PDA

Просмотр полной версии : Банк Русский Стандарт


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Раненый Стерх
15-02-2008, 08:55
Русский Стандарт сократил свой бизнес

Вчера Банк Русский Стандарт раскрыл результаты работы на рынке розничного кредитования за 2007 год. Оказалось, что рыночная доля банка во втором полугодии сокращалась по всем основным продуктам. В частности, объем кредитов, предоставленных по картам за прошлый год, снизился на 37%. Банк сократил количество сотрудников на 18,7%, а топ-менеджеры банка в последнем квартале остались без бонуса.

В своем ежекваратльном отчете по ценным бумагам банк «Русский Стандарт» сообщил о снижении активности на рынке кредитования. Это видно по карточному бизнесу. Объем кредитов, предоставленных по кредитным картам за 2007 год, снизился на 37% до 72,3 млрд руб. по сравнению с аналогичным показателем за 2006 год (115 млрд руб.). Объем активных операций по картам снизился на 21% до 81,2 млрд руб. При этом количество карт во втором полугодии практически перестало расти: их стало больше на 10,5% (21,1 млн штук) при росте в первом полугодии на 38,5%. В банке объясняют снижение объемов выдачи кредитов по картам уменьшением лимитов, произошедшего в августе после заявлений, сделанных Генпрокуратурой. Если раньше клиент, взявший кредит на 300 долл., получал по рассылке карту с кредитным лимитом в 30 000 руб., то теперь лимит установлен в 10 тыс. руб.

Количество потребкредитов, выданных банком «Русский стандарт» в 2007 году (без учета карт), уменьшилось на 16,2% до 7,5 млн штук. Объем средств, предоставленных по этим кредитам, сократился на 0,2% (исходя из отчета за первый квартал), но с учетом скорректированных данных в отчете за последний квартал, их объем оказался чуть выше – на 0,1%.

Согласно данным, которые «Русский Стандарт» приводит в своем отчете за четвертый квартал, уже в третьем квартале произошло сокращение рыночной доли банка на рынке кредитования. За три месяца на рынке кредитных карт «Русский Стандарт» потерял 3,7% и сейчас его доля на нем составляет 66%, на рынке потребкредитования доля банка упала на 1,5% до 32,4%, на рынке автокредитования сократилась на 0,5% до 9,6%. Эти цифры говорят об отклонении от стратегии развития банка, изложенной в отчете, где говорится, что стратегия «предусматривает сохранение лидирующих позиций на всех ключевых направлениях развития розничных продуктов,рост или удержание доли рынка, в завимисомтси от продуктовой катеогрии».

Количество сотрудников банка «Русский Стандарт» во втором полугодии сократилось на 18,7% до 33,9 тыс. человек. Сокращение численности не обошло стороной и высшие должностные позиции: в конце декабря количество членов в совете директоров уменьшилось с 12 до 5. При этом правление и совет директоров банка «Русский Стандарт» в четвертом квартале остались без премии и получили только зарплату. В целом вознаграждение, выплаченное совету директоров, в 2007 году уменьшилось на 20,5% до 156,4 млн руб., а у правления банка – на 39,4% до 227 млн руб.

RedScorpio
16-02-2008, 23:11
Первый заместитель Генерального прокурора призвал Роспотребнадзор жестче наказывать организации, обманывающие потребителей к более жестким мерам в отношении российских банков, занимающихся обманом населения, призвал первый заместитель Генерального прокурора РФ Александр Буксман, выступая на расширенном заседании коллегии Роспотребнадзора.

Буксман привел данные прокурорских проверок 2007 года. Так, оказалось, что ряд банков, предоставляя кредиты, "получает сверхприбыли". Например, "НДМ Банк" вместо обещанных заемщикам процентов по кредиту в реальности получал с них 1 тыс 977 проц, "Абсолют Банк" - 776 проц, "Пушкин Банк" - 152 проц. Эти проценты, пояснил Буксман, складывались из обещанной ставки по кредиту, комиссионных и еще ряда процентов, о которых заемщику заранее не сообщалось. Буксман призвал Роспотребнадзор бороться с такими тенденциями - "у нас уже были обманутые вкладчики, обманутые дольщики, теперь появились обманутые заемщики".

Он обратился к специалистам ведомства с призывом "не бояться штрафовать и привлекать к административной ответственности" организации, которые недобросовестно ведут себя по отношению к потребителям". "Если вам требуется помощь в юридическом образовании, разъяснения юридических вопросов, мы, Генеральная прокуратура, всегда готовы помочь", - сказал он.

Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко напомнил собравшимся, что в январе нынешнего года Роспотребнадзором подписан план совместных мероприятий с Ассоциацией российских банков. По мнению специалиста, это позволит в дополнение "к реализуемым надзорным функциям все шире внедрять в практику меры превентивного характера, делающие акцент на разрешении спорных ситуаций в досудебном порядке"

G.A.
24-03-2008, 21:59
года два назад кипишь с этим банком был какойто, этот банк в отличие от всех умно поступил и серьезно нажился, убрал годовые проценты, и люди понеслись кредиты брать, вот тока за ежемесячное обслуживание счета они брали в тихаря или вроде при выдачи кредита умолчачивали, брали офигенные суммы четакое, и грили минимальный ваш взнос должен быть не больше этой суммы, и люди 2 года выплачивая эту минималку не могли погасить даж на 100 рублей кредит свой и переплатили банку в итоге не 0%годовых а эдак 200%. Вообщем че такое было...