PDA

Просмотр полной версии : Хочу купить свой первый велосипед - подскажите, а?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
alexxxandr
27-05-2008, 12:10
Привет всем любителям данного девайса!
Вообщем ситуаци такова - хочу велик - но не знаю какой - б.у. - не советуют, хотя я считаю что нет смысла покупать велик б-у год, но на треть дешевле нового, вообщем какую модель посоветуете.
Я хочу в пределах 10-15, а если б-у то в пределах 5-8, но в нормальном состоянии. Я просто хочу не начального уровня, а чуть круче, т.к. беру надолго и вообще детство вспомнить хочу и побрдюрам немножко погонять.

А может что предложите? Только не китай, и чем больше наворотов - тем круче!

Мой телефон 89173456969 Александр

alexxxandr
27-05-2008, 12:11
И еще не пинайте сильно - я не стольк хочу советов - сколько могет быть реальных предложений о покупке.

manhatan
27-05-2008, 12:13
у мну первый был малышок, с трумя клёсами

Slim_Shady87
27-05-2008, 12:13
ооо я тоже собираюсь купить велик, только не дороже 11 штук, посоветуйте плз

alexxxandr
27-05-2008, 12:17
Малышок - тема - будет свой мылыш - по твоему совету малышок ему будет, обязательно :)

0010
27-05-2008, 12:19
Китай, кстати, самый крупный производитель волосипедов.

B.A.D Evolution
27-05-2008, 12:35
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=83218

McRae
27-05-2008, 22:00
Вот здесь новый Аваланч 1.0 за 14500:
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=83968

ДобрыйБух
27-05-2008, 22:22
Эх, не обойдется такая тема без флуда:D
У меня дочка наконец-то поехала на двухколесном велике, да еще как поехала ! Тут и я решил молодость вспомнить - тоже купил, кидаем велики в машину, едем куда-нибудь подальше и катаемся. Кайф, ветер в лицо, свобода ! Купил примерно то же, на чем в детстве катался (Кама) лет 25 назад, без скоростей, без никаких наворотов, простой как 3 копейки новый кетайский форвард за 3 рубля. Чтобы вспомнить детство, достаточно простого прогулочного велика. ИМХО, конечно ;)

McRae
27-05-2008, 23:33
Цена велосипеда обычно пропорциональная количеству получаемого от него удовольстия...

Тайли
27-05-2008, 23:40
Чего-то форум глючит...

Так вот - какой шлем лучше купить для города и кросс-кантри?

жосткий
27-05-2008, 23:42
Такой нужен шлем, чтобы дышало...

fakeloss
28-05-2008, 03:01
Выбор велосипедного шлема

В настоящее время законодательство не обязывает одевать шлем. Носить его или нет – исключительно ваш выбор
Есть множество мнений «за» и «против». Данная статья не предусматривает аргументы той или иной стороны – мы рекомендуем вам посоветоваться с более опытными велосипедистами, прежде чем делать собственный выбор.

Что может сделать шлем?
Как и большинство других средств безопасности, велосипедные шлемы должны отвечать определенным стандартам и требованиям.
Как и безопасные orientated продукты, каски велосипеда должны передавать определенные стандарты до допущенное, чтобы быть проданн. Что может быть удивлять является точной природой тех стандартов. Но такой стандарт может удивить начинающего:
«Велосипедные шлемы разрабатываются только для противостояния эквиваленту падения велосипедиста средней комплекции, едущем со скоростью 15 км/ч на неподвижный плоский объект с высоты до 1 метра»
Этот показатель эквивалентен простому падению с велосипеда на ровную дорогу при небольшой скорости!
Шлемы не созданы для обеспечения полной защиты, если вы попадете в аварию с движущейся машиной.
Важность размера
Если вы решите использовать шлем для защиты, то необходимо выбрать правильный размер, чтобы каска обеспечила вам стоящую защиту.
Для того, чтобы понять, почему размер так важен, нужно понять сам принцип работы шлема. Велосипедные шлемы производятся из полистирола, такого же, который служит для производства пластиковых чашек. Полистирол имеет твердую структуру, и может быть сделан практически в любой форме. Несмотря на эту жесткость, этот материал легко повреждается из-за того, что содержит огромное количество маленьких воздушных пузырьков – полостей. При ударе, полости легко лопаются, и поглощают энергию от удара.
Любой движущийся объект обладает энергией. Для остановки объекта, эта кинетическая энергия должна быть превращена в другие виды энергии, как например тепло или звук. Или же при изменении структуры движущегося объекта. Автомобили оборудованы специальными «сминающимися зонами»: передняя часть разрабатывается так, чтобы при ударе согнуться, и поглотить чудовищную порцию энергии удара и тем самым останавливая автомобиль, чтобы избежать сильных повреждений у водителя и пассажиров (надо надеяться, что это срабатывает!).
Каски имеют подобный принцип действия – полистирол является «сминающейся зоной», уменьшая повреждение черепа. Шлем первым войдет в контакт с ударом и остановит движение. Однако, при сильном ударе, он просто не сможет поглотить всю энергию за малое время удара. При этом голова бьется о полистирол – это больно при сильном ударе, но гораздо безопаснее прямого удара об асфальт или машину. Череп , в свою очередь , является « шлемом » для мозга . Сотрясение мозга случается, когда удар слишком силен, чтобы быть поглощенным шлемом, т.е когда череп должен поглотить слишком много энергии.
Максимальное количество энергии от удара поглощается при участии всей поверхности шлема, однако на практике площадь удара не очень большая. Если посмотреть на современное тестирование пассивной системы безопасности автомобиля, то мы увидим, что имитируется удар только на половину «сминающейся зоны». Такой удар гораздо более реалистичен. Велосипедные шлемы тестируются подобным образом, удар приходится не на всю поверхность шлема, а только на ее часть.
http://www.doski-baiki.ru/wp-content.../05/helmet.gif
Иллюстрация изображает эффект неправильно установленной каски при ударе. Слева шлем не плотно прилегает к голове. Справа – наоборот, плотно. Красные области показывают зону эффективного сжатия шлема. Как вы видите, зона сжатия гораздо выше у плотно прилегающей каски.
Попробуйте, прежде чем купить
Вы должны примерить несколько касок, прежде чем сделать свой выбор. Каждый производитель использует собственную «модель» формы головы и даже шлемы одного размера могут быть совершенно разными. Шлем должен плотно прилегать к голове везде. Небольшие пустые пространства между шлемом и головой могут быть заполнены мягким пенообразным материалом, который обычно поставляется вместе со шлемом. Некоторые шлемы имеют «кольцо размера», которое подгоняет форму и размер шлема к форме головы.
Однако не слишком доверяйте удобно подогнанному шлему – никакая пена или «кольцо размера» не заменят защиты плотно прилегающего шлема. Только полистирол предлагает настоящую защиту головы, даже если он не всегда удобен.
Цены и возможности шлемов. Все ли шлемы делаются одинаково?
Хотя все шлемы подчиняются общим стандартам безопасности, в стоимости шлемов есть очень большая разница. Так если все шлемы одинаковые, есть ли смысл переплачивать?
  • Велошлемы могут быть жаркими – особенно летом. Более дорогие шлемы обычно имеют больше отверстий, а значит, лучшую циркуляцию воздуха. Но в то жен время это может уменьшить безопасность шлема.
  • Комфорт – очень важная функция шлема – если шлем неудобный, вы будете реже надевать его. А он бесполезен, когда вы оставили его дома. Более дорогие шлемы обычно более комфортабельные .
  • Некоторые белее дорогие шлемы имеют страховку. То есть, если шлем будет поврежден, вам его просто заменят. Вместе с каской вы покупаете страховой полис .
  • Каски, созданные известным производителем, лучше тестируются. Перед их выпуском проводятся специальные исследования. Более дорогие каски – продукт высоких технологий.
Однако имейте в виду, что шлем также является предметом украшения – так что вы также платите за красивые цвета и стильный дизайн.
Заключение
Конечно, велошлем предлагает неплохую защиту при авариях. Но эти преимущества не следует ни переоценивать, ни недооценивать. Несомненно одно – чем больше у вас защиты, тем лучше, важно лишь не переоценить эту защиту и не слишком на нее надеяться.

Источник: доски и байки

fresh
28-05-2008, 03:35
"школьник"

я бы тоже хотел купить/вернуть свой первый велосипед... "школьник"
после легкого тюнинга, замены руля на модный, установки гафрированных шлангов от противогаза на переднюю вилку, укарачивания заднего крыла на треть, и окрашивания кистью во дворе в модные цвета... был угнан с парковки около гастранома лет эдак 25 назад...
с удовольствием бы купил свой первый велег :)

fresh
28-05-2008, 03:42
и потребитель, судя по всему

VaDukE
28-05-2008, 10:34
Я выбрал GT Avalanche 3.0 (10 300 руб в Триале) себе и девушке, очень доволен, с удовольствием катаемся и по асфальту и по лесу.

ДобрыйБух
28-05-2008, 13:12
а каучук вместо камеры не вставлял ? ;) Удобно кстати было, никаких проколов даже и намека не было, у меня с полгода простояло на Уральце (который был до Камы), но перешел обратно на камеры ввиду того, что масса колеса была неприемлемой и был ход потяжелее...

prorider
28-05-2008, 15:23

+1 поддерживаю

alexxxandr
31-05-2008, 14:21
Все купил себе Jamis Korado1! За 16 чета там... Доволен как слон!
В триале. Сел на него, проехал - понравилась посадка - подумал мое и взял! Че думаете?

McRae
31-05-2008, 22:22
Думаю что маладец! Главно чтоб тебе нравилось!
А теперь у мну есть вопрос к знатокам - нужны ли гидравлические тормоза или можно обойтись вибрейками? Это я к выбору - Ава 1.0 или Ава 1.0 диск

alexxxandr
31-05-2008, 23:11
МкРей - спасибки - главное душа лежит к велу

McRae
31-05-2008, 23:19
Аналогично у меня к моему Jamis'у лежало при покупке, хотя все говорили нах он тебе...

VaDukE
18-06-2008, 11:26
Если не планируется ездить по обода в грязи, можно обойтись вибрейками