PDA

Просмотр полной версии : При перегреве двигателя пропадает холостой ход. Из-за чего?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Ivory
13-05-2008, 19:47
ВАЗ-21099, карбюр.
В последнее время замучила одна неисправность. При перегреве двигателя и многократном включении вентилятора-охладителя радиатора (обычно когда стоишь в пробках) пропадает холостой ход, часто при этом машина начинает дергаться при движении и неожиданно глохнет. Свечи, электромагнитный клапан, коммутатор, катушка зажигания в порядке.
Седня, когда стоял в огромной пробке на Уфимском шоссе и несколько раз сработал вентилятор, где-то после третьего-четвертого раза снова пропал холостой ход, домой доехал на подсосе. Хорошо, что не заглох. Но появился другой геморрой - вентилятор вообще перестал включаться и не реагирует на повышение температуры, стрелка почти достигла красной отметки. Сгорел датчик?
В чем причина, кто-нить знает?

user_amd
13-05-2008, 19:57
когда датчего наебываецо он вроде как постоянно крутится...у нас так на 21093 было...
а про хх низнаю...

неизбежен!
13-05-2008, 19:57
попробуй бензонасос сменить...

MSG
13-05-2008, 20:03
сними датчик включения вентилятора и попробуй с другой тачки поменять.
а температура то растет когда тачка глохнет?

M-power
13-05-2008, 20:16
У меня тож так было сменил бензонасос и порядок.

Ivory
13-05-2008, 20:19
Не, температура растет, когда работает двигатель.

McRae
13-05-2008, 20:23
Как сказали - бензонанос! Я поменял и проблема ушла...
Для проверки этой идеи - накинь мокрую тряпку на него и посмотри исчезнет проблема или нет... Тока тряпку наматывай аккуратно, чтоб ни за что не зацепило ее!

Ivory
13-05-2008, 20:25
Блин, бензонасосу года 2 только, Пекаровский...:mad:

MSG
13-05-2008, 20:29
возьми на проверку чужой бенанасос
он моет сдохнуть и через несколько дней - воздуха соснет и пипец :)

ДОДЖ_[ИлюхА]
13-05-2008, 20:29
я тож каг то в пробке стоял и начали патихоньку падать обоброты, всё ниже и ниже....

неушто бинзанасос :( года иму нет, пикаравский :(

Ivory
13-05-2008, 20:32
Гавно значит пикаровские, но и стандартные (с куполом наверху) мне не нравятся.

Ivory
13-05-2008, 20:33
С этим вроде как ясно... А почему тогда вентилятор перестал включаться?:mad:

*ПрОмОДиджей*
13-05-2008, 20:41
термостат поменяй

неизбежен!
13-05-2008, 20:42
сними клеммы с датчика температуры который на радиаторе...перемкни их между собой при включенном зажигании...+посмотри предохранитель...
термостат причем?...когда термостат летит, вентилятор работает...причем почти не выключаясь...

ДобрыйБух
13-05-2008, 20:46
Зачем термостат менять ? Надо датчик температуры на радиаторе снизу менять.

Andey
13-05-2008, 21:12
И вправду - зачем что-то менять, тут машину менять уже надо.

Ivory
13-05-2008, 21:14
Да уж, пора пересаживаться на иномарку.

Astronaut
13-05-2008, 21:18
От датчика что в радиаторе идут два провода ты их замкни при включеном зажигании если вентилятор НЕ СРАБОТАЕТ то в нем проблема, ИНАЧЕ 100% датчик. А поводу холостова хода в сервис к диагносту обратись не пожалей 100-400р, так лучше

Ivory
13-05-2008, 21:28
Замыкал, вентилятор срабатывал... В общем, завтра, думаю, придется раскошелиться на бензонасос и датчик... ЗЫ. Диагностику недавно только делал... у меня тоже были некоторые подозрения на бензонасос: вроде как протекает немного и рычажок для подкачки бензина болтается (пружина наипнулась).

Astronaut
13-05-2008, 21:28
этот датчик при наборе температуры 98 градасов замыкает эти два контакта и винтокрыл крутица, а когда темнература антифриза упадет ниже 94 градусов размыкает контакты. все просто

McRae
13-05-2008, 21:58
Я ж сказал, не надо сразу покупать, сначала охлади бензонанос тряпкой!

bp
13-05-2008, 23:35
я последовательно поставил бензонасос от запорожской печки, прикольная вещь, утром нажимаешь на кнопочку и покачивать самому не надо))) а в пробках при перегреве почти любой бензанасос будет плохо качать, есть вариант что между бензанасосом и блоком цилиндра стоит больше чем положенно прокладок) тоесть нужно ставить по одной прокладке

Uniset
14-05-2008, 00:56
Клапан на карбюраторе не факт, что исправен, при перегреве может и обрыв в обмотке появляться. Вытащи иголку из него и поезди так, проверь. Ведь при пропадании хол.хода НА ПОДСОСЕ движок работает, значит бензонасос пашет в этой ситуации.

McRae
14-05-2008, 01:20
Читал, что на холостом ему чего-то не хватает и он бенза недосасывает, а как обороты поднять - нормально становится... Поэтому по совету поменял и проблема ушла...

Teoretik
14-05-2008, 01:44
У моего знакомого таже фигня на 2104. Мотор прогревается, и машина на ходу начинает дергаться, изредка глохнет. Самое смешное, что унего тоже бензонасос пекаровский!!! Я ему сам его посоветовал купить- типа выпускает бывший оборонный завод, не перегревается... Даже хотел такую же тему открыть, чтобы ему помочь. Думаю причина ясна-ПЕКАР! Слишком много совпадений. А я считал его самым надежным. Какой же теперь покупать посоветуете?

McRae
14-05-2008, 02:48
Я взял обычный, а до этого тоже стоял Пекар мать его :)

VaDukE
14-05-2008, 10:20
Была похожая ситуация, только бензонасос не перегревался, а добавлял по чуть-чуть бензин в масло, на скорости было незаметно, а при холостых получалась богатая смесь и обороты падали. Вылечилось заменой ДААЗ бензонасоса на Пекар. Если не хочется брать Пекар, можно купить бензонасос GUTMAN.

Горцо
14-05-2008, 10:36
афтар мудаг

Teoretik
14-05-2008, 10:39
А гутман сколько стоит?

VaDukE
14-05-2008, 10:53
рублей 500-600

Горцо
14-05-2008, 11:12
если система охлаждения в порядке, проблем нет и при стандартном бензонасосе

Ivory
14-05-2008, 14:26
Седня заехал на сервис к знакомым спецам... Объяснил проблему - оба моториста (один из них проработал с карбюрами 16 лет) сказали что не в бензонасосе дело, что Пекары вообще не летят (хотя я сильно удивился этому), проверили даже. Моторист сразу сказал что причина в карбюре, продул его, поменял игольчатый клапан на новый. По ходу он наипнулся. Обещал, что, если он не прав и дело окажется в бензонасосе, то возвратит деньги.... Потом попросил на тормоз понажимать - в итоге посоветовал тормозной вакуум поменять. У меня из-за него на перекрестках, когда тормоз жмешь, обороты падали.
Все сделал. Пока тьфу-тьфу не дергается, не глохнет, тормоза упруже стали и заводится при горячем двигателе нормально, а не как раньше.
В общем х... знает, поезжу еще посмотрю.

Бедный Йорик
14-05-2008, 14:30
Это еще может быть свечи забрасывает на горячем то двигателе...масло надо "летнее" или щадящий режим эксплуатации

Уфимский Ленивец
14-05-2008, 14:34
афтор купи БМВ!

Трифон
14-05-2008, 14:45
мехническому насосу на карбюраторных машинах воздух покуй

Ivory
14-05-2008, 14:56
Свечи только недели три назад менял и масло сразу залил новое Enios 10w-40. При старых свечах и масле тоже самое было.

Ivory
14-05-2008, 14:57
Надо бы, да бабла еще не накопил:)

Бедный Йорик
14-05-2008, 15:03
ну тогда могут быть клапана... заправь 98 бенз и хорошенько погазуй до 4000-5000 оборотов несколько раз... клапана немного очистятся...

Бедный Йорик
14-05-2008, 15:07
кстати такая же фигня может быть при избытке масла - сам же говоришь недавно менял - отлей немного по уровню чуть ниже максимального чтобы было...примерно 30-100 мл

неизбежен!
14-05-2008, 21:37
ууууууууууу...