PDA

Просмотр полной версии : Visual Studio C++


Tommi
30-11-2007, 19:43
У кого нибудь есть среда программирования для языка C++?

Linuxoid
30-11-2007, 20:04
У меня нет. Зато есть KDevelop :)

А ещё есть весьма мощная и хорошая среда - Eclipse

teremok
30-11-2007, 20:07
Что за пропагандирование пиратства на фарите? Visual C++ есть в магазинах на то специализированных.
А так последняя версия зачотная вещица.

Danion
30-11-2007, 20:34
канешна есть)

Linuxoid
30-11-2007, 21:18
Вот поэтому KDevelop и Eclipse - наше всё ;)

К тому же Eclipse - профессиональный инструмент.

teremok
30-11-2007, 21:20
Нет - это твоё все. Пусть уж человек сам выбирает на какой путь вставать.

Linuxoid
30-11-2007, 21:29
Я его и не заставляю. Я просто информирую об альтернативах.

boco
02-12-2007, 00:40
почему пиратства? vs 2005 express edition доступен свободно. например, тут

Tommi
03-12-2007, 20:28
Увы у меня траффик дорогой. А то давно бы уже скачал.

eusi
03-12-2007, 20:41
Бесплатная версия? Усеченная? Без каких библиотек?

boco
03-12-2007, 22:54
http://en.wikipedia.org/wiki/Microso...Studio_Express

archic
03-12-2007, 22:59
Есть Visual Studio 2005 Pro + SP1, теперь докажи, что ты не из органов :)

Tommi
04-12-2007, 18:52
Клянусь своим компьютером :p

F0x
04-12-2007, 18:57
блин, скачай бесплатную версию visual studio express edition с сайта MS и да будет тебе счастье :)

Akademik_
04-12-2007, 18:58
:D :D :D
смеялся.
есть 2003

udevd
04-12-2007, 23:35
Лицо из органов вряд ли будет интересоваться разнообразными вариантами сред разработки.

archic
05-12-2007, 00:03
Могу заболванить на DVD рублей за 200 :)

Deagle
20-12-2007, 22:12
А в управлении "К" по твоему кто работает )))

Linuxoid
21-12-2007, 17:34
Неизвестно, кто, однако ясно, что их интересует то, кого бы схватить за задницу, а не свободные и бесплатные среды разработки.

Athlon
21-12-2007, 23:44
её рассылают по почте нахаляву с триальным серийником

Deagle
24-12-2007, 22:35
Мне известно.Там программисты работают.Причём тут бесплатные среды разработки.

Linuxoid
25-12-2007, 23:19
Если они настоящие программисты, а не начинающие, сами себе найдут среду разработки. К примеру, Emacs + GCC (MS Visual Studio нервно курит в сторонке и тихо плачет)

Deagle
25-12-2007, 23:36
Значит ты уже на них всё решил ,что и как им делать ?)

Linuxoid
25-12-2007, 23:46
Я ясно высказал свою точку зрения. Твоё сообщение никоим образом с ней даже близко не совпадает ;)

Athlon
26-12-2007, 17:03
ты хоть поюзал то и то надеюсь?

Linuxoid
26-12-2007, 19:56
С каких пор Visual Studio научилось читать почту, ходить в интернет по сайтам и т.д.? :) И сколько языков поддерживает это Visual Studio? ;)

Danion
27-12-2007, 02:21
Хы... но в связке Emacs+gcc нету визуального программирования)))
Тем более что только на этом все равно далеко не уедешь, придется юзать что-нибудь из Gtk,Qt,OpenGL и тд... а в VS все сразу есть))) сейчас приходится работать с VS2005 очень приятные ощущения)))

Да и вообще... зачем для среды разработки необходимо уметь читать почту и ходить в интернет???

VS поддерживает VisualBasic,C#,J#,C++.

Linuxoid
28-12-2007, 18:23
Визуальное программирование есть в том же Qt Designer. И оно по большому счёту мало кому нужно на самом деле. Попиши хоть немного на Tk, и ты меня поймёшь. И поймёшь всю ущербность визуального программирования.

P.S.

В VS как раз сразу всего и нет. Qt есть? Нету. И т.д. есть? Нету. В том же KDevelop поддерживается на порядок больше языков и сред.

P.P.S.

Для среды разработки почта и интернет не есть необходимость. Но это всё же дополниительные удобные возможности.

P.P.P.S.

VS уже поддерживает CVS хотя бы?

Чифу
28-12-2007, 18:36
А ещё для VS есть оптимизирующий Intel C++ Compiler

Danion
28-12-2007, 19:54
Того же Qt Designer'а нет в связке Emacs+gcc. Это раз.
А, во-вторых, визуальное программирование очень нужно - сейчас оно стало неотъемлемой частью создания приложений, и от этого никуда не деться. Нужно это кому-то или нет решать не тебе. Про Tk - вообще туфта какая-то))) тема называется Visual Studio:D
Да... вопрос: ты писал на Tk? если да, то что?:-)

Простите... нахрена в вс Qt??


Не в курсе...

Deagle
28-12-2007, 23:29
Твоя тема не вяжется вообще с тем что я писал раньше )))

Linuxoid
29-12-2007, 23:20
1. Qt Designer вообще не завязан на чём-то одном. И в Qt, насколько я знаю, конструктор интерфейса совершенно необязателен.

2. АХТУНГ!!!!!!!!!

3. На Tk я писал. Графический интерфейс. Штука необычайно удобная. И тормозной конструктор форм просто не нужен (хотя и имеется среда разработки Visual TCL для слаборазвитых. Но там код такой жуткий генерируется...).

4. Ты же написал, что там всё и сразу. А оказывается далеко не всё. А ведь Qt - штука сейчас очень нужная и весьма широко используется. Даже броузер Opera и то на Qt сделан.

5. Вот вот. А CVS - штука полезная очень. Ну или другая система управления версиями.

Deagle
30-12-2007, 13:02
Проверьте свои знания на практике,помогите в этой теме
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=74042

Danion
30-12-2007, 19:14
1. причем здесь это?
2. не понял
3. опять же... причем здесь Tk?
4. зачем вижал студии Qt, если у нее есть собственные средства для создания гуи? кстати еще раз повторю: Qt не входит в связку emacs+gcc:)

Linuxoid
30-12-2007, 23:37
1. Я про связку

2. ну не понимай тогда дальше :) Потом дойдёт.

3. Чтобы показать, насколько ущербно визуальное программирование.

4. Затем, что её собственные средства имеют огромные ограничения по сравнению с Qt.
Qt не должен входить в связку Emacs + GCC.
Ах да... В Visual Studio ты как Embedded программы писать будешь? ;)

Linuxoid
30-12-2007, 23:41
С твоими вопросами тебе прямая дорога к документации. Если документацию читать будешь, такие вопросы даже возникать не будут.

А если по тебе, то тебе надо просто создать форму, организовать как надо и скрыть её. При нажатии на кнопку она будет открываться (обработчик на кнопке).

Если спросишь, как это сделать, я тебя просто пошлю... в книжный магазин. Если другие пошлют туда же - правильно сделают.

Danion
31-12-2007, 14:49
млин... что с людьми фанатизм делает. это получается уже не emacs+gcc, а emacs+gcc+qt. и как ты показал, что визуальное программирование ущербно, я пока ни одного аргумента не увидел:). какие собственные средства вс имеют ограничения?:)

Linuxoid
31-12-2007, 19:18
Руки советую выпрямить.
А так часть возможностей имеется. Но лучше всё-таки руки выпрямить и пересадить из задницы в то место, откуда они должны расти.

А системы версий в Visual Studio, которые ты назвал, очевидно закрытые и применимы далеко не во всех проектах. То есть в виду популярности той же CVS... Ну ты понял.

Emacs + GCC - среда разработки. Qt - библиотека. Так что слив засчитан. Плюс ты сам не желаешь посмотреть на прямо указанное => опять слив. Там, где есть Emacs, обычно всякие разные библиотеки доступны, в том числе и Qt.

А собтсвенные ограничения Visual Studio по сравнению с тем же Emacs + GCC - отсутствие кроссплатформенности проектов. Ну и с расширяемостью скорее всего туговато будет. Emacs написан частично на Lisp и с помощью этого превосходного языка легко расширяем.

Danion
31-12-2007, 22:37
компилятор, редактор, отладчик,библиотеки, классы и т.д. - все это входит в понятие среды разработки. так "слив засчитан" вам

С расширяемостью проблем нету. А отсутствие многоплотформеноости - это же естественно для продукта от microsoft :)

Linuxoid
01-01-2008, 13:33
1. Вообще-то среда разработки это прежде всего редактор и компилятор. Библиотеки - не необходимое условие. (см. логику)
Так что никакого слива.

2. И что? В VS есть удобный скриптовый язык, которым можно всё там расширить? Ну про одноплатформенность ты сам подтвердил. И это действительно огромнейшая проблема Visual Studio. К примеру, будет у тебя ноутбук или рабочая станция на UltraSPARC. И Visual Studio просто пойдёт на ##й. В то время как тот же Emacs будет просто хорошо делать своё дело. А ещё есть другие среды: NetBeans и т.д. Они, в отличие Visual Studio, ещё как работают на разных платформах.

Visual Studio - это завязывание себя на одной единственной платформе. Плюс версии Visual Studio даже несовместимы между собой в некоторых местах.

Danion
01-01-2008, 16:24
в данном случае некорректно говорить "прежде всего", потому что понятие среды включает в себя и редактор, и компилятор, и библиотеки, есть они или нет - это уже показывает насколько большие возможности данной среды:)

Linuxoid
01-01-2008, 18:19
Вполне корректно. Потому, что из библиотек берутся функции, а не производится с их помощью редактирование исходника и/или компиляция разрабатываемой программы.

Библиотеки не отражают возможности среды разработки. Библиотеки можно подключить отдельно. Конечно же, если что-то идёт в комплекте или легко доступно для установки, это есть хорошо. Но дело в том, что у того же Emacs + GCC (в среде GNU/Linux и Solaris. Да - там можно писать программы под винду и компилировать под неё) с этим лучше, чем у Visual Studio.

teremok
01-01-2008, 19:46
Короче, Линуксоид, VS не видел, но решительно осуждаешь.:D К чему эти тридцать постов?

Linuxoid
01-01-2008, 19:55
Я в VS программы писал ;) Может и не знаю кучу её возможностей, но они мне просто не были нужны.

P.S.
Ну ладно. Прекращаю. :)

teremok
01-01-2008, 19:58
А в последней писал? Просто интересно.

Linuxoid
01-01-2008, 20:09
Не в последней. Но (см. выше про кроссплатформенность) я уже вряд ли на VS буду обращать внимание. Просто инструмент неподходящий оказывается. Перспектива его использования хорошая только в том случае, если пользоваться им для написания виндовых программ.

Вопрос: более старый компилятор там использовать можно?

Danion
02-01-2008, 00:06
ну дык вроде никто и не говорил обратного:)

хз

Linuxoid
02-01-2008, 14:24
Если тебе просто необходим автоматизированный рефакторинг, значит ты не умеешь программировать. Это чистейшая правда.

Linuxoid
04-01-2008, 01:54
А зачем тогда m$ делает свою реализацию Emacs на .net ?

Deagle
07-01-2008, 22:38
Я же в этой теме про управление "К" говорил )).Но забей,это сейчас не важно )

Deagle
07-01-2008, 22:40
Что насчёт Visual Assembler-а скажете ?))))
Самый чистый код и из этого вытикющие ... )))

Linuxoid
07-01-2008, 23:56
Visual Assembler - Just For Fun. Либо Just For Fuck.

Соотношение трудозатрат и результата проигрывают той же Visual Studio в практических целях.

Deagle
08-01-2008, 20:37
Это смотря с какой мативацией берёшься прогу делать ))

Linuxoid
08-01-2008, 22:55
Ну да. Если делать что-то типа .kkrieger, то дело полезное. Но я ведь в предыдущем сообщении про мотивацию как раз написал ;)

Deagle
09-01-2008, 21:57
Слово "Visual" испортило представление о мативации ))
С каких это пор чистый ассемблер не может похвастаться скоростью ,ведь там можно не только строить логику по своему усмотрению в процедурах ,но и по максимуму убрать бесконечные присвоения ,передаваемые как параметры через стек,например через память,задать все повторяющиеся элементы как глобальные,в стеке же ,если посмотреть они переприсваиваются, а ещё в некоторых случаях вообще исключить передачу параметров в стек и работать чисто с регистрами )) Так же быстрее будет ))

Danion
10-01-2008, 07:34
Работать, да. А вот сам код девелопером писаться будет в разы дольше:).
Время разработки тоже очень важный аспект.

Linuxoid
10-01-2008, 15:25
Знаешь... Тут надо обладать нехилым навыком. Вот ты когда-нибудь на ассемблере программу писал? Вот что я тебе скажу из своего опыта: да, на нём программы писать легко, но это так нудно... Так что я сейчас в сторону ассемблера даже смотреть не собираюсь. Крупные программы на ассемблере слишком долго придётся писать. Гораздо выгоднее использовать ту же Java.

MpaK999
10-01-2008, 15:32
Линуксоид, ну что же так категорично-то, не обязательно писать на чистом ассемблере, как обычно вставки в СИ или ДЛЛки, все это повышает производительность где нужно именно.

Писать на ява, это тоже что НФС на С# тормозно для одного дела, быстро для другого.

Гы, писал еще в универе игруху http://mpak.bestweb.ru/prog/renoid.rar (DOS, ASM)

Linuxoid
10-01-2008, 15:44
Ну для C использовать можно ассемблерные вставки, однако это уничтожает одно из его достоинств - кроссплатформенность на уровне исходных текстов (ты же знаешь, что кроме x86 есть ещё ARM, SPARC, POWER и т.д.). Хотя смотря что писать. Да - ассемблер знать нужно. Но его использование далеко не везде оправдано. Для встраиваемых систем ассемблер действительно очень полезен. Для настольных - бесполезен по сравнению с другими инструментами.

А на Java... На самом деле Java не такой уж и тормоз. Но замедление вполне оправдывает себя в тех областях, где используется Java - переносимость без перекомпиляции. Это очень даже хорошо для настольного и мобильного прикладного ПО.


А OpenGL игры на Java никто и не предлагает писать (хотя нет, пишут. И тормозит прилично).

MpaK999
11-01-2008, 14:59
понимаешь, для кроссплатформенности можно ассемблерные вещи выносить в отдельные библиотеки и для разных систем собирать по разным пожеланиям

а ява, хм, да ладно тормоз это уже не так страшно, просто очень огромный пласт всего наделали для него, каждый лепит свое так как опен соурс и нет так сказать единства как например в C# где например есть один четкий фреймворк, так же например мне симпатичен Ruby c его инновациями и единством, цельностью... но это уже как говорится на любителя, а фломастеры они разные...

NightDragon
11-01-2008, 15:06
хе, народ. Объясните вот мне: нафига вам кроссплатформенность??? :confused: :confused: :confused:

MpaK999
11-01-2008, 17:32
NightDragon мне лично нужна, но я на сях не пишу :)

а так по сути например чтобы продукт работал мог захватить больше компьютеров

NightDragon
11-01-2008, 17:37
хе тада просто под винду пиши - 95% машин с виндой фсё равно :rolleyes:
ну или интернет/интранет приложения, но всё равно сервак пишется под конкретную ось

а вот работа с данными в "кроссплатформенности" делается просто через XML (и межплатформеная интеграция тож)

всё остальное (типа того что одна и та же софтина под все оси) - от лукавого

ЗЫ захват надеюсь не в смысле поражения вирей :rolleyes:

Linuxoid
11-01-2008, 18:03
А широко распространённые ARM аппараты тоже на винде? Ню ню.

А кроссплатформенность сейчас ценится очень сильно (будешь Sun и IBM втирать, что кроссплатформенность не нужна. Они тебя с интересом выслушают :) ).

MpaK999
11-01-2008, 18:08
NightDragon
да мне то вообще, пофиг, я пишу на том что работает везде :)

а захват, это например про клиентские места, терминалы там и т.п.

NightDragon
11-01-2008, 18:13
ты знаешь ))) непосредственно им я канеш ничё не скажу - корпорации это ещё те
а вот про интеграцию данных я хоть кого залечу за 5 минут

найди разницу кстать между кроссплатформенностью, функциаональной интеграцией и интеграцией данных

тонкие клиенты кстати позволяют переложить всю обработку на единый серв - а потому даже клиентскую логику писать на чём то не серверном уже глупо. Просто всё прогаешь под сервак и усё (повторю, клиенты - тонкие).

teremok
11-01-2008, 18:15
Каков процент российких программистов, интересно, работающих с IBM и Sun?

NightDragon
11-01-2008, 18:15
эт на чём? :rolleyes:
клиентское место м.б. (и д.б.) окном веб-броузера
даже клиентскую логику можно выполнять на серваке
(тотже asp.net)

NightDragon
11-01-2008, 18:30
программистов - ниодного
админы тока суньки любят и под них всякие ораклы пихаюд

а потом долго ищют софт, работающий с ораклом ))))))))

Linuxoid
13-01-2008, 02:05
С продуктами или конторами?

MpaK999
15-01-2008, 15:31
Perl, PHP работает и там и там, клиенты как раз и на JavaScript (Browser)

Linuxoid
15-01-2008, 16:24
Это уже сетевая сфера.

А ещё есть прикладные программы. Тут Java всех и заруливает...

Kolos
15-01-2008, 16:31
меня вот тоже этот вопрос оченно интересует

Linuxoid
15-01-2008, 17:25
Винда - далеко не единственная платформа. Сейчас ещё туева куча пользователей используют макос и тот же линукс. И пользователи настольных ПК на Solaris встречаются. Да что там интернет и настольные ПК? Даже у нас, в РФ, есть немало серверов на SPARC. Винда туда просто не встанет. Остаётся или линукс, или солярка.

Deagle
15-01-2008, 20:49
Как эта кроссплатформенность работает ? Могу ли я сделать инстальник который бы установил мою прогу на любой комп и чтобы она везде работала ?

Linuxoid
15-01-2008, 23:23
Да. Но делать это надо будет это будет на Java или интерпретируемом языке. Либо организовать кроссплатформенность на уровне исходных текстов и просто собрать под соответствующие платформы программу, либо дать исходники и пусть сами собирают, кому оно надо.

Вообще первый способ (Java или интерпретируемые языки) работает без перекомпиляции. Программа просто работает на платформах, которые поддерживают Java (или где имеется соответствующий интерпретатор).
Краткий список:
1. Win32/Win64
2. Mac OS X
3. Linux
4. Solaris
5. HP-UX
6. AIX
7. FreeBSD (отдельно портировали, причём не официальные разработчики)
8. PC-BSD (ОС, дополняющая зоопарк BSD, основана на FreeBSD)
9. Desktop-BSD (аналогично)

Насчёт NetBSD и OpenBSD не интересовался.

А ещё мобильные телефоны (Гослинг сказал, что Sun отказывается от J2ME и теперь для мобильников будет использоваться полноценная Java).
Ну и разные архитектуры процессоров. Вот некоторые из них:
1. x86/x86_64
2. IA64
3. SPARC
4. MIPS
5. ARM
6. Power PC


То есть обычно те архитектуры, где линукс идёт.

Linuxoid
15-01-2008, 23:25
Кстати по кроссплатформенность. На Java написан прямой аналог Guitar Pro - TuxGuitar. Причём с Guitar Pro совместим.

А ещё есть и расчётные программы на Java, например MAUD.

Deagle
16-01-2008, 19:38
Ява скоростной язык ?

Ночной_Дракон
16-01-2008, 19:41
платформенно независмый ))))
но урезанный, потому линуксоид врёт
фактически кроссплатформенность не достижима если у вас приложение "чуть попроффесиональнее", чем "Hello World!" :rolleyes:

Tims
16-01-2008, 20:00
в чем это ява урезанный? если брать синтаксис языка С++, то я бы сказал, что Ява имеет даже несколько расширенный синтаксис.

Deagle
16-01-2008, 20:04
Меня интересует скорость .По скорости с каким языком ява сравним ?

Linuxoid
16-01-2008, 20:05
Где я вру?

И почему недостижима? Те же TuxGuitar и MAUD работают на нескольких платформах.

Ночной_Дракон
16-01-2008, 20:09
мдя :rolleyes:
лана спорить с вами не буду (ибо нет смысла)

ну када захотите что то реально скрестить между несколькими платформами - обращайтесь, это и есть специфика моей работы :rolleyes: (а то ты долго спрашивал Тимс чем же я занимаюсь - вот это техническая часть моей деятельности) :rolleyes:

Tims
16-01-2008, 20:10
меня умиляют такие вопросы)))
вы еще такты начните считать))))

Linuxoid
16-01-2008, 20:11
По скорости он медленнее, чем C. Но вполне сравним с C++, хоть и тоже несколько медленнее.

Но если подходить к вопросу о скорости, то надо просто писать нормальный код. Даже на ассемблере можно написать программку, которая будет дико тормозить.


Вообще если интересно, вот некоторые тесты по скорости:
http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1901952

Самое первое сообщение читай, но ниже можно увидеть, что эта программа написана относииельно криво, так как ниже её исправили до такого состояния, что время составило 45 секунд.
Кстати. Третий комментарий на второй странице - пример этой программы на Common Lisp ;) Результат - 4 с лишним секунды на ноутбуке с Power PC ;)

Вообще у технологий типа Java есть свои особенности оптимизации.

Tims
16-01-2008, 20:11
бугага... дракошо... :D
ты или тупишь или тупой как валенок сибирский.
я где-нибудь писал че-нибудь о платформах?)))))))

Ночной_Дракон
16-01-2008, 20:13
Тимс ПНХ
о платформах вопрос стоял изначально
так что тупишь тут ты - иди соси вощем где и сосал

Tims
16-01-2008, 20:13
тут мой моск сломался просто... я слишком отстал от жызни :rolleyes::D:D:D

Linuxoid
16-01-2008, 20:14
А ты не знал, что Java теперь компилирует байт-код для уменьшения потерь производительности?

Tims
16-01-2008, 20:15
тогда прежде чем песдеть спецыалист ты наш... скажы хоть в чом моя фраза протеворечива? жырный ушлепак

Ночной_Дракон
16-01-2008, 20:17
по скорости чего? :rolleyes:
хош я тебе в маш кодах прогу налабаю - комп повиснет просто и всё :rolleyes:
ну а могу и на фсяких интерпретируюмых языках написать чё-нить не оч сложное - буит летать :rolleyes:
выбирай :D

Tims
16-01-2008, 20:20
native compilation или чо? :rolleyes:
Линуксоид ты то умный.. глупости-то такие не пиши.. ты же не как этот жырный тупорылый выскочка..я понимаю если бы сравнивали компиляторы одного языка.. (например microsoft C, Watcom C, Borland C)
а писать такие фразы "По скорости он медленнее, чем C. Но вполне сравним с C++, хоть и тоже несколько медленнее" это не только не грамотно, но и очень очень глупо:rolleyes:

Tims
16-01-2008, 20:22
здаецца мне что ты вообще никуя ничего не можешь :D

Ночной_Дракон
16-01-2008, 20:24
хорошая вещь игнор :rolleyes:
а тимсик всё лает лает )))

соси молча тимс, и када сосёшь старайся не чавкать громко

Linuxoid
16-01-2008, 20:25
Читай про JIT-компиляцию:
http://ru.wikipedia.org/wiki/JIT

Tims
16-01-2008, 20:28
ну и? причем тут это?
ладно, проехали, ты не догоняешь просто о чем я

Linuxoid
16-01-2008, 20:29
Возможно. Но за счёт такой компиляции повышается скорость выполнения программы. Так что по скорости Java можно сравнивать с другими языками и технологиями.

Ночной_Дракон
16-01-2008, 20:31
щаз тупое тимсо всем объяснит про всё ))))))))
нук бля не сливаццо, ублюдок

пукнул что тут рулишь во всём - ****уй доказывай

тормоз от белаза бля ))))))))))))

Tims
16-01-2008, 20:57
тупорылое жырное чмо иди ты накуй уже... я же у тебя в игноре ясчик ты писта6ольный :D

Deagle
17-01-2008, 00:09
На и бездарь сможет кривую прогу сделать, не понимаю твоей радости )))))

Deagle
17-01-2008, 00:18
Из этой темы я понял .Делать проги надо под платформу виндовс .На С либо дельфи ,а диллки на асьме и пох на всё. С этими процессорами ,один хер ява все возможности убёт,из-за грязного кода.И не париться.
А насчёт того что на Асьме можно сделать код ,который тормозить будет-можно ,если специально к этому стремиться )),если ты мазахист )))

Ночной_Дракон
17-01-2008, 00:29
пиши на шарпе :rolleyes:

Danion
17-01-2008, 04:31
Я бы все-таки сказал, что Java гораздо медленней, чем C++. Исходя даже чисто из ощущений при работе с ява-приложениями...:)

Linuxoid
17-01-2008, 11:40
Как хочешь. Но:

1. Твои программы перестанут работать и тебе придётся всё переписывать.
2. Про Java ты вообще ничего не понял. По грязный код то, что ты написал - ахинея.
3. Ну делай на ассемблере. Только это тебе ничего не даст.
4. На нормальную работу программистом ты не устроишься с таким подходом.
5. В ряде случаев гораздо полезнее сделать тормозную программу, но быстро, чем быструю, но долго.

Насчёт первого пункта можно привести простые примеры:
В Windows Vista работает далеко не всё, что идёт на XP. А на XP не идут некоторые очень даже хорошие и культовые игры (которые без проблем идут под линуксом через WINE, кстати.).

Linuxoid
17-01-2008, 11:44
Насчёт гораздо - имхо преувеличение.

Linuxoid
17-01-2008, 11:45
Причём обязательно под платформу .GNU ;)

Kolos
17-01-2008, 11:50
ну все равно согласись что интерпртируемый язык будет работать медленее при прочих равных. даже с использованеим jit и т.п.

Linuxoid
17-01-2008, 11:51
Есть такое понятие - пренебрежимая малость.

Kolos
17-01-2008, 11:57
ну так то да. иногда просто малости бывают не такими уж пренебрежымыми

Linuxoid
17-01-2008, 11:59
В embedded и на серверах - да. Но на настольных ПК обычно разница в скорости Java и C++ при грамотном написании программ пренебрежима.

Впрочем в embedded тоже используют Java. И на серверах.

Danion
17-01-2008, 14:40
Ну насчет "гораздо" это я согласен с тобой. Правильнее наверное будет сказать на порядок. Но для большого числа задач это несущественно:)

Linuxoid
17-01-2008, 19:57
Ну лично я видел очень тормозные программы на C++ по сравнению с Java ;)

Deagle
17-01-2008, 20:34
Сам принцип работы ява говорит о том что он грязный.Это интерпритатор-промежуточное звено.Поэтому говоря о том что Ява не тормоз или что ява быстрее какого-то там мощьного языка типо С ,надо быть либо лоббистом,лоббировать все остальные языки ,либо идиотом.Я не видел чтобы какие либо серьёзные игрухи ,типо Батлфилда ,или ещё кой либо крутой игры,делали на Ява.Ява для инета. Ява это лёгкая ирония в сфере быстрых программных продуктов.
Чтобы спора больше небыло ,то я тебе скажу какой язык самый лучший. Лучший язык программирования тот ,который может выполнить перед программистом те задачи ,которые он перед собой поставил.Можно даже на Бейсике написать прогу,если тебе например просто тест нужен.Программист может языки комбинировать ,не зря динамические библиотеки придумали !

Linuxoid
17-01-2008, 22:18
Ну прямо таки суперспец =))))))))) Жжёшь =)

Я и не писал, что жабка быстрее C :) Не надо мне это приписывать :)

Только почему-то эта технология очень востребована и считается следующим шагом. Даже создатели C взяли за основу для своего нового языка принципы, на которых построена технология Java. Хочешь сказать, что они тупые? А может создатель паскаля, Никлаус Вирт, тоже грязь сделал своим языком программирования? ;)

Linuxoid
17-01-2008, 22:22
А вот тут ярко выраженная некомпетенция. Игры на Java пишут. Но ладно - я согласен, что это не лучший выбор в случае игр. Но ведь вполне серьёзные программы написаны на Java. Я уже писал, какие. И это далеко не всё.

Linuxoid
17-01-2008, 22:27
Ты тут абсолютно неправ. По твоей логике лучший язык - Brainfuck.

Deagle
17-01-2008, 22:39
Вот ты как раз и подтверждаешь мои слова полностью.Что лучшая прога бывает ,когда можно несколько языков сразу использовать при создании проги ,и то что там кто то 2 языка слить пытается,полностью мои слова подтверждает .Как ты сказал "Они что тупые чтоли ?" .Я тебе ещё раз повторяю ,прогу можно сделать и на бейсике ,если это удовлетворяет поставленному условию .
Про твои культовые игры-у меня все игры идут ,все которые мне нравятся ,все работают.

Deagle
17-01-2008, 22:42
Хочешь сказать батлфилд на Ява написан ?

Deagle
17-01-2008, 22:44
Я тебе ещё раз повторяю ,лучший язык тот ,который может удовлетворить условие поставленной задачи.Языков может быть и несколько.
Динамические библиотеки давно придуманы и грош цена прогеру ,если он ни разу не комбинировал их.

Linuxoid
17-01-2008, 22:47
И как я твои слова подтвердил? Я их вообще-то опровергнул. Ты утверждаешь, что принципы, на которых построена Java, это мусор и грязь. А вот Кен Томпсон, Денси Ричи и Никлаус Вирт с тобой несогласны.

Более того - ты начал что-то выдумывать про скоростные приложения (которые, кстати, на настольных ПК нафиг никому не нужны).

Ну пиши. Напиши ОС на бэйсике.

Речь не о твоих потребностях а о реальности.

P.S.
Судя по всему, ты дальше ширпотребного устаревшего паскаля/дельфи не уйдёшь. Сейчас паскаль и дельфя ещё живы только потому, что есть кодовая база, которую надо кому-то поддерживать. Если бы не кодовая база, они бы мигом подохли, так как являются далеко не лучшими средствами разработки. Даже очень далеко не лучшими.

P.P.S.
Интерпретируемые языки на самом деле ох как рулят. Даже для настольных приложений.

Linuxoid
17-01-2008, 22:51
Жесть! Да ты простой геймер! =)
Если уж для тебя батлфилд - вполне серьёзная программа... =) Это игрушка - не больше =)

Deagle
17-01-2008, 23:09
Ну так на Ява он написан или нет ?Или ты только языком трепать умеешь.
Батлфилд не всего лишь игра ,а качественный продукт.В играх, кстати, очень много знаний о программировании сосредоточенно .Это и интернет и локалка и базы данных и графика и звуки искуственный интеллект,физика математика,чего там только нету.Судя по сказанному тобой ,геймером обычным как раз таки и ты являешься,со своими забытыми ,никому ненужными культовыми игрушками,в которые старички как в домино на улице режутся.Игры ,где 2 сортировки ,один опрос клавы,вывод табло на экран )))

Linuxoid
17-01-2008, 23:16
Видишь ли... На чём написан батлфилд, плевать. Важно, что на Java есть вполне серьёзные продукты. Я выше писал, какие. Есть ещё куча других. И речь тут не об играх.

А теперь насчёт графики, сети и т.д.
Во-первых: используется куча готового кода из Direct X и OpenGL. Во-вторых поддержка сети тоже на библиотеках сделана.
Кто там делал механику, не знаю. Может и собственный движок. Но если Havoc - тогда не сами разработчики делали.
В третьих: простые геймеры в культовые старые игры не рубятся.


И что ты к батлфилду прицепился? Не важно, на чём он написан. Речь не о нём, а о байт-коде, который ты так старательно и необоснованно обсираешь.

P.S.
Судя по всему, трепло как раз тут именно ты. По остальным пунктам есть что ответить? Или опять слить решил?

Deagle
17-01-2008, 23:17
Ты в самом деле идиот ? Ты что не понимаешь что я тебе говорю ? Интерпритатор тормозит прогу ,и от этого никуда не денешься. Проги написанные без интерпритаторов ,работают быстрее,тем более написананые на мощных языках.Но есть выход ,использовать динамические библиотеки.Если до тебя никак де доходит ещё,то собираешь под 2 оси библиотеки, затем делаешь инсталяшку и она закинет на комп те библиотеки ,которые приемлимы для платформы ! Ты не понимаешь чтоли ?


Ты мне ещё указывать будешь ?

Tims
17-01-2008, 23:19
ламеры)))
дракошо ваще порадовал про создателей С))))))ыыыыы

Deagle
17-01-2008, 23:22
К батлфилду я привязался потому,что я сказал уже ЭТО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ. Видишь и к библиотекам снова пришли,которые я тебе вдолбить пытаюсь.И ещё раз повторю .Игра ,нормльная,мощьная,охватывает много областей в прогаммировании ,и не только ,так что впредь ,когда будешь говорить что игрушка ,это всего лишь забава,подумай 10 раз.

Linuxoid
17-01-2008, 23:30
А зачем мне про библиотеки вдалбливать? Наверно снова напридумавал про меня всякого, что типа я против библиотек?

А игрушка - это действительно всего лишь забава.

Linuxoid
17-01-2008, 23:34
Нет. Настоящий идиот - это ты. Думаешь, что если интерпретатор, значит немощный. Потому, что ты быдло. И ты ещё, как я вижу, ни разу не писал программы под две разные ОС. А ещё ты не знаешь, что такое API и ABI. А ещё про динамические библиотеки что-то рассуждаешь. Даже не знаешь, как это работает и работать будет.

Я понимаю всё гораздо лучше тебя. А ты попробуй собери под десяток ОС программу.

И Java - не интерпретируемый язык.

Где я тебе указываю?

Deagle
17-01-2008, 23:52
Ну раз для тебя забава,напиши мне Продолжение этой игрухи ))Посмотрим как ты со своими мозгами справишься.

Deagle
18-01-2008, 00:06
Ты конь е\б\а\н\ы\й ,то ты интерпритатор говоришь ,то нет.ужими словами разговриваешь ,всёкую х\у\й\н\ю несёшь.Разберись сначало в себе,чтобы писать другим.
Нахрена мне собирать под десяток ОС программу,если Виндовс рулит.
Мне Си с Асьмой хватает.
Есть такая пословица "За двумя зайцами погонишся,ни одного не поймаешь".Ты же только чужими фразами выражениями изясняешся,так вот .Может пословица хоть сможет отпечаток в твоих мозгах оставить.

Linuxoid
18-01-2008, 00:14
Я не говорил, что Java - интерпретируемый язык. Очень мощные - Tcl, PERL, Ruby, Python, Lisp. И все они используются.

Вот когда выйдет Windows 7, тогда ты по другому запищишь.


Где я тут чужими выражениями изъясняюсь? Чьими?

При чём тут пословица? То, что программы могут работать под несколькими платформами сразу - это факт. И они работают. И это востребовано.

Linuxoid
18-01-2008, 00:16
Даже если я захочу продолжение этой игры писать, меня засудят за нарушение авторских прав.

И ещё: если ты думаешь, что сделать игру значит написать программу, ты настоящий идиот.

ManInXRay
18-01-2008, 00:18
Кроссплатформенность, если уж о ней речь зашла, важна для более-менее продвинутого программиста, а для пользователя, который все время на одной операционной системе "сидит", - не важна.

Так что спор, имхо, бесполезен - как спор ящерицы со страусом "что важнее хвост или ноги" :D

Tims
18-01-2008, 00:19
Deagle, мне интересно узнать, а что ты на ASM'e под винду пишешь?

WaZZuP
18-01-2008, 00:33
ну это зависит от /dev/hands :D

а видел конфигурацию 1С которая на предприятие зарплату
больше суток расчитывает :rolleyes:
до нее там был парус этот процесс занимал 15 минут
а еще я заняю другое предприятие и там работает софтина
написанная на С++ билдере с базой интербейзовской
так вот там расчет зарплаты вообще меньще минуты занимает
не смотря на более сложные расчеты:rolleyes: при примерно равном количестве сотрудников

Tims
18-01-2008, 00:36
а чо такая зарплата маленькая?)))

Ночной_Дракон
18-01-2008, 00:49
В основном она нужна конторам-разработчикам чтобы "пошире" продвигать свой продукт.
У заказчиков такой пля зверинец софта и всяких ОСек, что волосы дыбом встают.
:rolleyes:

а вотт заказчикам больше нужна не кроссплатформеность, а интеграция (во всех её 5и частях)

ЗЫ а тимс опять тут варешку разявил? А ну рот закрой тупое убожество :D

teremok
18-01-2008, 04:17
Такого бессмысленного спора я давно не читал. Поделитесь его целью.

Kolos
18-01-2008, 17:01
ну не скожи уш что не нужны. возьми те же cad системы

Tims
18-01-2008, 17:18
Автокад написан на лиспе, ага:)

Linuxoid
18-01-2008, 17:20
Кроссплатформенность важна не только для программистов. Для заказчиков и расширение целевой аудитории, а также для увеличения времени жизни программы она и нужна. Да и для обычного пользователя на самом деле она как раз важна. Достаточно представить, что было бы, если бы Windows 95 не поддерживала DOS и Win16.

О чём и речь :) Тормозную программу на чём угодно можно написать. А сравнительно быструю на той же жабке - вполне возможно при прямых руках ;)

teremok
18-01-2008, 17:21
Линуксоид, и вправду, а какие широкоизвестные программы или, если уж на то пошло, игры ты знаешь, которые написаны на лиспе?

Linuxoid
18-01-2008, 17:24
Цель - отстоять честь кроссплатформенности.

1. Есть CAD системы на Java (пока в развитии)
2. В CAD системах применяются интерпретируемые языки (об этом речь ниже)
3. Лучший математический пакет - Maxima (и DOE Macsyma тоже) - написан на Lisp. (Maxima действительно лучший математический пакет. Хотя бы потому, что выдаёт правильные ответы в отличие от MathCAD, Matlab и т.д. в некоторых местах.)

Ты почти прав. Только он не на лиспе, а там есть embedded диалект этого замечательного языка - AutoLisp ;)

Linuxoid
18-01-2008, 17:26
Lisp используется в игре Abuse как скриптовый язык.

Широко известная программа Emacs написана по большей части на Lisp.

Maxima и DOE Macsyma написаны на Lisp. Кстати, DOE Macsyma - первый математический пакет. Разрабатывается с 60-х годов XX века. От него отпочковался проект Maxima.

teremok
18-01-2008, 17:27
Тогда действительно, каждый язык нужен для своих целей. Если, например, я пишу программу только для себя, на кой черт мне кроссплатформенность и скучные языки, которые мне не нравятся?

teremok
18-01-2008, 17:29
Про Abuse я знаю. Такой жести я до сих пор не могу удержать у себя в голове - игра на лиспе.
Да, фунцкиональные языки идеальны для математики. Но что-то мало набралось, тебе не кажется?:D

Linuxoid
18-01-2008, 17:29
Дело твоё, но ты рискуешь переписывать эту программу в случае, если будет произведён переход на другую платформу.

Deagle тут утверждает, что кроссплатформенность вообще не нужна. А ведь огромное количество фактов (ещё с 70-х годов) говорит против него. Ещё с тех времён пионеры компьютерных технологий старались обеспечить кроссплатформенность.

Linuxoid
18-01-2008, 17:33
Эта игра не на Lisp, насколько я знаю. То есть эта игра в той же мере на Lisp, в какой Quake, Quake 2, Quake 3, Doom 3, Quake 4, Half-Life, Half-Life 2 и т.д. на языке программирования Quake C.

Нет, не кажется. Имхо набралось весьма и весьма достаточно.
Да и я особо в подробности не вдавался и высказал первое, что пришло на ум.
Я уверен - если хорошо поискать, можно найти намного больше проектов на Lisp.

teremok
18-01-2008, 17:41
Еще раз перечитал. Он прямо это не утверждает, если только между строк.
А где искать? Мне самому очень интересно, просто.

Чифу
18-01-2008, 17:44
Какой смысл искать проги на лиспе, если все программисты вдарились в си? Причём си ругают сами же разработчики, но так уж привилось, что большинство программируют на си. Кто-то ограничивается си, хотя вся программистская культура сишная, отсюда сишники набираются культуры, кому существующей практики недостаточно те, начинают юзать для души что-то более логичное, но как известно, таких людей (кому нужно чего-то для души и у них до этого добрались руки и есть для этого время и силы) вообще мало, соответственно мало проектов (тока эти проекты как правило более фундаментальны с т.з. науки).

Tims
18-01-2008, 17:46
Самый быстрый язык-это ассемблер! Пишите все на нем!
:)

teremok
18-01-2008, 17:48
Мне нравится думать. Функциональные языки заставляют думать там, где в си даже нейронами шевелить не надо. Но прав, это действительно для души. И лично я рад, что делаю многое для души, а не для денег.

teremok
18-01-2008, 17:49
Может еще нулями и единицами будем писать?

Tims
18-01-2008, 17:51
Так и скажи теремок, что слабо тебе:)

teremok
18-01-2008, 17:53
Я могу сказать все, что угодно. Это не обязательно будет правдой. И уж, тем более, моя самооценка не пострадает. Уел?

Kolos
18-01-2008, 17:57
как кросплатформенность увеличивает время жизни:confused:

время разработки возможно да

Чифу
18-01-2008, 18:06
Подробности конкретной архитектуры процессора в доступном варианте может дать только компилятор от производителя процессора, теперь ассемблер скорее обеспечивает совместимость процессоров, чем отражает исчерпывающую архитектуру процессора, т.е. чтобы оптимизировать программу, знания ассемблера недостаточно, надо хорошо разбираться в методах и идеях, которые реализованы в процессоре и в ассемлере не отражаются, т.е. я имею в виду, что проще раздобыть оптимизирующий компилятор Си и ковыряться с ним, чем раздобыть и успеть разобраться с нюансами архитектуры процессора, тем более что разных типов реализации процессоров уже достаточно много, абсолютно для всех оптимальную программу на ассемлере не напишешь, проще компилировать с оптимизацией код на Си по под конкретную платформу и ось. Ещё, самые быстрые компьтеры - параллельные и там уже только ассемблера уж точно недостаточно (может 1 и 0 придётся использовать). Остаётся как и прежде переписывать на ассеблере особо ответственные и хорошо изученные (последовательные) участки.

Linuxoid
18-01-2008, 18:53
1. Он говорит, что надо всё писать под одну платформу.

2. А искать можно хоть где. В поисковике, например. Лично мне сейчас это делать лень :)

Linuxoid
18-01-2008, 18:54
Я привёл информацию о том, куда копать, чтобы это понять. DOS, Win16.

Deagle
18-01-2008, 20:04
***.dll

Tims
18-01-2008, 20:19
тоесть ты хочешь сказать что ты пиzдабол с завышенной самооценкой? :D

Deagle
18-01-2008, 20:37
Ты можешь придумывть любые отмазки ,чтобы не писать игру.В твоё дерьмо кроме тебя и твоей собаки больше играть никто не будет. Это про тебя.Только не надо говорить что у тебя собаки нету и акцент переводить на собаку.
Во вторых,программу пишет не один человек ,а целая команда и тратят на создание некоторых игрушек(даже в команде) до нескольких лет.
Теперь давай выясним кто идиот. Для игры сначало пишется движок,а движок это что ?Тоесть сначало создаётся база-пишетя прога, а потом уже с помощю этой базы начнают мастерить игру.Это можно сравнить с тем,что я сначало создам графический редактор свой -напишу прогу,а уже потом с помошью него буду рисовать картинки -миссии игры,героев и прочее.Создание игры -это не создание программы,это реальная работа целой группы людей-порой разных специализаций и специальностей-называемая искусством программирования игр.А это больше чем просто программирование.Так что свои слова ,можешь засунуть себе в задницу.

Deagle
18-01-2008, 21:00
Ты сказал что ,если есть интерпритатор ,это не значит что программа не тормознутая,я тебе ответил что само понятие что есть интерпритатор уже говорит ,что в программе есть лишний ,для того проца или платформы код.Это как интернет браузер.
Насчёт чужих выражений,ты постоянно стрелки переводишь на всякие корпорации ,на всякие выражения.Я тебе что этим хочу сказать.Что знание названий не есть реальные знания,я в тексте вижу только названия и стрелки и ВСЁ )И больше ничего.Никакой реальной информации ,никаких доказательств ,только то что там где-то далеко ,может быть ,в планах и прочее.
Начсёт зайцев .Объясняю как дауну:
Виндовс заяц номер 1
Люнекс заяц номер 2
остальные платформы -зайцы 3 до бесконечности
Смысл пословицы теперь:за виндовсом погнался, за люнексем за остальными и сделал ,тормозное дерьмо дерьмо.Затем начал упрощать прогу,код и сделал Нормальное,работающее на всех компах среднее дерьмо.И всё.Не о том думаешь другими словами.Надо думать о качестве.
Теперь о виндовс 7 .У меня у дргана комп 6000 мегагерц,так что проги качественные,скоросные сделанные для виндовс в своё время ,запросто можно будет запустить и на Люнекс.А твоё.Созданное тобой дерьмо будет где нибудь пылиться и никто даже о нём не вспомнит .
И последнее.При любых скоростях процессоров,скорость работы программы всегда будет актуальной.

Deagle
18-01-2008, 21:15
И ещё раз повторю ,для самого тупого ,чтобы потом не придумывал.НЕТ САМОГО ЛУЧШЕГО ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ,НЕТУ ЛУЧШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ всё что называется лучшим-это УСЛОВНО и ОТНОСИТЕЛЬНО.
И самая лучшая прогрммы-это та которая ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЯЕТ ТЕ ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ ЕЙ ПОСТАВЛЕНЫ. Если взять весь спектр программ то самым лучшим способом для достижения тких задач является КОМБИНИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВ.
Есле тебя попросила систра написать для неё анкету или подруга попросила сделать тест для учителя в школу и если у тебя не деревянные,тупые мозги ,а живые мыслящие,то такую прогу можно написать и на обычном бейсике.Потому для решения этой задачи ,больше ничего и не надо.

teremok
18-01-2008, 21:33
Ну куда уж мне до ангелов, которые никогда в жизни не врали.:D Ты знаешь таких? или признаешь, что ты он самый?:D
А самооценка.. Признаю, но она не завышенная, она высокая.

Tims
18-01-2008, 21:49
Deagle, ты пьян?)

Danion
18-01-2008, 22:18
Похоже, что нет. Это как раз и печально... :D

Deagle
18-01-2008, 22:27
Да задолбал он уже,ему люди тоже самое говорят другими словами только.

Danion
18-01-2008, 22:43
Кстати, возвращаясь к вопросу сравнения производительности С++ и Java, парочка статей: http://www.codenet.ru/webmast/java/javavscpp.php и http://www.citforum.ru/programming/a.../java_qt.shtml

Linuxoid
19-01-2008, 16:39
1. Я не всегда "перевожу стрелки" на "всяких" (надо сказать, что они намного умнее тебя) людей и "всякие" корпорации. Я аргументы высказываю.

2. Сделать игру можно и без умения программировать, дятел. Я сейчас, кстати, участвую в одном проекте по созданию игры.

3. Если программа работает на интерпретаторе, это не знвчит,ч то она тормознутая. Ты тупица. По той ссылке, которую я раньше приводил, Lisp показал очень хороший результат. А насчёт перегруженности ненужных команд - ты пёрнул в лужу. Я выше приводил ссылку на JIT-компиляцию.

Слушай, мальчик. Ты вообще не знаешь положение вещей.
И о каких "скоростных" программах ты тут ведешь речь?

Я тебе ставлю диагноз: ВГМ и ФГМ в особо запущенных формах. На этот бред, что ты написал, отвечать - значит время зря терять. Так что комментировать то, что сейчас процитировал, даже не буду. Скажу лишь, что от того, что процессор быстрее, программы не качественнее и то, что под винду написано, само по себе под линуксом не пойдёт.

Мальчик, я написал больше кода, чем ты. И напишу ещё намного больше. И я рекомендую тебе для начала перейти хотя бы в 10-й класс.


P.S.
К логопеду, быдло.

Linuxoid
19-01-2008, 16:40
Какие люди? Что именно - то же самое?

Они совсем не то же самое говорят. Они не срут на Java и на замечательную концепцию байт-кода. Они так фанатично не обсирают интерпретаторы. В отличие от тебя. Ты же крайне старательно обсираешь современные технологии как только можешь. И о каких-то мифических "скоростных программах" пишешь. И почему-то сразу же выдумал процессор мощностью в 6000 попугаев. Такая производительность процессора как раз говорит о том, что программы, которые только там и могут нормально и быстро работать, кривые до жути и писали их быдлокодеры.

Linuxoid
19-01-2008, 16:46
И что? Каждый игродел пишет свой движок? Да нифига. Даже Valve всё не писали, а взяли для Half-Life 2 движок от Quake, прикрутили туда Direct X, ещё что-то там, купили лицензию на Havoc, купили его...
А потом нарисовали модельки, карты и скрипты навешали. Всё. И это всё они накодили? Да нифига.

А может у Sidrial свой движок? Нифига. Ничуть не изменённый движок Quake 3.

А может у кемпер-страйка свой движок? Конечно нет.
Так что и я могу сделать игру без умения программирования движков.

Так что Вдоль.

Linuxoid
19-01-2008, 16:54
Я тебе, дауну, и не говорил, что он есть. Я про кроссплатформенность тут говорил, что она рулит. И что Java на сегодняшний день с этом отношении более развита.

Linuxoid
19-01-2008, 16:56
Винда и есть тормозное дерьмо.

Сравним: GNU/Linux для работы достаточно 2Mb RAM
Винде уже недостаточно 256Mb RAM.

GNU/Linux для 3D эффектов рабочего стола (Compiz) без тормозов достаточно 256Mb RAM и старенький 3D ускоритель. Висте мало 512Mb RAM и нужен неплохой 3D ускоритель.


Это так, к слову о тормозном дерьме.

Tims
19-01-2008, 20:12
:D :D :D

Linuxoid
19-01-2008, 20:36
То, что я не прокомментировал, логическому объяснению просто не поддаётся. То ему "скоростные программы" подавай, то 6000MHz процессор, хотя про Windows 7 он ни слова не сказал. Нелогично как-то. Особенно писать на "скоростных" языках под такую мощь.

Deagle
19-01-2008, 22:33
Я давно увидел в твоих словах ,что на тебя эффект стада сильно действует))

И наверное тебя взяли в ту сферу где программировать уметь не надо )))))
Конечно это не может значить что она тормознутая.Если это крестики нолики,калькулятор или пасьянс ))))

О всех тех которые при выполнении огромного числа опираций,вычислений,совершают при этом минимальное количество действий(только от этого зависит скорость).
Вот опять слова расходятся с делом )))
Интересно ,а что ты тогда сделал ,что тогда за куча постов появилась,и заметь откуда все реплики вырезанны ))))
А никто и не говорил что само по себе пойдёт ))
А ты богом себя ещё считаешь.Знаешь кто сколько кода написал )))
[/quote]
Логопед произношением занимается ,а не орфографией.Дибил ты )))

Deagle
19-01-2008, 22:48
А для тебя нужно чтобы люди слово в слово говорили ,только тогда поймёшь ?Или всё таки будешь учиться из текста смысл улавливать ))))
Я тебе поторяю в 4-ый наверное уже раз. ВСЕ МЕТОДЫ ХОРОШИ.И НЕТ УНИВЕРСАЛЬНОГО ЯЗЫКА. Современные технологии хорошо,но они не покроют всех нужд програмистов,они покроют лишь часть , и наверняка добавят новые.А раз так,то деваться некуда,придёться использовать языки в паре,в комбинациях.
Насчёт процессора.Я в отличии от тебя ничего не придумываю.Комп был куплен со всем оборудованием за 47000 если не ошибаюсь , процесор двухядерный.И всё это реальность.Тоесть то что можно увидеть ,поторогать ,а не то что ты там где-то прочитал ,услышал )))))И программы там все работают нормально,даже глюкнутые.
Если туда установить Люнекс и ты говорил там в режиме виндовс типа,и серьёзные игрухи под винду пойдут Батлфилд например,тоесть Батлфилду не нужна будет кроссплатформенность .Вот для чего я тебе про проц сказал.А ты похоже просто не догоняешь то что я тебе хочу сказать.

Deagle
19-01-2008, 23:21
А я сказал каждый игродел пишет свой движок ?))
Мне без разницы на каком движке написанны те игры о которых ты говорил,они мне не нравятся всё равно.Мне нравится Батлфилд 2 и стратегии любые,на любых движках.Тактические игры люблю.И все они на разных движках ))))

Deagle
19-01-2008, 23:25
А я тебе ,дауну, ещё раз повторяю.Что нужно использовать тот язык программирования и/или их комбинации,который(е) УДОВЛЕТВОРЯЕТ УСЛОВИЮ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ )))))

Deagle
20-01-2008, 00:02
Всё правильно.Это тормознутое дерьмо стоит на большенстве компьютерах и поэтому особенно важны скоростные приложения ,а я как раз о скорости постоянно говорю)))

Linuxoid
20-01-2008, 00:37
"скоростные" приложения там погоду не сделают.

P.S.
Да ну тебя нафиг. Ты ни в программиовании, ни в информационных технологиях и их перспективах абсолютно ничего не понимаешь и как минимум долго понимать не будешь. Будешь быдлокодить на загнивающей дельфе и получать за это гроши.

P.P.S.
Специалисты эту тему почитают - ржать над тобой будут и друзьям ссылку давать.

Deagle
20-01-2008, 15:03
Скоростные сокращают время расчётов,или сокращают время перебора всех комбинаций.А я в последнее время такими прогами занимаюсь.Дельфи я использую для интерфейса.
Я и не только на Дельфи буду программировать.
Смотря какой специалист и это не тебе решать .

Tims
20-01-2008, 15:09
Deagle, ты наверное на ФИРТе в УГАТУ учишься да?
я всегда там мечтал учиться

Deagle
20-01-2008, 16:05
Ты почти угадал ,но я не учусь там,я только собираюсь туда поступать ))
Или на ФИРТ или на ЕНФ.Я люблю математику с первого класса ))

WaZZuP
20-01-2008, 17:39
Бугага народ со школьником спорит :D
2 Deagle учиться иди сперва.

Tims
20-01-2008, 21:30
почему школьник? может он техникуме учится?)

teremok
20-01-2008, 21:37
Смейтесь, смейстесь, магистры, сейчас есть такие школьники, которые любому пендель дадут.:D

Tims
20-01-2008, 21:39
даже кандидатам наук дадут?)))

Linuxoid
21-01-2008, 00:17
Deagle к ним точно не относится :)

Linuxoid
21-01-2008, 00:18
Попрошу без пошлостей! =)

moro
21-01-2008, 23:51
Сколько если не секрет получаешь ты? А то может тоже линукс поставить да лисп изучать:D

Kolos
22-01-2008, 08:53
несоветую:D

Linuxoid
22-01-2008, 12:27
Зависит от заказа.

P.S.
Может ещё тебе серию и номер паспорта, а также номер кредитной карты?

Linuxoid
22-01-2008, 12:28
Не советую вырубать свой мозг.

Tims
22-01-2008, 19:48
а его можно вырубить?))

Linuxoid
22-01-2008, 20:57
Судя по тому, что несёт Kolos - да :) Не знаю, как он это делает... Но обычно это делается с помощью лоботомии :)

Kolos
23-01-2008, 09:41
ты лучше советуй линукс ставиьт, а мозг мой не трож;)

откедоваж те знать если его у тя нет?

Linuxoid
23-01-2008, 18:56
Ты унылый тролль.

Сдохни, мразь.

Kolos
23-01-2008, 19:03
:D :D :D