PDA

Просмотр полной версии : ABS кому-нибудь навредила?


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
McPherson
18-01-2008, 01:51
многие говорят, что система ABS на старых тачках только мешает(особенно на мокрой дороге). Говорят типа у неё частота пульсирования гораздо меньше по сравнению с современными системами. И слыхано немало случаев про аварии произошедшие именно по причине вмешательства ABS в ситуацию(типа тормозной путь значительно удлиняется). поделитесь случаями, если таковые были.....

bayan
18-01-2008, 02:00
Сколько по этому поводу копий сломано:D
Прежде чем начнут ломаться снова скажу главное - главная цель ABS вообще не сокращение тормозного пути!:)
Назначение ABS - сохранение управлением автомобилем при торможении, в некоторых случаях тормозной путь сокращается, во многих увеличивается даже если это сама крутая система.

McPherson
18-01-2008, 02:02
да я то это знаю. с абээской он даже удлиняется немного

manhatan
18-01-2008, 02:02
помему она навредиила все кто едет за нефазом

Ночной_Дракон
18-01-2008, 02:04
ща тебе местные фаритовские олухи, никуя не понимающие в работе ABSа, всё объяснят :D жди :D :D :D

ЗЫ по теме: проблемы из-за АБС бывали, в том числе полная потеря тормозов. В основном АБС реально не был расчитан на наш климат и наличие льда (машина для ЮАР) - на льду и отрубил тормоза полностью

McPherson
18-01-2008, 02:07
да мне не надо объяснять! мне просто интересно услышать другие мнения. я то знаю что такое авс и на какой хер она создана. просто случая когда она вредила у меня не было (ттт) даже на старой машине

bayan
18-01-2008, 02:08
а в чем вопрос-то тогда?
Как оценить навредила абс или нет, предположим ты не успев затормозить из-за абс въехал в куда-то передком, можешь быть уверен, что без абс тебя б не развернуло при резком торможении и кинуло куда нить в сторону? Лучше гарантированно въехать передом, чем закрутиться и куда-нить вылетить, ну это конечно в случае когда уйти в сторону было невозможно.

Talismaner
18-01-2008, 02:09
АБС нужна, уже пару раз помогала. И в такую погоду как последние дни с абс очень хорошо ездить

SNOWBORDing
18-01-2008, 02:10
как то помогло на трасе летел а там повозка выехала с поля еслиб абс небыло то точно бы потерял контроль над машиной и вылетел куда нибудь а так все обошлось

McPherson
18-01-2008, 02:13
просто была ситуация: знакомый на вольве 960 1992г попал в аварию. и он уверяет что во всём виновна АВС. говорит что начал тормозить вовремя и если б не она то уложился бы с запасом. дело было на мокрой дороге. осень была.

bayan
18-01-2008, 02:15
как раз о чем я говорю - а если б не было абс, могло развернуть и на встречку и не жаловался бы уже некому:(
да и на аквапланирование без абс тоже мог попасть если резина фиговая, раз мокро было

McPherson
18-01-2008, 02:22
ну а сам прикол то в том что машина ушла с траектории и прилично ушла, хоть и под колёсами ровный асфальт и хорошая резина у него

bayan
18-01-2008, 02:32
возможно от того, что авто старое и абс не вполне нормально работает, хотя опять же абс дала ему возможность управлять авто при торможении, а как уж он ей воспользовался это неизвестно

McPherson
18-01-2008, 02:36
вот я потому и завёл речь про старые системы. он то водила - профи со стажем 23 года. и эта авария год назад - его первая:) хотя говорит ситуация безобидная была. знай что дави себе на тормоз

McPherson
18-01-2008, 02:37
авс говорит при этом трещала будь здоров

bayan
18-01-2008, 02:40
вообще посмотрел историю развития АБС - к 1992 году они уже более 10 лет массово использовались, так что проблема скорее именно в старости авто, кто проверял насколько там АБС правильно работает?
Опыт тут тоже плохую шутку мог сыграть, когда 20 лет без АБС затачиваешь навыки потом перестроится очень проблематично.
И еще раз повторюсь :) - кто знает чего бы было без АБС?

McPherson
18-01-2008, 02:43
ну вот тут ситуация сходиться к несовершенствованию системы! он ездил на авс и не говорит что она xуйня. просто в данном случае..... а сколько владельцев мерсов этих годов жаловалсь на неё?

Talismaner
18-01-2008, 02:52
дело в том что когда тормозишь с абс и она начинает срабатывать, то жми не жми, а сильнее не тормозит. Из-за этого кажется что будто бы можно было бы сильнее нажать педаль и без абс можно было бы затормозить быстрее. Это только кажется. К тому же, некоторые при срабатывании абс отпусают педаль, в то время как нужно бить по ней со всей дури и держать изо всех сил.

bayan
18-01-2008, 02:53
если ты так уверен, чего тебя переубеждать ты наверное ищешь кто тебя поддержит?:)
на самом деле чо да как там у твоего знакомого было смысла нет обсуждать, точно только эксперты могли сказать после подробного осмотра места и самого авто

Talismaner
18-01-2008, 02:55
И в догонку к предидущему моему посту: а люди склонны оправдывать свои ошибки прочими обстаятельствами, моэтому многие винят абс, есп, гур, соседа.

McPherson
18-01-2008, 02:56
тут ты не совсем прав. абс считается высокоэффективной только при экстренном торможении, т.к колёса почти остаются в качении. при просто резком торможении абс - тупит. поэтому опытные шофера тормозят на грани срабатывания авс

Talismaner
18-01-2008, 02:57
ггггг ..... спорю на ящик пива что опытные шофера ошибаются) ...или ты ошибаешься.

ALF
18-01-2008, 02:59
:D :D :D :D

McPherson
18-01-2008, 02:59
а вот в этом я могу быть не прав:D

bayan
18-01-2008, 03:02
чем экстренное отличается от "просто резкого"?
конечно лучше стараться не доводить до срабатывания абс, но тут уж как получится

Talismaner
18-01-2008, 03:03
кстати.... при резком торможении действительно торможу на грани срабатывания абс. Но не потому что так эффективнее, а чтобы седоков не колбасило. А вот при экстренном надо педаль "ломать" из всех сил. ..... McPherson оказался почти прав, как ни странно, точнее опытные шофера оказались правы. А McPherson неправильно понял смысл.

McPherson
18-01-2008, 03:07
экстренное - на полную катушку. а просто резкое - нет но достаточно сильно. хотя они почти нихера не отличаются:D просто я туплю. ведь не зря инженеры которым череп жмёт сидели и разрабатывали эту систему. ведь не зря ей уже более 25 лет. и не зря она совершенствуется. Всё! вопросов в принципе больше нет

jellyfish
18-01-2008, 03:21
вообще если поробовать спуститься с обледеневшей горки на летней резине следом за какой-нибудь дорогой машиной, наверное оценишь полезность АБС, потому как ты вроде бы как уже должен остановиться, а колёсики-то по льду скользят,и неизвестно, сколько бы они ещё скользили если б не АБС

arsen_rbt
18-01-2008, 09:28
Зимой абс нах не нужна,2 раза бил тачку и оба раза по вине абс. Теперь стал умнее,на зиму отключаю ее

HiJa
18-01-2008, 09:32
АБС вещь. Просто иногда нужно читать факинг мануал.

toledo
18-01-2008, 09:47
опасны двухканальные абс , на старых машинах, наверное, их автор имел ввиду
а ваще дело религии, брат на королле отрубил, мне тоже не нравится с абс, ввиду того что дороги у нас зимой хреновые, а работа абс, когда правое колесо по снегу идет а левое по асфальту, прост вымораживает и пугает

Муртаза
18-01-2008, 09:51
аха...курите инструкцию лошарики)))
ПО ТЕМЕ абс ссука в снежной каше падла ненужна апсолютна)))
хотя подумал тут ! наверно сетки от покрышег многое зависет в том числе и срабатывание антизаносных и антибуксовых систем...

radmir
18-01-2008, 10:56
на снежной каше она удлинняет путь - приходится ручник поднимать иногда..

Муртаза
18-01-2008, 10:58
и купол выкидывать...

Ночной кошмар
18-01-2008, 11:02
лишь бы не матку...

jellyfish
18-01-2008, 11:04
у меня ни разу не срабатывала в снежной каше,только на голом льду

Муртаза
18-01-2008, 11:06
нууу...ты же с уфакара!:)

skorohod30
18-01-2008, 11:06
разок решил проверить как будет без АБСки, выдернул предохранитель и поехал по трассе и на мокрой дороге чуть не улетел, при обгоне камаза увидел встречку и по тормозам а машина как торпеда неуправляемая дальше летит, кароче еле увернулся, остановился и включил обратно, с тех пор больше не отключаю.реально АБС помагало очень много раз и именно при экстремальных торможениях когда требуется не только торможение но и маневрирование, если бы не АБС меня бы сейчас точно здесь не было ))

Муртаза
18-01-2008, 11:08
ваша история похожа на выдумку...имхо:D

Ночной кошмар
18-01-2008, 11:12
количество рассказанных мне историй про то как абс ПОМОГЛА примерно равно количеству историй про то как НЕ ПОМОГЛА.
ситуаций на дороге дахиуща всяких различных, и сказать со 100% уверенностью что абс - это хорошо или плохо нельзя.

toledo
18-01-2008, 11:14
блин, основная масса водителей в экстренных ситуевинах тупо жмет тормоз в пол, какое нах маневрирование? такие маневры чаще всего заканчиваются вылетами в кювет да на встречку (ну если вы не Вильнев конечно) и плачевными резальтатами, намного плачевнее чем разбитая морда своей машины и жопа впереди идущей...
ЗЫ. если б в автошколах хотяб теорию давали по управлению машиной с абс... не говоря уж о практике

jellyfish
18-01-2008, 11:16
я с довольно широкими 4-мя гребущими

HiJa
18-01-2008, 11:21
Низнай. Я лично вчера на машине весом в две тонны при педали тормоза "в пол" смог совершенно спокойно оттормозиться и сманеврировать, и уйти от задницы "вежливого" дятла на синей маленькой криворукой мазде, решившего на спуске по бакалинской, куй пойми из каких соображений, пропустить выезжающих со дворов.
З.Ы. добавлю. на разных машинах - разные АБС. Например на хюндаях из личного опыта Акцента и Гётца - реально аварийно опасно настроеные системы.

Муртаза
18-01-2008, 11:22
у тя резина какая?

HiJa
18-01-2008, 11:26
Фредерштайн липучка. Чес говоря, редкостная гадость.

jellyfish
18-01-2008, 11:31
фредештайн лето (Hi-track)- нормальная резина

toledo
18-01-2008, 11:45
у кореяк ваще отстойный абс
напрягает в абс меня лично одно - то что многие (особенно кто за рулем недавно) почему то считают что раз у них машина с абс, значит она тормозит лучше :) то есть реально даже не представляют что это такое и зачем нужно. друг купил первую машину себе мазду3, опыта вождения нет - но считает именно так :) что раз машина новая и хорошая то опыт как бы и не нужен

Gadenish
18-01-2008, 11:51
+1, пару дней назад чуть под пазик не заехал, ехал 40-50 не больше между нефтяным и комарова, дистанция метров 20, пазик тормозит я тоже, АБС молотит (под кашей лед оказался ) скорость гасится но очень медленно, и мне расстояния не хватает чтоб остановится, еду прям под пазик. прикинул ... к носу и вырулил навстречку (там местобыло) навстрече соната, он ушел вправо после него чисто, меня тащит, ПАЗик видит эту хрень и скорости не добавляет (дал мне место выровняться и вернуться в свой ряд), короче уже говорил респект человеку на сонате что хорошая реакция, респект пазику. выхода было 2 или под пазик(100% ДТП, или навстречку) все получилось как получилось. памперсы поменял.
З.Ы. это писать долго, а в реале на все ушло 5-7 секунд

HiJa
18-01-2008, 12:04
У кореяк я думаю даже не в АБСе а в самой тормозной системе недодумка где то. Я как то удивился, когда на светофоре нажав на педаль тормоза на Акценте, обнаружил что она упирается в пол. В сервисе хундая сообщили что это нормально для них. На гетце таже хня. тормоза какие то совершенно непонятные. А АБСка начинает отрабатывать, когда еще казалось бы до блокировки срать да срать, а колеса, оказца, уже давно заблокированы. Учитывая то, что на шипах вообще не ездим, соотвецтвенно и шума не слышно. Аццкие пепелацы вопщем ))))

toledo
18-01-2008, 12:09
да не знай, у меня на киа (без абс) вполне отличные тормоза, единственный минус (но это просто вопрос небольшой практики) надо было приспособиться к более ранней блокировке колес. а Абс юзал на киа рио, там тормоза тоже приличные но работа абс просто песня...

083
18-01-2008, 12:30
однако один раз АБС тебя подвел? =)

Golf
18-01-2008, 12:38
в смысле блокировка колеса происходила, но разблокировки не было и так и катился в юзе пока педаль не отпускал ?

змееныш
18-01-2008, 12:39
ездить учитесь. и будет вам локальное счастье. АБС рулит по любому, надо просто мануалы иногда читать.

а то будете как дракоша на машине для ЮАР (с) гыыыыыыыыыыыыы

jellyfish
18-01-2008, 12:41
это не АБС, это сцуко "некуй ездить по сугробам" :D
при трении снега об снег чё-то куёва при педали в пол останавливается. АБС не срабатывала

Golf
18-01-2008, 12:41
чаще всего просто некуда маневрировать. Экстренно тормозить с перестроением в другой ряд на дороге просто нереально. Гденить на вертолетке можно конеш побаловаться. Если есть время смотреть в зеркала при перестроении, то торможение значит не такое уж экстренное

jellyfish
18-01-2008, 12:43
не происходила в каше блокировка
пыс. зри в профиль

Муртаза
18-01-2008, 12:46
на уфакаре нада спросить...;)

Golf
18-01-2008, 12:46
ну тогда и абс тут нипричем, если блокировки не происходило. Тут гдето видео про амеров в снежной каше валяется, давять в тормоз надеясь на абс, но трение с поверхностью (резина-каша) настолько мало что разблокировки колеса на абс не происходит, так и катятся в юзе. Все к тому что абс может и обмануть

ДОДЖ_[ИлюхА]
18-01-2008, 12:55
пацаны, харош девушку абижать и песать ей каг мущине :D

HiJa
18-01-2008, 14:00
У пиндосов вообще больше половины нынепродающихся пепелацев средних классов не имеют АБС в базе

Golf
18-01-2008, 14:11
ну в базе то они и акпп могут не иметь, однакож редкий пиндос подозревает о том что в авто может быть три педали

jellyfish
18-01-2008, 14:12
опыта езды без АБС у меня больше, чем с - тормозила прерывистыми нажатиями на педаль. блокировок не было...
...нефиг гонять по каше, голова не для того, чтоб шапку носить. машину надо чувствовать, а не на электронику надеяться

HiJa
18-01-2008, 14:21
Не. даж не в этом дело. Автомат климат или кондей будет стоять, вот АБС может не быть запросто. Для европейского рынка АБС+подушки в базе - обязон.

Golf
18-01-2008, 14:27
редкость большая все равно. Да и по тому как самозабвенно они давили в тормоз видно что водители уверены что абс сработает(и что она у них есть соответственно), никаких попыток играть тормозами. В частности киа-опирус (запомнилась), у нее без абс вообще нет модели

counter
18-01-2008, 14:38
я на 99 сам себе АБС =)
когда чувствуешь что машина идет в занос то отпускаешь педаль тормоза, то нажимаешь, и рассчитываешь расстояние до ближайшего опасного объекта.
^^

Mr.Masta
18-01-2008, 15:39
Ездил на двух авто с ABC - имхо штука нужная, хотя в педаль бьет противно :)

!SiPaiLoVo EPt@!
18-01-2008, 16:28
ABS Чтука нужная!
Выручала много раз!

Talismaner
18-01-2008, 16:40
в тебя летела когда нибудь машина несущася на красный свет? Было время на прерывистое нажатие и расчет времени до ближайшего опасного обьекта?

А по повду каши снежной ... так педаль надо давить СИИИИЛЬНОООО!!!! Тогда колеса усепвают блокироваться, набераться снег перед колесами и тормозит очень даже бодро ...
А вот если, как предлагалось, тормозить на гране срабатывания абс ил нажимать не сильно, то да, тогда абс молотит, но не тормозит.

Нет я не говорю что без абс ваще никак. Но с ней на много удобнее и комфортнее, и меньше возмжностей для человеческой ошибки, а особенно на больших скоростях.

teremok
18-01-2008, 16:42
Если совсем не к черту ситуация, наверно лучше тормозить разворотом.

Talismaner
18-01-2008, 16:44
лучше торможение двигателем, которое наступит сразу после трможения бампером)

при развороте есть шанс затормозить собственной дверью, за котором наступит торможение собственным черепом.

teremok
18-01-2008, 16:47
Также есть небольшой шанс, что на месте коробки передач окажется автомат.

jellyfish
18-01-2008, 17:39
экспресс-тюнинг? :D

Golf
18-01-2008, 20:29
млин, если абс "молотит" то значит что блокировка чередуется с разблокировкой. Речь шла о ситуации когда разблокировки не происходит и колесо скользит в юзе, в таком случае ничего там не молотит, как не молотит когда авто стоит на месте и ты жмешь на тормоз.

Bodom
19-01-2008, 17:31
Езжу на Toyota Avensis. ABS не работает. Никаких неудобств без него не имею, за исключением того, что иногда бывают моменты, когда он реально нужен для маневрирования.
Т.к. частенько бывали случаи, что еду не медленно, вижу поворот во дворы, в который мне нужно, начинаю оттормаживаться юзом, но машина неуправляема, приходится колеса разблокировать, т.е. прекратить торможение, и скорость входа в поворот получается более опасна. Иногда просто не решаюсь входить и приходится проскакивать )).

NsN
19-01-2008, 17:39
абс гавно.....
ваще весь профессионализм езды нивелирует....

Talismaner
19-01-2008, 22:37
угу, вот ради таких моментов она нужна как раз

Talismaner
19-01-2008, 22:47
татата .. а еще кто-то инжекторыне машины не покупает и даже переделывает инжекторы на карбюраторы. Кто-то пытается найти в продаже старую Волгу со шкорневой подвеской. Переделвывают бесконтактное зажигание на контактное. ..кто-то даже барабнные тормоза саморегулиющиеся ругает ... . ГУРы тоже не любят и электростеклоподьемники ..(кстати на все эти темы тоже можно замечательно поспорить)))).. зачем нам все эти заморочки! Мы же цуко профессионалы!!!! :D

Lover
20-01-2008, 02:05
Про коропку забыл написать ещё

Golf
20-01-2008, 17:46
ага, а ктото считает полезными синие писалки, абс и темный скотч на фарах:D

Validol
20-01-2008, 17:56
абс+нормальная зимняя резина+мозги=все будет нормально

Golf
20-01-2008, 18:02
абс исключает мозги из этого равенства, для того она и предназначена

sn0w
20-01-2008, 18:38
4 года отъездил на Тазах!! сейчас 3 месяца как езжу на машине где есть абс, и уже оценил все плюсы, я прям не нарадуюсь этой опцией! пока вы будете нервно прерывисто жать педаль оценивая расстояние, я нажму тормоз в пол и спокойно обьеду препятствие.))С АБС тормозной путь намного меньше чем без нее.. да еще помогает не отправить авто в занос.. из-за отсутствия проскальзывания какого либо колеса... т.е. каждую ось то тормозит то отпускает.. что способствует предотвращению заноса.. на ТАЗе уже бы был занос.. а тут АБС не дало колесику заблокироваться и выравняло машину... АБС-это весчь что бы вы там не говорили!

bayan
20-01-2008, 18:51
Вот это глупость, почитай что писали в начале темы, тормозной путь сокращается не значительно и только при определенных условиях.

McPherson
20-01-2008, 23:49
+АВС в том, что она позволяет сохранить контроль над автомобилем на различных покрытиях полотна.

McPherson
20-01-2008, 23:50
ну также есть ещё один неоспоримый плюс!:) сам пробовал. понравлось