PDA

Просмотр полной версии : Горит индикатор масла на 10-ке


Архей
25-12-2007, 01:45
Помогите!как быть?Купил машину на той неделе, заехал в сервис,промыл двигатель, поменял масло и сейчас начал гореть индикатор масла!Что делать?Я думаю давления масла упало!машина 2001 года,пробкг 100 тыс км:mad:

Илья
25-12-2007, 01:48
горит когда холодно? а нагревается не горит?

Talismaner
25-12-2007, 01:51
А уровень масла проверял и сколько его там? Потому что там вроде сигнализатор именно уровня масла, а не давления.

Архей
25-12-2007, 01:53
Все как раз наоборот!Уровень проверял,там все ОК

Илья
25-12-2007, 01:54
а масло какое залито?

Архей
25-12-2007, 01:56
Лукойл Супер полу синт

нихачуха
25-12-2007, 01:56
Да скорей всего провод отошел наверное или датчик наипнулся другого не дано

Talismaner
25-12-2007, 01:57
А проводок с датчика не отлетел?

Езжай в сервис, пусть давление масла померют. И не тяни с этим. С маслом шутки плохи.

Talismaner
25-12-2007, 01:58
опередил :D

Архей
25-12-2007, 01:59
тогда почему сначала не горит, а когда поезжу начинает гореть,сначала начинает мигать а потом....просто горит

нихачуха
25-12-2007, 01:59
обычно когда масло меняют мастер спрашивает датчик потух или нет а потом тока отпускают клиента

Архей
25-12-2007, 02:00
а где этот датчик скажи пожалуйста

нихачуха
25-12-2007, 02:00
контакт плохой или сам датчик епнулся смотреть надо

Talismaner
25-12-2007, 02:01
Почисти контакты, и езжай в сервис.

Talismaner
25-12-2007, 02:02
хз ... смотри инструкцию! Где-то слевой стороны между 3м и 4м цилиндрами вроде ...

Архей
25-12-2007, 02:04
Спасибо

Talismaner
25-12-2007, 02:04
блин ... опять на минуту впереди :D .......только наученные опытом водятлы знают, что если на ВАЗе загорелася сигнализатор, то это в первую очередь говорит о поломке датчика, и только во вторую очередь о том что действительно что-то случилось :D
незашто)







Далее в теме: сто возможных и невозможных причин срабатывания индикатора масла

нихачуха
25-12-2007, 02:05
он рядом с фильтром стоит такой весь в масле обычно и проводки от него идут за двиган загляни увидишь вообщем не парься езжай завтра в сервис там те точно скажут

нихачуха
25-12-2007, 02:06
блее сам езжу на чирибасе научен уже

Архей
25-12-2007, 02:06
а почем все это будет?я ж студент

нихачуха
25-12-2007, 02:09
ну датчик сотка стоит и замена полтиник

Архей
25-12-2007, 02:10
Спасибо большое добрые люди!завтра скажу че было!

нихачуха
25-12-2007, 02:10
давай давай :)

Илья
25-12-2007, 02:10
пипец загналсо.... начал мысленно представлять свой отсек... пилять! как ни странно не нашол!

нихачуха
25-12-2007, 02:11
обычно когда собираются че то делать находтся еще паломка какая нить :D

MC RsT
25-12-2007, 02:31
да в 10ке постоянно что нибудь горит... уже не обращаю внимания :D

mmmlll
25-12-2007, 10:13
с датчиком проблема 100%. даже если масленый насос совсем не будет работать всеравно когда машина холодная еще и надовить на газ то лампочка должна погаснуть

P I L 0 T
25-12-2007, 10:42
Фильтр масленный когда менял маслом его заливал?

mmmlll
25-12-2007, 10:48
 
накя в него масло заливать?? что за сумашествие???

нихачуха
25-12-2007, 14:32
все так делают када фильтр меняют

MSG
25-12-2007, 14:54
 
еслимаслонасос сдох, ничо там гаснуть не будет... давления нет и писдец там, хоть обосрись на газ дави :)

MSG
25-12-2007, 14:55
 
в фльтре у нас чо? прааавельно! воздух... ;)

senator93
25-12-2007, 18:03
гы... а я чета верх темы пасмарел сначала.... ну человек машину купил если только, то вполне возможно что двигло ушатанный, перекупы могут залить в него какое-нить мегагустое масло и заипись, ничо не горит типа, а человек поменял на нормальное и так вот все стало на свои места... и такое бывает...

ДОДЖ_[ИлюхА]
25-12-2007, 20:53
как ниприскорбно сёня тожа лампачка загоралась :(
еду, на тормаз нажал обороты упали и лампачка загорелась :(

manhatan
25-12-2007, 21:04
панель приборов смени

KMS101
25-12-2007, 21:06
масла долей:rolleyes:

ДОДЖ_[ИлюхА]
25-12-2007, 21:08
да вродь окала максимума :confused:
нада есчо праверить када светло будит :)

senator93
25-12-2007, 21:09
а может двигун напрягается от вакуумника... хмм... где-та слышал про такую проблему...

нихачуха
25-12-2007, 21:19
ну че было то ?

Talismaner
26-12-2007, 02:21
ага, без лампочки, чтобы не горело там ниче, глаза не мозолило :rolleyes:

mmmlll
26-12-2007, 09:33
 
за 10 лет сколько езжу ни разу в фильтр мало не заливал да и толку то от этого.. говоришь воздух там.... интресно тогда чтобы воздуха в фильтре не смоталось и фильтр прикрутить то ты че машину наклоняеешь

mmmlll
26-12-2007, 09:34
 
телефончик капитальщика подсказать??? :)

Talismaner
26-12-2007, 12:55
В инструкции по установке фильтров, пишут, че-то типа "залить Х грамм в фильтр и смазать уплотнитель". Могу попробовать предположить: чтобы фильтрующие элементы смочились маслом и заполнились им, иначе когда двигатель будет заведен, неожиданно появившееся масло, да еще под давлением может нарушить укладку фильтрующих элементов. А уплотнитель смазивают, понятно зачем.

Махсай
26-12-2007, 13:16
1.датчик
2. движок на капиталку просится,
взгрели его до этого и клинанул он.
Если не датчик, меряй компрессию.

ДОДЖ_[ИлюхА]
26-12-2007, 23:34
нармально всё ужэ. марос пару рас дал о себе знать. :)

ALF
26-12-2007, 23:38
смазывают чтобы уменьшить трение резины и довернуть фильтр как положено, а масло льют чтобы сократить время маслянного голодания некоторых деталей/частей двигателя.
у митсу 4GD(x) при значительном уклоне загораеца лампочка)) болезнь так сказать...

DOXX
27-12-2007, 15:24
Не умничай! все об этом знают!

DOXX
27-12-2007, 15:26
масло дерьмо

ALF
27-12-2007, 20:05
по его цене нормальное масло)))

Talismaner
27-12-2007, 22:23
на этотом масле шоха больше 300 тыщ прошла .... так что не такое уж и дерьмо. На такие машины и расчитано.

DOXX
28-12-2007, 09:13
Значит двигло на шохе особенное стоит. У большенства на 100 летит уже. я не отрицаю правильность эксплуатации.

DOXX
28-12-2007, 09:15
хрен знает что в 10-ку эту лили до продажи. может двигло умирает!

Майя
28-12-2007, 16:42
заливаю тосол исчезает, машина не прогревается, что может быть?

ОМ.
28-12-2007, 16:44
бенз заливай дура

Майя
28-12-2007, 16:46
ОМ. без ваших комментариев в дальнейшем обойдусь. не утруждайте себя.

Чайниг
28-12-2007, 17:14
тосол под машиной или в салоне не вытекает?
машина в любом случае должна греться

DOXX
28-12-2007, 17:16
проверь на протечки! если всё нормально то прокладку под башку менять надо.

DOXX
28-12-2007, 17:18
Паджеро старый в такую погоду запаришься прогревать.

DOXX
28-12-2007, 17:19
непарься лучше заедь в сервис там точно скажут чем машинка больна!

DOXX
28-12-2007, 17:26
может датчик температуры умер!

ДОДЖ_[ИлюхА]
28-12-2007, 20:38
если тосол попёр в двигун, то это песта

ALF
28-12-2007, 20:52
уже давно бы была;)машина нада какая)) у некоторых моделей есть места ))

MakaWelly
28-12-2007, 20:54
аффтар... телефон моториста нужен? ну там колено шлифануть.. блок расточить...

нихачуха
29-12-2007, 00:16
а че с датчиком масла то было ? отчего горел то ?

Talismaner
29-12-2007, 01:23
Может и особенное, многие отмечали что работает тише и вибрирует меньше, но своя машина всегда лучше других кажется. Про эксплуатацию... разве что масло меняли каждые 6-8 тыщ. .... а движек прожил всю жизнь в желтой зоне оборотов. Крутили с братом движек по полной. Капиталка назрела ровно на 3-й сотне. Отдале родственнику, он откапиталил. Прожил двиг еще 15 тыщ и кажись теперь умер окончательно: каленвал кажется треснул. Да и кузов попыл весь по швам. Стоит и отметить кстате, что лукойл тогда считался оч хорошим маслом и был наверное качественнее чем сейчас.

Talismaner
29-12-2007, 01:30
Если двигатель не прогревается, что это может заклинить термостат (кажется так оно зовется, забыл уже): заклинил в полностью открытом положении. Или может что-то хитрое с помпой и она течет и не качает тосол.

Если тосол попадает в двигатель, то выхлоп становистя характерного густого белого цвета. Правда зимой много пара и можно спутать.

Архей
29-12-2007, 02:12
КОРОЧЕ РЕШИЛ Я ЭТО ВОПРОС!!!тема была такая. Заехал я в сервис. все оказалось гораздо серьезнее. в последнее время расход топлива был большой.весь бензин смешивался с маслом в итоге масло было жидкое.Пробило бензонасос и весь бензин шпарил в масло!проблему решили.ладно хоть движок не полетел!Всем спасибо

Архей
29-12-2007, 02:14
КОРОЧЕ РЕШИЛ Я ЭТОТ ВОПРОС!!!тема была такая. Заехал я в сервис. все оказалось гораздо серьезнее. в последнее время расход топлива был большой.весь бензин смешивался с маслом в итоге масло было жидкое.Пробило бензонасос и весь бензин шпарил в масло!проблему решили.ладно хоть движок не полетел!Всем спасибо

Talismaner
29-12-2007, 02:14
ого .... у меня на шахе такое было ........ мембрана лопнула насосе.

Архей
29-12-2007, 02:18
так называемая диафрагма

Talismaner
29-12-2007, 02:24
ну илетак

Damir@Scorp760
29-12-2007, 07:28
В таких случаях перекрещиваешься и всё становится нормально.
За собой ни разу не замечал подобных иллюзий - четко понимал, что есть машины в лучшем состоянии и комплектации, чем та, ключи от которой я держу в руке.
Можно подробнее с момента "тогда..."?
Лет 5 назад лукойл был мерзкой гадостью - на УАЗах, ГАЗах и Москвичах с правильным двигателем, давление заметно падало на первых 500-100 км пробега, вплоть до загорания лампочки. Даже ТНК было лучше.
С тех пор проверять на своих двигателях Лукойл нет никакого желания.

Махсай
29-12-2007, 10:04
Макавелли, ты лучше примерный ценник озвучь -
че почом стоит тоетовский овощной двигатель делать.
МСК колечки и кольца во что вылазит?

Rom@ntic
29-12-2007, 10:11
Тосол как быстро утекает? У меня такое было...на 10-ке недавно, .. Утекало примерно за 2 дня половина разширительного бочка при езде...В сервис не пошел..друг как-то тоже заезжал в сервис,они увидели потек на патрубке и говорят "О! вон у тебя где протекало" хотя там нефига ничего не текло осталась грязь и развод просто.Бабло взяли.Сами потом искали... Вообщем я сделал так: Купил Хайджеровское американское средство..(где-то около 150 р стоит) Которое забивает дыры и течи в системе охлаждения. Хоть и сказали не надо соты забивает в радиаторе. Фигня все это..Прогрей хорошо машину,половинку флакончика ливани в бачок разширительный все хомуты затяни еще разок потуже на патрубках, и поездий с пару часиков (нужны повышенные обороты) У меня течь перестало!:)

Архей
05-01-2008, 02:23
Короче я движок поменял!все полетело к чертям

ДОДЖ_[ИлюхА]
05-01-2008, 11:15
куясе. а чо хренова решили проблему первоначальную? :eek:

Talismaner
06-01-2008, 02:19
на сколько я помню, 200 тыщ км прошел на синтетике лукойла. потом перешли на zic полусинтетику. ...... это вполне достойный пробег для этого двигателя. Какие еще могут быть вопросы к маслу?

ну щас понятное дело в форд не залью лукойл ни при каких.

KMS101
06-01-2008, 02:23
какова 402??????????это пи3дец докуя!!!

Talismaner
06-01-2008, 02:32
нее... начался разговор с моей бывшай шахи, которая 300 с чем-то пробежала без капремонта.

KMS101
06-01-2008, 02:35
ааа классика может при правельном уходе

Talismaner
06-01-2008, 02:37
ну может и больше ;)
а я грил про то, что если первые 200 прошла на лукойле, то лукойл уже нельзя считать ****ец как плохим маслом.

alexxxandr
07-01-2008, 21:54
ПОМЕНЯЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР! ГЛЮЧИТ КЛАПАН, ВООБЩЕМ БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПРОСТО ПУСКАЙ тебе тупо снимут этот фильтр и поставят "правильно" другой. И этой фирмы палево больше не бери.
Или масло слишком жидкое...
На датчик не греши - он либо работает либо нет.
Короче начни с фильтра (а кстрати новое масло могло промыть движек и осадок скопился в новом фильтре. У меня было такая проблема...

ДОДЖ_[ИлюхА]
07-01-2008, 22:01
у него двиган ужэ здох и он купил новый :)

Golf
07-01-2008, 22:06
а ты и сейчас в форд лукойл заливаешь если что. Основу то они все с одних и тех же заводов берут, каждый просто в своих пропорциях присадки заливает и свою этикетку клеит

McPherson
07-01-2008, 22:36
оторви на*** лампочку