PDA

Просмотр полной версии : Дизелисты, вам сюда.


Solace
16-11-2007, 18:20
Дизелисты, дизелеводы и дизелюжники!
Кто ездит на дизелях? В конфе что-то ни одного не нашел. Перешли на зимнюю солярку, кто-нить льет антигели в бак? Зимой бывают проблемы с заводкой?

jellyfish
16-11-2007, 18:47
ещё напишите, стоит ли брать дизель в россии. думаю вот.

Watcher_terrano
16-11-2007, 18:55
на летней можно ездить до -15 без проблем потом уже нужны анти гели
а дизель если и покупать то до 95 года пока эти нормы евро не вели лью туда все тока фильтр топливный меняю раз в 5 тыщ

jellyfish
16-11-2007, 19:02
не, до 95 не катит, это ж скока там кривых рук российских сервисменов побывало-то? после 2000 надо или 1998

Аффтар
16-11-2007, 19:04
пока гель не лил, езжу на соляре лукойла что на сельхозе.

Watcher_terrano
16-11-2007, 19:05
если так то двиган сломаешь самый класный способ поискать недавних в россии я ща терану се взял с 2003 в россии вообще идиальный до этого в германии был а доэтого ездил на теране который с 1996 года в россии оба она 1993 так это 2 разные машины последний вообще выглядит будто с нуля

teremok
16-11-2007, 19:08
Никогда не понимал - в чем преимущество дизеля?

Аффтар
16-11-2007, 19:10
в МОМЕНТЕ!

Watcher_terrano
16-11-2007, 19:11

его греть почти не надо сразу едет никаких провалов при резком нажатитие на пидаль акселератора

23590
16-11-2007, 19:11
Лить или не лить извечный воппрос.
1.Многие не льют, тем более зимняя солярка если. И если заправляешся только в нормальных заправках - с этим проблем сейчас и нет в Уфе, разве что на трассе где - нибудь в задрепанных местах может попастся откровеное не то.
2. Многие льют. Ликви Молли, Хай Гир. От них и вреда нет никакого хоть колпачок, хот флакон целый - не повредит. Мотор даже с шелестом начинает работать, нравится похоже ему. :)
Думаю лить надо - не надо доверять АЗС, раз на раз не приходится в России, особенно зимой.

Вебасто в помощь тебе, с модулем сотовым- удобно то как..
Хотя зим то у нас как таковых нет теперь, но все равно.

Конечно стоит.
Хотя тоже извечный врпрос - дизель или бензин.

ALF
16-11-2007, 19:13
+1. Современный дизель на самом деле очень хрупкая машина. Смысла в нем с практической точки почти никакого. если только на бездорожье, но там проблемы с топливом обостряются до опупения. Плюсы дизеля в моменте на меньших оборотах что хорошо по буеракам ездить и грузы таскать, а все остальное для слабого дизеля легкового автомобиля не так важно. Его экономичность перекрывает его же медлительность. Также в старых дизелях + это их независимость от энергообеспечения.

Аффтар
16-11-2007, 19:14
п.с. - никто соляру по дешевке не продает?

KMS101
16-11-2007, 19:19
у меня у отца дизель,нормально заводится безпроблем,экономно,но не паганяеш на дизельке

23590
16-11-2007, 19:24
Попробую что ли.
1. Сама машина обычно дешевле бывает примерно на 3 тыс. американских(если это кому то важно).
2.Ежегодный налог меньше(л.с. у дизелей поменьше)
3. Экономия на топливе:

а) Чуток дешевле стоимость горючего;
б) Расход у дизелей всегда меньше чем у бензина.

Только вот салон греется только тогда, когда движешся.

Watcher_terrano
16-11-2007, 19:29
я привык

jellyfish
16-11-2007, 19:29
Насчёт дешевле что-то не замечала,
налог меньше? смотря какой двигатель :) ставка-то одна
экономия на топливе-более дорогие фильтры
расход не зависит от таптания тапки - это да)) это меня больше всего (после момента) и привлекает

jellyfish
16-11-2007, 19:30
салон греется только когда движешься? в аудюхах на салон отдельная печка стоит, потому как пока дизель нагреешь, льдом покроешься

ALF
16-11-2007, 19:30
недостатки:
1) из-за плохого качества топлива в России частый (относительно) выход из строя форсунок и тнвд. Который стоит не мало:)
2) нерасторопность
3) опять же из-за горючего возникают проблемы зимой при заводе.
4) очень чувствителен к перегреву;
5) требовательнее к маслу.
6) вибрация.
7) в обслуживании дороже чуток.

Аффтар
16-11-2007, 19:31
у меня на сорьке отдельные тены стоят на подогрев салона.

jellyfish
16-11-2007, 19:32
сложная установка ремня ГРМ с тяжёлыми последствиями неправильной установки

ALF
16-11-2007, 19:36
А в чем особая сложность, если не секрет?:rolleyes:

jellyfish
16-11-2007, 19:37
на бензиновом движке промах на зубец не так существен, а на дизеле надо выставлять точно, стопорить спец. приспособами

jellyfish
16-11-2007, 19:38
кривые руки страшное дело

Watcher_terrano
16-11-2007, 19:40
альф ну ты сказанул про перегрев дизеля ржу нимогупичатаю изподстола

ALF
16-11-2007, 19:41
Глупости:) На любом двигателе выставляется точно, промах на зубец это минимум 5 градусов, а это не мало что для бензы что для дизеля:) да и вообще, если механик не видит метки, то это ........

ALF
16-11-2007, 19:43
Да на здоровье:) ;)

teremok
16-11-2007, 19:45
Шумит?

Watcher_terrano
16-11-2007, 19:45
и всеравно чтобы не говарили а дизель это вещь клевая

ALF
16-11-2007, 19:46
купил бы 2-х летний ниссан с дизелем?))))

Watcher_terrano
16-11-2007, 19:58
если тд27 то без раздумий

ALF
16-11-2007, 20:00
а у них разве ничего поновее не появилось?:) под е4-5 например:) а то пихло 87 года как то не гламурно )))))))))

Watcher_terrano
16-11-2007, 20:08
зато не убиваемый

23590
16-11-2007, 20:12
конечно клевая

на то он и дизель чтобы шуметь чуток(мне нравится)

Да, дешевле посмотри на Паджеро 4, Патрол, Патфайндер.

ну да, от движка зависит, точнее сколько в нем л.с., а в дизелях они поменьше как обычно.

есть такой моментик, но не стоит наверное особого внимания.
согласен.;)

Watcher_terrano
16-11-2007, 20:18
+1 5символов

toledo
16-11-2007, 20:40
common rail`ы конечно не фонтан учитывая качество соляры у нас
но глаза боятся руки делают, мне очень нравится дизеля, след. машину подумываю о дизеле

Watcher_terrano
16-11-2007, 20:59
а что там делать там не сложнее карба это просто искуственно замуженая тема про тнвд и фарсунки

toledo
16-11-2007, 21:12
я по дизелям владею информацией только по марке Киа (сам езжу, но на бензе) - там в самом деле есть проблемы с тнвд и форсунками, это не надуманно, НО в основном проблемы с некоторыми моделями (карнивал) либо с авто пришедшими из кореи (часто перегретые и просто убитые)
в принципе - в покупке нового авто с дизелем - сам не вижу ничего страшного. Хочу Киа сид дизельный сам

Solace
16-11-2007, 21:16
На дизеле гораздо приятней водить, машина становится как танк, обороты не гаснут при подъеме в горку и т.д. Самый конечно минус для меня это не сильно громкое тарахтение, сразу напоминающее о какую-нить технику типа трактора или фуры))

Салон при -15 этой зимой, прогрелся только через минут 20 интенсивной езды, что раздосадовало. Теперь ставлю таймер доп. отопителя перед тем как выхожу в машину.

23590
16-11-2007, 21:33
По поводу горючего - оно уже нормальным стало.Нет такой проблемы - тем более машины(точнее их движки) которые у нас продаются расчитаны на эту нашу российскую спцифику.Тот же Паджеро жрет соляру не разбираясь.И не слышно и не видно чтобы форсунки менять в очередь становились, тем более замена форсунок она необходима бывает как и для безинового так и дизельного движков на машины с большиим возрастом.
Прогресс шагает вперед: дизель уже давно не ассоциируется с шумным, вибрирующем трактором, так как есть электронные системы управления, турбоштучки разные.
По поводу нерасторопности не согласен, новые дизеля ничем не уступают бензиновым, а по экологичности их превосходят.
Да и извечен этот вопрос что есть лучше их этих движков.
Как говорится есть три вида народа:
1.считают что после дизеля никогда не сядут на бензин;
2.считают, что дизель - это для тракторов только;
3.никак не считают, ничего не знают.

23590
16-11-2007, 21:44
согласен - с машинами, продающимися у нас (движки расчитаны на российскую действительность), таких проблем нет - я сервисменам все мозги прожужжал в свое время, это касалось именно японских машин.

Watcher_terrano
16-11-2007, 21:48

первый нах вариант на бенз никогда не сяду

23590
16-11-2007, 21:51
Я тоже за дизель только теперь.

jellyfish
16-11-2007, 21:58
а что, дизель только японцы выпускают?
я на ауди смотрю кваттру непременно

SE
16-11-2007, 21:59
С чего вдруг стальной блок стал дешевле алюминиевого? Это к более дешёвой стоимости дизелей )

2АЛФ: при всех подобных работах (ну, типа смены ремня ГРМ) на дизеле должны использоваться спецприспособы обеспечивающие жёсткую фиксацию. Твой механик использует метки, жди ухудшения работы дизеля.

про маленькие л.с. это вы чего-то загнули )

jellyfish
16-11-2007, 22:02
мощность немного ниже, но так никто ж не просит брать 1.6л

SE
16-11-2007, 22:08
"
По слухам в России не будет ни "Титаниума", ни новых дизелей, ни коробки с двумя сцеплениями. Правда ли это? Если да, то появятся ли все эти новшества в дальнейшем?
Найджел Брэкенбери: А вы думаете, что комплектация Titanium будет популярна?
Авто.Лента: Мне кажется, что она продавалась бы не хуже Ghia.
Найджел Брэкенбери: Я еще не так хорошо знаком со спецификой российского рынка, но мне, как и вам, кажется, что Focus Titanium имеет здесь очень неплохие перспективы - такая машина нужна молодым, но при этом состоятельным покупателям, которых не устраивает консервативная, возможно чересчур консервативная версия Ghia.
Мы хотим, чтобы Focus Titanium был доступен, и постараемся ускорить этот процесс. Такой комплектации не будет сразу после начала продаж обновленного Focus, но потом она должна появиться.
Что касается дизелей, то мы первые, кто стал предлагать такие моторы на массовых машинах. Мы продаем их уже несколько лет, но спрос до сих пор очень маленький - два-три процента для каждой модели. Причем среди покупателей в основном корпоративные клиенты и только в крупных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени... В провинции к таким машинам и дилеры, и автолюбители относятся очень настороженно. Они боятся, что современные дизели не смогут "переварить" местную "солярку". И боятся, надо признать, небезосновательно.
А теперь давайте представим, что будет, если сейчас мы станем продавать в России новый Focus с двумя типами дизельных двигателей и новой роботизированной коробкой передач. Как я уже говорил, доля таких машин - три процента. А еще есть такая вещь, как план производства и план продаж. И каждому дилеру я вынужден буду сказать: "из ста проданных "Фокусов" три машины должны быть дизельными. Одна с двигателем 1,6, другая с двухлитровым, а третья - еще и с двойным сцеплением". Это, мягко говоря, осложнит им жизнь. И в плане приема заказов, и в плане логистики, и в плане сервиса.
Возьмем для примера машину с дизелем и двойным сцеплением. Их доля будет... где-то один автомобиль из двухсот. Тем не менее каждый дилер вынужден будет отправить своих механиков на обучение, чтобы суметь потом обслужить такую машину. Механик научится, вернется на работу, и первый автомобиль с этой коробкой приедет к нему где-то через год. Сможет ли он его хорошо обслужить, не имея никакой практики? Вряд ли. Придется учиться заново.
Поэтому как и прежде мы будем предлагать дизели и хотим лидировать по объему продаж таких автомобилей. С другой стороны, расширять ассортимент имеет смысл лишь после того, как вырастет спрос.
Авто.Лента: А когда, по вашему мнению, рынок созреет, и дизельные двигатели станут популярными?
Найджел Брэкенбери: Ford наряду с другими автопроизводителями является членом Ассоциации европейского бизнеса. И около месяца назад у нас была встреча, где мы обсуждали этот вопрос. Мы пытались понять, что мы можем сделать для того, чтобы качество топлива на заправках в России было высоким - и дизельного, и бензина.
Об этом же мы говорим с российскими властями, с нефтянниками. И если бензин в целом по стране сейчас неплохой, то качество дизельного топлива... Скажем так, оно нестабильно.
Не так давно я разговаривал с кем-то из участников автопробега "Москва-Владивосток", организованного "Шкодой". В этом путешествии принимали участие бензиновые машины. И, говорят, если поехали бы на дизелях, найти нормальную колонку где-нибудь за Новосибирском было бы невозможно.
Авто.Лента: Вы знаете, я участвовал в этом автопробеге. И с тем, что вы сказали, не совсем согласен. Да, хорошие заправки за Уралом встречаются редко. И дизельное топливо найти сложнее, чем бензин. Но, с другой стороны, дизельная машина может проехать на одном баке гораздо больше, чем бензиновая. Если говорить о Западной Сибири - от одного крупного города до другого. За Байкалом, да, сложнее. Но там не то что заправки, там дороги отсутствуют.
Найджел Брэкенбери: Тем не менее, проблема с качеством топлива существует. Это во-первых. Во-вторых, в вопрос "дизелизации" пока не вмешивается государство. А ведь от проводимой властями налоговой политики зависит очень многое. Посмотрите, к примеру на Европу. Там в одних странах дизельные машины очень популярны, а в других их почти никто не покупает. Причина в том, как формируются цены на топливо и транспортный налог.
И то, какую позицию в этом вопросе выберет Российское правительство, будет иметь очень большое значение.
Наконец, многое зависит от сознания покупателей. Самый яркий пример - США. Там фактически идеальные условия для массового перехода на дизельные машины. С одной стороны, бензин сильно подорожал. С другой - по всей стране можно сейчас купить качественное дизельное топливо. С третьей - на рынке появились отличные машины с дизельными моторами, экономичные и в то же время мощные. Но американцы почему-то не спешат их покупать. Они боятся. Они пока не узнали, что дизель - это хорошо.
В России тоже далеко не все ездили на дизельных машинах. Я ездил, вы ездили - у нас работа такая. А простые автолюбители смогут распробовать такие автомобили лишь после того, как по всей стране будет качественное топливо и появятся налоговые стимулы. И мы заинтересованы в том, чтобы все это было.
Авто.Лента: Что ж, про дизели понятно. Будет спрос - будут дизели. С другой стороны, вместе с двухлитровым дизелем мы не получим и коробку с двойным сцеплением. Нет ли у "Форда" желания ставить ее на бензиновые машины?" (с)

kola
16-11-2007, 22:09
Много лет тоже эксплуатируем дизель (Тойота мастер айс сурф).То есть микроавтобус нужен как коммерческий грузовик.дизель выгоден потому что соляра дешевая-покупается у тепловозников по 10 р /литр.Качество хреновое горючего 6есть там и вода и самое главное-содержание серы у тепловозного дизеля очень высокое.Ремонтировать всю топливную аппаратуры (ТНВД=Форсунки) экономический невыгодно.Поэтому через 1.5 года эксплаутатций,а машина бегает постояно по межгороду в среднем суточный пробег 500 км. И берем двиган через Новосибирск около 23 000 рублей ну и получается старый движок еще и запчастями кормит да изнакомые клянчат в основном ТНВД ,стартера. Замена движка при коммерческой эксп-ций на левой горючке выгоднее чем запрвляться на АЗС.В целом запчасти недорогий в этом году ребята взяли целый стартерт на авторазвале в Челябе за 1,5рублев дешевле чем на 10-ку.
Зимой заводится на ура,только если клапана отрегулированы четко ,поэтому сразу заказываем у токарей комплект шайб регулировочных с требуемым закалом по Бринелю.Ну еще бывает заморочки с о свечами накливания ,поэтому их тоже надо иметь в запасае,нгу конечно в зимних запусках

23590
16-11-2007, 22:16
если посмотреть прайсы то они дешевле на самом деле, не так уж сильно конечно,но все таки.

Да нет. Для сравнения: Паджеро - 165(дизель) и 250(бензин)
Патфайндер 174 и 269
Патрол 160 и 245

jellyfish
16-11-2007, 22:27
а что у них по одной модели двигателя?

Watcher_terrano
16-11-2007, 22:29
у меня атмасферник 2700сс 84лс

jellyfish
16-11-2007, 22:32
у А6 2,5TDI 180 сил есть мотор

SE
16-11-2007, 22:33
какие прайсы? на новые или б/у авто?
а какие литражи сравниваешь?
Ауди А6 (предыдущее поколение)
2,5 ТДИ =180
2,4 = 170

А6 (последнее поколение)
2,7 ТДИ = 180
2,8 ФСИ = 210

23590
16-11-2007, 22:41
у этих джипов так получается - во всяком случае в тех авто, что продают оф. дилеры у нас. Хотя с другими движками тоже есть, но для других рынков.Тот же Паджеро в арабских странах с другим движком идет - 172 л.с.
Есть же еще дизельное Прадо которую у нас оф. не продают.

23590
16-11-2007, 22:48
на новые.

да, литражи разные - какие есть уж.

SE
17-11-2007, 01:44
http://www.ford.ru/ns7/mondeo/-/mdo07_price/-/-/-/-
сравни цены на 2х литровые бензиновый и дизельный движки... 100 000 в пользу бензина )

Solace
17-11-2007, 02:11
у меня 1.8 Duratorq 115 пони! Прет изумительно!

Solace
17-11-2007, 02:16
вот это кстате заблуждение ой-ой-ой какое!!:D

23590
17-11-2007, 03:35
Верю, так и есть наверное.
И много у нас машин у которых можно выбирать дизель или бензин при одинаковом объеме литров?
Нет.У внедорожников во всяком случае.
Есть два варианта двигателя - дизель и бензин по одной модели. И все. Вот они и сравниваются. И получается дизели всегда подешевле.
Но вот возьмем Патфайндер в комплектации LE. Разница в 100 тыс. В пользу дизеля.
У Паджеро тоже такая же картина примерно.
У Патрола и вовсе на 220 тыс. дороже бензиновая версия.

jellyfish
17-11-2007, 03:55
ну у япов все слева направо блин :)

SE
17-11-2007, 03:57
Ну, для джипов, видимо, всё-таки другая дизельная ориентация, авто по дерьму таскать ))) Вот и продают, одним на джипах погонять (бензин), другим поюзать джип по назначению (дизель).

А легковых всем погонять, поэтому дизеля посложнее (или быть может покачественнее, хз) и помощнее => дороже )

KMS101
17-11-2007, 04:15
6ля да че вы спорите я как самый опытный дизилист говорю непогоняеш на дизеле.:D :D
не ну гольф 1.9 тдай(все красные) не всчет!!!:D :D :D

Watcher_terrano
17-11-2007, 08:56

давай в мексике в воскресенье твой бензин мой дизель на 402 метра и посмотрим кто шустрее:D

ALF
17-11-2007, 11:35
1) у паджеро дизель типа ниссановского тд27 стоит;) древний как говно мамонта.ты вот на форды посмотри)) да я и не говорил про очередь, извини меня, если бы в ремонт на 1,5к в очередь ставиновились, то никто дизеля не покупал.
2) вернемся к тому же паджеро:) на холостых чувствовал как он работает?:) или на средних оборотах? а вот другие марки менее шумные и вибрирующие, но опять же;)
3) про турбоштучки это че такое?:D разве за последние 30 лет придумали нечто новое?;) а про штучки-дрючки электронные...было зачетно как то проехать на вольве км 600 со сгоревшим генератором
4) дизель хорошо, но ему нужно соответсвенное обслуживание, топливо и прочее))))

jellyfish
17-11-2007, 13:11
Макс, а если дизель 3-литровый турбированный?

KMS101
17-11-2007, 14:05
блин ездил на 4.2 турбо дизель(крузер100) ну так скажем не гоночный аппарат,момента хоть отбавляй.
ну на 402 метра точно сделаю на своей 12,а дальше хз

KMS101
17-11-2007, 14:06
нее непрокатит,у меня шипы,цепляют хорошо,всеравно обгоню к финишу:D

jellyfish
17-11-2007, 14:44
а если масса машины будет не 3 тонны, а полторы? и аэродинамика получше, чем у кирпича?

Uniset
17-11-2007, 18:49
Насчет "не погоняешь" имеется в виду другое: нельзя на дизеле по трассе долго гнать с тапкой в полу. Прогар поршней (перемычки между кольцами), обгорание выпускных клапанов, прогар прокладки головки блока - у моих знакомых это бывало. Да и на drom.ru можно почитать немало подобных историй.
А на 402 метра можно сделать нехилую дизельную пулялку, надо только коробку подобрать, которая правильно преобразует здоровый крутящий момент дизеля в скорость.

Capella
17-11-2007, 21:49
Вебасто, зимняя солярка, антигель можно лить и не лить.

Capella
17-11-2007, 21:53
Завел, сел, поехал.Жрет меньше, на трассе тем более.

стоит.

Capella
17-11-2007, 22:10
В современных новых авто о тнвд и форсунках и знать не будешь где они стоят, если не возьмеш слишком б\у или убитую машину. У знакомых, друзей и коллег некогда не было таких проблем.
Дизтопливо сейчас тоже качественное, не то что несколько лет назад.Одного полного бака хватит на много км., запас хода по трассе большой. ТО сейчас с одинаковым интервалом стало что для безинового двигателя, что для дизеля.
А что касается вибрации и шума - нет такого уже в новых авто, если не Патрол у тебя времен перестройки . Разве что когда в дизельном авто сидишь то слышишь работу двигателя, а в бензиновом нет. Но разве это шум. нет конечно ж.

ALF
17-11-2007, 23:26
у тебя какой двигатель?:)

PS: так "У знакомых, друзей и коллег некогда не было таких проблем", или "В современных новых авто о тнвд и форсунках и знать не будешь где они стоят"??))))))))))))))
ЗЫ!: я высказал своё мнение, спорить не собираюсь)))

Capella
18-11-2007, 03:29
Бензин у меня. ;) Свое мнение основываю на том что интересуюсь дизелем плюс расспрашиваю и узнаваю с первых рук у очень близких людей у кого к примеру Диско 3 и Крузак 100(оба дизеля).Плюс ездил я на них лично.На Диско 3 ездил недавно в Оренбург, почти неделя была машина у меня. Так что мнение свое есть по поводу них.
Р.s. Спорить не надо тут конечно, ничего не докажешь так как на вкус и цвет как говорится... Плюсы и минусы есть у любого двигателя и у бензинового, дизельного, газового и водородного наверное тоже.
Надо просто уважать выбор другого. ;)

Solace
18-11-2007, 03:39
"Дизель, пожалуй это философия, сущность которой покажет время".))

Watcher_terrano
18-11-2007, 09:54
дизель это стиль жизни спокойный размерный но мощьный

Трифон
18-11-2007, 10:14
и как по трассе ездица? я вчера лендкурузер 80 смарел, все заебись, блокировки, посадка высокая но бля дизель атмосферник..продавец соловьем там разливался типа 160 идет, но чую до 160 он мин 10 разгоняеца

Watcher_terrano
18-11-2007, 10:19
у меня до 160 разгоняется за 32 с и еще запас остается по газульке а вообще на салаватке стрелку ложил у меня макс 180

ALF
18-11-2007, 11:20
А никто не спорит:) я тож выводы по своему пусть и маленькому но опыту делаю)))

Gadenish
18-11-2007, 12:42
на патроле дизельном гоняю иногда, то что греется медленно это да, но прет он будь здоров, 3 литра движок

Capella
13-01-2008, 05:16
А вебасто отличная вещь. с запуском с мобильного тем более.Гараж хотя и теплый но иногда когда приходится по городам и весям ездить очень нужная вещица.

Watcher_terrano
13-01-2008, 13:54
пояльная лампа зе бест

bp
13-01-2008, 14:03
зачёт!! тоже с тобой в мексике по взёлтке 160 ехал)) такое ощущение что это ещё не предел:D ;)

bp
13-01-2008, 14:05
ераз цэ бэст...ещё никогда не было в уфе таких морозов чтобы я не завёл его)))

Watcher_terrano
13-01-2008, 14:08
так уж и быть буду злосным дверсантом и откручу заветную котрагайку чтоб в +20 не завелся :)

bp
13-01-2008, 14:36
тама их нету)))):D :D

Watcher_terrano
13-01-2008, 14:42
тады дырку задреляю где не скажу чтоб не догодался

Zloveshiy HOHOL
09-02-2008, 18:02
на дизеле ездить интереснее :)

manhatan
09-02-2008, 18:10
на тракторе интереснее

Zloveshiy HOHOL
09-02-2008, 18:25
подробнее...что именно тебе понравилось. подумываю вот взять себе гусиничный

manhatan
09-02-2008, 18:27
какая модель интересует?

Zloveshiy HOHOL
09-02-2008, 18:45
http://www.mastercity.ru/reportage/38/big/070.jpg
наверное всё таки вот такой вот...молодежный вариант...на литье

Zloveshiy HOHOL
09-02-2008, 18:48
http://extrim.od.ua/foto/blxatank.jpg
или вот...

manhatan
09-02-2008, 18:52
владимировец значит
он мну не нравитьсо, поле пашет дольше, мощность маленькая
НО есть модели с бортом впереди в клубы ходить самый раз, много телог грузитсо

Watcher_terrano
10-02-2008, 02:30
мне старый дизель нравится тем что если не завелся значит саляра либо замерзла либо кончилась больше поломок нет
а на бензах то искры нет то еще ченить нудно искать причину в поле а ижектор вааще в поле не сделаешь вот еслиб они еще имуляцию датчиков сделали для аврийного режима чтоб машина хоть както доехала а так гиблое дело