PDA

Просмотр полной версии : Отказ от медосвидетельствования


Страниц : 1 [2]

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Шуми
29-12-2007, 23:04
Аффтор мудак ! ПНХ! Далпаеп ! уже лишенный нах! С НГ наступающим !

Golf
30-12-2007, 00:26
на самом деле если уж нужна проходимость по снегу или песку то автомат лучше. В пределах тех случаев разумеется где вид коробки вообще может на чтото повлиять. У автомата тяга на колесах непрерывная, в отличии от механики. На механике в интервале переключений авто движется исключительно по инерции авто и дай бох чтобы ее хватило чтобы не встать на рыхлом покрытии пока будешь переключаться

Dr.ON
30-12-2007, 00:34
а зачем надо переключаться?

Golf
30-12-2007, 00:42
ну например обычная ситуация - куяришь по заснеженной дороге или песчанной отсыпке. Рыхлость покрытия переменная, гдето можно быстрее, гдето приходится медленнее, соответственно где то переходишь на 2-ю или даже 3-ю, влетаешь на рыхлый участок предварительно постаравшись набрать больше инерции (скорости) или тот где днище начинает скрести, замедляешся, нужно переходить на пониженную. На механике при переключении успеваешь потерять скорость на переключении. Между 2-й и 1-й вообще можно встать. Можно конечно всю дорогу на механике на 1-й ехать, крутить двиг просто, но тогда избыточная тяга на колесах приведет к тому что начнешь зарываться раньше времени

ЗЫ я 4 года по таким дорогам по скважинам на северах ездил, зимой по снегу, летом по песку, и на автомате и на механике. Часто на тросе за вызванным бульдозером. Ралли еще те были

Dr.ON
30-12-2007, 00:45
а бульдозеры были с автоматом?! ))) и почему?

Golf
30-12-2007, 00:49
зря смеешся. 40-тонные маки(кразы американские, тоже вездеходного типа) были на автомате. Ходили лучше кразов по рыхлому, вот клиренс у них ниже, тоже беда