PDA

Просмотр полной версии : Тенденция замены крупногабаритных автомобилей на мини-автомобили


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
RedScorpio
15-05-2008, 20:10
Московские власти будут всячески стимулировать жителей столицы покупать малолитражные автомобили...
Московское правительство приняло решение, и в ближайшее время выйдет распоряжение, по которому всем желающим купить малолитражный автомобиль объемом двигателя 1,2 и длиной 3,5 метра будет выдаваться специальная топливная карта на 26 тыс. рублей. Кроме того столичные чиновники прорабатывают вопрос о 50-процентной скидке при парковке таких автомобилей, особенно в центральной части города.
Между тем эксперты убеждены, что подобные меры не решат транспортных и экологических проблем города Москвы.

Сегодня в Москве насчитывается более 3 млн частных автомобилей. При этом малолитражки в автопарке города составляют меньше 5%. Тем временем тенденция замены крупногабаритных автомобилей на мини-автомобили наблюдается сегодня во всем мире. Власти крупных городов стимулируют граждан пересаживаться на более экономичные авто, которые оказывают меньше вреда экологии. Не секрет, что малолитражные автомобили очень популярны в Европе. Там на них с удовольствием ездят как женщины, так и мужчины. Впрочем, эксперты отмечают, что любовь европейцев к мини-автомобилям связана скорее с высокой ценой на бензин. Если бы цены на бензин в Европе были бы такими, как, например, в России, то любой европеец с удовольствием бы ездил на каком-нибудь комфортабельном джипе, чем в тесной малолитражке.
(с)
А Вы бы пересели с LandCruisera на Yaris ?

a001aa
15-05-2008, 20:21
с вопросом конечно автор не прогадал...

А вы бы пересели с приоры хетч на дэу тико?

Scorpufas
15-05-2008, 20:40
нах, дорога будет нормальной - я бы подумал, хотя можно например взять жене, сыну или еще комунить такую тачку - и маленькая и жрет мало и еще бензин халявный. полный экономный комплект - а самому на кукурузнике кататся. :). ну эт я так - фантазирую :).

жосткий
15-05-2008, 21:23
Когда дороги ровные сделают, миниавто будут востребованы больше.

R.E.S.P.E.C.T.
15-05-2008, 22:33
ты хочешь сказать, что миниавто никогда не будут востребованы? :D :D :rolleyes:

Karik
16-05-2008, 09:48
С 1 января 2008 г. в столице будет повышен транспортный налог, причем больше всего это ударит по карманам владельцев мощных автомобилей. Как сообщил первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк, городские власти примут решение уже в ноябре, после чего новые ставки должна утвердить Мосгордума.

Летние предложения мэрии были такими. Владельцы малолитражек с мощностью двигателя до 70 л.с., как и сейчас, освобождаются от налога. На прежнем уровне остаются ставки и для владельцев машин с двигателем мощностью менее 100 л.с. - 7 руб. в год с каждой "лошадки".

Зато обладателям более мощных транспортных средств (налог устанавливается не только на автомобили, а вообще на все, что едет, плывет или летит) предполагалось повысить ставки в полтора раза: за двигатель мощностью от 100 до 150 л.с. - 30 руб. за 1 л.с. вместо нынешних 20 руб., за двигатель мощностью от 150 до 200 л.с. - 75 руб. вместо 50 руб., за двигатель мощностью свыше 200 л.с. - 150 руб. вместо 100 рублей. Таким образом, при своих оставались бы владельцы отечественных автомобилей, большинство которых попадают в категорию до 100 л.с., и покупатели недорогих малолитражных иномарок (например, Ford Focus с объемом двигателя 1,6 л, Renault Logan, Mitsubishi Lancer, Daewoo Nexia).

Судя по заявлениям Росляка, сильного послабления ожидать не стоит. "Чем дороже автомобиль и больше его мощность, тем налог будет больше. Это абсолютно социально оправданно", - считает он. Однако назвать предлагавшиеся ставки своеобразным налогом на роскошь нельзя: так, горожане нередко приобретают подержанные американские автомобили - недорогие, надежные и мощные.

Единственная уступка мэрии - ввести плавную шкалу, чтобы не было резкой разницы в налогообложении владельца, скажем, 100-сильной машины и обладателя автомобиля с двигателем в 101 лошадиных сил. Один из вариантов плавной шкалы такой: за каждую лошадиную силу сверх сотни добавлять по 7,46 руб., пишет Рокфеллер.ру.

Скоро наверное и до нас докатиться этот налог???

Maxxa
16-05-2008, 11:09
А что делать владельцам стареньких япошек, у которых в птс 150-200 кабыл, а в реале, стоимость машины 120К рублей? Платить так же, как владельцу хонды аккорд новой? Где тут социальная оправданность...А насчет нас - у нас пока полный коллапс транспортный не наступит, власти не откажутся от такого налога.