PDA

Просмотр полной версии : Фольксваген или Мицубиси


kim
02-02-2008, 13:58
Пришла пора сменить машину на новую. И проехав по салонам передо мной встал вопрос выбора между Фольксваген Туарег или Мицубиси Паджеро. Оба дизельные. В Паджеро побольше включенных функций и электроники, но мне рекомендуют больше туарег (тот как конструктор можно заказать ту комплектацию которая нужна именно тебе), причем никто не может объяснить чем он лучше или чем хуже паджеро. Так вот вопрос что же на самом деле лучше? Кто брал новые машины этих марок что скажете (кроме вариантов из вторых рук там уже может быть много недостатков от прежних хозяев - правда если одни достоинства то тоже пишите)? У паджеро 165 ЛС у туарега 174 ЛС

ДобрыйБух
02-02-2008, 14:44
Ни то ни другое я бы не купил (паджера-капризная, туарег-ломучий), подумай лучше про TLC-70 новый :)

ALF
02-02-2008, 14:45
а в чем капризность паджерки?

McRae
02-02-2008, 14:59
и в чем ломучесть туарега? :)

Dobry
02-02-2008, 15:00
лучше взять преору хетч

ДобрыйБух
02-02-2008, 15:01
Для начала:
http://www.toyota-club.net/files/ots...ap-mmc-eng.htm
http://www.toyota-club.net/files/ots...p-mmc-akpp.htm
http://www.toyota-club.net/files/ots...-20_br_mmc.htm
Но конечно мицуба хороша, когда за ней ОЧЕНЬ хорошо ухаживаешь, но для чего берется внедорожник ? Для понтов ? Тогда да. А если для езды, то ... Еще раз повторюсь: тут зависит от того, для чего тебе нужна машина - если фетиш, то тогда альфа, порш кайенн, мицуба, а для реальной жизни и чтобы не ломалась, тогда тойота или ниссан патрол (бигхорн, сафари).

ЗЫ
ничего не имею против понтов :)

.YoungDonny.
02-02-2008, 15:02
а хаммер для чего? )

ДобрыйБух
02-02-2008, 15:03
Ходи сюда: http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=18 :rolleyes:

ДобрыйБух
02-02-2008, 15:06
для пантофф :)

kim
02-02-2008, 15:14
Все еще упирается в возможную сумму для покупки по ним и определены паджеро и туарег. Тойота имеете в виду наверное "прадо" - то не осилю ту комплектацию которую хочу, точнее осилю, но жить в напряг ради машины не хочу. Хочется чтобы была и машина хорошая и жить не в напряг.
Кстати про туарег. Ни у одних моих знакомых у которых была или есть она ни одна не ломалась.
А чем паджера капризная?
Кстати патрол смотрела не понравился вообще ни по одной позиции.

ALF
02-02-2008, 15:14
1 ссылка по бензиновым двигателям, и в общем то вата, если честно
2 ссылка таже самая вата, высосанная из пальца
3 вот особо понравились цитаты:
последнее вообще какая то жесть:) сломались передние стабилизаторы:D

Nataly13
02-02-2008, 15:15
трактор для понтов?, тогда К-700 надо брать:D

ALF
02-02-2008, 15:15
а тебе для чего тачко, для понтов или для погонять по буеракам?

kim
02-02-2008, 15:18
Ездим мы и по буеракам - причем много, но в то же время надо повышать и статус у меня был Х-траил.

Nataly13
02-02-2008, 15:19
ужас....

ALF
02-02-2008, 15:21
не жалко будет пластмассовый паджерик по беуракам гонять?:)

ДобрыйБух
02-02-2008, 15:26
А ну тогда все понятно :) Я думал мужик, на рыбалку, на охоту :D Тогда лучше Q7, красивая машинка, туарег все-таки больше мужик ;)

Capella
02-02-2008, 15:27
Я бы взял Паджеро.

На самом деле - в чем?

Ну да, по этим ссылкам где в названиях есть слово Тойота что хорошего могут написать про Мицубиси. Фигня это.
Написанное там никакого отношения не имеет к Паджеро.Абсолютно никакого.
Дело в том, что Паджеро некапризная(откуда это взяли).Ерунда это.
Откуда знаю - у друзей двоих именно они и есть именно Паджеро 4. И сам ездил несколько дней.

Zloveshiy HOHOL
02-02-2008, 15:28
туарег наверное...он более к лицу девушке, как мне кажется
а ломаться машина за скокататамтысячзеленых вряд ли будет

ДобрыйБух
02-02-2008, 15:31
Хорошо, не нравится сцылки с тойота-клаба, тогда вот например:
http://www.pajero4x4.ru/pajero-old-map.html

ЗЫ
никакую машинку ни в коем случае не лажаю - каждая хороша по-своему, просто я пытаюсь объяснить свою имху ;)

ALF
02-02-2008, 15:37
а что это такая?:) естественно детали и механизмы машины изнашиваются, что тойота, что митсу, что ваз:rolleyes: если, что то на 4-м паджере нет рессор. а то, что указанно на поломку в задней подвеске соответственно картинке сводится к замене резиновых втулок. и это тоже естественный износ;)

jellyfish
02-02-2008, 15:38
нее, из етих соображений, мне, например, Туарег больше нра, чем Ку7
хотя я не прочь на рыбалку, ток для етава уазег нужОн

Capella
02-02-2008, 15:45
[QUOTE]
Ссылки - ерунда все это.Офисные менежеры оффдилеров Тойоты не спят наверное на работе.Тем более ничего нет про дизель 165 л.с.Про то что ухаживать надо очень хорошо- неправда, не нужны ухаживания, на ТО 15000 , меняешь маслянный и топливный фильтры, салонный фильтр.
Машина П4 вообще получилась нарядная.

Вряд ли для сафари надо все это.
И кто из обладателей таких машин будет по лесам скакать, такие если есть, то их мало.Брать за 60000 машинуи в в лес- вряд ли.Или если туда и полезешь - там и ваз проедет.Просто если надо престижная машина и чтобы внедорожник то это П4. Имхо.

Zloveshiy HOHOL
02-02-2008, 15:46
такой , например
http://do.495.su/Do/Thumbnails/0c5b4...affcfddf_m.jpg

Capella
02-02-2008, 15:48
Что -то твое имхо черезчур упорно и необосновано направлено против Митсу.;)

ДобрыйБух
02-02-2008, 15:49
В тему - боян с "фишек":

Купил "Порш Кайен турбо", проехал на ней 800 м, после чего потребовалось заменить оба передних крыла, бампер, всю светотехнику, крышу капота, стекло, радиатор, двигатель, переднюю подвеску. Ну и в здании автоцентра по мелочи. И это хваленное немецкое качество?!

kim
02-02-2008, 15:59
Меня если честно и Х-траил устраивал он был с подключаемым полным приводом, и где нибудь в густой луже или канаве на полном приводе выезжал без проблем. Я на охоту естествено не езжу, а вот с мужем на рыбалку иногда выезжаем. Причем заезжать приходится и через лес к каким нибудь озерам и по бездорожью. И ешо мы ездим кататься на лыжах в трехгорку и абзаково - дороги сами знаете какие туда - на одной дороге ямы которые объезжать нужно чуть ли не через метр, на другой дороги после снега чистятся не очень(имею в виду абзаковскую), и машину таскает туда-сюда - да и поворотов при этой заснеженности дофига. А мы еще с дочей 2 лет ездим как правило везде, вот и приходится ехать медленно, а для малышей длинная и долгая дорога тоже не нравится. Вот как себя интересно ведут эти машины на таких дорогах?

McRae
02-02-2008, 16:00
На Тайота-клабе ваще все тачки хавно кроме тайот :) Про Субару написано так, что ваще не полный привод :D

Capella
02-02-2008, 16:02
Шокирующие откровения владельца VW Touareg V10 TDI
Прочитай, интересно вроде пишут там.
Торопится не надо - полазить надо по спец. форумам,там больше инфы будет.На Паджеро форуме, например.Там правду пишут и по косякам, которые есть по мелочи.Другу когда брали П4 перелопатили все и вся.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...6dd5679a85e9c8

ALF
02-02-2008, 16:06
ватненький форум:) к общему мнению по турботаймеру так и не пришли, хотя, если полетит турбина, и не будет установлен турботаймер, придется раскошеливатся владельцу:) хотя может если поискать, можно найти стоящий материал

kim
02-02-2008, 16:06
Кстати другие варианты для меня отметены по разным причинам (это другая тема для разговора) - вот если обсудить достоинства и недостатки этих двух конкретно машин.
Со своей стороны хочу добавить что в паджеро за эту сумму есть (а в туареге нет) электропривод сиденья пассажира и водителя, электролюк, мр 3 проигрыватель (в туареге CD) Зато в туареге есть парковочные датчики боковой и задний. Вообще конечно паджеро более нафаршированный по сравнению с туарегом за эту стоимость.

ALF
02-02-2008, 16:09
возьми у знакомого 4-й паждерик и покатайся недельку. одному нравится его качания, другому нравится его приборка как новогодняя елка. имха

Я СЛЕВА
02-02-2008, 16:13
ну хз!! таурег вроде как-то посолиднее да поутонченнее, для женщины лучше будет чем митсу, ну а самый гутвариант РХ350 лекс, хотя по лаве конечн подороже встанет, где то 2100000!!
яза табуретку, да и после ресталинга она получше стала, раньше электроника что-то парила, щас исправили...
недавн прост на тест-драйве гоняли на табуреке 3л турбодизель... ух!! клевая тачка!!!

Capella
02-02-2008, 16:24
А где дисплей мнофункциональный передний с ДВД и камерой заднего вида и жестким диском на 30 ГБ и плюс ДВД для задних пассажиров.Это есть в П4. Правда без люка именно эта комплектация. В бензине правда еще возможен вариант люк плюс дисплей передний.
А парковочные датчики в П4 идут как допопция - можно заказать.

!Severr
02-02-2008, 16:32

бред сказал :D

Capella
02-02-2008, 16:36
А так совет: на тестдрайв сходить. Там и решите что ваше.
В ТТС нет дизельного П4 на тесте.
В Автоленде будет на той неделе - у них появился, не застраховали еще.

kim
02-02-2008, 16:39
То, что вы перечислили, это в другой комплектации паджеро котрая называется Ultimate, а я рассматриваю вариант Instyle

ДобрыйБух
02-02-2008, 17:03
почему ?

Capella
02-02-2008, 17:07
Хоя бы потому что паджеро никак не капризный.

Capella
02-02-2008, 17:13
Понятно, там то же есть все: и кожа и чейнджер, подушки передние и боковые плюс шторки безопасности на окнах.
Все таки П4 выйдет дешевле чем туарег. Когда то же самое. У японцев всегда так по сравнению с немцами.

!Severr
02-02-2008, 18:43
Паджеро и капризность вещи противоположные.
а Туарег не ломучий.
вот поэтому.

(с обеими машинками знаком,одна у брата др у соседа.)

McPherson
03-02-2008, 22:07
Вообще советую Митсуху их этих двух. А ещё лучше - бери дизельный крузер 100

ALF
03-02-2008, 22:09
он по цене стал от 2,2:rolleyes: вернее 200, а бу машину вроде не хочет

23590
03-02-2008, 22:20
Из двух этих Паджеро бы взял.

radmir
04-02-2008, 11:38
Это уж что нравится везде сть свои + и -, для меня минус в п4- это узкое место для водитлея- левая нога у меня убирается в дверь..
в тауреге- внешность никакая, но это на любителя... таурег у нас сейчас приблизился к имиджевости, как в пословице: "Если есть в подвале тачка, туарег- значит все не так уж плохо на сегодняшний день" (перефразировка песни Цоя)

23590
07-02-2008, 23:57
И какую машину выбрала автор?

asuburban
08-02-2008, 00:18
Бле, ты на последние деньги шоле покупаешь?
Толку от самого дешевого творога я не вижу, да тебя ж сразу спалят по отсутствию рейлингов. Он без них, шо универсал. Он безрамный ктому же. Кароч не джип он. Советую Ауди, на А4 может хватит.

asuburban
08-02-2008, 00:27
ай ай ай. из за вас Говнотойоты и говнониссаны завовевывают рынок.

Как вы не поймете. в цену немцы закладывают такое понятие, как Стиль. Не солидно на тойоте ездить!

Capella
10-02-2008, 15:14
Странное однако у вас имхо.

ДобрыйБух
10-02-2008, 15:44
А почему опили и гольфы не угоняют ? Почему в лидерах по угону короллки и рафики ?

Digital God
10-02-2008, 16:05
 
Опили не трогать нах!!! И хорошо что не угоняют))) Зато Пассат первый в Москве

Capella
10-02-2008, 16:10
Угоняют наверное то, что пользуется спросом, котируется.

Digital God
10-02-2008, 16:11
 
Почему фокусы почти не угоняют? Вродь как пользуется спросом

Capella
10-02-2008, 16:12
Прадо еще угоняют много.
Страховщики на него еще спутник требуют.

Capella
10-02-2008, 16:17
И нексии и ланосы и логаны как пирожки берут, покупает их народ- пользуются спросом тоже.
Тут дело не только в этом.Много составляющих.
не ширпотреб должна быть наверное,
ступень не следующая после ваза,
более менее дорогая.

kim
15-02-2008, 01:05
Пока никакую, но склоняюсь к паджеро все-таки почитав разные форумы.
Жду пока тест-драйв на эти машины.
Если ничего не понравится, то возьму снова Х-траил в новом кузове - его то я уже знаю как он себя ведет.

23590
15-02-2008, 01:18
Ну на тест драйвах реально и решите что вам по душе.Что ваше как говорится.Все правильно.

Hirosima i Kadillago
15-02-2008, 01:56
кайенн

radmir
15-02-2008, 10:08
диско третий не нравится?

РыжиЙ
15-02-2008, 12:04
тест-драйв тебе поможет.

А так, из машин за 1500-1600 тыс руб, был выбран НИССАН ПАТФАЙНДЕР.
Рассматривались (только дизель):
Тойота прадо 120,
Паджерик 4й,
Туарег 2,5 ТДИ.

Патфайндер подкупил большим количеством опций за эти деньги,
размерами четко под имеющийся гараж, 7ми местным салоном, камерой заднего вида, блютусом, и прочими штучками.
А еще у него понижающая передача есть. И все это крутилкой ставится как в хтрейлах.
Ах, да, главное: расход топлива в городе - 10-11 л.
Сейчас, зимой, при моей рваной езде, прогревами, постоянными стоянками с вкл.двиг - 13-14.
Для 2500 кг и полного привода это совсем мало.

radmir
15-02-2008, 12:12
тоже рассматривал этот аппарат- и именно дизель - оочень достойный авто.!

Фаркоп
15-02-2008, 12:17
http://savepic.ru/123494m.jpg

РыжиЙ
15-02-2008, 12:27
Ага.
Еще понравилось то, что даже для 3го ряда сидений есть печка/кондер с кучей воздуховодов, настраивается, правда, с 2го ряда..
Ездили позавчера 8 человек - нормально. Без каких-либо неудобств.
Ездили и вдесятиром - не так удобно, но до места добраться можно без проблем.

radmir
15-02-2008, 12:30
но я выбрал мазду сх-7

РыжиЙ
15-02-2008, 12:41
Молодец. А фотки есть??
Ток мне нужен был внедорожник рамный, поэтому в сторону подобных кроссоверов я и не смотрел. ))
Ему предстоит пройти весной там, где х-трейл и аутлендер (в нов.кузове) спасовали.

Член КомОтда
15-02-2008, 13:24
Почему дизель?

radmir
15-02-2008, 14:17
плюсы: меньше жрет, крутящий момент ого-го.
минусы: шумный(машина вибрирует), в морозы холодный-> машина долго греется(решается установкой подогревателя), большая вероятность плохой солярки.

Член КомОтда
15-02-2008, 15:26
Хотелось услышать чем автор мотивировал свой выбор дизеля. У нас на конторе 5 дизелей. Легковой и на трассе, и по городу мало жрет. А на джипчиках по городу никакой экономии. На каждую заправку добавляем антигель. В морозы на холостых не прогревается, а проедешь квартал - жара в салоне.

РыжиЙ
15-02-2008, 15:59
Сравни расход по городу бензиноого патфайндера и дизельного:
25 л против 12-13-14 л.

Никаких гелей не лью, заправляюсь в одном месте.

В -20 тепло было в салоне очень даже,
греется нормально. Хотя и дольше бензина.

Capella
17-02-2008, 18:24
Салон то в этой машине ужасный и убогий.

Capella
17-02-2008, 18:39
примерно так и есть.
машина не греется пока не проедешь.
Вебасто обязателен в дизеле наверное. У нас тем более.
Солярка теперь нормальная везде, да и движки заточены под РФ, непривередливы в общем. По Паджеро 4 знаю что это так.
Заливали много чего и где попало по трассе(Лукойл не везде есть).
Ест Паджеро все.Запас хода на одном баке 600 км.

R.E.S.P.E.C.T.
17-02-2008, 21:19
фигасе, такой огроменный патфайндер и кушает всего 12 литров :)
кстати сколько он стоит? Как раз семиместный салон :) а то друзей у меня много, поэтому приходится парочку ложить в багажник, благо он позволяет :D:D

РыжиЙ
18-02-2008, 13:54
Стоит от 1 200 000 с чем-то, в полной комплектациии больше 1 500 000,
цены есть на www.nissanrb.ru.
Летом расход топлиа еще меньше, а на трассе порядка 8 показыает и зимой.

!Severr
18-02-2008, 14:01
Движок от патфайндера сейчас на хаммеры ставят?

!Severr
18-02-2008, 14:02
ошыбка на
http://www.nissanrb.ru/pathfinder.htm
"Ошибка синтаксического анализа XML: несоответствующий тег. Ожидается: </div>.
Адрес: http://www.nissanrb.ru/pathfinder.htm
Строка 346, символ 9: </ul>
--------^"
:D

!Severr
18-02-2008, 14:17
А патрол ,почему рыжий не рассматривал?

РыжиЙ
18-02-2008, 14:20
Хе, неделю назад ошибки еще не было. ))
На хаммер, к сожалению, не ставят. ))

А сектрет в 10 л на 100 км прост -
- непостоянный 4вд (задний привод преимущественно, при пробуксовке - полный)
- всего-то 4 цилиндра при 2,5 л объема
- производительная турбина с интеркулером = кпд выше.

Итог - момент больше 400 нм, мощность порядка 174 лс и очень приличная динамика. (до 120 км/ч как минимум).

РыжиЙ
18-02-2008, 14:28
Патрол стоит стока-же, но салон там меньше, вся длина в капот ушла,
моделька старая уже, очень жесткая и некомфотная. (для меня лично).
Вобще предельно утилитарная. Патфайндер покруче показался. ))

23590
20-02-2008, 22:32
Да, в городе на дизеле экономия на топливе не так уж, а по трассе очень заметно.

ДобрыйБух
20-02-2008, 22:48
Зато патрол неубиваемое корыто !

РыжиЙ
21-02-2008, 00:51
По мне так наоборот.
10 л и 22-24 л в городе (диз и бенз патфайндер) против
8 и 11-12 л на трассе.

жосткий
21-02-2008, 01:07
Я бы туарег взял 2008 года

23590
21-02-2008, 01:55
:confused: :D
А что дизель Патфайндер ест по городу меньше чем указано на офсайте - 13,2л.
Обычно же наоборот бывает.

23590
21-02-2008, 01:57
В следующем номере № 4 Авторевю будут сравнивать Крузер 200, Паджеро 4, Дискавери 3 и Туарег.

РыжиЙ
21-02-2008, 14:38
Сейчас 14 со всеми прогревами и пробками. Правда, передвигаюсь я весьма степенно..
Если включить только 2вд то расход реально упадет до 10 л летом в неспешном режиме, читайте форумы по патфайндерам.
А вот с бензином - наоборот, жрет больше указанного.

R.E.S.P.E.C.T.
21-02-2008, 15:24
блин прикольный у нее расход :)

Рыжий, как перемещается сегодня по городу? :)

РыжиЙ
21-02-2008, 18:01
Я сегодня дома весь день. Такшто низнаю, но думаю, не застрял бы нигде.
До этого экспериментировал по заснеженным полям, и ничего, выбрался. ))

mmmlll
21-02-2008, 18:03
мицубиси не бери на ней змей ездит.... стремно:D

23590
21-02-2008, 18:24
Понятненько.Странно все это - по поводу 10 литров. Ну и ладно.

РыжиЙ
21-02-2008, 18:48
Ну, про 10 тока пишут.
Сам пока не достиг этой экономичности.
В декабре было порядка 12л, счётчик сбрасывал ежедневно почти.
Сейчас же, суммарный результат за январь-февраль - 14,1.
Но это на 4вд, с постоянными прогревами и долгими стоянками.
Летом честно отпишу, скока сожрёт на сотню. ))

23590
21-02-2008, 19:39
А почему выбор пал на Патфайндер, а допустим не на Паджеро 4?
Интересно послушать доводы.

РыжиЙ
21-02-2008, 19:58
К паджеро у меня предвзятое отношение еще с 2й модели.
Подвеска, двигатели. Ничего не нравится. И Патфайндер дизайном и интерьером еще подкупил. Дело вкуса, наверное...

23590
21-02-2008, 20:51
Хм..В Паджеро 4 подвеска жесткая, не пневмо,двигатель надежный, японская сборка.Салон лучше.
Как говорится, на вкус и цвет...

РыжиЙ
21-02-2008, 21:14

Двигатель более прожорливый, 3,2 же, 6 цил.
Салон мне меньше гораздо нравится в 4м пажере, в патфайндере он интереснее.

23590
21-02-2008, 21:45
Расход по городу у Паджеро 4 по городу никак не прожорливый
- 11-13,5л, это при езде на заднем приводе.

РыжиЙ
21-02-2008, 21:53
Но 6 цилиндров же априори больше жрет, чем 4ре???

23590
21-02-2008, 22:25
По логике да, но в реале ест наравне.
Но если и больше разница незначительная, чтобы по расходу топлива делать выбор в пользу определенной марки машины.

R.E.S.P.E.C.T.
21-02-2008, 22:41
расход далеко не последний параметр при выборе авто. Не слишком прикольно если у тебя авто ест 20-25 литров...или как на хамере литров 40 на сотню :)

23590
21-02-2008, 22:56
А я о чем - если расход приблизительно одинаков или одинаков у машины Х и У то расход не тот критерий в выборе между Х и У.
Понятно что расход отнюдь не последний параметр.
Хотя расход 20- 25 нормален для тех кто покупает соответсвующие машины в районе 2 000 000 рублев.Они знают что берут, они готовы на то, их это устраивает.