Просмотр полной версии : ТурбоПыж
Злобный 205 T16, выпущено всего 200 шт для омологации в группе B.
Дорожная версия оснощалась мотором 1.8l с турбонагнетателем. Мотор в базе, мощность 200 лс (147kW) на 890 кг веса.
В раллийная версия выступала соперником Lancia Delta S4.
прохожий романтик
16-05-2008, 10:14
рыклама пэжо))
Dread Lion
16-05-2008, 10:15
урод а не машина!!!!
redline83
16-05-2008, 10:21
не понял. а что дальше? или это так для общего развития?
п.с. куплю такой незадорого)))
Для простых смертных выпускался 205 GTI.
Двигатель 1.9 (115 лс) и 1.6 (105), передний привод.
ABC, литье в стандарте.
Кроме того была версия 205 Rally.
Двигатель 1.3 - 103 л.с. на 6800.
Машина была разработана совместно с Талбот.
Получила переднюю подвеску и передние вент. тормоза от 205 GTI, задние, бараб. тормоза от 1,6 GTI.
Масса машины составила 794 кг.
После Пежо выпускала версии Rally в 106 и 306 модельном ряду.
Кабриолет выпускался совместно с Пинифариной.
Просто для общего развития. Хочу сказать что не только япами мир полнится... Компания Пежо участвовала в ралли Дакар задолго до митсу и субар. Но потом правила были изменены, и такие монстры как Delta Integrale канули в лету...
Если есть у кого желание могут поступить подобным образом.
Это не реклама, просто стало интересно, начал капать инфу - делюсь. Кому не интересно может не смотреть.
Можешь поискать 205 GTI, они стоят не дорого.
В районе 2-3 К$ можно найти, как правило с закисью, и прочими атрибутами.
В общем, по мнению англ. журнала EVO 205 GTI один из лучших горячих хечей. Кому интересно могу поискать.
Статья в журнале МОТОР
Наследником духа 205 пыжа можно считать 207 модель.
Peugeot 207 RC - любителям скорости посвящается…
Филиал «Пежо Рус Авто» объявил о начале продаж спортивной модели Peugeot 207 RC. Автомобиль сочетает в себе отличные ходовые качества, стильный дизайн и характеристики спортивного автомобиля.
Модель Peugeot 207 RC представляет собой результат современной эволюции компактного автомобиля с мощным спортивным темпераментом. Особые технологии, используемые при создании данной модели, стали результатом накопленного компанией Peugeot опыта в производстве спортивных автомобилей.
Пежо 207 RC представляет собой сочетание элегантного и стильного дизайна трехдверной модели «Sport» и богатой, даже роскошной комплектации салона. Подобное сочетание помимо облика спортивного автомобиля подчеркивает его высокий изысканный стиль. Оригинальность оформлению салона придают стеганые швы светлого цвета на сидениях, дверных панелях, отделанных «алькантарой», ковриках и рычаге переключения передач. Говоря о дизайне, необходимо подчеркнуть кожаный спортивный руль с декоративными вставками Indy, придающий автомобилю стремительность и одновременно элегантность. Элементом внешнего дизайна также являются шины Bridgestone Potenza 205/45 R17W, установленные на новых 17-дюймовых девятиспицевых дисках “Pitlane”.
Турбированный бензиновый двигатель с прямым впрыском максимальной выходной мощностью 128 кВт (около 175 л.с.) и крутящим моментом 240 Нм Peugeot 207 RC создан совместно с компанией BMW Group. Данный двигатель характеризуется высокой выходной мощностью и максимальным крутящим моментом, достигаемым при низких оборотах двигателя, что обеспечивает исключительно высокое ускорение, одновременно поддерживая расход топлива при постоянной скорости на обоснованном уровне.
Автомобиль обладает высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Модель 207 RC создана на основе прочной и надежной конструкции модельного ряда 207, которая включает целый ряд инновационных решений в области защиты находящихся в автомобиле людей в случае лобового столкновения, например, двойные амортизаторы поглощения энергии удара, и фиксаторы дверей для бокового столкновения. Оборудованная шестью воздушными подушками безопасности и двумя кронштейнами Isofix для детских кресел на заднем сиденье модель 207 RC получила «пять звезд» в результате испытаний EuroNCAP для взрослых пассажиров, «четыре звезды» по обеспечению безопасности пассажиров-детей и «три звезды» по оценке уровня безопасности для пешеходов при столкновении с автомобилем.
Модель 207 RC имеет такую же длину – 4,037 м – как и хэтчбэк 207, идентичную форму динамичного трехдверного корпуса с широкими колеями передних и задних колес и колесными арками, позаимствованными у модели 206 WRC.
Отличительной «чертой» Пежо 207 RC является наличие функции SSP (Steering Stability Program). Данная функция управляет обменом данными между ESP-системой и электроусилителем руля в случае торможения на дороге, покрытие которой имеет разные уровни сцепления для правых и левых колес.
Стартовая цена модели составляет 749 000 рублей.
Teoretik
16-05-2008, 11:06
А я то подумал, что это в Уфе(((
redline83
16-05-2008, 11:08
да там в группе Б очень много интересных быстрых машин было.Ауди кватро например и так далее.Хотел бы я сейчас посмотреть на группу Б пусть даже в современном исполнении.Неужели они были такими опасными эт и автомобили группы Б.
Все машины практически легенды. Вспомнить селику ралийную в 16 и 18 кузовах, ауди, монстр лянча,...
Германия, машина 83 года, цена 68 000 евро.
пазнавательна аднака. сейчас захотетят создавать клуб. интересна аднака
Ну что продолжим...
Peugeot представляет "заряженный" 207 GTi THP 175
Французский концерн PSA Peugeot-Citroen представил официальные фотографии и характеристики своей новинки – "горячего" хэтчбека 207 GTi THP 175. Этот компактный пятидверный спортивный автомобиль призван составить конкуренцию Volkswagen Golf GTI. Основные отличительные черты новой модификации – высокие динамические качества вкупе с тщательно проработанными системами обеспечение безопасности. По европейскому протоколу EuroNCAP 207 GTi THP 175 заслужил "5 звезд".
О мощности мотора говорят цифры на шильдике – 1,6-литровый четырехцилиндровый DOHC развивает до 175 л.с. и 244 Нм крутящего момента. В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, по данным Peugeot, разгон до "сотни" займет всего 7,1 секунды.
Литые диски 207 GTi THP 175 "обуты" в 17-дюймовую резину Bridgestone Potenza. Также спортивный вид придают хэтчбеку сдвоенные выхлопные трубы и задний спойлер.
В комплект средств безопасности входит не только привычная система курсовой устойчивости ESP, но и специальная программа оптимизации рулевого управления SSP, отслеживающая сигналы от гидроусилителя руля и ESP и соответственно меняющая усилие на руле и тормозах. Помимо этого, хэтчбек может быть оснащен парктроником и адаптивными фарами. Начало продаж Пежо 207 GTi THP 175 в Европе запланировано на июнь 2007 года. Цены будут известны ближе к запуску.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1371540.html
пс ща пойдут раговоры про старлетку, взэры и подобные..а так красива. олдскул прям:)
Teoretik
16-05-2008, 11:41
А инфа -то устарела:confused:
[vk]Alex
16-05-2008, 13:18
моторы в группе Б доходили до 450 сил, ибо тогда не было ограничения по мощности.
потом из-за смертей пилотов запретили эту группу Б
привод был полный
[vk]Alex
16-05-2008, 13:21
имхо аффтар накопировал текста, не в курсе самой темы. и ралли группы Б
кстати тогда в раллийной команде пежо был Жан Тодт :)
[vk]Alex
16-05-2008, 13:22
ДобрыйБух
16-05-2008, 13:54
205 турбо - офигительная вещь ! На ней например Жан Тодт в качестве штурмана выиграл все что только можно было выиграть.
Я не претендую на истинность, если ошибся не страшно.
Всегда найдется кто знает больше.
Hirosima i Kadillago
16-05-2008, 14:12
Почитал - интересно.
Еще пыжык. Цена машинки 150000 евро.
Medved_KO
19-05-2008, 00:27
а запчасти по какой цене на него?:rolleyes:
Думаю что не кисло, но это еще и не WRC. А там все очень дорого...
ЗЫ
Как едет такая машинка.
206 RC vs BMW m3
400m за 14 sec!
Сюжет с Discovery про
205 GTi на русском 46 мин. 143 Мб.