Просмотр полной версии : Как работают эти сапоги?
Тимур Маратович
29-12-2007, 14:56
Итак взял в одном месте, сапоги скороходы)
Инструкции с ними не было... и не знаю где ее взять))
Возникает вопрос, как это все работет? Какое топливо заливается? и т.д. и т.п. Фотка прилагается :)
П.С. Тему прошу считать автомобильной, т.к. ДВС присутствует :eek:
Тимур Маратович
29-12-2007, 14:59
Фотка с другой стороны)
Вот это боян, так боян!
Первый раз видел в Моделисте-Конструкторе, лет 30 назад.
Работает это так:
Одеваешь на ноги и пытаешься бегать некоторое время.
Остеохондроз и радикулит обеспечены.
Если нет, то пишете рекламацию заводу-изготовителю.
Лучший подарок на НГ, ДР и ТП.
Тимур Маратович
29-12-2007, 15:00
Открыл мне глаза просто :)
И чего дальше?)
Тимур Маратович
29-12-2007, 15:02
Топливо какое? на образец этого года..
да-да я помню как на большой перемене возле самолета в угату какие то чудаки испытывали это чудо техники :D смешно смотрелось)
nonlinear
29-12-2007, 15:03
В УГАТУ студенты устраивали побегушки во дворе института
Даже на молоток есть инструкция на 5-ти стр.
Нитроглицерин!
nonlinear
29-12-2007, 15:05
бегали резво. но если наебнешься..................
В детстве сказки все читали? Про сапоги-скороходы помните? Так вот. Все это не выдумка. Такие существуют в реальной жизни и называются «МотоСкороХоды» (МСХ). Их производит научно-технический центр «ЭкоМотор», а придумали идею студенты кафедры двигателей внутреннего сгорания Уфимского государственного авиационного технического университета. Уж очень они не любили бегать кроссы во время армейских сборов.
По своей сути новинка — прикрепляемые к ногам симметричные аппараты для бега с линейными поршневыми двигателями внутреннего сгорания. Впервые такой двигатель используют в процессе естественного бега. Его устанавливают на ногах человека, и с каждом шагом он (в отличие от пружинных аппаратов) сообщает дополнительную энергию, толкая под ступню. При этом высота подскока возрастает в два раза, шаг полета удлиняется в 1,5-2 раза. В качестве топлива в «МотоСкороХодах» используют бензин, керосин или дизельное топливо с маслом. Размеры каждого аппарата составляют 200х240х640 мм, масса — 2,3-2,4 кг.
Конечно, можно сказать: «Баловство все это. Новая игрушка для детей — и не более». На деле область применения МСХ может быть шире индустрии развлечений или занятий физкультурой и спортом (для этих целей уже придуман аттракцион «Укрощение «МотоСкороХодов»). В условиях растущих пробок на дорогах и неполадок с общественным транспортом новинка может вполне пригодиться, к примеру, курьерским службам. Тем более что, по словам разработчиков, для овладения спецификой бега на «МотоСкороХодах» достаточно двух-трех часов.
Сейчас на скороходах бегает практически вся студенческая братия Уфимского университета. И каждый выпуск считает своей обязанностью привнести в разработку что-то новое. Так, с течением времени изменился сплав, из которого изготовлен металлический каркас (теперь для прочности используют титан), изменялись крепления обуви к МСХ и опорная резина. С этого года «ЭкоМотор» планирует выпустить пробную партию «МотоСкороХодов» для продажи.
«А нет ли у вас, случайно, ковров-самолетов?» — возник у меня вопрос к изобретателю новинки Сергею Атанову. «Почему нет? Есть, — вполне серьезно ответил он. — Много они, правда, не поднимут, но одного — трех человек — вполне. Работают все на том же двигателе внутреннего сгорания. Сначала такой ковер несколько метров катится, а потом взлетает. Конечно, высоко лететь не может. Но, надеюсь, это только пока».
В инете гдето
manhatan
29-12-2007, 15:06
вот терь мы даж без инструкции не разбираемся
по теме кг\ам
Это-ж "засекреченная военная разработка"!
keeper46
29-12-2007, 15:13
имхо это не для бега. это для лоу-киков :)
Ха, прикольная тема) не убейся там только)))
Catch You
29-12-2007, 15:24
Хас, хватит жрать ЛСД...
Это опасно для здоровья. Не меньше чем эти сапоги ;)
К сожалению, Рудой умер, а остальные, похоже, забросили это дело. В Экомоторе я даже работал когда-то, однако сапогами не занимался. Топливо там, насколько помню, обычный бензин, куда заливать не скажу, ибо моделей их немеряно сделано было. Бегать страшно неудобно, и просто страшно, шею свернуть недолго (имхо). Короче, все прошедшие АД (с) знают эти сапоги, но бегать не советую.
keeper46
29-12-2007, 15:33
2Хас: по салаватке в них главное не бегай и машины неопределенной марки белого цвета не подрезай :D
Тимур Маратович
29-12-2007, 15:47
Ага)) буду перепрыгивать ;) :D
Тимур Маратович
29-12-2007, 15:48
Спасибо большое.
Думается мне что бензин с маслом надо.. а вот пропорции не знаю..
Тимур Маратович
29-12-2007, 15:50
убейся
у него таких сапогов нет )
Тимур Маратович
29-12-2007, 15:51
Любопытства ради ;)
Тимур Маратович
29-12-2007, 15:52
можно и без них ))
не гламурно как-то :rolleyes:
Тимур Маратович
29-12-2007, 15:54
в данном случае более важен результат
эх, напрыгался я на них когда-то)))
что хотелось бы узнать?
не скажите
может в валгалу не попасть
Тимур Маратович
29-12-2007, 15:58
топливо какое? надо ли с маслом мешать?
если ты подобным пользовался, то можно было бы встретиться, дал бы ЦУ ))
бензин+масло:)смесь как для обычного двухтактника, коим он и является))) сразу скажу проблемы в данном виде с зажиганием, потому советую добавить эфир)) а вообще советовал бы вообще на них не прыгать, потому как ногам бо-бо)))
сама идея не плоха, но не смогли решить проблему повышенной нагрузки на суставы)) + к этому довольно специфично, нада тренироваца пару дней))а если учесть что проблемы с зажиганием это очень тячжело
а во рту у них лампочки горят
/вспомнил республику шкид и банду попрыгунчиков
:-)
Без сцепления и коробки передач-то сложно.
Catch You
29-12-2007, 16:19
ХАС! Завязывай! Ты чё?? Еще не хватало, чтобы ты раз-ипался на этой куйне? Эташйоптваюмать!
Проникающий В Ра3ум
29-12-2007, 16:36
+1
светлая память Борису Петровичу.
скоро годовщина.
Teoretik
29-12-2007, 16:47
Старший? Не знал. Пусть земля ему будет пухом. Учился у него, хороший мужик был.:(
Damir@Scorp760
02-01-2008, 04:51
При низких температурах проблемы с зажиганием заметно увеличиваются - начиная от проблем с пуском, заканчивая общей нестабильностью работы.
Пару-тройку лет назад довелось испытывать их как раз при низких температурах - результаты были весьма печальны.
Но на фото уже более товарный образец - есть аккумулятор для свечи накаливания с тумблером включения - уже прогресс.
Хотя и верхняя и нижняя платформа всё еще из металла - верхняя титановая. Года 3 назад шли работы по созданию платформ из композитных материалов, но, видимо, что-то не задалось.
Судя по размеру топливного бака, побегать вдоволь не получится - минут через 10 потребуется дозаправка.
Среди прочего, в то время наработка на отказ была очень низкой. Точные цифры сейчас не скажу, но вплоть до того, что при интенсивности эксплуатации 2-3 часа в день, их хваало где-то недели на 2.
Вообще же, автору темы не советовал бы на них бегать - целее будет. :)
Без тренировки и ЦУ начинать на них бегать - еще более опасно.
В 1979 году военное ведомство США объявило конкурс на создание многоцелевого транспортного средства с высокой степенью подвижности (HMMWV - High Mobility Multy-Purpose Wheeled Vehicle). Сфера применения предполагалась весьма широкая: оперативная доставка небольших групп солдат к месту боевых действий или патрулирование по пересеченной местности (подразумевается установка вооружения - крупнокалиберный пулемет или Стингер), перевозка мелких военных грузов, вывоз раненых, буксировка техники. То есть максимум универсальности, неприхотливость, скорость, простота в управлении и, конечно же, безграничная проходимость. Первые военные автомобили HMMWV поступили на вооружение в 1983 году.
А в это время - Россия (ну, тогда СССР) на эту передовую военную разработку отвечает НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ глупостью - реализовав САПОГИ-СКОРОХОДЫ из русской сказки с применением современных материалов!!! Сфера применения предполагалась весьма узкая: оперативная доставка солдата к месту боевых действий или патрулирование по пересеченной местности с большой беговой скоростью, как говорят работники музея УГАТУ.
Комментировать не надо. Я уже все сказал. Разработки тех лет двух сверхдержав каждый сравнивает самостоятельно и не на форуме. Спасибо.
Zloveshiy HOHOL
02-01-2008, 05:53
1 литр масла к 40 литрам бенза
так это же мини аппарат по забиванию свай, идея примерно такая же. Да уж, ногам наверно больно. Туда наверно не бензин всетки нужно, а чтото более медленно горящее
Zloveshiy HOHOL
02-01-2008, 08:27
дрова?:)
В смысле, на бюджетные деньги универ, профессор при помощи своих студентов это всё изобрели, довели и отдали коммерческой организации. Или я что то путаю? Тогда это не гордиться надо, а уголовным делом пахнет...
Так потсаны! Хачу купить эту тему, кто пацкажыт скока эта чушь на 100 км бенза жрет па гораду и по трассе... Заранее спасиба!
ага, а прикинь на бюджетные деньги некоторых студентов учат, и они потом работают в коммерческих организациях *шепотом*
:rolleyes: :D