Просмотр полной версии : ОКАводы фарита, объединяйтесь
Страниц :
1
[
2]
3
4
5
6
7
девушка не мечтаете о розовой оке?:D
А ебаца каково в ней?:rolleyes:
скарей всего будешь только с ней, а не в ней:D . Самочки не дадут в такой гламурной машине. :D
Lexa11113
17-12-2007, 15:18
нас уже 4:cool:
Nice baby
17-12-2007, 15:44
Ха-ха...Зарядка блин ночная после долгого стояния на морозе :D ...
...эх...
Nice baby
17-12-2007, 15:46
А вы о голубенькой??
Мечта - у меня другая...
Nice baby
17-12-2007, 15:48
:D Ну кто о чём...?!!!
Nice baby
17-12-2007, 15:49
Ряды пополняются ;) !!!
угу о голубом Бентли или розовом Майбахе :D
Nice baby
17-12-2007, 16:20
Ишь ты как замахнулся...
Отвечу на вопрос вышезаданный: Мне нравятся цвета машин всякие голубенькие, синенькие, серенькие и т.п....но не розовенькие...
Lexa11113
17-12-2007, 16:30
да потихоньку набирается народ
Nice baby
17-12-2007, 17:30
А список можешь назвать??? :)
Lexa11113
17-12-2007, 18:23
Я, MURZ, Альвиста, ты 4-я;)
R.E.S.P.E.C.T.
17-12-2007, 18:58
бугаго
пятерка 90х годов не далеко ушла от оки ;) :D
Понты оставьте у себя под кроватью.
мне очень жаль, что тебе дают только благодаря машине;):D
а нексия далеко ушла от пятерки середины восьмидесятых?)))
R.E.S.P.E.C.T.
17-12-2007, 19:24
не надо сравнивать опель с тазами :D
не, ока чем хороша, так это тем, что ее можно легко можно починить с помощью ящика простых инструментов и такой-то матери. поменять колесо без домкрата - три мужика =)
R.E.S.P.E.C.T.
17-12-2007, 19:29
ага...найди трех мужиков, которые будут держать поднятой окушку пока ты будешь менять колесо :)
Ока норм машина...ниче против не имею...
Давно пора одноместную оку сделать с максималкой -40 км/ч, чтобы без прав.
R.E.S.P.E.C.T.
17-12-2007, 19:36
кстати это была бы тема...только ограничение лучше на 60 (какой нибудь электронный ограничитель ;) )
одноместная такая тачка...было бы прикольно...ценник в районе 20-30:rolleyes:
йа думаю, ппц бы она шла нарасхват
60 км и движок больше 50 кубов - это уже права. Ценник 20-30? Велосипед за столько ты купишь.
R.E.S.P.E.C.T.
17-12-2007, 19:52
поэтому такого авто и нет :rolleyes:
Оговорочка. В России нет. В Европе - есть. За 3000 или 4 тысячи евро - чудо, чтобы ездить без прав. За 15 тысяч - ты купишь такое же одноместное чудо, но уже со снятыми ограничителями, подушками, абс, кондеем и прочей живностью.
не поверите но кажный раз када осенью ехал в институрь выдал на одном и том же масте ока розовая стояла :D
R.E.S.P.E.C.T.
17-12-2007, 23:15
ага...я ее тут даже где то выкладывал. Окушка розовая...стоит на окт. революции
уже не стоит пару месяцев как
+1:) привет всем!
черно-белый ОКа под №409 катается по Уфе и не только.
а для чего объединяться? а вообще я за!
да просто что бы встретится познакомится, себя показать на людей посматреть веть прикольно будет например по проспекту будет ехать калонна окушок
Кстати вспомнил случай)
Ехали из г. Иваново домой в Уфу.. дело было в Горьковской области...
Три полосы, средняя полоса реверсивная в зависимости от разметки. То навстречу две полосы, то одна полоса..
Вторая полоса открывается прямо сразу перед горой...
Грузовик набирает скорость, едет около 80-90.. За ней ниссан мурано, за муранкой окушка.. обычная белая окушка.. доезжаюют до того места где раздвоение идет, мурано выходит на левый ряд что бы обогнать грузовик, за ней окушка. И что самое удивительное окушка идет и идет как влитая с муранкой! как будто мурано ее тащит, прямо в жопу дышит, причем так солидно они в гору до 130-140 где-то разогнались. я с отцом(отец пилотирует аккорд), догоняем окушку, идем уже за ней за окой на обгон, и что самое удивительное, двигатель крутим до отсечки и еле-еле догоняем эту окушку, буквально чуть быстрее её) Вот так табуретка так табуретка бешенная) Прет будь здоров, стоковой вазиг рядом не стоял, покуривает в сторонке)
А существует в Уфе клуб владельцев нексий где бы они собирались и ездили там организованной колонной по городу? :D
держит 120-130 без проблем...
довольнотаки комфортно, если шумка сделана.
присоединюсь к вам, после новогодних праздников... :)
GIGA_Bass
18-12-2007, 01:34
Ну про 140кмч в гору на оке и аккорд имха уже перебор, неужто японецы машины стали такие хлипкие делать? Или русские умельцы поставили РУТС на оку?
GIGA_Bass
18-12-2007, 02:01
Ездил, только пассажиром. И ездил на многих ино как пассажиром так и за рулем. Ну и физику не обмануть, при своих 43 силах и массе под 700кг у оки удельная мощность ниже чемдаже у 8-ки - 9-ки (72лс и 920кг), не говоря уже о всяких аккордах (1300-1400 и порядка 200лс)
GIGA_Bass
18-12-2007, 02:05
Хотя так ока понравилась, правда шумку надо бы получше, но в меру просторная (спереди ессно), печка хорошо греет, в отличие от таза.. А динамику разгона можно улучшить за счет кПП и ГП, правда в итоге результат будет только на старте скорее всего :)
кто знает какой там аккорд))
в паспорте оки 130 км в час обозначено.
и если состояние хорошее, то думаю без проблем держит...
вот и мне понравилась.
первым делом сделаю шумку) это точно)
с моим ростом 193 вполне хватает места, но для двоих.
странно) но это так)
GIGA_Bass
18-12-2007, 02:10
Плюс насколько я знаю из общения с окаводом, течет у них откуда то в районе моторного щита, толи жгут проводки толи еще что.. Но гнить помогает конкретно :) . Гранаты менять надо почаще чем на тазигах, 5-й не хватает для экономии.. А так если зашумить, карб отсторить чтобы ела мало и ГП подлиннее то буит самалет, можно и по трассе на 4 и по городу на 2-3 спокойно до 60-80
Забыл учесть что в машине 3 человека + полный багажник шмоток) Ну и 2.0 155 сил.
+ У аккорда большая проблема - это слишком сильно растянутые передачи. Где в аккорде втыкается 3 передача, в пассате уже четвертая. Т.е. максимальная скорость второй педачи = максимальной скорости 3 передачи пассата
GIGA_Bass
18-12-2007, 02:29
Нифига себе японцы шутят.. А где же хваленый ВТЕК и согласованная трансмиссия?? Это же тошниловка какая то.. Тогда, в принципе, возможно.. Хотя думаю если посмотреть тайп-S 2.4 на меху там будет совсем другая картинка..
Talismaner
18-12-2007, 02:31
Читая эти графики смотри внимательнее, не только на максимальную скорость каждой передачи, соотноси скорость с оборотами. Тут дело еще в том что у аккорда двигатель почти ло семи тыщ, а пассата до шести. Хотя даже если так, то все равно у пассата передачи намного короче, но у него и передач 6, а у аккорда 5. Если сравнивать с хундаем, то вторые передачи у них почти одинаковые, а на третьих где у НФ 100, у аккорда 110 ..... вобщем не принципиальная разница-то.
да ... там где ока уже почти выходит на максималку, водитель аккорда говорит: а теперь, третья! :D
з.ы. на моей фиесте трансмиссия считается корткой, но и тут первая при отсечке (она там же где у хонды) - это 45 км/ч, вторая 95 км/ч, третья 150, четвертая около 180, .....
а если взять оку 1.1:rolleyes:
сасет твой тайп эс:D :D :D
мощность куйня, момент рулит. У трахтора вон вообще мощность никакая удельная и абсолютная, а попробуй в него двиг от аккорда поставить - с места не сдвинется
автоматы на аккорде все идут 5 ступ.
Но максимальная версия и тайп-с на ручке - 6 ступеней. Только вот график 6 ступенчатой найти не могу..
190 сильный табун с 5 ступ. автоматом разгоняется за 10.5 секунд, что чуть-чуть быстрее 150 сильного 2.0 пассата.
При учете что аккорд среди своих одноклассников не так много и весит - около 1400 кг
думаю 220 ньютон на метр хватит трактор сдвинуть с места. Тем более айвтек на низах отлично тянет
это прекрасно, как раз после НГ и соберемси
Talismaner
18-12-2007, 09:52
фигасе ..моя так же разгоняется....
Nice baby
18-12-2007, 10:25
Это откуда же 2 часа то???
И никакого позора нет...;)
Nice baby
18-12-2007, 10:32
Ммм...а я видела в списках (раздел Встречи на дорогах) ещё у девушки ока...забыла ник...
Ладно, поехал туда, где остальные застревают.
Где нексиям, фокусам, аккордам и т.п. вообще делать нечего.
Пусть стоят себе на солнышке - греются.
Для чего - то ( кого - то ) ведь их сделали.:D
" Не жрёт, а прёт !"
Вложенный файл 40638
чет не добавилось картинго
R.E.S.P.E.C.T.
18-12-2007, 12:20
хочешь массовое жертвоприношение? :D
http://www.nexia-club.ru/forum
R.E.S.P.E.C.T.
18-12-2007, 12:22
ну конеечно. заехал на два метра в сугробик по бампер и думаешь, что у тебя трактор что ли? А чего дальше не поехал? ;) :D
имхо мериться пиписьками тут нечего, что ока, что таз, что нексия и прочие авто все равно не сравняться с полноприводными автомобилями:rolleyes:
Правда на ручке говорят около 9 секунд.
А на сайтах указывают вообще где 7, а где 8 секунд.
Правда в городе есть плюс с такой коробкой, меньше ручку надо дергать.
2.0 на автомате при активной езде кушает 9-10
Если отец впишет в страховку, весной, когда снег растает постараюсь в мексику приехать) Самому инетресно потягаться на ней (Хоть и автомат даже).
Правда по ощущением она чуть быстрее моего 1.5 16 кл с валиками..(в разгоне до 100)
После 100 она конечно вперед вырываться начинает...
смешная тема
то аккорд оку догнать не может
то суко ока по сугробам как кукурузер ползает (хотя че аффтор понтанулся непонятно. акцент на четвертой хаке по такому снегу идет не напрягаясь. как показал крайний выезд на охоту :D)
не. ну реально пацаны себя уговаривают что сделали таки правильный выбор.
Talismaner
18-12-2007, 14:58
Это мини-гольф. Гольф по двешашке прется, а этот по ее половине - по оке.
до оки надо дорасти (с) :)
гольф еще не дорос.
мы вообще даже не начинали.
R.E.S.P.E.C.T.
18-12-2007, 16:22
бугаго
3 предыдущих поста +1
Lexa11113
18-12-2007, 19:49
Я тоже так же по сугробам в деревню пробираюсь
Lexa11113
18-12-2007, 19:53
если в оке стоит двигла от таврии то её хрен догонишь сам ездил, в подьем сосут все даже кукурузер офигел когда его в подьем обогнали, он потом ещё на заправке спрашивал что за машина такая. У оки колеса узкие и она легкая вот из-за этого она проходимая. На 13 колесах проходимость уже не та
Lexa11113
18-12-2007, 19:55
ага есть тока она пока не присоединяется
Lexa11113
18-12-2007, 20:02
нас уже 5:cool:
не хватит. ДТ-75 у которого всего 91 л.с., но весит он при этом больше 6 тонн и стоит на гусеницах - не хватит. Вот если бы у айвтека двиг был 7,43 литра как у дт-75, тогда можно было этим двигателем трактор сдвинуть
Talismaner
18-12-2007, 20:33
все еще фиеста ..... оказывается соврал, на полсекунды дольше :rolleyes:
никогда ока не заедет на гору на 140 в конце.
29 сил.
асе, а знаешь что больше всего выдает неуверенного в себе человека?
это его желание, чтоб все ему завидовали
и ты, по всей видимости, один из таких и даже твоя "статусная" машина это не исправит, как бы ты этого не хотел ибо не там статусность ищешь
хотя, если тебя окружают люди, судящие о тебе по тому, на чем ты приехал сегодня в офис, твой выбор не удивителен :)
ничего личного
Lexa11113
18-12-2007, 20:42
33 силы
это по паспорту еще полсекунды если с механикой, и еще секунду прибавь, учитывая фантазии фордовцев
Talismaner
18-12-2007, 20:53
Да мне пофигу сколько там секунд. Мне хватает.
мне пофигу что там тебе пофигу, но раз уж сам о цифрах заговорил...
Ну это смотря о каких тракторах еще говорить.
И ДТ-75 это помоему не трактор, а бульдозер.
мне кажется если бы был хондовский айвтековский 7.43 литра рабочего объема, этот бульдозер не просто сдвинулся, а поехал бы, причем вполне нормально.
Хотя да, японские инженеры херовые двигатели делают, наши советские от тракторов лучше...
:D
Кукурузер хоть знал что его пытаются обогнать?:D
С товарищем ездили на ку7 недавно, дизель 3.0. Дык он весь наш отечественный автопром как детей оьбходит.(Это конечно если про сеоднешнюю погоду говорить) Чуть топнул и она полетела просто. Полный привод как никак. У меня топни, она не ехать, а шлефовать начнет
а дт-75 чем не пример если охота рассмотреть роль мощности в способности ускорятся ? так и выходит - не мощность играет
не знаю как ку7, но дизельный кукурузер после 160 сосет на трассе, просто отваливается, до 160 еще пытается сопротивлятся, безуспешно впрочем. Бензиновые там да, там нагоняет на прямых, хоть и неспешно, но в поворотах отваливается.
ЗЫ седня ездил в аэропорт, какие уж гонки, все едут 80. И пральна делают
ага. но не 43;) да и то, учитывая постоянный мудежь в карбом и бензонасосом, вряд ли выдаст)))
prince_alex
18-12-2007, 21:21
[QUOTE=Паразит;2471539]Ладно, поехал туда, где остальные застревают.
Где нексиям, фокусам, аккордам и т.п. вообще делать нечего.
Пусть стоят себе на солнышке - греются.
Для чего - то ( кого - то ) ведь их сделали.:D
вот акцент на хакке 5 по похожему снегу едет. Та что ока не джип
Я обновил тот пост. перечитай
ты глупости говоришь))) почитай отличие момента от мощности. и от чего зависит первое и второе)))
да не играет роли японские или советские, ньтон метры они везде одинаковые. Думаю ипонские тракторы имеют аналогичные харктеристики - минимальные рабочие обороты, с максимумом момента на них, что достижимо только на большом объеме движка, не вдаваясь какая там макс. мощность на 6500:D.
ЗЫ. бульдозер это кажись гусеничный трактор с толкающим ковшом
кстати да, хотел спросить у персонажа как мощность связана с моментом
А крузак тот дизельный был? Вроде об этом нигде упомянуто не было.
А насчет того что после после 100 дизельный двигатель тяжело идет, это да...слышал от того же товарища на ку7
Talismaner
18-12-2007, 21:33
я говорил о цифрах, а ты о фантазиях.
Я сужу из того что если 2.0 двигатель 1.5 тонны свободно передвигает, почему не передвинет, скажем четыре рядом стоящих таких двигателей, тушу в 6 тонн?
Точнее, не просто передвинет, а поедет и будет снег чистить? Пусть мало крутящего момента, но при этом сможет некоторые свои функции выполнять
Talismaner
18-12-2007, 21:38
Если верный способ сдвинуть трактор с места при помощи двиателя от хонды, обьемом 2.0 литра. Необходимо разогнать хонду этим двигателем до максимальной скорости и направить в ДТ-75. Хоть на сантиметр, но ДТ сдвинется.
4 может и передвинет, но разве это было в условии ? Да, а 200 моторов от мопеда сдвинет ка-700, да еще с плугом и вспашут поле, так и что теперь ?
prince_alex
18-12-2007, 21:39
+1:) некоторые думают что это разные величины
о фантазиях фордовцев заметь, т.к. цифры их тестов показывают что форд обычно занижает время разгона до 100 на 1 сек
дык, нам ведь нужно 7.43 литра рабочего объема? Вот и предложение, не конструировать новый v8 какой нибудь, а 4 по 2.0 рядом воткнуть.
разницу в 0.57 думаю можно пренебречь
а я гдето говорил, что речь о том крузаке ? просто сказал как ведет себя дизельный крузак, раз уж ты упомянул о крузаке и начал рассказывать как дизельный ку7 рвет всех подряд
а теперь угадай, зачем придумали v образный двиг?:D :D сразу скажу, не для того, чтобы козырять на набережное перед знакомыми;)
такой двиг может пригодится только на дреге, но не для трактора. Трактору нужно чтобы у него был момент на тех оборотах которые у него рабочие.
Скажи мне что такое макс. мощность ?
:D
Где я говорил что рвет всех подряд?
Перечитай внимательнее, я писал что в сегоднешних погодных условиях в городе быстро ускоряется
ну я и говорю, что писал ни о чем.
Давай лучше расскажи что такое мощность двигателя, из чего она рассчитывается. Одно простое определение, пару слов буквально
Рассказывать я буду преподу что бы оценку получить на экзамене.
Для себя я хотя бы небольшое представление имею что такое максимальная мощность и крутящий момент. литературы автомобильной маленькая начитался
GIGA_Bass
18-12-2007, 21:53
А никто не подумал насчет того зачем нужна ГП и КПП? От трактора же не требуют чтобы он носился со скоростью 200кмч, ему хватит 20, значит можно в 10 раз укоротить трансмиссию и крутящий момент после нее также вырастет в 10 раз. Думаю этого будет вполне достаточно для движения трактора массой в 4 раза больше хонды :). ПРавда постоянная работа в районе максимальной мощности будет не совсем полезна для мотора :) . Это если очень примерно /пытаюсь вспомнить институтский курс термеха :)
тогда зачем ты в спор ввязался если плывешь ? ладно, хватит с тебя. Я ведь тоже не репетитор, не нанимался просвещать тебя, еще и выслушивая твои взбрыкивания
в условии не было что будет меняться трансмиссия. Было просто - поставить мотор оттуда туда. А так конечно, можно и моторчиком от детского конструктора трактор сдвинуть, были бы передачи подходящие
Во-первых выражения выбирай. Во-вторых, в следующий раз можешь не читать мои посты.
спорить с тобой все равно бесполезно
вопщем прав был один великий автоинженер, не помню фамилии - "авто продают лошадиные силы, а двигает крутящий момент"(с)
GIGA_Bass
18-12-2007, 22:03
Верно конечно. Я думал то что насчет трансмиссии само собой разумеющееся.. А вообще имха хватит мериться ..... , ока создана не для гонок и убеждать себя в том что она очень быстрая немного глупо. Для сомневающихся весной можно будет провести тест драйв с прямым сравнением в максимовке :) .
тут вон кто мне доказывал что матиз порвет 7ку маю!и че 8ке 083 слил матиз пол трассы:)
а ока может первые 2 метра в отрыв уйдет,а потом...кароче пусть с матизами гоняются,битва титанов бугагагагаг:D :D :D
ню ню канешно мечтаем мечтаем
GIGA_Bass
18-12-2007, 23:54
Ну ну у оки мотор половина вазовского 8 клапанника а масса уже 80% уже поэтому у оки не должно быть шансов на сколь нибудь длинной трассе (на небольшой можно выиграть за счет короткой трансмиссии и хорошей резины). Плюс аэродинамика как у классики наверно, судя по дизайну. Хотя у зубил тоже не ахти. Ну в общем объективные доводы есть, если кто еще не верит поможет тока прямое сравнение. Хотя это фарит тут все возможно :)
ДОДЖ_[ИлюхА]
19-12-2007, 00:02
матиз парвёт аку
GIGA_Bass
19-12-2007, 00:09
Аха :) . Иначе спор не разрешить.
праведем эксперимент, парвем тачки
GIGA_Bass
19-12-2007, 00:12
Нужен камаз или хотябы хамер чтобы было ччем рвать :) . И приборчик какойнить для определения усилия разрыва :)
у меня ока камазовская , осталась найти хамер
Talismaner
19-12-2007, 00:31
спор в любом случае придется отложить до лета, а то все равно появятся отговорки типа "буксовал долго!!!"
Или предлагаю решить спор в воскресенье или субботу (еще не решили) на зимнем кольце .... 780 м, пара пологих поворотов, один крутой, две змейки, есть шпилька и даже трамплинчик. Кто проедет быстрее минуты и сорока секунд?
неизбежен!
19-12-2007, 00:33
я доказывал :-)
речь шла про matiz best...с автоматом гонялись наверное...
кто-то сравнивал здесь оку и матиз...разве что куй с пальцем...сам в "зарулем" прочитал-позабавился...ездил и на оке и на матизе-нельзя сравнивать...тем более по комфорту, которое выше даж чем в семействе "самары"...а вы про оку...
prince_alex
19-12-2007, 00:35
мощность N это произведение оборотов двигателя на крутящий момент.Так кстати определяют при стендовых испытаниях.Это ответ на задачу Гольфа( между прочим никто и не сказал это...)Специалисты...Поэтому все таки при больших оборотах двигателя снимается максимальная мощность.
Talismaner
19-12-2007, 00:37
Вот про такие отговорки я и говорил.
Там был не автомат.
prince_alex
19-12-2007, 00:52
был автомат...Автомат Калашникова...Водила всем кто его обгонял етот автомат в окно показывал..Вообщем честно сделал он всех...А вы говорите что машина с автоматом проигрывает всем.
GIGA_Bass
19-12-2007, 00:53
Надо брать японецкий матиз - дайхатсу УРВ, вот она и вправду может удивить динамикой, даже на автомате :) . А палочный вариант так совсем самолет..
GIGA_Bass
19-12-2007, 01:09
Ну тогда уж надо минимум с гранатометом, чтобы не строчить впустую а сразу ставить жирную точку в разговоре :) . А еще лучше конвой из хумеров с номарами А100АА-А110АА и под прикрытием пары штурмовых вертолетов, ну эт на случай еси кто все хамеры будет расталкивать пробиваясь к матизегу.
prince_alex
19-12-2007, 01:13
у гранатомета отдача бует.Машина просто прыжками перемещаться начнет.А конвой только мешать будет стрелять.Лучше поддержка матиза РВСН(российские или ракетные:) войска специального назначения) чтобы точечной бомбардировкой ядерным зарядом добиться победы дружбы.
GIGA_Bass
19-12-2007, 01:38
Не ну базару нет если с конвоем из хумеров то вирталеты нада, самому неудобно реально будед, я ж писал.. Внимательнее читать нада, товарищи.. :D А вапще спутники лазерные рулят, ну или на крайняк ковровые бомбардировки, чтоб если уж тя прет в матизе катаца в окружении хамеров то накрыло как надо :) . А еще можна в матиз засунуть 2JZ-GTE, назад продольно и сделать передний привод, вот валить та будет.. главное чтобы узбекское железо с добавлением говнолина или еще ХЗ чеготам выдержало :)
Teoretik
19-12-2007, 10:35
А разве в матизе не передний привод? Или я чего-то не догоняю после вчерашнего.:(
на матизке пердний сто пудофф
а точно:)
так вот тот матиз был на ручке,я незнаю бест:rolleyes: или нет.
просто разница в финишировании была огромная,я думаю что бест кардинально ситуацию не поменяет
по лету давайте в максимовке попробуем
ока вс моя 2112
матиз вс моя 2112
чтоб попросту не трепатся
если ока или матиз объедит меня,беру все свои слова обратно и респект этой тачке
не на кольце там мощьность не главное,а какразтаки масса авто и ширина резины могут сыграть важную роль и еще в первую очередь степень отморожености вадилы:D :D :D
Я еще свой ваз готов поставить на старт... Могу даже фору дать окушке)
У тебя 16 кл.?
Я думаю, я не смогу тебя обойти на 402 метра... т.к. на мм валах уже 3 года двигатель работает... Хотя, вроде после 4-5 тыс. все еще хорошо разгоняется...
И пробег кстати уже, 116 тыс. :)
неизбежен!
20-12-2007, 00:55
ока против 2112-действительно шутник...
вроде видел где-то у тебя 2112 coupe...у нее не 1.8 16v случаем...если обычная двенажга я согласен...
хочу стрелочку положить...был случай у мня 165-170км\ч, но депсов испугался...они на югах модные, фен+ноутбук-за версту твое частливое лицо покажут... :D
до лета...
на 402 метра я на 7ке иногда укатывал 12ки,разница прохождения 402 метра 0.5-1 сек
нет у меня обычная 1.6
ок до лета!
GIGA_Bass
20-12-2007, 02:36
Ну а как же, ЗП рулит на дреге :)
на обычной оке ты даже копендос не выедешь))) если тока ты будешь с горы ехать))
причем матиз был 1 литр :D на ручке и бест
ааа даже вот как,ну ладно стрелка забита,дрег битве быть:D :D :D
ДОДЖ_[ИлюхА]
20-12-2007, 18:15
я не знаю чо у вас там за матиз был, но на катором я ездил аку парвёт каг нех делать
Lexa11113
20-12-2007, 18:57
вот тесты за рулем
ДОДЖ_[ИлюхА]
20-12-2007, 19:18
+1 :'(
senator93
20-12-2007, 20:07
хмм... я на таврии 1100 в нефтекамске на взлетке летом укатывал шестерки 1500 и 1600 на 2 корпуса легко... у мня жиклеры пабольше правда стоят :) от 1300 васьмерочного
Talismaner
20-12-2007, 22:14
Да чеж все таки гоньщеги-то всех обгоняют на два корпуса, а? Вот найдите человека (не бота!) который скажет: "да, я был на восьмерке (шестерке, двенашка) и от меня уехала ока (таврия, матиз)!!" вот тогда можно будет поверить!, а сказать что мол де я де уехал там от кого-то там уехал, причем на машитне заведомо более медленной, простое чесание языком.
Макс на семерке кстати и в самом деле от меня на четырнадцатой, уезжал на корпус. Это факт установленный.
Фактически установлено что я на метров 100, если даже не больше, сделал матиз литровый, могу это повторить :)
prince_alex
20-12-2007, 23:11
Гольф с этим кстати тоже борется)))Все от кого то уезжают,но нет никого кого бы объехали)):D
Digital God
20-12-2007, 23:20
от меня летом на проспекте клио спорт ушел, думаю еслиб в моем салоне вместо 5 человек, был бы я один, можно было бы потигаться :)
хи-хи
понторезы.
вчера в ижевск я бы суко на оке не поехал. несмотря на то что она на подъеме кукурузеры рвет (с)
мои 1300 мотало как с добрым утром. максимальная скорость по гпс 124 км/ч. и андреналина куча на обгонах. когда обходишь фуру которую на метр туда сюда болтает а по встречке перемет.
не. ну мне не напряг. я могу с окой встать и в ижевск скататься :)
пусть местные сукополетчики меня порвут
Talismaner
20-12-2007, 23:52
Короче .. чтобы было ясно кто что может, а кто что не может:
Разгон до 100 км/ч
Ока (1.1) - 20 сек
Ока 1111 (0.8) - 20 сек
Ока 1113 (0.7)- 30 сек
Ваз 21083 (1.5) - 14 сек
Ваз 21081 (1.3) - 17 сек
ЗАЗ 1102 (1.1) - 16 сек
ЗАЗ 1103 (1.3) - 15.6 сек
ВАЗ 21063 (1.3) - 19 сек
ВАЗ 2106 (1.6) - 16 сек
Matiz M (0.8) - 17 сек
Matiz Best (1.0) - 15.2 сек
Bugatti Veyron (8.0) - 16,7 сек .... но до 300 км/ч :D
Итак .... таврия действительно порвет жигули, порвет и самару, но только если она 1.3. Матиз порвет оку, жиугли и самару с двигателем 1.3. А Ока медленнее всех.
неизбежен!
20-12-2007, 23:54
только один вапрос: зачем вадилу на матизе накурили?
неизбежен!
21-12-2007, 00:09
откуда цифры взял?
могу тебя поправить...ока 11113 (0.75) с одним пасажиром по пачпорту 33 секунды...для матиза: 0.8 МТ-17 сек, 0.8 АТ- 18.2 сек, 1.0 МТ (best)-15.2 сек...ездил на 0.8 МТ и 1.0 МТ: первый действительно вяловат, второй шустрее...для обоих указана максималка в 144 км\ч, хотя я разгонял литровый, как говорил, до 165-170 км\ч по спидометру, разгон до сотни около 12 сек...в процессе эксплуатации я понял что цифра максималки бралась исходя из безопасной скорости движения при которой машина уверенно держит дорогу...при скорости выше 150 малейшая кочка и матиз в кувете: высокий центр тяжести+легкий вес+ее подвеска...это самые главные минусы машинки...
Talismaner
21-12-2007, 00:14
данные уздэу ...... ну вообще да, сайт клуба матиз говорит для 0.8 - 17.0 сек, для 1.0 - 15.2 сек. Все остальные проверял в трех разных местах. Думал уздеу не соврет.
Так что поправляюсь
неизбежен!
21-12-2007, 01:08
по моему опыту оценочки надо подкоректировать...
рабочее место водителя
сиденье 5-7...у оки надо пару баллов забрать за низкое расположение-жопой на асфальте сидишь и за мягкость кресла, а есчо суко мыши любят окушечный поролон жрать...у матиза посадочное место высокое, сиденко удобное...
органы управления 6-8...а чо у оки есть органы управления? -)
обзор 7-7...с обзором хуже в матизе-широкие стойки кузова, наличие мертвой зоны в левом зеркале, плохая видимость собственного капота...у оки правое зеркало с мертвой зоной-маленькое слишком...
салон
передняя часть 7-8...нет у оки передней части по сравнению с матизом...на панели матиза можно разложить БСЭ...вот сцуко куда багажник перекочевал...
багажник 7-7...у обоих его нет! поэтому скорее 2-2...но багажник оки больше, у матиза часть сьедена запаской, четыре трехлитровые банки и багажнику песта!
задняя часть 6-8...низнаю взади нитам и нитам не ездил-ничо сказать не могу... -)
ходовые качества
динамика 5-7
неправильные оценки...ока 33 сек, матиз 15 сек...оценку поставьте сами...
тормоза 5-7
после матиза в оке нет тормозов...скорее 3-7...
поведение на дорогах 7-6
почему то согласен...
комфорт
шум 6-7
в оке при 100 невозможно нормально разговаривать, в основном двигатель слышен, а матизе шум движка только начинает пробираца в салон...поэтому 2-7
плавность хода 8-6
от водителей зависит...это не критерий в выборе машины, имхо
климат 6-8
если следить за обеими, то обе будут заводица в - 30...ниже можно не подходить, в принципе как и к любой машине...
у оки салон решето, тепло быстро уходит...у матиза герметичнее...
приспособленность к россии
геометрическая проходимость 8-7...че такое?
сервис 8-8...и для той и другой есть автосервисы, поэтому 10-10... -)
эксплуатация 8-8...
в связи с закрытием челнинского завода запчасти подорожали, качество упало...эксплуатация оки дороже чем некоторые здесь думают...работы по оке выросли в цене...для примера год назад диагностика 2108 - 350, ока-500; замена сцепления 2108 - 750, ока -1000...и тп...
про матиз - не ремонтировал тьфутьфутьфу... :D
тут конечно между окой и вазовской восьмеркой разброс большой, но верить этим цифрам сложно.
Лучше на деле проверить, как грится на практике, с учетом что был асфальт не тот, резина херовая и т.п.
кстати, еще ради интересна на заезде с окой можно в мою машину посадить к примеру КМСа и 083 :D
GIGA_Bass
21-12-2007, 02:17
Ой ну макса сажать к себе это помоему слишком сильная фора :) .
Talismaner
21-12-2007, 03:09
А если я другую Оку на буксир возьму во время заезда, как фора? :D
Nice baby
21-12-2007, 16:12
Ой блин, ока не спорткар вам, машинка слабенькмя в принципе, я не спорю, но ездить можно и дискомфота я не чувствую...
всё блин норовят гонки устроить...ездийте себе, ездийте, каждый на своей тачке...
Машина - это средство передвижения, а не кто быстрее, кто мощнее, кто круче и т.д. и т.п.!!!
P.S.: Погадили темку однако ж!!! :(
R.E.S.P.E.C.T.
21-12-2007, 16:20
имхо это раньше так была...щас уже все совсем подругому:rolleyes:
Nice baby
21-12-2007, 16:33
Зависит от человеческого понимания!!! :)
И если чужая тачка хуже твоей, это не значит что человек фиговый и его совсем ненужно уважать, к чему эти понты, раз тачка у тебя крутая, вот и радуйся этому, и наслаждайся своей ездой и проявляй уважение к другим, а это уже зависит от воспитания!!! (это я не про тебя лично, в целом, просто мнение) :)
хз
дело в том что не объехал меня матиз литровый и даже 1.3 тоже бы не объехал... ну слабая машина и все... паспортные данные все херня..
Talismaner
21-12-2007, 18:15
Да вот как раз с завидной переодичностью нам тут доказывают что спорткар и убеждают что всех парвут то на оке, то на матизе.
девке на желтой оке...еще раз бушь на людей перестраиваться...буду таранить в ответную
а где уверждают что на окушках ездят фиговые люди?
у меня есть знакомые которые ездят на окушках,отличные люди,не в машине дело,я бы даже сказал что люди ездящие на недорогих машинах лишены глупых пантов и пафосности
ты че 1.3,тогдаб ваще аккорд сасал.А ты в максимовке стоял в сторонке мечтая купить себе матиз(Best:D )
немного смешно когда видеш матиз с надписью "бест" или ока "экстрим" или 12"Супер авто":D :D :D
Всем привет!
хорош болтать одно и тоже!
Читаю тут - думаю: ну дети малые!
ОКА не гоночная машина! НО за эти деньги можно получить хорошую порцию адреналина. А порвать того, сего, на стандарте не реально!
Это я вам говорю - окавод со стажем.
Lexa11113
22-12-2007, 09:43
.....
+1
Lexa11113
22-12-2007, 09:47
вы вот говорите давай на 402 метра, я могу приехать только 4-х цилендровые откручивайте 2 свечи, тогда равные силы будут
Lexa11113
22-12-2007, 09:51
с данными не соглашусь.1.1=0.8 получается, 0.7 сразу отстает на 10 сек
Lexa11113
22-12-2007, 10:09
возьмем даже 7-ру 75 лошадок :2 получ 37,5, у оки 33 так что норм)))
ока. масса без нагрузки 645 кг мощность двигателя 33 лс.
21074. Снаряженная масса, кг: 1030, мощность 74 лс.
то есть, при перерасчете на кг/лс получаем соответсвенно 19,5 и 13,9 кг/лс. то бишь, если отключим 2 цилиндра у 21074, даже без учета всех потерь отключенных цилиндров, которые сократят мощность на более чем 2 раза, пусть будет 37. итого "лошадовооруженность" для семеры будет 27,8 кг/лс. дошло?)))
PS: конечно не совсем правильное сравнение, но пойдет))
ДОДЖ_[ИлюхА]
22-12-2007, 11:00
пайдёт,
тош хател вазразить, но ужэ написано..ггг
Talismaner
22-12-2007, 11:25
Других данных не было, написал что нашел. А для 1.1 скорее всего просто переписали данные с 0.8й.
Ну вот теперь уже и откручивать чета нада ..... вот представляю в максимовке. Подьезжает на старт рядом самной бэха кака-нить ... а я ему: неее брат! У тебя 8 цилиндров, а у меня 4! Давай откручивай лишние 4! :D
Не ну сначала шумят, то ока 140 в гору без напряга и крузаки рвет, и аккорд ее еле догоняет, порвем жигули, порвем восьмерки ..... а теперь нееее... это не суперкаааар, че вы нас обижаете, че вы от нас требуете .. откручивайте цилиндры .... нууу..... не атболды ж в максмовку звать стали, идиоты чтоли с окой гоняться.
R.E.S.P.E.C.T.
22-12-2007, 11:27
+1 полностю согласен:rolleyes:
ДОДЖ_[ИлюхА]
22-12-2007, 11:47
краткое изложение предыдущих серий :D
Talismaner
22-12-2007, 15:57
Ну против оки-то я ничего не имею ... я имею против сказок которые про нее тут рассказывают :rolleyes:
наверно если у бугатти вейрон отключить 10 цилиндров из 12, то он сольет оке :D
второй раз повторяю что тема создавлась не для обсуждения тогго как ока рвет кукурузу а что бы собрать оководов
W16, а не 12 цилиндров.
Трактор он сдвинет точна :D
Мишаня Белый
22-12-2007, 20:08
Давайте будем взаимно вежливы ко всем авто...
и не будем засирать тему, тут как клуб по интересам, кому не интересно, просто не сидят, или просто не пишут.
никада не понимал людей, которые лажают чужие вещи...
Мишаня Белый
22-12-2007, 20:09
+100000000000000
Иногда бывает что не очень хорошая обстановка на дороге, и ты едешь за окой, которая еле-еле ускоряется.. И начинаешь ругать его, мол нахер вылез... А батя рядом сидит грит.. ну ладно тебе.. Ему тоже обогнать ведь хочется :D
если ока вдруг перестала подавать признаки жизни, то ей нада просто отдохнуть))):D как бы смешно не звучало
вот хароший у тя батя сразу видна
конечно, это же не хонда с ее жалкими 150-200 л.с. на 7500 об или сколько там. Двиг вейрона с самого низа думаю порядка 100 л.с. выдаст, с того самого места где обороты позволят ему врубить передачу на тракторе
Телки тупо разводят автора на поибаца и купить им ОКУ
автор еблански ведется на это гонево.
причем автор двусмысленно говорит читателю
мол они "знают своё дело"(с).
в общем несмотря на 3 года на фарите автор так и остался
долбоебом. следовательно еще один миф о благотворном влиянии ресурса на мозг ебланов развеян.
подтверждается старый тезис - чем на ресурс пришел, с тем и останешься... ну мож тока премию выиграешь...
ДОДЖ_[ИлюхА]
22-12-2007, 23:01
чо эта?
А у тебя какой автомобиль?
Сколько в нем л.с.?
Не полтора литровый ли двигатель ТольятинскогоАвтоЗавода? :D
Который ниипааца мощный и главное надежный, что жалкий хондовский двигатель и рядом не стоит? :D
Сегодня катался на аккорде...
Все таки как здоровско он тянет в диапазоне 2000-3000 об/мин... Особенно после моего 1.5 с верховыми валами...
но я же не говорю что он может сдвинуть трактор. Про надежность сказать не могу, не ломался пока, наверно так и должно быть.
Еще раз: л.с. тут нипричем, кстате в дт-75 их столько же сколько в вазе, однако хондовский двиг трактор не сдвинет
ага, погнался за л.с. вот и не едет теперь. Надо было тебе раньше ко мне подойти.
Кстате удельного кол-ва ньютон-метров на этих оборотах в вазике 1.6 16V в самый раз, не хуже чем у аккорда и вот это решает, а не л.с. Вот на высоких оборотах вазик проигрывает, ну и ладно, на 6500 оч. редко когда приходится ездить
Кстати неоднократно видел, как Ока на одном цилиндре едет - когда катушку пробивает на одном из выходов. Тарахтит - но едет!
теоретически, если сделать д75 плавающим, то его можно разогнать до 5 км в час 10-ю лошадками))
Слушай, я тебя спрашивал вообще нет? Советы просил? :rolleyes:
Сам писал что в репетиторы не устраивался :rolleyes:
ничесе, 4 вопроса задал и говорит...:rolleyes:
вот так всегда, своими самыми прямыми на свете руками влезут в механизм, а потом говорят не едет, ломается:(
prince_alex
23-12-2007, 00:40
Гольф дело говорит.Просто надежность иномарок как раз получается выше из за того,что боятся лезть.или не знают куда лезть..А устройство девяток куда проще...
ну псц:D
тянет на 2000-3000 потому что это I-VTEC.
Недорос наш ваз что бы делать подобные системы на своих двигателях.
Например, когда проектировали 16 кл двигтель, столкнулись с такой проблемой (читал на авто-ревю).
И где я там писал что не едет у меня на низах?
Просто не так здоровско как это делает аккорд. Но вполне нормально.
И ничего у меня не ломается. на одних р/валах ездит тока уже 3 года, и отъездит надеюсь еще не меньше трех.
prince_alex
23-12-2007, 00:44
а ты цену аккорда и цену своей машины сравни..
сравнил. Но все же у хонды жалкие двигатели мощностью 150-200 л.с.
Все, делее я без комментариев
ну покажи тогда ВСХ хонды, там и поглядим.
Насколько известно из более доступных источников, тех же ттх для юзеров что печатаются в том же авторевю, макс. момент у 1.6 хонды такой какая была у змееныша, где то на 7-9 н*м выше (не помню на каких оборотах достигается) чем у 124 движка. 7-9 н*м из 130-140 н*м это не та цифра чтобы говорить "о пипец как она тянет", тем более что хонда еще и тяжелее.
На высоких оборотах, там да, согласен, кривая момента у хонды падает медленее чем у 124 и двиг хонды крутится на 1 тыщу больше, отсюда и макс. паспортная мощность у хонды выше. НО на нормальном диапазоне оборотов (1000-4500) обе машины едут одинаково, потому что момент решает, а не макс. пасп. мощность на абстрактных оборотах за 6000 и здесь (1000-4500) удельный момент у них одинаковый или почти одинаковый, каких либо эмоций в различии не вызывающий.
Что сделал ты со своими верховыми валами ? Ты сдвинул пик момента в зону больших оборотов. И что теперь ты хочешь от машины ? Конечно в городе она не поедет у тебя, на дрэге разве что или по трассе. Хотя зубилу на трассе больше 170 я б не рискнул разгонять
это даже от цены не зависит, одна только физика
мощность это всего лишь произведение оборотов на момент. Момент может быть ничтожным, но за счет кол-ва оборотов достигается мощность. А ведь это именно момент толкает машину.
От этого непонимания и возникают "как так, у мну аккорд на 150 л.с., а я оку на 120км/ч в горку еле догоняю". Переключайся на вторую тогда и дави тапку до 7000 , там твои 150 л.с., а здесь на 5-й у тебя гдето 3000 оборотов и удельная мощность примерно такая же как у оки(если она правильно передачи воткнула)
не только))от качества материалов и обработки многое зависит. сравни например хонинг )))
Lexa11113
23-12-2007, 20:37
у меня на днях провал появился, когда на газ нажимаешь выкрутил жиклеры,а они какие то красные и херь точками белая , почистил, продул, но провал остался, чего посоветуйте
Lexa11113
23-12-2007, 21:05
ускориельный чет не разбирал, спасиб
GIGA_Bass
23-12-2007, 21:40
Поставь ремкомплект да и все. Все равно же будешь весь карб разбирать в поиске причины
кстати, если пробег больше 70-80, то бак промой.
Lexa11113
23-12-2007, 22:02
не пробег 27 , похоже бенза херового хапнул потому что жиклёры не желтые , а красные какие то я такие не видел даже, и на них какие хлопья белые.
Lexa11113
23-12-2007, 22:26
хедншендарс залить в бак надо :D
Lexa11113
23-12-2007, 23:44
а кто его знает, раз пять заправлялся на неделе, в Аше, на трассе, у себя в деревне, на бнп хз где хапнул
мдааааа вот так вот, переходим на дизельку :-D
+1000
ИМХО поршя на вазе +- 3,4 грамма:D
а на хонде +-0.3,0.4:D :D :D
гольф иногда суко умный :)
прочел про момент. чуваг *уважительно так
Lexa11113
24-12-2007, 20:51
соляра дороже 92 не пойдет
ну тада на воду однозначно, дешевле бенза и газа, заливать можно прямо дома, один минус заерзнет в баке :-D
Digital God
25-12-2007, 08:47
Как Ока в -27 заводится?
Nice baby
25-12-2007, 09:29
Просто неприятно слышать, когда ложают тебя с твоей тачкой, вот народ и пытается доказать, что ОКА, не есть самый худший вариант!!!
Всех порвать на простой оке - ну просто нерально!!!
Nice baby
25-12-2007, 09:35
Да я и не говорила, что утверждают, но стараются проявлять неуважение, например на дорогах!!!
Вот-вот, и я о том же, люди не фиговые!!!
Lexa11113
25-12-2007, 09:36
-25 заводилась, и 27 завестись дожна ,
Nice baby
25-12-2007, 09:38
Спасибо за поддержку!!!
Lexa11113
25-12-2007, 09:42
Правельно говоришь;),
Lexa11113
25-12-2007, 09:43
Это тебе спасибо за поддержку окаводов
Nice baby
25-12-2007, 09:47
О, тоже хотела спросить: Как ОКАводы завелись сегодня???
У меня машина на улице хранится!!! Прогревала в 12 ночи, потом только с утра, когда на работку надо было!!! Завелась...
Только такой вопрос косяк у меня какой-то, пока не разобралась...В общем, при заводе глюч происходит какая-то...села, давай зажигать...признаки подала...но не завелась...потом пытаюсь снова, НО, стартер не крутится...до I и II положения доходит...а до Старта нет, такое ощущение что какая-то блокировка...через несколько попыток снова получилось...но не завелась...и опять тоже самое...считала на какой раз из попыток получается, оказалось на 4-ый раз, но фигня всё это...потом на раз 20-ый толкьо наверное снова получилось...ну и что это такое, в итоге я смогла её завести...кстати в 12 когда прогревала тоже самое было!!! Ну и что это таоке, кто мне скажет??? Замёрз что ли?? Но как-то странно, вам так не кажется???!!!...Аккумулятор севшись...или что??? Я не разбираюсь то больно...
Теперь сильно болит палец...
Nice baby
25-12-2007, 09:50
:) Это хорошо!!! Спасибо!!! :)
Lexa11113
25-12-2007, 10:00
это акком наверное замерзший, у меня тоже первый раз крутит , потом ве как будто акком сел, не много подождешь опеть нормально крутит. Я акком домоц заношу так что утром не каких проблем с заводкой крутит как летом
втягивающий на стартере поменяй
mmmlll, прав черт побери! :mad:
p.s. куплю старую оку братишке в деревне. есть предложения?
Lexa11113
25-12-2007, 10:53
у меня втягивающие заклинивает очень холодно , машина заведтся ключ отпускаешь ,а стартер дальше крутит
отверткой заводись тогда.. так проще будет
Nice baby
25-12-2007, 11:16
Ой, всё время его таскать домой и обратно...тяжёлое это занятие!!! :)
И я ниразу не вытаскивала его оттуда лично!!!