PDA

Просмотр полной версии : гарантийный ремонт быт.техники


master seven
13-12-2007, 11:09
2,5 месяца назад сдал ДВД плеер в ремонт по гарантии в сервис центр на Чернышевского в Техно,сказали что заказали зап .часть (примерно через неделю после того как сдал),третий месяц ждем когда эту зап часть привезут.Это уже вторая такая история с ДВД первый купил в Метро сдал на Аксаково через месяц (тож сломался) через ПОЛ ГОДА!!! написали справку что ремонту не подлежит поехал забрал деньги....
Вопрос сколько быт.техника может ремонтироваться по закону о защите прав потребителей и как долго можно ждать запчасть перед тем как обращаться в суд.

Против ветра
13-12-2007, 11:18
По новому закону о Правах потребителях пиши заявление - пусть возвращают деньги + пени за просрочку! Если хочешь, добавь и мор.ущерб!!!

Gadenish
13-12-2007, 11:25
в техно помоему 45 раб дней в условиях гарантийного соглашения написано, посчитай прошли ли они, если прошли идешь и пишешь заявление в гар отдел чтоб вернули деньги, я как то раз так с dvd bbk попал, 3 раза его в ремонт возил, но сделали щас вроде пашет

LUZER
13-12-2007, 14:55
ча новые поправки приняли к ззп, там сроки сильно ограничили поремонту, ввели неустойку за слишком долгий ремонт и тд поищи в инете инфу и почитай.

master seven
14-12-2007, 11:29
может кому интересно http://www.utro.ru/articles/2007/12/10/700762.shtml
По истечении указанного срока на таких же условиях можно сдавать при любых дефектах сотовые телефоны и телевизоры, поскольку на них новые правила не распространяются. Другие технически сложные товары можно заменить или сдать при наличии существенного недостатка - не подлежащего исправлению, "рецидивирующего" после ремонта. Кроме того, играет роль продолжительность ремонта: если сервис-центр нарушил сроки, или товар находился в починке более 30 дней в течение года, то его также должны обменять, невзирая на время, прошедшее с даты покупки.

master seven
14-12-2007, 11:34
Беда в том, что многие гарантийные мастерские продолжают работать по советским принципам, хотя дело им приходится иметь с техникой, произведенной по импортным технологиям. Некоторые их клиенты опрометчиво подписывают договор, не читая, и в результате соглашаются на ремонт продолжительностью до 90 дней, сами о том не подозревая. Между тем закон предусматривает "незамедлительное устранение недостатков" - но только в том случае, если в договоре дополнительно не указан срок. Поправки, которые начинают действовать с 12 декабря, устанавливают новые правила: теперь, если ремонт длится более 45 дней, покупатель вправе потребовать деньги назад.

master seven
17-01-2008, 11:33
Итоги:
Позванил в гарантийную мастерскую-сказали приходи напишем акт о состоянии техники на данный момент,приехал акт написали сказали иди езжай в магазин забирай технику,приехал в магазин- говорят давай вези нам плеер ,без проблем поменяем или деньги отдадим,поехал в мастерскую забрал плеер приехал в магазин говорят-где талон гарантийный ,вот говорю все гто дали ,без талона не возмем говорят ,еду в мастерскую .......ищем и находим таки талон ,извеняются ,еду в мегазин,в магазине заполняют бумаги на возврат денег ....2 часа стою в кассе и наконец то вуаля ...получаю деньги обратно
итого 2 дня ушло на поездки туда сюда нервы потрепал и там и там ...просто деревянные все что в магазине что в гарантийке,
Для тех у кого та же проблема читаем посты выше собираем документы
акт из гарантийной,товар(в полной комплектации) гарантийный талон ,чек из магазина,паспорт ваш,и...желаю успешного получения денег!