PDA

Просмотр полной версии : АПС на ВАЗ. Поможет?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Фаркоп
17-01-2008, 11:00
Штатный иммобилайзер (АПС) на переднеприводных ВАЗах. Есть смысл его активировать (поможет против угона) или он только добавляет пользователю лишний гемор?

P I L 0 T
17-01-2008, 11:06
Кому нах твое переднеприводное карыто нужно))) а ес захотят угнать, угонят и с имобилкой :)

Фаркоп
17-01-2008, 11:14
Против статистики не попрешь: http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=163

Самые угоняемые модели за период
с 29.12.2004 по 18.12.2007 на основе статистики угонов ГУВД г.Москвы(шт.) ( http://ugon.geotrade.ru )
VW Passat 2329
ВАЗ 2112 2257
ВАЗ 2109 2248
ВАЗ 21099 1913
ВАЗ 2110 1363

Athlon
17-01-2008, 11:34
лишний гемор угонщику он создаст

Uniset
17-01-2008, 11:34
Угонщики ходят на дело со своим "пауком" (контроллер с выведенными кабелями к датчикам), поэтому штатный контроллер с его иммобилайзером им не нужен. Зато владельцу иммобилайзер может добавить немало геморроя, ибо живет своей, ему только ведомой жизнью.

mmmlll
17-01-2008, 11:40
клапан поставь лучше на бензопровод.. самый то.

P I L 0 T
17-01-2008, 11:42
ну а ес хочешь защитить свою машину от угона, свою противоугонку придумай какуюнить типа тумблера под сиденьем и дело в конце :)

P I L 0 T
17-01-2008, 11:43
переключатель на зажигание примудрить от которого просто напросто не будет искры :)

mmmlll
17-01-2008, 11:44
 
капкан ан педали, тещу в багажник (хотя и просто наличие фотки тещи на панели достаточно), контакты электорошока на седенье

Нормальный
17-01-2008, 11:44
 
+1. активируй - кашу маслом не испортишь 
думаю, таких в уфе еще нет. а если и появятся, то против них ставим "палку" на руль - гарант, викинг или драгун... 
фигня. все работает нормально. есть функция валет, т.е. для сервиса можно отключить.

mmmlll
17-01-2008, 11:48
праука сделать это дела одного часа и бюджет 3 т.р.

Нормальный
17-01-2008, 11:56
тогда (если авто не совсем б/у) можно дополнительно поставить замок на капот... хотя достаточно и "палки"...

P I L 0 T
17-01-2008, 12:03
Если таз не новый нех его тюнить всякими противоугонками, у нас в городе угоняют новые тазы..чаще только что прибывшие с магаза :)

Нормальный
17-01-2008, 12:18
короче: 1) ставь самую дешевую сигналку, чтобы ЦЗ с брелока работал; 2) активируй АПС, 3) купи "палку"... на ВАЗ этого набора защиты от пионэров вполне достаточно
а купишь иномарку - сделаешь так http://forum.farit.ru/showpost.php?p...2&postcount=40

Гоша великолепный
17-01-2008, 18:43
можешь смело на нее не ставить не кроме сигналки обычно, сцы не угонят !

Talismaner
17-01-2008, 18:57
Мы как-то потусив в мегаполисе пошли "активировать иммобилайзер"... гафиатов удтверждал что знает как это делать и делал это как минимум 2 раза на своей 15ке (у меня была 14) ..... короче выходим, утром, светло уже, тепло, птички поют, хорошо ..... делать нечего 5-утра спать ниохото. ..... короче гаф че-то там ковырятся, какие-то магические действия совершает типа повернуть, приложить, подержать, подождать пока пикнет, приложить, подержать и т.д. ... и че-то долго он это все делать стал, подозрительно что-то! Уже и час прошел, Гаф что-то упорно тыкает, прикладывает и чем-то пикает. Дергает стратером. Оказалось что все активировали, двигатель заблокировался, но брелки не обучились! И никак нихотят этого делать. После нескольких часов чтения интсрукций, факов с мобильника, попыток сделать все правильно приходим к выводу что правельнее просто некуда. Оттащили машину к сервису, электрик разводит руками. Пытались купить новые брелки, безрезультатно. Машина не заводится. В итоге до 10 утра парились, нашли какого-то умельца в сипайлово и тот подключив свой ноутбук соеденив какие-то проводки и еще че-то сделав таки завел двигатель и сказал что иммобилайзера больше нет. Сказал что примерно 1 из 10 машин идет с какими-то бракованными считывающими устройствами, одна из деталей которых, в связи с экономией, не выдерживает температур ниже 20 градусов и ломается. Так вот у меня сломалось. ....... короче наxyй этот иммобилайзер если он такой не надежный и так быстро деактивируется (умеючи). От хулиганов и обычная сигналака спасет, а от профи не спасет такой иммобилайзер. Больше проблем своему собственному владельцу доставит.
Заботишся чтобы не угнали: поставь электронную противоугонку + механическую: какой-нить дешевый мангуст (сигналка, дешево) или старлайн с обратной связью и подзаводом (сигналка, удобно но дороже) + гарант (блокиратор руля)
ВОТ

McPherson
18-01-2008, 00:54
а лучше на куй с кувалдой в багажнике спать

Athlon
18-01-2008, 22:50
бред какойто, особенно про 1 из 10 бракованных считывателей
:D
может твой товарищ просто не вовремя красный брелок поднёс? или инструкция была от другой версии АПС?)))

Golf
18-01-2008, 23:21
в авто есть только один датчик без которого нельзя завести машину, но ты попробуй найти провод от него если еще хозяин и сменил его. Эффект точно такой же как от "краника в укромном месте" с той лиш разницей что не надо лазить за краником. Иммо+переставленные разъемы способны реально защитить машинку

Uniset
19-01-2008, 00:31
Провод от него не надо искать, поскольку этот датчик (ДПКВ, датчик положения коленчатого вала) на виду. Я имел в виду паука, в котором от блока управления идут провода к форсункам, этому датчику, и датчику положения дроссельной заслонки (а как иначе газ давать?). Реально же в такой ситуации спасает противоугонка, при которой зубчатое колесо под ДПКВ режется в произвольном порядке, а отсутствующие зубья компенсируются программным методом в противоугонке (названия не помню, но выпускается, по-моему, в Питере) Вот такую машину с "пауком" не заведешь, а менять шкив коленвала угонщику может и в лом оказаться.