PDA

Просмотр полной версии : Советы


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ГА!_!_!и!_!_!ь
17-03-2008, 00:43
Вот что вы посоветуете начинающему водителю? Только-только появилась машина, права. Все документы оформлены и можно ехать.

Homer Jay Simpson
17-03-2008, 00:46
60 км/ч - это закон
Выпивший водитель - уепок - это факт.

M-S-K
17-03-2008, 00:52
+ Тыща

ГА!_!_!и!_!_!ь
17-03-2008, 01:00
это не спорю. а по поводу как вести себя на дороге, чего делать стоит а чего нет ?

jellyfish
17-03-2008, 01:02
начинать ездить ночью и изучать знаки

Homer Jay Simpson
17-03-2008, 01:03
помеха справа - действует даже во дворах.

ну блин ....... ездий по правилам и думай о других тоже. Не слепи светом, не закрывай обзор и пр ..... кароч ежжай уже, пока машин мало. Хотя, ночью щас гололед местами.

jellyfish
17-03-2008, 01:05
и шо хололёд? тормозить ночью почти не об кого :D

Homer Jay Simpson
17-03-2008, 01:07
а вот тото и оно! Так и будет потом катиться :D

ГА!_!_!и!_!_!ь
17-03-2008, 01:10
гы.. пасиб ))

Жирабас
17-03-2008, 02:31
какраз вовремя,сейчас самое четкое время для начинающего автолюбителя - забей багажник запасками ибо дороги поражают день отодня все больше ))

Убийца Драконоффф
17-03-2008, 03:40
Xуярь первое время по правой полосе, старайся не делать лишних движений.

sleik
17-03-2008, 04:00
Садись на трамвай и езжай с богом!

ЦЖН
17-03-2008, 07:19
хуярь лучше по левой, по правой маршрутники уроды и всякий паркующийся неадекват.

ASA
17-03-2008, 08:05
Ещё одно правило из новых: "Гаишник всегда есть!"... - даже когда его не видно.

Буишь следовать ему - сэкономиш кучу времени, бабла и останешса при своём вод.удостоверении..
А учитывая то, што ненавистью к гаишникам тебя уже пропитали все кому не лень - могеш щитать езду по правелам - своей зловещей и коварной местью всем гайцам сразу и авансом - потому каг план по НС-ам, превышениям и встречкам на тебя уже тоже составлен, включён в гайские сальдо с бульбой (даже продуман до деталей в плане - куда деньги твои потратить) и доведён до личного состава... Тока прецтавь, какое ета удовольствие - едешь мимо гайца, который мысленно и заочно уже имел тебя во всех склонениях, а доебатцо до тебю незачто!

Zloveshiy HOHOL
17-03-2008, 08:23
Лучше - по средней.Никому не будешь мешаться и не придётся париться и обгонять грузовики

ASA
17-03-2008, 08:26
Левую ещё называют самой бесправной полосой - все помехи справа и никому ничо потом не докажешь.. + надо ещё научитца сдержывать нервные порывы домануть влево от внезапных препяцтвий, вместо продуманного экстренного торможения, а ета с годами тока..

Фаркоп
17-03-2008, 10:48
Паркуйся везде правильно.

Убийца Драконоффф
17-03-2008, 18:06
Не так много дорог у нас со средними полосами, в основном левая и правая.

редкая сволочь
17-03-2008, 18:14
не суетиться и побольше уверенности!!! чуть что- включай аварийку, если заглохнешь например.- и держи дистанцию- это пожалуй самое главное, помимо естественно ПДД

counter
17-03-2008, 18:21
уступили дорогу - включи аварийку в знак благодарности на две-три секунды =)

forcemagor
17-03-2008, 18:31
Наклей треугольники с чайником и каблучком, и на дороге вокруг тебя будет свободнее :)

Lexa11113
17-03-2008, 19:55
1) держись скорости потока
2)держи дистанцию чем больше тем лучше
3) смотри на знаки
4) помеха спарава
5)на перекрестках осторожнее, трогайся только на зеленый и пох что тебе бибикают взаде
6) на трассе не уверен не обгоняй
не суетись, не торопись.

asuburban
17-03-2008, 20:14
Пропускай пешеходов на пешеходных переходах (зебрах), и при повороте, иначе тебе тоже с ноги вхерачу, Я СЕРЬЁЗНО!

Blackout_007
17-03-2008, 20:51
как правельно сказал ASA депсы имеют такое свойство появляться из неоткуда...ну а самое главное я считаю не торопиться,по городу ты в лучшем случае выйграешь пару минут,а будешь торопиться,то это чревато не лучшим исходм событий

teremok
17-03-2008, 21:55
Бред. Выигрывал до десяти минут. Иногда это много.

Dr.ON
17-03-2008, 22:49
береги свои нервы и не забывай главное правило ПДД - ДДД (дайдорогудураку).
если есть возможность (т.е. ты не создашь никому проблем своей остановкой) кого-то пропустить (выезжающего, перестрающегося или поворачивающего, особенно когда за ним уже караван скопился) - ПРОПУСТИ его, не жлобься!
Луше заранее сбросить скорость и моргнуть фарами. Не закрывай выезд со двора.
За рулём смотри в оба, не расслабляйся. Совсем скоро начнёшь предугадывать манёвры других, особенно идиётов... Они почти всегда выделяются... )))

ТВОЙ ДРУГ
17-03-2008, 23:02
Обезательно Каско оформи!!!не экономь и непожилееш!!!:D

ДобрыйБух
17-03-2008, 23:05
Обязательно смотри в зеркала: влево поворачиваешь - левое, вправо - правое, тормозишь - обязательно посмотри в заднее зеркало, вдруг кто-то слишком быстро сзади едет. И не стесняйся поставить панорамное зеркало - крайне хорошая вещь для новичков !
ППКС по поводу КАСКО !

-silent-
17-03-2008, 23:23
про поворотники не забывай)) и ни врубай дальный вместо ближнего (в первые дни так пару раз сам поездил по невнимательности) и двигайся со скоростью потока а ни 30км/ч как некоторые в первое время.а вообще раеально покататься утром часов в 6-7 знаки посмотреть.ночью лучше ни ездить полно всяких идиотов того и гляди въедут или нервы испортят так что потом за руль ни охота будет садиться..вот и все наверн..вместе с вышесказанным наверно эт основы...удачи) з.ы наклейки типа чайник ни всегда +....с другом как то наклеили для развлечения хотя за рулем уже он прилично .так окружающие некоторые пытаються выпедриться перед "чайником" или обсигналить или подрезать или че нить еще в меру своих понтов...

ss900
18-03-2008, 14:52
Легкий способ от****цца от гаишнека. 100% гарантея и экономия

Коллеги! Предлагаю вашему вниманию аригенальный спосоп - «как атделацца от работнека паласатой палки и валасатой лапы за несколько секунд».
А дело было так: аццкий падонок па имени Андрюшко, обладатель новово японсково зубила марки Ниссан, неспеша ехал по вечернему городу и напевал песенки из репетуара ансамбля «Кароль и Шут». В силу присущей ему природной любознательности, Андрюшко пытался понять, с какой максимальной скоростью может может двигацца его песдоглазый таз, и пириадически топтал педаль газа(превед хахлы кстате) в пол. В опщем спешил человек домой после напрежонново трудовово подвига.
Кароче он и сам не заметил, как превысил скорасть. Несильно, по ево словам, раза в два. Но сей вопиющий факт заметил вышеупомянутый блюститель нравстенности и морали на дорогах. И, замахав жезлом, остановил нашево гироя с целью воспользовался ситуацией в корысных целях. Но его ожидал неприятный сюрприз.
Надо сказать, что Андрюха нето чтобы сильно ненавидит гайцов, но классовыми врагами они являюца беспесды, и задача обычново люмпен пролетариата по эту сторону баранки - максимально корректно и вежливо послать это зеленое чмо со свестком на***. Что не всегда удается.
Пару слов об Андрюхе - у него есть небольшие проблемы с лишним весом, за что он и получил дружеское погоняло Кавун, ибо круглый аки сия ягода и цветущий па жизни. Вопщем жырный. Килограмм стодвацоть неснаряженной туши падонка. Или стотрицать если снарядить ее пивчанским. Фкусно жрать он любит, ну и посрать соотвецтвенно тоже. И получилось так, что когда он приметил клоуна в униформе с радаром, в его брюхе как раз разворачивалась аццкая революция - кокакола, какая-то фастфудовская ***ня и вчерашнее пиво с крылышками устроили аццкий отжыг и ролевые блять игры бэдэсэм. И мечтал Кавун только об одном - посрать. Или хотябы не обосрацца. А тут эта падла щас начнет ебать мозг «а где у вас аптечка, а почему в ней нет огнетушителя, кстате скоросной режым хуёмаё».
И к клапану гавнабака уже подкатывалась первая волна хохлофетиша (ни сало нихуя) с вкраплениями естественно говна, и Кавун, дабы не разорвало, начинает потихоньку стравливать метанол, но случаецца непоправимое!!! Да ***там, не обосрался он, но по его рассказу - весь тормозной путь и все время пока к нему неспеша шол гаишнек, он пердел - мощно, с подливой и соотвецвующим непередаваемым ароматом горящей памойки и стаи скунсов перед лицом смерти.
А что делает гаишник когда вадила не выходит, а чисто открывает окно? Правильно - засовывает свое ебало в машину и сканирует обстановку на предмет определения адекватной суммы, которую он щас снимет с драйвера - раз, и два - чтобы унюхать милый сердцу выхлоп, содержащщий неразличимый оттенок поза-поза-позавчерашней пьянки, и по*** на диролы. Патамушто сумма по умолчянию увеличиваеца на порядок.
Так вот гаишник засовывает йобыч в акно и резко втягивает воздух, расширив носдри как наркаманский кокаинист - хуяяяк. А воздуха в салоне - ***, то есть нет практичиски. Чисто гавнагаз. Газенваген на***. И тут ево система виснет, ну не может она классифицыровать всю гамму ароматов, извергнутых Кавунячьей жеппой. Таких запахов в базе данных нет. Эксклюзиф, блять. И гаишник по инерции делает еще пару вздохов и голосом, как после гелия из ваздушново шарика - натужно пищщит «А чем, это... ммм... пахнет... это ...чем...?»
Андрюха открывает рот чтобы чонить ответить, но в этот момент раздается оглушительный звук рухнувшей секвойи или мошт даже врыва военново склада с охуительно мощными баегаловками - это Кавунячий анус исторгает еще одну порцию газа, куба полтора-два. Газерофка дошла. И, расплывшись в обезоруживающей улыбке, ево летсо произносит бархатным баритоном гениальный ассиметричный ответ: «Это я... пукнул.»
Гаишник молча высунулся обратно и, покачиваясь, по синусоиде хуярит в сторону, совершенно противоположную относительно его сарая с мегалкой. Андрюшка ждет еще минуты пол, закрывает окно, включат кандей, накачивает звука и хуярит ин да хауз досирать, пребывая в эйфории, как Дундук после грамма чипотле.

ДобрыйБух
18-03-2008, 15:43
Самое главное ! Соблюдай дистанцию до впередиедущего, старайся как можно дальше от него отстать !

Digital God
18-03-2008, 15:56
Не надо ночью учиться ездить, лучше или ранним утром или в выходные просто утром. Ночью таксистов-далбоебов много...

ХАзяин
18-03-2008, 16:50
Самое трудное в начале привыкнуть и к машине (если нет опыта вождения) и дорогам и к знакам. Поэтому всем знакомым советую такой способ начала дорожной жизни. Проезжаешь свой привычный маршрут от дома до работы и обратно с опытным другом. Он попутно объясняет знаки , порядок проезда перекрестков и прочие засады. Потом сам ездишь каждый день по нему пока не дойтет езда до автоматизма, после начинаешь сворачивать с привычной дороги и далее сам не заметишь как начнешь все видеть и замечать.

Dr.ON
18-03-2008, 21:29
сильно "отстанешь" кто нибудь обязательно влезет... хер бы с ним, если это только не перед светофором или в плотном потоке, потому что дистанция сразу ооочень сокращается, а ежели ещё влезший и оттормозится сразу? Так што дистанцию соблюдать! Но адекватную движению и состоянию дороги. Придёт с опытом. ;)

ДобрыйБух
18-03-2008, 22:51
Правильное добавление.

DarkNeo
19-03-2008, 01:48
самое главное уважай других участников движения если хочешь чтоб тебя уважали...
смотри всегда в оба, даже если ты в этом дворе или по этой улице едешь в сотый раз...
во дворах ни когда не разгоняйся (у друга маленького сына во дворе сбил предуроГГГ один на тонированной 14, ехал и музыку громко слушал и куй знает че еще делал и не заметил как маленький ребенок шел... ребенок сильно пострадал... даже в другой город возили в больницу...)... а водила сцуко скрылся....
если тебе уступили дорогу то махни рукой в знак благодарности, если на поворотах тебе кто то маргнул то если можешь ты уступи, также в на сложных поворотах при возможности уступи...
если проехал сотрудников дпс то дай световой сигнал встречно идущим машинам...
дяпсы всегда есть... и поэтому не нарушай по крайне мере в первое время...
всегда вози с собой пдд, и хорошо еще раз его перечитай... иногда гайцы сами не знают или берут на понт...(много раз было какда они едут с включенной мигалкой, но без звука и бывает тормозят и вешают что типа ты не уступил дорогу или не прижался вправо, а в пдд написано уступать если одновременно и световой и звуковой сигнал...)
так же проверь перед выездом куда нить далеко есть ли все инструменты в багажнике и все ли фары, поворотники и т.д. работают, а то иногда горит зеленый а впереди авто стоит на перекрестке, оказывается он поворачивает а поворотник не работает(вот его матерят то)
-едь по правой полосе
помеха справа самое главное.
ездить лучше када машин мало и ездить на самых оживленных местахх. даже иногда можно вечером без машины прогулятся скажем с девушкой и просмотреть такие места(иногда знаки сразу и не увидишь- где нить хитро установленны)
обращай внимание на перекресках где у светофора есть доплнительная секция... я лично много раз поворачивал направо не видя что там есть секция.
не спеши-людей насмешишь...
и самое главное НЕ ПЕЙ зарулем, даже если самоубийца с запиской в кармане кинется под колеса то все равно буишь сидеть.
и надо чувствовать габариты авто
и запомни все приходит с опытом...
п.с. я лично специально ездил в трудно загруженные места- например на дни города и другие крупные праздники и всегда пытался пробрать в центр событий иногда даже получалося..)))

manhatan
19-03-2008, 01:55
мощно мощно(с)

moncton
19-03-2008, 02:50
ГА!_!_!и!_!_!ь -все прочитал? а теперь перескажи!

Dr.ON
19-03-2008, 13:27
с выражениями!

Майя
19-03-2008, 13:28
вылазь незачет!:-)))

veterok4
19-03-2008, 19:30
А вот это не правда!
специально ради прикола проведи эксперимент: наклей "У" и "заглохни" на светофоре ---ты оглохнешь от гудящих сзади! (типа чайнег давай реще заводись)... А потом сними этот аццкий знак и снова заглохни. - тебя будут понимающе ждать - пока заведёшься. Проверено!

bib
19-03-2008, 21:24
Паркуясь на стоянке, не закрывай выезд другим авто. Даже если тебе на 3 минуты

ГА!_!_!и!_!_!ь
20-03-2008, 00:17
ппц.. не ожидал такого потока сообщений)
Перечитал, всем спасибо)

*рекомендую перечитать самим) - бывает полезно.

user_amd
20-03-2008, 00:20
ниxуя подобного...сам по первому времени катался с таким знаком...никто не сигналил...а вот то что в стороне держаться пытались это правда...

ShuriK17
20-03-2008, 00:37
обычно вроде как фарами мигают:rolleyes:

user_amd
20-03-2008, 00:43
фарами маргаешь кагда типа гаваришь праезжай:) ...или наоборот куда прешь сука:mad:

а знак благодарности аварийка;)

Зубилоид
20-03-2008, 14:24
А как на "спасибо", сказанное аварийкой, ответить "пожалуйста"?

Кста, аварийка ещё имеет смысл "Извини" - если перестроился неудачно, помешал...

REAL 999
20-03-2008, 22:00
Я сегодня первый раз на своей машине проехался, блин думал что лучше буду ездить, пока либо перегазовывую либо машину дергую.

R.E.S.P.E.C.T.
20-03-2008, 22:06
эт самое...вы тут свой маршрут опиште, ну чтобы мы значли где быь не чеку :)

Нахалк@666
20-03-2008, 23:21
а каму фарами впереди маргать??:confused: :D

ntimmy
20-03-2008, 23:31
Наоборот не стоит. Ночью видимость хуже сложней понять где находишься на полосе тем более сейчас, знаки не больно видать и уебков которые любят полетать больше. Дороги ночью скользкие. Лучше всего после 11:00 и после 15: до 14 и до 17 соответственно. Меньше всего машин. Неплохо также выехать часов пол-восьмого в семь и покататься по городу. Чтобы почувствовать ритм движения.

REAL 999
21-03-2008, 20:37
Я рядом с родиной живу, на учебу в УГАТУ съезжу. А так вроде при езде другим помех не создаю, единственное что езжу тихо.

And nothing...
29-03-2008, 10:37
апнем тему и я начну вспоминать навыки вождения авто :)

And nothing...
05-04-2008, 09:28
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=63387 если я правильно оформил ссылку