Просмотр полной версии : ВАЗ будет выпускать Логан? Продан Рено :)
GM хочет стать совладельцем "АвтоВАЗа"
Концерн General Motors сделал "АвтоВАЗу" официальное предложение о покупке значительного пакета акций. Об этом со ссылкой на пресс-секретаря GM по Центральной и Восточной Европе Марка Кемпе сообщает газета "Ведомости". Сколько акций и за какую сумму готов приобрести GM - пока не сообщается. Марк Кемпе, заявил лишь о том, что "это одно из направлений развития бизнеса в России в добавлении к заводу в Петербурге, сборочному проекту с "Автотором" в Калининграде и СП с "АвтоВАЗом". Информация о возможной покупке концерном GM акций Волжского автозавода привела к тому, что в течение первых 10 минут торгов на ФБ ММВБ обыкновенные акции «АвтоВАЗа» выросли сразу на 10 процентов – до 46,819 рубля за одну акцию.
Напомним, что в понедельник источники в "АвтоВАЗе" сообщили о намерении совета директоров предприятия выбрать зарубежного партнера 7 декабря текущего года. Среди претендентов, помимо General Motors, итальянский концерн Fiat и французская Renault. Причем, как считают эксперты, наиболее реальные шансы договориться с "АвтоВАЗом" есть у "Фиата", который готов помочь автозаводу с разработкой новых платформ и запустить производство современных бензиновых и дизельных двигателей.
Кроме того, "АвтоВАЗ" и Fiat ранее подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий создание рабочих групп для поиска возможных сфер сотрудничества.
Представители Renault пока отказываются комментировать предположения о возможных партнерах Волжского автозавода, но отмечают, что переговоры с "АвтоВАЗом" пока продолжаются.
http://auto.lenta.ru/news/2007/12/05/gmvaz/
логан открывает ВАЗу новый в жизни поворот
логан, логан, логан (с)
:)
аве гольф
нет, ну один плюс у выборов несомненно был.
варп перешел на автотематику и о живой природе :-))
..::StreetGlow::..
05-12-2007, 14:32
Прежде чем создавать темы подумай или посмотри как пишется название авто, не Hammer a Hummer! Блин не доучки=)))))
млин точно чуваг
извини попутал
хотя знаешь в чем дело китайцы же nokla вместо nokia выпускают, моежет и тут так будет
1. надо брать двенашги, пока есть.
2. откуда деньги у почти банкрота gm-a?
ДОДЖ_[ИлюхА]
05-12-2007, 19:34
абисняю: джиэм уходит на дно и хочет с сабой забрать автоваз, и избавить тем самым людей от мучений :rolleyes:
nonlinear
05-12-2007, 19:52
когда ваз сдохнет?
..::StreetGlow::..
05-12-2007, 19:59
когда мы ему поможем=)) Недоучка слитно пишется, эт я торможу=))) Но все ж Hummer=)
как выпускал куйню, так и будет выпускать куйню, ТАЗ из конфетки говно сделает
R.E.S.P.E.C.T.
05-12-2007, 21:17
бугаго...гольф еще не повесился? Это просто удар наверное для него :D
Достучаться_до_небес
05-12-2007, 21:23
он в трауре...Переживает...даже в Инет не выходит :))
Добрый, а вот это что?
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=68580
Типа желтая пресса. Не помнишь уже какие темы создавал?
вы наверное обкончались, обсирая ваз :D :D :D
давайте дружно подрочите на то что Сладко делает феговые конфеты ;)
R.E.S.P.E.C.T.
05-12-2007, 21:48
да нет. Я вовсе не обсираю ваз...мне просто интересно стало вступать с гольфом в дисскусию. Кстати вот как раз он обсирает дэу, а за свой автоваз походу жопу готов отдать :)
Я в смысле того, что если кто-то купит автоваз, быть может авто станет лучше?!
неизбежен!
08-12-2007, 00:05
Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» принял решение привлечь в качестве стратегического партнера французскую компанию Renault, которой будет продан блокирующий пакет акций – 25%.
http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=5335
"лохан двенашке не товарищ...а брат родной" :p
В ноябре 2007 года в России продано 58,2 тысячи автомобилей производства АВТОВАЗа, что на 31,3% выше показателя за аналогичный период 2006 года.
Реализация автомобилей семейства LADA Kalina в ноябре 2007 года составила 7,7 тысячи штук. Продано более 7,9 тысячи автомобилей LADA Priora. Автомобилей семейства LADA Samara реализовано свыше 17,2 тысячи штук.
Всего по итогам 11 месяцев 2007 года в России реализовано более 600 тысяч автомобилей производства ОАО ''АВТОВАЗ'', что на 25,4 тысячи штук или на 4,4% больше показателя за тот же период предыдущего года.
В январе-ноябре 2007 года продажи автомобилей по основным семействам составили:
LADA Samara - 171 тыс. шт.;
LADA 2105/2107 - 169,7 тыс. шт.;
LADA 110/Priora - 163,6 тыс. шт.;
LADA Kalina - 70 тыс. шт.;
LADA 4x4 - 26,3 тыс. шт.
За 11 месяцев 2007 года на экспорт было поставлено более 98 тысяч автомобилей LADA, что на 8,1% выше показателя за аналогичный период 2006 года.
не так... дэу пошло на дно и захватило с собой gm:D И только ваз может спасти gm с его крупнейшим в европе производством в почти 1 млн авто в год
респектушка, чтож вы со стучащим меня все в каждой теме поминаете ? Все грусть свою умерить не можете. Ну проехался я по вам, так ведь по делу. Там надо было вам свои слова кукарекать, в тех темах. Так нет, слились каждый в своей, и бегаете теперь кудахчете, обиженные вы мои:D
Я вот замечаю чем "круче" надпись около аватарки у персонажа, тем ничтожнее человечишко. Один "авторитет", другой "серьезный", оба еблом из-за угла торгуют. Фарит, кулеж тут взять
неизбежен!
08-12-2007, 00:33
куда им до тебя...
"брильянс" этож вроде чета на кiтайском? :p
а причем здесь логан ? про дачу там ничего не написано :D Просто реношники понели видать, что с лоханом им на этом рынке делать нечего, здесь всетки не африка, бусы особо не попродаешь, выработался немногочисленный контингент любителей стеклянных бус то, хотят вазы выпускать.
ДОДЖ_[ИлюхА]
08-12-2007, 00:41
Торговая марка Lada вылетела из рейтинга Top-40 самых дорогих российских брендов по версии Interbrand Zintzmeyer Lux, передают «Ведомости». В прошлом году Lada занимала в этом списке 39 строчку с результатом 922 млн. руб. или порядка $32 млн. (именно во столько в 2006 году эксперты оценили бренд Lada). Выпадение из рейтинга самых дорогих брендов объясняется в первую очередь тем, что Lada в последний год потеряла почти 10% российского автомобильного рынка. Кроме того, лояльность потребителей к этой марке машин становится все ниже и ниже.
http://autosvit.com.ua/news1738.html
самая дорогая торг марка кокакола кажись ? много ты ее пьешь ? много ты видел лояльных к кокаколе ?
ЗЫ "В 2007 году компания планирует выпустить 959 тыс. 700 автомобилей и сборочных комплектов, в том числе 125 тыс. автомобилей Lada Kalina, более 210 тыс. автомобилей модели Lada Samara, 35 тыс. трехдверных внедорожников Lada 4х4 и 8 тыс. автомобилей Lada 112 Coupe. Экспорт автомобилей и автокомплектов в 2007 году планируется увеличить до 194 тыс. единиц." Это о потере рынка если что и утрате лояльности
Watcher_terrano
08-12-2007, 01:28
ядрену бомбу на тольяти чтоб всем легше жилось
токак ваз помоему лобирует законы в думу что типа давай те подымим пошлины на иномарки а то тазы не продаются
канечно скажете не патриот раз езжу на старой дешовой иномарке
но извените у меня тача 93 года и даже свежая шеви нива сней не сравница
также прошу учесть что наши машины в былые годы занимали призовые места в международных рали к примеру тотже мосвкич
и что потом все пошли в развитии дальше а наши старперы в кб так и выпускают по 30 лет машины без изменений
я не спорю есть машины легенды тоже жук фольсвагена но там поработал сам фердинант порш его приглашали в тольяте эт потелеку показывали но видать плохо приглашали
я не говарю о газе потому как он тихо мирно существует выпуская волги а кому ненужны волги тем продает газели и т.д. он от каждого сегмента рынка от тяпал кусочек и занял свою нишу
так что либо ваз пусть придумает что то достойное либо ну его нах....
разговоры о недостаточных свойствах ваза это все пустое. Если бы ктото смог представить машину лучше в этом ценовом и размерном классе, то тогда еще стоило бы говорить. А так акцент и логан, вон они. Отношение к пошлинам имеют тоже самое что и ваз: с одной стороны пошлинами не облагаются, с другой защищены ими так же как и ваз. И еще много всяких других иномарок выпускающихся здесь защищенные пошлинами. Так что валить пошлины на ваз неуместно. Да и разве плохо что эти пошлины есть ? Разве плохо что фольксвагены, форды и тоеты строят свои заводы здесь, платят зарплаты здесь, платят налоги здесь, чем сваливают сюда отработаное бэу из других стран, вывозя в ответ наши денежки в те страны ? Денежки, на которые у тебя самого уже никто ничего не купит, вместо того чтобы оставлять их внутри страны и поддерживать круговорот денех в природе, в той ее части которая нам ближе
Watcher_terrano
08-12-2007, 01:39
да плохо что есть пошлины так как они искуственно подымают цены
цены поднимают не пошлины, цены поднимает спрос. Ошибка считать что со снижением пошлин упадут цены. Во-первых цены никогда не падают. Во-вторых зачем им падать если товар и так продается по этой цене. Просто со снижением пошлины дилер оставит побольше себе, вот и все. И тупо возить и продавать станет еще выгоднее, чем строить завод здесь
Да, это плохо. Лучше бы убрали пошлины и сделали огромный налог на все, что старше 10 лет.:D Глядишь бы народ перестал ездить на телегах. А ВАЗ пока "молодец". Цену на его продукцию диктует рынок и.... пошлины, и ничего с этим не поделаешь.
Господи, иже еси на небеси, сделай так, чтобы Логан не уподобился двенашГе, ибо ездил я и на том и на другом, и уж тем более FAW Vita ибо смотреть страшно :( :eek:
Zloveshiy HOHOL
09-12-2007, 12:50
В рамках сотрудничества АВТОВАЗ и Renault намерены обменяться технологиями и ноу-хау, особенно в области инжиниринга(c)
:D жжжжжоте!! обменяются они бле
убился под столом :D :D :D
ДобрыйБух
09-12-2007, 15:06
я считаю цены на ВАЗы искусственно завышенными. Например, если вспомнить цены на переднеприводные ВАЗы образца 98-99 года, то видим, что тогда зубило (как сейчас помню) стоило всего около 3500$. А акцент стоил от 10000$. Что случилось, что акцент остался на том же уровне, а ВАЗ увеличился в цене аж в три раза ?!
ОЧЕНЬ плохо ! Вся история мировой экономики говорит о пагубности запретительных пошлин (исключение только Корея).
Просто замечательно, что строят ! Однако, я хочу иметь альтернативу (гражданскую свободу) покупать "отработанное бэу из других стран", например, я бы с удовольствием купил праворукий Краун года 2001 за 5000$, т.е. за столько, сколько он стОит на японской свалке. Или купил бы за ту же сумму и того же года Гольф-IV ;) Так что, как человек свободный, я хотел бы иметь ВЫБОР. А помните благостные времена начала-середины 90-х, когда праворукие стоили штукубаксов ? :) В стране была конечно разруха, но была СВОБОДА !
А вот с этим совершенно согласен !
Это экономический закон. Иключение из этого закона - недвижимость. Только недвижимость.
PS
Golf, ты приводишь какие-то цифры продаж ВАЗов, их дальнейшие планы увеличить продажи, однако на самом деле, учитывая темпы роста рынка, можно уверенно утверждать, что ВАЗ теряет рынок. К сожалению.
бух, лениво както комментировать, ну честное слово. Неподготовленный ты какойто выступаешь.
ДобрыйБух
09-12-2007, 21:36
А ты прокомментируй ;) Мне было бы интересно с тобой поспорить, но в цивилизованном стиле - если ты мне что-то докажешь, то я это с радостью признАю, но если я буду в чем-то убедителен, то ты признай. Ок ? При этом, я совершенно лоялен как к ВАЗам, так и к недорогим иномаркам.
начнем... вот это чем подкреплено? Соображениями конкретного индивидуума или стратегией развития государства? Пошлины всегда были были есть и будут, они являются регуляторвами рынка. Рынка, следовательно, местного производства. И государство не должно в каждом моменте урвать свои 5 копеек...
ДОДЖ_[ИлюхА]
09-12-2007, 22:14
я думаю это не правильно насильно сажать людей на своё авто, закрывая границы для иномарок :(
правильно БухДобрый гаварит: я хачю иметь выбор :(
додж, насильно бы сажали, если б был запрет на ввоз - ну разве разницы не видишь?
ну как тут нельзя понять, что если бы ваз (хотя речь о любом производителе России идет) делал плохую продукцию и её бы не брали, то все бы покупали тачки с 25% пошлинами, однозначно.
ДобрыйБух
09-12-2007, 22:41
Ну хорошо, есть пример. США, 70-е годы, экспансия японцев на местный рынок. Местные автомобили не выдерживали никакой конкуренции - они по сравнению с япами были как динозавры. И тогда правительство США приняло решение ввести по-сути заградительные пошлины для япов. Чем это закончилось ? Все видят. И очень похоже, что скоро (а может и не скоро ? Но неизбежно) американский автопром закончит свое существование.
Я думаю, что в евросоюзном парламенте сидят настоящие идиоты, потому что они никакими пошлинами не борятся с японцами и корейцами :D Или может быть они просто умные и хорошо понимают экономические законы ? ;)
ну вот ты говоришь что зубило в 99-м году стоило 3500. Ты же бух, вот и приложи процент долларовой инфляции в стране по годам к каждому году - получишь ту цену которая есть сейчас - ничего не изменилось, цена та же, но с учетом инфляции.
Дальше ты говоришь что акцент в 99-м году стоил 10000. Во-первых такой машины как акцент в России в то время не знали, тагаз выпустил первую машину в 2001. Пробую гадать о чем же ты в таком случае. Может про акцент-1, очень редко встречались они, стоили дешевле чем зубило того же года. Кстати нынешний акцент отличается от того не больше чем приора от 10-ки. Опять вопрос - почему 2-й акцент так резко стал дороже ? Может ты всетаки имел ввиду что в 2001-м акцент стоил 10000 дол. Хорошо, в 2001 я купил первую 12-ку за 5500 дол. Прикладываем инфляцию по годам получаем нынешнюю ее цену~10000. А если приложить от 10000 в обратном направлении то соответственно имеем 5500. Прикладываем это к 10000 нынешней цены акцента и получаем что в 2001 он должен был стоить 5500. Спрашивается почему акцент все это время стоил 10000 ? Уж не была ли его цена искусственно завышена все это время ? Где твои претензии к акценту ?
На все эти вопросы есть один правильный ответ - цену нвозможно искусственно завысить или искусственно занизить если у тебя стоит задача продать определенное кол-во товара за опред. срок, привязанное к производственным мощностям. Цена определяется полностью рынком. И если акцент и стоил 10000 в 2001, то только потому, что то кол-во которое они выпускали продавалось по этой цене. У них и сейчас кол-во небольшое, где то 40000 в год вроде, что уж там в 2001.
Дальше ты рассказываешь о том что нигде дескать кроме кореи пошлины не использовались. А где за последние годы поднялся или поднимается автопром ? В корее и китае. Попробуй ввези в китай авто. Стоимость вырастает чуть ли не в 3 раза.
Про свободу это бред. Не надо лозунгов, научись работать и зарабатывать, чтобы на помойки не зарится, чем кричать о свободе на форумах.
О потере рынка, и почему то все время в долевом аспекте. Т.е. по твоему ваз не терял бы рынок если наращивал производство и продажи пропорционально росту рынка ? Рынок вырос в два раза (или о сколько там за последние годы) и ваз должен увеличить производство и продажи в два раза и компенсировать приход на рынок новых игроков. Замечательно.
Простая задача для второклассника. У нас с тобой по яблоку и мы находимся в комнате. Тут заходят еще двое и у каждого по яблоку. Вопросы: изменилось ли кол-во яблок у тебя в руке ? изменилась ли доля твоего яблока от общего кол-ва яблок в комнате ?:D
закончилось тем что форд купил мазду, gm купил исудзу и т.д. и т.п.:D там из ипонских одна тоета только и хонда вроде
ДобрыйБух
09-12-2007, 22:50
ну не стоит столь категорично подходить к таким тонким материям ;) ВАЗ не делает плохую продукцию, более того - он в последние годы просто молодцом выглядит - переднеприводные ВАЗы например вышли на приблизительно один уровень по надежности с бюджетными иномарками. Тут все в полном порядке. Я например зачем полтора года назад взял новую классику, а не старенькую короллу ? Затем чтобы забыть на какое-то время о трамваях и автобусах. Да, забыл. Спасибо классике. Но я хочу хотя бы гипотетически иметь ВЫБОР ! 25% пошлины не оставляют мне никакого выбора. Да, никто не запрещал ввоз как новых, так и б/у иномарок, но пошлины имеют такие размеры, что их смело можно назвать заградительными. Извините, но для меня, простого человека, 25% - решающий фактор. Может для мажоров это копейки, но меня просто нагибают купить двенарь. Хотя ничего плохого не могу сказать про него, но дайте мне ВЫБОР - мы в свободной стране живем или по инерции за колючей проволкой ?
вот это вообще херня, если чессно
даа, сильна еще в наших людях вера в чудо. Типа пошлины(издержки) упадут и добрый дядя тут же отдаст разницу "народу":D
отвечу так - размер пошлины никак не соотносится с рыночной ценой авто, по крайней мере сейчас.
Например, сейчас относительно фирменные джинсы не купишь дешевле 2000 руб. При этом арендные ставки по городу разные, у некоторх помещения в собственности, а цены на джинсы одинаковые везде! Как оно? При этом ставка, которая платится на таможне, в тех же джинсах, полагаю, составляет далеко не 5 коп. с кг. ;)
пыс. гольф апередил
Talismaner
09-12-2007, 23:03
да вы вообще тут херней втроем занимаетесь :rolleyes:
ДобрыйБух
09-12-2007, 23:03
Акцент предыдущего поколения производился еще в Корее и стоил у нас (новый) действительно около 10 к$. По поводу нынешней цены ВАЗов в какой-то из соседних веток некторые люди уже признали, что 50% стоимости ВАЗов - бандитские откаты и прочая нечистая себестоимость. Выходит, что двенарь по чистой себестоимости должен стоить как раз 4-4,5 к$. А это как раз та сумма, за которую я бы с огромным удовольствием его купил и с не меньшим удовольствием бы на нем ездил :)
А по поводу "научиться работать и зарабатывать" - так я работаю и зарабатываю, поверь мне, просто у меня есть семья, дети и я не имею морального права брать машину в кредит, а не в кредит у меня хватит только на двенарь, не больше :(
Рост рынка - это рост СПРОСА. То есть СПРОС вырос в 2 раза, а не предложение в виде вошедших двух человек с яблоками ;) И ВАЗ обязан был увеличить выпуск в 2 раза.
ДОДЖ_[ИлюхА]
09-12-2007, 23:04
бле..я хочю купить додж чарджер 1969 года для души за 3 тыщи баксов, но пошлины на таможне с 7-литровым движком и годом просто взвентят цены во много раз што он будет стоить ужэ 30 тыщ баксав :(
дык и на цене мерса кризис 98 года произошедший у нас не сказался. С чего это новый акцент произведенный в корее должен был упасть в дол. цене у нас ? Упал то рубль в 98-м, не тугрик корейский:D
ну тогда и про себя не жалуйся, раз ктото там чего то тебе вдруг обязан. Я вот тоже считаю, что мужик обязан быть в состоянии купить машину хотяб за 300 тыр
ДобрыйБух
09-12-2007, 23:09
я это просто здорово наблюдал своими глазами в 2003 году, когда у меня лично были планы купить аукционного японца, а когда я чуть-чуть не успел (эх!) завели нынешние пошлины на б/у иномарки возраста от 3 до 7 лет. И на этом моя мечта отвалилась :( А ты говоришь не влияет...
бух, еще вопрос тогда тебе. Почему это акцент беспошлинно собираемый у нас стоит также как стоит ввезенный с пошлинами корейский акцент ?
ДобрыйБух
09-12-2007, 23:14
да я не жалуюсь и не плачусь, просто говорю о том, что денег разом без кредита у меня есть только на двенарь, т.е. 250-300 тыр.
ДобрыйБух
09-12-2007, 23:16
так ведь очень просто: на самом деле, его себестоимость очень невелика - зачем им продавать машину не худшую чем десятка за меньшую сумму ? А десятка так дорога потому что пошлинами ей дали возможность вырасти в цене.
ДОДЖ_[ИлюхА]
09-12-2007, 23:17
и чо, если я на сваей шее содержу 4-х человек и не могу пазволить себе машину за 300 тыщ, то типерь я не мужыг штоли?
никто не обязан сохранять свою долю рынка при том что этот рынок является для него основным при приходе новых игроков. Это нонсенс. Вот это я хочу до тебя донести. Поменьше авторевю надо читать и всякие другие гламурные журналы, где постоянно муссируется долевой аспект, забывая упомянуть об абсолютных цифрах. Которые у ваза таковы что лучшим новым игрокам за счастье приблизится даже к десятой ее части, дай бох приблизиться в своих полных продажах к цифре увеличения роста ваза
про инфляцию ты решил тупо не замечать да ?:D
неизбежен!
09-12-2007, 23:23
будут покупать и с 50% пошлинами...если дать порулить на сутки тем же самым лоханом потенциальному покупателю приоры...
есчо заметил что человек собирающийся купить авто, первое на что обращает внимание так на стоимость запчастей и обслуживания...это отпугивает от покупки лохана, особенно "пенсионеров"...помню когда я собирался брать нексию, мой сосед, механик из автосервиса всячески отговаривал от покупки..."да нах тебе нексия, у меня товарищ пыльник на гранате аксента проепал, семьтыщ отдал, тебе это надо?, бери десятку, в любом сервисе ремонтируеца" и тп...сам он позже пересел с десятки на лохан, писает от удовольствия щас...
проблема ваза в большинстве случаев не из-за сборки, а из комплектующих...некачественных...порой изготовленных в "полуподвальных" помещениях фирмами учредители котрых зурнащальники на вазе...
пс недавно зашел в магазин где торгуют запчастями на фиат...задние колодки на альбею-3200...совсем челнинцские макаронники акуели...колодки это ж не запчасть, а расходники...не куплю я албею... :D
человек имеет мнение что ктото там обязан увеличить производство в 2 раза. Так почему я не могу иметь своего мнения против егоного ?:D У тебя еще все впереди, не переживай
неизбежен!
09-12-2007, 23:25
падение бакса скорее всего
в 98 его рост и только у нас(в наших темпах в смысле). А нынешнее падение бакса оно везде, но опять же наши темпы выше. Поэтому и разница такая 5500 и 10000 за какието 6 лет. Поэтому чтобы не вдаваться лучше смотреть сразу на долларовую инфляцию, которая в некоторые эти годы достигала 16% у нас. И по ней четко выходит превращение 5500 в 10000
берем скромненько 11% в каждый год 2001-2007.
5500*1.11*1.11*1.11*1.11*1.11*1.11=10287.
ууу, да ваз даже подешевел, при том что движок поменял, кузов слегка, приспособился к евро3 для рф и евро4 на экспорт, вылечил болячки
ДОДЖ_[ИлюхА]
09-12-2007, 23:35
что ни гаварите, а пошлины ввели свою лепту в мои желания о будущей машине или о желаемой машине, которая терь тока в мечтах.
Talismaner
09-12-2007, 23:40
теперь тока на аватаре то бишь :p
ДОДЖ_[ИлюхА]
09-12-2007, 23:41
угу
гольф, а чо на экспорт евро-4, а в россии тока евра-3?
чесна скажу, положа руку на серце, купил бы ладу С хэтч
так ведь евро 3 у нас только собираются вводить. А то без нексий и логанов и прочего хлама останутся их любители:D И о бэу забыть придется. Гос-во же доброе у нас. Добренькое вернее
неизбежен!
09-12-2007, 23:45
гольф апять жжеш...
у нас нет долларовой инфляции, у нас рублевая(20-12%)...долларовая инфляция ана в сша и определяеца ростом цен у америкосов ибо обьем нашей экономика ничтожен чтоб на что и кого за бугром влиять...3-5% баксами в год стабильно...
гольф пересчитай...
глупышка :D Сил нет, в яндекс
неизбежен!
09-12-2007, 23:52
не юзаю ибо можно написать чушь, раскрутить в поисковиках потом на тебя будут сцылаца как на истину первой инстанции...продолжай... :D
уже сходил ?
ладно ладно. Но твой пост я процитировал. Лучшего свидетельства твоей беспросветной глупости и не надо:D Разговор окончен с тобой по теме
неизбежен!
10-12-2007, 00:07
давай не по теме...
про бигмак
или почему квартиры в москве дешевеют
ДобрыйБух
10-12-2007, 00:09
Golf столь категоричен потому что у него нет ни семьи ни детей. Но в общем-то он прав: назначение Мужыка в этом мире - обеспечивать свою семью и своих детей, назначение Женщины - хранить семейный очаг и присматривать за детьми. То есть мужык должен настолько хорошо обеспечивать свою семью чтобы еще и остались какие-нибудь свободные деньги на покупку двенаря, либо бюджетной иномарки.
неизбежен!
10-12-2007, 00:16
зато у него есть двенашге и любого присутствующего здесь может послать на йух с вашими лоханами :D
бух, и снова ты не прав. Блиин, ну нельзя же так дешево ценить свои слова, чтобы кидаться инфой, которой даже не интересовался. Я понимаю неизбежному уже нечего терять, но у тебя то есть еще шансы не записаться в писдаболы.
А про покупку за 300 тыр это конечно же без сотрясения бюджета
давай. Посчитай в бигмаках сколько стоил тот или иной авто тогда и сейчас. Хоть займись чемнибудь, не мельтеши:D
неизбежен!
10-12-2007, 00:29
ВАЗ-2112 лучший в мире автомобиль!
кстати фарит в поисковиках неплохо цитируеца...ради прикола через недельку спросите у яндекса допустим какой самый "лучший автомобиль в мире"...он скажет: ВАЗ-2112 наряду с лексусами и каенами...на 6-7 месте в топе будет мой пост... :D
Ты еще про розовую кофточку,сиски и, про ремиксы прогони :D
всю тему неасилил...
Но накуй эти Фиаты, GM и т.п., накуй нада что бы они выкупали большой пакет акций! Я готов ездить на гамне, чем кормить чужую экономику, а если это будет GM, то получится будем кормить экономику США, которую давно уже накуй нам пора послать.
ВАЗ это русская машина, пусть она русской и останеца
ДобрыйБух
10-12-2007, 07:32
Золотые слова, Аспид Венедиктович ! Золотой ты наш человек ! Совсем себя не жалеешь - отдохнуть тебе нада! Всё о России думаешь (c) :D
Digital God
10-12-2007, 08:38
В Европе считается очень непрестижно ездить на японском авто, буть это Тоета или Хонда, Субару и т.п.
ДобрыйБух
10-12-2007, 09:42
Да ну ;) Тогда почему бюргеры так любят тойоту камри ? ;)
Спарцмен
10-12-2007, 09:47
Может наконец соберут машину приличную)) уже пора бы.
Digital God
10-12-2007, 09:54
Ссылку в студию, друг в Европу периодически ездит и говорит что очень непрестижно, да и без него я это слышал, поэтому их там и немного
Не то чтобы непрестижно, просто Европа насытилась авто еще до того как японцы поднялись, и привыкла к своим брендам и маркам, япы же начали престижные авто делать лет 20 назад, когда мы открылись, поэтому у нас полно Лексусов и Кукурузеров, Европа же тогда начала на компактные авто переходить. Там очень мало джипов, крупных представительских седанов и т.п., все они сосредоточены в самых больших городах, да и в них поискать еще надо.
Маленьких же япошек типа Сивика да Короллы, Микры там достаточно, только там про престиж гораздо меньше в ж..е зудит, а вот жаба насчет бензина сильно давит.
Digital God
10-12-2007, 10:19
Но все равно европеец предпочтет европейскую машину за те же деньги, а не японскую, по моему ни одной японки в 20ке самых продаваемых тачек... в 10 точно нет
ДобрыйБух
10-12-2007, 11:01
Ну тогда значит Тойота делает свои продажи в странах типа Зимбабве, Пакистан, Уругвай ;) Потому как почти 10 миллионов произведенных автомобилей куда-то ведь деваются ;) не фтопку же они их закидывают, ацкие сотонисты :D
следующая модель будет называца логоваз (с)
или лоховаз. или чтоб никому необидно было лохотаз :D
превед гольф.
тему всю не прочел, но решительно осуждаю :mad:
ДобрыйБух
10-12-2007, 11:11
На самом деле, то что произошло очень и очень хорошо для нас, конечных потребителей ВАЗов. Ведь речь про заимствование технологий и если ВАЗ позаимствует кое-какие технологии, то мы от этого только выиграем.
Немец к примеру наверное рассуждает так-же как и русский человек)
Куплю фольксваген, и машина подешевле т.к. японскую же гнать надо и за это платит деньги покупатель, и запчасти наверное дороже и все прочее))) Поэтому и берут свое, потому что завод под боком.
А японцев очень любят с США
ДобрыйБух
11-12-2007, 08:35
Ну насчет подешевле, наверное, это не совсем так ;)
тут все не кстати
поделится ваз технологиями с рено :D
значит лохан не такой плохой станет
поделится рено технологиями с вазом значит ваз будет как логан :D
обидно что такой завод как ВАЗ не купил эту несчастную рено вместе с нисанном :D
Единственный плюс я думаю...это качество детелей улучшиться...Рено-то притащит своих поставщиков...хотя если учесть этих турецких поставщиков ...то они даже хуже наших деталей, но лучше тех которые делают на Юге России
Что-то вообще последний пост с потолка.
возможно....ну как правило запчасти делают в Турции однозначно