоран говорит: он отличный парень, но музыка у него полное гуано :)

это и без лоурена понятно:D...

хотя с другой стороны, у дэвид гуето другая концепция музыки и осуждать ее смысла нет! разные вещи, которые сравнивать ненадо! всеравно что сравнивать антона кубикова и аллу пугачёву...:D

лоурен хоть и продвинул хаус, эйсид-хаус индустрию во франции, это вовсе не озночает что он музыкант который обязан всем нравится, у него - свой вкус, а у нас - свой! :)

безусловно он опытен, безусловно он отлично играет, но лично я предпочитаю, иную музыку!:) Есть куча других музыкантов, которые не писали книг, не пропагандировали свой музыкальный вкус... а просто занимались тем, чем нравится, для себя, порадовав меня не мение чем гарнье!

из всего уважения к лоурену, семю написать это!;)

Rasul G.
20-11-2007, 10:13
тыб лучше их в динамик возил:)

velvet
20-11-2007, 10:18
Годы идут, а Лоран только молодеет. :) Хирургия? :)

RuslanSever
20-11-2007, 13:24
Для кого? Яркий пример выступление Jody Wisternoff(a) в Уфе.

Rasul G.
20-11-2007, 13:54

ты прав, но

17 James Zabiela
32 Benny Benassi
41 Tiga
95 Wally Lopez
96 Booka Shade
122 Chris Lake

имена погромче будут

Gabba
20-11-2007, 13:58
51 Mark Knight ( Лучший друг программы!!!)
93 Sebastien Leger
102 Tall Paul
135 Tocadisco

зачем удалил )))? или для тебя это не имена?

Rasul G.
20-11-2007, 14:08
да, я в меньшинстве...

но большенство какразтки и слушают этот ТОП, потомучто глубже никто не лезит! и им пох кто там, что там есть еще...! тиесто! это круто! все ! он лучший! мы его любим ! и будем толпами ходить на его стадионы!

пусти пару клипов на МTV Swayzak.... и ты увидиш как они подскочат в списе ТОП... и врейтинге Выступлений...

исходя из этого, делаю вывод... люди следящиее за ТОПом... признак безвкусия

Rasul G.
20-11-2007, 14:13
нет! имена...! я про тех кто на слуху у каждого 2ого... ведь динамику нужна публика! лично я былбы бизумно рад приезду Забиелы

Rasul G.
20-11-2007, 14:14
и бука шэйд

Gabba
20-11-2007, 14:32
Причем совсем не факт что все плясали бы ) . Вон зато мистеру токадиско все были бы рады

Rasul G.
20-11-2007, 14:39
ну да да... ты прав, токодиско тоже можно было включить в список:) но нефакт что собралось народу столько сколько собралось бы на забиелу:) или на бука шэйд

RuslanSever
20-11-2007, 14:46
Простите, но если Марк не на слуху, то я, испанский летчик)))А
Sebastien Leger - один из лучших музыкантов на сегодня, только популярность в России к нему придет лет через 10)))

Это как раз то, о чем я тебе говорил...Вот так , Ренат..;)

Rasul G.
20-11-2007, 14:55
2 север
у меня этот список весь наслуху и со многим творчеством знаком! а вот в уфе унас все испнские летчики... и это проблема!

RuslanSever
20-11-2007, 15:03
... не Забиела, а Забэла!!!;)И точно!!!Испанских летчиков хватает...

Rasul G.
20-11-2007, 16:05
у вас у самих в динамике Рон Шаттэ играл, которого на самом деле Рон Шэйт звали... такчто я не дуаю что моя ошибочка в произношении иностранного имени позорит мое отношение к дж - музыканту! все! я нехочу ругаться в бесысленных суждениях! будь по вашему:rolleyes: но я останусь при своем мнении;)

sh-uniq
20-11-2007, 17:02
омолаживающие децибеллы :)

sh-uniq
20-11-2007, 17:08
а чет иностранцы говорят ЗабИла..:)

Cherry_Farseer
20-11-2007, 17:27
это очень дорого.

Rasul G.
20-11-2007, 17:34
естественно:) !!!

поэтому к нам и приезжают...всякие... ой ладно, я молчу:rolleyes:

Малышка Мю
20-11-2007, 19:34
В чём то я с тобой согласна, но возможно это не безвкусие, а всё-таки безразличие...а по поводу списка Fisherspooner'а нет, что уж там Swayzak)))

soulburger
20-11-2007, 20:17
народ уже объелся помоему ...
закрыть все клубы уфы на месяц и понаблюдать ..
интересно чё будит ? ))))))))))))))))

Малышка Мю
20-11-2007, 20:20
Private-party в загородных домах с 1-2 КВт звука и уфимскими dj-ями)

Flax
20-11-2007, 20:58
очень весело бывает. :)

Rasul G.
20-11-2007, 23:26
на данный момент, мне хватит трех пльцев, чтоб сощетать всех интересующих меня dj's...

Малышка Мю
21-11-2007, 00:17
Остальные 7 для девушек? :p ;)

Flax
21-11-2007, 00:17
А вааще у вас тут еще один бесмысленный спор

Rasul G.
21-11-2007, 10:45
:rolleyes:

velvet
21-11-2007, 13:00
Главными людьми в электронной музыке всегда считались не ди-джеи, а музыканты, коих в вышеприведенном списке можно пересчитать по пальцам.

MuH3DPAB
21-11-2007, 13:00
АТВ-музыкант и диджей,совершенно разные люди!

Rasul G.
21-11-2007, 14:24
и не факт, что он сам пишет музыку:)

Малышка Мю
21-11-2007, 14:27
Даже если они не пишут треки то их обработки пользуются большим успехом и практичеки у каждого из этого списка есть хотя бы 1-2 своих трека.

velvet
21-11-2007, 15:30
Откуда же у них свои 1-2 трека, если они не пишут музыку? :D
Какие нафиг обработки, если они даже про midi ничего не слышали и в студии были один раз, чтобы послушать, что там за них написал какой-нибудь Рикардо или Мартин. :D

Gabba
21-11-2007, 15:33
При чем неоправдано дорого. Гламур ептыть. Да да. Сейчас как лет 5-6 назад минимал занял место электроклэша ;) . ДЖ кикс рулз

Cherry_Farseer
21-11-2007, 15:50
ну уж обобщать не стоит. некоторые в этом списке действительно хорошие музыканты. про бутриха я в курсе, а рикардо, это в смысле виллалобос? он тоже для кого то пишет чтоли?))

Cherry_Farseer
21-11-2007, 15:57
да в наше время ваще мало что оправданно дорого)) в смысле серия dj-Kicks на лебле !К7?

Rasul G.
21-11-2007, 16:27
вот у генрика швартса микс из серии дж кикс очень понравился...

кстати у меня его нету(((

Gabba
21-11-2007, 16:29
Ага. Как раз один из последних релизов там Бука Шейд

Rasul G.
21-11-2007, 16:30
мартин ахуенный музыкант:)

а что за рикардо то?

Rasul G.
21-11-2007, 16:31
у меня был этот релиз...:) и кстати мне неочень...:(

Cherry_Farseer
21-11-2007, 16:51
ах да. слышал но не слушал)

Cherry_Farseer
21-11-2007, 16:52
чё ж ты не поделился-то?)

Gabba
21-11-2007, 16:56
вот с 44100:

Booka Shade запели



Флагманы Get Physical коллектив Booka Shade - следующие авторы знаменитой серии ди-джейских компиляций DJ-Kicks. Музыканты не первые кого команда !K7 ставят за вертушки несмотря на то, что ди-джеями они не являются. Однако, по мнению лейбла это никого не должно смущать. Главное - то самое "чувство танцпола", мистическое свойство, которое обязательно должно быть написано на персональной страничке каждого начинающего диск-жокея.

Взглянув на список треков хочется отдать музыкантам (то есть ди-джеям) Booka Shade должное. Микс получается пожалуй самым эклектичным из всех что выходили в этой серии. Техно братия, Карл Крейг и Метью Диэр, там соседствуют с диско-проектом Cerrone, рэпперам The Streets и даже Бриджит Бардо!
Вдохновленные такой кипучей смесью ди-джеи Booka Shade не удержались и принялись за свое любимое дело - писать музыку. И мало того, еще и запели! В результате появился абсолютно новый трек с вокалом, который был написан специально для этого ди-джейского опыта музыкантов.
Микс выйдет 22 октября на !K7.

Tracklist
01. Passengers - A Different Kind Of Blue - Universal Music
02. Nôze - Slum Girl - Circus Company
03. Cerrone - In The Smoke – Malligator / Ben Westbeech - Hang Around (Wahoo Main Mix) - V2
04. John Carpenter - The Bank Robbery - Silva Screen Records
05. Booka Shade- Estoril - GPM
06. Yazoo - Situation (US 12" remix) - Mute / EMI Music
07. Akiko Kiyama - The Misida Monarchy - Lick My Deck / Karel Fialka - The Things I Saw - Universal Music
08. Lopazz - 2 Fast 4 U - GPM
09. Quarion - Play Your Part - Drumpoet Community / Compost
10. John Carpenter - Arrival At The Library - Silva Screen Records / Mlle Caro & Franck Garcia - Far Away - Crosstown Rebels 29
11. Aphex Twin - Alberto Balsam - Warp Records
12. Heaven 17 - Geisha Boys And Temple Girls - Virgin / EMI Music
13. The Tubes - Drums - EMI Music
14. Brigitte Bardot - Contact - Universal Music
15. Booka Shade - Numbers (DJ-Kicks) - !K7 Records
16. Quarion - Karasu - Drumpoet Community / Compost
17. The Streets - It's Too Late - Warner Music
18. Amir Ad Fontes - Virtual Nature - Big City Beats
19. Carl Craig - Landcruising - Warner Music
20. Matthew Dear - Tide - Spectral / Ghostly
21. Matthew Dear - Don & Sherri (Hot Chip Remix) - Ghostly
22. Richard Hawley - Last Orders - Mute / EMI Music

Rasul G.
21-11-2007, 17:06
хм, я думал я тебе его давал...:) но неуверен что он у меня есть сейчас:(

velvet
21-11-2007, 17:21
Ну это я не буквально написал, как Вася и Петя. Первое, что в голову пришло, т.с. :) Хотя думаю и Виллалобос к творчеству румынов руку приложил. ;)

soulburger
21-11-2007, 19:39
Body Language Five поинтересней для менэ с гет физикл
особенно Bogdan Irkuk - The Distant Message - шедевр

Cherry_Farseer
21-11-2007, 19:40
а мне чё-то ваще не понравился 5-ый.

soulburger
21-11-2007, 19:48
да не всем может и понравиться , но любителям электроники воопщем есть чем вспомнить - треки классические Fox'N'Wolf , .....
а Riz Ortolani - Il Corpo Di Linda вааще пипез ведь ....классная музыка

Малышка Мю
21-11-2007, 20:41
А ты уверен в том что эти люди не пишут музыку и не обрабатывают треки?
В этом списке единицы, если они есть, этого не делают. Но переубеждать я тебя не буду, мне это не нужно. :)

Rasul G.
21-11-2007, 21:17
он необычный... семешный сэт такой, чтото типа мелодичного хауса с техно

а вообще бодилэнгудж мне понравился первый и второй... остольное не то

Cherry_Farseer
21-11-2007, 23:54
а мне все нравятся, кроме 5-го) особенно хороши 1 и 4 на мой взгляд.

out of candy sound
22-11-2007, 00:05
кстати да, 4ый тоже отличный

Gabba
27-11-2007, 16:13
Рекомендую - http://www.44100.com/music/media/63962/

Малышка Мю
28-11-2007, 11:28
Порадовал)))

Cherry_Farseer
28-11-2007, 11:50
а мне нынешний dubfire как-то не очень нравится

Rasul G.
28-11-2007, 12:52
мне раньше тоже они нравились... када еще дипдиш сушествовал в полном составе... а ша уже нето

Малышка Мю
28-11-2007, 13:20
Раньше они работали в другом направлении..

sh-uniq
28-11-2007, 14:23
альбом Junk Science
98 год
кассетка из мьюзикленда в доме актера

вот это были настоящие шарам и али.

Cherry_Farseer
28-11-2007, 14:26
а мне в своё время очень нравился Deep Dish - GU25 Toronto
отменный двойничок

sh-uniq
28-11-2007, 14:41
а да!
тоже гууд!

просто вспомнилось что они когда-то были именно ахренительными музыкантами / продьюсерами, близкими к хаус-корням.

Penetrate Deeper еще вот помню

Gabba
28-11-2007, 15:10
Покупал там Кена Ишии и первых Скайзи 9 на кассетах. Зачетный магаз был ;)

Rasul G.
28-11-2007, 15:24
у меня досихпор гдето заезженная Р-ка валяется с одним из миксов

sh-uniq
30-11-2007, 13:38
да уж..
а как чувака-продавца то звали?
и куда он делся интересно..

soulburger
01-12-2007, 11:29
герой ))) .... вот он и есть один из главных людей в электронной музыке :D ... сделал свое дело и улетел на свою далекую планету:)

Rasul G.
01-12-2007, 14:29
такие респекты надо еще вырозить аиру, алексу, северу... они на мой взгляд не малые усилия приложили к развитию индустрии в городе:)

Moreno
15-12-2007, 02:15
только не Саншторм а Сендшторм ...

3,14здец
15-12-2007, 02:16
ой... :) хая

Moreno
15-12-2007, 02:16
Товарищ ди джей Габба!! Пригласи к нам Джеймса Холдена ну очень хочется!!

Moreno
15-12-2007, 02:17
:D Приветик!!! похер на асю давай здесь общатсья))))

3,14здец
15-12-2007, 02:18
:D:D:D
лан хорошая тема )) не будем спамить ;)
жду в асе :p

Moreno
15-12-2007, 02:19
да ну ася достал! уже :p

Gabba
17-12-2007, 14:54
сколько ты готов отдать за вход на такую вечеринку ;) ?

Cherry_Farseer
17-12-2007, 20:41
вот я лично отдал бы 500-800 за вход на этого волшебника. но в любом случае это дела не меняет, ибо таких как я абсолютное меньшинство :)

Rasul G.
17-12-2007, 21:39
мне кажется ты и побольшебы отдал))):) ;) я 1000 - 1500 за него! :rolleyes:

Solace
17-12-2007, 22:02
2000-2500...

3,14здец
18-12-2007, 00:05
продано :D

ренат всемогуч ) он может... я бы тоже присутствовала с удовольствием )

Cherry_Farseer
18-12-2007, 00:07
нее, больше штуки - это уже грабёж)

Gabba
18-12-2007, 13:18
Ну да. Ты прав. Ты в меньшинстве. Хотя это смотря как прокачивать )

sh-uniq
18-12-2007, 13:27
холден в правде.
щас представил.
...
:rolleyes:

...тёмная-тёплая
18-12-2007, 13:47
кто больше?:)

Gabba
18-12-2007, 13:54
ну кстати, стоял буквально сегодня перед выбором. J.H. или S.F. выбрал второго. Для меня его боевые заслуги более очевидны ;)