PDA

Просмотр полной версии : Шлифовка сёдел клапанов


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Billys
19-05-2008, 00:39
Капиталю движок (ЗМЗ-406). Дошла очередь до ГБЦ. Подскажите, кто знает, у кого в нашем городе есть оборудование, позволяющее шлифануть сёдла клапанов и уменьшить фаску до рекомендуемых 2-х мм?

Beams
19-05-2008, 14:05
в мастер матор пробовал обращатсо?

Gadenish
19-05-2008, 15:04
Макс мож ты знаешь диагностику где делают на криворукие машины?

Махсай
19-05-2008, 17:27
у кого делаешь и какой ценник за работу берут?
Керхером паровым кокс сбил с внутренностей двигла?

0010
19-05-2008, 17:33
Слышал я во времена оные мужики шлифовали электродрелью и пастой ГОИ.
На хвост клапана одевался шланг с хомутом одним концом и другим также присоединялся к дрели.

Street dog
19-05-2008, 17:36
TorMotors, автоцентр Гранд

Кот, гуляющий сам...
19-05-2008, 17:40
не поверите профессор но их так и притирают...
если про тему не забуду, вечером номерок скину...

0010
19-05-2008, 17:46
А что "в городе" трудно найти "спецоборудование" - дрель и кусок шланга?

Billys
19-05-2008, 18:37
To Махсай
Делаю сам (потому что для себя), благо по молодости 3 года работал мотористом. Для "дяди" никто не будет выводить пресловутые фаски, подгонять окна впускного коллектора и ГБЦ, и т.д. Ценник - я думаю, меньше 15 т.р. не взялся бы. Керхера парового не было под рукой, как впрочем, и кокса особо небыло (масло - Лукойл Люкс 10w40 п/синт?!!).
2 дня драил метал. кисточкой + средство для очистки двигателя - (что-то типа 646 в смеси с ПАВ). Сейчас (после работы) вскрою все масл. заглушки, и пройду ружейным шомполом все масл. каналы.

Nizamus
19-05-2008, 18:42
только пружинку под клапан подкладывай, и не держи в одну сторону долг, толчками так сказать, надо, иначе писец будет а не фаска.

Uniset
19-05-2008, 20:31
На тарелку наклеивал кусок пенорезины толщиной 1 см "моментом" , а к нему с другой стороны еще один клапан. Зажимал в ручную дрель и крутил туда-сюда, время от времени приподнимая, чтобы выдавленная паста стекла на седло. Потом результат впечатлил!

Billys
20-05-2008, 13:26
Сегодня отдал ГБЦ в Мастер-Мотор (у них такое оборудование есть). Всё то, что было сказанно здесь про пружину, дрель и абразивную пасту, справедливо лишь в том случае, если ширина вышеупомянутой фаски соответствует чертежу (у разных моторов по-разному: где 1,6 мм, а где и 2,4 мм допускается). От этого напрямую зависит герметичность клапана, т.е. узкая фаска - выше удельное давление клапана на седло - лучше герметичность. А если седло уже изношено, на нём есть раковины (обычно на выпускном) то притиркой ничего не добьёшься, да и хватит её (притирки) ненадолго.

Alexey_VIP
20-05-2008, 13:30
для этого существуют развертки клапанных седел, ну а после притирираешь клапана, как было написано выше, элементарная операция. День работы максимум

Billys
20-05-2008, 17:17
Необходимые мне развёртки (правильнее - фрезы) + направляющий пилот + ключи для вращения фрезы стоят около 8 тыс. руб.
Если бы это была основная моя работа - купил бы не задумываясь. А для хобби - дороговато...:confused:

Alexey_VIP
20-05-2008, 22:35
ну попросил бы, например у меня:D

GIGA_Bass
22-05-2008, 00:50
тож требуются шаровые фрезы и оборудовние для правки седел, кто поможет и почем? Подробнее в личку

Alexey_VIP
22-05-2008, 14:10
да продаются они в магазах, да и на рынке в сипайлово наверняка найдешь, ценник где-то рублей 700 ну можт чуть выше, а не 8 тыр как тута писали

Billys
23-05-2008, 17:38
То что продаётся - это победитовые фрезы старого (советского) образца. Ресурс - около 5-8 головок. Потом надо их затачивать. Но для себя, на один раз - наверно пойдет.
А дорогие фрезы из карбида вольфрама, режут, как нож дерево. И с геометрией у них всё в порядке.
Мне сделали в Мастер-моторе. 100 руб. - одно седло. То GIGA_Bass
Смотри сам - или отдать сделать, или купить.

Махсай
03-06-2008, 10:26
Billys, ну как успехи?
Собрал двигло?

отчаянный_ушлЁпак
03-06-2008, 17:41
а я знаю и другой более простой метод притирки: к клапану наплавляют автогеном П-образный кусок толстой алюминиевой проволки, а на дрель делают насадку типа плоской отвёртки и т.о. притирают клапан. Ну про пасту молчу конечно, без неё никуда. А после завершения притирки алюминий можно лего отлепить от клапана