PDA

Просмотр полной версии : С толкача ...


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
0010
26-02-2008, 12:32
Чем грозит?
Механика, Пежо.

мой друг грузовик
26-02-2008, 12:32
да нифига ничем
на улице тепло

Silentium
26-02-2008, 12:35
преведпрофесср!!!!!!!!!!!!!!!

пс: а я вчера на тюбингах каталси!!!

mmmlll
26-02-2008, 12:38
да какая разница что маховик крутит.. стартер или коробка....

Silentium
26-02-2008, 12:38
а шашлыг? :p :D

0010
26-02-2008, 12:44
Ну-у-у ... электроника там ...
В сервис звонил, мол значок горит - чек энжин,
они не меня наорали, мол, нельзя современые автомобили с толкача заводить!
Часы обнулились опять же ...

manhatan
26-02-2008, 12:46
а почему ты собственно с толкача заводил?

Silentium
26-02-2008, 12:46
:eek: а рыбаааалкааа?
пс: тут много рыбаков. сидят себе кучкаме.

0010
26-02-2008, 12:47
Кажется я фары оставил включёнными :D .

mmmlll
26-02-2008, 12:49
какая нафигг электроника.. здесь чистой воды механника... я тебе горю ниче страшного нет, но единственная фигнятам есть, это то ч то чтоб машина завелась коленвал должен крутится сколько то там оборотов в минутут.. точно не помню... сколько машин так заводил ни одна не накрылась а сервисменов слушать это сенб яне уважать - им лишь бы бабло рубить

mmmlll
26-02-2008, 12:50
вот деффки студентки твои сейчас измастурбируются :)

0010
26-02-2008, 12:51
Ну ладно тогда, спасибо - успокоил.

AlphiS
26-02-2008, 12:53
На самом деле нельзя с толкача инжекторы заводить, это грозит кучуй поломок. Но если сейчас я тебя все хорошо, машина заводится, ездит, то значит обошлось =) Больше так не делай!!! Прикуривать безопаснее.
Сама недавно так заводилась, пришла домой почитала, чуть не поседела O_o.

0010
26-02-2008, 12:55
Ну, десятку-то я как только не толкал!

мой друг грузовик
26-02-2008, 12:55
это россия
здесь всегда будут заводить машины с толкача
и если буржуи не могут сделать ам который можно безопасно заводить с толкача
то пустьремонтируют эти поломки по гарантии =)

manhatan
26-02-2008, 12:57
мухахахахахахахах
мы и кукурузер с толкача заводили, пох на все поломок нету

Silentium
26-02-2008, 13:03
УААААУУУУУ!!!
ток вот палатенце мишаит:rolleyes: :)

Silentium
26-02-2008, 13:04
я канеш не студентко, ну да ладно:D

Silentium
26-02-2008, 13:10
ток не говори что ты сам астался равнодушным!

toledo
26-02-2008, 13:23
бред уж извините
все там можно прекрасно заводить, и даже если мозги словят ошибку - то все элементарно обнуляется
заводил лично тросом пыж 407 не раз, никаких проблем. на ручке.
ЗЫ - кстати может приведете пример "кучи поломок"?

GIGA_Bass
26-02-2008, 13:29
Капиталка, горелая проводка наверно, что там еще дорогого в списках сервисменов? Все норм заводится, но тока на ручке. Для автомата действительно чревато.

-AspiD-
26-02-2008, 13:54
десятку я тоже с толкача уже 10 раз заводил, чек даже не загорался)
Чот набрал в яндексе "Пежо с толкача" - создалось таоке ощущение что зимой все то и делают что заводят свои пыжики с толкача :D

toledo
26-02-2008, 13:57
машина друга, настолько разочаровала его... полное г ... честно говоря
такого количества поломок не припомню ни у кого их знакомых

AlphiS
26-02-2008, 13:58
У меня матиз, поэтому я читала про Матиз. Можете сами почитать http://matizclub.net/index.php?showtopic=17464. Дальше цитаты с форума:
"Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработанных газов, нельзя запускать с помощью буксировки или толкания. Это может привести к выходу нейтрализатора из строя. В случае разрядки аккумулятора не прибегайте к запуску двигателя с помощью буксировки или толкания автомобиля.

Запрещается буксировка автомобиля задним ходом с частичной погрузкой задних колес и опорой автомобиля на передние колеса."

"Машины, у которых система газораспределения регулируется ремнём, заводить с галстука нерекомендовано. Это связывают с пробуксовкой ремня с вытекающими последствиями. Если это и делать то на 3 передаче. Меньше нагрузка на ремень. Ну а на морозе он просто лопнуть может. Дело личное каждого. Хотя я Крузака дизельного с верёвки первую зиму постоянно дёргал и ничего."

"заводиться можно, но осторожно

алгоритм:
ставим ключ в положение "машина заведена";
включаем нужную передачу и выжимаем сцепление;
разгоняем машину;
отпускаем сцепление, как только машина завелась лучше обратно выжать сцепление, переключиться на нейтраль, порадоваться, отцепиться от дёргавшейся машины или посадить толкавших в салон.

детали:
если от другой машины (или с хорошей горки) - аккуратно, особо не разгоняемся (20км/ч обычно достаточно), достаточно плавно отпускаем сцепление на 3-4 передаче.
если толкают руками - разгоняемся посильнее, на второй заводимся.
если толкальщики хилые, толкать приходится в горку или их всего один - то на первой можно попробовать.

долго заводиться не стоит, особенно если стоит каталитический нейтрализатор - и правда можете убить его. исправная машина при разряженном аккумуляторе заводится буквально в доли секунды."

"Поиск рулит, ИМНО. Года два тому назад была целая ветка про "запуск с галстука", с красочными примерами.
Живьем наблюдал разборки движков, убитых таким способом. Натурально - гнутые клапана.
В той ветке, если мне не изменяет память - общий бытовой вывод был примерно такой: можно, но если умеешь. А не умеешь - упаси бог....
Но уже как минимум год нет ничего на эту тему. Может забыл народ про такие запуски?
ЗЫ. В своих ДКП мы прямо запрещаем такие трюки, во избежание. Неумеющих - подавляющее большинство..."

Лично я свою машину заводить с талкача больше не стану. Даже если вероятность поломки 1% - очень не хочется быть тем сотым.

0010
26-02-2008, 14:01
Машиной доволен, год езжу (около 20 тыс.).
Вчера незамерзайка кончилась (один раз заливал) - долго искал рычаг капота.

toledo
26-02-2008, 14:04
ну да ну да...
не ну если про матиз тоя наверно даже соглашусь, ибо машина преимущественно женская, а им в принципе может прийти в голову воткнуть первую на троссу...
но все таки не увидел никокой "кучи поломок" - ремень порвать надо постараться еще (если голова есть - то этого не произойдет), а кат убить - так это с нашим бензом ваще дело пяти минут.
мое имхо - смело заводить ручку...

AlphiS
26-02-2008, 14:10
Меня лично когда толкали никто не предупредил и не объяснил как нужно. Сказали воткни передачу и жди пока заведется... :confused: А я была так расстроена (в первый раз все-таки), что голова просто отключилась. Естественно воткнула 1 передачу, дотолкали меня до горки и спустили с нее. ТТТ все обошлось.
А вообще, как я понимаю я не одна такая кому может не прийти в голову воткнуть передачу повыше.

mmmlll
26-02-2008, 14:12
про матизко и ремень нефига не понял... один куй что см толкоча что стартером - ремень то одтинаково крутится.... чухня.. нитролизатор газов - так на тушетку не дави когда заводишся в мароз

AlphiS
26-02-2008, 14:18
Это с http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/v...d28baee780de1a
"Начнем с запуска двигателя при положительных температурах окружающей среды(то есть тепло на улице, в гараже либо ином месте прибывания авто)
Если заводить"с толкача" на самом деле ни чего страшного нет! Для двигателя вообще нет ни какой разницы что его вращает стартер или же усилие передаваемое по средствам трансмиссии с ведущих колес.
Другое дело для узлов трансмиссии, при нормальной эксплуатации крутящий момент передается от двигателя через сцепление на коробку, а от туда уже на главную передачу иколеса. Так вот в коробке и узлах главной передачи есть зубчатые сопряжения которые сами собой представляют ни что иное как набор зубчатых редукторов, которые расчитываются для работы только в одном направлении, то есть усили передается от двигателя к ведущим колесам, и менно под эту нагрузку расчитывается зубчатое соединение, когда же усилие передается от колес к двигателю, нагрузка на зубчатые соединения возрастает в десятки раз. Вспомните детство, велосипед, в переди большая(ведущая) звездочка а с зади маленькая, педали крутятся тяжело но едет быстро, а если в переди будет маленькая а сзади большая педали крутить легко но ехать он практически не будет. Но этот пример обратнопропорционален нашему случаю.
Еще существует угол изгиба зуба, этот изгиб существует для того что бы минимизировать шум и износ при работе деталей сопряжения, и расчитывается он в частности для работы в одном направлении, то есть усилие передается с двигателя на колеса при чем вращение тоже только в одном направлении. Наверное каждый замечал что когда двигаешся задним ходом и прижав педаль акселератора, в трансмиссии возникает неприятный шум похожий на жужжание. Вот это и есть тот самый шум зубьев, а возникает он в результате того что зубья не прокатываются по эвольвенте(геометрии зуба), а скользят по ней."

Ренатыч
26-02-2008, 14:49
ГРМ на ремне? опасно...можно мозги сбить.
если у ГРМ цепная передача, то пофиг абсолютно (Тойы, ниссаны)
см. инструкцию

0010
26-02-2008, 14:55
Даже не знаю!

Ну я так - нежно.
До горки дотолкали, разогнался слегка на 4-й - лампочки мигнули, на 3-ю.

Что озадачило - машина не едет! - еле-еле до следующей горки на 1-й дотянул.
Заглушил, снова завёл - нормально поехала.

Ренатыч
26-02-2008, 14:57
а вот прикуриваться, либо скидывать клеммы на акккумуляторе чревато (на себе испытал). сервисмены говрили что при включенном зажигании типа делал...ну ну...

toledo
26-02-2008, 15:01
там просто есть некоторые стандартные и несложные правила прикуривания (по типа того же что сразу как тачка которая завелась скинуть провод)
имхо, имею довольно большой опыт прикуривания самых разных машин (кроме дорогих бизнесс-класса )))) всегда все нормально было

Ренатыч
26-02-2008, 15:04

ну все таки пошукай мануал...мало ли. железякаже, нежностей н понимает.

а лучше автомат брать :D , ваабще не возникнет соблазна дергать никогда. :) 50 км до 50 км/ч максимум...и в теплый бокс;)

0010
26-02-2008, 15:08
Полистал сейчас - нет ничего про толкача.

toledo
26-02-2008, 15:14
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/

cпросите здесь или поищите

GIGA_Bass
26-02-2008, 15:16
Не пойму при чем тут ремень ГРМ? Во первых он зубчатый и проскользнуть может тока при косячной сборке, срезании зубов или еще при чем то фатальном а во вторых крутиться будет точно также как и обычно, от коленвала. При скидывании клемм современные машины немного тупят (вроде обзывается режимом обучения, подстройкой), если стоят ЭСП автоматическим режимом то их приходится обучать. Больше ничего не припоминаю.

0010
26-02-2008, 15:17
Нет выхода в www :D .

Golf
26-02-2008, 15:41
ну про нейтрализатор вобщем правильно, в случае если машина не настроена заводится, то бенз в нейтрализатор накидается особенно если полквартала толкать, а это не гуд. Впрочем его можно и стартером накидать, опять же если машина не настроена заводится, просто есть шанс что аккум раньше сядет чем бенз в нейтрализаторе накопится и поэтому не так опасно

Beams
26-02-2008, 16:44
какая куча поломок?:confused:

Beams
26-02-2008, 16:51
бгыыыыыыы

Beams
26-02-2008, 16:52
редкий случай когда я согласен с гольфом:)

Golf
26-02-2008, 16:55
у тебя есть нейтрализатор чтоли ?

Beams
26-02-2008, 16:58
неа:)

Трифон
26-02-2008, 16:58

автомат и не заведешь так.

на ручке можно заводить, двигателю фиалетово, от чего он крутица, от стартера или от коробки

Lexa11113
26-02-2008, 18:50
понакупят иномарок, потом заводить боятся вон наши чем быстрее тянешь, тем быстрее заводятся:)

Uniset
26-02-2008, 22:19
Ремень порвать тяжело, а вот зубья на нем легко срезать, если на 1-й сцепление бросить. Стартер не дает такого резкого рывка. Если же на третьей заводить, да сцепление потихоньку отпускать, то нормально все. Только движок должен быть исправным, да В АККУМЕ ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ еще электричество на работу впрыска и зажигания.