PDA

Просмотр полной версии : Гневное напоминание!


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Kane
16-05-2008, 02:14
Пишите здесь х*йню всякую и даже не задумываетесь что это всё ДЕТИ читать могут!!!:mad: :mad: :mad:

P.S. впервый раз в жыстне о слове "Х*Й" я узнал здесь ... :(

Ramust
16-05-2008, 02:18

бедняжко:rolleyes:

чтобы делать бизнес
16-05-2008, 02:19
кажется тема будет долго жить))

vollkova
16-05-2008, 02:21
Рыночный механизм саморегулирования
В условиях товарно-рыночного хозяйства специфической формой согласования хозяйственных пропорции служит меновая стоимость продуктов. Поэтому в рыночной экономике закон пропор­ционального развития народного хозяйства выступает как закон равновесия макроэкономического спроса и макроэкономического предложения.
Этот закон стал действовать в полной мере в условиях клас­сического капитализма, когда господствовала свободная конку­ренция. Такие условия, как известно, были в XVIII-XIX вв. в Англии. Не случайно механизм рыночного регулирования впер­вые теоретически изучил А. Смит. В знаменитой книге “Иссле­дование о природе, и причинах богатства народов” он выдвинул и обосновал три фундаментальных положения.
Первое положение - о невмешательстве государства в регу­лирование рыночной экономики. Этот принцип получил фор­мулировку “laissez faire” (“Пусть все идет своим чередом”, франц.).
Второе положение - о “невидимой руке”, которая как бы “подталкивает” всех частных товаропроизводителей к действиям на благо общества. По словам А. Смита, заботящийся о собст­венной выгоде частный собственник “невидимой рукой” на­правляется к цели, которая вовсе не входила в его намерения. “Невидимой рукой” является, разумеется, рынок. Каждый пред­приниматель, стремясь насытить какой-то платежеспособный спрос, тем самым материально заинтересован в удовлетворении совокупных потребностей общества.
Третье положение - о механизме рыночного саморегулирова­ния. Этот механизм включает прямые и обратные экономические связи между производством (предложением товаров) и рыночным спросом.
Прямая связь выражается в том, что производство товаров предопределяет спрос. Все независимые друг от друга пред­приниматели сами решают проблемы: что, как и для кого производить. Однако единоличные производители не способны повлиять на рыночные цены, действуют как бы вслепую, не зная конкретных покупателей и их запросы. Поэтому стихийно складывающаяся связь между производством (предложением) и спросом может часто давать “сбои”, не достигая поставленной цели.
ЧТО ТО ТИПО ЭТОГО, ДА?

Kane
16-05-2008, 02:24
Вот-вот vollkova - дети которые сейчас читают это очень сильно плачут. :)

чтобы делать бизнес
16-05-2008, 02:24
вопрос о “невидимой руке” попался мне на экзамене))

Kane
16-05-2008, 02:27
А у меня все руки видимые!!! :cool:

MC RsT
16-05-2008, 02:33
так как ты можешь судить о руках если ты их не видишь...
может их у тебя их больше.. тоьлко ты их ешще не увидел...
третий глаз не открылся

Kane
16-05-2008, 02:37
Неее, я точн знаю - мне это сказал человек у которого третий глаз уже давно открылся ...и его третий глаз я реально нащупывал своими руками. :)

P.S. прям замкнутый круг какой-то.

Alonzo
16-05-2008, 03:32
Читагонга скоро захватит мир

vollkova
16-05-2008, 20:58
бмивырпилыовенмшцугкмвылтсля опрвлыоарилтваормлопывомрл sjdgksdjgvbiurtgvkdjbhkjcnkxcjvbzjkhdfgisdarudisufhgksdjvn,xzmbcvmanxgdfbklasdfh gkdsjfghkhblksfjvhnb,xcmvnbkdxfjghkdjfhkjdnvbkjgsldfkdjgskdhvb ksdjgvbkjdghkdsjfhgkjdfhglsdkfjghsdkljfghksdljfhgksjdfhkjcnvb,xcmvnbx,mcnvsldkfg hslkdjfhgkjsdfhgksjdfhgksjdhfgkjsdhfkgjhsdkfjghkdfjhvbksdurtysyvbjjffjffdkkkkkkk kkkkkkkkkkkkjghdkfvbncbvx.,cmvjjjjjjqwerrtayushgggfjhvnvmvkgkgmbmbmbnkbnjk
qwjehrgcbajshdfvb jbzbvjsdvh bjdhfgvjkbfgkdjfnvksjcfnbчмлопимыовроывпаолфыислфыовралоыпвалрыяичсмтяьчсимовына пшфгнвыпоыивлмияьчсрмпоячрапоыварпыолврпм
sakdgjlkdjgldskjfglksdfjlgksdjlfkgjsldkfjglsdkjfglksdjflgksjd;lfgkjsdlfkgjlsdkhc nvmzxbnvnbxcmvnbxcmfghskjdfhgiwueryitgusdhfjgsdhlfhgkljrlituoweirjgklsdfhgkdsfgv kjsdfhgkjsfnvb.,vn/lbvknmjldkgjldkfnvb,xmcvnb,xvcjhnkdlgjhd;lfgkhjdl;cvbks;fhlksjdflk,mvzxmbvnxzcm, vdjfhgiweutghewor5769824568437yrtivn45yv9n4yt98yvn578tvn98yeroviuengoisdufgokjvs dfkgubnosduybvsoeirtnvosdfkjglsdkfgjsvnisyuobuepboiu

Большой Г
17-05-2008, 10:01
Долго подбирал код для дешифровки сообщения неприкасаемой. Компьютер сгорел. Теперь ты мне должна, бля.

Silentium
17-05-2008, 10:14
Я ВЛАСТЕЛИН!!!
:mad: :mad: :mad:

eusi
17-05-2008, 10:28
А где ты впервые потрогал то, что этим словом обозначают?

.::dan.z::.
17-05-2008, 12:32
:mad: Хащенбек-кещенбек!:mad:

Уфимский Ленивец
17-05-2008, 12:46
ДЕТИ!

Дедо мороза не сущиствует! Это все дурацкие выдумки мам и пап!

Девица
17-05-2008, 13:46
+1 :D :D :D

Лирика ПСИХА
17-05-2008, 14:00
Поведенческие реакции, свойственные преимущественно детям:
-реакция оппозиции или протеста. В раннем дошкольном возрасте возникает при ограничении активности ребенка, при чрезмерном или насильственном кормлении. У старших детей – глубокая обида, ущемленное самолюбие, недовольство, возникающие из-за чрезмерных требований, недостатка внимания.
Активный протест – непослушание, грубость, разрушительные действия.
Пассивный протест – отказ от еды, уход от дома, попытки самоубийства, отказ от речи, энурез, рвоты, нарушение эмоционального контакта.
-реакция отказа – неподвижность, заторможенность, отсутствие стремления к общению. Утрачивается желание играть. Возникает в связи с утратой ребенком чувства безопасности, неудовлетворенной потребностью в общении с эмоционально значимой фигурой.
-Реакция имитации характеризуется копированием поведения наиболее авторитетного для ребенка лица. Нарушение поведения возникает, когда копируются асоциальные формы поведения, вредные привычки, аддиктивное поведение.
-Реакция компенсации. Может возникнуть как форма психологической защиты, при которой разочарованные своей неудачей в одной сфере дети стремятся достичь больших успехов в других областях. Эта реакция может лечь в основу нарушений в поведении, если ребенок, не сумевший проявить себя в школе, станет укреплять свой авторитет за счет асоциального поведения.
-Реакция гиперкомпенсации отличается от предыдущей тем, что свою неспособность или свой дефект дети преодолевают за счетсверхусилий в наиболее трудной для них области деятельности.
Поведенческие реакции, свойственные подросткам:
-реакция эмансипации: это стремление высвободиться из-под опеки взрослых. Появлению реакции способствуют мелочная опека, лишение самостоятельности, отношение к ребенку как к подростку. Реакция проявляется скрытым сопротивлением порядкам или попыткам уйти из-под контроля взрослых.
-Реакция группирования осуществляется созданием неформальных групп подростков. Наиболее склонны к объединению подростки, запущенные и безнадзорные. Активность таких групп носит асоциальный характер.
-Реакции увлечения тесно связаны с влечениями, наклонностями, интересами личности и проявляются удовлетворением некоторых потребностей. Увлечения могут быть одной из причин нарушения поведения, так как ради осуществления своей “страсти” забрасывается учеба, заводятся сомнительные знакомства.
-Нарушение поведения, обусловленное реакцией на свое физическое состояние: оценивая свое тело, подросток, сталкиваясь со своей физической необычностью, делает вывод о своей социальной неполноценности. Может возникнуть желание компенсировать свои недостатки в другой сфере либо попытаться их исправить.
-Нарушения поведения, обусловленные формирующимся сексуальным влечением. При преждевременном половом развитии возникают аффективные расстройства и психопатоподобные нарушения поведения типа дисгармоничного инфантилизма, расстройство влечений. При задержанном половом развитии появляются медлительность, несобранность, неуклюжесть, вялость.
У старших детей могут наблюдаться жестокость, самообнажение, совращение младших детей. У подростков недостаточно осознанное и повышенное половое влечение. Еще не завершена половая идентификация. Поэтому возникают отклонения в сексуальном поведении.
-Нарушение поведения, обусловленное психологическими особенностями. У младших подростков отмечаются диспропорции в уровне и темпах развития личности. Появляющееся чувство взрослости приводит к завышенному уровню притязаний. Эмоциональность становится неустойчивой, отличается резкими колебаниями настроения. Происходит дифференциация способностей, вырабатывается мировоззрение. Чрезмерная самоуверенность не уживаются с импульсивностью и неутойчивостью. Подросток в некоторых сферах жизни может оказаться неприспособленным и тяжело переживать свою несостоятельность.
1.Причины отклоняющегося поведения.
Отклоняющееся поведение имеет сложную природу, обусловленную разнообразными факторами, находящимися в сложном взаимодействии и взаимовлиянии.
1. Биологические факторы выражаются в существовании неблагоприятных физиологических или анатомических особенностей организма ребенка, затрудняющих его социальную адаптацию. Речь идет о факторах, которые наряду с социально-педагогической коррекцией требуют также и медицинской. К ним относятся:
- генетические, которые передаются по наследству. Это могут быть нарушения умственного развития, дефекты слуха и зрения, телесные пороки, повреждения нервной системы;
психофизиологические, связанные с влиянием на организм человека психофизиологических нагрузок, конфликтных ситуаций, химического состава окружающей среды, новых видов энергии, приводящих к различным соматическим, аллергическим, токсическим заболеваниям;
- физиологические, включающие в себя дефекты речи, внешнюю непривлекательность, недостатки конституционно- соматического склада человека, которые в большинстве случаев вызывают негативное отношение со стороны окружающих, что приводит к искажению системы межличностных отношений ребенка в среде сверстников, коллективе.
2. Психологические факторы, в которые включаются наличие у ребенка психопатологии или акцентуации отдельных черт характера. Эти отклонения выражаются в нервно-психических заболеваниях, психопатии, неврастении, пограничных состояниях, повышающих возбудимость нервной системы и обусловливающих неадекватные реакции подростка.
3. Социально-педагогические факторы выражаются в дефектах школьного, семейного или общественного воспитания, в основе которых лежат половозрастные и индивидуальные особенности развития детей, приводящих к отклонениям в ранней социализации ребенка в период детства с накоплением негативного опыта; в стойкой школьной неуспешности ребенка с разрывом связей со школой (педагогическая запущенность), ведущей к несформированности у подростка познавательных мотивов, интересов и школьных навыков.
Важным фактором отклонений в психосоциальном развитии ребенка является неблагополучие семьи. Выделяются стили семейных взаимоотношений, ведущих к формированию асоциального поведения несовершеннолетних:
- дисгармоничный стиль воспитательных и внутрисемейных отношений, сочетающий в себе потворство желаниям ребенка, гиперопеку и провоцирование ребенка на конфликтные ситуации;
- нестабильный, конфликтный стиль воспитательных влияний в неполной семье, в ситуации развода, длительного раздельного проживания детей и родителей;
- асоциальный стиль отношений в дезорганизованной семье с систематическим употреблением алкоголя, наркотиков, аморальным образом жизни, криминальным поведением родителей, проявлениями маломотивированной ‘’семейной жестокости” и насилия.
Тип реагирования детей и подростков на жестокое обращение зависит от возраста ребенка, черт его личности, социального опыта. Наряду с психическими реакциями, наблюдаются различные формы нарушения поведения: повышение агрессивности, выраженная драчливость, жестокость или неуверенность в себе, нарушение общения со сверстниками.
4. Социально-экономические факторы включают социальное неравенство; расслоение общества на богатых и бедных; обнищание значительной массы населения; безработицу; инфляцию и, как следствие, социальную напряженность.
5. Морально-этические факторы проявляются в низком морально-нравственном уровне современного общества, разрушении ценностей, в нейтральном отношении общества к появлениям девиантного поведения.
2. Формы нарушений в поведении.
Диагноз расстройства поведения может быть поставлен лишь с учетом возраста ребенка.. Диагноз нарушенного поведения ставится на основании чрезмерной драчливости, хулиганства, жестокости, разрушительных действий, поджогов, воровства, прогулов в школе, уходов из дома, откровенного непослушания. Обычно основанием для соответствующей оценки поведения служит продолжительность описанных отклонений, составляющая 6 и более месяцев.
В.В.Ковалев (1995) понимает нарушения поведения как разновидность психогенных характерологических и патохарактерологических реакций и подразделяет их на реакции протеста, имитации, отказа, компенсации и гиперкомпенсации, эмансипации, группирования, увлечения.
Характерологическая реакция - преходящее, ситуационно обусловленное изменение поведения ребенка, проявляющееся при определенных обстоятельствах. Она психологически направлена, не приводит к нарушениям социальной адаптации и не сопровождается соматическими расстройствами.
Патохарактерологическая реакция – психогенная личностная реакция, проявляющаяся отклонениями в поведении ребенка; она приводит к нарушениям социально – личностной адаптации и сопровождается соматовегетативными расстройствами.
5 видлв девиантного поведения:
1. деликтивное поведение.
Криминальное и противоправное поведение. Хулиганство - приобретает деликтивную активность – нарастает – кража магазинов – уголовные нарушения. Причины: внутренний трудный переходный возраст, перестройка Я-концепции, неопределенность социального положения подростка, противоречие механизмов обусловленные перестройкой социального контроля, социальная причина (неполная семья).
  • аддиктивное поведение.
Это стремление изменить свое психическое состояние путем приема каких-либо веществ или фиксация внимания на определенных предметах. Алкоголизм, наркомания, токсикомания, игромания, интернетзависимость.
  • патохарактерологическое поведение.
Поведение обусловленное патологическими изменениями характера сформированные в процессе воспиания
  • психопатологическое поведение.
Основывается на психопатологических синдромах и симптомах которые являются проявлением тех или иных психических заболеваний.
  • девиантное поведение обусловленное гиперспособностями человека.
Называют выходящими за рамки обычного, нормального рассматривают человеческие способности, которого значительно превышают среднестатистические способности популяции.

Dr.ON
17-05-2008, 15:12
АВТОБУРЕТ

Я подвинул табурет.
Передвинул табурет.
Пододвинул табурет.
И задвинул табурет.

Табурет мой, табурет,
Табуретный табурет!

Справа-слева табурет.
Сверху-снизу табурет.
Позади нас - табурет.
Впереди нас - табурет.

Табурет мой, табурет,
Табуретный табурет!

Сам гуляет табурет,
Куда хочет, табурет,
Говорит мне табурет:
Не мешай мне, табурет!

Табу-табу-табурет,
Табуретный табурет!...

Здравствуй, мама,
В этой жизни
Я устроен хорошо.
У меня четыре ножки
И большая голова. © n/a

Alonzo
17-05-2008, 19:25
вперёд,назад,копировать,вставить

Нахалк@666
17-05-2008, 19:43
Айе, шулай шул :cool: :D

***Jessi
17-05-2008, 19:52
ээ.ёпта...Ахалай махалай кухур мухур!!!!!1

.::dan.z::.
17-05-2008, 23:28
Фекальные бактерии могут спокойно скапливаться на ваших зубных щетках!!!:mad:

КтО ЕсЛИ нЕ Я
17-05-2008, 23:34
Спасибо за сообщение! Вы сейчас перейдёте к своему сообщению. Если вы выбрали опцию по добавлению опроса, то вы сможете это сделать сейчас. Нажмите сюда, если ваш браузер не перехо

апрель
17-05-2008, 23:35
я так не могу(

qezaw
17-05-2008, 23:35
Спасибо за сообщение!

мяут
18-05-2008, 00:46
детей нужно eбать, а вы чем тут занимаетесь?

Kane
18-05-2008, 00:56
нельзя!!! ... их можно есть :cool:

Kane
18-05-2008, 00:59
здесь cношают мозг

Alonzo
18-05-2008, 01:29
...в позе "Забивающий сваи" )))

Lenivui_varenik
18-05-2008, 01:42
ЫЫЫыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы. Время пить!

teremok
18-05-2008, 01:42
"Гвиу, главбум..."(с)

Kane
18-05-2008, 01:48
Это из серии "Хрюша и Степашка не настоящие , не живые - под столом у них нет ног, а им в попу заткнуты руки каких-то дядь и тёть!!!"

.::dan.z::.
19-05-2008, 01:01
Воздержание контролируется уровнем половых гормонов. ЕСЛИ гормонов много, воздержание мучительно, организм буквально ЗАСТАВЛЯЕТ хозяина расслабиться. ЕСЛИ гормонов мало, то воздержание будет безболезненным, малозаметным. ПОЛНОЕ воздержание в течение двух с половиной лет - признак слабой половой конституции. Причем, насколкьо восстановится желание и возможности после возобновления интимных отношений - сказать сложно. ЕСЛИ Вы не занимались сексом с любимой по 10-20 раз в день В ПРОШЛОМ, то не сможете этого делать и В БУДУЩЕМ. Поскольку такой ритм - признак очень сильной половой конституции, которая не позволила бы даже возникнуть ворпосу о воздержании.

Kane
19-05-2008, 01:29
И такое должны знать дети? :eek: :confused:

.::dan.z::.
19-05-2008, 01:50
.....

Kane
19-05-2008, 01:53
Так уж лучше бы не узнавал ...вот теперь я знаю что это и думаю куда это засунуть ...


P.S. если ты ребёнок и уже успел это прочесть ... давай как-будто ты не понял ап чём идёт речь? )))

Версис
19-05-2008, 01:57
похyй

.::dan.z::.
19-05-2008, 02:04

Как спать-то теперь будешь?

Kane
19-05-2008, 02:11
Как всегда - калачиком на газетках в гробу на колёсиках в подъезде мавзолея Ленина на Красной площади, но солнце ещё не встало. :confused:

.::dan.z::.
19-05-2008, 22:51
Точка G - чисто анатомическое образование, а вовсе не ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ эрогенная зона. Она чувствительнее других мест во влагалище у МНОГИХ женщин, но вовсе не у всех. Поэтому, прежде чем ее искать, создайте внутреннее отношение: ЕСЛИ она будет чувствительна, то это будет приятный сюрприз, а ЕСЛИ никак во мне не отзовется - будем искать что-то другое. АНАТОМИЯ: точка G находится на передней стенке влагалища, с обратной стороны лобковой кости. Чтобы ее найти самостоятельно, Вам надо сесть, раздвинуть бедра и на всю длину ввести указательный палец во влагалище. Сгибая его, Вы будете попадать на искомую точку. Поиграйте с этой зоной: прижимайте к кости, двигайте пальцем из стороны в сторону и т.д. - примерно, как Вы это делаете с клитором. Научитесь сами - научите мужа

Kane
29-05-2008, 00:41
Дети, немедленно отойдите от экрана!!!
Здесь одни грязные изврасченцы!!!

colambia.
29-05-2008, 01:01
Коэффициенты рентабельности продаж
Наиболее распространенным является показатель общей рентабельности или коэффициент рентабельности всех видов деятельности по балансовой прибыли.
(28)
Этот показатель показывает, насколько эффективно и прибыльно предприятие ведет свою деятельность.
Аналогично рассчитывается коэффициент рентабельности по чистой прибыли.
Кроме того, рассчитывается коэффициент рентабельности основной деятельности (норма прибыли).
(29)
Оценка эффективности производства производится исходя из анализа еще несколько групп показателей, объединяющих в общую группу: производительность, фондовооруженность, капиталоотдача.
Производительность труда определяется как объем валового дохода на одного работающего:
(30)
Прибыль на одного работающего определяется как частное о деления объема валовой прибыли на число работающих:
(31)
Фондовооруженность показывает техническую вооруженность персонала предприятия. Определяется как стоимость иммобилизованного средств, приходящуюся на одного работающего.
(32)


Рассчитать индекс Альтмана и определить степень вероятности банкротства, он представляет собой функцию от некоторых показателей, характеризующих экономический потенциал предприятия и результаты его работы за истекший период.
,(35)
где
(36)
(37)
(38)
(39)
(40)

mee*mee*nau
29-05-2008, 01:04
Для ускорения модернизации государственной службы в 1992-1993 годах одна за другой появлялись концепции проведения реформы государственной службы, определяющие этапы и формы, цели, задачи государственной службы, основные проблемы управления ею. Но они не включали в себя конкретные цели реформы и модели будущей государственной службы.

Такое положение вещей было устранено 15 августа 2001 года, когда В.В. Путин подписал распоряжение об утверждении Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации [5]. Основное направление ее касается реализации принципа экономической и социальной защищенности государственных служащих. Необходимость повышения денежного содержания признается государством и будет реализована, но высокий размер заработной платы повлечет за собой усиление дифференциации оплаты его труда в зависимости от квалификации, компетентности, важности выполняемых функций и эффективности работы. Подобные решения вызваны следующими причинами:

1) необходимостью создания условий для карьерного роста специалистов, особенно из числа молодежи;

2) недостаточностью бюджетных средств на должную оплату труда всех лиц, являющихся государственными служащими;

3) недостаточностью бюджетных ассигнований на выплату профессиональных пенсий государственным служащим;

4) необходимостью сокращения численности госслужащих.

mee*mee*nau
29-05-2008, 01:06
[5] Распоряжение Президента Российской Федерации от 15 августа 2001 г. «Об утверждении Концепции реформирования системы государственной службы в Российской Федерации». :)

Kane
29-05-2008, 01:10
Вредные вещества отработавших газов по характеру биологического воздейсвия на организм человека можно разделить на две группы:
1) вещества, действие которых проявляется сразу (изменение состава крови, раздражение слизистых оболочек и т. д.);
2) вещества, действие которых сказывается по истечении некоторого времени (канцерогенные и другие последствия). Однако нормирование ПДК вредных веществ, аккумулируемых организмом, раньше казалось невозможным, так как любое их содержание в окружающей среде опасно для человека. В последнее время советскими и американскими онкологами при исследовании степени загрязнения атмосферы ПАУ, интенсивности источников их выделения и обеспечения средней продолжительности жизни человека с коэффициентом запаса к=10 были установлены ПДК на один из самых активных канцерогенов — БП. Следовательно, стало возможным нормирование концентраций в воздухе вредных веществ не только первой, но и второй группы, что позволяет исключить неопределенность биологического действия суммы различных вредных веществ на организм человека.

крысо
29-05-2008, 01:10
Про погибших на Подлодке "КУРСК" может и не к месту..

Давайте вспомним Андрея Сычева ?

sarles
29-05-2008, 01:25
Зовите Кулебякина. Он вам накидает

mee*mee*nau
29-05-2008, 01:27
Во время службы Андрея срочников не считали госслужащими. Да и вряд ли вообще будут воспринимать всерьёз, если держат курс на профессиональную армию.

0-0-0
29-05-2008, 02:05
можно, я тут отпишу xуйню, которая не относится к теме? спасибо. =)

Kane
29-05-2008, 02:08
Оффтопить чтоли решился? Ну если только не сильно отходит от темы обсуждения!!!

Sel 452710
29-05-2008, 02:08
emеly13@inbox.ru

Омар Хайам
29-05-2008, 02:10
Дети! Не пишите всякую х%ню, а то это взрослые дяденьки читаютъ!

0-0-0
29-05-2008, 02:14
Kane,
слы-ы-ы-шшш? чохател? ггыгыгыг)

Kane
29-05-2008, 02:14
Дети такого и не пишут, это взрослые дяденьки в основном "всякую х%ню" пишут...

Kane
29-05-2008, 02:16
исходник

исправленное

0-0-0
29-05-2008, 02:19
Kane на, ты на - молодец на!

Kane
29-05-2008, 02:21
Вот это уже зачод на!!! :)

.::dan.z::.
31-05-2008, 13:43
http://images.farit.ru/f/statusicon/thread_new.gifНовые сообщения
http://images.farit.ru/f/statusicon/thread_hot_new.gifПопулярная тема с новыми сообщениями
http://images.farit.ru/f/statusicon/thread.gifНет новых сообщений
http://images.farit.ru/f/statusicon/thread_hot.gifПопулярная тема без новых сообщений
http://images.farit.ru/f/statusicon/thread_lock.gifТема закрыта
http://images.farit.ru/f/statusicon/thread_dot.gifВ этой теме есть и ваши сообщения

Moln
29-09-2008, 06:07
вот вы здесь коры мочите!
прочитал - аж прослезился)))