PDA

Просмотр полной версии : ОЖ. и все что связано с охлаждением двигателя


-AspiD-
16-04-2008, 21:42
интересует конкретно по нашемаркам.
Особенно девятки-десятки.
Когда жара была +23 градуса, это у меня или у всех когда стоишь в пробках карлсон не выключается? А то до красной зоны бывает почти доходит.
Помывка двигателя и радиатора сильно положение исправят?
ОЖ на месте, помпа рабочая

GIGA_Bass
16-04-2008, 21:55
Не должно быть такого. Машина не чипованная? не трясет? А то вдруг у тя детонация на холостых :) . Если все норм то помпа скорее всего или где то течет

-AspiD-
16-04-2008, 22:02
чипованная, детонации нету, на 92 даже нету.
Помпа новая.
ХХ 1100
Единственное что думаю это либо грязь, либо мои форсы которые давно пора выкинуть(8 лет, но работают ведь еще).
Я так понял что у многих норм, температура выше 95 не поднимается, а у некоторых карлсон постоянно работает.
Вот и хочется разобраться почему одни не страдают, другие говорят точно также греется, но это типа нормально

НефтяннеГ
16-04-2008, 22:04
у мну часто перегревается в пробках но не постоянно карлсон крутит:rolleyes:

teremok
16-04-2008, 22:12
Что-то подобное было, только не ваз. Поменял датчик температуры. Помогло. Правда не с первого раза, датчик бракованный, как потом оказалось, был. С тех пор стал присматриваться и часто на брак российских деталей нарывался.

ДОДЖ_[ИлюхА]
16-04-2008, 22:15
можэт предохранитель? :D

R.E.S.P.E.C.T.
16-04-2008, 22:16
мда, ну и проблемы у вас :)

teremok
16-04-2008, 22:17
Можэт тасол недолил или воздущная пробка?:D

GIGA_Bass
16-04-2008, 22:19
Возможно и форсы, если за****ы беднят смесь и детонация.. но ты бы ее полюбому почувствовал и мозги бы тож зажигание откатили и тп. У меня по датчику на 90 вентилятор врубается поработает и вырубается, и так по кругу когда в пробке. Когда тосол уходит начинает медленно расти температура и карлсон чаще врубается и дольше крутит (на этой неделе потек патрубок печки, именно так и было)

ДОДЖ_[ИлюхА]
16-04-2008, 22:20
не, ну у меня вентилятар на предохранителе, предохранитель каг-то сгорел, дык я закипел пачти :rolleyes:

teremok
16-04-2008, 22:23
Ну мне кажется автор не блондинка, сам до такого дойдет.:D

teremok
16-04-2008, 22:26
Ах да, помню помпу ставили, дык когда начали ставить новую трубу - там дыра оказалась снизу.:D Российский автопром.:rolleyes:

ДОДЖ_[ИлюхА]
16-04-2008, 22:29
варианты нада все озвучивать :D

Talismaner
16-04-2008, 22:34
у меня на 14 тоже часто вентилятор включался, начиная от +20 на улице. В пробках даже зимой иногда бывало.

teremok
16-04-2008, 22:37
На иномаргах нестарых тоже нередко по моим наблюдениям включается только его неслышно нифига.:cool:

GIGA_Bass
16-04-2008, 22:45
вот вот. НО при всем при этом температура должна в пределах нормы быть 100%

Talismaner
16-04-2008, 22:45
ну на моей, нестарой, он вообще ооочень редко включается, даже в пробке, даже в +25 и темрепарура после прогрева до рабочей вообще не меняется. А вот вентилятор кондера работает почти всегда, может ты его имеешь ввиду?

00000000
16-04-2008, 22:46
ну вы даёте. карлосон у вас сам включается когда мотор греться начинает!:D
Африку открыли! а что ещё должен делать?:D
вот на Классике жуть приходится самому нажимать кнопку и включать карлосона, приходится следить за температурой мотора:(

Наган
16-04-2008, 22:47
мотор скока пробежал?Попробуй промой,залей новый тосол.Должно помоч

Talismaner
16-04-2008, 22:48
не, ну не дурак, а?

teremok
16-04-2008, 22:48
Ну значит у тебя мегатачило. Либо пробег маленький
P.S. А что, зимой нужен кондционер?

Talismaner
16-04-2008, 22:49
ага, меготачило, змееныш в соседней теме подтвердил ;)
пробег 25 тыщ. не маленький, но и не такой большой.
зы. зимой нет :D ....но когда было тепло, недавно, уже был нужен: без него душновато немного, а с открытыми окнами пыльно. Но мыт щас не об этом же ;)
Или твое наблюдения про зиму? Тогда странно ....

ДОДЖ_[ИлюхА]
16-04-2008, 22:51
+100000000 :D

ДОДЖ_[ИлюхА]
16-04-2008, 22:52
эхх..а у меня кнопки нет http://www.ufacars.ru/forum/style_em...fault/cray.gif

teremok
16-04-2008, 22:53
Хрен знает, может с иномарками не повезло. А четырнадцатая с новья начала кипеть?

00000000
16-04-2008, 22:55
я если честно не понял о чём речь в этой теме.
чё там на картинке ты показал? у меня не показывается

КИЧ....
16-04-2008, 22:55
Тему вовремя создали, вчера приехал к дому, на моей 15ке тасол потёк, лазил, смотрел откуда же бежит, потом заметил в трубке которая на помпу идёт, та что металическая, образовалось две дырки и оттуда тосол струями, как из форсунок хлещит, уж что - что, а про это место никогда бы не подумал....жесть. Лан двиган не перегрелся)

Talismaner
16-04-2008, 22:57
ты наверное выходишь и дуешь на мотор когда перегревается?

а у меня была кнопка, я ее сам поставил.... захотелось)))))) Карлсон и сам мог включатся и я принудительно с кнопочки его включал.

Talismaner
16-04-2008, 22:58
С новья, да и не кипела, просто часто включался вентилятор

Alexey_VIP
16-04-2008, 22:58
ну ты лошара!:D У любого реального пасана, на классике есть кнопка включения карлсона, реальные пасаны ставят БАЛЬШУЮ КРАСНУЮ кнопку! вот как у меня!

ДОДЖ_[ИлюхА]
16-04-2008, 23:13
лично у меня автоматическова включения вполне хватает :)

ДОДЖ_[ИлюхА]
16-04-2008, 23:14
после этой фразы по всем канонам логики должна идти фотка кнопки :D

Alexey_VIP
16-04-2008, 23:17
ну сеня не смогу выложить! сломал я её сегодня! между прочим уже 12-ая штука за 3 недели, бракованные наверное, а можт я сильно хлопаю по ней:D

teremok
16-04-2008, 23:19
Нах кнопка? Два проводка замыкаешь и так ездишь, будет постоянно куртить, вот и усе.

ДОДЖ_[ИлюхА]
16-04-2008, 23:19
у него счотчег электроэнергии стоит :D

teremok
16-04-2008, 23:20
А вместо генератора белки в колесе?:confused:

Alexey_VIP
16-04-2008, 23:23
расход бензина увеличится, из-за повышенной нагрузки на генератор, а ГБО я еще не поставил, уменьшится ресурс двигателя карлосона

00000000
16-04-2008, 23:29
если а\м ездит на газе не забывай, что двигатель сильнее намного греется!:)

Constructor
16-04-2008, 23:30
хх 1100 не лишка?

Alexey_VIP
16-04-2008, 23:30
и вентилятор срабатывает на 150 градусах? да я, вообщето всегда это знал

GIGA_Bass
16-04-2008, 23:39
мож у него валы лежат злые ;) .

Lexa11113
17-04-2008, 00:01
у мну на кнопка, когда смотришь греется включил, остыла выключил

GIGA_Bass
17-04-2008, 00:03
Да нунах автоматега рулит, с кнопочки выключить забудеш и или аккум посадит или сам заклинит..

teremok
17-04-2008, 00:04
Зато кнопочка есть. Как в звездолете.:cool:

-AspiD-
17-04-2008, 01:01
пробег 118тыс., 2500 после кап. ремонта.
1100 из-за валов
Температура на красную зону конечно не выходит, но не очень приятно ездить и видеть как стрелка приближается к ней...
Посмотрим что будет послей новых форсов, программы, промывки двигателя и радиатора.
дядя мой (моторист) говорит летом в жару это нормально. главное что бы по красной зоне не гуляла. Лучше мол остановиться и подождать немного пока остынет. а то исход плачевный может быть
А ОЖ даже немного перелито. Нигде не течет
п.с.- думаю может на самом деле дачтик температуры сменить.. (оба), как раз новые валяются, надо только вставить..

Alexey_VIP
17-04-2008, 01:11
мы как то на десятине 4 термостата поменяли пока в норму все не привели

-AspiD-
17-04-2008, 01:14
термостат?
это же вроде рагулирует открытие большого круга? или я путаю?

Alexey_VIP
17-04-2008, 01:17
ничего ты не путаешь, поздно открывает, потому и температура в радиаторе где датчик установлен, чуток опаздывает

-AspiD-
17-04-2008, 01:18
интересно, а если всегда сделать большой круг? ну или хотя бы на лето?

GIGA_Bass
17-04-2008, 01:20
Возможно кста и такое, датчик ОЖ который на приборке стоит в ГБЦ а тот который карлсона врубает стоит на радиаторе, а радиатор в большом круге ОЖ находица.. Думаю логика ясна..

Alexey_VIP
17-04-2008, 01:20
нафига? надо сделать как положено

Alexey_VIP
17-04-2008, 01:23
уку так и было, 4 термостата, за 7 дней толь прошлым толь позапрошлым летом, 5 ток нормально заработал, а ведь всю голову сломали, поменяли все датчик ОЖ на прибоку, указатель ОЖ на приборке, датчик включения вентилятора, благо что лежали заведомо исправные

кстати проверь герметичность крышки расширительного бачка, система должна держать давление 2 атм

-AspiD-
17-04-2008, 01:24
хм.. не то..
если бы большой круг поздно включался, так бы не было..
потому что за городом, когда на скорости 100 км в час воздух попадает в радиатор, стрелка 90 стоит, даже если крутишь хорошенько

Alexey_VIP
17-04-2008, 01:26
вообщем выше перечислил причины, тады и мойка двигателя тебе не поможет, в смысле значит все в порядке с кананлами в движке

кады крутишь хорошенько, скорость циркуляции ОЖ повышается с повышением оборотов, а в пробке оборотов у тебя 1100

GIGA_Bass
17-04-2008, 01:32
Тогда видимо надо просто промыть систему.

Alexey_VIP
17-04-2008, 01:33
а можт у него тосол уже поносного цвета?

Talismaner
17-04-2008, 03:50
ОЖ ярких, веселых цветов говорят лучше охлаждает? :D

говорит же 2500 с капрема, значит новая ...... если не сэкономили на тосоле :rolleyes:

VaDukE
17-04-2008, 11:10
Верно для карбюраторных двигателей. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ -2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем, а сам блок уже управляет карлсоном.
1. Проверь уровень и состояние ОЖ.
2. Помой радиатор, если грязный.
3. Поменяй крышку расширительного бачка.
4. Поменяй термостат.
5. Редко, но бывает: пробита прокладка головки блока, на холостом пузыри в расширительном бачке и перегрев двигателя.

mmmlll
17-04-2008, 12:01
скидваешь справода с датчик аохлождающей жидкости что на радиаторе и замыкаешь .. если пропеллер завертелся значт. ищишь дальше.. остается две причины первая- термостат накрылся и тосол гоняет по малому кругу_ проверяется легко .. когда стрела слишком высоко поднялась трогаешь радиаот. елси он не горячий а тепленкий значитв нем проблема.. если горячий значит накрылся сам датчик.. поменять его дело 5 минут и 5 ллитров тосола свежинького

-AspiD-
17-04-2008, 15:45
прокладка свежая, т.к. капиталка.
тосол уже менял хз скока раз, потому что тек.
Все шланги патрубки, в том числе и печка новая. Радиатор сам разве что старый.
Я что-то я склоняюсь что радиатор херовый(8 лет ему??), на когда едешь то все ок, когда стоять начинаешь, 2 метра проезжаешь и торомз, газ-тормоз, тогда начинает стрелка ползти. врубается карлсон и опять все норм.
Ладно, попробую сам разобраться что к чему, в случае успеха отпишу.
Данной темой я хотел тольк узнать у многих стрелка гуляет, или стоит как вкопанная на 90 в любую погоду

Talismaner
17-04-2008, 16:59
у меня на не стояла как в копанная, немного гуляла. 90 по трассе, к красной подходила (но не в красной) зоне в городе.

KIF
17-04-2008, 17:35
У меня на нивке постоянный механический привод вентилятора, когда где-то +20 или выше тож в пробке температура начинает ползти вверх, а на трассе или когда пробок особых нет все нормально до 90 не доходит даж, вот думаю, либо тосол полностью менять с промывкой (за 12 лет эксплуатации ни разу не менялся, только доливался), либо помпу смотреть. Если ниче не поможет, тогда воткнуть эл вентилятор дополнительно))))))))))))))))))))).

-AspiD-
17-04-2008, 21:28
все, ясно.. у меня также..
нашел 2 новых датчика температуры(разные), один который на панель выводится темп., другой для мозгов.. завтра еще заеду промою радиатор, его ниразу не мыли целенаправлено как оказалось, и в сервисе договрился, посмотрят какая реальная температура в то время как включается карлсон.
посмотрим, лучше станет или нет.
В принципи темепратура в пределах нормы, но на новых вазах она не так скачет..
как сделаю, отпишу.

Karik
21-04-2008, 11:14
Если машина в пробке начинает кипеть проверить работу вентилятора не сложно.
Надо снять клеммы с датчика температуры который крепиться на радиаторе и замкнуть их если каслосон крутит значит датчик умер (очень много бракованных при покупке брать чек и если что обратно).
Так же необходимо проверить держит ли система давление? (при снятие крышки расширительного бачка, давление не дает тосолу кипеть при необходимости заменить крышку).
Бывает еще косяк в термостате заклинивает и тогда жидкость по малому кругу бегат.

Махсай
21-04-2008, 13:24
это не есть гуд.
Должен часто молотить.

-AspiD-
21-04-2008, 19:36
1) вроде писал что карлсон работает
2) крышку менял зимой
3) если бы бегало по малому кругу, давно бы двиг перегрелся

Y_A_R
22-04-2008, 10:05
Меняй термос - 100%. Ты проверял патрубки, которые на радиатор идут - как по температуре они? Термос врятли заклинил совсем, скорее не дооткрывается немного, или поздно открывается. Если шланги на радиатор тепленькие, а другие, которые на рубашку идут по малому кругу, горячие - попробуй постучи чемнить по термосу - м.б. закис и его отпустит. но менять всёравно н.б. Датчики на моей ниразу не выходили из строя - вентялятор на 105`С (по БК смотрел) вкл. На 100`C - Выкл. Сделал еще параллельно кнопку, через реле - чтоб принудительно м.б. включать - скажем пока в долгой пробке стоишь. А то нервирует, ждать пока на БК 105 загорится и вентилятор сам включится ))

-AspiD-
22-04-2008, 13:35
нижний отводящий шланг проверил.. холодной-холодный, через некоторое время нагреваться начинает..
карлсон у меня включается на 101.. и выкл на 95 помоему..

Golf
22-04-2008, 13:40
было такое что на жаре в пробках грелась. Вспомнил что там картонка перед радиатором с зимы, убрал, нормально все стало.
А так, там есть какое то реле карлсона, его надо посмотреть если он вовремя не включается

Mobil
23-04-2008, 10:12
на пятнашке такая проблема была... даже вскипала пару раз )) еле до дома доехал... проблема оказалась в термостате - он потрескался в общем не работал них... сейчас все ок :)

Трифон
23-04-2008, 10:19

должен быть 750-800

GIGA_Bass
23-04-2008, 12:27
У него видимо чип тюнинг, вроде гдет раньше по теме было.

Трифон
23-04-2008, 12:33
если обороты ХХ выше нормы естесственно двигатель греца буит

GIGA_Bass
23-04-2008, 12:36
Почему? Помпа тож должна быстрее качать, карлсон на той же температуре включается.. ИМХа прост вентилятор чаще будет включаться.

KMS101
23-04-2008, 12:40
у него валы

Трифон
23-04-2008, 12:43
помпа то быстрее качает, но хули от этого толку, если везде температура тосола 90 град.
площадь радиатора и теплоотдачи соотвественно не изменяюца же.

Alexey_VIP
23-04-2008, 12:47
ключевой момент, меняй термостат, он у тебя не до конца открывается, не весь обьем ОЖ проходит через радиатор, потому радиатор охлаждает до холодный-холодный

GIGA_Bass
23-04-2008, 16:35
Макс я знаю что у него валы а вдруг он палица не хочет :D . Хотя теперь все равно уже :)

-AspiD-
23-04-2008, 18:18
палица в каком плане?) типа вкатал сток и строишь из себя крутого оптыного гонщега?)

-AspiD-
23-04-2008, 18:20
подожди..
Термостат отрывает клапан что-то там на 81 градусе что ли.
У меня так и было. завел на почти холодный, ждал минут 5, и после этого шланг достаточно быстро начал нагреваться.. вроде так же и должно происходить?
И как ты так смог определить что клапан не открывается до конца?

Alexey_VIP
23-04-2008, 18:36
ну вообще мои размышления, примерно такие: верхний шланг горячий, нижний холодный. жара. вполне логично, что радиатор не может охладить тосол до состояния, что нижний холодный-холодный, но если это так, то логично предположить, что тосола в радиатор горячего поступает мало, потому он смешиваясь с охлажденным тосолом в радиаторе и выходит оттуда холодным. вопрос, почему горячего поступает мало? ну наверное потому, что клапан в термостате не до конца открыт, допустим завис в среднем положении, потому часть горячего прет по большому кругу, а часть по малому, пока прохладно на улице или обдув на скорости хороший, этого достаточно, но в пробке явно недостаточно, вот собственно, но эт мои размышления ток по твоим описаниям

-AspiD-
23-04-2008, 18:47
ясно. Вообще на прогретом двигателе верхний и нижний одинаковой темперутуры.(визуально)
Вообщем сниму я наверное термостат и радиатор.. радиатор дома как внешне так и внутрене почищу, а термостат в кастрююле на плите проверю с градусником)

Alexey_VIP
23-04-2008, 18:52
ты знаешь, опыт показывает, что дешевле, быстрее, и надежнее, просто поменять радиатор и термостат.:D

-AspiD-
23-04-2008, 18:55
новый - не всегда получается дешевле, если старое еще поживет при, скажем так, небольшом ремонте.
Да и деньги. цены совсем не радуют(

GIGA_Bass
23-04-2008, 20:47
Ну мало ли.. У каждого свои мотивы. Естественно что мне например никто не верит что у меня стандарт. Просто когда предлагают стартануть я не отказываю и стоковым :) .

-AspiD-
25-04-2008, 13:33
на моей панели приборов 2000 года, разметка темп. ОЖ размечена 50-90-115.. Причем я так понял что 115 - это уже начало перегрева.
Подарили на день рождения БК, так когда на нем 101 градус, стрелка на панели приборов минимум 115.
Вот наверное в этом и была проблема)
А датчик этот я все сменить никак не могу, на горячий двиг хер сменишь(