PDA

Просмотр полной версии : Как работают эти сапоги?


____Neff Teka Smeg AEG Midea__
█████████████████████████████████
всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
[Продажа] 1-комнатная квартира
28.2 кв.м. в с. Ильино-Поляна (30 км от Уфы)
Тимур Маратович
29-12-2007, 14:56
Итак взял в одном месте, сапоги скороходы)
Инструкции с ними не было... и не знаю где ее взять))
Возникает вопрос, как это все работет? Какое топливо заливается? и т.д. и т.п. Фотка прилагается :)

П.С. Тему прошу считать автомобильной, т.к. ДВС присутствует :eek:

taxxa
29-12-2007, 14:59
Их же в УГАТУ делали

Тимур Маратович
29-12-2007, 14:59
Фотка с другой стороны)

0010
29-12-2007, 15:00
Вот это боян, так боян!
Первый раз видел в Моделисте-Конструкторе, лет 30 назад.

Работает это так:
Одеваешь на ноги и пытаешься бегать некоторое время.
Остеохондроз и радикулит обеспечены.
Если нет, то пишете рекламацию заводу-изготовителю.

Лучший подарок на НГ, ДР и ТП.

Тимур Маратович
29-12-2007, 15:00
Открыл мне глаза просто :)
И чего дальше?)

Тимур Маратович
29-12-2007, 15:02
Топливо какое? на образец этого года..

Sound
29-12-2007, 15:02
да-да я помню как на большой перемене возле самолета в угату какие то чудаки испытывали это чудо техники :D смешно смотрелось)

ОМ.
29-12-2007, 15:02
они не работают имхо

nonlinear
29-12-2007, 15:03
В УГАТУ студенты устраивали побегушки во дворе института

0010
29-12-2007, 15:05
Даже на молоток есть инструкция на 5-ти стр.
Нитроглицерин!

nonlinear
29-12-2007, 15:05
бегали резво. но если наебнешься..................

083
29-12-2007, 15:05
В детстве сказки все читали? Про сапоги-скороходы помните? Так вот. Все это не выдумка. Такие существуют в реальной жизни и называются «МотоСкороХоды» (МСХ). Их производит научно-технический центр «ЭкоМотор», а придумали идею студенты кафедры двигателей внутреннего сгорания Уфимского государственного авиационного технического университета. Уж очень они не любили бегать кроссы во время армейских сборов.
По своей сути новинка — прикрепляемые к ногам симметричные аппараты для бега с линейными поршневыми двигателями внутреннего сгорания. Впервые такой двигатель используют в процессе естественного бега. Его устанавливают на ногах человека, и с каждом шагом он (в отличие от пружинных аппаратов) сообщает дополнительную энергию, толкая под ступню. При этом высота подскока возрастает в два раза, шаг полета удлиняется в 1,5-2 раза. В качестве топлива в «МотоСкороХодах» используют бензин, керосин или дизельное топливо с маслом. Размеры каждого аппарата составляют 200х240х640 мм, масса — 2,3-2,4 кг.
Конечно, можно сказать: «Баловство все это. Новая игрушка для детей — и не более». На деле область применения МСХ может быть шире индустрии развлечений или занятий физкультурой и спортом (для этих целей уже придуман аттракцион «Укрощение «МотоСкороХодов»). В условиях растущих пробок на дорогах и неполадок с общественным транспортом новинка может вполне пригодиться, к примеру, курьерским службам. Тем более что, по словам разработчиков, для овладения спецификой бега на «МотоСкороХодах» достаточно двух-трех часов.
Сейчас на скороходах бегает практически вся студенческая братия Уфимского университета. И каждый выпуск считает своей обязанностью привнести в разработку что-то новое. Так, с течением времени изменился сплав, из которого изготовлен металлический каркас (теперь для прочности используют титан), изменялись крепления обуви к МСХ и опорная резина. С этого года «ЭкоМотор» планирует выпустить пробную партию «МотоСкороХодов» для продажи.
«А нет ли у вас, случайно, ковров-самолетов?» — возник у меня вопрос к изобретателю новинки Сергею Атанову. «Почему нет? Есть, — вполне серьезно ответил он. — Много они, правда, не поднимут, но одного — трех человек — вполне. Работают все на том же двигателе внутреннего сгорания. Сначала такой ковер несколько метров катится, а потом взлетает. Конечно, высоко лететь не может. Но, надеюсь, это только пока».

В инете гдето

manhatan
29-12-2007, 15:06
вот терь мы даж без инструкции не разбираемся
по теме кг\ам

0010
29-12-2007, 15:13
Это-ж "засекреченная военная разработка"!

keeper46
29-12-2007, 15:13
имхо это не для бега. это для лоу-киков :)

ICEBERG
29-12-2007, 15:20
Ха, прикольная тема) не убейся там только)))

Catch You
29-12-2007, 15:24
Хас, хватит жрать ЛСД...
Это опасно для здоровья. Не меньше чем эти сапоги ;)

Uniset
29-12-2007, 15:27
К сожалению, Рудой умер, а остальные, похоже, забросили это дело. В Экомоторе я даже работал когда-то, однако сапогами не занимался. Топливо там, насколько помню, обычный бензин, куда заливать не скажу, ибо моделей их немеряно сделано было. Бегать страшно неудобно, и просто страшно, шею свернуть недолго (имхо). Короче, все прошедшие АД (с) знают эти сапоги, но бегать не советую.

keeper46
29-12-2007, 15:33
2Хас: по салаватке в них главное не бегай и машины неопределенной марки белого цвета не подрезай :D

Тимур Маратович
29-12-2007, 15:47
Ага)) буду перепрыгивать ;) :D

Тимур Маратович
29-12-2007, 15:48
Спасибо большое.
Думается мне что бензин с маслом надо.. а вот пропорции не знаю..

Тимур Маратович
29-12-2007, 15:50
убейся

ОМ.
29-12-2007, 15:51
у него таких сапогов нет )

Тимур Маратович
29-12-2007, 15:51
Любопытства ради ;)

Тимур Маратович
29-12-2007, 15:52
можно и без них ))

ОМ.
29-12-2007, 15:53
не гламурно как-то :rolleyes:

Тимур Маратович
29-12-2007, 15:54
в данном случае более важен результат

ALF
29-12-2007, 15:54
эх, напрыгался я на них когда-то)))
что хотелось бы узнать?

ОМ.
29-12-2007, 15:55
не скажите
может в валгалу не попасть

0010
29-12-2007, 15:58
Давай всё по порядку.

Тимур Маратович
29-12-2007, 15:58
топливо какое? надо ли с маслом мешать?
если ты подобным пользовался, то можно было бы встретиться, дал бы ЦУ ))

ОМ.
29-12-2007, 16:00
главный вопрос зачем?

ALF
29-12-2007, 16:01
бензин+масло:)смесь как для обычного двухтактника, коим он и является))) сразу скажу проблемы в данном виде с зажиганием, потому советую добавить эфир)) а вообще советовал бы вообще на них не прыгать, потому как ногам бо-бо)))

ALF
29-12-2007, 16:03
сама идея не плоха, но не смогли решить проблему повышенной нагрузки на суставы)) + к этому довольно специфично, нада тренироваца пару дней))а если учесть что проблемы с зажиганием это очень тячжело

ОМ.
29-12-2007, 16:13
а во рту у них лампочки горят
/вспомнил республику шкид и банду попрыгунчиков
:-)

0010
29-12-2007, 16:18
Без сцепления и коробки передач-то сложно.

Catch You
29-12-2007, 16:19
ХАС! Завязывай! Ты чё?? Еще не хватало, чтобы ты раз-ипался на этой куйне? Эташйоптваюмать!

Проникающий В Ра3ум
29-12-2007, 16:36
+1
светлая память Борису Петровичу.
скоро годовщина.

Teoretik
29-12-2007, 16:47
Старший? Не знал. Пусть земля ему будет пухом. Учился у него, хороший мужик был.:(

Damir@Scorp760
02-01-2008, 04:51
При низких температурах проблемы с зажиганием заметно увеличиваются - начиная от проблем с пуском, заканчивая общей нестабильностью работы.
Пару-тройку лет назад довелось испытывать их как раз при низких температурах - результаты были весьма печальны.
Но на фото уже более товарный образец - есть аккумулятор для свечи накаливания с тумблером включения - уже прогресс.
Хотя и верхняя и нижняя платформа всё еще из металла - верхняя титановая. Года 3 назад шли работы по созданию платформ из композитных материалов, но, видимо, что-то не задалось.

Судя по размеру топливного бака, побегать вдоволь не получится - минут через 10 потребуется дозаправка.

Среди прочего, в то время наработка на отказ была очень низкой. Точные цифры сейчас не скажу, но вплоть до того, что при интенсивности эксплуатации 2-3 часа в день, их хваало где-то недели на 2.

Вообще же, автору темы не советовал бы на них бегать - целее будет. :)
Без тренировки и ЦУ начинать на них бегать - еще более опасно.

HUBERT
02-01-2008, 05:49
В 1979 году военное ведомство США объявило конкурс на создание многоцелевого транспортного средства с высокой степенью подвижности (HMMWV - High Mobility Multy-Purpose Wheeled Vehicle). Сфера применения предполагалась весьма широкая: оперативная доставка небольших групп солдат к месту боевых действий или патрулирование по пересеченной местности (подразумевается установка вооружения - крупнокалиберный пулемет или Стингер), перевозка мелких военных грузов, вывоз раненых, буксировка техники. То есть максимум универсальности, неприхотливость, скорость, простота в управлении и, конечно же, безграничная проходимость. Первые военные автомобили HMMWV поступили на вооружение в 1983 году.

А в это время - Россия (ну, тогда СССР) на эту передовую военную разработку отвечает НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ глупостью - реализовав САПОГИ-СКОРОХОДЫ из русской сказки с применением современных материалов!!! Сфера применения предполагалась весьма узкая: оперативная доставка солдата к месту боевых действий или патрулирование по пересеченной местности с большой беговой скоростью, как говорят работники музея УГАТУ.

Комментировать не надо. Я уже все сказал. Разработки тех лет двух сверхдержав каждый сравнивает самостоятельно и не на форуме. Спасибо.

Zloveshiy HOHOL
02-01-2008, 05:53
1 литр масла к 40 литрам бенза

Golf
02-01-2008, 05:54
так это же мини аппарат по забиванию свай, идея примерно такая же. Да уж, ногам наверно больно. Туда наверно не бензин всетки нужно, а чтото более медленно горящее

Zloveshiy HOHOL
02-01-2008, 08:27
дрова?:)

Maxxa
02-01-2008, 17:39
В смысле, на бюджетные деньги универ, профессор при помощи своих студентов это всё изобрели, довели и отдали коммерческой организации. Или я что то путаю? Тогда это не гордиться надо, а уголовным делом пахнет...

EXPROFF
02-01-2008, 17:50
Так потсаны! Хачу купить эту тему, кто пацкажыт скока эта чушь на 100 км бенза жрет па гораду и по трассе... Заранее спасиба!

ALF
02-01-2008, 21:00
ага, а прикинь на бюджетные деньги некоторых студентов учат, и они потом работают в коммерческих организациях *шепотом*
:rolleyes: :D