Просмотр полной версии : Ford Focus 2 vs. Opel Astra
Что скажете насчет этих машинок? что лучше выбрать, по ценам примерно одинаковы
McPherson
18-01-2008, 00:55
астру конено же.
ДобрыйБух
18-01-2008, 09:42
Даже базаров нету - однозначна Астра ! (У ФФ2 колесы задние отваливаюццо)
Digital God
18-01-2008, 09:47
Как одинаковы? Астра же тыщ на 100 в аналогичной комплектации дороже.. А по теме Астра рулит)))
most wanted
18-01-2008, 10:30
Палюбому Астра! ;-)
Funtikus
18-01-2008, 10:36
Астра!
белые розы..белые розы...беззащитны цветы
Злючий Пёс
18-01-2008, 11:29
Астра Enjoy и ничего больше
проголосовал за Астру, но мне кажется она все равно дороже фокуса стоит
Nihilist
18-01-2008, 12:25
Эк Опель в последнее время рейтинг набрал, года три назад бы опрос провели - Фокус однозначно бы победил, Опель - это этож самый отстойный немец :)
ДОДЖ_[ИлюхА]
18-01-2008, 12:38
чобы пукнуть :confused: каг все или в разрес со всеобщим мнением пойти :confused:
эх...была не была...астра :o
Покупатель_1
18-01-2008, 12:45
это не focus 3, а focus2 рестаил
Гоша великолепный
18-01-2008, 14:44
салон у нового фокуса(рестаил) заипись
обе машины- средненькие и только ради сборки бы я отдал предпочтение попелю
Nihilist
18-01-2008, 16:41
продают и европейский фокус
Digital God
18-01-2008, 16:44
Астра Космо+люк - вот это по правде песня))
user_amd
18-01-2008, 17:17
а я за киа сид:cool:
а по теме за фокус рестаил:rolleyes:
сам за астру!(космо) но жду такой же фокус черный только седан!
user_amd
18-01-2008, 17:22
а мне не понравилось внутри астры космо(( хз пачиму...прям вот неприязнь какаято возникла как посидел - может дело привычки...но покупать автомобиль кот не нравится сразу с расчетом на "стерпится-слюбится" - это не по мне.
Digital God
18-01-2008, 17:38
А многие наоборот посидят в салоне и влюбляются :)
аот и у меня тоже самое! сел и влюбился! сиденья комбинированные кожа/ткань панель.... ммммммммммммм
Пистолет
19-01-2008, 21:44
Кто сидел внутри нового Ниссана? Я видел, просто супер. Еще шарики эти...
Digital God
19-01-2008, 22:24
Я видел его снаружи- как-то не очень, если ты про Тииду
Пистолет
19-01-2008, 22:35
:D :D :D
Digital God
19-01-2008, 22:38
Не понял :)
особенно понравились шарики (с)
Digital God
19-01-2008, 22:45
А что там за шарики?
тему не читал... но мне кажется сравнивать нечего... астра!! конешно может ты имел заряженные версии... они вроде одинаково стоят... нет?там хз...
Без базара. Тиида и рядом не стояла по сравнеию с астрой.:D
Digital God
20-01-2008, 00:52
Типа подепнул?
Hirosima i Kadillago
20-01-2008, 01:31
только не это... пожалуйста :D :D
ты че, не видел шарики ?:confused:
Digital God
20-01-2008, 01:59
Вообще видел, в Ниссане невидел)))
сходи в ниссан. на фарите только и разговоров, что о шариках в ниссане. (ц)
Гоша великолепный
20-01-2008, 02:15
мне понравился имхо
тиида полный кал, как внешне так и с наружи
Hirosima i Kadillago
20-01-2008, 12:36
:D :D
ДобрыйБух
20-01-2008, 13:18
А в этом и весь кайф, если вдуматься ! Сами посудите: по последним тестам, Тиида по всем параметрам лишь чуть-чуть уступает Королле, однако выглядит столь страшно, что с пяти метров её не судьба отличить от Логана или Славуты. Отсюда немало плюсов ! Этакий волк в овечьей шкуре, Волга-2410 с двигателем от Тойоты и автоматом ;)
Hirosima i Kadillago
20-01-2008, 15:01
24я волга аxyенный гангста-кар.
Пистолет
20-01-2008, 15:46
+1
Это наше все! Рашн маскл-кар. :D
тему не читал... но мне кажется сравнивать нечего... астра с шариками!! конешно может ты имел заряженные версии с шариками... они вроде одинаково стоят... нет?там хз...
Была у меня 2410,с 402 двиглом,унитаз быстроходней:D :D :D
а ваще туда от газ 53 8ми цилиндровый 5.5 литра надо ставить,встает как родной включая коробку
Talismaner
24-01-2008, 00:51
там 4.2 ;) .....115 л.с. :D ......расход под 30 литров 76го))) ......все параметры мускулкара, кроме динамических. Хотя, если поставить нагнетатель.... ;)
з.ы. 69 год, Ford Mustang BOSS 302. 5 литров, 8 цилиндров .... 400 л.с.))) до 100 6.5 секунд.
всякие есть я горворю про 5233 4.5 130 лс,314 момент.+его можно поджать,поставить 2(4,6,8:D ) карба,сделать выпуск,его только по оборотам форсануть не получится(я думаю 150-170 можно снять на атмосфернике)
http://www.zmz.ru/production/engine/523310
..КаРтМаН..
24-01-2008, 04:26
зато какая тяга :D
астро?
ламо!
рулед мазда3 в гольф-классе)
низкая и жесткая. и еще есть сюрпризы которые от мазды не ожидаешь)
то что низкая и жесткая это есть, но жесткость тут не совсем точное слово- упругая подвеска вот точнее, я после своих японажигулей (у мну шоха мазда) сажусь в опель жены и сука нервничаю- как же можно на нем ездить-- чувствуется ватность в управлении и в движении (хотя там 140 кобыл и для веса аппарата вполне хватает, и управляется она гораздо хуже)
но вот про сюрпризы от мазды- расскажи поподробнее - за два года никаких сюрпризов ни у меня ни у знакомых на маздах.
тебе повезло. а про сюрпризы это не фокус конечно, но вибрирующие опоры и скрипящая втулка соединения коллектора с резонатором это относительно часто. а еще очень удивила крышка бардачка, вернее из чего она сделана, но вот тут не помню на 6 или на 3.
если верхний бардак, то это у шохи, а что сней?
ты думаешь есть машины у которых нет неисправностей? даже телескоп Хаббл ломается..
нет, но я сказал лишь характерные что я запомнил:) а ломаца может все, никто не застрахован, это понятно)))
меня удивил материал и толщина материала крышки, для машины такого класса. это извините, не ока:)
объясню почему она так сделана:
в Европейской версии в верхнем бардачке установлена навигация, управление котрой расположено у них на тоннеле рядом с рычагом кпп, она автоматически открывается и закрывается- там дисплейчик... вот и все. и это... мазда это же не лексус;) :D
ты думаешь это повод для машины >чем за 20 американо рублей?:) даже дело не в этом, пускай делают что хотят, но я был просто удивлен))
Talismaner
24-01-2008, 13:34
Не люблю Мазды3 на дороге, они цуко счетают что они мегагонщеги на суперболиде и пдд не знают. Вот вчера например я останваливаюсь перед одним таким цукогонщиком не знающим пдд в ряд для поворота налево, где можно ехать только налево. А этот цукогонщик мигает мне дальним, бибикает и кроет матом обьезжая меня. Не относится ко всем мазда3, но количество ипланов на трешках - намного выше среднего.
-)))))) да на них частенько просто полумажористые малолетние ибланы рассекают!
повортниге надо включать заблаговременно, тогда тебе никто сигналить не будет
а по авто только ибланов на газелях замечаю.. и тех, кто сцуко поворотники не включаед))
Talismaner
24-01-2008, 14:15
если он иплан, то он и включенного повортника не заметит
сегодня был на тезддрайве ФФ2
во первых не понравился салон, во вторых сзади я почти уперся головый в крышу, в третьих плохая шумка. не знаю как спереди, но сзади слышно сплошное "Шшшшш" от дороги, и мотор слышно.
потом был в жопеле, астра по салону понравилась нааамного больше чем в фф2. тезздрайв астры будед в ПН.
ПС: Консультант из салуна Форд, не знает что такое электронаня педаль газа :D
Надеюсь ты ему подсказал? :D
Digital God
26-01-2008, 19:50
</p>
Я не понял, ты ходил на тест драйв и тебе не дали не то что за руль сесть, а даж в перед?)))
R.E.S.P.E.C.T.
27-01-2008, 12:39
:D
одинаково мыслим...я тоже хотел написать, что типа автора даже вперед не посадили что ли...но стало лень набивать :D
НефтяннеГ
27-01-2008, 13:07
я тож на понедельник записался на астру купэ, ну 3-х дверка:)
Дельными советами почти никто не делиться
ДобрыйБух
27-01-2008, 19:49
Сегодня покатали на ФФ1. Показалось, что сел в десятку (шумка, моторчик, интерьер) - так зачем платить больше ? ;)
+1:D :D не заметил разницы. качество пластика оценил?
ДобрыйБух
27-01-2008, 19:57
ровно такой же пластик и ровно так же вся торпеда содрогается на старте с первой передачи.
а вы хотели - лидер продаж-иностранец брат-близнец лидера продаж-аборигена.
GIGA_Bass
27-01-2008, 22:28
Мож была версия дешевая? У отца ФФ1 гиа, разница с 10кой очень значительная, правда шумка и вправду хромает но мотор сзади не слышно.
ПС на 10-12 ездил много и пассажиром и за рулем (тут правда немного)
Ну и тормоза, механизм переключения передач, ряд в коробке, характеристики мотора и прочее прочее, одним словом фокус только по по классу соответствует 10ке :) . Там все по уму.
фильтр салона где стоит?:rolleyes:
Talismaner
27-01-2008, 22:56
что вы хотели от ФФ1? В каком году он был выпущен и как за ним следили все это время? Я тоже могу сесть в БМВ 7й серии 70го года выпуска и сказать что БМВ говно, 10ка лучше.
надо брать цывег, в сад чпокусы и опели...
у меня знакомый когда астру продал радовался больше, чем когда купил
я знаю, это для норм евро сделано
Digital God
29-01-2008, 11:04
Цивик низкий сильно для нашей зимы
GIGA_Bass
29-01-2008, 11:21
Фильтр салона на ФФ1 стоит под рамкой лобового стекла. Кроме косячного механизма фиксации этой планки верхней все норм :) . А так типичный гороской авто, причем имхо он понадежнее 2-го. Кроме как в подвеску с профилактикой никуда не заставляет лазать. Ну и ремешки, масло. Все. Кста по качеству и виду отделки гиа существенно отличается от младших вариаций, чего стоят только тканевые обшивки дверей в младших комплектах... Это и впраду их роднит с 10-ми
если пробеш 100к советую задние нижние рычаги подвески поменять.
а фильтр на улице это такая недоработка что прям капец. он колом стоит когда его вытаскиваешь
я два раза сам менял фильтр на двенашке-- вот это жоппа:)
ты еще не менял его на фиесте или фьюжене, уже не помню:D там даже педали нада откручивать:D
GIGA_Bass
30-01-2008, 00:23
ALFУжо поменяли, загодя, пока не раздолбались и ниче за собой не утянули.
ПС пробег еще заметно поменее 100к.
Не имею ничего против Астры но, по безопасности управляемости и по комфорту Фокус во всех рейтингах занимает лидирующие позиции в своем классе!!!
Да и по обслуживанию и запасным частям с Фокусом на данный момент проблем особых нет!!! Тем более столько Фокусов производится!!! А с опелем извечная проблема, обслуживание только у официалов, запчасти только оригинал, и стоимость кусается!!!
Гарантия тоже не на все распространяется!!!
Да и советую ради интереса процените несколько кузовных элементов для сравнения по этим машинкам у официалов и сроки поставки и сделайте выводы!!!!
А лучше всего подскажет тест-драйв!!!
По управляемости и рулевому управлению фф2 лидер в своем классе. Да и вообще, по большинству параметров он лучше. Многие европейские журналисты называют его лидером гольф-класса :)
А с запчастями не все так гладко... У нас в семье 2 фокуса, один седан 2 литра гия второго месяца выпуска, второй трехдверный хэтч 2 литра тренд. С первым (тьфу-тьфу-тьфу) проблем не знают, уже 80 тысяч беспроблемно бегает, зато второй в сервисе частенько бывает.
представляю сколько в семья акапяна фокусов :)
Talismaner
01-02-2008, 14:33
нах педале :D ..... за бардачком же :D
в какой то из этих моделей нада снимать педаль точно.....:):rolleyes: это ж форд:D
астра конечно...фф2 уже не актуально, скоро фф3 пойдет ужо.
user_amd
01-02-2008, 16:26
не фф3, а фф2 рестайлинг;)