PDA

Просмотр полной версии : Ниссан Альмера vs Аутбэк 99 г.в.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Дач
02-06-2008, 02:04
Ниссан Альмера 01г.в.. 1,8 двиг;ручка;150 000 км. пробега...
Субару Легаси Аутбэк конец 99 г.в. 2.5 двиг,автомат, 180 000 км.пробега...

Что выбрать??? :confused:

teremok
02-06-2008, 02:05
Приору

toledo
02-06-2008, 02:07
легась
чем больше объем движка тем более он живучий

Дач
02-06-2008, 02:14
Я тоже к Легаси склоняюсь,но расход и обслуга,а вернее их цена чуток пугают...

Гоша великолепный
02-06-2008, 02:34
мне боша по душе альмерка

Hirosima i Kadillago
02-06-2008, 03:17
имхо легаси

Catch You
02-06-2008, 10:09
альмера.
легаси очень дорого. а таких годов это ещё и постоянно.

Трифон
02-06-2008, 10:51
2,5 литра двигатель 99 года сделан из 2,2 и очень склонен к перегреву. скорее всего уже поведен.

Уфимский Ленивец
02-06-2008, 11:00
Сравнили куй с пальцем. Субару понадежей будет.ИМХО.
но дороже в обслуживании согласен

McRae
02-06-2008, 11:05
Именно, такой брать себе дороже... Лучше бери Альмеру - покатаешь пару лет и сменишь на другое авто, зато она будет дешевле в обслуге и бенза сожрет раза в полтора меньше :)

Racer_102
02-06-2008, 11:20
Субару - выбор победителей
Купил Ниссан - *бися сам...
ИМХО...

Трифон
02-06-2008, 11:23
так и запишем, Микка Хаккинен за субару

HiJa
02-06-2008, 11:24
Автор, ты лучше определись для начала для чего тебе нужен автомобиль. Ибо машины совершенно разных классов/характеров/уровня финансовых затрат.

Трифон
02-06-2008, 11:30
-уважаемый певец Серега, пишет вам мама 30 летнего Игоря, живем мы в маленьком городке под Урюпинском. Дорогой Серега, после прослушивания вашей песни Чорный Бумер, мой Игорь продал бабушкин дом, квартиру, гараж и купил себе 10 летный черный БМВ-7. Родной Серега, большая к вам просьба, напишите пожалуйста песню под названием Мозги.

Анавар
02-06-2008, 11:38
wrong!

HiJa
02-06-2008, 11:41
Были-были у них такие траблы на 2,5. Особливо форики страдали. Бошки вело.

Almera
02-06-2008, 11:41
Бери Альмеру, на нее сеточгу делать дешевше!

Анавар
02-06-2008, 11:45
кипел до 97 г.в. дохц 150 л.с. - с узкими фарами
после 97 сохц 155 л.с. не кипит

Трифон
02-06-2008, 11:49
кароч смысла спорить не вижу.
я знаю что до 2000 года 2,5 были сделаны из 2,2 и страдали такой куйне.
у самого субара, потому вопрос изучал предварительно

возможно ты говоришь про праворульные, а мы про леворульные

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
02-06-2008, 13:04
2 Аффтар
Сам мучался с именно таким же выбором:confused: .
В итоге взял Субарик (тоже Аут с автоматом на 2,5 литра), о чем еще ни разу не пожалел. Ездил и на дачу по сугробам и по трассе до Казани-тачка супер:) Управляемость5 баллов, проходимость 5 баллов, места внутри-как в Газели, объем багажника-самый большой в своем классе(Одноклассники у Субару-Audi Allroad, Volvo XC 70) !!!!А про движки-грелись в принципе только 4-ёх вальные, с 1998 стали ставить движки 2-ух вальные, как у тебя и у меня (EJ25). Сразу, когда купил- поехал, поменял масло, поменял ремень ГРМ со всеми роликами, свечи-и ВСЕ!!!!Расход 14 литров в гоороде с кондером, на трассе 7-8
Кстати, с запчастями проблем в Уфе нет, как и с сервисом.
Только сразу говорю, перед покупкой - загони в сервис - пусть проверят полностью, а потом скажут, стоит покупать или нет. От себя могу посоветовать обратиться в авто-центр "Субару" в Нижегородке, есть там чувак такой- Владимир Андреевич-"золотые руки", он тебе скажет, что с твоей Субарой когда-либо было!!!.

PS:стоимость запчастей примерно на уровне Тойоты, все резинки по цене - как на Ладу, но всё намного дешевле, чем на Мазду, Мерин, БМВ.
Ну а марка Субару говорит сама за себя!!!

McRae
02-06-2008, 13:06
На форумах по Форестеру приводятся данные что проблемы были до 2001 года выпуска

McRae
02-06-2008, 13:07
2 БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
видел тебя как-то на повороте Ульяновых-Интернациональная, ты откуда такой грязный выехал что аж грязь летела :)

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
02-06-2008, 13:10
Я там 100 лет не был:). Меня только в Сипайлово можно часто видеть и возле УГАТУ:) .

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
02-06-2008, 13:13
На ФОРИК эти движки вроде дольше стояли. Именно 2,2 литра, ну а 25-ый ЁЖик стоял уже на Аутах с 1998 года, и успел себя отлично зарекомендовать, как надежный двигатель. Хотя у Субару все надежные, сам видел праворукий Аутбек самого первого поколения, 1992 года вроде, так у него пробег 832 000 :eek: км и он еще будь здоров прет!

Catch You
02-06-2008, 16:31
быстрый и хитрый
у тебя давно субарик?
я так наебался с новым автомобилем, что про старый субару даже думать не хочется...

rob900
02-06-2008, 17:03
альмеру......

radmir
02-06-2008, 18:19
согласен! к тому же альмерку потом будет легче скинуть.

McRae
02-06-2008, 21:50
28 мая это было :)

Могу ошибаться, но на фориках 2.2 не было...
Вот-вот, потом продавать же еще...

Малышка Мю
02-06-2008, 22:01
Субару...

лосег
02-06-2008, 22:16
иномарку или джып(с)

teremok
02-06-2008, 22:20
Ну автор сам смотри. У субару автомат + больший двигатель, то есть дополнительный расход бензина. У субару более сложное обслуживание. С другой стороны, если будешь ездить по колдобинам, то альмеру лучше не брать.

Catch You
03-06-2008, 11:16
субару не есть вариант для езды по колдобинам. разве что геометрическая проходимость лучше.

куолт
03-06-2008, 11:21
На фоне альмеры у субару ходовку можно назвать неубиваемой

McRae
03-06-2008, 12:59
А че у тя с машиной-то что намаялся? Давай отчет! :)

ARES
03-06-2008, 13:37
хз, на субаре не ездил, но у альмеры ходовка очень даже достойная

Rasul G.
03-06-2008, 14:30
субаряны все известны свое чёрствой подвеской, но на трасе, ммммм...:)

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-06-2008, 14:33
У Субарика вся подвеска-как на танке :). У меня на 120 тыс пробега почти все резинки стоят РОДНЫЕ, с завода и в отличном состоянии. Стойки правда, хоть родные, но уже проседают чуть чуть.

В принципе, не стоит сравнивать машины настолько разных классов.
Альмера-машина стоИт все-таки ниже, чем Субарик. Она менее надежна, но зато она более приспособлена для города.
Стихия Субару-Трасса или выезды на природу с довольно разбитым бездорожьем. Ссылка на Гонки с ТАНКОМ по хохляцкому танкодрому:) :
http://www.youtube.com/watch?v=eBKkRz3Omco
Стихия Альмеры- город, ежедневные поездки на работу и в супермаркет.
Запчасти на Субару стоят на 10-15% дороже, но движки-миллионники говорят сами за себя.

Catch You
03-06-2008, 15:11
эта пять!

на самом деле, по неровной дороге не знаю машины хуже. разве что только пежо. сразу оговорюсь, к колхо-форестеру это не имеет отношения. а вот легаси и аутбеки лучше по снегу и льду нежели по кочкам.

2 McRae я просто хочу на море) субару - субарой. просто люблю делать машину по-честному, в хорошем месте и с оригинальными запчастями. для меня, наверное, это дороговато, вот весь и исплевался...

radmir
03-06-2008, 15:38
прям как маздо -))))

Catch You
03-06-2008, 15:47
даже лучше маздо)))) правда.
только пипец, в разы в итоге дороже. а если учесть, что некоторым особо ушлым товарищам достаеца 3 года ТО бесплатно, то ваще...(((((((((((((

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-06-2008, 15:49
Ни фига подобного, не путайте с Импрезой, она намного жестче, а Аутбек едет, как Волга, если не мягче.

radmir
03-06-2008, 15:54
-)))))))) я из субиков только на импрезе ездил воэтому "про легаси" я профан! -)))) вот бы мне и на следующую машину три года то бесплатно.....:rolleyes:

Catch You
03-06-2008, 16:00
кстати, ты когда цеикссемь берёшь?

radmir
03-06-2008, 16:07
по соглашению должен был до 15 мая- но задержка идет на месяц... я весь в ожиданиии... с неделю на на неделю....

R.E.S.P.E.C.T.
03-06-2008, 16:11
ты на них уже подал в суд за задержку?:rolleyes: :D

radmir
03-06-2008, 16:13
нед.. там есть кое какие ньюансы...:cool:

Catch You
03-06-2008, 16:27
там с задержкой всё красиво.
в двух словах - типа месяц-два нам можно, а потом за каждый просроченный день - 0.0001% от стоимости автомобиля.

radmir
03-06-2008, 18:00
тут http://forum.farit.ru/showthread.php...19#post2981919
субарик толкают

куолт
05-06-2008, 13:29
У импрезы своя платформа, у лесника -своя, у легаси и трибеки своя, как их можно под одну гребенку? объяснил-бы кто)))

McRae
05-06-2008, 19:56
Форестер на платформе Импрезы сделан...

Catch You
05-06-2008, 22:27
думаю, это связанно с одним изготовителем.
даже в тойота ЛК 200 и тойота ярис, думаю, можно найти нечто общее. Тем более у легаси, трайбеки и импрезы..

Махсай
06-06-2008, 09:53
Если автор очень богатый, пусть берет Субару -
она легко опустошит его карманы.
Если даже 2 литровый двиг (один из самых беспроблемных на субару)
на форестере 2000 года из Японии с пробегом родным 70 т.км
требовал нехилого вливания бабла и постоянного ответа сервисменов "оппозит субару не делаем".

Махсай
06-06-2008, 09:59
Слабые места субаровских моторов:
1. Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности - когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, да еще при открытой рубашке охлаждения никогда не были идеальным решением.
2. Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста - в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это - субару!Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и "потение" крышек - родовая особенность оппозитных движков.
3. Ремень ГРМ расположен на оппозите удобно, однако "близок локоть, да не укусишь" - многовато шкивов и роликов он обегает. Если вариант SOHC при минимуме навесного оборудования проблем не представляет, то промахнуться на зуб-другой при установке ремня на движке DOHC вполне реально, тем более на свежем моторе с AVCS (системой изменения фаз). Все бы ничего, но клапана... При обрыве ремня ГРМ они встречаются с поршнем (или друг с другом) и гнутся практически на всех моторах.
4. Шейки коленвала. Нетрудно догадаться, что 4-цилиндровый оппозит органически предполагал три опоры коленвала, но то было во времена прошлые... Дабы повысить жесткость и немного снизить нагрузки, субаровцы увеличили количество опор до пяти, но, как и в старой притче про десять шапок из одной шкурки, чудес не случилось. Шейки здесь все равно узкие, поэтому удельная нагрузка и износ больше, чем на рядных четверках, да и чрезмерно затруднился ремонт - на каком угодно оборудовании их теперь не перешлифуешь.
5. Вентиляция картера. Сложно припомнить двигатели, где ее засорение столь же "быстро и эффективно" приводило на сервис. Если обычный мотор хотя бы попытается пыхтеть, плеваться маслом в воздушный фильтр, выбивать щуп - то субаровский оппозит с мрачным самурайским упорством сразу же приступит к выдавливанию сальников...
(с)

ДобрыйБух
06-06-2008, 10:08
Писец :( Видимо, субару фтопку ... Бедный кэчью ...

Анавар
06-06-2008, 10:16
больше 150 тыщ на разных субарах
и ничё
она просто другая
кому-то нравицца
кому-то нет
типа как макинтош
не для всех

вот новые модели - хня
*****ский дизайн
рамки на дверях
гемор с ТО и гарантией

Анавар
06-06-2008, 10:26
жаль, все это превращается просто в маркетинговый ход...



рулят тоёты и логаны
будущее все равно за единой платформой фордфокуса, на которую производители будут просто клеить свои шильдики
глобализация!
тоска

toledo
06-06-2008, 10:30
я так понял что теперь суба - это тойота?

ДобрыйБух
06-06-2008, 11:23
Да всегда вроде у тойоты были процентов 10 акций субары ...

Махсай
06-06-2008, 12:22
Согласен, авто на ценителя и любителя.
Рулится оч.интересно, масса других достоинств.
Если трудности и возможные траты не пугают - брать однозначно
можно.
Еще такрой пример - ТО-100 очень дорогое на субе.
Замена ремня ГРМ и роликов (если не ошибаюсь, их 3 или 4), расходники+работа не в самом гаражном сервисе, корячится в стоимость замены МСК,колец, вкладышей на Тойоте середины 90-х.

куолт
06-06-2008, 15:07
Тогда гелендваген на базе 600 - го, судя по размерности колес )))...
Платформа разная

куолт
06-06-2008, 15:09
Согласен, общее можно найти, но машины-то разные.

Махсай
06-06-2008, 15:14
Читал статью - форик сделан на базе Импрезы,
только сзади места очень мало в нем.
Про движок 2,5 литра:
Непременно вспоминается двигатель DOHC EJ25, самый проблемный субаровский атмосферник - за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя больше активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и дефорсированный SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.
"Моторы 2,5 сильно грелись, но в 99 году эту проблему официально признали и решили"
Слышали, слышали... Но вы помните, как именно и что именно решили? Правильно, машины внешнего рынка вместо страдающего от перегревов EJ25D DOHC получили низкофорсированный EJ251/2 SOHC (150-156 л.с. против 175). Но на внутреннем рынке по-прежнему устанавливается наследник EJ25D, именующийся EJ254 DOHC (167 л.с.). То есть FHI не победили проблему, а решили пока не давать повода для жалоб требовательному к технике западному владельцу (причем не только в штатах, но и в Европе - где на менталитет владельцев и качество бензина жаловаться просто глупо).
(с)

куолт
06-06-2008, 15:15
В желтой прессе пишут - капусту с раком скрестили... Больные сальники - задние распредвала, тысяч на 60-100 хватает

куолт
06-06-2008, 15:21
Статью не ту читал, разные машины, а "(с)" и опыт эксплуатации - разные вещи, знакомый еж25 2 года назад раз 10 кипятил (радиатор бежал) до сих пор ездит, ничего кроме радиатора не делал, мотор (расход масла, бенз и тд остался в норме)

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
06-06-2008, 20:11
Хм и что?
По вашему Субарик хуже чем Альмера?:confused:
не смешите мою Йокогаму :)
У каждой машины есть свои недостатки и я на 100%уверен, что у Альмеры их больше.
Честные недостатки у Субару(на примере моего Аутбека):
1. немаленький расход топлива, причем почти всегда отборного 95(на то он и сарай полноприводный, не Ярис какой-нить, жрет порядка 14-16 в городе с кондеем).
2. нераспространенность сервисов (У нас в Уфе пока только 2 и оба в Нижегородке, зато мастера там профессиональные, не то что типа автостанции "У Дяди Вани").
3. зап части. раньше это было проблемой и сейчас она, увы, решена не полностью. Но фирменные магазины (на Ленина) уже есть, мелких фирм, занимающихся поставкой запчастей из Японии полно. Так что в самом страшном случае придется подождать 2 недели, пока приедет контейнер. Я не думаю, что на Альмеру запчасти ВСЕ ВСЕГДА в наличии.
4. расход масла. БРЕД!По крайней мере, у меня масла пока еще не съела ни стакана за 6 тыс км. пробега - и это Аут 99 года.
5. перегрев Ежиков 25 (EJ25). Да, у меня стоит дефорсированный 150-кобыльный двухвальник. и что? Даже в самую жару(вспомните весеннее солнышко), с кондеем стрелка замирала и стояла как прибитая на серединке шкалы. Перегрев, насколько я знаю, встречается только у 4-ёх вальных движков до 1999 года выпуска. ну а вне конкуренции по надежности это 3-литровые движки Форестера с турбиной.
А то что у Субару репутация "миллионника" вы конечно забыли:)

и попробуйте найти Альмеру с пробегом 832 тысячи км., да и вообще автомобиль марки НИССАН с ТАКИМ пробегом. Вы его видели? А я видел Легаси Аутбек с таким пробегом и с самым капризным четырехвальником аж 1992 года выпуска, и эта машинка еще даст фору многим современным иномаркам.

В общем решать аффтару :)

Uniset
06-06-2008, 20:52
Что-то я у себя этих ужасов вышеуказанных не замечал :rolleyes: А о том, что вентилятор охлаждения не работает, узнал только когда 30-градусная жара прошлым летом наступила - стрелка температуры сошла с середины и поползла вверх потихоньку ;) Сколько раз пугали страшными ценами на запчасти и обслуживание Субару. На предыдущей неделе заменил передние стойки - 2400 стойки, 1200 их замена :D Так что сказок вам порасскажут очень много, особенно те, кто на Субиках не ездил.

Махсай
07-06-2008, 11:19
Дык и опыт эксплуатации был, сам ездил некоторое время.
Машина 2000 года с пробегом 80 т.км требовала намного большего ухода,
чем Тойота 93 года с пробегом под 300.
Бежал радиатор, грелась, ломался генератор, цокотал цилиндр, жрала много бенза (не помню номер, первый вроде - болезнь у субы такая).
Ну а после того как твой друг 10 раз кипятил, ты не спрашивал его про выросший расход масла?
Там похоже кольца зажарились в коксе...
Мне лично нах такое састье не надо - постоянно дыбать на стрелку температуры, не поползла ли вверх.
Это же не девятко 93 года с заклинившим термостатом, а японцкий автомобиль.

Махсай
07-06-2008, 11:25
Ну конечно, турбовые вне конкуренции :D
Пока шатун не сломался или поршень, от гонок

Махсай
07-06-2008, 11:28
Пугать не буду - главное чтбы тебе субик нравился.
ТО 100, замена ремня ГРМ.
Двигло не конкретизирую - не суть важно.
Ценник официалов.
Ремень 3685р
Натяжитель 5292р
Ролики гладкие 2шт по 1921р
Ролик зубчатый 1764р
Сальники 5шт по 157р
Помпа 3500р
Итого: 15368 руб.

McRae
07-06-2008, 13:48
http://www.subaru.ru/html/info/publi...063b8dd09ff2dd

http://www.autoreview.ru/archive/200...ex.php?print=Y

McRae
07-06-2008, 13:51
четвертый

Тёмик
07-06-2008, 14:08
блажен верующий

Махсай
07-06-2008, 15:09
Миллионников нету.
Ни у Мерса, ни у БМВ, ни у Тойоты.

Uniset
07-06-2008, 20:48
Миллионников нету, конечно, но есть движки, которые при нормальной, без светофорных гонок, эксплуатации, ходят по 500-600 тысяч. Судя по отзывам на drom.ru, к таким, например, относятся ниссановские трехлитровые движки, которые на Максиму\Цефиро ставятся.
Насчет Субару - не знаю, но оппозитники эти считаются неплохими, кроме того они частенько используются на небольших самолетах, да и на Робинсоне стоит 4,5 литровый оппозитник.

Kozy
07-06-2008, 22:14
пацаны.. чота вы тут многа как и гадостей, так и радостей говорите про субарик...
так чож сетаки делать та?

я вот тут мимоходом шота загорелся фориком...
а тут такая инфа... шота вы поставили меня под сомнение...

ДобрыйБух
07-06-2008, 22:39
Смелое утверждение :rolleyes: На самом деле, научно-доказано, что тойотовские шестицилиндровые рядные атмосферники 1G-FE (бензиновый) и 1KZ, 1NZ (дизель) - очень даже миллионники, у нас вот TLC-100 с 1NZ на одометре уже отмотал 390 тык за 7 лет и отлично себя чувствует и выглядит как новый, вот только дымить сизым дизельным дымом, сцуко, начал на оборотах, но это на 200% точно знаю, что форсунки, ибо ни форсунки, ни ТНВД ни разу еще не меняли.
Да, еще у мерса стопудов есть старые дизельные миллионники, но в моделях не силен.

Версис
07-06-2008, 22:56
нет миллиоников и никогда не было. 500-600 до капрема - да, лям - нет.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
07-06-2008, 23:05
БРЕД!!!
ремень 1900, ролики по 600, зубчатый 800, помпа и гидронатяжитель точно не знаю. Мне замена ремня в 7 тыщ со всеми необходимыми частями обошлась. Запчасти брал в Тракте.

Адреса и телефоны для субаристов (на всякий случай.)
Магазин автозапчастей для Субару "Trakt", Ленина 162, тел 251-14-98.
Автосервис, специализирующийся на Субару 8-927-23-18-790, 274-65-09.
"Автотехсервис"-автосалон и севис 271-55-55. Силикатная 28/1.

Uniset
07-06-2008, 23:24
Дизели ходят заметно больше бензиновых, потому что у них всегда износ поршневой меньше при том же пробеге. Хотя давление в цилиндре больше, чем у бензинового, стенки цилиндра всегда смазаны, дизтопливо - то же масло, ТНВД им и смазывается.

Kozy могу сказать, что у Субару есть как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны сложная подвеска и трансмиссия, сложный в обслуживании движок, небольшое количество мастерских и магазинов. Вообще, субароводы считают себя отдельной кастой, как и Саабоводы. Но если поездил на Субаре - влюбился в нее, подсел на эту марку.
Прекрасная управляемость, разгон без букса - мощность идет на все колеса, зимой - как трактор, а если ложится на брюхо - все равно ползет вперед - за зиму мне так и не удалось посадить ее намертво, когда все 4 колеса увязли, включил понижающую и выполз все равно. Скользко на дороге или не скользко - все равно проедешь, притом что машина - не джип, и тяжесть её не ощущается никак, обычная легковушка. Сколько раз на трассе заходил в поворот с явным превышением скорости - все равно держится, идет как по рельсам.
Насчет надежности движка: с EJ 20 снимали от 115 до 240 сил, причем это все в серийном варианте, то есть он допускает установку как одной, так и двух турбин, а в атмосферном варианте у него запас прочности будь здоров.
Короче, надо порыться в инете и почитать отзывы о Субариках на drom.ru, там их предостаточно. Лучше смотреть те, у которых оценка (там ставят оценки самому отзыву, а не машине) 4 и выше, это значит, что отзыв насыщенный информацией и толковый.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
07-06-2008, 23:27
Кстати, при покупке авто также руководствовался отзывами с drom.ru
Там вроде никто на Субу не жаловался:)

Трифон
07-06-2008, 23:30
а работа?
на субаре эт дорогая операция

ПС Аутбек 2002

Махсай
07-06-2008, 23:51
Там такая фишка - у официалов я указал эту цену с работой

Махсай
07-06-2008, 23:54
ну до 300.000 еще согласен.
Потом идет замена МСК, маслосьъемных колец (как правило, компрессионноые в идеале)+ вкладышей+ помпа (для расчетливых)+ремень ГРМ.
Тысяч на 200 хватит)))
:)

Махсай
07-06-2008, 23:58
Прошу озвучить фирмы ремня ГРМ и роликов))
Я на Тойоте в плане ГРМ думаю в 3 т.р. максимум уложился (ремень оригинал, ролик заменитель (япония) + работа в сервисе с отзывами)

toledo
08-06-2008, 00:01
куясе 3 рубля ...
у меня на киа - рубль ремень, 600 ролик, и 3 рубля работа в проверенном сервисе, правда счас еще буду и помпу менять, еще рубль

Я СЛЕВА
08-06-2008, 00:12
а что так скудно с вариантами? какой бюджет? а то я чет в ценах не очень ориентируюсь...

Махсай
08-06-2008, 00:21
оригинал Тойота ремень - примерно 800 руб. (были неоригинал и за 200)
ролик NSK - 450 руб.
сальники оригинал 150+150
работа - 1500 руб.
Помпа - оригинал думаю не более 1500 руб.

ДобрыйБух
08-06-2008, 00:25
Ну из совсем своего личного опыта: у марка с 1G-FE был пробег 270 тык (наверное еще и скрученный), сам 25 тык проехал - движка шептала (нынешняя короллка отдыхает), до 6500 раскручивалась легко и с радостью, ничего не дымило, выхлопом можно было дышать, лил 92 бенз. Коробка ломалась, а вот двиг - уверен в том, что машину переживет. Зря их перестали выпускать. Секрет рядного 6-цил. движка в том, что он ОЧЕНЬ уравновешен и нагрузка на коленвал от каждого шатуна в полтора раза меньше, чем у 4-цил.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
08-06-2008, 01:13
Счет за детали-на картинке
Другой счет-за ремонт двигателя (такой же СубареГ):
Поршня, кольца, колпачки, проокладки ГБЦ-оригинал, остальное точно не помню

ДобрыйБух
08-06-2008, 14:52
А что, не слишком уж и высокая цена за почти капиталку на второй картинке. У приятеля на шохе за капиталку попросили 15 тыр.

Махсай
08-06-2008, 18:57
Ролик НСК - нормально,
а вот за ремень SUN явный перебор.
Глянул - на Тойоту с двигом 4AFE
ремень Сан самый дешевый и стоит на экзисте 240 руб.
SUN модель A368Y21MM 240.10 руб.
Получается ремень одной и той же фирмы в 7,1 раза
на субу дороже.:rolleyes:
Сколько за замену ремня отдал?
Дело твое, но я б поостерегся на Субару ставить САН.

Махсай
08-06-2008, 19:00
Это ж один из легендарных движков,
да и от масла/эксплуатации многое зависит.
Если масло хорошее лить и вовремя менять, не гонять,
думаю запросто более 300 можно проехать без замены МСК и колец.

Махсай
09-06-2008, 16:07
Ну чо приумолкли, владельцы плеяды звезд
на решетке радиатора?
Давайте темку дальше развивать -
что почем на субарик.

Uniset
09-06-2008, 19:47
Короче, снять-поставить движок на Субарик (а это гораздо проще, чем коробку с приводами снимать) З штуки берут в сервисе (не фирменном). Движочек, на самом деле, такой маленький, я даже удивился.

Махсай
10-06-2008, 09:12
:) А зачем его снимать?

Трифон
10-06-2008, 09:26
чтоб ГРМ наверное поменять

куолт
10-06-2008, 09:49
Сходи в магазин на ленина и сам посмотри :D

toledo
10-06-2008, 09:55
по-моему свечи там так меняются

Catch You
10-06-2008, 09:56
да нет ты чё?
свечи так меняются. это уже байки хонда/тойота-владельцев, у которых не хватило на субару :D

toledo
10-06-2008, 10:13
не , ну вроде ж были там движки на которых эти свечи както геморройно менялись
я когда родаки брали форик почитывал субаруконфу ))) забавное чтиво, особенно какраз срач с тойотоводами )))))

Махсай
10-06-2008, 10:13
не, так не интересно:D
у меня ж нет субарика

куолт
10-06-2008, 10:15
ошибочное мнение, чтобы поменять свечи там надо задний мост скидывать :D если просто воздушный фильтр хочешь поменять - достаточно снять все 4-е колеса и вынуть запаску из багажника :D

Махсай
10-06-2008, 10:17
Ну Субару неплохая авта, только надо быть готовым к расходам
чуть большим, что их делает пару сервисов, и что выбора запчастей (например ремень ГРМ - 20 позиций, от 200 руб. до оригинала) практически нет

Catch You
10-06-2008, 10:19
на старых может быть и геморройно, не знаю, честно говоря. а срач с тойотоводами - это низко. делить тут некуй. :D

Catch You
10-06-2008, 10:19
на старых может быть и геморройно, не знаю, честно говоря. а срач с тойотоводами - это низко. делить тут некуй. :D

куолт
10-06-2008, 10:19
Ну тогда тебе просто как пример для размышления -тормозные диски на легаси оригинальные что-то около 1300 рублей, фильтр в автомат 1700р граната 200 уе и тд.

Махсай
10-06-2008, 10:20
В идеале - спец.свечной ключ и вроде как заказанная
у токаря приблуда - удлинитель.
Или дырка в переднем крыле для свечного ключа:D
Думаю минут за 40 любой субарувод заменит все свечи.

Трифон
10-06-2008, 10:21
обиженных не пинают?))
щобля, клуб субараводов чтоли тут организуем))

Catch You
10-06-2008, 10:22
откуда инфа? мне 4 штуки можно?

куолт
10-06-2008, 10:24
Звякни к ним (на ленина), если по наличию даже нет привезут, инфа?-год назад спрашивал.

Трифон
10-06-2008, 10:24
Колодки оригинал 3000 на перед, неоригинал 1500.
масляный фильтр на автомат-900
масло для АКПП 4000 за банку
ремень генератора и ремень кондицонера по 700 гдета

вспомнил щас, что обслуживал

Catch You
10-06-2008, 10:25
ты про АТС? По-моему, за цену меньше 2000 рублей там можно только машину помыть...

куолт
10-06-2008, 10:27
оригинал на перед около 1600-1700 (на ленина), неоригинал 600 (на дом печати)

куолт
10-06-2008, 10:28
Подправил - на ленина

Махсай
10-06-2008, 10:30
На машину середины 90-х ценник.
На Короллу с 2000 года будет дороже - сразу говорю.
пер.колодки Тойота неоригинал Кашияма - 450 руб.
фильтр на АКПП +прокладка картера АКПП - около 600
Масло для АКПП (неоригинал) DIII Texaco - 135 руб. 1 литр
Тайп Т4 (оригинал) думаю около 300-400 руб. за литр.
ремень ГУР Contitech - 130 вроде бы стоил.
кондера - примерно так же (короткие ремешки, и цена соответствующая)

toledo
10-06-2008, 10:31
а что за сервис по субе есть в нижегородке, гдето подальше официалов, Игорь чтоли там какой-то работает
нормальный вообще сервис?

Трифон
10-06-2008, 10:34

на машины середины 90 то канешна
я на своей ауди а6 тех годов менял ступичные подшипники по 350 руб, а задние тормозные колодки у какогото алкаша на улице за 50 руб купил))
он меня целый день караулил))

Catch You
10-06-2008, 10:34
нормальный вообще сервис. неплохой. канура, канеш, жуткая. и находиться там больше 5 минут сложно, но ребята вроде толковые. чё-то я к ним заезжал (по срочности пришлось, в праздники какие-то, а официалы не работали) и, в целом, остался доволен. Они, по-моему, делают всё кроме кузовщины. У парня, который там работает, кстати, легаси каких-то невероятно древних лет, то ли 300 то ли 400 коней. Машина аццкая. :D

toledo
10-06-2008, 10:34
я чет не допойму а че тереть по ценам на запчасти, итак ясно что на субу они дороже, ввиду элементарной малой распространенности суб по сравнению с таётой
у меня на киа запчасти тоже дороже чем на тоёту выходят

куолт
10-06-2008, 10:35
Делает на совесть, разбирается очень даже. (когда-то работал у официалов)

куолт
10-06-2008, 10:36
И пробег на ней толи 400 толи 600 ткм :D

Трифон
10-06-2008, 10:37
тока када я в магазе взял телефон этого игоря и пазванил ему, примерно сориентироваца по ценам на ТО, на каждый вопрос он мне отвечал : Рубль!
в итоге я поехал к официалам и мне обошлось дешевле. и материалы тут же под рукой)

Catch You
10-06-2008, 10:40
он видимо занят был. или вы не поняли друг друга.
Повторюсь - официалы(АТС) - оxуевшие кони! У них ничего не может быть дешевле.

Трифон
10-06-2008, 10:41
ну хз, полное ТО кроме ГРМ и ходовки. с маслами резинками ремнями мне в 12 тыщ чтоли обошлось

Catch You
10-06-2008, 10:43
??? :confused: :confused: ???
я в аxуе...
ты попал под акцию "три года ТО бесплатно"?
У меня масла, резинки почти всегда в 20К обходились...

toledo
10-06-2008, 10:43
да не знай, цены на ТО по мне так вполне щадящие
ставил на родительскую машину у них защиту, брызговики и сигналку
я б не сказал что все так уж дорого
хотя цены на брызговики (дарил родителям на новую тачку) меня кашешна смутили )))) не ожидал

ARES
10-06-2008, 10:45
Есть сервис, который субари делает вроде не плохо, находится между к.Маркса и Запотоцкого. В райдне дома 71 по карла маркса. Там у хозяина субарь, и он сам иногда субари делает... Вроде не плохо работают.

toledo
10-06-2008, 10:46
мне официалы сказали что самое дорогое ТО на форь, на котором меняется грм и сопутствующее - 15 рублей чтоли всего
скоро как раз повезу машину на ТО-30

Трифон
10-06-2008, 10:47
ну вот так, я еще удивился что вся эта требуха вобщем то недорого стоит
единственное, что мухасборник на капот у них 4 штуки стоит, его я в сипухе купил за штуку)

Catch You
10-06-2008, 10:47
Был там. Лампочки мне только он смог воткнуть так, чтобы не перегорали.
Очкастый пенсионер в АТС мне сказал, что-то в роде "Сами себе выбрали авто с проблемной электрикой..."
Лампочки ближнего света менял раз в 2-3 недели.

toledo
10-06-2008, 10:47
это не в гаражах справа от ж/д поликлиники?

ARES
10-06-2008, 10:48
точно там... делался там?

toledo
10-06-2008, 10:48
:D цуко я тоже хотел купить родителям мухобойку, но после брызговиков за 5 с чемто рублей, подумал ну его нах )))))

toledo
10-06-2008, 10:50
нет уж увольте )))) я туда както с неработающей щеткой гены на 99-й лет 8 назад заехал. помогли мнетолько тем что толкнули машину чтоб завести ее:) :) :D

Catch You
10-06-2008, 10:51
+1 :D

McRae
10-06-2008, 12:15
Свечи непросто меняются как я помню на 2.5 турбо, либо 3.0 старых...

Махсай
10-06-2008, 13:09
В Нижегородке кстати у неофициалов исправляют такой
баг, как плохая заводка субы в морозы.
Как у кого зимой заводится?

Трифон
10-06-2008, 13:12
у меня нормальна

Махсай
10-06-2008, 13:16
Какой двигалек у тебя?
Имели место траблы у знакомых с 2 литрами, атмосферник,
2000 года (около 140 сил в нем, вроде 137).
Поставили тумблерок - все ок;)

toledo
10-06-2008, 13:42
чот впервые слышу про плохой завод в морозы

Трифон
10-06-2008, 14:21
2,5 литра

Махсай
10-06-2008, 14:50
Неужели ни у кого плохо в мороз не заводился?
или у вас гаражи капитальные/подземные?
Я в форуме Субару лично читал про это неоднократно и на практике убедился)))

toledo
10-06-2008, 14:56
ну хз. сужу по батиному форю 2.0 атм - стоит в железке, заводицца две зимы с брелка всегда. у другу форь 2.5 америкос 1997 года, атм - завод нормальный. и в конторке знакомой форь турбо и легаси двухлетки - стоят на улице, тож завордяцца. правда последние пару лет холодов то не было зимой

Uniset
10-06-2008, 17:10
У меня прошлой зимой в самые морозы атмосферник EJ 20 заводился со второго раза (с первого схватывал, разгонялся, затем глох, со второго нормально). А при температуре выше -15С с первого раза. Предыдущей зимой так же. Вообще, если три-четыре оборота коленвал сделал, то обязательно заведется, ни разу не было, чтобы впустую вжик-вжикала и не заводилась.

Трифон
10-06-2008, 17:14
у меня единственное чо, что в сильный мороз покрутить нада секунды 4, потом сразу схватывало

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
12-06-2008, 18:36
Тема-то популярная становится, не я один такой субарист :)
И нефиг ругать очкастого пенсионера. Он тот еще зверь по Субарам. Андрей Владимирыч кличут его. Электрику к нему скоро делать поеду, а то машинку купил со сломанным задним дворником :)

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
12-06-2008, 18:37
640 тысяч пробег вроде, у неё еще и руль правый и прикольный :)

Махсай
16-06-2008, 10:48
Старые многие Субарики крепкие были.
Взять хотя бы тот же Субару Леоне

Uniset
16-06-2008, 10:59
Несколько раз встречал в Уфе такой (красненький). У них еще кнопка есть, чтобы задний мост подключать. Движки у них тогда назывались "Robin" (Малиновка).

Махсай
16-06-2008, 11:29
http://i039.radikal.ru/0806/5c/32fdb552a884.jpg
Субару Леоне
А тут пара отзывов
http://reviews.drom.ru/subaru/leone/520/
http://reviews.drom.ru/subaru/leone/18402/

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
16-06-2008, 14:26
какой-то прямо бюджетный аутбек или легаси-универсал-мутант :)

Махсай
16-06-2008, 15:02
:D
если хорошо порыться в истории Субару, думаю там и форик побюджетнее можно найти)))

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
16-06-2008, 15:21
Судя по внешнему виду, машинка на фото производства года эдак 90-92. В то время в модельном ряду Субару уже были Форики?

Uniset
16-06-2008, 15:23
Нет, они с 1997 года пошли http://catalog.drom.ru/subaru/forester/g_1997_541/

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
16-06-2008, 15:38
Дромовцам привет:)

Uniset
16-06-2008, 15:41
Увы, с декабря 2006 там не появляюсь...

Махсай
16-06-2008, 15:52
машина 87 года, недооцениваешь ты дизайнеров из страны восходящего солнца)))
Насчет форика - имелось в виду прост что-то похожее,
раз уж леоне на аутбэк смахивает;)

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
16-06-2008, 15:54
87 год. Хотя выглядит как более новый Легасик-вагон года 90-92. Но ржавчину не переспоришь :)

McRae
16-06-2008, 21:23
Ужс, это ж сташилко :)

toledo
16-06-2008, 21:32
у меня у одного товарища батя Леон взял года 4-5 назад
с год тока восстанавливал и чинил, ща вроде ездит ))) бодрая кстати машинка

Махсай
17-06-2008, 12:30
крепкие раньше машинки были, на века

Catch You
17-06-2008, 14:17
В Уфк видел что-то похожее на аутбек-седан. В свежем кузове (думаю, не старше 2004 г.в.), с левым рулём. Цвет золотистый. Чё за такое??

Uniset
17-06-2008, 14:39
Есть не только седаны - Легаси, но и пикапы:

http://members.home.nl/godriespijkers/2005-190.jpg

Это Subaru Baja

Catch You
17-06-2008, 14:42
у меня у самого легаси. это точно не оно :eek:

Uniset
17-06-2008, 14:48
Может чего-то типа этого?
http://0.auto.ru/all/0f/0f21e155.jpg

Или этого:

http://3.auto.ru/all/37/37bd1333.jpg

Catch You
17-06-2008, 14:59
похоже на первый вариант. у меня такая. только посадка определенно ниже. это аутбек, да?

Beliy_003
17-06-2008, 15:36
Пикап - это субару Баджа. но он вроде в Рус не постовляется официально.
у моей бывшей одногруппницы такой)

McRae
17-06-2008, 15:40
Аутбек - универсал. Возможно это Легаси B4 RSK, заниженная подвеска и обвес...
http://images.drom.ru/sales/photos/1...16/2393340.jpg
http://images.drom.ru/sales/photos/1...16/2393345.jpg

antananarivu
17-06-2008, 21:27
так он говорит наоборот что видел с большим клиренсом))) это у него ниже...

McRae
17-06-2008, 23:57
Диплом съел мой моск :rolleyes: