PDA

Просмотр полной версии : Проблемы со СТО


Катберт
07-04-2008, 10:00
Купил недавно новый таз, на гарантии естественно. Два дня не проездил, как начались косяки. Сначала по электрике - не горела подсветка панели приборов, и еще несколько лампочек. А мы как раз хотели пройти гостехосмотр, а из-за этой херни не смогли. Позвонил на СТО, объяснил им ситуацию - говорят, приезжайте во вторник. Я говорю -"какой на фиг вторник", нам техосмотр походить надо, нет, уперлись - "у нас уже на очереди 14 машин". В итоге поехали туда просто, без записи, а у них там никакой очереди нет. Оказалось, когда сигналку ставили, перерезали случайно два провода, из-за этого вся хрень не работала. Так они еще на нас наехали "Это вы перезали провода!" Нафига нам их резать то?

Ладно, сделали они все, за пять минут причем, уехал я. Вчера ездил на дачу - начала противно скрипеть коробка, такое ощущение, что че-то там разболталось. Вот теперь думаю - ехать ли снова на СТО, или дотянуть до первого техосмотра у них?

Просто боюсь опять они начнут лепить отмазки, скажут что я эту коробку сломал. да и работают они только до 18.00, а я работаю до 17.30

В - общем народ, как на них давить можно? Могу ли я их нафиг послать, и делать все в другом месте, в каом-нибудь гарантийном сервисе? И могут ли они меня послать, и сказать, что нифига не буду делать? И вообще, что можно с ними сделать?

Ебанат кальция
07-04-2008, 10:06
где гольф:confused:

!SiPaiLoVo EPt@!
07-04-2008, 10:07
это ведь ты вроде матиз собирался покупать!
Друг три года ездиет ниче еще не ломалось.
А вот другой друг купил двенарь так у него багажник протекаел всегда вода там была в дождь!
коробка трещит!
В общем продовай таз и покупай ченить нормальное:)

Катберт
07-04-2008, 10:11
Купил в итоге 13-ю все таки. Блин, не думал что с новой машиной такие проблемы будут, обидно.

Ебанат кальция
07-04-2008, 10:14
а сколько сецчас 13 стоит?

Катберт
07-04-2008, 10:15
212+каско и осаго 25 штуки + допы 15 штук.

!SiPaiLoVo EPt@!
07-04-2008, 10:16
лучше бы матиз купл!
Это смотря какая попадется есть такие что мозги епет и епет!
а есть и что все заепись!
в кредит еще наверно взял?

Катберт
07-04-2008, 10:18
170 рублей кредита

Ебанат кальция
07-04-2008, 10:19
скидывай тачку с обрыва и пусть тебе новую дают

!SiPaiLoVo EPt@!
07-04-2008, 10:21
+1 каско выплатит
Каско ваще супер вещь бампер ебнул влёгкую у Мегана
30тр выплатили а бампер сделать максимум 5тр рублей:)

cool77
07-04-2008, 10:24
да ездий пока не сломается-на гарантии же.надо ездить, ездить-новая машина себя проявит. кто-то говорил что у Самар коробка передач 50\50 -либо повезет либо будешь менять по гарантии-беда у них с коробками. а вообще почитай lada-forum.ru - там о косяках Самары все разжевано уже давно.

Катберт
07-04-2008, 10:24
Да не, машина самолет просто :), после 41-го москвича особенно. ПРосто похоже у нас дешевые машины не хотят качесвенно обслуживать, особенно по гарантии.

R.E.S.P.E.C.T.
07-04-2008, 10:25
нех было иплом щелкать :)
Я ж тебе епте говорил покупай матиз проблем не будешь знать...непослушал...вот и начался твой геммор. При чем щас будет то по мелочи ебать ну и т.д. сервис ты уже сам понял что он никакой. к клиентам никакого уважения...

!SiPaiLoVo EPt@!
07-04-2008, 10:25
обслужут не куда не денутся! ваз это геморой

Ебанат кальция
07-04-2008, 10:27
ну хз) ладно провода, коробка то шумит не из-за обслуживания

radmir
07-04-2008, 10:27
может сдать сие ведро обратно, или ты купил его до вступления нового закона ?

Катберт
07-04-2008, 10:27
Т.е. не таскаться по каждому поводу лучше на СТО? просто я боюсь, коробка вообще рассыпится, и придется на эвакуэторе туда ехать.

KMS101
07-04-2008, 10:28
Езжай и е6и им мозг,чтоб отказать в гаранитии на коробки должны быть следы разбора!

где тачку брал?

R.E.S.P.E.C.T.
07-04-2008, 10:29
может в коропке масла нет? :D

Катберт
07-04-2008, 10:30
Автсалон ГАЛС-квадро

Катберт
07-04-2008, 10:31
ДА есть вроде масло, может мало налили и долиить надо? ну тогда это вообще беспредел.

Катберт
07-04-2008, 10:33
Да неделю назад купил - можно сдать конечно, но не факт, что другая лучше будет.

KMS101
07-04-2008, 10:34
я в элексе брал,ваще без проблем с гаранитей!Тьфу-Тьфу-Тьфу
ты можеш встатьна тех обслуживание на вазе или в элексе

!SiPaiLoVo EPt@!
07-04-2008, 10:35
может норм поподется!
Лучше сдай! ниче ведь не теряешь!

radmir
07-04-2008, 10:37
сдавай, однозначно.

Катберт
07-04-2008, 10:37
МОгу конечно, боюсь там отношение другое будет, не как к своим машинам. Ну если они и дальше мне бузги будут ипать, так и сделаю.

!Severr
07-04-2008, 10:39
Лучше бы сдал...
Люди бывает,сдают возвращают обратно тачки,если даже бардачок плохо закрывается))

Катберт
07-04-2008, 10:41
Да млин, если сдавать машину, с банком опять возится, на учет ставить, техосморт проходить - я с эти м уже заипался, ладно отец помог. Короче, буду действовать так - приеду к ним завтра, покажу коробку. Если откажутся ремонтировать - поеду на другой СТО, в элекс или на автоваз. ПРосто больше всего меня бесит, что они отмазываться начинают, чтобы ни делать.

Другой вариант - ездить, пока коробка окончательно не наипнется. Потом ехать в сервис.

KMS101
07-04-2008, 10:41
съезди на ваз поговори с приемщиком,присмотрись к персооналу,посмотри зону то,из полученй информации сделай вывод.

в элексе есть такая фигня что свои машины вперед всех толкают

!Severr
07-04-2008, 10:47
Не думай на такой машине за город выезжать!

Катберт
07-04-2008, 10:49
Да, я и сам боюсь:)

Катберт
07-04-2008, 10:52
Ладно, спасиб всем на ответы, съежу на СТО, отпишусь!

KMS101
07-04-2008, 10:54
у меня были 2 новые вазовские машины и ни одна голову не и6ала особенно 7ка!!!
такчто если с первых дней машина доёбывает то это чтото нето

!Severr
07-04-2008, 10:58
+1
Все дело в том,что на заводе ВАЗ,раз на раз не приходица.
И некоторые машины очень даже хорошие получаются-крепкие,малопроблемные.
А если началось сыпаца-пол машины поменяешь.
Ваз-управляй мечтой(с):D:D

HiJa
07-04-2008, 11:12
- Это феррари?
- Нет, это 13-я
- Никогда не слышала ©

Махсай
07-04-2008, 11:15
Во дела.
Тойотовские автоматы Айсин исправно
по 300 тысяч км бегают, если дексрон меняешь и уровень в норме.
В случае с ВАЗом - действительно, раз на раз не приходица.

cool77
07-04-2008, 11:37
ваще как ты определил что коробка глючит? не втыкается передача какая нить? у мя у бати на 99 первое время плохо втыкалась 4ая-потом прошло-4 года поездили продали-все норм.

Катберт
07-04-2008, 11:44
Да нет, все втыкается, просто с противным скрипом, такое ощущение, что что-то там разболталось. В общем страшно ездить)
4-я тоже плохо втыкается, но это понятно -коробка новая. Быть может я сам ее угробил, когда втыкал с усилием?

KMS101
07-04-2008, 11:46
ну чтоб убить коробку за месяц это надо постараться:D

cool77
07-04-2008, 11:46
мой тебе совет-ездий активно-пусть проявит себя(если есть чему проявиться). в сервис не звони не объясняй не чего-разъебеться-тогда поедешь искажешь!

cool77
07-04-2008, 12:11
Запрещается:

1. Быстро переключаться с передачи на передачу.
2. Включать передачи с хрустом, что возникает при не соблюдении пункта №1
3. Грубо включать передачи. Если передача не включается, с силой её не втыкать, а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение (касается 1-ой передачи).
Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно и КПП резко уменьшается!!!
Также запрещается езда с пробуксовкой. Такая систематическая эксплуатация приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), машина остаётся не на ходу
(Проверяется сцепление так:
-Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
-Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление “ведёт” и его надо немедленно регулировать. А в случае, когда сцепление не поддается регулировке, менять. С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач, что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.

cool77
07-04-2008, 12:15
Трансмиссия. Неисправности КПП
  1. Подтекание масла из сальников
  2. ╚Выбивание╩ передач
  3. Затрудненное переключение передач
  4. Шум КПП
  5. Удар в КПП
1. Подтекание масла из сальников
лечится заменой соответствующего сальника.
Сальник привода
Это сальники внутренних ШРУСов-слить масло, извлечь соответствующий привод из КПП (метод рассматривать не буду), извлечь старый, поставить новый. Перед установкой привода на место-обязательно заменить стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе во избежание рассоединения привода от КПП на повороте при движении.

Сальника механизма выбора передач
Отсоединить кулису КПП (трубу под днищем, что идет от рычага переключения передач), отпустив хомут и сняв ее с шарнира механизма выбора, задрать в сторону бензобака чехол на кулисе, выкрутить конический болт S10 (не потерять, замена на обычный недопустима), выбить держатель сальника (из него торчит шток механизма выбора) из КПП. После замены сальника вытереть от масла-грязи его посадочное отверстие и сам держатель, намазать герметиком и поставить обратно, слегка обстучав молотком. Пытаться ставить в него 2 сальника - бесполезно, внутренняя часть держателя на конус и 2-й сальник там просто не держится.

Сальник первичного вала КПП (самый гнусный сальник, необходимость замены возникает обычно в мороз и сильный дождь)
Снять КПП, выжимной подшипник, отвернуть 3 болта S10 направляющей выжимного подшипника и извлечь сальник подручными средствами. Запрессовать новый на глубину не более 3.5 мм от плоскости направляющей специальной оправкой, либо подходящей трубой (максимально подходящей по наружному диаметру сальника). С первого раза может и не получиться, покупайте сразу пару этих сальников.

Подтекание масла из стыка картера сцепления и картера КПП
можно попробовать устранить подтяжкой гаек привалочной плоскости картеров, если нет-то только вскрытием КПП и применением герметика по плоскости. Прокладку поставить обязательно, либо регулировать вновь натяжение подшипников дифференциала (для продвинутых пацанов).
наверх
2. ╚Выбивание╩ передач
Происходит из-за нескольких причин:
а) повреждение (разрывы) либо ослабление резиновых опор двигателя, из-за чего происходит сильная раскачка силового агрегата при движении, сбросе и подаче газа. Опоры можно проверить со 100% уверенностью только отсоединив их от силового агрегата и взяв <на излом>. Трещины и разрывы - подлежат замене в сборе. Ремонт возможен только при наличии спецоснастки. Кувалда, лом и матерь к ним не относятся.Второй способ диагностики,также дающий практически 100% результат-это если при резком сбросе и последующем резком нажатии газа "парные" передачи выпадают(1+2,3+4,5+6),то также виновата одна из опор двигателя.Чаще всего задняя,прикрученная к КПП.
б) износ зубьев передач и муфт синхронизаторов. Причины возникновения-неправильная регулировка троса сцепления, <недожатие> педали сцепления при переключении передач.Диагностика износа зубьев-это когда опять-таки если при резком сбросе и последующем резком нажатии газа выпадает,но одна из передач.
Замена только при вскрытии КПП.
в) износ (ослабление) пружин сухарей синхронизаторов и пружин фиксаторов штоков переключения передач. Первые можно заменить только при вскрытии КПП, вторые без него, но слив масло.
г) износ механизма выбора передач-только замена при вскрытии КПП

наверх
3. Затрудненное переключение передач
а) износ блокирующих колец синхронизаторов-шестерня включаемой передачи не тормозится кольцом и переключение передачи идет с ударом в КПП.
б) неправильная регулировка троса сцепления.
в) мал уровень масла в КПП из-за утечки. Идет общий износ всех деталей
г) неправильная регулировка кулисы на шарнире КПП.
Если не устранить причину регулировочно-доливочными методами, кроме (а), дефект постепенно прогрессирует и в конце концов приводит к ремонту КПП

наверх
4. Шум КПП при работе двигателя на холостом ходу или при движении автомобиля.
Тут можно написать целый трактат, что и как. На большинстве сервисов сразу говорят <О, парень, это-выжимной!>. Да, щас! Отсоедините трос сцепления от вилки выключения сцепления и отведите вилку в сторону генератора. Если звук не пропал,то первая причина этого звука-шум опорных подшипников в КПП, чаще всего задние роликовые первичного и вторичного вала. Попробуйте залить более густого масла класса GL-4 или GL-4/GL-5, а не моторного.
Вполне возможно, что звук устранится.Но не факт :-((((
Вторая причина-люфт демпфера(центральной муфты, которой диск надевается на первичный вал) ведомого диска и демпферных пружин ведомого диска(диска сцепления).
Третья причина-чрезмерный люфт нажимного(выжимного) подшипника на направляющей втулке выключения сцепления.
Четвертая причина-шум трущихся зубьев шестерен передач и первичного вала из-за несоответствия допусков при изготовлении деталей,либо вследствии износа.Износ может быть как естественным,так и вызван манерой езды.
Пятая,часто встречающаяся причина - утечка масла из КПП, которой не замечает водитель.Из пятой причины может следовать первая+четвертая.
Это - без комментариев. Смотрите выше, постепенно это заканчивается сначала п.1 ,потом п.4, если раньше еще КПП не <словит клина>.
Пункты N1 и N3 не влияют ни на что,кроме имиджа,который,как известно-ничто....
Пункт N1 можно стопроцентно устранить установкой подшипников импортного производства, но их стоимость будет сравнима со стоимостью новой КПП (порядка $200 за комплект подшипников от шведской фирмы SKF)


наверх
5. Удар в КПП на ходу, при трогании с места после переключения передачи и добавлении газа

Самое неприятное повреждение. Звук возникает из-за износа оси шестерен сателлитов в дифференциале. Стальную ось диаметром 12-15 мм. перетирает в местах, где на ней находятся шестерни сателлитов, потом она ломается, сателлиты и обломки оси выпадают из коробки дифференциала и попав под шестерню дифференциала, пробивают картер КПП и картер сцепления. Клинический случай.

http://montaque.appm.ru/cars/samara_faq/page2_1.html

http://montaque.appm.ru/cars/samara_faq/

ss900
07-04-2008, 12:50
Ключевое слово...

xenon2008
07-04-2008, 19:40

А ты в Автосалон на Школьной едь. Они Вазовские тачки по гарантии обслуживают. И работают до 20:00

M-S-K
07-04-2008, 22:38
Чей КАСКО у тебя?

xenon2008
07-04-2008, 23:31
Пока еще нет.