PDA

Просмотр полной версии : Поднимать или нет?


Niko'lli
21-04-2008, 21:06
У моей машины очень низкая посадка, уже напрягает малость. Стоит ли её поднимать ? Если поднимать- как это лучше сделать? И при поднятии чего больше выявится: плюсов или минусов?

Dread Lion
21-04-2008, 21:08
какая машина?)

Niko'lli
21-04-2008, 21:12
сузуки аерио

Niko'lli
21-04-2008, 21:14
вот такая

teremok
21-04-2008, 22:07
Надо интересоваться у производителя. Вот, например, на трассе после увеличения просвета машину может начать шатать.

Street dog
21-04-2008, 22:08
Гыыыы если это низко то наша машина супер мега низкая :D

Niko'lli
21-04-2008, 22:10
в смысле в салоне сузуки интересоваться?

N.F.
21-04-2008, 22:12
Можно начать со смены резины, дисков. Основной плюс - летом на дачу, речки, в лес - можно гонять по ущербным дорогам.

Niko'lli
21-04-2008, 22:13
а какая у вас?)

Niko'lli
21-04-2008, 22:15
мне сказали, что выше резину и больше 15 радиуса туда не поставишь....
этот плюс меня и наводит на мысль о поднятии....да еще зимой один раз так сильно застряла

cool77
21-04-2008, 22:27
продать и купить машину повыше. у братана ниссан вингроад 2002 г.в. - задевает на мирной кочке-ни в сад ни в гараж без приключений не поедешь.вот такая история

007
21-04-2008, 22:54
да у таких а\м клиенс низкий:( :(
у моего дяди Форд с-мах. Таже фигня. прошлым летом на рыбалке чуть бампер не отодрали.:(
вечно проблемы возникают:mad:

Absolute
21-04-2008, 23:05
Если поднимать машину (например, с помощью проставок в подвеске), то будут больше крены при поворотах, ухудшится устойчивость, порог безопасной скорости будет ниже.

В журнале "За рулем" еще сто лет назад (в году этак 1998-м) была статья, где они поднимали Шкоду-Фелицию и ВАЗ-21093 и сравнивали управляемость на поднятых машинах и на обычных. Естественно, поднятые лучше пробирались по плохим дорогам, но если на скорости вильнуть рулем (объезд неожиданного препятствия), то стандартная машина уходила в занос только на 80км/ч, а приподнятая что-то вроде на 65-70км/ч. Точных цифр я сейчас уже не помню, но порядок был примерно такой.

И предельная скорость прохождения "змейки" тоже на приподнятых машинах была ниже.

Каждый сам решает, я бы так делать не стал. Если напрягает низкий дорожный просвет, нужно просто другую машину.


Чуть-чуть можно приподнять, используя шины большего размера. Но тут есть опасность, что они будут задевать за арки (особенно при повороте руля на большой угол). Ну и спидометр будет врать. Зато поведение машины не должно измениться кардинальным образом.

Chiki
21-04-2008, 23:33
Никаких проблем не испытываю 180 мм ничего так:)

mmmll
22-04-2008, 09:02
пневмо подвеску пустьаффтор поставит.. кнопку нажала машина высокая стала отпустила кнопку стала как обычно.. 60 т.р. всего бюджет.. я лично себе назад вставки вставил.. насчет управляемости ниче не скажешь как была так и была така как есть всеже различие между новыми и старыми пружинами.. так вот эта проставка компенсирует длину пружины между старой и новой.. получается что ездишь всегда на новыш пружинах... на перед лучше этой фигрей не заниматся на кочке может стойка вылетить а это считай все кто в машине находятся потонциальные трупаки.. сам раз видел как на бэхе стойка вылетелеа и машина со всей дури прям в столб.. ситуация веселая была.. этот на бэхе меня на большой скорости подрезал в этот момент вылетела стойка и он в столб .. бэха от удара подлетела я под ней проехал и она упала окурад за мной.. было страшно

radmir
22-04-2008, 09:16
тогда тут не поднимать, а продавать надо-)))

Karik
22-04-2008, 11:43
Попробуй подними и сразу же готовся к замене гранат, отсутствию тормозов или если тебя еще раньще с трассы не здует :)

Niko'lli
22-04-2008, 14:36
почему продавать?

Niko'lli
22-04-2008, 14:37
..настроение совсем испортилось....

McRae
22-04-2008, 16:33
Не стоит поднимать - совет сервисменов по Сузуки

Niko'lli
22-04-2008, 21:06
спасибо

McRae
22-04-2008, 22:41
На здоровье :) Если че звони 2604911, по возможности проконсультируют...

MSG
23-04-2008, 11:18
кароче, если не ездишь со скоростями 150 и более и авто не испульзуется для активного вождения, то делается так - вытачиваются проставки под опорные чашки стоек (между кузовом и верхней части стойки) шпильки на стойке удлинняются и всё. у меня такой бутерброд на марке стоял, жопой подвиливало на скоростях окола 150, но меня не особо напрягало. но надо сказать что у меня 2 или 2.5 см лифт был ггг почти внедорожник блин. зато по двору с обвесами проезжал на ура. 8917-751-16-75. владимир кажется зовут его. работают они в гаражных боксах на промсвязи. ну воббщем позвани, спроси что да как, он тебе всё объяснит. они как раз стойками и всякой такой фигнй маются...

Niko'lli
23-04-2008, 11:31
спасибо, я как раз там и живу)

MSG
23-04-2008, 11:36
ты в каком боксе живешь? :D :D :D
он на первом этаже доконца и направо 72 или 76 бокс непомню

MSG
23-04-2008, 11:37
кстати, машина не на гарантии я надеюсь?
если сделаешь проставки -то слетишь по подвеске с гарантии

Niko'lli
23-04-2008, 11:43
да мне даже бокса не предоставили, я так между боксами раскладушку поставила))))
машина старенькая не на гарантии

БЕШЕНЫЙ
27-04-2008, 04:20
Тоже помню такую статейку... даже журнал где то в стопке еще есть... :)

Botinok1
27-04-2008, 12:44
Машину поменяй.

MSG
27-04-2008, 12:46
мозг себе поменяй :D

***Poleena***
27-04-2008, 12:51
умиляют такие советы...

Absolute
30-04-2008, 11:24
В случае с дорожным просветом как-то другие советы то вряд ли могут быть... Его изменение "насильственными методами" сильно влияет на управляемость.

Зачем надо было покупать такую машину?